Корзина
20 отзывов
Поставим любую спецтехнику и запчасти по Вашему запросуКонтакты
+380674041350
+380503390684
Оригинальные запчасти для спецтехники, новые и б/у admin@technoaktyv.com.ua
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или физического лица-предпринимателя.

Сейчас мы не можем быстро обрабатывать заказы и сообщения, поскольку по нашему графику работы сегодня - выходной. Ваша заявка будет обработана в ближайший рабочий день.

Чем отличаются оригинальные запчасти от неоригинальных?

Чем отличаются оригинальные запчасти от неоригинальных?

Оригинальные, аналоговые, поддельные запчасти, заменители, детали для завода-изготовителя техники и детали и узлы для вторичного рынка - разбираемся в определениях

Чем отличаются оригинальные запчасти от неоригинальных - разбираемся в ньюансах
ЧЕМ ОТЛИЧАЮТСЯ ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ ОТ НЕОРИГИНАЛЬНЫХ?

Чем отличаются оригинальные запчасти от неоригинальных - разбираемся в ньюансах.

Владельцев новой спецтехники, приобретенной у официальных дилеров производителя, не волнует вопрос приобретения запчастей, поскольку он обращается за техническим обслуживанием в дилерский сервисный центр. Там, в свою очередь, расходные материалы меняют по регламенту, а узлы – по возникновению гарантийного случая. Во всех дилерских центрах, разумеется, используются исключительно оригинальные запчасти – использовать другие они просто не имеют права.

При покупке техники у официальных дилеров производителей спецтехники, владельцы спецтехники думают, что отдали производителю все деньги, но это не так! Они зарабатывают на них деньги через официального дилера на техобслуживании и через оригинальные запчасти. Производитель спецтехники настаивает устанавливать оригинальные запчасти, уверяя, что они самые качественные по сравнению с остальными деталями. Таким образом, они чаще всего навязывают потребителям более дорогие запчасти, которые в некоторых случаях просто нереально приобрести в Украине.

Чаще всего владельцы спецтехники обращаются к официальным дилерам при ее гарантийном обслуживании. Однако ситуация в корне меняется, когда гарантия на технику заканчивается, и владелец техники встает перед извечным вопросом: где ему обслуживаться дальше и сколько это будет стоить? В нашей стране этот вопрос стоит весьма остро: ни для кого не секрет, что число новой спецтехники в нашей стране гораздо меньше подержанной, но даже новую технику не все владельцы стремятся обслуживать у дилеров. Причины тому тоже прозрачны: люди, как правило, «уходят от официалов» из-за большой разницы в цене на услуги в сравнении с частными сервисами. Ну, а в случае со вторыми - становятся актуальны другие нюансы: там используют любые запчасти (на иных – даже бывшие в употреблении), но качество сервиса и уровень специалистов может быть в разы выше.

Владельцы спецтехники, которые впервые сталкиваются с приобретением комплектующих для своей техники, задаются вопросом: какую выбрать запчасть - оригинальную или аналоговою и от правильности выбора зависит качество ремонта и дальнейшее эксплуатирование техники.

Ассортимент товара на рынке настолько широк, что даже искушенный владелец спецтехники может растеряться от всего многообразия.

Итак, главный вопрос, на который нужно ответить: какие автозапчасти следует выбрать – оригинальные или аналоговые? На первый взгляд может показаться, что и та, и другая группа товаров практически идентичны. Но это не всегда так. Наша статья расскажет Вам о главных отличиях двух групп комплектующих для спецтехники.

Запчасти условно разделим на следующие группы:

1 - оригинальные,
2 - сертифицированные аналоги,
3 - несертифицированные аналоги, дубликаты - монобренды,
4 - перепаковщики.

Главное отличие между комплектующими – завод производителя запчасти.

ОЗНАКОМИТЬСЯ С БРЕНДАМИ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ СПЕЦТЕХНИКИ И ЗАПЧАСТЕЙ

ВСЯ ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ОТ ТЕХНОАКТИВ ИНВЕСТ

ПЕРЕЙТИ В КАТАЛОГ СПЕЦТЕХНИКИ

ПЕРЕЙТИ К ВЫБОРУ ЗАПЧАСТЕЙ

ЗАДАТЬ ВОПРОС МЕНЕДЖЕРУ

ОРИГИНАЛЬНЫЕ УЗЛЫ И ДЕТАЛИ - ЧТО ЭТО?
1 - ОРИГИНАЛЬНЫЕ УЗЛЫ И ДЕТАЛИ - ЧТО ЭТО?

Это все компоненты техники, из которых она собрана на конвейере и приобретена у официального дилера. Оригинальным бывает даже масло в двигателе и жидкости в узлах и агрегатах. Но значит ли это, что все эти компоненты произведены на заводе изготовителя спецтехники? Разумеется - нет.

Завод-изготовитель спецтехники зачастую осуществляет только сборку машины, а практически все узлы и агрегаты производятся различными сторонними заводами-производителями запчастей по контракту и техническому заданию производителей спецтехники. Эту практику впервые воплотили японские компании в послевоенное время, дабы стимулировать рост производства и поддержать даже самых малых изготовителей, даже компоненты одной детали, такой как фара, могут быть произведены разными фабриками и затем собраны воедино.

Выпустив в свет новую модель техники, концерны обязаны обеспечить дилерские сервисные центры запасными частями для обслуживания и дилерские склады прочими запчастями для последующего гарантийного и постгарантийного ремонта в течение более 10 лет. Такие запчасти, в обязательном порядке, имеют фирменную маркировку и уникальный номер производителя спецтехники (не запчасти). Поэтому даже на самую старую технику практически всегда можно заказать оригинальную запчасть со склада готовой продукции сборочного завода, которая идеально подходит к соседним узлам техники, имеет соответствующие сертификаты качества, часто (но не всегда) эксплуатируется на порядок дольше, чем неоригинал.

Оригинальные запчасти — это детали и узлы, производимые на заводах производителя техники или, поставляемые заводом производителя деталей и узлов по заказу на сборочный конвейер завода-изготовителя техники.

Иногда производителя техники и заводом назвать сложно, это просто сборочный конвейер. На нем практически ничего не производится, единственное, что на нем производится - это детали кузова и пластик, остальное поставляется другими заводами. На один сборочный конвейер работает большое количество заводов, например, завод по производству амортизаторов, по производству свечей зажигания, деталей подвески, оптики и ламп, подшипников, производству масел, аккумуляторов, деталей тормозной системы, электроники, фильтров, шин и других деталей. Все это поставляется на один сборочный конвейер. Вы подумаете, что это должно производиться на одном заводе и на одной территории, но представьте себе, сколько займет места завод по изготовлению всех этих деталей? В советское время такие огромные города заводы были, к примеру «ЗИЛ», площадь территории которого составляла 450 Гектар, где размешалась своя пожарная станция, свое отделение милиции и свои микрорайоны. Но на современные сборочные конвейеры поставляются детали с заводов разных частей мира. Конечно предпочтения отдаются заводам, которые находятся внутри страны, чтобы снизить затраты на доставку. Например, на конвейер BMW фильтры поставляются компанией MANN, благодаря чему новый фильтр на собранный автомобиль будет установлен уже через несколько часов. На сегодняшний день, чтобы произвести какую-либо деталь, проще всего заказать ее у какой-нибудь крупной и надежной фирмы. Это будет намного быстрее, рентабельней и экономичней.

Итак, подведем промежуточные итоги. Что можно считать оригиналом:

  • Компоненты, поставляемые на сборочный конвейер завода-изготовителя
  • Компоненты, упакованные в упаковку машиностроительного концерна (группы производителей)
  • Ну и - бывшие в употреблении запчасти (при условии, что удалось идентифицировать их изначальную оригинальность)

Как можно идентифицировать оригинальную запчасть? Оригинальные запчасти обязательно упакованы в фирменную упаковку концерна-производителя техники. Внутри упаковки могут быть детали от разных заводов с соответствующим клеймом – это нормально, но важно не перепутать их с подделками (об этом речь пойдет чуть ниже).

Основные преимущества использования оригинальных запчастей:

1. Качество и совместимость деталей соответствует всем требованиям и гарантируется самим производителем техники.
2. Ассортимент оригинальных запчастей обеспечивает потребителю практически 100-процентную потребность в необходимых для ремонта или обслуживания спецтехники деталях.
3. При поиске и покупке запчасти по уникальному оригинальному номеру значительно снижается риск приобретения ошибочного изделия, а также контрафактной продукции.
4. При гарантийном обслуживании и ремонте автомобиля многие операции в технических центрах выполняются исключительно с применением оригинальных запчастей, что обусловлено требованиями сохранения гарантии на автомобиль.

Недостатков использования оригинальных запчастей не так много, но они существенны:

1. Высокая цена. Как правило, стоимость оригинальной детали на 30−50% выше стоимости сопоставимого по качеству (а часто — и произведенного на том же заводе-изготовителе, что и оригинал) аналога;
2. Длительное время ожидания заказанной детали при отсутствии ее на складе официального представителя (от 2-х недель до нескольких месяцев). Для справки, полный перечень деталей только одной модели автомобиля составляет несколько десятков тысяч наименований, поэтому ни один представитель производителя не в состоянии держать склад с полным наличием оригинальных запчастей.

Также стоит не забывать, что производители техники хотят зарабатывать на Ваших машинах как можно больше денег, и поэтому говорят, чтобы Вы обслуживались только у официального дилера. Вот то же самое и с оригинальными запчастями. Покупая аналоги, Вы можете поинтересоваться, поставляются ли они на конвейер или нет? И вообще покупая, к примеру, деталь на европейскую технику Вы всегда можете выбрать крупного европейского производителя и не беспокоится за качество этой детали.

Не всегда оригинальные детали лучше, чем аналоги. Оригинал - гарантировано, что данная запчасть подойдет к Вашей технике, хотя  бывает и такое, что покупая детали в оригинальной упаковке, Вы можете приобрести подделку, а у сертифицированных аналогов больше степень защиты, как на коробке, так и на самой детали.

Можно сэкономить и купить исключительно аналоги от известных производителей комплектующих. В зависимости от детали, их ресурс может быть несколько меньше, чем у заводских деталей, а иногда – даже выше.

Главное, приобретать оригинальные или неоригинальные запчасти нужно у опытного и надежного поставщика, который подберет и предложит Вам запчати того производителя, которые максимально будут соответствовать Вашим требованиям.

Доверьте вопрос по подбору и выбору производителя запчастей к Вашей спецтехнике профессионалам!

ЗАДАТЬ ВОПРОС СПЕЦИАЛИСТУ

ОЗНАКОМИТЬСЯ С БРЕНДАМИ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ СПЕЦТЕХНИКИ И ЗАПЧАСТЕЙ

ВСЯ ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ОТ ТЕХНОАКТИВ ИНВЕСТ

ПЕРЕЙТИ В КАТАЛОГ СПЕЦТЕХНИКИ

ПЕРЕЙТИ К ВЫБОРУ ЗАПЧАСТЕЙ

2 - ЧТО ТАКОЕ СЕРТИФИЦИРОВАННЫЕ АНАЛОГИ?

Как уже излагалось выше, для комплектации спецтехники на сборочный конвейер техники могут поставлять запчасти сторонние производители деталей и узлов, которые выпускают высококачественные запчасти по чертежам заводов-изготовителей техники, подтвержденные лицензиями и сертификатами. Зачастую, для завода-производителя спецтехники одинаковые узлы  производят разные заводы-изготовители. В большинстве, крупные машиностроительные концерны имеют свои сборочные заводы в различных странах и, чаще всего, они используют для сборки техники детали производителей той страны, где они расположены. Поэтому профессионалы рынка запчастей знают из своего опыта, запчасти каких производителей могут быть установлены на технику в качестве оригинальных и упакованы в оригинальную упаковку производителя запчастей «для продажи в магазинах» в категории aftermarket - для вторичного рынка, имеющие кодировку уже не завода-изготовителя спецтехники, а - завода-производителя запчастей.

Сертифицированные аналоги узлов и деталей - запчасти, произведенные теми же заводами-поставщиками заводского конвейера, но упакованные в собственную упаковку и предназначенные для продажи через собственную сеть дистрибьюторов во всех странах мира.

Принято считать, что эта категория запчастей уже несколько ниже по качеству чем те, что поставляются на конвейер и под упаковку машиностроительного кконцерна. Но это утверждение остается на совести изготовителя, поскольку у всех разный производственный процесс (все зависит от масштабов потребления). Взять, например, свечи зажигания: завод-поставщик «конвейера» может быть один, а вот обеспечивать мировую потребность в продукции призвано множество заводов под одним брендом в разных странах мира. Безусловно, существует контроль качества бренда выпускаемой продукции, но «конвейерная» линейка контролируется машиностроительным концерном, а все остальное остается на совести завода.

Из опыта нам известно, что оригинальные свечи все же оказываются качественнее своих «близнецов» в «родной» упаковке. И эта закономерность, к сожалению, присутствует в большинстве случаев – конечно же, не только со свечами. Например, завод, обеспечивающий сборочные конвейеры японских производителей подшипниками, находится в Японии, а пять заводов, обеспечивающих вторичный рынок этими же подшипниками, находятся в Китае (подробнее этот аспект рассмотрим в категории «дубликат»). Поэтому важно учитывать и страну изготовления запчасти ее производителя.

Мировым лидером среди поставок на конвейер является компания «BOSCH», годовой оборот которой составляет 50 млрд долларов. Бош поставляет детали на все автоконвейеры мира. На втором месте по поставкам является фирма «Denso» c годовым оборотом 41 млрд долларов. Создана она автоконцерном TOYOTA, для того чтобы именно она поставляла им сборочные детали на конвейер. Покупая оригинальную деталь со значком Тойоты или Лексус внутри коробки будет лежать, как правило деталь Денсо. Третье место занимает компания «Delphi», годовой оборот ее составляет 35 млрд долларов. Дельпфай специализируется на поставки деталей конвейера концерна General Motors, но также компания поставляет и на другие автомобили мира. Выбор деталей для автомобилей на конвейеры мира происходит таким образом. Например, один из немецких производителей BMW, Mercedes-Benz или Wolksvagen разрабатывают новый автомобиль и нуждаются в новом воздушном фильтре. Но, по Европейскому антимонопольному законодательству они должны выбирать не менее 3 фирм производителей деталей. Сделали это для того, чтобы многие могли поучаствовать в тендере. Как цель он отправляет производителю техническое задание, в котором оговариваются технические условия работы детали, условия поставки и необходимое количество. А побеждает, как правило та фирма, которая предложит лучшую цену на лучших условиях. И затем покупая оригинальный фильтр Вы увидите маркировку оригинала и маркировку производителя вместе с артикулом. Затем между этими фирмами заключается договор, согласно которому в течение 5 лет производитель не поставляет данную деталь на вторичный рынок, либо до появления первого конкурента на рынке. Затем этот тендер может выиграть другой производитель, и в оригинальной упаковке будет лежать уже другой фильтр. В Азии, например, нет антимонопольного закона и машиностроительный концерн может напрямую обращаться к фирмам, просто отправив ТЗ и получить оригинальные детали.

Вы конечно же скажите, что оригинал делают по техническому заданию, а другие нет. Так неоригинальные запчасти делаются полными аналогами оригинала по свойствам и характеристикам детали, за исключением конечно же, дешевых запчастей. Но не всех производителей оригинальных запчастей Вы можете встретить на вторичном рынке, вот например, такая японская фирма как «TOYO ROKI» совсем не поставляет детали на вторичный рынок, она поставляет только на оригинал. В Японии, когда приобретаете новый автомобиль - приобретаете вместе с ним сервисный контракт, то есть как депозит. Вы один раз заплатили деньги официальному дилеру, а потом обслуживаетесь у него бесплатно. Известно, что японцы ездят на ТО к официальным дилерам и вторичный рынок запчастей у них занимает совсем малую долю. И поэтому о деталях японского производства у них в стране даже не слышали вовсе. В Европе, купив автомобиль, Вы можете обслуживаться в любом сервисе по желанию. В той же Германии - любой сервис по обслуживанию автомобилей является сертифицированным, при этом Вы можете ставить любые запчасти по желанию, и при этом сохраняется гарантия автопроизводителя.

К преимуществам сертифицированных аналогов можно отнести:

  • Изготовлены по лицензии завода-производителя
  • Они производятся на крупных предприятиях, которые специализируются на выпуске расходных материалов и комплектующих для спецтехники разных марок
  • Стоят дешевле оригиналов, а иногда – имеют лучшие технические характеристики и больший срок эксплуатации.

Для примера рассмотрим идентификацию турбокомпрессора.

ЗАДАТЬ ВОПРОС СПЕЦИАЛИСТУ

ОЗНАКОМИТЬСЯ С БРЕНДАМИ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ СПЕЦТЕХНИКИ И ЗАПЧАСТЕЙ

ВСЯ ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ОТ ТЕХНОАКТИВ ИНВЕСТ

ПЕРЕЙТИ В КАТАЛОГ СПЕЦТЕХНИКИ

ПЕРЕЙТИ К ВЫБОРУ ЗАПЧАСТЕЙ

Идентификация турбины BW для John Deere

ПРИМЕР ИДЕНТИФИКАЦИИ ТУРБИНЫ

ИДЕНТИФИКАЦИЯ ТУРБИН BORGWARNER

BorgWarner Turbo Systems предлагает широкий ассортимент турбокомпрессоров, запасных частей, комплектов и реконструированных турбокомпрессоров для многих производителей машин. Официальный сайт производителя предлагает искать продукцию несколькими способами:
- по бренду производителя спецтехники,
- по номеру детали BW - производителя запчасти - поставщика запчасти на завод-изготовитель техники (номер производителя),
- по номеру OEM-детали (Original Equipment Market) – оригинальный рыночный номер изделия - OEM-номер (или кросс-номер, или кросс-код).

BW NO.Part Number - ORIGINAL TURBO NO:  — каталожный номер по производителю турбины - 178745.
OEM NO. - OE Number - OEM (JOHN DEERE) PART NO:  — каталожный номер по производителю двигателя или техники, на которую устанавливается турбина - RE536375.

Производитель турбины на своем сайте дает определение идентификаторам:

OEM part number: Part number given to the turbocharger by the vehicle/engine manufacturer.
Serial number: The serial number is unique to each single turbocharger. The number refers to the production date, etc.
BW part number: Part number given to the turbocharger by BorgWarner (former 3K/Schwitzer part number). This number is the most useful for all service purposes. 

Номер детали OEM: Номер детали, предоставленный турбонагнетателю изготовителем транспортного средства / двигателя. 
Серийный номер: Серийный номер уникален для каждой единицы турбонагнетателя. Номер относится к дате производства и т. д. 
Номер детали BW: Номер детали, присвоенный турбонагнетателю его производителем BorgWarner (прежний номер детали 3K / Schwitzer). Этот номер является наиболее полезным для всех целей обслуживания.

Случается, что, приобретая у нас оригинальный турбокомпрессор, клиент смущается несоответствием номеров на шильдах новой и старой турбины. Тем не менее, никакой ошибки в несоответствии номеров на самом деле нет. Чтобы исключить возникновение этого недоразумения в будущем, мы рассмотрим такие понятия, как OEM- и Part Number

Моделей турбокомпрессоров меньше, чем автомобилей с различными модификациями двигателей. Одна и та же турбина может устанавливаться на несколько моделей автомобилей, даже принадлежащих к различным маркам. 

Однако, машиностроительные концерны, на которые поступает одна и та же турбина, предпочитают устанавливать собственную систему нумерации, такие номера имеют обозначение OEM (оригинальный номер турбокомпрессора по производителю машины). А изначальный, общий номер (называемый Part Number) используется для обозначения турбокомпрессоров, поступающих на вторичный рынок автозапчастейOEM-номер (Original Equipment Market) – дословно можно перевести как «оригинальный рыночный номер изделия» (кросс-номер, или кросс-код).

Таким образом, номер OEM наносится на шильды турбокомпрессоров, устанавливаемых на заводе, а Part Number – на турбинах для вторичного рынка. Сами по себе эти турбины произведены на одном заводе и идентичны во всем! 

Закрывая вопрос о нумерации турбокомпрессоров, мы обращаем внимание на то, что для идентификации турбокомпрессора могут быть использованы только упомянутые OEM- и Part Number. Тип турбины (Type) не является идентификатором, так же как и номера, отлитые на корпусе турбокомпрессора. Эти номера соответствуют номеру отливки улитки и никак не позволяют идентифицировать турбину! 

BorgWarner (3K/Schwitzer)
BorgWarner (3K/Schwitzer)

Результаты поиска на сайте производителя по ЕОМ или BW номеру выдают следующую информацию (в переводе) - см. на картинке:

Результаты для » RE536375 «
BW Номер детали: *    178745
OEM Номер детали:    RE536375
Производитель:    Джон Дир
Средство передвижения:    Renault
Двигатель:    6068H
Из:    10/24/2007
* прежний номер детали 3K / Schwitzer

Все номера, символы, названия и описания здесь приведены только для справочных целей и не подразумевают, что они являются продуктом оригинального производителя.

Подведя итоги, можно обозначить следующее:

Идентификаторы Турбины BorgWarner (KKK, Schwitzer) 

OEM Part Number: По такому номеру турбокомпрессоры поставляются заводами-изготовителями автомобилей или моторов (OE-производители), которые его и назначают. Одному коду BorgWarner у ОЕ-производителя может быть присвоено несколько кодов.

Serial Number: Серийный номер турбокомпрессора является уникальным для каждого отдельного изделия. Обычно связан с датой производства, с линией сборки на заводе и т.д.

BW Part Number: Код запчасти BorgWarner (3K/Schwitzer). Этот номер удобнее всего  использовать для определения точного типа турбокомпрессора. 

ИДЕНТИФИКАЦИЯ ТУРБИН ДРУГИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ

Стоит обратить внимание, что разные производители турбин, по-разному размещают необходимую нам информацию.

На нижеприведенных фотографиях представлены образцы информационных табличек, разных производителей.

Условные обозначения:

  • А — номер турбины по производителю (ОЕ-номер).
  • B — серийный номер (используется только производителями турбин).
  • С — оригинальный номер турбины по производителю двигателя, автомобиля и т.д.
  • D — тип или модель турбины.
Турбины HOLSET, Англия
Турбины HOLSET, Англия
 
Турбины KKK, Германия
Турбины KKK, Германия
 
Турбины Schwitzer, Англия
Турбины Schwitzer, Англия
 
Турбины MHI (Mitsubishi), Япония
Турбины MHI (Mitsubishi), Япония
 
Турбины IHI, Япония
Турбины IHI, Япония
 
Турбина Garrett, США
Турбина Garrett, США
 
Турбины Toyota, Япония
Турбины Toyota, Япония
Стоить заметить, что Toyota является единственным производителем, который отливает номер турбины непосредственно на корпусе турбины. 
 

3 - НЕСЕРТИФИЦИРОВАННЫЕ АНАЛОГИ, НЕОРИГИНАЛЫ, ДУБЛИКАТЫ - МОНОБРЕНДЫ

Как уже излагалось выше, первая и вторая группы отличаются достаточно условно, поскольку в погоне за рынком первые вынуждены снижать издержки производства, чтобы быть в ценовой нише со всеми прочими существующими конкурентами. Единственное их преимущество – это узнаваемость и раскрученность бренда. Именно из-за поставок на сборочные конвейеры за это имя платить приходится потребителям, хотя, говоря откровенно, платить не всегда получается за соответствующее качество. Дело в том, что локализация заводов в Китае зачастую уравнивает качественные показатели даже при заявленном контроле качества. И тут на арену выходят другие игроки рынка: у именитых брендов сегодня уже появляются достойные по качеству конкуренты с более низкой потребительской ценой. Сторонние производители, разумеется, продают запчасти под собственным брендом.
 

Третья группа, «монобренды» (единый бренд) – это тренд последних лет. Владельцам любого бренда выгодно представить его компанией из страны с высокой репутацией производителя – Японии или Германии, например. Такой товар будет упакован в узнаваемую фирменную упаковку бренда с указанием страны компании-владельца бренда. Например, на упаковке будет написано «Tokyo, Japan» и даже приведен адрес. Но это совершенно не то же, что и «Made in Japan».

Такие «монобренды» имеют очень широкий ассортимент по группам деталей, в отличие от производителей узкого направления, а также иногда содержат в ассортименте абсолютно эксклюзивные позиции, которые не производит никто кроме них. Все запчасти при этом изготавливаются на разных заводах, а тендер проводится на основании задач по цене или качеству. Иногда даже одна группа запчастей может производиться на разных заводах, потому что один завод делает разное качество на разные позиции. Зависит выбор завода-производителя от того, на какой рынок изначально ориентирован завод (подбор материалов, качество обработки). Посудите сами: сделать запчасти для условий эксплуатации в Сибири или Африке – это абсолютно разные вещи.

ЗАДАТЬ ВОПРОС СПЕЦИАЛИСТУ

ОЗНАКОМИТЬСЯ С БРЕНДАМИ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ СПЕЦТЕХНИКИ И ЗАПЧАСТЕЙ

ВСЯ ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ОТ ТЕХНОАКТИВ ИНВЕСТ

ПЕРЕЙТИ В КАТАЛОГ СПЕЦТЕХНИКИ

ПЕРЕЙТИ К ВЫБОРУ ЗАПЧАСТЕЙ
 

4 - ПЕРЕПАКОВЩИКИ

Четвертая группа, перепаковщики – это бренд, имеющий собственную упаковку, но не размещающий заказы на заводах, а просто заключивший крупные контракты с производителями. Внутри такой упаковки находится деталь вполне конкретного – другого – производителя.

Здесь прослеживается полная аналогия с упаковкой «заводских» запчастей в оригинальную упаковку, но отличается тем, что здесь внутри лежит не «конвейерный» экземпляр. Это просто маркетинговая схема распространения запчастей через собственную дилерскую сеть под собственным именем – однако здесь тоже зачастую приходится переплачивать за бренд.

ЗАДАТЬ ВОПРОС СПЕЦИАЛИСТУ

ОЗНАКОМИТЬСЯ С БРЕНДАМИ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ СПЕЦТЕХНИКИ И ЗАПЧАСТЕЙ

ВСЯ ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ОТ ТЕХНОАКТИВ ИНВЕСТ

ПЕРЕЙТИ В КАТАЛОГ СПЕЦТЕХНИКИ

ПЕРЕЙТИ К ВЫБОРУ ЗАПЧАСТЕЙ


ИТОГИ

Оригинальные запчасти - запчасти, выпускаемые самим производителем техники или выпускаемые специализирующимися на производстве узлов и деталей сторонними предприятиями по заказу / договору производителя техники, при этом данные запчасти имеют кодировку (ОЕМ) только производителя техники (1 группа).

Самая оптимальная группа - запчасти, изготовленные на заводах, специализирующихся на производстве узлов и деталей, поставляющих для комплектации техники ее производителям (2 группа).Очень часто такую группу относят к оригинальным запчастям. По оригинальным ОЕМ номерам свою продукцию такие производители обязаны поставлять только производителям техники и их официальным дилерам. Таким образом, производители техники продлевают период получения от произведенной техники прибыли.  Для вторичного рынка такие запчасти их производитель уже выпускает под своей кодировкой (кодировкой непосредственного производителя).

Неоригинальные запчасти / аналоги — изделия независимых компаний-производителей, специализирующихся на выпуске деталей определенной группы (например, подвески и рулевого управления, тормозной системы, двигателя, электрооборудования и т. д.) для различных марок и моделей техники (2-4 группы).

Такие запчасти могут выпускаться как под собственной торговой маркой производителя (2 и 3 группы), так и под другими торговыми марками компаний-упаковщиков (4 группа).

Преимущества использования неоригинальных запасных частей:

1. Более низкая, по сравнению с оригиналом, цена. Вторичный рынок запчастей может предлагать аналоги-заменители и дороже оригинала. Как правило, это связано либо с заложенными в них дополнительными свойствами (не предъявляемыми производителем техники), либо с реально более высоким уровнем качества деталей, производимых конкретным предприятием — безусловным лидером в производстве именно этой группы запчастей (но при этом не являющимся поставщиком конвейера производителя автомобиля 3 и 4 группы).

В любом случае, при выборе неоригинальной запчасти, если Вы хотите получить достойную замену, не стоит ориентироваться только на низкую цену. Качественные аналоги не могут быть дешевле оригинала более чем на 30−40%.

2. Экономия времени на поиск и приобретение нужной детали. Если по оригинальным запчастям на рынке обычно присутствует не более 2−3 серьезных поставщиков, то по неоригинальным деталям в наиболее «ходовых» сегментах (фильтры, тормозные колодки, аккумуляторные батареи и пр.) конкурентная среда может насчитывать до десяти и более брендов. Соответственно, суммарная мощность складов всех этих поставщиков значительно превышает возможности поставщиков оригинальных запчастей по обеспечению потребителя необходимыми материалами.

К основным недостаткам использования неоригинальных запчастей следует отнести следующие:

1. Использование запчастей, не имеющих официального одобрения производителя, может послужить поводом для аннулирования гарантии на автомобиль.
2. Среди неоригинальных запчастей значительно чаще, по оценкам специалистов, встречаются заводской брак и откровенные подделки, что, в конечном итоге, может привести к серьезным и дорогостоящим поломкам сложных узлов и механизмов автомобиля.
3. Ассортимент неоригинальных запчастей обычно намного скромнее ввиду того, что для свободной продажи производители стараются выпускать лишь наиболее ходовые детали (некоторые автозапчасти для иномарок бывают только оригинальными, в основном это относится к мало изнашиваемым и редко ломающимся запчастям, таким как детали салона, балки двигателя и подвески и пр.).
4. Вероятность ошибок и недостоверной информации в каталогах производителей неоригинальных запчастей значительно выше, чем в документах завода-изготовителя автомобиля, следовательно, выше и вероятность приобретения неправильной детали.

ЗАДАТЬ ВОПРОС СПЕЦИАЛИСТУ

ОЗНАКОМИТЬСЯ С БРЕНДАМИ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ СПЕЦТЕХНИКИ И ЗАПЧАСТЕЙ

ВСЯ ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ОТ ТЕХНОАКТИВ ИНВЕСТ

ПЕРЕЙТИ В КАТАЛОГ СПЕЦТЕХНИКИ

ПЕРЕЙТИ К ВЫБОРУ ЗАПЧАСТЕЙ

 

ВЫБОР

Теперь, когда мы ознакомились со всеми вариантами, можно подвести итоги по выбору. А он, разумеется, как и всегда, за Вами. Если вы убежденный приверженец оригинала и считаете, что машина обязана состоять только из конвейерных деталей, то единственный совет для вас – не нарваться на подделку (контрафакт), покупать запчасти только у проверенных продавцов или обслуживаться у официальных дилеров.

Если же Вы не хотите переплачивать за имя на упаковке, но стремитесь покупать только качественный товар, обратите внимание на дубликат aftermarket (2я группа) – но также не забывайте про подделки. Всегда можно попросить у продавца сертификат на товар и почитать отзывы о бренде и продавце в интернете. Еще не стоит сбрасывать со счетов новые китайские бренды – правда, здесь необходимо тщательно анализировать информацию. Зато при определенном вложении сил можно значительно экономить, не теряя в качестве.

ЗАДАТЬ ВОПРОС СПЕЦИАЛИСТУ

ОЗНАКОМИТЬСЯ С БРЕНДАМИ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ СПЕЦТЕХНИКИ И ЗАПЧАСТЕЙ

ВСЯ ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ОТ ТЕХНОАКТИВ ИНВЕСТ

ПЕРЕЙТИ В КАТАЛОГ СПЕЦТЕХНИКИ

ПЕРЕЙТИ К ВЫБОРУ ЗАПЧАСТЕЙ


РЕЗЮМЕ

Чтобы не стать жертвой и не приобрести дорогую деталь, аналог которой будет стоить несколько дешевле, а качество не будет отличаться, стоит в первую очередь разобраться такие ли эти запчасти оригинальные и доверить вопрос по подбору и выбору производителя запчастей профессионалам.

ЗАДАТЬ ВОПРОС СПЕЦИАЛИСТУ

Ну, а напоследок, резюмируя простые аксиомы, озвученные в тексте, можно перечислить несколько сухих фактов.

Помните:

  • Не весь оригинал так уж и оригинален.
  • Не все дубликаты по качеству уступают оригиналу.
  • Не все известные бренды лучше неизвестных.
  • Не все китайские запчасти плохого качества.
  • Не во всех ситуациях стоит экономить, не во всех случаях необходимо платить больше.
  • Всегда можно найти альтернативный вариант.

Какие запчасти выбрать – решать исключительно Вам. Но помните, что скупой платит дважды. Иногда лучше немного переплатить, но купить запчасти безупречного качества. Ведь каждая деталь техники может серьезно повлиять на качество и себестоимость выполняемой работы Вашей спецтехникой, сроку ее службы,  а также - на безопасность ее эксплуатирования. Не подвергайте себя или машиниста риску, а также позаботьтесь о своей технике. Выбирайте качественные детали!

При ремонте и обслуживании ООО "Техноактив Инвест" использует только оригинальные детали, т.к. перед клиентами лежит ответственность в виде гарантийных обязательств. В виде исключения, по просьбе заказчика, с целью удешевления ремонта - используем качественные аналоги. В нашем интернет-магазине мы предлагаем из серии подержанных запчастей - только оригиналы, а из новых - качественные аналоги сертифицированных производителей.

ОЗНАКОМИТЬСЯ С БРЕНДАМИ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ СПЕЦТЕХНИКИ И ЗАПЧАСТЕЙ

ВСЯ ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ОТ ТЕХНОАКТИВ ИНВЕСТ

ПЕРЕЙТИ В КАТАЛОГ СПЕЦТЕХНИКИ

ПЕРЕЙТИ К ВЫБОРУ ЗАПЧАСТЕЙ

ЗАДАТЬ ВОПРОС МЕНЕДЖЕРУ

С открытых источников 2003г.

Предыдущие статьи