Корзина
5 отзывов
Поставим любую спецтехнику и запчасти по Вашему запросуКонтакты
+380
67
380-21-14
+380
50
391-54-23
Оригинальная спецтехника и запчасти. technoaktyv@gmail.com
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или физического лица-предпринимателя.
Ходовые части шасси/ ходовые и цепные механизмы

Ходовые части шасси/ ходовые и цепные механизмы

Ходовые части шасси / ходовые и цепные механизмы и другие запчасти для спецтехники от мировых лидеров-производителей: LiebherrZeppelin, Hanomag, Caterpillar, Bobcat, Manitu, Bomag, JCB, Komatsu, Kubota, Terex, Volvo, Wacker, Yanmar, Claas, Massey Ferguson и др. 
Новые и б/у в хорошем состоянии, с гарантией. Наличный или безналичный (с НДС) расчет.
Профессиональный подбор оптимальной спецтехники по Вашим потребностям и возможностям, быстрое предоставление предложения.
1 2 ... 15

Если Вы не нашли на нашем сайте интересующую Вас ходовую часть шасси или цепной механизм для спецтехники (дорожно-строительной, сельхозтехники, ...) - не расстраивайтесь, Вы можете обратиться к нашим менеджерам за помощью, указав необходимую запчасть, марку и модель детали или спецтехники (или описать причину неполадки техники/оборудования). Закрепленный за Вами менеджер подготовит информацию по указанной запчасти (или подберет наиболее оптимальный вариант) и укажет Вам возможность, стоимость  и сроки доставки.

ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ МЕНЕДЖЕРУ

Ходовые части для горнодобывающего, дорожно-строительного оборудования и другой спецтехники подходят для работ в экстремальных условиях и позволяют уменьшить износ составных частей и гарантируют долгие сроки эксплуатации. До ходовой части шасси (ходовых и цепных механизмов) также относятся различные типы гусеничных цепей (находятся в отдельной категории): сухие, смазанные, смазывающиеся,… в зависимости от вида техник и типа деятельности с грузоподъёмностью от 50 до 300 тонн

Детали ходовой части экскаваторов, погрузчиков, бульдозеров и другой гусеничной спецтехники Детали, которые входят в конструкцию ходовой части для транспортных средств, производятся многими мировыми компаниями. Наша компания занимается реализацией запасных частей для самой популярной импортной спецтехники: Сaterpillar, Кomatsu, Нitachi, Volvo, Jcb, Нyundai, Liebherr.  Ходовая часть экскаватора или иной сложной техники для обеспечения надежной работы ходовой части нуждается в деталях высокого качества: болты, гайки, гусеницы в сборном виде, натяжители цепи, звёздочки ведущие и иные, направляющие колёса, катки поддерживающие и опорные, траки (башмаки) и другие.  Все эти детали, даже болты и гайки для техники, должны обладать отменным качеством, чтобы вся конструкция работала стабильно. В нашем интернет-магазине мы предлагаем только качественные детали ходовой, тем более, наши специалисты проверяют техническое состояние всех б/у деталей.
Детали ходовой части экскаваторов, погрузчиков, бульдозеров и другой гусеничной спецтехники

Детали, которые входят в конструкцию ходовой части для транспортных средств, производятся многими мировыми компаниями. Наша компания занимается реализацией запасных частей для самой популярной импортной спецтехники: СaterpillarКomatsu, НitachiVolvoJcb, Нyundai, Liebherr.

Ходовая часть экскаватора или иной сложной техники для обеспечения надежной работы ходовой части нуждается в деталях высокого качества: болты, гайки, гусеницы в сборном виде, натяжители цепи, звёздочки ведущие и иные, направляющие колёса, катки поддерживающие и опорные, траки (башмаки) и другие.

Все эти детали, даже болты и гайки для техники, должны обладать отменным качеством, чтобы вся конструкция работала стабильно, поэтому в нашем интернет-магазине мы предлагаем только качественные детали ходовой, тем более, наши специалисты проверяют техническое состояние всех б/у деталей.


Составные элементы ходовых частей для увеличения продуктивности спецтехники:
•    Траки (башмаки): более 70 разных профилей с одной, двумя или тремя грунтозацепами
•    Направляющие колёса (ленивцы): более 500 конфигураций
•    Опорные или поддерживающие катки: более 1500 конфигурации
•    Цепи гусеничные: более 11 000 конфигураций
•    Ведущие колёса/звёздочки и сегменты: более 600 конфигураций

Для снятия гусениц для всех видов гусеничной спецтехники используют прессы, которые позволяют легко и быстро снять гусеницы в цехе или на рабочем объекте.

Направляющее колесо - ленивец Натяжители гусеницы Опорный каток Поддерживающий каток Звезда ведущая Сегмент звездочки Болты и гайки Цепь гусеничная Башмаки гусеницы Гусеница в сборе

Направляющее колесо — элемент гусеничного движителя, предназначенный для направления гусеницы во время движения гусеничного транспорта. Другое название — ленивец. Совместно с механизмом натяжения может обеспечивать требуемое натяжение гусеницы. Ленивец – важная составляющая любого типа техники на гусеничном ходу. Их предназначение – изменять направление хода цепи. Без такого важного элемента, как направляющие колеса, гусеничная техника просто не будет ехать в нужном направлении. Исключено попадание грязи в гусеничный трак. Корректирует движение маятниковый рычаг. Направляющие колеса проходят литье и ковку, затем закаляются.
 

Опорный каток — элемент гусеничного движителя, являющийся подвижной опорой гусеничной или полугусеничной спецтехники на гусеничных лентах. При достаточно большом диаметре может также выполнять функции поддерживающего катка, неся верхнюю ветвь гусеницы. В конструкции колёсно-гусеничной спецтехники со съёмными гусеничными лентами опорные катки также выполняют роль колёс для передвижения на колёсном ходу. Монтируются опорные катки на подшипниках на осях, которые связываются с корпусом через подвеску. С целью смягчения ударов о гусеницу во время движения на пересечённой местности опорные катки обычно делают обрезиненными.
В зависимости от конструкции опорные катки подразделяются на обрезиненные, необрезиненные и на катки с внутренней амортизацией.
Наиболее широко распространены обрезиненные опорные катки с внешними резиновыми бандажами. Их основной недостаток состоит в том, что в отдельный момент работает лишь небольшая часть резины, в результате чего материал испытывает на себе очень большое давление, быстро нагревается и разрушается. Из-за недостатков обрезиненных катков на некоторых моделях спецтехники используют необрезиненные опорные катки (литые или штампованные) либо катки с внутренней амортизацией, в которых резиновые бандажи расположены между ступицей и стальным ободом. В катке с внутренним расположением бандажа работает приблизительно половина объёма резины, к тому же последняя защищена от случайных механических повреждений — однако смягчающее действие при использовании такой схемы куда слабее, чем при использовании наружного бандажа. Некоторые производители прорабатывали также вариант использования на спецтехнике обрезиненных опорных катков с пневматическими шинами (катки такого типа применяются на некоторых гусеничных вездеходах), однако распространения он не получил. На тихоходной и тяжелой гусеничной спецтехнике применяются цельнометаллические катки. На быстроходных — обрезиненные.

Поддерживающий каток (поддерживающий ролик, верхний каток) — элемент гусеничного движителя, предназначенный для поддержания верхней ветви гусеничной ленты и облегчения её натяжения, уменьшающий её провисание; использование большего количества опорных катков уменьшает необходимую для натяжения гусеницы силу. Также поддерживающие катки исключают удары гусеничной ленты о надгусеничную полку и придают обводу гусеницы оптимальную форму, за счёт чего снижаются потери мощности в движителе.
Монтируются поддерживающие катки на подшипниках на присоединённых к корпусу кронштейнах специальной конструкции.

Ходовая часть с опорными катками большого диаметра может не иметь поддерживающих катков; при этом верхняя ветвь гусеничных лент укладывается непосредственно на опорные катки. Такой вариант конструкции сопряжён с образованием складок гусеницы в неподрессоренной массе, что делает его малоэффективным для скоростных машин (в особенности — для имеющих утяжелённые гусеницы).

Ведущее колесо (звездочка или ведущая звёздочка) – это элемент ходовой части гусеничного экскаватора, бульдозера и другой спецтехники, который служит для перематывания гусеничной цепи и приведения в движение экскаватора или прочей гусеничной спецтехники. 

Наша компания предлагает направляющие колеса, опорные и  поддерживающие катки, ведущие колеса и сегменты для широкого спектра гусеничной техники. У нас можно найти комплектующие ко всем известным мировым брендам.

Компания "Техноактив Инвест" оценивает, выкупает, принимает на комиссию различную спецтехнику, а также запасные части к спецтехнике: двигатели, топливные насосы, турбины, гидронасосы, гидромоторы, гидроцилиндры, коробки передач, редукторы, электрооборудование и другие узлы и детали как в сборе, так и подетально. Гарантируем профессиональную оценку и сотрудничество на взаимовыгодных условиях.