Корзина
7 отзывов
Поставим любую спецтехнику и запчасти по Вашему запросуКонтакты
+380
67
380-21-14
+380
50
391-54-23
Оригинальные запчасти для спецтехники, новые и б/у admin@technoaktyv.com.ua
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или физического лица-предпринимателя.

Centa


CENTA Известная компания из Германии CENTA является общепризнанным мировым лидером по производству муфт для тяжелых приводов. Для клиентов нашего интернет-магазина мы предлагаем широкий ассортимент изделий данного бренда (марки) различных конструкций, пригодных для применения в самых разных сферах. Подробнее: http://technoaktyv.com.ua/cp64048-centa.htmlC момента своего создания в 1970 г. компания CENTA Antriebe зарекомендовала себя как инновационное предприятие, выпускающее превосходные эластичные муфты и промежуточные валы для тяжелых приводов, использующихся в промышленности и на морском флоте. Сегодня международная промышленная группа Centa, в которую входит 9 фирм, принадлежит к ведущей группе изготовителей прогрессивных эластичных компонентов приводов.  Компетентность благодаря опыту  Более 10 миллионов муфт производства компании CENTA надежно зарекомендовали себя по всему миру, превосходно работая в самых тяжелых условиях. На этом основывается наш обширный опыт по расчету и применению эластичных муфт, начиная от простых и заканчивая предельно сложными системами, включая подробные расчеты крутильных колебаний.
CENTA

Известная компания из Германии CENTA является общепризнанным мировым лидером по производству муфт для тяжелых приводов. Для клиентов нашего интернет-магазина мы предлагаем широкий ассортимент изделий данного бренда (марки) различных конструкций, пригодных для применения в самых разных сферах.

С момента своего создания в 1970 г. компания CENTA Antriebe зарекомендовала себя как инновационное предприятие, выпускающее превосходные эластичные муфты и промежуточные валы для тяжелых приводов, использующихся в промышленности и на морском флоте. Сегодня международная промышленная группа Centa, в которую входит 9 фирм, принадлежит к ведущей группе изготовителей прогрессивных эластичных компонентов приводов.

Компетентность благодаря опыту

Более 10 миллионов муфт производства компании CENTA надежно зарекомендовали себя по всему миру, превосходно работая в самых тяжелых условиях. На этом основывается обширный опыт компании по расчету и применению эластичных муфт, начиная от простых и заканчивая предельно сложными системами, включая подробные расчеты крутильных колебаний.

Расчеты крутильных колебаний Конструирование с помощью САПР Испытательный стенд для 250 кНм Расчет методом конечных элементов Автоматизированный многоярусный склад

Высококачественные эластичные муфты CENTAFLEX (CENTA) имеют уникальную конструкцию, разработанную с применением передовых технологий в области промышленных установок. Изделия Сenta работают эффективно и надежно, что повышает производительность любого оборудования. В международную промышленную группу CENTA входит девять фирм, выпускающих прогрессивные эластичные компоненты для приводов. Сегодня каталог продукции этой марки включает 65 утвержденных типов эластичных муфт, а также множество сопутствующих товаров.

Интересен тот факт, что эластичная муфта была изобретена и запатентована специалистами концерна CENTA, поэтому данная разработка является абсолютной собственностью этой компании. Впервые была придумана муфта, идеально подходящая для применения во многих сферахДеталь содержит элемент высокой эластичности, который может смещаться в любом направлении.

Суть изобретения состоит в том, что винты, которые соединяют резиновый элемент и втулку, расположены попеременно в осевом и радиальном направлениях.

Радиальные винты при этом должны выполнять следующие задачи:

  • соединять (элемент и втулку),
  • создавать предварительное натяжение сжатия,

что повышает возможности муфты, так как при сжатии работоспособность резины увеличивается.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ О  ЭЛАСТИЧНЫХ МУФТАХ И ВАЛАХ CENTA

ПЕРЕЙТИ К ВЫБОРУ ЭЛАСТИЧНЫХ МУФТ И ВАЛОВ CENTA

Виды муфт CENTA

Как известно, муфты предназначены для соединения валов и свободно расположенных на них элементов с целью передачи крутящего момента. Деталь передает механическую энергию, не меняя ее величины. Муфта CENTA состоит из литых алюминиевых деталей, вулканизированных в резину, прочных самостопорящихся винтов и стальных втулок.

В линейке продукции данной марки представлены муфты различных конструкций для применения во многих сферах промышленности. Компания предлагает покупателям следующие виды муфт:

  • фланцевые (для постоянного соединения);
  • центробежные (для автоматического сцепления и защиты вала от превышения скорости вращения);
  • приводные (для присоединения электроприводов и других типов двигателей к промышленному оборудованию).

Ассортимент муфт Centa

Некоторые модели муфт, представленные в каталоге, подходят для использования сразу в нескольких областях.

АССОРТИМЕНТ ЭЛАСТИЧНЫХ МУФТ CENTAFLEX С ТЕХНИЧЕСКИМИ ХАРАКТЕРИСТИКАМИ

SERIES CENTAFLEX®-A CENTAFLEX®-B CENTAFLEX®-D CENTAFLEX®-E CENTAFLEX®-H CENTAFLEX®-K CENTAFLEX®-R CENTAFLEX®-X Номинальный вращающий момент Угол кручения при Твердость материала Дорустимая температура 10-14000 линейная 3-6º натуральная резина -45 до +90 -40 до +80 -50 до +90 -45 до +90 -45 до +90 -50 до +150 -45 до +100 -45 до +90 -45 до +120 -50 до +150 полиуретан Hytrel N B R 500 to 750 Shore N B R 750 Shore Hytrel 980 Shore GFRP натуральный каучук или силикон Zytel прогрессивно- нелинейная 4º 2‚5º прогрессивно- нелинейная 3-5º прогрессивно- нелинейная 0,2º - 0,3º линейная 0,2º линейная или прогрессивно- нелинейная 10º линейная 0,12º 32-1000 45-1400 280-20000 75-20000 100-4000 200-5200 80-12500 10-550 CENTAFLEX®, CENTAMAX®, CENTALOC® являются заре- гистрированными торговыми знаками фирмы CENTA Antriebe 1) В зависимости от типоразмера 2) Стандартное исполнение: натуральный каучук; специальное термостойкое исполнение: силикон

Маслост ойкость Эластичность Важнейшие характе- ристики Важнейшие области применения аксиальная радиальная угловая Предельно универсальный с любой точки зре- ния, очень гибкий, при кручении, приспособля- емый и износостойкий элемент, большое коли- чество специальных исполнений, в том числе и промежуточные валы. Оригинал от изобрета- теля. Муфта для монтажа на имеющихся элемен- тах привода, идеальная муфта для использо- вания при значительной несоосности, в т. ч. на дизельных двигателях, особенно при отборе мощности на переднем конце и для генерато- ров, компрессоров, насосов, катеров и т. п. Рационально изготовленная, простая, но высо- кокачественная, аксиальная вставная кулач- ковая муфта, ступицы из вязкой стали, навин- ченные кулачки из прецизионного алюмини- евого литья с очень гладкой поверхностью. Универсальное применение для специальных исполнений, может устанавливаться радиаль- но, эластичный элемент может быть заменен без демонтажа Для соединения 2 валов во всех областях маши- ностроения, например, между электродвигате- лем и редуктором, компрессором, насосом; с радиально демонтируемой средней частью для центробежных насосов (DIN 740) или в каче- стве эластичного промежуточного вала с любой длиной до 6 м. ступицы с готовым отверстием или зажимом CENTALOC или конусными зажим- ными ступицами. Прочная, простая, вставная кулачковая муфта, многочисленные фланцевые исполнения, под- ходящие к стандартизированным (SAE или DIN) и не стандартизированным маховикам, различ- ные длины ступиц. Дизельные двигатели, дизель-генераторы и центробежные насосы, а также аналогичные приводы с большим приводимым моментом инерции. Имеются сертификаты приемки всех важнейших классификационных компаний. Прочная, простая, вставная кулачковая муфта с большими доп. отверстиями втулок, различ- ные длины втулок. Для типоразмера „3“ ради- альная замена резинового амортизатора – без демонтажа валов. Применение во всех областях промышленности для соединения 2 валов. Прочная, вставная, относительно жесткая муфта, всегда рассчитывается в докритической области, стойкая к воздействию масел и высо- ких температур. Типоразмер 4 с интегрирован- ным монтажным фланцем, SAE 10“, 11 fi“ и 14“ для маховиков дизельных двигателей. Привод установленных на фланцы, т. е. доста- точно соосных гидравлических насосов от дизельных двигателей – особенно с износостой- кой зажимной ступицей CENTALOC; идеальная, широко распространенная, надежная муфта для гидростатических приводов строительных машин. Приводы установленных на фланцы, т. е. достаточно соосных гидравлических насосов от дизельных двигателей – особенно с изно- состойкой зажимной ступицей CENTALOC; иде- альная, широко распространенная, надежная муфта для гидростатических приводов строи- тельных машин. Все типы приводов с дизельным или электри- ческим двигателем для привода электриче- ских генераторов, распределительных коробок, насосов, компрессоров и судов. Прочная, вставная, маслостойкая, недорогая, жесткая муфта для работы в докритическом диапазоне, для соединения дизельных дви- гателей и фланцевых приводов с небольшим моментом инерции вращающейся массы, осо- бенно для гидростатических приводов. Высокоэластичная, простая, прочная ролико- вая муфта, вставная, для монтажа в корпусе, а также для свободностоящих установок. Очень жесткая, муфта с угловой компенсацией, стойкая к воздействию масел и высоких темпе- ратур. Предельно соосные приводы для точной, безза- зорной и соосной передачи усилия, например, для шаговых двигателей, тахогенераторов, при- водов механизмов подачи. Жесткие промежу- точные валы. серия G серия G серия G хорошо подходит не подходит Авторские права (Copyright

Таблица муфт CENTA

CENTAMAX эластичные муфты для приводов
Крутящий момент 700-15 000 Нм
Centaflex A муфта с очень высокой эластичностью
Крутящий момент 10-14 000 Нм
Область применения дизельные двигатели, компрессоры, насосы, судовые энергоустановки
Centaflex A муфта с очень высокой эластичностью
Centaflex B эластичная муфта привода
Крутящий момент: до 1400 Нм
Область применения например, для соединения электродвигателя и редуктора
Centaflex D эластичная муфта
Крутящий момент 280-20 000 Нм
Область применения для соединения дизельного двигателя и генератора
Centaflex Е эластичная муфта привода
Крутящий момент 75-40 000 Нм
Область применения Для общепромышленного применения
Centaflex H фланцевая муфта
Область применения Для соединения дизельного двигателя и гидравлического насоса
Centaflex K фланцевая муфта
Крутящий момент 200-5200 Нм
Область применения Для соединения дизельного двигателя и гидравлического насоса
Centaflex R муфта с очень высокой эластичностью
Крутящий момент 80-12 500 Нм
Область применения для соединения дизельного двигателя и генератора
Centaflex RS муфта с высокой эластичностью
Centaflex RV муфта с высокой эластичностью
Centaflex X муфты с высокой крутильной жесткостью
Крутящий момент 5-550 Нм
Область применения приводы с точной центровкой валов
CENTAMAX поперечносвёртные эластичные муфты привода
CENTAX муфта с очень высокой эластичностью
Крутящий момент 1100-500 000 Нм
Область применения Высокая универсальность применения
CENTAFLEX DS двухступенчатая муфта Крутящий момент: 0,1-15 000 Нм
CENTAFLEX DS двухступенчатая муфта M/AM/AGM
Крутящий момент до 5000 Нм
Область применения Муфты для катеров и небольших судов M/AM/AGM
CS центробежные муфты
Крутящий момент 80-6000 Нм
Область применения Комбинация эластичного элемента и сцепной муфты
Муфты Paguflex® беззазорные муфты
Крутящий момент 0,5-18 Нм

 

ПЕРЕЙТИ К ВЫБОРУ ЭЛАСТИЧНЫХ МУФТ И ВАЛОВ CENTA

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ О  ЭЛАСТИЧНЫХ МУФТАХ И ВАЛАХ CENTA, ИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕ

ЗАКАЗАТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ ПО ЭЛАСТИЧНЫМ МУФТАМ И ВАЛАМ CENTA

 

ОПИСАНИЕ ЭЛАСТИЧНЫХ МУФТ СЕРИИ CENTAX

Находясь много лет на рынке судостроения,20.000 муфт CENTAX предлагают потребителям превосходную надежность в широчайшем спектре использования и создают компании CENTA прекрасную репутацию в этой отрасли промышленности. Все муфты CENTAX имеют линейную характеристику крутильной жесткости, которая может варьироваться. Благодаря выбору каучука различной твердости и переменному числу элементов возможна оптимальная адаптация системы крутильных колебаний.
Для упрощения технического обслуживания во всех муфтах серии CENTAX обеспечивается радиальный
демонтаж элементов.

 CENTAX-L В комбинации элемента CENTAX с разработанной фирмой CENTA рычажной муфтой положительные характеристики обоих компонен- тов дополняются идеальным образом. Результатом являются муфты со следующими превосходными характеристиками: высокая крутильная упругость и высокая эластичность в радиальном, осевом и угловом направлении с низкими возвращающими усилиями. Идеальная муфта для двигателей с эластичными опорами и для всех областей применения со значительным смещением валов.
CENTAX-L
В комбинации элемента CENTAX с разработанной фирмой CENTA рычажной муфтой положительные характеристики обоих компонентов дополняются идеальным образом. Результатом являются муфты со следующими превосходными характеристиками: высокая крутильная упругость и высокая эластичность в радиальном, осевом и угловом направлении с низкими возвращающими усилиями.
Идеальная муфта для двигателей с эластичными опорами и для всех областей применения со значительным смещением валов.
 
CENTAX-G Типоразмеры CX-GFS1 и GSS1 Высокоэластичные, универсально-компенсирующие муфты для сво- бодностоящих приводов. Для соединения маховика дизельного двига- теля и вала или соединения вал/вал. Области применения: генераторы, насосы, редукторы, главных и вспомогательных судовых силовых установок, вращающие моменты от 5 до 160 кНм.
CENTAX-G
Типоразмеры CX-GFS1 и GSS1
Высокоэластичные, универсально-компенсирующие муфты для сво-
бодностоящих приводов. Для соединения маховика дизельного двига-
теля и вала или соединения вал/вал.
Области применения: генераторы, насосы, редукторы, главных и
вспомогательных судовых силовых установок, вращающие моменты
от 5 до 160 кНм.
 
CENTAX-TT Муфта из серии «Twin Torque». Такие же преимущества и области управления, как и для CX-SEC, но для значительно больших вращающих моментов до 1000 кНм. Может также поставляться в виде крутильно-упругого промежуточного вала с превосходными компенсирующими возможностями, например, между дизельным двигателем на очень мягкой опоре и судовым при- водом. Идеальная эластичная муфта для тяжелого машиностроения.
CENTAX-TT
Муфта из серии «Twin Torque».
Такие же преимущества и области управления, как и для CX-SEC, но
для значительно больших вращающих моментов до 1000 кНм. Может
также поставляться в виде крутильно-упругого промежуточного
вала с превосходными компенсирующими возможностями, например,
между дизельным двигателем на очень мягкой опоре и судовым при-
водом. Идеальная эластичная муфта для тяжелого машиностроения.
CENTAX-DP Муфты CENTAX серии DP отличаются высокой крутильной и радиаль- ной эластичностью элемента CENTAX, что позволяет демпфировать крутильные колебания и радиальную несоосность. Благодаря акси- альной жесткости элемента муфта идеально подходит для переда- чи без трения вращающего момента и упора винта и поэтому приме- няется после редуктора, чтобы обеспечить эластичное соединение редуктора с валом винта. Муфты этой серии демпфируют крутильные колебания, компенсируют радиальную несоосность и шумы – шумы и вибрации не передаются на корпус судна. Идеальная и надежно заре- комендовавшая себя муфта и для комфортабельных путешествий на океанских лайнерах, и для быстроходных патрульных катеров, осо- бенно для установленных на эластичные опоры редукторов или сило- вых агрегатов.
CENTAX-DP
Муфты CENTAX серии DP отличаются высокой крутильной и радиаль-
ной эластичностью элемента CENTAX, что позволяет демпфировать
крутильные колебания и радиальную несоосность. Благодаря акси-
альной жесткости элемента муфта идеально подходит для переда-
чи без трения вращающего момента и упора винта и поэтому приме-
няется после редуктора, чтобы обеспечить эластичное соединение
редуктора с валом винта. Муфты этой серии демпфируют крутильные
колебания, компенсируют радиальную несоосность и шумы – шумы и
вибрации не передаются на корпус судна. Идеальная и надежно заре-
комендовавшая себя муфта и для комфортабельных путешествий на
океанских лайнерах, и для быстроходных патрульных катеров, осо-
бенно для установленных на эластичные опоры редукторов или сило-
вых агрегатов.
 
 
 
 
 

Муфты CENTA для катеров и небольших судов

CENTAX-N Муфта CENTAX типоразмера N была разработана специально для соединения дизельных двигате- лей с маховиками по стандарту SAE со свободно стоящими судо- выми приводами. Крутильно – и радиально-упругий элемент CENTAX был скомбиниро- ван с прогибающей в аксиальном и наклонном направлении мем- браной. Благодаря этому создается иде- альная, недорогая эластичная муфта для не установленных на фланцах судовых приводов с установленными на эластичные опоры двигателями с мощностью до 2500 кВт.
CENTAX-N
Муфта CENTAX типоразмера N
была разработана специально для
соединения дизельных двигате-
лей с маховиками по стандарту
SAE со свободно стоящими судо-
выми приводами.
Крутильно – и радиально-упругий
элемент CENTAX был скомбиниро-
ван с прогибающей в аксиальном
и наклонном направлении мем-
браной.
Благодаря этому создается иде-
альная, недорогая эластичная
муфта для не установленных на
фланцах судовых приводов с
установленными на эластичные
опоры двигателями с мощностью
до 2500 кВт.
 
CENTAFLEX-R Эта простая, прочная ролико- вая муфта имеет прогрессивно- нелинейную характеристику, иде- ально подходящую для судо- вых приводов. Ее предель- но малая жесткость при низ- ком крутящем моменте смеща- ет резонанс на частоту вращения, ниже частоты вращения холосто- го хода, и, таким образом, пре- дотвращает вибрации редукто- ра. Она предельно надежна, без связывания каучука. Вращающий момент передается исключитель- но посредством сжатых, термо- стойких эластомерных роликов. Муфты являются безотказными и подходят для слепого монтажа. Вращающие моменты 0,25 - 15 кНм.
CENTAFLEX-R
Эта простая, прочная ролико-
вая муфта имеет прогрессивно-
нелинейную характеристику, иде-
ально подходящую для судо-
вых приводов. Ее предель-
но малая жесткость при низ-
ком крутящем моменте смеща-
ет резонанс на частоту вращения,
ниже частоты вращения холосто-
го хода, и, таким образом, пре-
дотвращает вибрации редукто-
ра. Она предельно надежна, без
связывания каучука. Вращающий
момент передается исключитель-
но посредством сжатых, термо-
стойких эластомерных роликов.
Муфты являются безотказными и
подходят для слепого монтажа.
Вращающие моменты 0,25 - 15
кНм.
 
CENTAFLEX-DS Двухступенчатая муфта. В насто- ящее время ведущая на мировом рынке двухступенчатых муфт, с необычайно мягкой первой сту- пенью для изолирования крутя- щих усилий (и исключения шумов при работе редуктора на низкой частоте вращения) и достаточ- но мягкой второй ступенью для изолирования крутящих усилий и экономичной передачи мощности – все муфты используют безот- казный принцип сжатия каучука. Вращающие моменты до 2 кНм. В настоящее время в эксплуатации находится свыше 100.000 систем.
CENTAFLEX-DS
Двухступенчатая муфта. В насто-
ящее время ведущая на мировом
рынке двухступенчатых муфт, с
необычайно мягкой первой сту-
пенью для изолирования крутя-
щих усилий (и исключения шумов
при работе редуктора на низкой
частоте вращения) и достаточ-
но мягкой второй ступенью для
изолирования крутящих усилий и
экономичной передачи мощности
– все муфты используют безот-
казный принцип сжатия каучука.
Вращающие моменты до 2 кНм. В
настоящее время в эксплуатации
находится свыше 100.000 систем.
 
CENTAMAX Высокоэластичная поперечносверт- ная муфта типоразмера „S“ для вставного монтажа во фланцевых колпаках и типоразмера „B“ для свободностоящих агрегатов, в т. ч. и со смещением валов. Эластичный элемент: натуральный каучук с линейной характеристикой или силикон с прогрессивно-нелинейной харак- теристикой для использования при высокой окружающей температу- ре. Основные области примене- ния: дизельные приводы, в кото- рых приводимый агрегат облада- ет значительным моментом инер- ции, и имеет смысл надкритиче- ский режим. Например, генерато- ры, насосы, компрессоры, насо- сные распределители, тяговые двигатели и судовые приводы. Вращающий момент до 30 кНм.
CENTAMAX
Высокоэластичная поперечносверт-
ная муфта типоразмера „S“ для
вставного монтажа во фланцевых
колпаках и типоразмера „B“ для
свободностоящих агрегатов, в т. ч.
и со смещением валов. Эластичный
элемент:
натуральный каучук с линейной
характеристикой или силикон с
прогрессивно-нелинейной харак-
теристикой для использования при
высокой окружающей температу-
ре. Основные области примене-
ния: дизельные приводы, в кото-
рых приводимый агрегат облада-
ет значительным моментом инер-
ции, и имеет смысл надкритиче-
ский режим. Например, генерато-
ры, насосы, компрессоры, насо-
сные распределители, тяговые
двигатели и судовые приводы.
Вращающий момент до 30 кНм.

Муфты CENTA для приводов генераторов

CENTAFLEX-D Даже через много лет после вывода на рынок остаются ведущими, одними из самых прочных и простых кулачковых муфт для приводов генераторов, установленных на фланцы. Вращающие моменты до 20 кНм
CENTAFLEX-D
Даже через много лет после вывода на рынок остаются ведущими,
одними из самых прочных и простых кулачковых муфт для приводов
генераторов, установленных на фланцы.
Вращающие моменты до 20 кНм
 
CENTAX-TT Высокомощная вращающаяся муфта с линейной характеристикой жесткости и аксиальной эластичностью для приводов генераторов на жестких монтажных устройствах. Вращающие моменты до 500 кНм.
CENTAX-TT
Высокомощная вращающаяся муфта с линейной характеристикой
жесткости и аксиальной эластичностью для приводов генераторов на
жестких монтажных устройствах. Вращающие моменты до 500 кНм.
 
CENTAX-G Крутильно-упругая и радиально мягкая, эластичная муфта с линей- ной характеристикой для приводов генераторов на гибких или жест- ких монтажных устройствах. Вращающие моменты до 450 кНм.
CENTAX-G
Крутильно-упругая и радиально мягкая, эластичная муфта с линей-
ной характеристикой для приводов генераторов на гибких или жест-
ких монтажных устройствах. Вращающие моменты до 450 кНм.
 
CENTAMAX –S и B Крутильно-мягкая дисковая муфта с линейной характеристикой жест- кости, которая находит широкое применение в установленных неза- висимо или на фланцах генераторных агрегатах. Вращающие момен- ты до 30 кНм.
CENTAMAX – S и B
Крутильно-мягкая дисковая муфта с линейной характеристикой жест-
кости, которая находит широкое применение в установленных неза-
висимо или на фланцах генераторных агрегатах. Вращающие момен-
ты до 30 кНм.


Дополнительная продукция для промышленности и морского флота

 Дополнительная продукция для промышленности и морского флота
CENTA-FH
Корпус фланцевого подшипника с опорой для приводов
с карданными валами при больших углах отклонения. Он
передает вес и все реакции опор карданного вала на блок
двигателя и, таким образом, защищает коленчатый вал
от всех «вредных» усилий со стороны карданного вала.
Муфта CENTAFLEX-R в корпусе амортизирует и компенси-
рует крутильные колебания. Оптимизированный по весу,
закаленный алюминиевый корпус предлагается со стан-
дартными размерами SAE 3,2,1,0 и 00 для вращающих
моментов до 25 кНм.
 
CENTAX-V Высокоэластичная, демпфирующая предвключенная муфта с внутренней опорой для установки между дизель- ным двигателем и карданным валом при средних углах отклонения. Компенсирует опасный резонанс при часто- те вращения, ниже частоты вращения холостого хода. С 1988 года десятки тысяч раз надежно зарекомендовала себя в строительных машинах, тяговых и судовых приво- дах, а также в других приводах с дизельными двигателя- ми. Вращающие моменты до 50 кНм.
CENTAX-V
Высокоэластичная, демпфирующая предвключенная
муфта с внутренней опорой для установки между дизель-
ным двигателем и карданным валом при средних углах
отклонения. Компенсирует опасный резонанс при часто-
те вращения, ниже частоты вращения холостого хода. С
1988 года десятки тысяч раз надежно зарекомендовала
себя в строительных машинах, тяговых и судовых приво-
дах, а также в других приводах с дизельными двигателя-
ми. Вращающие моменты до 50 кНм.
 
 
Муфты P.T.O. Компания CENTA предлагает полный ассортимент муфт для всех типов приводов (генераторов, насосов и т. п.) с отбо- ром мощности на переднем конце машины и на судовых силовых агрегатах гребного привода. Муфты, имеющие до 6 последовательных элементов, обеспечивают доста- точную крутильную упругость для всех режимов работы. Вращающие моменты до 160 кНм.
Муфты P.T.O.
Компания CENTA предлагает полный ассортимент муфт для
всех типов приводов (генераторов, насосов и т. п.) с отбо-
ром мощности на переднем конце машины и на судовых
силовых агрегатах гребного привода. Муфты, имеющие
до 6 последовательных элементов, обеспечивают доста-
точную крутильную упругость для всех режимов работы.
Вращающие моменты до 160 кНм.
 
 
 
Центробежные муфты CENTASTART Комбинация из эластичного элемента типоразмера CENTAFLEX А и автоматической, сцепной муфты с замыка- нием при заданной частоте вращения. На холостом ходе двигателя передача усилия прервана, при росте частоты вращения осуществляется плавное подключение и уско- рение приводимых масс. Типичные области применения: между дизельным двигателем и приводимым агрегатом со значительным моментом инерции масс, например, камне- дробилки, насосы, мельницы, судовые водометы, венти- ляторы, суда на воздушной подушке. Вращающие момен- ты до 14 кНм.
Центробежные муфты CENTASTART
Комбинация из эластичного элемента типоразмера CENTAFLEX А и автоматической, сцепной муфты с замыканием при заданной частоте вращения. На холостом ходе двигателя передача усилия прервана, при росте частоты вращения осуществляется плавное подключение и ускорение приводимых масс. Типичные области применения:
между дизельным двигателем и приводимым агрегатом со значительным моментом инерции масс, например, камнедробилки, насосы, мельницы, судовые водометы, вентиляторы, суда на воздушной подушке. Вращающие моменты до 14 кНм.

 
 
 

Муфты CENTA, расположенные после редукторов, для катеров и небольших судов

Наряду с описанными в этом проспекте типоразмерами муфт, компания CENTA предлагает широкий ассортимент небольших муфт и эластичных валов для спортивных катеров и яхт. В него входят эластичные муфты для соединения редукторов с гребными валами, водометами или приводами с Z-образной кинематикой. Они компенсируют смещающие усилия, прерывают шумы, передаваемые по валу, и включают в себя типоразмеры для восприятия упора ходового винта. Вращающие моменты до 14 кНм.

CENTAFLEX - AGM CENTAFLEX - M ENTAFLEX - A - GZ

 

Эластичные промежуточные валы CENTA

CENTAFLEX типоразмер A – тип G или GZ или GS Крутильно-упругие, экономичные промежуточные валы, на основе надежно зарекомендовавшего себя элемента CENTAFLEX-A, компен- сирует значительные усилия любого рода и перемыкает расстояния до нескольких метров. Промежуточная труба из стали или компози- ционного материала, армированного углеродным волокном. Идеальна для использования в промышленности и судостроении, особенно для дизельных двигателей. Вращающие моменты до 14 кНм.
CENTAFLEX типоразмер A – тип G или GZ или GS
Крутильно-упругие, экономичные промежуточные валы, на основе
надежно зарекомендовавшего себя элемента CENTAFLEX-A, компен-
сирует значительные усилия любого рода и перемыкает расстояния
до нескольких метров. Промежуточная труба из стали или компози-
ционного материала, армированного углеродным волокном. Идеальна
для использования в промышленности и судостроении, особенно для
дизельных двигателей. Вращающие моменты до 14 кНм.
 
CENTALINK Звукоизоляционный, жесткий промежуточный вал для компенсации значительной несоосности любого рода. Уже много лет десятки тысяч промежуточных валов надежно работают в приводах ветросиловых установок, насосных станций и судовых приводов, особенно в длин- ных валопроводах любой длины для привода водометов в быстроход- ных судах. Труба выполнена из тонкостенной стали или из компози- ционного материала, армированного углеродным волокном (как пока- зано на рисунке), с длиной каждого участка до 10 м. Вращающие моменты до 540 кНм, т. е. для привода судовых водометов в диапазо- не мощности газотурбинных установок до 25 МВт.
CENTALINK
Звукоизоляционный, жесткий промежуточный вал для компенсации
значительной несоосности любого рода. Уже много лет десятки тысяч
промежуточных валов надежно работают в приводах ветросиловых
установок, насосных станций и судовых приводов, особенно в длин-
ных валопроводах любой длины для привода водометов в быстроход-
ных судах. Труба выполнена из тонкостенной стали или из компози-
ционного материала, армированного углеродным волокном (как пока-
зано на рисунке), с длиной каждого участка до 10 м. Вращающие
моменты до 540 кНм, т. е. для привода судовых водометов в диапазо-
не мощности газотурбинных установок до 25 МВт.
 
CENTADISC Легкий вал с запатентованной, надежно зарекомендовавшей себя сдвоенной мембраной типоразмера CENTAX M, для компенсации сме- щающих усилий любого рода. И здесь труба выполнена из стали или предпочтительно из композиционного материала, армированно- го углеродным волокном, с длиной до 10 м. С помощью промежуточ- ных опор и эластичного соединения посредством мембран могут быть изготовлены валопроводы любой длины. Вращающие моменты до 500 кНм и больше.
CENTADISC
Легкий вал с запатентованной, надежно зарекомендовавшей себя
сдвоенной мембраной типоразмера CENTAX M, для компенсации сме-
щающих усилий любого рода. И здесь труба выполнена из стали
или предпочтительно из композиционного материала, армированно-
го углеродным волокном, с длиной до 10 м. С помощью промежуточ-
ных опор и эластичного соединения посредством мембран могут быть
изготовлены валопроводы любой длины. Вращающие моменты до 500
кНм и больше.

Материал, из которого изготавливаются валы

Все эластичные приводные валы CENTA могут быть изготовлены либо из стальных труб (или других металлов), или из волокнистых композиционных материалов, например, труб из композиционных материалов, армированных стекловолокном или углеродным волокном. Фирма CENTA с 1996 г. является ведущей в технологии углеродного волокна с многочисленными успешными применениями в стационарных и судовых приводах, начиная от быстроходных паромов и роскошных яхт и заканчивая военными судами и круизными лайнерами.

Расчет систем

Каталоги CENTA информируют Вас об эластичных муфтах и валах, но Вы можете также воспользоваться 
техническими консультациями и заказать разработку комплектных трансмиссий. В это входит и расчет крутильных колебаний и частот вращения, соответствующих собственной резонансной частоте колебаний валов. Все соединительные фланцы, опоры, уплотнения, соединения валов и т.д. Вы получаете из одних рук, превосходно согласованными друг с другом благодаря многолетнему опыту.

Благодаря этому создаются комплектные валопроводы длиной до 25 м и вращающими моментами до 200 кНм, включая эластичные муфты CENTA, валы из материалов, армированных углеродным волокном, и все необходимые компоненты.

Нашей целью является поставка нашим заказчикам надежных, недорогих, технически элегантных и оптимизированных по весу, звукоизоляционных и виброгасящих, компенсирующих смещения и уводящие усилия систем привода.

Техника приводов CENTA для всех соединений от двигателя до водометного привода.

ЗАКАЗАТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ ПО ЭЛАСТИЧНЫМ МУФТАМ И ВАЛАМ CENTA

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ О ПРИМЕНЕНИИ ЭЛАСТИЧНЫХ МУФТ И ВАЛОВ

ПЕРЕЙТИ К ВЫБОРУ ЭЛАСТИЧНЫХ МУФТ И ВАЛОВ CENTA

Сферы применения эластичных муфт

Область применения муфт, производимых компанией CENTA, достаточна велика. Такая универсальность продукции объясняется следующими факторами:

  • диапазон значений крутящего момента весьма широк – от 10 Нм до 500000 Нм;
  • компания предлагает более двадцати типоразмеров эластичных муфт, что позволяет находить технически оптимальные решения практически для любого оборудования;
  • характеристики могут быть линейными или же прогрессивно-нелинейными, крутильная упругость – от высочайшей эластичности до предельной жесткости.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ О ПРИМЕНЕНИИ ЭЛАСТИЧНЫХ МУФТ И ВАЛОВ

ПЕРЕЙТИ К ВЫБОРУ ЭЛАСТИЧНЫХ МУФТ И ВАЛОВ CENTA

ЗАКАЗАТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ ПО ЭЛАСТИЧНЫМ МУФТАМ И ВАЛАМ CENTA

Где же нашли свое применение муфты Сentaflex в Украине?

Эластичные муфты Centa нашли свое применение в следующих областях:

  • строительные машины (землеройные, для работы с бетонными смесями, для разработки карьеров, снегоуборочные и т. д.);
  • сельское хозяйство;
  • автомобилестроение;
  • железнодорожный транспорт;
  • производство электроэнергии;
  • судостроение (в т. ч. катера, яхты);
  • компрессоры, насосы.

Муфты CENTAFLEX изготавливаются из высококачественной резины и других смягчающих (демпфирующих) материалов. С помощью этих деталей между приводами создаются гибкие и надежные соединения

ПЕРЕЙТИ К ВЫБОРУ ЭЛАСТИЧНЫХ МУФТ И ВАЛОВ CENTA

Муфты для небольших судов и спецтехники

Для тихоходных судов (лодки, катера, яхты, моторные катамараны), строительной и сельхозтехники, компания  CENTA предлагает гибкие муфты с подавлением колебаний. Шум и вибрации можно полностью устранить, поместив эластичную муфту между передачей и валом.

Действие муфты:  

  • деталь не позволяет шуму двигателя достичь корпуса судна, техники. Отсутствие сильной вибрации положительно влияет на все составляющие оборудования, особенно на электронику;
  • торсионно-упругая муфта Сentaflex подавляет производимые двигателем крутильные колебания, которые могут считаться потенциально опасными;
  • муфты значительно уменьшают износ коробки передач и подшипника вала, так как отлично компенсируют все виды перекосов, в частности угловые.

Муфта полностью готова к немедленной установке. С помощью надежно откалиброванных защитных втулок деталь легко крепится к цилиндрическому валу винта. Установка муфт осуществляется в следующих узлах:

  • в передачах и валах гребных винтов;
  • между двигателем и передачей;
  • в угловой колонке (Z-образный привод);
  • в водометах.

Эластичная муфта Сenta защищена от блуждающих токов и коррозии, так как имеет хорошую электроизоляцию. Вся продукция CENTA соответствует мировым стандартам и защищена международными патентами.

 

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ О ПРИМЕНЕНИИ ЭЛАСТИЧНЫХ МУФТ И ВАЛОВ

ПЕРЕЙТИ К ВЫБОРУ ЭЛАСТИЧНЫХ МУФТ И ВАЛОВ CENTA

ЗАКАЗАТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ ПО ЭЛАСТИЧНЫМ МУФТАМ И ВАЛАМ CENTA

 

Преимущества муфт Сentaflex

Продукция Сentaflex имеет ряд очевидных и неоспоримых преимуществ перед аналогичными изделиями других марок:

  • надежность – благодаря эластичности материала и некоторым особенностям конструкции стала возможной компенсация радиального смещения вала, чего невозможно добиться при использовании стандартных муфт. Выбирая продукцию этого производителя, предприниматель может не только обеспечить свою технику хорошими соединениями, но и значительно продлить срок эксплуатации подшипниковых узлов;
  • безопасность – надежные соединения гарантируют эффективную и, самое главное, стабильную работу оборудования, а значит, повышают безопасность работы любых механизмов. На собственных испытательных стендах (вращающий момент 750 кНм) компании тщательно проверяется каждая новая разработка, после которой утверждаются точные технические данные изделия;
  • долговечность – с течением времени износа резиновых деталей не возникает, а грязь не накапливается. Резиновый элемент обдувается воздухом со всех сторон, постоянно оставаясь прохладным, что делает возможным длительное использование этих изделий;  
  • качество – продукция CENTA имеет сертификаты различных международных компаний, занимающихся классификацией изделий данного вида. Система управления качеством в самой компании соответствует высокому стандарту DIN /ISO 9001;
  • простота в применении – эластичные муфты CENTAFLEX легко устанавливать, а в процессе дальнейшей эксплуатации они не требуют какого-либо специального технического обслуживания. Резиновый элемент отлично монтируется и демонтируется, при этом специальные инструменты не нужны. Конструкция муфты достаточно проста, а само изделие имеет небольшой вес;
  • широкий выбор – муфты этой марки могут обеспечить разные диапазоны крутящего момента, что позволяет выбирать оптимальные модели для конкретного оборудования, а не искать компромиссные решения;
  • приемлемая ценовая политика – несмотря на высокое качество продукции centaflex, купить эластичные муфты можно по весьма выгодным ценам.

В нашем магазине вы можете приобрести оригинальные муфты из Германии. Каталог товаров к Вашим услугам!

ПЕРЕЙТИ К ВЫБОРУ ЭЛАСТИЧНЫХ МУФТ И ВАЛОВ CENTA

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ О  ЭЛАСТИЧНЫХ МУФТАХ И ВАЛАХ CENTA, ИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕ

ЗАКАЗАТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ ПО ЭЛАСТИЧНЫМ МУФТАМ И ВАЛАМ CENTA


Технология углеродного волокна CENTA

Ретроспектива

За свою 30-летнюю историю компанию CENTA сделала значительные успехи в технологии производства приводных агрегатов для катеров и судов. Для удовлетворения потребностей этого требовательного рынка были разработаны инновационные решения. Этим и объясняется огромный опыт и слава компании CENTA как синонима надежности и великолепия. Последовало ретроспективное продолжение инновационной политики.

Компания CENTA усовершенствовала технологии по производству валов из волоконных композиционных материалов для промышленных и судовых приводов. Это изделие смогло быть реализовано благодаря сотрудничеству с Техническим университетом и было разработано под наблюдением и с согласия с классификационными компаниями – где были проведены успешные испытания при длительной нагрузке (106
оборотов), а также испытания на перегрузки. Такие проектно-конструкторские работы оправдали себя, и теперь компания CENTA предлагает предельно надежные решения. До сегодняшнего дня компания CENTA поставила свыше 100 труб из углеродного волокна, которые находятся в эксплуатации тысячи часов без технических проблем.

Исполнения

Все трубы из углеродного волокна производства CENTA сделаны «на заказ», чтобы
обеспечить минимальный вес и оптимальные размеры. Были разработаны специаль-
ные компьютерные программы, чтобы обеспечить наиболее эффективное слоистое
строение, которое гарантирует технические характеристики этих валов. Только ком-
пания CENTA предлагает систему зажима труб из углеродного волокна с помощью
металлическим фланцев (из стали или алюминия), в которой используются кониче-
ские титановые шпильки, предлагает экологичные и надежные решения и защищен-
ные патентами. Этот метод обеспечивает коэффициент надежности, равный 6-крат-
ному номинальному вращающему моменту и 3-кратному разрушающему моменту.

Философия конструирования и разработок систем

Инновационные решения дают абсолютные преимущества. Благодаря большому
опыту, полученному компанией CENTA при разработке ее продукции, могут выгодно
предлагаться консультации и продукция с оптимальными решениями. Жесткие реше-
ния не применялись по двум причинам: во-первых, эластичное соединение умень-
шает изгибающие напряжения в валу, т. е. уменьшает циклическую нагрузку на вал
из волоконных композиционных материалов / стальной фланец, а во-вторых, умень-
шаются результирующие реакции и разрушающие моменты в соседнем агрегате.
Исполнение для промежуточных валов достигается благодаря эластичным в аксиаль-
ном и угловом направлениях (крутильно- и радиально-жесткие) соединениям серий
CENTALINK и CENTADISC с трубами из углеродного волокна.

Области применения

Валы из волоконных композиционных материалов используются в быстроходных
паромах между гребным агрегатом и судовым приводом, а также между редуктором и
водометом и всегда в тех случаях, когда большое внимание уделяется низкому весу
и высокой гибкости из-за сильных колебаний; это особо касается современных алю-
миниевых корпусов судов. В то время, как в большинстве случаев эти системы слу-
жат только для передачи вращающих моментов, валы из волоконных композицион-
ных материалов могут также передавать упор винта. Продукция компании CENTA
используются в роскошных яхтах, круизных лайнерах, военных судах, промышлен-
ных насосных системах, и промышленной технике.

Классификация

B настоящее время валы из волоконных композиционных материалов компании
CENTA поставляются по правилам следующих классификационных компаний: ABS,
DNV, GL, RINa и LRS. Мы уверены в том, что на основании нашего опыта и отлич-
ных рекомендаций мы получим и допуск и от других классификационных компаний.

Преимущества

• Небольшой вес – в типовом случае экономится до 70 % веса по сравнению с
обычными стальными валами.
• Меньшее тепловое расширение, демпфирование шума.
• Более длинный участок зажима, что уменьшает необходимость в подшипниках и
ведет к уменьшению веса и сокращению монтажных элементов. (Экономия касет-
ся не только стояковых подшипников, но и стоимости и веса конструкции.)
• Длительный срок службы, отсутствует коррозия, износ, не требуется обслужива-
ние, не электропроводные, не магнитные.

Технические данные

Длина: до 20 м на отрезок. Используя несколько отрезков, можно обеспечить любую длину.
Вращающий момент: до 1000 кНм и даже больше.
Частота вращения: до 3000 мин-1, в зависимости от длины, диаметра и конструкции трубы.

В связи с изготовлением по закаку не имеется общедействующего каталога труб из волоконных композиционных материалов. Во время фазы проектирования свяжитесь с нами, чтобы мы могли с самого начала предложить Вам оптимальное техническое решение.

Валы из углеродного волокна CENTADISC на „Flying Cat“ Валы из углеродного волокна CENTADISC на “Jumbo Cat” Валы из углеродного волокна Расчет методом конечных элементов

ПЕРЕЙТИ К ВЫБОРУ ЭЛАСТИЧНЫХ МУФТ И ВАЛОВ CENTA

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ О  ЭЛАСТИЧНЫХ МУФТАХ И ВАЛАХ CENTA, ИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕ

ЗАКАЗАТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ ПО ЭЛАСТИЧНЫМ МУФТАМ И ВАЛАМ CENTA

ОЗНАКОМИТЬСЯ С ДРУГИМИ БРЕНДАМИ

ВЕСЬ КАТАЛОГ СПЕЦТЕХНИКИ И ЗАПЧАСТЕЙ