Корзина
7 отзывов
Поставим любую спецтехнику и запчасти по Вашему запросуКонтакты
+380
67
380-21-14
+380
50
391-54-23
Оригинальные запчасти для спецтехники, новые и б/у admin@technoaktyv.com.ua
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или физического лица-предпринимателя.

Cummins

Американская корпорация Cummins (Камминз) - признанный лидер в области разработки и производства дизельных двигателей и дизель-генераторных установок с более чем 80-летним стажем.  Более известная как производитель двигателей (№1 в мире по дизельным двигателям мощностью свыше 200 л.с.), Cummins – единственная в мире компания, обладающая собственными производственными центрами по созданию всех основных компонентов дизельных электростанций: газовых и дизельных двигателей, синхронных электрических генераторов, турбин, фильтрующих систем, автоматики электростанций, коммутирующего оборудования, программного обеспечения. Cummins Inc. — один из крупнейших в мире производителей дизельных двигателей для спецтехники, тягачей, автобусов, бронетехники и самоходных судов. Общество основано в 1919 году. Сейчас корпорация владеет 57 заводами и совместными предприятиями. Основана предпринимателем Клесси Лайлом Камминсом.  Штаб-квартира: Колумбус, штат Индиана, США. Листинг акций на бирже NYSE (CMI). Производит также дизельные электростанции, в том числе в сотрудничестве с заводом «Электросила». В 2006 году создано совместное предприятие Cummins Inc. и ОАО «КамАЗ» — ЗАО "КАММИНЗ КАМА".  Основные производства дизелей находятся в Колумбусе и в Сиане (Китай). Области применения: нефтепромысловое оборудование (буровые, насосы, компрессоры, газо- и нефтеперекачка), автомобили, суда, локомотивы, сельскохозяйственная техника, мелиорация, строительная и дорожная техника, генераторы. Объёмы двигателей — от 1,4 л до 120 л, мощности — от 31 л. с. до 5000 л. с. Ежегодный объём производства — более 900 000 двигателей. Компанию Cummins основали в 1919 году банкир и политик William Glanton и владелец маленькой фирмы по автомобильному ремонту Clessie Cummins, который внедрил предложенную в конце XIX века Рудольфом Дизелем, технологию двигателя с ресурсом и показателями потребления выше, чем у бензинового двигателя. Штаб квартира компании Cummins расположена в городе Colambus, штат Indiana, в Соединенных Штатах.  Благодаря динамичному развитию и высокому спросу на продукцию, Cummins лидирует в производстве дизельных двигателей и электростанций самого различного класса, назначения и исполнения среди мировых брендов.  В настоящее время дизельные генераторы Cummins выпускаются на собственных заводах компании в США, Великобритании, Мексике, Южной Корее, Японии, ЮАР, Турции и Австралии. Помимо этого в концерн входит и ряд дочерних компаний, таких как Fleetguard, Nelson, Holset и других, специализирующихся на производстве различных комплектующих к дизельным электростанциям бренда. В целом Cummins сегодня — это более 30 тысяч сотрудников, работающих на предприятиях, в конструкторских бюро и более чем пяти тысячах сервисных центров по всему миру.  Компания Cummins вкладывает инвестиции в разработку и внедрение инновационных технологий, превышающие четверть миллиона долларов. Также компания развивает собственную научную базу, систему сервисного и технического обслуживания, год от года наращивает объемы и линейку выпускаемых дизельных электростанций и дизельных двигателей.  На сегодняшний день Cummins входит в число немногих производителей, обеспечивающих полный цикл изготовления и сборки электростанций непосредственно на своих предприятиях, что позволяет добиваться высокого качества выпускаемого оборудования, сертифицированного в соответствии со всеми мировыми и европейскими стандартами в данной области.  Линейка моделей электростанций Cummins строится на базе дизельных и газовых двигателей собственной разработки и производства. Предлагаемые на рынке генераторы Cummins оснащаются всеми необходимыми компонентами, включая цифровые системы управления, выносные системы дистанционного контроля и управления работой ДГУ.  Источник: http://www.elec.ru/brands/cummins/

Основной завод Cummins в г. Каламбус (1973 год)

CUMMINS (Камминз, Камминс)

Американская компания CUMMINS (Камминз) – крупнейший в мире производитель дизельных двигателей, эксперт в области их применения и адаптации для самых различных видов техники. Компания входит в список самых крупных компаний США по версии американского журнала «Fortune» - Fortune 500. 

Свыше миллиона единиц  двигателей CUMMINS вращают колеса грузовых автомобилей, специальной техники, городских и междугородних автобусов в любой точке земного шара. Каждый из этих двигателей результат уникального опыта разработчиков, их умения создавать эффективные двигатели для любых вариантов эксплуатации.

Бренд Cummins можно описать, как союз перфекционизма, тяжелого труда и гениальной инженерной мысли.

Штаб-квартира концерна Cummins находится в городе Каламбус Колумбус), в штате Индиана.   Листинг акций на бирже NYSE (CMI).  Общая численность сотрудников по всему земному шару составляет около 28,000 человек.

Компания Cummins Inc. - мировой лидер американского двигателестроения. Будучи маленькой фабрикой, и уже в наши дни, став гигантом мировой индустрии, Cummins всегда стремился выпускать первоклассные и современные двигатели.

ПЕРЕЙТИ К ВЫБОРУ ДВИГАТЕЛЕЙ, ГЕНЕРАТОРОВ И ДЕТАЛЕЙ ДВИГАТЕЛЯ CUMMINS

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ О ДВИГАТЕЛЯХ И ДЕТАЛЯХ ДВИГАТЕЛЯ CUMMINS

ОЗНАКОМИТЬСЯ С ДРУГИМИ БРЕНДАМИ

Дизельная электростанция (ДЭС) компании Cummins

Основные производства дизелей находятся в Колумбусе и в Сиане (Китай).

Области применения:
- нефтепромысловое оборудование (буровые, насосы, компрессоры, газо- и нефтеперекачка),
- автомобили,
- суда,
- локомотивы,
- сельскохозяйственная техника,
- мелиорация,
- строительная и дорожная техника,
- генераторы.


ПЕРЕЙТИ К ВЫБОРУ ДВИГАТЕЛЕЙ, ГЕНЕРАТОРОВ И ДЕТАЛЕЙ ДВИГАТЕЛЯ CUMMINS


ОЗНАКОМИТЬСЯ С ДРУГИМИ БРЕНДАМИ

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ О ДВИГАТЕЛЯХ И ДЕТАЛЯХ ДВИГАТЕЛЯ CUMMINS

Производственная деятельность Cummins Inc. сконцентрирована в трех главных сферах: -дизельные двигатели для грузовиков и автобусов, кораблей, железнодорожного транспорта, -сельскохозяйственной, дорожно-строительной и иной техники промышленного назначения; дизель-генераторные установки; -оставные части для двигателей: фильтры, турбокомпрессоры, выхлопные системы и так далеe Дизельные двигатели и дизель-генераторы проектируются и создаются на 56 предприятиях производственного назначения, которые находятся в США, Великобритании, Японии, Турции, Южной Корее, Китае, Индии, Мексике, Австралии, ЮАР. Составные части для изделий создаются на дочерних предприятиях Cummins Inc. с брендами: Fleetguard, Nelson, Holset и другие.
Компания Камминс (Cummins Engine Company) была учреждена в 1919 году, Клесси Камминсем, механиком.

Компания специализировалась на развитии двигателя Дизеля. Успех пришёл в 1933 году, с запуском серийного производства модели двигателя "H", получившего широкое распространение на железных дорогах.

В послевоенный период, "N"- серия двигателей вывела компанию в лидеры рынка тяжёлых грузовиков, больше половины которого занимала в период с 1952 по 1959 год.

10 июня 2009 года на паритетных началах (50:50 %) было создано совместное предприятие совместно с Beiqi Foton Motor которое назвали Beijing Foton Cummins Engine Company Ltd (BFCEC). Сегодня предприятие производит современные дизельные двигатели серии ISF объемом 2,8 и 3,8 литров.

Двигатели мощностью от 31 до 3500 лошадиных сил и вывели Cummins Inc. на первое место в мире по выпуску двигателей мощностью от 50 лошадиных сил и выше.

Высокое качество продукции, хорошие рабочие характеристики, надежность и долговечность выпускаемых двигателей позволили компании наладить дилерскую сеть в более чем 160 странах мира и производить свою продукцию в самых разных странах (Великобритании, Китае, Южной Корее, Японии, Индии, Бразилии и т.д.).

Производственная деятельность Cummins Inc. сконцентрирована в трех главных сферах:
- дизельные двигатели для грузовиков и автобусов, кораблей, железнодорожного транспорта, -сельскохозяйственной, дорожно-строительной и иной техники промышленного назначения;
- дизель-генераторные установки;
- основные части для двигателей: фильтры, турбокомпрессоры, выхлопные системы и т.д.

Дизельные двигатели и дизель-генераторы проектируются и создаются на 56 предприятиях производственного назначения, которые находятся в США, Великобритании, Японии, Турции, Южной Корее, Китае, Индии, Мексике, Австралии, ЮАР. Составные части для изделий создаются на дочерних предприятиях Cummins Inc. с брендами: Fleetguard, Nelson, Holset и другие.

По состоянию на 2013 год, компания Камминс представлена в 197 странах. По состоянию на 2012 год каждый 4-й дизель в США и каждый 10-й в мире — производства Камминс.

15 мая 2014г. - Cummins Inc. объявила о запуске производства двигателей на совместном предприятии с Hyndai - Hyundai Cummins Engine Company (HCEC). СП расположилось в городе Тэгу, Южная Корея. Первые двигатели, построенные на HCEC подаются на Hyundai для строительного оборудования (Ульсан, Южная Корея), готовые для установки на экскаваторы и фронтальные погрузчики. Новый HCEC объект имеет потенциал в месте нарастить производство до более чем 50000 MIDRANGE двигателей в год, охватывающих широкий диапазон мощности от 133 л.с. до 365 л.с. (99-272 кВт).

Среднечастотные двигатели, изготовленные HCEC, включают механически управляемые 5,9-литровые и 8,3-литровые серии и с электронным управлением 6,7-литровыми и 8,9-литровых серии. Они настроены, чтобы обеспечить оптимальную интеграцию и повышение производительности для землеройной техники и промышленного применения. Двигатели производства HCEC - двигатели с хорошо проверенной родословной, так как они являются производными от базовых двигателей Cummins B, C и L. Миллионы этих двигателей Cummins работают по всему миру и заслужили завидную репутацию в обслуживании, надежности и долговечности, работающих в тяжелых условиях и самых тяжелых рабочих циклов.    

Сегодня Hyundai использует мощность Cummins для широкого спектра оборудования, которые различаются по размеру: от компактного колесного погрузчика B3.9 с 3,9-литровым двигателем вплоть до самого большого экскаватора QSK23 с 23 литровым двигателем.

Hyundai Cummins Engine Company (HCEC) является 50/50 совместным предприятием Hyundai Heavy Industries Co., Ltd. и Cummins Inc., о чем было объявлено в сентябре 2012 года. HCEC производит двигатели MIDRANGE для оборудования Hyundai, предназначенного для работы в Корее, Китае, Юго-Восточной Азии, России, Ближнем Востоке и Африке. Производственные мощности HCEC в Тэгу, Южная Корея занимает участок площадь 78000 квадратных метров.  

ПЕРЕЙТИ К ВЫБОРУ ДВИГАТЕЛЕЙ, ГЕНЕРАТОРОВ И ДЕТАЛЕЙ ДВИГАТЕЛЯ CUMMINS

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ О ДВИГАТЕЛЯХ И ДЕТАЛЯХ ДВИГАТЕЛЯ CUMMINS

Компания Cummins вкладывает инвестиции в разработку и внедрение инновационных технологий, превышающие четверть миллиона долларов. Также компания развивает собственную научную базу, систему сервисного и технического обслуживания, год от года наращивает объемы и линейку выпускаемых дизельных электростанций и дизельных двигателей.

Cummins входит в число немногих производителей, обеспечивающих полный цикл изготовления и сборки электростанций непосредственно на своих предприятиях, что позволяет добиваться высокого качества выпускаемого оборудования, сертифицированного в соответствии со всеми мировыми и европейскими стандартами в данной области.

Cummins Inc. создает:
- автомобильные дизельные двигатели (135-420 лошадиных сил);
- автомобильные газовые двигатели (150-250 лошадиных сил);
- дизельные двигатели промышленного назначения (31-3500 лошадиных сил);
- дизельные двигатели морского исполнения (76- 2300 лошадиных сил);
- дизельные генераторы (8-2400 кВт);
- дизельные генераторы морского исполнения(5-1230 кВт);
- газопоршневые генераторы (315-1750 кВт);
- разнообразные фильтры и составные части для поршневых двигателей.

В настоящее время под торговой маркой Cummins выпускаются электростанции в достаточно широкой линейке моделей мощностью от 8 кВт до 3 МВт во всех основных классах: бытовом, полупромышленном и промышленном, что позволяет потребителям всегда выбирать наиболее оптимальный вариант. 

ПЕРЕЙТИ К ВЫБОРУ ДВИГАТЕЛЕЙ, ГЕНЕРАТОРОВ И ДЕТАЛЕЙ ДВИГАТЕЛЯ CUMMINS

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ О ДВИГАТЕЛЯХ И ДЕТАЛЯХ ДВИГАТЕЛЯ CUMMINS

Популярные модели двигателей CUMMINS

Комплект двигателей Cummins, выпускаемых в настоящее время, включает самые современные дизельные двигатели водяного охлаждения с линейным и V-образным расположением цилиндров. Заказчики могут выбирать двигатели с естественным всасыванием или, во многих случаях, несколько типов двигателей с турбонаддувом. Большая часть выпускаемых двигателей снабжается по выбору системой дополнительного охлаждения "воздух-воздух" или "вода-вода". Компания обладает более чем 50-летним опытом работы в области технологии вспрыскивания горючего и системы подачи топлива. На всех моделях двигатели сконструированы так, чтобы обеспечить получение оптимальных рабочих характеристик во всем диапазоне мощностей. Специфические данные по двигателям приведены в таблице мощностей, которая поможет выбрать двигатель под ваши потребности.

Модельный ряд популярных двигателей Cummins

Двигатель Мощность
ISO 3046/1
кВ
Скорость
об/мин
Максим.кр.
момент

Нм об/мин
Конфигурация
двигателя
и число цилиндров
Диам.
цилиндров
и ход поршня
Раб.объем
двигателя

литр
Сухой вес
кг

 4B3.9

57 2500 249 1200 IL-4 102X120 3.92 308
 4BT3.9 75 2500 352 1500 IL-4 102X120 3.92 320
 4BTA3.9 87 2500 407 1600 IL-4 102X120 3.92 329
 6B5.9 86 2500 366 1200 IL-6 102X120 5.88 388
 6BT5.9 113 2500 542 1600 IL-6 102X120 5.88 400
 6BTA5.9 132 2500 617 1500 IL-6 102X120 5.88 411
 6C8.3 112 2200 563 1200 IL-6 114X135 8.27 570
 6CT8.3 157 2200 769 1500 IL-6 114X135 8.27 588
 6CTA8.3 186 2200 971 1500 IL-6 114X135 8.27 606
 LT10 168 2100 915 1300 IL-6 125X136 10.0 883
 LT10 187 2100 1017 1300 IL-6 125X136 10.0 883
 LTA10 216 2100 1180 1300 IL-6 125X136 10.0 897
 LTA10 242 2100 1322 1300 IL-6 125X136 10.0 897
 NT-855 250 2100 1363 1400 IL-6 140X152 14.0 1303
 NTA-855 269 2100 1464 1400 IL-6 140X152 14.0 1305
 NTA-855 298 2100 1627 1400 IL-6 140X152 14.0 1305
 NTA-855 336 2100 1831 1400 IL-6 140X152 14.0 1330
 KT19 336 2100 1907 1300 IL-6 159X159 18.9 1634
 KTA19 392 2100 2237 1300 IL-6 159X159 18.9 1691
 KTA19 448 2100 2237 1500 IL-6 159X159 18.9 1693
 KTTA19 485 2100 2646 1300 IL-6 159X159 18.9 1725
 KTTA19 504 2100 2698 1400 IL-6 159X159 18.9 1725
 KTTA19 522 2100 2731 1400 IL-6 159X159 18.9 1725
 VTA-28 541 2100 3204 1300 V-12 140X152 28.0 2633
 VTA-28 541 1900 3260 1300 V-12 140X152 28.0 2633
 VTA-28 597 2100 3260 1300 V-12 140X152 28.0 2633
 VTA-28 597 1900 3287 1300 V-12 140X152 28.0 2633
 VTA-28 671 2100 3356 1500 V-12 140X152 28.0 2633
 KT38 690 2100 4095 1300 V-12 159X159 37.7 3609
 KT38 690 1900 4095 1300 V-12 159X159 37.7 3609
 KTA38 783 2100 4631 1300 V-12 159X159 37.7 3723
 KTA38 783 1900 4631 1300 V-12 159X159 37.7 3723
 KTA38 895 2100 4678 1300 V-12 159X159 37.7 3723
 KTA38 895 1900 4726 1300 V-12 159X159 37.7 3723
 KTTA38 1007 2100 5264 1500 V-12 159X159 37.7 3723
 KTA50 1194 2100 5966 1500 V-16 159X159 50.3 4200
 KTA50 1194 1900 6292 1500 V-16 159X159 50.3 4858
 KTTA50 1343 2100 7020 1500 V-16 159X159 50.3 4946
 KTTA50 1343 1900 7082 1500 V-16 159X159 50.3 4946
 KTTA50 1492 2100 7255 1500 V-16 159X159 50.3 4946

Сноски:
1. T - С турбонаддувом,
ТА - С турбонаддувом и последующим охлаждением,
ТТА - Двухступенчатый турбонаддув и дополнительное охлаждение.
2. ISO 3046/1 указано без вычета на вентилатор DIN6271 и BS5514 - ISO3046/1
3. Сухой вес со стандартными вспомогательными приспособлениями.
4. Дополнительная мощность возможна для некоторых моделей.
5. Cummins намерен продолжать свою программу технических исследований и разработок и оставляет за собой право на изменение и улучшение указанных технических данных.

ПЕРЕЙТИ К ВЫБОРУ ДВИГАТЕЛЕЙ, ГЕНЕРАТОРОВ И ДЕТАЛЕЙ ДВИГАТЕЛЯ CUMMINS

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ О ДВИГАТЕЛЯХ И ДЕТАЛЯХ ДВИГАТЕЛЯ CUMMINS


Новые двигатели Cummins X12 и X15

Хорошо известный производитель моторов для грузовых автомобилей и строительной техники Cummins представил новую линейку двигателей Cummins X12 и X15. Новые модели показали более высокую экономичность и производительность по сравнению с предыдущими образцами. Так же изменилось название модели: исчезли “IS”, оставив только префикс «X» и количество литров (12 или15).

Новые двигатели Cummins X15 Series Hero
Новые двигатели Cummins X15 Series Hero
 
Новые двигатели Cummins X15 Efficiency Series Hero
Новые двигатели Cummins X15 Efficiency Series Hero
 
Новый двигатель Cammins X12 High 3QTR Fuel
Новый двигатель Cammins X12 High 3QTR Fuel

Линейка X15 будет выпускаться в двух модификациях. Более экономичный X15 Efficiency мощностью от 400 до 500 л.с. предназначен для максимальной экономии топлива. Модель X15 Perfomance, мощность которого составила от 485 до 605 л.с, отлично подойдет там, где требуется дополнительный крутящий момент и большая мощность.

По результатам проведенных исследований в научно-исследовательском центре в Огайо X15 выяснилось, что возможности торможения двигателем и отклик дроссельной заслонки значительно выше по сравнению со своим предшественником ISX15. Инженеры Cummins оптимизировали программное обеспечение калибровки и системы управления воздухом для большей тепловой эффективности. Это повышает производительность и снижает расход топлива.

Вице-президент по разработкам Джим Фиер рассказал на презентации, что компания старалась как можно эффективнее использовать тепловую энергию. Он пояснил, что были установлены различные тайминги клапана, применены различные способы впрыска, которые позволят экономить на расходе топлива около 3% по сравнению с ISX15 и более 20% с ISX15 2012 года. Помимо этого увеличилось расстояние между техническим обслуживанием, например, после замены масла можно проехать 50000 миль, а смена сажевого фильтра потребуется после 80000 миль.

Новшества в калибровке двигателя Cummins X12 и X15

Важным достижением стало то, что для обновления программного обеспечения или для калибровки двигателя X15 и X12 уже не требуется ехать в дилерский центр. Все это будет сделано с помощью телематической платформы. Человек сможет отправить обновление на грузовик со своего компьютера, а водителю будет предложено утвердить и завершить обновление калибровки. Для безопасности всегда можно будет сделать резервную копию, если возникнут проблемы с обновлением.

Важно отметить, что новые двигатели Cummins будут превосходить обязательства по повышению экономичности в рамках этапа правил EPA/NHTSA, направленных на сокращение выбросов парниковых газов.

Новые Х15 должны поступить в продажу с января 2017 года, компания предполагает выпустить около 1400 таких двигателей на стадии предварительного производства, примерно втрое больше объема для этой фазы. Модель x12 должна выйти на рынок в 2018 году.

Технические характеристики двигателей Cummins X12 и X15

Модель Л.С. Крутящий момент
X15 Performance 485-605 До 2050Нм
X15 Efficiency  400-500 До 1850Нм
X12 350-475  

        
 

 

 

ПЕРЕЙТИ К ВЫБОРУ ДВИГАТЕЛЕЙ, ГЕНЕРАТОРОВ И ДЕТАЛЕЙ ДВИГАТЕЛЯ CUMMINS

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ О ДВИГАТЕЛЯХ И ДЕТАЛЯХ ДВИГАТЕЛЯ CUMMINS


Сегодня CUMMINS предлагает двигатели для сельхозтехники

- X15 (Stage V) Power	336 - 503 kW Torque	2237 - 2779 N•m X12 (Stage V) - X12 (Stage V) Power	250 - 382 kW Torque	0 - 2305 N•m L9 (Stage V) - L9 (Stage V) Power	205 - 321 kW Torque	0 - 1847 N•m B6.7 (Stage V) - B6.7 (Stage V) Power	116 - 243 kW Torque	0 - 1375 N•m B4.5 (Stage V) - B4.5 (Stage V) Power	89 - 149 kW F3.8 (Stage V) - F3.8 (Stage V) Power	75 - 116 kW QSX15 (Tier 4 Final/Stage IV) - QSX15 (Tier 4 Final/Stage IV) Power	336 - 503 kW Torque	2237 - 2779 N•m QSG12 (Tier 4 Final/Stage IV) - QSG12 (Tier 4 Final/Stage IV) Power	250 - 382 kW Torque	2305 N•m QSL9 (Tier 4 Final/Stage IV) - QSL9 (Tier 4 Final/Stage IV) Power	186 - 298 kW Torque	1627 N•m
- X15 (Stage V)
Power    336 - 503 kW
Torque    2237 - 2779 N•m X12 (Stage V)
- X12 (Stage V)
Power    250 - 382 kW
Torque    0 - 2305 N•m L9 (Stage V)
- L9 (Stage V)
Power    205 - 321 kW
Torque    0 - 1847 N•m B6.7 (Stage V)
- B6.7 (Stage V)
Power    116 - 243 kW
Torque    0 - 1375 N•m B4.5 (Stage V)
- B4.5 (Stage V)
Power    89 - 149 kW F3.8 (Stage V)
- F3.8 (Stage V)
Power    75 - 116 kW QSX15 (Tier 4 Final/Stage IV)
- QSX15 (Tier 4 Final/Stage IV)
Power    336 - 503 kW
Torque    2237 - 2779 N•m QSG12 (Tier 4 Final/Stage IV)
- QSG12 (Tier 4 Final/Stage IV)
Power    250 - 382 kW
Torque    2305 N•m QSL9 (Tier 4 Final/Stage IV)
- QSL9 (Tier 4 Final/Stage IV)
Power    186 - 298 kW
Torque    1627 N•m
 
- QSB6.7 (Tier 4 Final/Stage IV) QSB6.7 (Tier 4 Final/Stage IV) Power	109 - 231 kW Torque	1030 N•m QSB4.5 (Tier 4 Final/Stage IV) - QSB4.5 (Tier 4 Final/Stage IV) Power	90 - 129 kW Torque	470 - 705 N•m QSF3.8 (Tier 4 Final/Stage IV) - QSF3.8 (Tier 4 Final/Stage IV) Power	55 - 97 kW Torque	376 - 488 N•m QSF2.8 (Tier 4 Final/Stage IV) - QSF2.8 (Tier 4 Final/Stage IV) Power	37 - 55 kW Torque	199 - 300 N•m QSX15 for Agriculture (Tier 4 Interim) - QSX15 for Agriculture (Tier 4 Interim) Power	298 - 447 kW QSX11.9 for Agriculture (Tier 4 Interim) - QSX11.9 for Agriculture (Tier 4 Interim) Power	261 - 373 kW QSL9 for Agriculture (Tier 4 Interim) - QSL9 for Agriculture (Tier 4 Interim) Power	172 - 298 kW Torque	915 - 1627 N•m QSB6.7 for Agriculture (Tier 4 Interim) - QSB6.7 for Agriculture (Tier 4 Interim) Power	109 - 224 kW Torque	658 - 990 N•m QSB4.5 for Agriculture (Tier 4 Interim) - QSB4.5 for Agriculture (Tier 4 Interim) Power	82 - 125 kW Torque	470 - 624 N•m
- QSB6.7 (Tier 4 Final/Stage IV)
Power    109 - 231 kW
Torque    1030 N•m QSB4.5 (Tier 4 Final/Stage IV)
- QSB4.5 (Tier 4 Final/Stage IV)
Power    90 - 129 kW
Torque    470 - 705 N•m QSF3.8 (Tier 4 Final/Stage IV)
- QSF3.8 (Tier 4 Final/Stage IV)
Power    55 - 97 kW
Torque    376 - 488 N•m QSF2.8 (Tier 4 Final/Stage IV)
- QSF2.8 (Tier 4 Final/Stage IV)
Power    37 - 55 kW
Torque    199 - 300 N•m QSX15 for Agriculture (Tier 4 Interim)
- QSX15 for Agriculture (Tier 4 Interim)
Power    298 - 447 kW QSX11.9 for Agriculture (Tier 4 Interim)
- QSX11.9 for Agriculture (Tier 4 Interim)
Power    261 - 373 kW QSL9 for Agriculture (Tier 4 Interim)
- QSL9 for Agriculture (Tier 4 Interim)
Power    172 - 298 kW
Torque    915 - 1627 N•m QSB6.7 for Agriculture (Tier 4 Interim)
- QSB6.7 for Agriculture (Tier 4 Interim)
Power    109 - 224 kW
Torque    658 - 990 N•m QSB4.5 for Agriculture (Tier 4 Interim)
- QSB4.5 for Agriculture (Tier 4 Interim)
Power    82 - 125 kW
Torque    470 - 624 N•m
 
- QSB3.3 for Agriculture (Tier 4 Interim) Power	63 - 89 kW Torque	376 - 415 N•m B3.3 for Agriculture (Tier 4 Interim) - B3.3 for Agriculture (Tier 4 Interim) Power	45 - 63 kW Torque	214 - 304 N•m QSX for Agriculture (Tier 3) - QSX for Agriculture (Tier 3) Power	280 - 496 kW Torque	1825 - 2542 N•m QSM for Agriculture (Tier 3) - QSM for Agriculture (Tier 3) Power	216 - 298 kW Torque	1559 - 1898 N•m QSL for Agriculture (Tier 3) - QSL for Agriculture (Tier 3) Power	209 - 272 kW Torque	1288 - 1509 N•m QSC for Agriculture (Tier 3) - QSC for Agriculture (Tier 3) Power	153 - 227 kW Torque	915 - 1383 N•m QSB6.7 for Agriculture (Tier 3) - QSB6.7 for Agriculture (Tier 3) Power	99 - 205 kW Torque	584 - 990 N•m QSB4.5 for Agriculture (Tier 3) - QSB4.5 for Agriculture (Tier 3) Power	82 - 127 kW Torque	470 - 624 N•m QSB3.3 for Agriculture (Tier 3) - QSB3.3 for Agriculture (Tier 3) Power	60 - 82 kW Torque	371 - 415 N•m
- QSB3.3 for Agriculture (Tier 4 Interim)
Power 63 - 89 kW
Torque 376 - 415 N•m B3.3 for Agriculture (Tier 4 Interim)
- B3.3 for Agriculture (Tier 4 Interim)
Power 45 - 63 kW
Torque 214 - 304 N•m QSX for Agriculture (Tier 3)
- QSX for Agriculture (Tier 3)
Power 280 - 496 kW
Torque 1825 - 2542 N•m QSM for Agriculture (Tier 3)
- QSM for Agriculture (Tier 3)
Power 216 - 298 kW
Torque 1559 - 1898 N•m QSL for Agriculture (Tier 3)
- QSL for Agriculture (Tier 3)
Power 209 - 272 kW
Torque 1288 - 1509 N•m QSC for Agriculture (Tier 3)
- QSC for Agriculture (Tier 3)
Power 153 - 227 kW
Torque 915 - 1383 N•m QSB6.7 for Agriculture (Tier 3)
- QSB6.7 for Agriculture (Tier 3)
Power 99 - 205 kW
Torque 584 - 990 N•m QSB4.5 for Agriculture (Tier 3)
- QSB4.5 for Agriculture (Tier 3)
Power 82 - 127 kW
Torque 470 - 624 N•m QSB3.3 for Agriculture (Tier 3)
- QSB3.3 for Agriculture (Tier 3)
Power 60 - 82 kW
Torque 371 - 415 N•m
 
- QSK23 for Agriculture (Tier 2) Power	567 - 708 kW Torque	3468 - 3928 N•m B3.3 for Agriculture (Tier 3) - B3.3 for Agriculture (Tier 3) Power	45 - 63 kW Torque	214 - 304 N•m QSK19 for Agriculture (Tier 2) - QSK19 for Agriculture (Tier 2) Power	563 - 597 kW Torque	3084 N•m QSX for Agriculture (Tier 2) - QSX for Agriculture (Tier 2) Power	261 - 474 kW Torque	1603 - 2779 N•m QSM for Agriculture (Tier 2) - QSM for Agriculture (Tier 2) Power	186 - 298 kW Torque	1146 - 1898 N•m C8.3 for Agriculture (Tier 2) - C8.3 for Agriculture (Tier 2) Power	138 - 194 kW Torque	856 - 1205 N•m QSB for Agriculture (Tier 2) - QSB for Agriculture (Tier 2) Power	82 - 205 kW Torque	414 - 990 N•m B3.3 for Agriculture (Tier 2) - B3.3 for Agriculture (Tier 2) Power	45 - 63 kW Torque	214 - 292 N•m B Series for Agriculture (Tier 2) - B Series for Agriculture (Tier 2) Power	60 - 129 kW Torque	294 - 786 N•m
- QSK23 for Agriculture (Tier 2)
Power 567 - 708 kW
Torque 3468 - 3928 N•m B3.3 for Agriculture (Tier 3)
- B3.3 for Agriculture (Tier 3)
Power 45 - 63 kW
Torque 214 - 304 N•m QSK19 for Agriculture (Tier 2)
- QSK19 for Agriculture (Tier 2)
Power 563 - 597 kW
Torque 3084 N•m QSX for Agriculture (Tier 2)
- QSX for Agriculture (Tier 2)
Power 261 - 474 kW
Torque 1603 - 2779 N•m QSM for Agriculture (Tier 2)
- QSM for Agriculture (Tier 2)
Power 186 - 298 kW
Torque 1146 - 1898 N•m C8.3 for Agriculture (Tier 2)
- C8.3 for Agriculture (Tier 2)
Power 138 - 194 kW
Torque 856 - 1205 N•m QSB for Agriculture (Tier 2)
- QSB for Agriculture (Tier 2)
Power 82 - 205 kW
Torque 414 - 990 N•m B3.3 for Agriculture (Tier 2)
- B3.3 for Agriculture (Tier 2)
Power 45 - 63 kW
Torque 214 - 292 N•m B Series for Agriculture (Tier 2)
- B Series for Agriculture (Tier 2)
Power 60 - 129 kW
Torque 294 - 786 N•m
 

ПЕРЕЙТИ К ВЫБОРУ ДВИГАТЕЛЕЙ, ГЕНЕРАТОРОВ И ДЕТАЛЕЙ ДВИГАТЕЛЯ CUMMINS

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ О ДВИГАТЕЛЯХ И ДЕТАЛЯХ ДВИГАТЕЛЯ CUMMINS
 

Сегодня CUMMINS предлагает двигатели для строительной техники

- X15 (Stage V) Power	336 - 503 kW Torque	2237 - 2779 N•m X12 (Stage V) - X12 (Stage V) Power	250 - 382 kW Torque	0 - 2305 N•m L9 (Stage V) - L9 (Stage V) Power	205 - 321 kW Torque	0 - 1847 N•m B6.7 (Stage V) - B6.7 (Stage V) Power	116 - 243 kW Torque	0 - 1375 N•m B4.5 (Stage V) - B4.5 (Stage V) Power	89 - 149 kW F3.8 (Stage V) - F3.8 (Stage V) Power	75 - 116 kW QSX15 (Tier 4 Final/Stage IV) - QSX15 (Tier 4 Final/Stage IV) Power	336 - 503 kW Torque	2237 - 2779 N•m QSG12 (Tier 4 Final/Stage IV) - QSG12 (Tier 4 Final/Stage IV) Power	250 - 382 kW Torque	2305 N•m QSL9 (Tier 4 Final/Stage IV) - QSL9 (Tier 4 Final/Stage IV) Power	186 - 298 kW Torque	1627 N•m
- X15 (Stage V)
Power    336 - 503 kW
Torque    2237 - 2779 N•m X12 (Stage V)
- X12 (Stage V)
Power    250 - 382 kW
Torque    0 - 2305 N•m L9 (Stage V)
- L9 (Stage V)
Power    205 - 321 kW
Torque    0 - 1847 N•m B6.7 (Stage V)
- B6.7 (Stage V)
Power    116 - 243 kW
Torque    0 - 1375 N•m B4.5 (Stage V)
- B4.5 (Stage V)
Power    89 - 149 kW F3.8 (Stage V)
- F3.8 (Stage V)
Power    75 - 116 kW QSX15 (Tier 4 Final/Stage IV)
- QSX15 (Tier 4 Final/Stage IV)
Power    336 - 503 kW
Torque    2237 - 2779 N•m QSG12 (Tier 4 Final/Stage IV)
- QSG12 (Tier 4 Final/Stage IV)
Power    250 - 382 kW
Torque    2305 N•m QSL9 (Tier 4 Final/Stage IV)
- QSL9 (Tier 4 Final/Stage IV)
Power    186 - 298 kW
Torque    1627 N•m
 
- QSB6.7 (Tier 4 Final/Stage IV) Power	109 - 231 kW Torque	1030 N•m QSB4.5 (Tier 4 Final/Stage IV) - QSB4.5 (Tier 4 Final/Stage IV) Power	90 - 129 kW Torque	470 - 705 N•m QSF3.8 (Tier 4 Final/Stage IV) - QSF3.8 (Tier 4 Final/Stage IV) Power	55 - 97 kW Torque	376 - 488 N•m QSF2.8 (Tier 4 Final/Stage IV) - QSF2.8 (Tier 4 Final/Stage IV) Power	37 - 55 kW Torque	199 - 300 N•m QSX15 for Construction (Tier 4 Interim) - QSX15 for Construction (Tier 4 Interim) Power	298 - 447 kW QSX11.9 for Construction (Tier 4 Interim) - QSX11.9 for Construction (Tier 4 Interim) Power	261 - 373 kW QSL9 for Construction (Tier 4 Interim) - QSL9 for Construction (Tier 4 Interim) Power	172 - 298 kW Torque	915 - 1627 N•m QSB6.7 for Construction (Tier 4 Interim) - QSB6.7 for Construction (Tier 4 Interim) Power	109 - 224 kW Torque	658 - 990 N•m QSB4.5 for Construction (Tier 4 Interim) - QSB4.5 for Construction (Tier 4 Interim) Power	82 - 125 kW Torque	470 - 624 N•m
- QSB6.7 (Tier 4 Final/Stage IV)
Power    109 - 231 kW
Torque    1030 N•m QSB4.5 (Tier 4 Final/Stage IV)
- QSB4.5 (Tier 4 Final/Stage IV)
Power    90 - 129 kW
Torque    470 - 705 N•m QSF3.8 (Tier 4 Final/Stage IV)
- QSF3.8 (Tier 4 Final/Stage IV)
Power    55 - 97 kW
Torque    376 - 488 N•m QSF2.8 (Tier 4 Final/Stage IV)
- QSF2.8 (Tier 4 Final/Stage IV)
Power    37 - 55 kW
Torque    199 - 300 N•m QSX15 for Construction (Tier 4 Interim)
- QSX15 for Construction (Tier 4 Interim)
Power    298 - 447 kW QSX11.9 for Construction (Tier 4 Interim)
- QSX11.9 for Construction (Tier 4 Interim)
Power    261 - 373 kW QSL9 for Construction (Tier 4 Interim)
- QSL9 for Construction (Tier 4 Interim)
Power    172 - 298 kW
Torque    915 - 1627 N•m QSB6.7 for Construction (Tier 4 Interim)
- QSB6.7 for Construction (Tier 4 Interim)
Power    109 - 224 kW
Torque    658 - 990 N•m QSB4.5 for Construction (Tier 4 Interim)
- QSB4.5 for Construction (Tier 4 Interim)
Power    82 - 125 kW
Torque    470 - 624 N•m
 
- QSB3.3 for Construction (Tier 4 Interim) Power	63 - 89 kW Torque	376 - 415 N•m B3.3 for Construction (Tier 4 Interim) - B3.3 for Construction (Tier 4 Interim) Power	45 - 63 kW Torque	214 - 304 N•m QSK19 for Construction (Tier 3) - QSK19 for Construction (Tier 3) Power	377 - 522 kW Torque	2407 - 2755 N•m QSX (Tier 3) - QSX (Tier 3) Power	280 - 496 kW Torque	1825 - 2542 N•m QSM (Tier 3) - QSM (Tier 3) Power	216 - 298 kW Torque	1478 - 1898 N•m QSL (Tier 3) - QSL (Tier 3) Power	186 - 272 kW Torque	1085 - 1519 N•m QSC (Tier 3) - QSC (Tier 3) Power	153 - 227 kW Torque	915 - 1383 N•m QSB6.7 (Tier 3) - QSB6.7 (Tier 3) Power	99 - 205 kW Torque	990 N•m QSB4.5 (Tier 3) - QSB4.5 (Tier 3) Power	81 - 127 kW Torque	488 - 624 N•m
- QSB3.3 for Construction (Tier 4 Interim)
Power    63 - 89 kW
Torque    376 - 415 N•m B3.3 for Construction (Tier 4 Interim)
- B3.3 for Construction (Tier 4 Interim)
Power    45 - 63 kW
Torque    214 - 304 N•m QSK19 for Construction (Tier 3)
- QSK19 for Construction (Tier 3)
Power    377 - 522 kW
Torque    2407 - 2755 N•m QSX (Tier 3)
- QSX (Tier 3)
Power    280 - 496 kW
Torque    1825 - 2542 N•m QSM (Tier 3)
- QSM (Tier 3)
Power    216 - 298 kW
Torque    1478 - 1898 N•m QSL (Tier 3)
- QSL (Tier 3)
Power    186 - 272 kW
Torque    1085 - 1519 N•m QSC (Tier 3)
- QSC (Tier 3)
Power    153 - 227 kW
Torque    915 - 1383 N•m QSB6.7 (Tier 3)
- QSB6.7 (Tier 3)
Power    99 - 205 kW
Torque    990 N•m QSB4.5 (Tier 3)
- QSB4.5 (Tier 3)
Power    81 - 127 kW
Torque    488 - 624 N•m
 
- QSB3.3 (Tier 3) Torque	376 - 415 N•m B3.3 (Tier 3) - B3.3 (Tier 3) Power	45 - 63 kW Torque	214 - 304 N•m QST30 for Construction (Tier 2) - QST30 for Construction (Tier 2) Power	567 - 895 kW Torque	3350 - 5084 N•m QSK23 for Construction (Tier 2) - QSK23 for Construction (Tier 2) Power	567 - 708 kW Torque	3468 - 3928 N•m QSK19 for Construction (Tier 2) - QSK19 for Construction (Tier 2) Power	563 - 597 kW Torque	3084 N•m QSX for Construction (Tier 2) - QSX for Construction (Tier 2) Power	261 - 474 kW Torque	1603 - 2779 N•m QSM for Construction (Tier 2) - QSM for Construction (Tier 2) Power	186 - 298 kW Torque	1146 - 1898 N•m C8.3 for Construction (Tier 2) - C8.3 for Construction (Tier 2) Power	138 - 194 kW Torque	856 - 1205 N•m B3.3 for Construction (Tier 2) - B3.3 for Construction (Tier 2) Power	45 - 63 kW Torque	214 - 292 N•m - B Series for Construction (Tier 2) Power	60 - 129 kW Torque	294 - 786 N•m
- QSB3.3 (Tier 3)
Torque    376 - 415 N•m B3.3 (Tier 3)
- B3.3 (Tier 3)
Power    45 - 63 kW
Torque    214 - 304 N•m QST30 for Construction (Tier 2)
- QST30 for Construction (Tier 2)
Power    567 - 895 kW
Torque    3350 - 5084 N•m QSK23 for Construction (Tier 2)
- QSK23 for Construction (Tier 2)
Power    567 - 708 kW
Torque    3468 - 3928 N•m QSK19 for Construction (Tier 2)
- QSK19 for Construction (Tier 2)
Power    563 - 597 kW
Torque    3084 N•m QSX for Construction (Tier 2)
- QSX for Construction (Tier 2)
Power    261 - 474 kW
Torque    1603 - 2779 N•m QSM for Construction (Tier 2)
- QSM for Construction (Tier 2)
Power    186 - 298 kW
Torque    1146 - 1898 N•m C8.3 for Construction (Tier 2)
- C8.3 for Construction (Tier 2)
Power    138 - 194 kW
Torque    856 - 1205 N•m B3.3 for Construction (Tier 2)
- B3.3 for Construction (Tier 2)
Power    45 - 63 kW
Torque    214 - 292 N•m
- B Series for Construction (Tier 2)
Power    60 - 129 kW
Torque    294 - 786 N•m
 

 

ПЕРЕЙТИ К ВЫБОРУ ДВИГАТЕЛЕЙ, ГЕНЕРАТОРОВ И ДЕТАЛЕЙ ДВИГАТЕЛЯ CUMMINS

ОЗНАКОМИТЬСЯ С ДРУГИМ БРЕНДОМ

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ О ДВИГАТЕЛЯХ И ДЕТАЛЯХ ДВИГАТЕЛЯ CUMMINS

1917 - Куминс уже занимался строительством дизелей. Cummins Engine Company была образована 3 Февраля 1919 года.  История первого дизельного двигателя «Cummins»  начинается в 1919 году.  Американский дизельный двигатель был собран по голландской технологии Хвид (лицензия на производство была куплена у  Голландского владельца патента Хвид).  Хотя двигатель и был 4-х тактный, с мощностью всего 6 лошадиных сил, это не помешало использовать его в качестве генератора для выработки электричества.
ИСТОРИЯ CUMMINS


Клесси Лайл Камминс построил свой первый паровой двигатель в возрасте 11 лет в сельской местности штата Индиана. Страстный к двигателям, он оставил ферму его семьи, как молодой человек и начал работать механиком, чтобы поддержать себя. 

В 1911 году Рей Харраун, водитель гоночного автомобиля, который узнав о репутации Клесси Лайл Камминса (Cummins), попросил его присоединиться к его пит экипажу для местного автопробега. Молодой Клесси сделал некоторые предложения для улучшения скорости, и автомобиль выиграл первое место в истории Indianapolis 500. 

В 1919 году при поддержке от банкира Уильяма Г. Ирвин, Клесси Камминс основал Cummins Engine Company в городе Колумбус, штат Индиана. Вместе двое мужчин построил компанию, которая одна из первых воспользовалась инновационной технологией, разработанной немецким инженером Рудольфом Диселом в конце 1800 - х годов. 

Cummins Engine Company была образована 3 Февраля 1919 года.

Старая модель двигателя Cummins Еще одна старая модель двигателя Cummins

История первого дизельного двигателя «Cummins»  начинается в 1919 году.

Американский дизельный двигатель был собран по голландской технологии Хвид (лицензия на производство была куплена у  Голландского владельца патента Хвид).  Хотя двигатель и был 4-х тактный, с мощностью всего 6 лошадиных сил, это не помешало использовать его в качестве генератора для выработки электричества.

Несмотря на то, что произведенный  Cummins двигатель и превосходил по экономичности предшественников, но все же был весьма далек от совершенства.

Благодаря смелым новаторским решениям и постоянной модернизации, дизельные двигатели получают признание в США. 

Уже в 1929 году корпорация Cummins начинает производить  судовые двигатели и дизель - генераторы. Спустя непродолжительный промежуток времени  Cummins     разворачивает рекламную компанию и активно популяризирует установку дизелей на автомобилях.

В 1931 году достижением компании Cummins стали победы в гонках в Дайтона-бич и Indianapolis Motor Speedway.  В которых были установлены  несколько рекордов по скорости и экономичности среди автомобилей с дизельным двигателем во время автопробегов. Благодаря участию  гонках,  компания приобрела достаточную популярность. Пресса широко обсуждает будущее дизельных двигателей, чем создает превосходную рекламу Сummins.  

Двигатели Cummins на гонках Indianapolis Motor Speedway

Уже в  1933 компания Cummins выпускает Model H, мощный двигатель для грузовиков. Производство такого двигателя послужило  отправной точкой для серийного производства.

В 1934 году бразды правления компанией переходят к правнуку  банкира Ирвина - Ирвину Миллеру, который в должности генерального директора в течение нескольких десятилетий руководит корпорацией Cummins. При нем происходит ожидаемый расцвет корпорации, обусловленный  превосходной продукцией  и разветвленной сетью  центров обслуживания.

Финансовое положение корпорации улучшилось и в годы  Второй Мировой Войны. Благодаря превосходной «репутации» дизельных двигателей Cummins корпорация заключила несколько выгодных контрактов по производству и поставки дизельных двигателей для американской армии и флота. Двигатели Cummins работали в любых климатических условиях, от тропиков до Арктики. С открытием второго фронта двигатели поставлялись в Европу и Россию.

Фото из газеты двгателей Cummins на заводеФото гоночных машин 50-60 годов с двигателями Cummins

С начала 50-х годов XIX в. промышленное развитие США шло весьма быстрыми темпами. Уже к концу 50-х годов США по производству промышленной продукции заняли четвертое место в мире. Началось масштабное строительство железных дорог и каналов, автомобильных магистралей. Двигатели Cummins устанавливались на бульдозеры, экскаваторы и грейдеры, и тягачи, доставлявшие строительную технику на участки. Водителям и владельцам требовался экономичный, мощный, крепкий двигатель, и Cummins был именно тем, что требовалось.

В1952 году  финансово стабильная компания  Cummins объявила о предоставлении первой в истории 100.000 миллионной гарантии на свои двигатели.

В 1952 году призовое место в гонках Indianapolis 500 доказывает, что дизельный двигатель Cummins не теряет  свое превосходство и мощь перед иными.

После проведения серии лабораторных исследований и тестирования в 1954 году компания объявила о технологическом прорыве: был представлен серийный двигатель с системой дозировки топлива по времени и давлению. Через несколько лет Сummins ежегодно поставлял продукции на сумму более 100 миллионов долларов и стал лидером среди производителей индустриальных двигателей в Америке.

В начале 60-х, Cummins построил несколько заводов в Европе, Великобритании, Австралии, Бразилии, Индии, Мексике и Японии.

Через 10 лет по всему миру насчитывалось 2500 дилерских и сервисных центров Cummins в 98 странах. Благодаря напряженной работе компании удалось завоевать рынки на всех континентах.

В 1966 году благодаря двигателю Cummins был поставлен  мировой рекорд скорости для дизельных катеров.

Гоночная машина ретро с двигателем Cummins

В начале 90-х, открываются сразу несколько производств в Азии: Японии, Китае и Индии.

В 1970 году правительство США одобрило Clean Air Act, который устанавливал новые экологические стандарты и предъявлял особые требования к двигателям. Благодаря исследованиям, в самые короткие сроки Cummins стал выпускать двигатели в соответствие с новыми стандартами, в то время как сделан ряд улучшений показателей в расходе топлива и надежности двигателей.

С начала 70-х годов продукция Cummins стала известна и в России  - именно тогда компания Cummins поставила в СССР большое количество мощной карьерной и строительной техники, оборудованной дизельными двигателями Cummins.

В начале 90-х, открываются сразу несколько производств в Азии: Японии, Китае и Индии.

Начиная с 1994 года благодаря мощным, экономичным, надежным дизельным двигателям Cummins были установлены следующие рекорды и достижения:

1996 году -  мировой рекорд скорости для 6 литровых дизелей.
1998 году - самое быстрое кругосветное путешествие.
1999 году - рекорд скорости для дизель-электрических поездов.
2000 год - самый длинный в мире автопоезд, самый быстрый 500-т карьерный самосвал. Лого cummins в виде буквы С
2001 год - самый быстрый экскаватор в мире.
2002 год - мировой рекорд скорости для пикапов.
2003 год - самый грузоподъемный автопоезд.
2004 год - рекорд ускорения для дизельных автомобилей, самый быстрый автомобиль с дизельным двигателем, мировой рекорд вспашки для тракторов.
2005 год - мировой рекорд скорости для кругосветного путешествия для катеров.
2006 год - награда Frost & Sullivan за технологическое лидерство в области производства экологически чистых дизельных двигателей.
2012 год - запускается новаторская идея по созданию двигателя мирового класса, начинается поиск партнера по созданию совместного предприятия
2014 год - Cummins Inc. объявила о том, что запускается производство двигателей на Hyundai Cummins Engine Co. (HCEC), для этого создано СП HCEC, которое расположилось в городе Тэгу, Южная Корея. Первые двигатели, построенные на HCEC, подаются на Hyundai для строительного оборудования (Ульсан, Южная Корея), готовые для установки на экскаваторы и фронтальные погрузчики.

В настоящее время производственная деятельность компании сосредоточена в основных областях:

  • Дизельные двигатели для грузовых автомобилей и автобусов, судов, железнодорожного транспорта, сельскохозяйственной, дорожно-строительной и другой промышленной техники;
  • Дизель-генераторные установки;
  • Комплектующие для двигателей: фильтры, турбокомпрессоры, выхлопные системы и т.д.

Сегодня Cummins – это:

  • 28 тысяч сотрудников, работающих по всему миру;
  • более 5000 сервисных центров в 160 странах;
  • ежегодные вложения в НИОКР более 250 млн. долларов США;
  • 700 тысяч двигателей ежегодно при объеме продаж более 8 млрд. долларов США. (по итогу 2004 года).

ПЕРЕЙТИ К ВЫБОРУ ДВИГАТЕЛЕЙ, ГЕНЕРАТОРОВ И ДЕТАЛЕЙ ДВИГАТЕЛЯ CUMMINS

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ О ДВИГАТЕЛЯХ И ДЕТАЛЯХ ДВИГАТЕЛЯ CUMMINS

ОЗНАКОМИТЬСЯ С ДРУГИМИ БРЕНДАМИ

ВЕСЬ КАТАЛОГ СПЕЦТЕХНИКИ И ЗАПЧАСТЕЙ

ЗАДАТЬ ВОПРОС МЕНЕДЖЕРУ