Корзина
7 отзывов
Поставим любую спецтехнику и запчасти по Вашему запросуКонтакты
+380
67
380-21-14
+380
50
391-54-23
Оригинальные запчасти для спецтехники, новые и б/у admin@technoaktyv.com.ua
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или физического лица-предпринимателя.

Kawasaki

Kawasaki Heavy Industries, Ltd. (яп. 川崎重工業株式会社 кавасаки дзю:го:гё: кабусики-гайся) — японская корпорация со штаб-квартирами в городах Кобе и Токио (Минато), созданная Кавасаки Сёдзо в 1896 году; один из крупнейших в мире промышленных концернов.  Изначально компания занималась судостроением, но в настоящий момент основные производимые товары — это промышленные роботы, гидроциклы, тракторы, поезда, двигатели, оружие, лёгкие самолёты и вертолёты, а также детали для самолётов Boeing, Embraer и Bombardier Aerospace. Среди выпускаемых Kawasaki товаров также находятся мотоциклы и мотовездеходы (подразделение Consumer Products and Machinery).
Kawasaki - KCMA CORPORATION
KCMA Corporation (ранее - Kawasaki Construction Machinery Corp. of America) является американским подразделением Kawasaki Heavy Industries. Компания специализируется в производстве и реализации колесных фронтальных погрузчиков на рынках Соединенных Штатов, Канады, Мексики, Центральной Америки и Южной Америки. Реализацией техники на японском рынке занимается компания KCM Corporation.  Kawasaki Heavy Industries, Ltd. (яп. 川崎重工業株式会社 кавасаки дзю:го:гё: кабусики-гайся) — японская корпорация со штаб-квартирами в городах Кобе и Токио (Минато), созданная Кавасаки Сёдзо в 1896 году; один из крупнейших в мире промышленных концернов.  Изначально компания занималась судостроением, но в настоящий момент основные производимые товары — это промышленные роботы, гидроциклы, тракторы, поезда, двигатели, оружие, лёгкие самолёты и вертолёты, а также детали для самолётов Boeing, Embraer и Bombardier Aerospace. Среди выпускаемых Kawasaki товаров также находятся мотоциклы и мотовездеходы (подразделение Consumer Products and Machinery).  Кавасаки Хэви Индастриз, ЛТД. Зарегистрирована    15 октября, 1896
Kawasaki Heavy Industries, Ltd. (яп. 川崎重工業株式会社 кавасаки дзю:го:гё: кабусики-гайся) — японская корпорация со штаб-квартирами в городах Кобе и Токио (Минато), созданная Кавасаки Сёдзо в 1896 году; один из крупнейших в мире промышленных концернов.  Изначально компания занималась судостроением, но в настоящий момент основные производимые товары — это промышленные роботы, гидроциклы, тракторы, поезда, двигатели, оружие, лёгкие самолёты и вертолёты, а также детали для самолётов Boeing, Embraer и Bombardier Aerospace. Среди выпускаемых Kawasaki товаров также находятся мотоциклы и мотовездеходы (подразделение Consumer Products and Machinery).World Trade Center BldgKobe Crystal Tower

KCM Corporation (ранее - Kawasaki Construction Machinery Corp.) является одразделением Kawasaki Heavy Industries. Компания специализируется в производстве и реализации колесных фронтальных погрузчиков.

Kawasaki Heavy Industries, Ltd. (яп. 川崎重工業株式会社 кавасаки дзю:го:гё: кабусики-гайся) — японская корпорация со штаб-квартирами в городах Кобе и Токио (Минато), созданная Кавасаки Сёдзо в 1896 году; один из крупнейших в мире промышленных концернов.

Изначально компания занималась судостроением, но в настоящий момент основные производимые товары — это промышленные роботы, гидроциклы, тракторы, поезда, двигатели, оружие, лёгкие самолёты и вертолёты, а также детали для самолётов Boeing, Embraer и Bombardier Aerospace. Среди выпускаемых Kawasaki товаров также находятся мотоциклы и мотовездеходы (подразделение Consumer Products and Machinery).

Кавасаки Хэви Индастриз, ЛТД.
Зарегистрирована    15 октября, 1896 
........................................................................................................................................

Головные офисы    Головной офис в Токио:
     World Trade Center Bldg., 4-1, Hamamatsu-cho 2-chome, Minato-ku, Tokyo 105-6116, Japan
Тел: +81-3-3435-2111 Факс: +81-3-3436-3037
      
     Головной офис в Кобэ: 
     Kobe Crystal Tower, 1-3, Higashikawasaki-cho 1-chome, Chuo-ku, Kobe, Hyogo 650-8680, Japan
Тел: +81-78-371-9530 Факс: +81-78-371-9568 
...........................................................................................................................................

Президент    Сигэру Мураяма 
..........................................................................................................................................

Оплаченный капитал 
104,340 млн. японских иен  (31 марта, 2011) 
.........................................................................................................................................

Число выпущенных акций    1,670,646,460 (31 марта, 2011) 
.......................................................................................................................................

Чистая сумма продаж 
1,226,944 млн яп иен  (Fiscal year ended March 31, 2011)
.......................................................................................................................................

Число сотрудников 
32,706 (31 марта, 2011)

ПЕРЕЙТИ К ВЫБОРУ ТЕХНИКИ И ЗАПЧАСТЕЙ KAWASAKI

ОЗНАКОМИТЬСЯ С ДРУГИМИ БРЕНДАМИ

ПЕРЕЙТИ В КАТАЛОГ СПЕЦТЕХНИКИ

ПЕРЕЙТИ В КАТАЛОГ ЗАПЧАСТЕЙ

ЗАДАТЬ ВОПРОС МЕНЕДЖЕРУ

С 2010 года компания имеет следующую структуру из 7 подразделений:

  • Kawasaki Shipbuilding Corporation — Кавасаки Шипбилдинг Корпорейшен, учреждена в 2002 году, использует свои передовые технологии и мастерство в судостроении и ремонте судов на своих судостроительных заводах в Кобэ и Сакаидэ.
  • Kawasaki Heavy Industries Rolling Stock Company
  • Kawasaki Heavy Industries Aerospace Company по контракту с Министерством обороны и Японским агентством аэрокосмических исследований занимается поставкой аппаратуры для летательных и космических аппаратов, вертолётов, авиасимуляторов, разрабатывает воздушно-реактивные двигатели и ракетное оружие.
  • Gas Turbine & Machinery Company — включает в себя два подразделения: Турбины Кавасаки (газ сухой перегонки)и Отделение машинного оборудования.
  • Plant & Infrastructure Company (K-Plant) — Кавасаки Плант Системс Лимитед учреждена в 2005 году, является дочерней компанией, всецело принадлежащей компании Кавасаки, отвечает за проектирование промышленных предприятий от проекта до продажи.
  • Motorcycle & Engine company
  • Kawasaki Precision Machinery Ltd (KPM) - Кавасаки Пресижн Машинери Лимитед, учреждена в 2002 году, производит и реализует промышленное гидравлическое оборудование преимущественно для строительства машинного оборудования.
  • Совместные предприятия и подконтрольные компании
  • Япония
  • Nichijo Manufacturing Co., Ltd. — специализируется на производстве снегоуборочной техники
  • Северная Америка
  • Kawasaki Robotics (U.S.A.), Inc.
  • KCMA Corporation (до 2009 года — Kawasaki Construction Machinery Corp. of America). Специализируется на реализации и производстве колесных фронтальных погрузчиков. Рынками сбыта служат Соединенные Штаты, Центральная и Южная Америка, Канада. Компания выделена с целью создания альянса с компанией Hitachi и её дочерним предприятием TCM Corporation, которая имеет контрольный пакет акций KCMA Corporation.
  • Kawasaki Rail Car Incorporated (г. Йонкерс, США) — производство рельсовых тележек.
  • Kawasaki Motors Manufacturing Corp. (г. Линкольн, США) — производство мотоциклов.

ПЕРЕЙТИ К ВЫБОРУ ТЕХНИКИ И ЗАПЧАСТЕЙ KAWASAKI

ОЗНАКОМИТЬСЯ С ДРУГИМИ БРЕНДАМИ

ПЕРЕЙТИ В КАТАЛОГ СПЕЦТЕХНИКИ

ПЕРЕЙТИ В КАТАЛОГ ЗАПЧАСТЕЙ

ЗАДАТЬ ВОПРОС МЕНЕДЖЕРУ


Продукция

КОЛЕСНЫЕ ФРОНТАЛЬНЫЕ ПОГРУЗЧИКИ

Модельный ряд:

40ZV-2 67Z7 80Z7 T4F 95Z7 T4F
42ZV-2 67TM7 85Z7 95Z7 XT
45ZV-2 70Z7 85Z7 T4F 115Z7
60Z7 70Z7 T4F 90Z7 T4F 115Z7 XT
62Z7 80Z7 95Z7 135ZV-2

40ZV-2 Объем ковша 0,65 m 3 | Эксплуатационная масса 8,390 фунтов | Kubota Engine / Output 45 HP | Сила разрыва 6,025 lbs
40ZV-2
Объем ковша 0,65 m 3 | Эксплуатационная масса 8,390 фунтов | Kubota Engine / Output 45 HP | Сила разрыва 6,025 lbs
 
42ZV-2 Производительность ковша 0.78yd 3 | Рабочий вес 9 250 фунтов | Kubota Engine / Output 45 HP | Сила разрыва 5 500 фунтов
42ZV-2
Производительность ковша 0.78yd 3 | Рабочий вес 9 250 фунтов | Kubota Engine / Output 45 HP | Сила разрыва 5 500 фунтов
 
45ZV-2 Объем ковша 1.18yd 3 | Рабочий вес 12,220 кг | Двигатель / выход Kubota 61 HP | Сила разрыва 8 280 фунтов
45ZV-2
Объем ковша 1.18yd 3 | Рабочий вес 12,220 кг | Двигатель / выход Kubota 61 HP | Сила разрыва 8 280 фунтов
 
60Z7 Объем ковша 2.0-2.4yd 3 | Рабочий вес 17 900 фунтов |  Deutz Двигатель / Выход 95 л.с. | Сила разрыва 17 760 фунтов
60Z7
Объем ковша 2.0-2.4yd 3 | Рабочий вес 17 900 фунтов |  Deutz Двигатель / Выход 95 л.с. | Сила разрыва 17 760 фунтов
62Z7 Объем ковша 2,75-3,1yd 3 | Рабочий вес 24 380 кг  |  Isuzu Engine / Output 152 HP | Сила разрыва 21 800 фунтов
62Z7
Объем ковша 2,75-3,1yd 3 | Рабочий вес 24 380 кг  |  Isuzu Engine / Output 152 HP | Сила разрыва 21 800 фунтов
 
67Z7 Объем ковша 3.1-3.5yd 3 | Эксплуатационная масса 26,410 фунтов  |  Isuzu Engine / Output 152 HP | Сила разрыва 23 600 фунтов
67Z7
Объем ковша 3.1-3.5yd 3 | Эксплуатационная масса 26,410 фунтов  |  Isuzu Engine / Output 152 HP | Сила разрыва 23 600 фунтов
 
67TM7 Объем ковша 2.8-3.1yd 3 | Рабочий вес 28 065 фунтов  |  Isuzu Engine / Output 152 HP | Сила разрыва 22 705 фунтов
67TM7
Объем ковша 2.8-3.1yd 3 | Рабочий вес 28 065 фунтов  |  Isuzu Engine / Output 152 HP | Сила разрыва 22 705 фунтов
 
70Z7 Объем ковша 3,7-4,2yd 3 | Рабочий вес 31,610 фунтов |  Cummins Двигатель / Выход 168 HP | Сила разрыва 25 630 фунтов
70Z7
Объем ковша 3,7-4,2yd 3 | Рабочий вес 31,610 фунтов |  Cummins Двигатель / Выход 168 HP | Сила разрыва 25 630 фунтов
70Z7 T4F Объем ковша 3,7 м 3   | Рабочий вес 32 100 фунтов |  Cummins Двигатель / Выход 168 HP | Сила разрыва 26 530 фунтов
70Z7 T4F
Объем ковша 3,7 м 3   | Рабочий вес 32 100 фунтов |  Cummins Двигатель / Выход 168 HP | Сила разрыва 26 530 фунтов
 
80Z7 T4F Производительность ковша 4.2 yd 3   | Рабочий вес 38 910 фунтов |  Cummins Двигатель / Выход 193 HP | Сила разрыва 34 170 фунтов
80Z7 T4F
Производительность ковша 4.2 yd 3   | Рабочий вес 38 910 фунтов |  Cummins Двигатель / Выход 193 HP | Сила разрыва 34 170 фунтов
 
80Z7 Объем ковша 4.2-4.7 yd 3 | Эксплуатационная масса 38 540 фунтов |  Cummins Двигатель / Выход 193 HP | Сила разрыва 32 370 фунтов
80Z7
Объем ковша 4.2-4.7 yd 3 | Эксплуатационная масса 38 540 фунтов |  Cummins Двигатель / Выход 193 HP | Сила разрыва 32 370 фунтов
 
85Z7 Объем ковша 4.1-5.2 yd 3 | Рабочий вес 45 750 фунтов |  Isuzu Engine / Output 243 HP | Сила разрыва 37 090 фунтов
85Z7
Объем ковша 4.1-5.2 yd 3 | Рабочий вес 45 750 фунтов |  Isuzu Engine / Output 243 HP | Сила разрыва 37 090 фунтов
85Z7 T4F Объем ковша: 4,8-5,2 м 3   | Эксплуатационная масса 46 050 фунтов |  Cummins Двигатель / Выход 243 HP | Сила разрыва 37 090 фунтов
85Z7 T4F
Объем ковша: 4,8-5,2 м 3   | Эксплуатационная масса 46 050 фунтов |  Cummins Двигатель / Выход 243 HP | Сила разрыва 37 090 фунтов
 
90Z7 T4F Объем ковша 5,5-6,1 м 3   | Рабочий вес 53,310 фунтов |  Cummins Двигатель / Выход 272 HP | Сила разрыва 44 740 фунтов
90Z7 T4F
Объем ковша 5,5-6,1 м 3   | Рабочий вес 53,310 фунтов |  Cummins Двигатель / Выход 272 HP | Сила разрыва 44 740 фунтов
 
95Z7 Производительность ковша 7,3-8,1 м 3 | Рабочий вес 75,570 кг |  Isuzu Engine / Output 388 HP | Сила разрыва 53 730 фунтов
95Z7
Производительность ковша 7,3-8,1 м 3 | Рабочий вес 75,570 кг |  Isuzu Engine / Output 388 HP | Сила разрыва 53 730 фунтов
 
95Z7 T4F Объем ковша: 7.3 yd 3   | Рабочий вес 73 790 фунтов |  Cummins Двигатель / Выход 386 л.с. | Сила разрыва 51 930 фунтов
95Z7 T4F
Объем ковша: 7.3 yd 3   | Рабочий вес 73 790 фунтов |  Cummins Двигатель / Выход 386 л.с. | Сила разрыва 51 930 фунтов
95Z7 XT Объем ковша 9.0-9.8 yd 3 | Эксплуатационная масса 79 080 фунтов |  Isuzu Engine / Output 388 HP | Сила разрыва 68 120 фунтов
95Z7 XT
Объем ковша 9.0-9.8 yd 3 | Эксплуатационная масса 79 080 фунтов |  Isuzu Engine / Output 388 HP | Сила разрыва 68 120 фунтов
 
115Z7 Объем ковша: 8,3-9,0 м 3 | Рабочий вес 102 030 фунтов |  Isuzu Engine / Output 531 HP | Сила разрыва 87,450 фунтов
115Z7
Объем ковша: 8,3-9,0 м 3 | Рабочий вес 102 030 фунтов |  Isuzu Engine / Output 531 HP | Сила разрыва 87,450 фунтов
 
115Z7 XT Объем ковша 9.15 m 3 | Рабочий вес 106 110 фунтов |  Isuzu Engine / Output 531 HP | Сила разрыва 94,420 фунтов
115Z7 XT
Объем ковша 9.15 m 3 | Рабочий вес 106 110 фунтов |  Isuzu Engine / Output 531 HP | Сила разрыва 94,420 фунтов
 
135ZV-2 Объем ковша 12,4-13,5 м 3 | Эксплуатационная масса 181,880 фунтов |  Cummins Engine / Output 720 HP | Сила разрыва 130 785 фунтов
135ZV-2
Объем ковша 12,4-13,5 м 3 | Эксплуатационная масса 181,880 фунтов |  Cummins Engine / Output 720 HP | Сила разрыва 130 785 фунтов

ПЕРЕЙТИ К ВЫБОРУ ТЕХНИКИ И ЗАПЧАСТЕЙ KAWASAKI

ОЗНАКОМИТЬСЯ С ДРУГИМИ БРЕНДАМИ

ПЕРЕЙТИ В КАТАЛОГ СПЕЦТЕХНИКИ

ПЕРЕЙТИ В КАТАЛОГ ЗАПЧАСТЕЙ

ЗАДАТЬ ВОПРОС МЕНЕДЖЕРУ

 

Воздушное и космическое пространство Воздушное и космическое пространство Воздушное и космическое пространство Воздушное и космическое пространство Воздушное и космическое пространство

Воздушное и космическое пространство

  • самолеты
  • реактивные двигатели
  • пространственные системы

В данной области специализируется подразделение компании Kawasaki Heavy Industries Aerospace Company

В 1922 году появился первый аэроплан, полностью построенный компанией.

Свой первый самолёт (бомбардировщик и разведчик «тип 88») компания построила в 1927 году.

К известным самолётам фирмы относятся истребитель Ki-10 (первый полёт в 1935), а также широко применявшиеся во Вторую мировую войну истребители Ki-45 (1941), Ki-61 (1941; построено свыше 3000) и лёгкие бомбардировщики Ki-32 (1937), Ki-48 (1938). После войны авиационное производство было возобновлено в 1954 и в 1950—1960-х годах в основном включало лицензионный выпуск американских вертолётов, самолётов и двигателей.

Космические аппараты

Японский Модуль для МКС (Kibo)
Компания участвовала в проектах, связанных с космической робототехникой, таких как: японский экспериментальный модуль для МКС (Kibo, ISS module), экспериментальный орбитальный самолёт HOPE-X и стыковочный механизм для экспериментально-технологического спутника (ETS-V II).

С 1990-х Компания была ответственной за разработку и производство головных обтекателей, сцепки головного обтекателя (PAF) и производства пускового комплекса для ракеты Н-II. В настоящее время «Кавасаки» участвует в разработке стратосферной платформы и пилотируемой космической технологии, включая обучение астронавтов.

ПЕРЕЙТИ К ВЫБОРУ ТЕХНИКИ И ЗАПЧАСТЕЙ KAWASAKI

ОЗНАКОМИТЬСЯ С ДРУГИМИ БРЕНДАМИ

ПЕРЕЙТИ В КАТАЛОГ СПЕЦТЕХНИКИ

ПЕРЕЙТИ В КАТАЛОГ ЗАПЧАСТЕЙ

ЗАДАТЬ ВОПРОС МЕНЕДЖЕРУ

 

Подвижные составы Подвижные составы Подвижные составы 

Подвижные составы

Железнодорожный завод KHI в Хиого
Кавасаки — крупнейший в Японии производитель подвижных составов. С момента начала своей деятельности в промышленности в 1906 году, Компания произвела целый ряд транспортных средств, которые оставили след в истории железнодорожной промышленности, включая первый паровоз, произведенный частной компанией в Японии, и первый японский алюминиевый подвижной состав. Всего начиная с 1906 года компания произвела более 90,000 единиц железнодорожной техники.

Компания производит высокоскоростные поезда для высокоскоростной сети японских железных дорог Синкансэн, кроме поезда 800 series.

ПЕРЕЙТИ К ВЫБОРУ ТЕХНИКИ И ЗАПЧАСТЕЙ KAWASAKI

ОЗНАКОМИТЬСЯ С ДРУГИМИ БРЕНДАМИ

ПЕРЕЙТИ В КАТАЛОГ СПЕЦТЕХНИКИ

ПЕРЕЙТИ В КАТАЛОГ ЗАПЧАСТЕЙ

ЗАДАТЬ ВОПРОС МЕНЕДЖЕРУ

 

  Кораблестроение
Кораблестроение

ПЕРЕЙТИ К ВЫБОРУ ТЕХНИКИ И ЗАПЧАСТЕЙ KAWASAKI

ОЗНАКОМИТЬСЯ С ДРУГИМИ БРЕНДАМИ

ПЕРЕЙТИ В КАТАЛОГ СПЕЦТЕХНИКИ

ПЕРЕЙТИ В КАТАЛОГ ЗАПЧАСТЕЙ

ЗАДАТЬ ВОПРОС МЕНЕДЖЕРУ


Энергетические заводы и оборудование

Энергоустановки и оборудование
Компания производит энергетические установки с использованием газопоршневоого «Зеленого Газового Двигателя Кавасаки» — собственной разработки компании с лучшим электрическим КПД в мире — 48,5 %. При этом выбросы NOx не превышают 200 ppm (при О2 = 0 %). По сравнению с газовыми двигателями того же класса «Зеленый Газовый Двигатель Кавасаки» позволяет сократить расход топлива как минимум на 5 %.

Семь газотурбинных установок (ГТУ) — модель GPB70D (6,6 МВт; 9,18 Гкал/ч) — установлены на мини-ТЭЦ «Центральная» и «Океанариум» на о. Русский.

Строительство промышленных предприятий

Компания участвует в строительстве комплекса заводов по выпуску аммиака и карбамида в Туркменистане. Строительство планируется завершить в 2014 году.

ПЕРЕЙТИ К ВЫБОРУ ТЕХНИКИ И ЗАПЧАСТЕЙ KAWASAKI

ОЗНАКОМИТЬСЯ С ДРУГИМИ БРЕНДАМИ

ПЕРЕЙТИ В КАТАЛОГ СПЕЦТЕХНИКИ

ПЕРЕЙТИ В КАТАЛОГ ЗАПЧАСТЕЙ

ЗАДАТЬ ВОПРОС МЕНЕДЖЕРУ


 

Строительство объектов инфраструктуры

Консольный мост Форестхилл

Подвесной мост Акаси-Кайкё
В 1971—1973 годах компанией для США был сооружён мост Форестхилл, по состоянию на 2014 год являющийся четвёртым в списке самых высоких мостов США и первым в аналогичном списке для Калифорнии.

В 1989 году компания начала строительство моста Акаси-Кайкё, впоследствии ставшего самым длинным подвесным мостом в мире, который был открыт в 1998 году.

Компания специализируется на прокладывании туннелей, как на внутреннем рынке, так и на международном уровне. Буровая туннелепроходческая машина, которая была использована для рытья Евротуннеля, и защитные устройства диаметром 14.14 метра, использованные в строительстве Аквалинии Токийского залива, — два хорошо известных примера.

Очистные сооружения и переработка отходов

Компания обеспечивает работу мусоросжигательных предприятий, газификационных и выплавляющих систем, предприятий по очистке сточных вод и по сжиганию осадка, образующегося в резервуаре со сточными водами.

Компания Кавасаки также разработала устройства по переработке отработанного вторичного топлива (RDF), которые сушат, дробят и делают твердым воспламеняющиеся отходы, а также технологии по переработке бутылок из полиэтилентерефталата (PET) в полиэтилентерафтолатовые смолы, шлам в карбонизированный шлам и активированный уголь.

Промышленные роботы

 

ПЕРЕЙТИ К ВЫБОРУ ТЕХНИКИ И ЗАПЧАСТЕЙ KAWASAKI

ОЗНАКОМИТЬСЯ С ДРУГИМИ БРЕНДАМИ

ПЕРЕЙТИ В КАТАЛОГ СПЕЦТЕХНИКИ

ПЕРЕЙТИ В КАТАЛОГ ЗАПЧАСТЕЙ

ЗАДАТЬ ВОПРОС МЕНЕДЖЕРУ


Финансовые показатели

Компания понесла убытки в 1997—2000 годах. В 2001 году рост продаж и снижение операционных расходов помогли Kawasaki заработать ¥ 6280 млн. — первую прибыль за четыре года.

Показатели за 2008 год:

Объём продаж — 1,5 триллиона иен (14,98 миллиарда долл.).
Операционная прибыль — 76,91 миллиарда иен (765,57 миллиона долл.).
Чистая прибыль — 35,14 миллиарда иен (350,71 миллиона долл.).
Структура

Головной офис KHI, г. Кобе
Kawasaki — многонациональная корпорация с более чем 50 холдингами (фабрики, дистрибьюторские центры, отделения по маркетингу и продажам), включает в себя 100 компаний в Японии и по всему земному шару, все вместе они формируют ведущую в мире промышленную и технологическую бизнес-группу.

ПЕРЕЙТИ К ВЫБОРУ ТЕХНИКИ И ЗАПЧАСТЕЙ KAWASAKI

ОЗНАКОМИТЬСЯ С ДРУГИМИ БРЕНДАМИ

ПЕРЕЙТИ В КАТАЛОГ СПЕЦТЕХНИКИ

ПЕРЕЙТИ В КАТАЛОГ ЗАПЧАСТЕЙ

ЗАДАТЬ ВОПРОС МЕНЕДЖЕРУ

 

Kawasaki - многонациональная корпорация с более чем 50 холдингами (производственные предприятия, центры дистрибуции, штаб-квартира по маркетингу и продажам) в большинстве крупных городов по всему миру.   Бизнес-интересы включают в себя:  экологический контроль и проектирование энергетических установок, машин и робототехники,  судостроение и морскую технику,  электростанции ​​и металлоконструкции,  подвижной состав,  аэрокосмическую промышленность,  квадроциклы, мотоциклы, транспортные средства Side x Side и персональные водные мотоциклы.  Как и все компании, Кавасаки началась с мечты и превратился в великую корпорацию, которой она является сегодня.  В 1878 году основатель Шозо Кавасаки открыл завод для строительства океанских сталелитейных судов. В 1886 году данный завод был расширен, чтобы стать Kawasaki Dockyard.  Десять лет спустя в 1896 году была зарегистрирована компания Kawasaki Dockyard, а Коджиро Мацуката был назначен первым президентом компании. Изготовление локомотивов, грузовых вагонов, пассажирских вагонов и мостовых балок началось в 1906 году на вновь открывшемся Хиогском заводе, а в следующем году на заводе началось производство морских паровых турбин.  В течение 1918 года на Хиогском заводе был создан отдел воздушных судов, только через 15 лет после первого полета братьев Райт. Отдел начал производство самолетов в то время, когда самолеты, которые могли оставаться в воздухе всего несколько часов, все еще были сделаны из ткани и дерева. Вскоре после этого был построен завод по производству самолетов, и на этом заводе был завершен первый самолет Японии, изготовленный из металла...
ИСТОРИЯ KAWASAKI

Kawasaki - многонациональная корпорация с более чем 50 холдингами (производственные предприятия, центры дистрибуции, штаб-квартира по маркетингу и продажам) в большинстве крупных городов по всему миру.

Бизнес-интересы включают в себя:

  • экологический контроль и проектирование энергетических установок, машин и робототехники,
  • судостроение и морскую технику,
  • электростанции ​​и металлоконструкции,
  • подвижной состав,
  • аэрокосмическую промышленность,
  • квадроциклы, мотоциклы, транспортные средства Side x Side и персональные водные мотоциклы.

Как и все компании, Кавасаки началась с мечты и превратился в великую корпорацию, которой она является сегодня.

В 1878 году основатель Шозо Кавасаки открыл завод для строительства океанских сталелитейных судов. В 1886 году данный завод был расширен, чтобы стать Kawasaki Dockyard.

Десять лет спустя в 1896 году была зарегистрирована компания Kawasaki Dockyard, а Коджиро Мацуката был назначен первым президентом компании. Изготовление локомотивов, грузовых вагонов, пассажирских вагонов и мостовых балок началось в 1906 году на вновь открывшемся Хиогском заводе, а в следующем году на заводе началось производство морских паровых турбин.

В течение 1918 года на Хиогском заводе был создан отдел воздушных судов, только через 15 лет после первого полета братьев Райт. Отдел начал производство самолетов в то время, когда самолеты, которые могли оставаться в воздухе всего несколько часов, все еще были сделаны из ткани и дерева. Вскоре после этого был построен завод по производству самолетов, и на этом заводе был завершен первый самолет Японии, изготовленный из металла.

В следующем году начались многие изменения, так как Отдел морских перевозок был отделен, чтобы сформировать Kawasaki Kisen Kaisha Ltd. (K-Line). В 1928 году Хиогодский завод был отделен, чтобы стать компанией Kawasaki Rolling Stock Manufacturing Co., Ltd.. В 1937 году отдел воздушных судов стал Kawasaki Aircraft Co., Ltd., а в 1950 году Сталеплавильный отдел стал Kawasaki Steel Corporation. Подразделения Rolling Stock, Aircraft, Marine Freight and Steel Making стали самостоятельными компаниями, создав прочную основу в своих областях.

1960    - Kawasaki Heavy Industries Rolling Stock развивает направление производства строительной техники
В 1961 году первый мотоцикл Kawasaki был выпущен компанией Kawasaki Aircraft Co., Ltd.
1962    - Начало производства колесных погрузчиков и открытые работы Banshu Kawasaki Heavy Industries Rolling Stock
В 1969 году заводы Kawasaki, Kawasaki Rolling Stock Manufacturing и Kawasaki Aircraft объединились в одну гигантскую корпорацию Kawasaki Heavy Industries, Ltd., чтобы лучше конкурировать среди новых конкурентоспособных компаний на глобальном рынке.
1974    - Представлен «KLD85Z» с Z-образным рычагом, который в основном используется сегодня
1981    - Учреждена сбытовая компания Kawasaki Loaders, Inc. (KLI) в США
1987    - Создано производственное предприятие Kawasaki Loaders Manufacturing Corp., США (KLM) в США
1997    - Слияние KLI и KLM, и начал новый бизнес как Kawasaki Construction Machinery Corp. в Америке, в настоящее время известный как KCMA Corporation
2009    - Kawasaki Heavy Industries Construction Machinery Division выделила и учредила корпорацию KCM
2012    - празднование 50-летия основания
2016    - KCM начал работать с Ryugasaki Works

Сегодня Kawasaki Heavy Industries, Ltd. (KHI) занимается строительством новых транспортных систем 21 века, и при этом использует богатые технологические ноу-хау, накопленные за последние 100 лет. Отделение судостроения привело мир к производству все больших, все более быстрых, все более автоматизированных судов. Он постоянно стремится найти способы повысить эффективность судостроения и эффективность навигации при сохранении энергии. До сих пор квест привел к развитию носителей жидкого природного газа (СПГ), высокоскоростных судов и других перспективных морских технологий.

Применяя принципы авиации, Jetfoil, который ускоряется выше воды на удивительных 45 узлах, является одним из проектов, который стал реальностью. Кавасаки возглавил консорциум по судостроению Японии, созданный для создания Техно-Суперлинера. Планируется, что это захватывающее новое судно будет перевозить грузоподъемностью около 1000 тонн и путешествовать с крейсерской скоростью 50 узлов.

Kawasaki поставляет подвижной состав для всемирно известного пускового поезда Синкансэн, а также других поездов. В настоящее время компания разрабатывает Shinkansen следующего поколения, которая будет путешествовать с максимальной скоростью 240 миль в час. Опыт Kawasaki распространяется далеко не только на разработку и производство подвижного состава. Как системный интегратор, Kawasaki проектирует все системы железнодорожного транспорта, от управления работой поездов до проверок и ремонтов подвижного состава.

В авиационном секторе Kawasaki занимается широким спектром деятельности как производитель как самолетов, так и двигателей. В настоящее время компания производит разработанный компанией Kawasaki вертолет MBB K117 и части последних пассажирских самолетов Boeing 777. Kawasaki также является важным игроком в проекте по разработке сверхзвукового транспорта (SST), самолета, который будет путешествовать по Высотой от 60 000 до 90 000 футов со скоростью Маха 2,5 и будет перевозить от 200 до 300 пассажиров. Высокоскоростные транспортные технологии Кавасаки также выходят за пределы атмосферы Земли в новом стремлении использовать пространство и его ресурсы.

Гражданская техника и строительная техника Кавасаки способствуют созданию новых городов с мостами и высотными зданиями. Успех проекта Eurotunnel, крупного проекта, связывающего Англию с Францией, во многом обязан двум туннельным расточным станкам, выполненным Кавасаки. Компания также построила щитовые машины - самые большие в мире, диаметром более 46 футов - для строительства автодороги Трансито-Буэка.

Строительство мостов - еще одна сила Кавасаки. Недавно компания завершила строительство главной башни моста Акаши Кайкё. Когда это будет завершено, это будет самый длинный подвесной мост в мире.

Кроме того, Кавасаки делает все возможное для выполнения своих обязанностей на планете, будучи экологически сознательным. Он прилагает все усилия для разработки экологически чистых установок, технологий для защиты Земли, новых источников энергии, которые помогут обеспечить стабильный запас ресурсов и энергии, а также технологии энергосбережения и переработки.

Например, комбинированная электростанция (CCPP) использует низкозагрязняющий природный газ для включения турбин, которые генерируют энергию, в то время как выхлопная энергия используется для выработки дополнительного электричества. Система утилизации ресурсов Кавасаки использует тепло от городских мусоросжигательных установок для питания охладителей и нагревателей и для нагрева воды; он также собирает многоразовые ресурсы из различных видов отходов.

Другие технологии, в том числе водоочистка, установки для обессеривания дымовых газов и денитрации, также очень эффективны для защиты окружающей среды и сохранения энергии. Kawasaki всегда следит за будущими технологиями и имеет хорошие возможности войти в эпоху термоядерной энергии.

Название Kawasaki представляет собой технологическое предприятие, деятельность которого варьируется от крупномасштабных международных проектов до предметов, используемых в повседневной жизни и для отдыха. И на каждом шагу Кавасаки уделяет самое пристальное внимание человечеству и окружающей среде. За последние 100 лет инновации позволили Kawasaki создать прочный фундамент как ведущее технологическое предприятие. Теперь компания полностью готова приветствовать новый век и надеется играть ведущую роль в развитии человечества и в еще одном столетии инноваций.

ПЕРЕЙТИ К ВЫБОРУ ТЕХНИКИ И ЗАПЧАСТЕЙ KAWASAKI

ОЗНАКОМИТЬСЯ С ДРУГИМИ БРЕНДАМИ

ПЕРЕЙТИ В КАТАЛОГ СПЕЦТЕХНИКИ

ПЕРЕЙТИ В КАТАЛОГ ЗАПЧАСТЕЙ

ЗАДАТЬ ВОПРОС МЕНЕДЖЕРУ