Корзина
5 отзывов
Поставим любую спецтехнику и запчасти по Вашему запросуКонтакты
+380
67
380-21-14
+380
50
391-54-23
Оригинальная спецтехника и запчасти. technoaktyv@gmail.com
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или физического лица-предпринимателя.
Обзор погрузчиков Doosan серии DL и DISD

Обзор погрузчиков Doosan серии DL и DISD

Корея предлагает. Обзор погрузчиков Doosan серии DL и DISD

 В данный момент в Украину чаще всего, импортируется пять моделей колесных погрузчиков Doosan серии DL массой от 11 до 31 тонны и четыре машины серии DISD (от 10,4 до 16,5 тонны). Одно из главных отличий между ними - страна производства. Первая линейка выпускается в Корее, вторая - на китайском заводе Doosan. Кроме этого, сборка осуществляется с использованием разных комплектующих: если в первом случае речь идет о запчастях преимущественно собственного производства, которые дополняются другими мировыми брендами, такими как ZF (Германия), то серия DISD комплектуется продукцией китайского и европейского машиностроения.

Между моделями Doosan, входящими в одну серию, отличия минимальны - в основном они касаются веса, мощности двигателя и др.

Фронтальный погрузчик Doosan SD200N

Серия DL. Настоящие корейские погрузчики

При производстве погрузчиков данной линейки используется классическая схема компоновки: подвеска переднего моста - жесткая, заднего моста - балансирная, все колеса ведущие. На четыре модели ставятся двигатели собственного производства, в то время как погрузчик DL 550 оснащен силовым агрегатом Scania. Все дизели - шестицилиндровые с жидкостным охлаждением, системой турбонаддува и воздушным промежуточным теплообменником. Предпочтение было отдано аккумуляторной системе впрыска топлива с электронным управлением и фирменной системе e-Epos, ответственной за управление насосами. Задача последней - оптимальное использование мощности двигателя. Коробка передач установлена полностью автоматическая.

Сравнение погрузчиков DOOSAN DL200, DL250, DL300

На выбор предоставляется или многофункциональный джойстик (который, впрочем, может показаться оператору довольно жестким), или комбинация рычагов и кнопок. Рулевое управление с электронным гидроусилителем, как отдельно обращает внимание производитель, обеспечивает плавность поворота даже в случаях, когда двигатель переходит на низкие обороты. А для ситуаций, когда требуется передвигаться по болотистой местности, присутствует дифференциал с ограниченной пробуксовкой (LSD).

Сравнение погрузчиков DOOSAN DL420, DL550

 В число решений, увеличивающих ресурс техники, входит установка защитного кожуха на карданном вале (зачищает сальники от повреждений и предотвращает попадание пыли) и расположение тормозных дисков в задней части ходового редуктора (здесь ниже скорость, а это означает, что диски совершают меньше оборотов). Для того, что измерить степень износа, не потребуется разбирать ступицу.

Машины стандартно поставляются с регулируемыми креслами на превморессорах, передними и задними фарами, кондиционером, встроенной системой диагностики, функцией запоминания положения ковша и системой позиционирования. Мосты - усиленные двухступенчатые (по крайней мере, по сравнению со многими машинами из КНР). Двухконтурная гидравлика является опцией.

Фронтальный погрузчик Doosan DL550

Серия DISD. Те же погрузчики, но с китайским "сердцем"

Фронтальные погрузчики, выпускаемые в Китае, комплектуются дизелями Weichai-Deutz (местного производства). Во многом машины схожи с представителями корейской линейки (в них тоже присутствуют дифференциалы с ограниченной пробуксовкой, рулевое управление с электронным гидроусилителем и т.д.). Кабина и гидравлика - собственные разработки Doosan. Тормоза - стандартные дисковые, капот - полноподъемный пластиковый. Модель SD200N комплектуется гидрораспределителем итальянского производства.

Сравнение погрузчиков DOOSAN линейки SD

Основные "фишки", присутствующие в технике Doosan, можно назвать стандартными для большинства современных моделей фронтальных погрузчиков, хотя отличия тоже есть. Так, разработчики предпочли установить один насос на гидравлику и на рулевое. Руководствовались они при этом следующим: два насоса дают большую постоянную нагрузку на двигатель, повышающую расход топлива, и неэффективно используют мощность двигателя.

Несмотря на существующее мнение, что использующаяся в машинах коробка с понижающей передачей является устаревшей (даже у погрузчиков ведущих производителей из Китая сегодня ставятся коробки с двумя турбинными колесами), в таком решении есть смысл. Конструкция КПП предельно проста и легка в ремонте, а при работе оператор, как правило, выбирает один режим работы - постоянно переходить на понижающую или повышающую передачу необходимости не возникает.

Фронтальный погрузчик Doosan SD300N

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ О БРЕНДЕ DOOSAN

ПЕРЕЙТИ К ВЫБОРУ ТЕХНИКИ И ЗАПЧАСТЕЙ DOOSAN