Корзина
5 отзывов
Поставим любую спецтехнику и запчасти по Вашему запросуКонтакты
+380
67
380-21-14
+380
50
391-54-23
Оригинальная спецтехника и запчасти. technoaktyv@gmail.com
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или физического лица-предпринимателя.

Тракторы

Тракторы и другая спецтехника от мировых лидеров-производителей: New Holland, Case IH, John Deere, LiebherrZeppelin, Hanomag, Caterpillar, Bobcat, Manitu, Bomag, JCB, Komatsu, Kubota, Terex, Volvo, Wacker, Yanmar, Claas, Massey Ferguson и др. 
Новые и б/у в хорошем состоянии, с гарантией. Наличный или безналичный (с НДС) расчет.
Профессиональный подбор оптимальной спецтехники по Вашим потребностям и возможностям, быстрое предоставление предложения.

Если Вы не нашли на нашем сайте интересующий Вас трактор или другую спец и сельхозтехнику - не расстраивайтесь, Вы можете обратиться к нашим менеджерам за помощью, указав марку и модель трактора (или его назначение). Закрепленный за Вами менеджер подготовит информацию по указанной модели (или подберет наиболее оптимальный вариант) и укажет Вам возможность, стоимость  и сроки доставки.

ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ МЕНЕДЖЕРУ

Тра́ктор (англ. track (трак - основной элемент гусеницы) «след») — самодвижущаяся (гусеничная или колёсная) машина, выполняющая сельскохозяйственные, дорожно-строительные, землеройные, транспортные и другие работы в агрегате с прицепными, навесными или стационарными машинами (орудиями). Отличается низкой скоростью и большой силой тяги. Широко применяется в сельском хозяйстве для пахоты и перемещения несамоходных машин и орудий, как правило оборудуется съемным или несъемным навесным и полунавесным оборудованием сельскохозяйственного, строительного или промышленного назначения (например, буровым оборудованием) в зависимости от выполняемых задач. К примеру, промышленный трактор, оборудованный бульдозерным ножом, называется — бульдозер.

Устройство трактора

Основные элементы трактора: двигатель, трансмиссия, ходовая часть, механизмы управления, рабочее и вспомогательное оборудование. Вне зависимости от типа, силовой установкой современных тракторов является дизельный двигатель (раньше также использовались бензиновые, керосиновые, газогенераторные, нефтяные двигатели внутреннего сгорания). Рулевое устройство колёсных тракторов аналогично автомобильному. Для осуществления поворота гусеничных тракторов притормаживают одну из гусениц фрикционом.

Рабочее оборудование: Тракторы оборудуются гидравлической навесной системой (ГНС), которая служит для соединения трактора с навесной и полунавесной машиной, и управления работой этих машин. ГНС состоит из двух основных частей: из навесного устройства и гидравлической системы. Так же на многих тракторах имеется вал отбора мощности (ВОМ), который предназначен для привода рабочих органов, агрегатируемых с тракторами передвижных или стационарных машин.

Отличия от других транспортных средств

Необходимостью развития большой силы тяги при небольшой скорости движения обусловлены многие особенности конструкции трактора. Так на тракторах используются предпочтительно дизельные двигатели в том числе потому, что способны выдавать большой по величине крутящий момент при относительно низких скоростях вращения. Двигатели тракторов в большинстве случаев рассчитаны на возможность длительной работы при постоянной частоте вращения и высокой нагрузке.

КП трактора обычно имеет большое количество передач, для того, чтобы обеспечивать работу двигателя в оптимальном диапазоне оборотов при различных нагрузках и скоростях движения. Также на тракторах могут применяться гидротрансформаторы или даже электрическая передача.

Необходимость реализации большой силы тяги требует использования движителя соответствующего задаче. В большинстве случаев тракторы предназначены для движения по поверхностям, не приспособленным для движения транспорта, и могут быть не рассчитаны на движение по дорогам общего пользования. Наиболее распространены колёсные тракторы, в которых ведущие, либо все колёса имеют большую площадь контакта с поверхностью и грунтозацепы, а также гусеничные и полугусеничные. Для увеличения силы тяги применяется балластный вес.

С тракторами агрегируются различные навесные и прицепные агрегаты, а также рабочие органы. Некоторые из них требуют для своей работы подвода энергии. Для этой цели на тракторах устанавливаются валы отбора мощности, а также гидронасос создающий давление для работы гидроприводов.

Трактора по типу движителя

В тракторах применяются два вида движителей — колёсные и гусеничные. Оба типа имеют преимущества и недостатки.

Колёсный трактор

Современные колёсные тракторы можно использовать на дорогах общего пользования, где они могут развивать относительно большую скорость. Однако их сила сцепления с грунтом ограничена, а следовательно, ограничена и сила тяги. На рыхлой почве такие тракторы могут пробуксовывать. Для устранения этого недостатка были созданы тракторы с приводом на все колёса, однако такие машины отличаются большим весом и при движении по полю они слишком сильно уплотняют землю. Для снижения давления на почву ширина шин тракторов в последнее время увеличивается (особо тяжёлые модели оснащаются сдвоенными и даже строенными колёсами, как правило, на обеих осях). Некоторые колёсные тракторы имеют возможность перехода на полугусеничный ход, а также шины низкого давления для работы на переувлажнённых и рыхлых почвах.

Гусеничный трактор

Гусеничные тракторы имеют бо́льшую силу тяги, чем колёсные. Основной недостаток большинства гусеничных тракторов — невозможность перемещения по асфальтированным дорогам без разрушения покрытия, исключение составляют тракторы с резинотросовыми гусеницами. Небольшие скорости движения гусеничных тракторов (5-40 км/ч) компенсируются уменьшенным давлением на грунт по причине большой площади контакта с грунтом, при той же массе, что и у колёсного трактора. Гусеничные тракторы широко применяются в сельском хозяйстве, на слабонесущих почвах и в промышленности из-за своей неприхотливости. В зависимости от назначения тракторы существенно отличаются конструктивными решениями.

Классификация тракторов по назначению

  • Сельскохозяйственный трактор

Особенности эксплуатации тракторов на сельскохозяйственных работах, а именно, сезонность работ и большие обрабатываемые площади предъявляют к конструкции трактора следующие требования:

  • возможность быстрой смены навесного и прицепного оборудования;
  • возможность работы и передвижения на повышенных скоростях при сохранении возможности работать с некоторыми машинами (например, картофелекопалками) на предельно малых скоростях;
  • необходимость унификации присоединительных устройств у различных моделей тракторов и навесных машин;
  • возможность обслуживания и ремонта в полевых условиях.

Поэтому в конструкции сельскохозяйственных тракторов применяются следующие решения:

  • двигатель с повышенным числом оборотов;
  • многоступенчатая коробка передач;
  • возможность установки ходоуменьшителя;
  • подрессоренная подвеска;
  • унифицированная задняя навесная система (маятниковая, рычажно-маятниковая, рычажная)

Сельскохозяйственные тракторы подразделяются на пропашные и общего назначения.

Пропашные тракторы предназначены для послепахотной обработки почвы и посевов, используются на сенокосах, уборке овощных и кормовых культур. Могут осуществлять вспашку лёгких почв в садах и теплицах. Отличительной особенностью пропашного трактора является проходимость в междурядьях. Различают несколько схем междурядной обработки, определяющие компоновку пропашного трактора.
Узкогабаритные пропашные тракторы имеют габаритную ширину меньше ширины междурядья и большой дорожный просвет. Используются при возделывании фруктовых и ягодных деревьев и кустарников, а также высокостеблевых овощных культур. Мотоблоки и мотокультиваторы также являются разновидностью узкогабаритных пропашных тракторов. Высококлиренсные пропашные тракторы имеют высоко поднятый остов, движущийся над рядами растений. Ходовая часть таких тракторов узкая, что позволяет уменьшить ширину междурядий. В зависимости от количества рядков растений, находящихся под остовом трактора различают однорядную, двухрядную и многорядную обработку. Для возделывания большинства культур вполне достаточно дорожного просвета 450 мм. С другой стороны, при таком дорожном просвете трактор всё ещё обладает достаточной устойчивостью, что позволяет использовать его и на других работах. Пропашные тракторы с дорожным просветом порядка 450 мм получили название универсально-пропашных. Универсальность подразумевает как возможность возделывания различных культур, так и выполнение различных работ. Важной особенностью универсально-пропашных тракторов является возможность регулирования ширины колеи.

Кроме универсально-пропашных тракторов выпускаются и специализированные высококлиренсные пропашные тракторы. В частности хлопководческие тракторы имеют трёхколёсную ходовую часть и дорожный просвет от 650 мм до 1500 мм.

Универсально-пропашные тракторы могут использоваться для выполнения других работ, для привода стационарных машин. Универсально-пропашные тракторы в основном колёсные. Энергоёмкость универсально-пропашных тракторов лежит в пределах от 18 до 60 лошадинных сил на одну тонно-силу тяги.

Тракторы общего назначения подразделяются на пахотные и транспортные.

Пахотные тракторы предназначены для сплошной пахоты почв на полях. Например, пахотные тракторы производства СССР имели тяговый класс от 3 до 10 тонно-сил и энергоёмкость от 25 до 30 лошадиных сил на одну тонно-силу тяги. Гусеничные тракторы осуществляют вспашку на скоростях 6-10 км/ч, а колёсные — 10-20 км/ч. Пахотные тракторы имеют смещённый вперёд центр тяжести. Это необходимо для того, чтобы при работе с плугом равномерно распределить вес на всю длину гусеницы.

Транспортные тракторы бывают только колёсными. Предназначены для перевозки сельскохозяйственных грузов на прицепах. Имеют высокие рабочие скорости — до 50 км/ч (Т-150). Перевозка сельскохозяйственных грузов транспортными тракторами менее затратна, чем грузовыми автомобилями повышенной проходимости аналогичной грузоподъёмности. Колёсные тракторы общего назначения сочетают в себе функции пахотных и транспортных. Тракторы общего назначения имеют меньший дорожный просвет по сравнению с пропашными.

В последнее время получили распространение пахотно-пропашные тракторы, ходовая часть которых допускает установку узких колёс для пропашных работ, широких колёс для транспортных работ и спаренных — для пахоты.

Ввиду большой универсальности сельскохозяйственных тракторов они также являются базовыми машинами лёгких строительных бульдозеров и коммунальной техники.

В СССР ряд сельскохозяйственных тракторов имели промышленные модификации для работы с прицепными скреперами, грейдерами, погрузчиками и другими строительными и дорожными машинами, требующими повышенных рабочих скоростей.

Промышленный трактор

Промышленный трактор предназначен для работы в качестве базовой машины в землеройном или строительном агрегате: бульдозере, скрепере, трубоукладчике. Промышленный трактор характеризуется следующими особенностями:

  • эксплуатация в течение всего срока службы с одним и тем же типом рабочего оборудования;
  • работа на пониженных скоростях с большим тяговым усилием в условиях буксования ходовой части;
  • возможность работы на твёрдых (в том числе скальных) грунтах;
  • возможность работы на переувлажнённых грунтах;
  • необходимость точного позиционирования рабочего органа относительно грунта;
  • доставка к месту проведения работ на спецтранспорте.

Конструкция промышленных тракторов отличается следующими решениями:

  • малооборотистый двигатель с высоким крутящим моментом;
  • применение гидротрансформатора на тракторах тягового класса 15 и выше.
  • коробка перемены передач с шестернями постоянного зацепления, смазываемыми под давлением;
  • жёсткая (или полужёсткая) подвеска;
  • ходовая часть и рама усиленной конструкции;
  • бронированные капот и нижняя часть моторного отсека для защиты двигателя от камней, переваливающихся через отвал;
  • наличие усиленных шарниров для крепления отвала, рыхлителя и гидроцилиндров;
  • гидравлическое оборудование повышенной энергоёмкости;
  • улучшенная обзорность из кабины вперёд;
  • возможность работы при низких температурах.

Отличительно особенностью промышленных тракторов является смещённый назад центр тяжести. Это необходимо для того, чтобы в составе бульдозерного агрегата (вес отвала может составлять до 20 % веса трактора) распределение веса на всю длину гусениц было равномерным. Поэтому, при использовании трактора без бульдозерного отвала на переднюю часть рамы устанавливается противовес.

Низкие рабочие скорости (2-3 км/ч) промышленных тракторов обуславливают их сравнительно невысокую энергоёмкость — порядка 15 лошадиных сил на одну тонно-силу тяги.

Для промышленных тракторов оптимальна гидромеханическая трансмиссия, позволяющая реализовывать полную мощность двигателя на особо малых скоростях. Встречаются тракторы с электрической передачей.

В отличие от сельскохозяйственных тракторов, промышленные являются узкоспециализированными, изначально проектируемые для работы в составе конкретного типа машины (обычно бульдозерно-рыхлительного агрегата).

Промышленные тракторы преимущественно гусеничные, но для работы с погрузчиками и некоторыми дорожными машинами применяют и колёсные тракторы (в основном, модификации сельскохозяйственных тракторов).

Трелёвочный трактор

Двигатели и кабина трелёвочного трактора расположены спереди. За ними платформа для трелёвки леса
Трелёвочный трактор предназначен для перевозки стволов деревьев от места рубки до места промежуточного складирования. Трелёвочные тракторы обычно строятся на базе сельскохозяйственных тракторов и отличаются от них компоновкой, позволяющей разместить на задней части рамы платформу с лебёдкой для чекерной трелевки леса или гидравлический захват для бесчекерной трелевки леса. Отличительной особенностью трелёвочных тракторов является ходовая часть с большой опорной площадью, что снижает эрозионное действие на лесную подстилку.

Армейский трактор

Ранее тракторы находили применение и в строевых частях армий многих стран. Широко использовались в первую мировую войну. Армейский трактор предназначен для буксировки артиллерийских орудий и других прицепных систем вооружения.

Основные требования, предъявляемые к армейским тракторам:

  • высокая скорость на марш-броске,
  • высокая проходимость,
  • приспособленность для работы в различных климатических условиях.

Армейские тракторы представляли собой, как правило, модификации сельскохозяйственных и трелёвочных. В годы Второй мировой войны в ряде воюющих армий (в том числе в Красной армии) нашли применение бронетракторы, на которые устанавливалось пушечное вооружение или реактивные системы залпового огня «Катюша» (к примеру — СТЗ-5-НАТИ). В современных условиях применяются крайне редко, поскольку по тактико-техническим характеристикам уступают современным автомобилям-тягачам повышенной проходимости. В армии СССР, начиная с 50-х годов, тракторы применялись только в инженерных войсках, хотя в армиях стран НАТО все ещё ограниченно используются для транспортировки артиллерийских орудий в условиях труднопроходимой местности.

История

Первые подобные тракторам машины появились ещё в XIX веке и были паровыми. Так, ещё в 1850 году английский изобретатель Уильям Говард использовал для пахоты локомобиль. Во второй половине XIX века на полях Великобритании работало уже около двух тысяч таких машин. В 1892 году Джон Фролих из округа Клейтон, штата Айова, США изобрел, запатентовал и построил первый трактор, работающий на нефтепродуктах.

Первым паровым гусеничным трактором в мире, вероятно, можно считать изобретение англичанина Джона Гиткота (John Heathcoat — изобретатель промышленного ткацкого станка) в 1832 (патент) и постройку в 1837 рабочего экземпляра машины, предназначенной для вспахивания и осушения английских болот.

В 1858 году американец W. P. Miller изобрел и построил гусеничный трактор, с которым участвовал в сельскохозяйственной выставке города Мэрисвилл (Калифорния) в 1858 году и получил премию за оригинальное изобретение (патент от 1859 г. US N23853 Warren P.Miller). Ни изобретение Гиткота, ни трактор Миллера дальнейшего развития не получили. Первой признанной практической гусеничной машиной стал Lombard Steam Log Hauler изобретателя Alvin Orlando Lombard в 1901 году.

В 1869 году Кейс создал первый трактор с паровым двигателем, который, хоть и был установлен на колесном шасси, приводился в движение лошадьми. А уже в 1876 году он построил первый самоходный трактор с паровым двигателем. Поскольку паровые двигатели быстро вытеснили лошадей в выполнении полевых работ, компания J.I. Case Threshing Machine стала крупнейшим в мире производителем паровых двигателей в 1886 году.

Первые колёсные тракторы с паровыми двигателями появились в Великобритании и Франции в 1830 г. Они применялись в качестве тягачей. С 1850 г. тракторы начали использовать в сельском хозяйстве этих стран, а с 1890 г. – и в сельском хозяйстве США. В 1888 г. российский инженер Ф. А. Блинов построил и испытал гусеничный трактор с двумя паровыми машинами. В 1895 г. российский механик Я. В. Мамин создал трактор с двигателем внутреннего сгорания

В 1896 году Чарльз В. Харт и Чарльз Парр разработали двухцилиндровый бензиновый двигатель. В 1903 году их фирма построила 15 тракторов. Их шеститонный трактор является старейшим трактором с двигателем внутреннего сгорания в Соединенных Штатах и хранится в Смитсоновском Национальном музее американской истории в Вашингтоне, округ Колумбия. Бензиновый двухцилиндровый двигатель имел совершенно ненадежную систему зажигания и мощность 30 л. с. на холостом ходу и 18 л. с. под нагрузкой.

Первым практически пригодным был трехколесный трактор Ivel Дэна Элборна 1902 года. Было построено около 500 таких легких и мощных машин.

В 1912 году фирма «Холт-Парр» начала выпуск гусеничных тракторов. Машина эта не была гусеничной в полном смысле этого слова, так как металлические ленты были надеты только на задние опорные колёса, а впереди у этой машины оставили обыкновенные колёса. В 1913 году на Всероссийской выставке в Киеве, где был выставлен «Холт», русские эксперты определили его неполноценность. Фирма «Холт» учла указания русских инженеров и переделала трактор целиком на гусеничный ход в 1914—1915 годах.

 

КРУПНЕЙШИЕ В МИРЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ ТРАКТОРОВ

 Во всем мире немало известных марок тракторов, но есть  среди них   несколько легендарных брендов, которые ценят за высокую производительность и прочность, каковыми бы они не были, новыми моделями или уже находящимися много лет в употреблении.

Тракторы  John Deere

В 2008 году  Дир энд кампани,  американская машиностроительная компания,  была включена в список ведущих производителей агротехники  в мире. Первым трактором компании, основанной  в 1887 году Джоном Диром (изобретателем стального плуга) считается  двухцилиндровый трактор Модель D, выпускавшийся в течение 1923-1953 годов. В 1960-х годах в компании John Deere  перешли  на производство четырех и шестицилиндровых тракторов. Модель, названная 8010, была выпущена в ограниченном количестве, только 100 тракторов. Через несколько лет была разработана модель 8020, которая стала эталоном для всех известных тракторов в мире.

Тракторы Massey Ferguson 

Другой  ведущий производитель сельскохозяйственного оборудования канадская компания Мэсси Фергюсон,  созданная в 1953 году путем слияния двух производств  – Мэсси Харриса и  тракторной компании Фергюссон. Название было сокращено до Мэсси Фергюсон в 1958 году.  На сегодняшний момент тракторы Massey Ferguson  - только фирменный  знак, сама компания куплена   AGCO, американским производителем сельскохозяйственной техники, который  остается и основным продавцом тракторов  Мэсси Фергюсон.

Первое массовое производство представлено было трактором Massey Harris Ferguson TVO. В 1958 году особенно востребованной  оставалась  модель MF135, благодаря мощности и надежности по отношению к другим тракторам того времени. Популярные модели в сегодняшние дни  – 5400, 6400, 7400 и 8400.

Тракторы  New Holland  

Компания Нью-Холланд – производитель полного ассортимента сельскохозяйственной техники, – тракторов, комбайнов, упаковочных прессов, сушильного оборудования, виноградных комбайнов и тому подобное. New Holland Agriculture входит в концерн CNH.

Тракторы Case IH

Case IH  - ещё одна крупнейшая американская компания сельскохозяйственной техники и оборудования.

Трактор Фармолл выпустили в 1926 году,  а к 1930 году компания продавала до  ста тысяч тракторов в год. Самые популярные модели тракторов – Steiger 535 QT, Magnum 335  и Case IH 3594.

Сегодня Case IH принадлежит CNH Industrial, которая, в свою очередь, финансово контролируется итальянской инвестиционной компании Exor.

 

Топ-10 мировых гигантов-производителей сельхозтехники

Аналитическое агентство "Agrarheute" проанализировало десять международных компаний, производящих сельхозтехнику, с наибольшими объемами товарооборота в мире. Обзор основывается на результатах анализа эксперта по рыночным исследованиям Вольфганга Кутченрайтера, которые были опубликованы в журнале "Eilbote". Предпосылкой участия компании в исследовании стала публикация финансовых результатов. При этом были использованы данные компаний, опубликованные по результатам 2007 балансового года. Сравнение объемов товарооборота основывается на продажах сельхозтехники.

  • 1. "John Deere" (США) – 9,1 млрд. евро товарооборот.

История предприятия - крупнейшего производителя техники для сельского и лесного хозяйств, основанного Джоном Диром, началась в 1837 году с самоочищающегося стального плуга. На сегодняшний день "Deere & Company" производит помимо техники для сельского и лесного хозяйств также строительные машины, технику для коммунального хозяйства, а также технику по уходу за лужайками, земельными участками и местами для игры в гольф.

  • 2. "CNH" (Италия-США) – 7,3 млрд. евро товарооборот.

Второе место занимает европейский производитель сельскохозяйственной техники – "Case New Holland". Концерн с центральным офисом в Бурр Ридж (Burr Ridge) (штат Иллинойс, США) был основан в 1999 году путем слияния компании "New Holland" и "Case Corporation N.V.". 28 100 сотрудников компании производят тракторы, зерноуборочные комбайны и строительную технику в 39 производственных местах по всему миру и продают ее в 160 странах. В 2007 году товарооборот CNH от продажи сельхозтехники составил 7,3 млрд. евро.

  • 3. "AGCO" (Канада) – 5 млрд. евро товарооборот.

Самые известные марки агротехники, произведенной "AGCO Corporation", основанной в 1990 году, - "Fendt", "Massey Ferguson", "Valtra" и "Challenger". Компания с штаб-квартирой в Дулут (Duluth) в американском штате Джорджия продает, в частности, трактора, зерноуборочные комбайны, сенокосилки, полевые опрыскиватели, землеобрабатывающие приспособления в 140 странах мира. В 2007 году товарооборот корпорации от продажи сельхозтехники составил 5 млрд. евро.

  • 4. "Claas" (Германия) – 2,5 млрд. евро товарооборот.

В 1913 году основанное семейное предприятие "Claas" с штаб-квартирой в вестфальском Харзевинкеле (Германия) имеет 9 тыс. работников во многих филиалах в мире. В 2007 году товарооборот компании составил 2,5 млрд. евро. К производственной палитре Группы принадлежат, в частности, зерноуборочные комбайны, косилки-измельчители, тракторы, прессы, телескопические погрузчики.

  • 5. "SDF" (Италия) – 1,1 млрд. евро товарооборот.

Концерн "Same-Deutz-Fahr" занимается реализацией таких марок агротехники, как "Same", "Lamborghini", "Deutz-Fahr" и "Hurlimann". В 1927 году основанная компания с 2700 сотрудниками с штаб-квартирой в итальянском Тревиглио (Treviglio) производит в пяти местах по всему миру тракторы, зерноуборочные комбайны, моторы и другую сельхозтехнику. В 2007 году товарооборот Группы от продажи сельхозтехники составил 1,1 млрд. евро.

  • 6. "Kuhn" (Франция) – 576 млн. евро товарооборот.

История Группы компаний "Kuhn" началась в 1928 году в одной сельской кузнице. Уже в 1864 году основатель компании перебрался во французский город Саверне (Saverne). Сегодня 3 тыс. сотрудников компании в производственных цехах Европы, Северной и Южной Америки производят широкий ассортимент сельхозмашин. В 2007 году товарооборот Группы составил 576 млн. евро.

  • 7. "Kverneland" (Норвегия) – 504 млн. евро товарооборот.

"Kverneland Group" производит агротехнику под торговыми марками "Kverneland" и "Vicon" Компания дает работу 2700 сотрудникам, оперирует в 18 странах мира и экспортирует в более чем 60 стран. Продукция концерна применяется для уборки урожая кормовых культур, обработки почвы, разбрасывания минеральных удобрений и орошения; также она производит прессы и сеялки. В 2007 году товарооборот компании, главный офис которой находится в норвежском Квернеланде, составил 504 млн. евро.

  • 8. "Krone" (Германия) – 305 млн. евро товарооборот.

"Bernard Krone Holding GmbH" с центральным офисом в Спелле (Германия) – богатое на традиции семейное предприятие поделено на три компании: первая – фабрика, производящая сельхозтехнику, вторая – завод транспортных средств, третья – продажа сельхозтехники и предоставление услуг в агросекторе. Холдинг производит сельскохозяйственные машины, грузовые прицепы и седельные прицепы. В 2007 году товарооборот компании от продажи сельхозтехники составил 305 млн. евро.

  • 9. "Amazone" (Германия) – 290 млн. евро товарооборот.

В руководстве компании "Amazone" в Хасберген (Германия) сменилось уже 4-ое поколение. Семейное предприятие производит в семи производственных точках, находящихся как внутри страны, так и за рубежом: установки по разбрасыванию минеральных удобрений, рядовые сеялки, технику по обработке почвы, опрыскиватели для защиты растений и др. Продукция компании экспортируется в более чем 70 стран мира. Имея в распоряжении 1500 сотрудников, компания достигла товарооборота в размере 290 млн. евро.

  • 10. "Poettinger" (Австрия) – 199 млн. евро товарооборот.

Поколение руководства фабрики по производству техники Алоиса Пьоттингера с центральным офисом в австрийском Грискирхен сменяется уже в четвертый раз. Семейное предприятие производит в Австрии, Германии и Чехии почвообрабатывающую, зерноуборочную технику и сеялки. С штатом специалистов в 1 тыс. человек товарооборот компании в 2007 году составил 199 млн. евро.

  • HITACHI (Япония) производит мини-тракторы, некоторые модели тракторов производителя:
    Hitachi CX 200D, Hitachi NZ235, Hitachi NTX21D, Hitachi CX200D
  • VOLVO (Швеция-Финляндия) вошла на рынок тракторов после объединения со шведским производителем тракторов Bolinder-Munktell в 1943 году. Трактора обеих фирм были похожи, и в 1950 году компания Volvo приобрела фирму Bolinder-Munktell. Использование отдельных торговых марок  продолжалось вплоть до 1957 года, когда все трактора стали производиться под объединенной торговой маркой Bolinder-Munktell-Volvo. В 1973 году это название снова изменили на Volvo BM в связи с лучшей узнаваемостью торговой марки Volvo.  В 1978 году компания открыла совместное предприятие с компанией Valmet и в 1985 году продала компании Valmet (сегодня Valtra) свое долевой участие в производстве тракторов.     Сельскохозяйственные трактора Volvo:  470, 2600, Parca 714, T25, T36, Т230, T500, T810, 471, 2650, T15, T31, T40, T320, T600, T814  , 2200, 2650S, T21, T32, T41, T350, T650, 2204, 2654, T22, T33, T42, T400, T675 , 2250, BL60, T23, T34, T43, T425, T700 , 2254, BL70, T24, T35, T55, T430, T800
    Valtra производит тракторы с 1951 года, но корни компании восходит к 19-м веке. Сегодня Valtra трактора представляют собой кульминацию двух традиций: Valmet в Финляндии и Швеции Volvo BM.
  • JCB (Великобритания) производит тракторы с 1970 года.
  • HANOMAG (Германия) /в 1989 году приобретена японской компанией KOMATSU) в 1921 году выпускает большой самоходный плуг системы Wendeler-Dohrn, в 1942 году начинается выпуск ставшего своего рода легендой - трактор Hanomag R 40

ОЗНАКОМИТЬСЯ С ДРУГИМИ БРЕНДАМИ СТРОИТЕЛЬНОЙ И СЕЛЬХОЗТЕХНИКИ


Компания "Техноактив Инвест" оценивает, выкупает, принимает на комиссию различную спецтехнику, а также запасные части к спецтехнике: двигатели, топливные насосы, турбины, гидронасосы, гидромоторы, гидроцилиндры, коробки передач, редукторы, электрооборудование и другие узлы и детали как в сборе, так и подетально. Гарантируем профессиональную оценку и сотрудничество на взаимовыгодных условиях.