Корзина
7 отзывов
Поставим любую спецтехнику и запчасти по Вашему запросуКонтакты
+380
67
380-21-14
+380
50
391-54-23
Оригинальные запчасти для спецтехники, новые и б/у admin@technoaktyv.com.ua
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или физического лица-предпринимателя.

O&K

 O&K (Компания Orenstein & Koppel) была основана в 1876 г. Бенно Оренштайном и Артуром Коппелем. Вскоре компания начала производство оборудования для железных дорог. В 1981 г. покинула сектор железнодорожного оборудования, сфокусировавшись на производстве строительной техники.  В начале нового столетия был создан первый многоковшовый экскаватор,  в 1908 г. - первый одноковшовый экскаватор, который передвигался по рельсам.  В 1922 г. изготовлен первый паровой одноковшовый экскаватор на гусеничном ходу.  В 1926 г. паровые двигатели были заменены на дизельные.  В 1934 году выпущен первый роторный экскаватор.  Компания также производила   грейдеры,  самосвалы,  краны,  колесные и гусеничные погрузчики, др.оборудование.  Продукция выпускалась на нескольких заводах в Германии. В 1998 г. O&K была продана Fiat Group, с 2005 г. строительная техника начала реализовываться под брендом New Holland.  В 2005 году подразделение O&K Mining было выкуплено у Fiat корпорацией Terex. В 2010 г. Terex продала линейку горной техники, в том числе карьерные экскаваторы Terex O&K, компании Bucyrus. В 2004 г. Terex и Caterpillar подписали соглашение о продаже продукции O&K через сеть Cat. На территории СНГ техника реализуется через представительство Катерпиллар СНГ. С продажей линейки Bucyrus, данное соглашение сохранило силу. 
O&K

O&K (Компания Orenstein & Koppel, произносится: О энк К) была основана в 1876 г. Бенно Оренштайном и Артуром Коппелем (Германия). Вскоре компания начала производство оборудования для железных дорог. В 1981 г. покинула сектор железнодорожного оборудования, сфокусировавшись на производстве строительной техники.

  • В начале нового столетия был создан первый многоковшовый экскаватор,
  • в 1908 г. - первый одноковшовый экскаватор, который передвигался по рельсам.
  • В 1922 г. изготовлен первый паровой одноковшовый экскаватор на гусеничном ходу.
  • В 1926 г. паровые двигатели были заменены на дизельные.
  • В 1934 году выпущен первый роторный экскаватор.

Компания также производила

  • грейдеры,
  • самосвалы,
  • краны,
  • колесные и гусеничные погрузчики,
  • др.оборудование.

Продукция выпускалась на нескольких заводах в Германии.

  • В 1998 г. O&K была продана Fiat Group
  • с 2005 г. строительная техника начала реализовываться под брендом New Holland.
  • В этом же году подразделение O&K Mining было выкуплено у Fiat корпорацией Terex.
  • В 2010 г. Terex продала линейку горной техники, в том числе карьерные экскаваторы Terex O&K, компании Bucyrus.

В 2004 г. Terex и Caterpillar подписали соглашение о продаже продукции O&K через сеть Cat. На территории СНГ техника реализуется через представительство Катерпиллар СНГ. С продажей линейки Bucyrus, данное соглашение сохранило силу.

ПЕРЕЙТИ К ВЫБОРУ ТЕХНИКИ И ЗАПЧАСТЕЙ O&K

ОЗНАКОМИТЬСЯ С ДРУГИМИ БРЕНДАМИ

ЗАДАТЬ ВОПРОС МЕНЕДЖЕРУ
 

Деятельность O&K

O&K Mining GmbH было создано более 55 тысяч гидравлических экскаваторов, из них более 700 машин с эксплуатационным весом более 100тонн.

Горнодобывающая техника O&K

Грейдер O&K F156
Грейдеры O&K

Грейдеры O&K:

  • O&K F156
  • O&K F156
  • O&K F106
  • O&K F106-A
  • O&K F156
  • O&K F156-A
  • O&K F206
  • O&K F206-A
Погрузчик O&K L10-B
Погрузчики O&K

Погрузчики O&K:

  • O&K L10-B
  • O&K L10-B
  • O&K L4-B
  • O&K L5-B
  • O&K L6-B
  • O&K L8-B
  • O&K L10-B
  • O&K L15.5
  • O&K L15-B
  • O&K L15-PZ
  • O&K L20.5
  • O&K L20-B
  • O&K D 25
  • O&K D 25
  • O&K L20-PZ
  • O&K L25-C
  • O&K L35.5
  • O&K L35-B
  • O&K L45.5
  • O&K L45-C
Сочлененный самосвал O&K D25
Самосвалы сочлененные O&K
Самосвалы сочлененные O&K:
  • O&K D25
  • O&K D30

 

Уплотнитель грунта O&K SR 15 D
Уплотнители грунта O&K

Уплотнители грунта O&K:

  • O&K SR 15 D
  • O&K SR 15 D
  • O&K SR 12 D
  • O&K SR 12 S
  • O&K SR 15 D
  • O&K SR 15 S
  • O&K SR 20 D
  • O&K SR 20 S
  • O&K SR 25 D
  • O&K SR 25 S
  • O&K SR 8 D
  • O&K SR 8 S
  • O&K SR 9 D
  • O&K SR 9 S
Гусеничный экскаватор O&K RH18 LCГусеничный экскаватор O&K RH 12Гусеничный экскаватор O&K RH 4 PMS
Гусеничные экскаваторы O&K

Гусеничные экскаваторы O&K:

  • O&K RH 12
  • O&K RH 12
  • O&K HD 750
  • O&K RH 12
  • O&K RH 12,5
  • O&K RH 16
  • O&K RH 16,5
  • O&K RH 20
  • O&K RH 23
  • O&K RH 23,5
  • O&K RH 25
  • O&K RH 25,5
  • O&K RH 4 PMS
  • O&K RH 4 PMS
  • O&K RH 30 C
  • O&K RH 4
  • O&K RH 4.5
  • O&K RH 5
  • O&K RH 5,5
  • O&K RH 6
  • O&K RH 6 compact
  • O&K RH 6,5
  • O&K RH 6-20
  • O&K RH 6-22
  • O&K RH 8
  • O&K RH18 LC
  • O&K RH18 LC
  • O&K RH 8,5
  • O&K RH 9
  • O&K RH 9,5
  • O&K RH Plus
  • O&K RH18 LC
  • O&K RH30D
  • O&K RH4.5 LC
  • O&K RH40D
  • O&K RH40F
  • O&K RH6.5 LC
O&K RH 120 E (4)O&K RH 120 E (2)
Карьерные экскаваторы O&K

Карьерные экскаваторы O&K:

  • O&K RH 120
  • O&K RH 120 E (4)
  • O&K RH 120 E (4)
  • O&K RH 120 C
  • O&K RH 120 E
  • O&K RH 120-E
  • O&K RH 170
  • O&K RH 170-B
  • O&K RH 200
  • O&K RH 30 E
  • O&K RH 30 F
  • O&K RH 300 C
  • O&K RH 340
  • O&K RH 340-B
  • O&K RH 120-E (2)
  • O&K RH 120-E (2)
  • O&K RH 40 C
  • O&K RH 40 E
  • O&K RH 400
  • O&K RH 40-E
  • O&K RH 40-F
  • O&K RH 70
  • O&K RH 75 C
  • O&K MH 2,8 D
  • O&K MH 2,8 D
  • O&K RH 90
  • O&K RH 90 C
  • O&K RH 90-C
Колесный экскаватор O&K MH 2,8 D
Колесные экскаваторы O&K
Колесные экскаваторы O&K:
  • O&K MH 2,5 C
  • O&K MH 2.5
  • O&K MH 2,8 D
  • O&K MH 3,5
  • O&K MH 4 PMS
  • O&K MH 4,5
  • O&K MH 5
  • O&K MH Plus (2)
  • O&K MH Plus (2)
  • O&K MH 5 S
  • O&K MH 5 С
  • O&K MH 6
  • O&K MH 6,6
  • O&K MH Plus
  • O&K MH S
  • O&K MH Сity
  • O&K MH4PLUS
  • O&K MH5PMS
Мини-экскаватор O&K RH 1.45
Мини-экскаваторы O&K
Мини-экскаваторы O&K:
  • O&K RH 1,15
  • O&K RH 1.45
  • O&K RH 1.45
  • O&K RH 1,20
  • O&K RH 1.15 with cab
  • O&K RH 1.17
  • O&K RH 1.20 with cab
  • O&K RH 1.21
  • O&K RH 1.29
  • O&K RH 1.30
  • O&K RH 1.35
  • O&K RH 1.45
  • O&K RH 1.48
  • O&K RH 4 PMS
  • O&K RH city

ПЕРЕЙТИ К ВЫБОРУ ТЕХНИКИ И ЗАПЧАСТЕЙ O&K

ОЗНАКОМИТЬСЯ С ДРУГИМИ БРЕНДАМИ

ЗАДАТЬ ВОПРОС МЕНЕДЖЕРУ

Крупнейший в мире экскаватор с обратной лопатой O&K RH 400
Интересные факты O&K
Стремление фирмы к новым масштабам привело к созданию крупнейшего в мире экскаватора с обратной лопатой RH 400 с эксплуатационным весом 1000 тонн.

ИСТОРИЯ ПРОДУКЦИИ БРЕНДА O&K

Бывший мировой производитель строительной техники Orenstein & Koppel был продан в конце 90-х годов  Terex USA и в последствии был разделен на отдельные сегменты.

Сегмент «Горные работы – экскаваторы высокой производительности» был перепродан далее Bucyrus.

Экскаваторы O&K реализовывались под брендом Bucyrus, но сохраняя при этом наименование модели O&K.

В 2010 году компания Bucyrus вошла в состав Caterpillar.

Сегменты «Колесные погрузчики O&K, экскаваторы O&K и грейдеры O&K» вошли в программу поставок концерна CNH.

Продажа зап.частей для техники O&K в настоящее время  осуществляется через компанию CNH (Case, New Holland).


ИСТОРИЯ СТАНОВЛЕНИЯ O&K

1934 - эмблема О&К  Оренштайн унд Коппел

Orenstein & Koppel (O&K) -  крупная немецкая инжиниринговая компания (в прошлом, в настоящее время не существует), специализирующаяся на железнодорожных транспортных средствах, эскалаторах и тяжелом оборудовании. Она была основана 1 апреля 1876 года в Берлине Бенно Оренштейном и Артуром Коппелем.

Изначально являясь генеральной инжиниринговой компанией, O&K вскоре начала специализироваться на производстве железнодорожных транспортных средств. Компания также производила тяжелое оборудование и эскалаторы.

O&K вышла из железнодорожного бизнеса в 1981 году.

В 1996 году подразделение по производству эскалаторов было выделено основному акционеру компании Фридриху Круппу AG Hoesch-Krupp, что позволило компании сосредоточиться, главным образом, на строительных машинах. Бизнес строительного оборудования в 1999 году был продан New Holland Construction, в то время она была частью Fiat Group.

Паровой двигатель, изготовленный для Национального музея железных дорог Пароаля Национальный железнодорожный музей, Нью-Дели

Основание и железнодорожное направление

Компания Orenstein & Koppel была машиностроительной фирмой, которая впервые начала заниматься строительством железной дороги, строительными локомотивами и другими вагонами.

Сначала основанная в 1892 году в Шлахтензее, в берлинском районе Зелендорф и известная как Märkische Lokomotivfabrik. Заводы O&K расширились для поставки локомотивов Имперской немецкой армии. O&K поставляла все виды железнодорожного оборудования в армию. Из-за напряженной способности в магазинах Шлахтензее работы были перенесены в 1899 году на участок в Новаве, позже в Бабельсберг, недалеко от Потсдама. Около 1908 года O&K приобрела компанию Gerlach и König в Нордхаузене и начала там выпускать грузовые и дизельные локомотивы под торговой маркой «Montania».

 

Экскаватор O&K для строительства железных дорогSiemens-Schuckert Оренштайн и Коппел подземные поезда , построенные для Буэнос - Айреса метро от 1934-1944.

Расширение

O & K расширяется, чтобы строить грузовые и пассажирские вагоны и, прежде всего, экскаваторы для строительства. Компания также построила другое тяжелое оборудование, включая грейдеры, самосвалы, автопогрузчики, компрессоры, гусеничные погрузчики, колесные погрузчики, дорожные катки и автокраны.

Компания также начала производство эскалаторов, трансмиссий, скоростных железнодорожных линий, автобусов, тракторов и грузовых судов. Пассажирские лайнеры, корабельные краны и судостроительные предприятия дополняют профиль компании. Благодаря процветающему экспорту компании была создана всемирная система филиалов.

В начале 20-го века O&K построила ковшовые траншеекопатели, сначала из дерева, а после 1904 года - полностью из стали. Они двигались с помощью паровых или масляных двигателей. O&K также производила железнодорожные траншеекопатели для работы на тяжелых почвах.

В Первой мировой войне O&K построила для правительства Германии железнодорожные двигатели и автомобили всех размеров. После распада Имперской Германии в ноябре 1918 года победившие союзники наложили дополнительные ограничения на германское производство и военную мощь, захватив все армейские двигатели Фельдбана в соответствии с условиями Версальского договора, который положил конец Первой мировой войне. Договор также отменил доступ на экспортные рынки. В конце 1925 года работа прекратилась на три месяца в результате утери бизнеса. К 1935 году бизнес был восстановлен, и компания произвела 5299 локомотивов. После войны американская дочерняя компания O&K, компания Orenstein-Arthur Koppel, была конфискована Хранителем частной собственности и продана на аукционе, где только граждане Соединенных Штатов было разрешено делать ставки.

Помимо контактов с Feldbahn, в 1930-х годах компания выпускала паровозы серии 50 и стандартные железнодорожные колеи транспортных средств. Компания выпускала тепловозы и паровые двигатели Series 44 и Series 50 для национальной железнодорожной компании Deutsche Reichsbahn-Gesellschaft.

В 1922 году они изготовили свою первую лопату непрерывного действия. В 1926 году дизельные двигатели заменили паровые двигатели. Когда возникла необходимость, компания преобразовала паровые агрегаты в дизельные. O&K объединилась с производителем керосиновых двигателей, продавая двигатели под брендом O&K.

Кризисные локомотивы, построенные O&K

Нацистская эпоха и Вторая мировая война

На заводе Spandau O&K построил тросовые экскаваторы и ковшевые экскаваторы для использования в бурых угольных шахтах Восточной Германии. В соответствии с планом арианизации гитлеровской Германии Адольфа Гитлера акции семьи Оренштейна в компании были принудительно проданы в 1935 году. Оренштейн и Коппель были поставлены под доверительное управление, а работы Бабельсбергера были взяты на вооружение и переименованы в 1941 году. O&K существовала только по названию, но чаще использовалась аббревиатура MBA (Maschienenbau und Bahnbedarf AG).

После того, как тяжелые бомбовые удары по Берлину вызвали пожар в зданиях завода и администрации компании, министр производства Альберт Шпеер перераспределил работу и заводы по всей стране, чтобы уменьшить риск от единственного нападения. В течение оставшейся части Второй мировой войны в Берлине не было построено больше паровозов. Четыреста двадцать один построенный локомотив был перенесен в Прагу для защиты существующих заводов. Во время войны O&K предоставил 400 локомотивов класса 52.

Экскаватор от O&K в 1957 году
Восточная Германия

После окончания войны локомотивный завод в Нордхаузене простаивал. В Германской Демократической Республике O&K изменило свое название на компанию VEB и возобновило тяжелое механическое производство в Нордхаузене, производя в т.ч. тросовые экскаваторные лопаты.

К 1946 году завод в Бабельсберге возобновил производство локомотивных котлов, а через год завод поставил свой первый послевоенный локомотив.

Германская Демократическая Республика национализировала железные дороги и производителей подвижного состава. Завод O&K в Бабельсберге был переименован на завод LOWA Lokomotiv Karl Marx (LKM). LKM стал единственным производителем дизельных локомотивов для ГДР, таких как большой DRG V180. В конце 1950-х годов на заводе были разработаны паровые и дизельные двигатели для узкоколейных железных дорог Deutsche Reichsbahn и произведено около 4,160 двигателей.

Строительство паровозов закончилось в 1969 году, оставив в качестве приоритета компании дизель-гидравлические локомотивы. Последним дизельным локомотивом компании был DB Class V 60D, выпущен до 1976 года. В течение 30 лет компания LKM произвела около 7 760 локомотивов. Около трети этого числа было произведено на экспорт.

К 1964 году компания расширила свою деятельность в области кондиционирования воздуха и холодильных технологий.

Западная Германия

В Западной Германии предприятие возобновило свою деятельность после Второй мировой войны в 1949 году под названием Orenstein & Koppel AG, со штаб-квартирой в Берлине. В 1950 году она была зарегистрирована под этим названием после слияния с компанией «Любеккер». После строительства Берлинской стены в 1961 году головной офис перебрался в Дортмунд.

К середине 1970-х годов предприятие неуклонно росло. В 1972 году в O&K работало пять рабочих заводов:

  • Западный Берлин,
  • Дортмунд,
  • Хаген,
  • Хаттинген / Рур,
  • Любек.

В Бохуме компания поддерживала центральное обслуживание запасных частей.

В этом году в компании было 8530 сотрудников. У компании было 24 деловых и торговых офисов в Западной Германии, а также агентства на всех пяти населенных континентах.

Западногерманская компания сосредоточила свою деятельность на  производстве вагонов и строительной техники, особенно экскаваторов. В 1961 году O&K выпустила первую в Европе серию полностью гидравлических экскаваторов. Было выпущено более 55 000 гидравлических экскаваторов. Более 700 из них были оценены в весе более 100 тонн. O&K также произвела крупнейший в мире гидравлический экскаватор с грузоподъемностью 900 тонн с грузоподъемностью свыше 52 кубических метров (68 куб. Ярдов) и мощностью 2984 кВт (4055 л.с.).

Компания также диверсифицировала производство эскалаторов.

O & K экскаватор RH40-B в действии на месте добычи открытым способом Lhoist в Мендене, Германия
Сокращение - Падение

После 1964 года железнодорожное подразделение было отделено от других производственных единиц.

Железнодорожный бизнес был передан Bombardier, который продолжает производить подвижной состав в Берлине. Сайт Бабельсберга стал промышленным парком.

В 1996 году подразделение по производству эскалаторов было продано основному акционеру компании (на то время) Фридриху Круппу А.Г. Хёш-Крупп, в 1996 году.

Бизнес строительного оборудования был продан New Holland Construction, в то время частью Fiat Group, в 1999 году. 

ПЕРЕЙТИ К ВЫБОРУ ТЕХНИКИ И ЗАПЧАСТЕЙ O&K

ОЗНАКОМИТЬСЯ С ДРУГИМИ БРЕНДАМИ

ЗАДАТЬ ВОПРОС МЕНЕДЖЕРУ