Корзина
5 отзывов
Поставим любую спецтехнику и запчасти по Вашему запросуКонтакты
+380
67
380-21-14
+380
50
391-54-23
Оригинальная спецтехника и запчасти. technoaktyv@gmail.com
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или физического лица-предпринимателя.
Коробки передач (КПП, автоматические коробки передач)

Коробки передач (КПП, автоматические коробки передач)

Коробки передач для спецтехники (дорожно-строительной, сельхозтехники,...) от мировых лидеров-производителей: LiebherrZeppelin, Hanomag, Caterpillar, Bobcat, Manitu, Bomag, JCB, Komatsu, Kubota,Terex, Volvo, Wacker, Yanmar, Claas, Massey Ferguson и др. 
Новые и б/у в хорошем состоянии, с гарантией. Наличный или безналичный (с НДС) расчет.
Профессиональный подбор оптимальной спецтехники по Вашим потребностям и возможностям, быстрое предоставление предложения.
1 2 3

Если Вы не нашли на нашем сайте интересующую Вас коробку передач или ее деталь для спецтехники (дорожно-строительной, сельхозтехники, ...) - не расстраивайтесь, Вы можете обратиться к нашим менеджерам за помощью, указав необходимую запчасть, марку и модель детали или спецтехники (или описать причину неполадки техники/оборудования). Закрепленный за Вами менеджер подготовит информацию по указанной запчасти (или подберет наиболее оптимальный вариант) и укажет Вам возможность, стоимость  и сроки доставки.

ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ МЕНЕДЖЕРУ

Коро́бка переда́ч (трансмиссия, коробка переключения передач, коробка скоростей, КП) — агрегат (как правило — шестерёнчатый) различных промышленных механизмов (например, станков) и трансмиссий механических транспортных средств.

Коробка передач в автомобиле (или на любом другом механическим транспортном средстве) - это рычажная (с точки зрения физики) пошаговая система, которая буквально передаёт энергию от двигателя колёсам - то есть та сила, которую вырабатывает двигатель, чтобы привести в движение колёса, сначала проходит через специальную систему, называемую коробкой переключения передач (или распространённой аббревиатурой - КПП). Образно и часто физически коробка передач находится между двигателем и ведущими колёсами - это своего рода посредник в процессе, который заставляет автомобиль двигаться, и это простая в случае механической КПП или вариатора (об этом ниже) и сложная практически во всех остальных случаях часть машины... Как правило.

КП транспортных средств предназначена для изменения частоты и крутящего момента на ведущих колесах в более широких пределах, чем это может обеспечить двигатель транспортного средства. Как правило, это относится к двигателям внутреннего сгорания (ДВС), которые имеют недостаточную приспособляемость. Транспортные средства с паровыми или электрическими (трамвай, троллейбус, электромобиль) двигателями, имеющими высокую приспособляемость и гиперболическую (у паровых) или параболическую (у электродвигателей постоянного тока) тяговую характеристику обычно выполняются без КП. Также КП обеспечивает возможность движения транспортного средства задним ходом и длительного отключения двигателя от движителя при пуске двигателя и работе его на стоянках.

В металлорежущих и других станках КП применяют, в первую очередь, для обеспечения оптимальных режимов резания — частот вращения (скоростей перемещения) режущего инструмента или обрабатываемой детали (например, частота вращения шпинделя токарного или сверлильного станка).

Коробка передач является важным конструктивным элементом трансмиссии автомобиля и предназначена для изменения крутящего момента, скорости и направления движения автомобиля, а также длительного разъединения двигателя от трансмиссии.

Коробки переменных передач классифицируются по нескольким признакам.

По способу передачи потока мощности

  • Механические — коробки передач, в которых используются механические передачи, как правило — зубчатые.
  • С соосными валами — выполнены с использованием цилиндрических и конических зубчатых передач.
  • Планетарные — выполнены с использованием планетарных рядов.
  • Гидромеханические — коробки передач, в которых механические передачи, как правило, планетарные ряды, используются в сочетании с гидравлической передачей (гидромуфта, гидротрансформатор).
  • Вариаторные в основе имеют бесступенчатую механическую фрикционную передачу - вариатор, часто в сочетании с гидромуфтой и планетарными или простыми шестеренчатыми передачами.

Классификация КП с соосными валами

  • По числу основных валов с шестернями:

-- двухвальные с одной ступенью зацепления оси — наиболее просты, но не имеют прямой передачи (большинство переднеприводных и некоторые заднемоторные автомобили)
-- трёхвальные с двумя ступенями зацепления:
      - соосные — первичный и вторичный вал соосны — имеют прямую передачу, характеризуются уменьшенным поперечным габаритом, но увеличенным (несущественно) продольным (большинство заднеприводных автомобилей), позволяют получить в тех же габаритах больший диапазон редуцирования за счет последовательного преобразования момента
      - с несоосными валами — не имеют прямой передачи (раздаточные коробки полноприводных автомобилей, КПП тракторов)
-- многовальные с переменным числом зацеплений — позволяют получать большое число передач (КПП тракторов, коробки скоростей и подач токарных станков)
-- многовальные с последовательным редуцированием — фактически объединяют в себе несколько последовательно включенных КПП (нашли применение на тракторах и бронетехнике, на станочном оборудовании)
-- безвальные КП
      - соосные безвальные КП (немецкий танк Pz.III)
      - несоосные безвальные КП (немецкий танк Pz.VI «Тигр»)

  • По числу ходов (подвижных шестерен-кареток или муфт):
    - двух-, трех-, четырех- и пятиходовые.
     
  • По способу переключения ступеней:

-- с подвижными шестернями-каретками (только прямозубые). Применяются там, где переключение осуществляется при остановленных валах (станки, понижающие редукторы тракторов);
-- с торцевыми кулачковыми муфтами и шестернями постоянного зацепления (старые типы тракторов, мотоциклы, многоступенчатые КПП спортивных автомобилей)
-- с постоянным зацеплением шестерен и переключением с помощью зубчатых муфт:
      - без синхронизаторов (раздаточные коробки совр. автомобилей)
      - с синхронизаторами
-- с фрикционным включением ступеней - подавляющее большинство гидромеханических КПП, ходоуменьшители тракторов, реверс редукторы на речных судах
-- с включением ступеней инерционными или центробежными муфтами

Классификация планетарных КП

  • По числу степеней свободы при выключении всех фрикционных устройств:

-- с двумя степенями свободы;
-- с тремя степенями свободы;
-- с четырьмя и более степенями свободы
.

  • По типу используемых планетарных рядов:
    - КП с эпициклическими и с присоединенными планетарными рядами внешнего или внутреннего зацепления.
     

По способу управления

-- С ручным включением передач — передачу включает водитель (оператор).
      - Непосредственного действия — используется только усилие оператора. Приводы непосредственного действия бывают механическими и гидравлическими.
      - Сервоприводы — используется усилие оператора и сервоустройства, при этом основную часть работы выполняет сервоустройство, а усилие оператора необходимо для управления работой сервоустройства. В зависимости от источника (преобразователя) энергии сервоприводы подразделяются на гидравлические, механические, электрические, вакуумные, смешанные и др. В автомобиле- и танкостроении наибольшее распространение получили гидросервоприводы.
-- Автоматические — в зависимости от внешних условий (например, частота вращения и нагрузка на коленчатом валу двигателя) передачи переключает автоматизированная система управления КП без участия водителя.
-- Роботизированная (аналог автоматической) работает так же, как и вышеупомянутая, но посредством компьютера (пример: коробка передач DSG компании Volkswagen).

По числу передач

Указывается число передач переднего и заднего хода.

Типы коробок передач

  • Механическая коробка передач — представляет собой многоступенчатый цилиндрический редуктор, в котором предусмотрено ручное переключение передач.

Механическая коробка передач (сокращенное наименование – МКПП, обиходное название - механика) представляет собой многоступенчатый цилиндрический редуктор, в котором предусмотрено ручное переключение передач. В зависимости от числа ступеней различают четырехступенчатую, пятиступенчатую, шестиступенчатую, семиступенчатую и более коробки передач.

Основными преимуществами механической коробки передач являются простота конструкции, надежность, возможность ручного управления во всех режимах движения. Благодаря этим качествам МКПП является самым распространенным типом коробки передач. Вместе с тем, все больше потребителей в последние годы выбирают коробки с автоматическим управлением.

  • Автоматизированная коробка передач — обеспечивает автоматический (без прямого участия водителя) выбор соответствующего текущим условиям движения передаточного числа, в зависимости от множества факторов. Начиная с 2010 года, все автомобили в стандартной комплектации оснащаются автоматизированной коробкой передач. 

Коробка-автомат обеспечивает плавное переключение передач и высокую надежность работы. При этом АКПП имеет повышенный расход топлива и низкую разгонную динамику. В ряде конструкций автоматической коробки передач предусмотрена имитация ручного переключения передач Типтроник, Стептроник.

В настоящее время термином "автоматическая коробка передач" обозначаются не только классическая гидротрансформаторная коробка, а также роботизированная коробка передач и вариатор. Все они имеют электронное управление.

Разновидностью автоматической коробки передач является т.н. адаптивная коробка передач, учитывающая стиль вождения конкретного человека.

  • Роботизированная коробка передач — представляет собой механическую коробку передач, в которой автоматизированы функции выключения сцепления и переключения передач.

Применение роботизированной коробки передач с двойным сцеплением обеспечивает снижение расхода топлива, высокую разгонную динамику. Благодаря данным качествам, популярность роботов стремительно растет. В настоящее время преселективные коробки передач устанавливаются как на бюджетные автомобили (Volkswagen, Ford), так и автомобили премиум класса (Bentley, Porsche). Известными конструкциями роботизированных коробок передач являются коробки передач DSG (Direct Shift Gearbox), SMG (Sequential M Gearbox), Изитроник.

  • Вариаторная коробка передач — это механический узел, предназначенный для передачи усилия двигателя бесступенчато к ведущим колесам.

Благодаря своей конструкции вариатор обеспечивает оптимальные динамические характеристики автомобиля. С другой стороны вариаторная коробка передач имеет ограничения по величине передающего крутящего момента. Отдельные конструкции имеют нарекания в плане надежности и ресурса. Вариаторы используют, в сновном японские автомобильные компании (Nissan, Honda, Subaru), из европейских - Audi. Известными конструкциями вариаторов являются Мультитроник, Экстроид.
 

В зависимости от принципа действия:

(ступенчатые, бесступенчатые и комбинированные коробки передач. Тип коробки передач во многом определяет тип трансмиссии автомобиля)

  • Ступенчатые коробки передач

В ступенчатых коробках передач крутящий момент изменяется ступенчато. К ним относятся механическая и роботизированная коробки передач .

  • Бесступенчатые коробки передач

К бесступенчатым коробкам передач относится вариатор (обиходное название вариаторная коробка передач). В отличие от ступенчатых коробок, передаточное число в вариаторах изменяется плавно. Это достигается за счет гидравлического или механического преобразования крутящего момента.

  • Комбинированные коробки передач

Комбинированный принцип действия используется в автоматической коробке переключения передач (сокращенное наименование – АКПП, обиходное название – коробка-автомат). Классическая автоматическая коробка передач включает гидротрансформатор (заменяющий сцепление и обеспечивающий безступенчатое регулирование крутящего момента) и механическую коробку передач (обычно планетарный редуктор). Современные автоматы имеют семь (7G-Tronic) и даже восемь ступеней передач.
 

ПУТЕВОДИТЕЛЬ ПО РЕДУКТОРАМ И ДРУГИМ ЭЛЕМЕНТАМ ТРАНСМИССИИ

Тип товаров Кнопка перехода в раздел Наименование раздела
Бортовые редукторы ПЕРЕЙТИ В РАЗДЕЛ:
БОРТОВЫЕ РЕДУКТОРЫ / РЕДУКТОРЫ ХОДА
Бортовые редукторы / редукторы хода
ПЕРЕЙТИ В РАЗДЕЛ:
РЕДУКТОРЫ
Редукторы
ПЕРЕЙТИ В РАЗДЕЛ:
ТРАНСМИССИИ (ВАЛЫ, ДИФФЕРЕНЦИАЛЫ), МОСТЫ
Трансмиссии (валы, дифференциалы), Мосты
Редукторы хода ПЕРЕЙТИ В РАЗДЕЛ:
БОРТОВЫЕ РЕДУКТОРЫ / РЕДУКТОРЫ ХОДА
Бортовые редукторы / редукторы хода
ПЕРЕЙТИ В РАЗДЕЛ:
РЕДУКТОРЫ
Редукторы
Бортовые редукторы с кроссоверами ПЕРЕЙТИ В РАЗДЕЛ:
ТРАНСМИССИИ (ВАЛЫ, ДИФФЕРЕНЦИАЛЫ), МОСТЫ
Трансмиссии (валы, дифференциалы), Мосты
Кроссоверы ПЕРЕЙТИ В РАЗДЕЛ:
ТРАНСМИССИИ (ВАЛЫ, ДИФФЕРЕНЦИАЛЫ), МОСТЫ
Трансмиссии (валы, дифференциалы), Мосты
Дифференциалы мостов в комплекте ПЕРЕЙТИ В РАЗДЕЛ:
ТРАНСМИССИИ (ВАЛЫ, ДИФФЕРЕНЦИАЛЫ), МОСТЫ
Трансмиссии (валы, дифференциалы), Мосты
Дифференциалы передних мостов ПЕРЕЙТИ В РАЗДЕЛ:
ТРАНСМИССИИ (ВАЛЫ, ДИФФЕРЕНЦИАЛЫ), МОСТЫ
Трансмиссии (валы, дифференциалы), Мосты
Дифференциалы задних мостов ПЕРЕЙТИ В РАЗДЕЛ:
ТРАНСМИССИИ (ВАЛЫ, ДИФФЕРЕНЦИАЛЫ), МОСТЫ
Трансмиссии (валы, дифференциалы), Мосты
Планетарные передачи ПЕРЕЙТИ В РАЗДЕЛ:
РЕДУКТОРЫ
Редукторы
ПЕРЕЙТИ В РАЗДЕЛ:
РЕДУКТОРЫ ПОВОРОТНЫХ МЕХАНИЗМОВ
Редукторы поворотных механизмов
Коробки передач ПЕРЕЙТИ В РАЗДЕЛ:
КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ (КПП, АВТОМАТИЧЕСКИЕ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ)
Коробки передач (КПП, автоматические коробки передач)
ПЕРЕЙТИ В РАЗДЕЛ:
ТРАНСМИССИИ (ВАЛЫ, ДИФФЕРЕНЦИАЛЫ), МОСТЫ
Трансмиссии (валы, дифференциалы), Мосты
Поворотные башни ПЕРЕЙТИ В РАЗДЕЛ:
РЕДУКТОРЫ ПОВОРОТНЫХ МЕХАНИЗМОВ
Редукторы поворотных механизмов
Поворотные коллекторы ПЕРЕЙТИ В РАЗДЕЛ:
РЕДУКТОРЫ ПОВОРОТНЫХ МЕХАНИЗМОВ
Редукторы поворотных механизмов
Поворотные редукторы ПЕРЕЙТИ В РАЗДЕЛ:
РЕДУКТОРЫ
Редукторы
ПЕРЕЙТИ В РАЗДЕЛ:
РЕДУКТОРЫ ПОВОРОТНЫХ МЕХАНИЗМОВ
Редукторы поворотных механизмов
Подшипники, шестерни, другие запчасти поворотных  редукторов ПЕРЕЙТИ В РАЗДЕЛ:
РЕДУКТОРЫ ПОВОРОТНЫХ МЕХАНИЗМОВ
Редукторы поворотных механизмов
Подшипники ПЕРЕЙТИ В РАЗДЕЛ:
ЭЛАСТИЧНЫЕ МУФТЫ И ПРИВОДНЫЕ ВАЛЫ
Эластичные муфты и приводные валы
Приводные мосты ПЕРЕЙТИ В РАЗДЕЛ:
ТРАНСМИССИИ (ВАЛЫ, ДИФФЕРЕНЦИАЛЫ), МОСТЫ
Трансмиссии (валы, дифференциалы), Мосты
Задние мосты ПЕРЕЙТИ В РАЗДЕЛ:
ТРАНСМИССИИ (ВАЛЫ, ДИФФЕРЕНЦИАЛЫ), МОСТЫ
Трансмиссии (валы, дифференциалы), Мосты
Карданные валы ПЕРЕЙТИ В РАЗДЕЛ:
ТРАНСМИССИИ (ВАЛЫ, ДИФФЕРЕНЦИАЛЫ), МОСТЫ
Трансмиссии (валы, дифференциалы), Мосты
Валы гибкие ПЕРЕЙТИ В РАЗДЕЛ:
ЭЛАСТИЧНЫЕ МУФТЫ И ПРИВОДНЫЕ ВАЛЫ
Эластичные муфты и приводные валы
Крестовины, тормозные диски, другие запчасти ходовой ПЕРЕЙТИ В РАЗДЕЛ:
ТРАНСМИССИИ (ВАЛЫ, ДИФФЕРЕНЦИАЛЫ), МОСТЫ
Трансмиссии (валы, дифференциалы), Мосты
Муфты эластичные, зажимы ПЕРЕЙТИ В РАЗДЕЛ:
ЭЛАСТИЧНЫЕ МУФТЫ И ПРИВОДНЫЕ ВАЛЫ
Эластичные муфты и приводные валы
Система контроля ограничения крутящего момента ПЕРЕЙТИ В РАЗДЕЛ:
ЭЛАСТИЧНЫЕ МУФТЫ И ПРИВОДНЫЕ ВАЛЫ
Эластичные муфты и приводные валы

Компания "Техноактив Инвест" оценивает, выкупает, принимает на комиссию различную спецтехнику, а также запасные части к спецтехнике: двигатели, топливные насосы, турбины, гидронасосы, гидромоторы, гидроцилиндры, коробки передач, редукторы, электрооборудование и другие узлы и детали как в сборе, так и подетально. Гарантируем профессиональную оценку и сотрудничество на взаимовыгодных условиях.