Корзина
7 отзывов
Поставим любую спецтехнику и запчасти по Вашему запросуКонтакты
+380
67
380-21-14
+380
50
391-54-23
Оригинальные запчасти для спецтехники, новые и б/у admin@technoaktyv.com.ua
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или физического лица-предпринимателя.

Mercedes-Benz

1902г. - логотип бренда Mercedes 1909г. - логотип бренда Mercedes 1916г. - логотип бренда Mercedes 1926г. - логотип бренда Mercedes Логотип бренда Mercedes-Benz сегодня

MERCEDES-BENZ

Mercedes-Benz Cars Group (Мерседес-Бенц) — сверхпопулярный производитель премиальных автомобилей и двигателей, входит в концерн Daimler AG и так называемую большую немецкую тройку (вместе с Audi и BMW), компания Mercedes-Benz основана в 1926 г. Штаб-квартира находится в Штутгарте. Сам по себе бренд Мерседес является одним из самых дорогих и узнаваемых в мире. Кроме того, из ворот штутгартской компании выехали такие известные автомобили, как Mercedes-Benz 300SL, больше известный как «Крыло чайки», культовый Mercedes-Benz 600SEL (шестисотый), спортивный Mercedes-Benz SLR McLaren, нестареющий внедорожник Mercedes-Benz G-Class Gelandewagen и еще целый ряд популярных и всем известных автомобилей.

Учитывая все вышеприведенное, такой мощный автопроизводитель как Мерседес, просто обязан выпускать надежные двигатели, а вот как действительно с этим обстоят дела, Вы узнаете ниже, в списке моделей.

Двигатели Мерседес - это огромная линейка силовых агрегатов таких, как рядные 4-цилиндровые, пяти и шестицилиндровые, как рядной, так и V-образной конфигурации. Кроме того, производились моторы V8 и V12, для самых топовых и мощных автомобилей Mercedes-Benz. Кроме атмосферных версий производились моторы с наддувом: с компрессором, турбиной и twin-turbo. Для спортивных версий Mercedes-Benz, подразделением AMG, разрабатывались мощные версии моторов, преимущественно V8 и V12. Кроме того, наряду с этим широчайшим рядом силовых агрегатов, выпускались и продолжают выпускаться также и дизельные двигатели Мерседес всех возможных конфигураций, любого рабочего объема и мощности.

Теперь не нужно искать разнообразные отзывы, все типы, маркировки, виды и модели двигателей Мерседес уже здесь: новые и старые, бензиновые и дизельные, атмосферники и компрессорные, обычные и AMG.
Выбрав свою модель, Вы ознакомитесь со следующей информацией: какие двигатели ставят на Мерседес, их технические характеристики, описание, проблемы, неисправности (глохнет, стук, троит и др.) и ремонт, номера, ресурс и прочее.

Вместе с тем, имеется информация, какое масло в двигатель Мерседес лить, сколько масла требуется и как часто его нужно менять. В дополнении к этому, уделено внимание тюнингу двигателя Мерседес, как увеличить мощность без потери ресурса для городской эксплуатации и прочее.

Ознакомившись с имеющейся информацией, Вы без труда определитесь, какой двигатель Мерседес самый надежный, а кому требуется замена мотора, легко решит, какой контрактный двигатель стоит купить.
 

РАСШИФРОВКА МАРКИРОВКИ МАШИН И ДВИГАТЕЛЕЙ MERCEDES

МОДЕЛЬНЫЙ РЯД ДВИГАТЕЛЕЙ MERCEDES

ПЕРЕЙТИ К ВЫБОРУ ДВИГАТЕЛЕЙ MERCEDES

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ О ДВИГАТЕЛЯХ (МОТОРАХ) РАЗНЫХ МАРОК (ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ)

ОЗНАКОМИТЬСЯ С ДРУГИМИ БРЕНДАМИ

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ О СТАНОВЛЕНИИ БРЕНДА MERCEDES-BENZ

ЗАДАТЬ ВОПРОС МЕНЕДЖЕРУ
 

Становление бренда Mercedes-Benz

Марка Mercedes-Benz для автолюбителей со всего мира является не только одним из самых узнаваемых и значимых производителей автомобилей в мире, но на прямую ассоциируется с самим понятием "автомобиль". И это оправданно как минимум историческим значением бренда: 29 января 1886 года немецкий инженер Карл Бенц официально оформил патент на «транспортное средство с бензиновым двигателем» - первое в мире авто с бензиновым мотором.

Конечно, изобретение Бенца сильно отличалось от современного образа автомобиля: по сути, он установил разработанный им с нуля четырёхтактный двигатель на трёхколёсный велосипед.

В этом же году, независимо от Бенца, свой моторизованный экипаж создал инженер-конструктор Готлиб Даймлер. Даймлер собрал одиночный цилиндр четырёхтактного двигателя внутреннего сгорания. Он должен был быть установлен в каретах. При разработке новой технологии Даймлеру помогал инженер Вильгельм Майбах.

Оба инженера при помощи партнеров и инвесторов основали частные фирмы. Бенц основал в Мангейме фирму Benz&Cie в октябре 1883 года, а Даймлер основал торговую марку Daimler-Motoren-Gesellschaft (DMG) в ноябре 1890. C 1901 года компания Даймлера стала выпускать автомобили под торговой маркой Mercedes.

История этой легендарной марки началась в 1900 году, когда богатый австрийский предприниматель Эмиль Еллинек (Emile Jellinek) - представитель французского подразделения DMG, почётный вице-консул в Монако, заядлый автогонщик (не раз выигрывал соревнования на автомобилях, произведенных компанией Даймлера), интересовался современными технологиями - убедил Вильгельма Майбаха (Wilhelm Maybach) назвать новый автомобиль компании в честь свой дочери — Мерседес. На самом дела, звали ее Адриана Мануэла Рамона Еллинек (Adriana Manuela Ramona Jellinek), прозвище Мерседес (Mercedes) закрепилось за ней в семейном кругу. В октябре 1901, когда ей было только 11 лет, она потребовала от отца, чтобы машины, которые он намеревался купить, имели ее имя ...

По просьбе Эмиля Еллинека в 1897 году Готтлиб Даймлер установил на транспортном средстве двухцилиндровый двигатель мощностью 6 лошадиных сил. После успеха этого проекта он заказал ещё 4 копии и продал их с прибылью.

В 1900 знаменитый автоизобретатель Готлиб Даймлер (Gottlieb Daimler), глава компании Daimler-Motoren-Gesellschaft, умер и после этого семейное дело продолжил его сын Пауль Даймлер (Paul Daimler) и инженер, доверенное лицо Готлиба, Вильгельм Майбах (Wilhelm Maybach). Последний в том же году начал разрабатывать проект нового автомобиля. Первый образец был выполнен в виде двухместной спортивной машины и получил название Mercedes

Этот, самый первый Мерседес был гоночным автомобилем, одержавшим не одну победу в спортивных состязаниях, сыскав марке громкую славу. Причем, за рулем порой восседал сам Еллинек. Делая это анонимно, под псевдонимом Мсье Мерседес — все же по совместительству он был еще и дипломатом, что не слишком вязалось с карьерой автогонщика. Кстати, в 1903 году он официально сменил фамилию на Еллинек-Мерседес. Таким образом его смело можно назвать человеком, который буквально вылепил эту марку своими руками. Впервые Еллинек столкнулся с DMG в 1890 году, когда начал продавать их автомобили. Он постоянно засыпал руководство компании советами, не скупясь порой на крепкие выражения, если находил в той или иной конструкции серьезные недочеты. Благодаря его стараниям был продан не один десяток автомобилей DMG, что в те годы означало великолепный результат. Он влил в компанию серьезные суммы, при условии, что его примут в совет директоров и дадут исключительное право на продажи автомобилей в некоторых европейских странах. Не удивительно, что Еллинек имел такое большое влияние на Майбаха.

Тот самый первый Mercedes (Mercedes-Simplex), разработанный Майбахом под пристальным контролем Еллинека произвел настоящий фурор, развив на соревновании фантастическую скорость в 60 км/час. Успех марке был обеспечен. Довольный Еллинек заявил прессе про начало «Эры Мерседеса».

В 1902 году название Mercedes стало официальной торговой маркой компании.

История компании Daimler-Motoren-Gesellschaft

Впрочем, сам Еллинек в этой эре («Эры Мерседеса») продержался недолго. Когда в 1907 году из DMG ушел Майбах, руководство компании не пожелало терпеть больше выходки и самодурство Еллинека, который к тому времени стал совсем уж несносным. Контракт с ним был расторгнут. Автомобили же, созданные по продуманной им концепции оставались неизменными победителями гонок вплоть до Первой мировой войны.
Тем временем DMG стремительно развивалась.

Компания помимо автомобилей производила также судовые и авиационные двигатели для катеров и аэропланов. Это дало ей повод в дальнейшем взять в качестве логотипа трехлучевую звезду, символизирующую превосходство предприятия во всех трех стихиях – земле, воде и воздухе.

1886г. - изобретение Бенца - первое в мире авто с бензиновым двигателем - сильно отличалось от современного образа автомобиля: по сути, он установил разработанный им с нуля четырёхтактный двигатель на трёхколёсный велосипед 1886г. - независимо от Бенца, свой моторизованный экипаж создал инженер-конструктор Готлиб Даймлер. Даймлер собрал одиночный цилиндр четырёхтактного двигателя внутреннего сгорания. Он должен был быть установлен в каретах. При разработке новой технологии Даймлеру помогал инженер Вильгельм Майбах.  Та самая "Мерседес" Первый "Мерседес-35Р5" с 4-цилиндровым мотором рабочим объемом 5913 куб.см имел классическое расположение агрегатов (спереди двигатель, задние ведущие колеса) и обладал внешностью, которую также стали называть классической. Он стал основой для разработки всех последующих моделей, выпускавшихся с 1902 года под маркой "Мерседес-Симплекс" (Simplex). К наиболее известным представителям этой серии относятся модели "40/45PS" и "60PS" с двигателями в 6785 и 9235 куб.см, причем последняя из них развивала скорость до 90 км/ч.  

Mercedes Simplex 40 PS (1902 год — одна из первых моделей) Одна из первых моделей марки Мерседес Двигатели марки Mercedes первых автомобилей 1909г. - Логотипом компании «Daimler-Benz AG» становится трехлучевая звезда, которую обрамляет венок - наследие логотипа компании Бенца. В дальнейшем этот венок будет превращен в обычный круг, используемый и поныне. Один из самых простых (и узнаваемых) логотипов в истории стал символом роскоши и достатка.

После Первой мировой войны, в 1926 году, происходит объединение Daimler Motoren Gesellschaft с компанией Benz & Cie, основанной Карлом Бенцем (Karl Benz). Как результат, появляются компания Daimler-Benz (ныне просто Daimler) и марка автомобилей Mercedes-Benz. А трехлучевую звезду теперь обрамляет венок, снятый с логотипа компании Бенца. В дальнейшем этот венок будет упразднен в обычный круг, используемый и поныне. Один из самых простых (и узнаваемых) логотипов в истории стал символом роскоши и достатка. В те годы главным инженером компании становится Фердинанд Порше (Ferdinand Porsche), которому еще только предстояло прославится как создателю знаменитых великолепных спортивных и крошечных автомобилей. Двумя годами позже на его место приходит другой, менее известный, но не менее талантливый инженер Ганс Нибель (Hans Nibel).

На сегодняшний день марка Mercedes-Benz для многих заслуженно является тем, что должен представлять из себя настоящий автомобиль. Причем не обязательно роскошный. Выпускаются под этой маркой и небольшие модели, а также фургоны, грузовики, автобусы, автомобили повышенной проходимости. Многие из этих автомобилей заслужили в народе репутацию «неубиваемых». Не покидает Mercedes автоспорт и по сей день. Выпускаются на заводах Daimler и микролитражные автомобили, правда под другим брендом — Smart.

РАСШИФРОВКА МАРКИРОВКИ МАШИН И ДВИГАТЕЛЕЙ MERCEDES

МОДЕЛЬНЫЙ РЯД ДВИГАТЕЛЕЙ MERCEDES

ПЕРЕЙТИ К ВЫБОРУ ДВИГАТЕЛЕЙ MERCEDES

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ О ДВИГАТЕЛЯХ (МОТОРАХ)

ОЗНАКОМИТЬСЯ С ДРУГИМИ БРЕНДАМИ

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ О СТАНОВЛЕНИИ БРЕНДА MERCEDES-BENZ

ЗАДАТЬ ВОПРОС МЕНЕДЖЕРУ


КРАТКИЙ ОБЗОР НОВЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ MERCEDES-BENZ

Новое поколение двигателей Мерседес с инновационной технологией

Компания Мерседес представила новые двигатели внутреннего сгорания с инновационными технологиями для обновленного S-класса, который выпускается с 2017 года, поскольку в ближайшие годы массового рынка электрических автомобилей не ожидается. Для того чтобы электрический транспорт вытеснил с рынка автомобили с ДВС скорее всего понадобятся десятилетия.

Все новые двигатели Мерседес покрыты составом уменьшающего силу трения 

Именно поэтому компания Мерседес продолжает разрабатывать новые бензиновые и дизельные моторы для своих будущих моделей.

В итоге компания Мерседес представила пять новых двигателей ДВС, которые будут устанавливаться на автомобили S-класса с 2017 года.

Бензиновые двигатели 1.6, 1.8, 2.0 М 111 / М 271

Краткое описание

  • 4-цилиндровый;
  • 16-клапанный;
  • многоточечный впрыск / прямой;
  • компрессор или турбонаддув.

Mercedes довольно осторожно подходил к теме наддува бензиновых двигателей. Немцы сделали ставку на компрессор вместо турбины, чтобы обеспечить более плавный прирост мощности без неприятного эффекта «турбо лага». Результат был представлен в 1995 году в лице мотора М 111 с механическим компрессором, приводимым в движение обычным ручейковым ремнем. Семь лет спустя была показана его более современная версия – М 271.

Наибольшей распространение получила 1,8-литровая версия М 271 с многоточечной системой впрыска с различной степенью форсировки: от 122 до 192 л.с. В некоторых моделях применялась модификация с непосредственным впрыском топлива. Она производилась в период с 2003 по 2005 год и развивала мощность 170 л.с. Ее можно распознать по маркировке CGI.

Стремление к снижению емкости привело к созданию в 2008 году 1,6-литрового М 271 с компрессором. Его применение ограничилось С-классом W204 и не очень успешным CLC. Двигатель не имел прямого впрыска.

Последний вариант 1,8-литрового М 271 с непосредственным впрыском вместо компрессора получил турбонагнетатель. Этот двигатель развивал от 156 до 204 л.с.

Применение двигателей 1.6-1.8 К / Т (М 111, М 271)

Эти моторы использовались только в автомобилях марки Mercedes. Они всегда располагались продольно спереди. Все моторы собирались только на одном заводе в Германии.

  • Mercedes E-класса W210: 06.1997-03.2002;
  • Mercedes E-класса W211: 11.2002-12.2008;
  • Mercedes C-класса W202: 10.1995-05.2000;
  • Mercedes C-класса W203: 05.2002-02.2007;
  • Mercedes C-класса W204: от 01.2007;
  • Mercedes CLK W208: 06.1997-06.2002;
  • Mercedes CLK W209: 06.2002-05.2009;
  • Mercedes CLC: 05.2008-06.2011;
  • Mercedes SLK R170: 09.1996-04.2004.

Заключение

Если вы решитесь на Мерседес с компрессором, то обязательно выбирайте более новую версию М 271 и с самого начала будьте готовы вложиться на замену цепи. Преимущества двигателя 1.8 К – небольшой расход топлива. От старых версий М 111 лучше держаться подальше. В качестве альтернативы можно остановить свой выбор на атмосферном 2.0 16V или более позднем 2.4 V6.

Новые дизельные двигатели Мерседес с четырьмя и шестью цилиндрами

Кодовое обозначение новых четырех и шестицилиндровых дизельных двигателей Мерседес: OM 656

Естественно все новые моторы Мерседес 2017 года стали еще экономичнее и более мощней, по сравнению со своими предшественниками. Правда, для того чтобы добиться этих технических результатов инженеры применили при разработке силовых агрегатов совершенно разные технологии.

Новое поколение моторов Мерседес появилось на Мерседес Е-класса — модель E200 D.

Фактически новое поколение двигателей Мерседес начало вводиться с весны 2016 года, когда Немецкая марка представила новый двух литровый дизельный мотор для Е-класса. Этот двигатель потребляет на 13 процентов меньше топлива, чем предыдущий аналогичный силовой агрегат. Увеличение экономичности дизельного двигателя удалось достичь за счет меньшего веса блока силового агрегата, перенастройки программного обеспечения блока управления двигателем, а также за счет уменьшения трения в цилиндрах, благодаря новому особому покрытию «Nano Slide».

Новый же шестицилиндровый двигатель для S-класса обозначаемый под индексом OM 656, по сути, представляет увеличенную версию четырехцилиндрового мотора для Е-класса, который был представлен в начале 20016 года.

Совершенно новый шестицилиндровый дизельный мотор Мерседес, который будет устанавливаться на S-классе с 2017 года, имеет мощность 313 л.с. Напомним, что аналогичный двигатель прошлого поколения выдавал только 258 л.с.

Шестицилиндровый дизельный двигатель Мерседес 2017 года создан на базе четырехцилиндрового мотора OM 656, который устанавливается на Е200 d нового в кузове W213

Этот мотор использует аналогичную моноблочную технологию контроля выбросов, которая применяется в четырехцилиндровых силовых агрегатах, устанавливаемых на 2,0 литровых четырёхцилиндровых дизельных Е-классах.

Например, в шестицилиндровом дизельном двигателе инженеры Мерседес установили систему CAMTRONIC, которая ранее использовалась только на небольших силовых агрегатах. Эта система уменьшает время открытия впускных клапанов на небольших оборотах двигателя, что позволяет существенно экономить топливо.

Бензиновые двигатели:

Индекс Объем и мощность Годы выпуска Примечания

М102.922 1997 куб. см, 109 л.с. 1/1985—6/1993

М102.982 1997 куб. см, 132-136 л.с. 1/1984—6/1993

М102.963 1997 куб. см, 118-122 л.с. 6/1985—6/1993

М111.940 1998 куб. см, 129—136 л.с. 7/1993—5/1996 4 клапана на цилиндр

М111.960 2199 куб .см, 150 л.с. 9/1992—6/1996 4 клапана на цилиндр

М102.982 2299 куб. см, 132—136 л.с. 12/1984—6/1993

М103.940 2599 куб. см, 156—166 л.с. 6/1985—8/1992

М103.943 2599 куб. см, 166 л.с. 6/1985—8/1992 для версии 4Matic

М103.943 2599 куб .см, 156 л.с. 6/1985—8/1992 для версии 4Matic

М104.942 2799 куб. см, 193 л.с. 9/1992—6/1995 4 клапана на цилиндр

М104.980 2960 куб. см, 220 л.с. 1/1990—8/1992 4 клапана на цилиндр

М103.980 2962 куб. см, 180 л.с. 1/1985—6/1993

М103.983 2962 куб. см, 190 л.с. 8/1985—6/1993

М103.985 2962 куб. см, 177—188 л.с. 9/1986—6/1995 для версии 4Matic

М104.992 3199 куб. см, 211—231 л.с. 6/1992—6/1996 4 клапана на цилиндр

М119.975 4196 куб. см, 280 л.с. 7/1993—6/1995 V8, 4 клапана на цилиндр

М119.974 4973 куб. см, 326—333 л.с. 1/1991—6/1995 V8, 4 клапана на цилиндр

Дизельные двигатели

3,0 л OM606 2996 куб. см, 136 л.с., 7/1993- 2/1996 4 клапана на цилиндр

3,0 л OM603 2996 куб. см,109-147 л.с., 1/1985-3/1995 2 клапана на цилиндр

2,5 л ОМ605 2497 куб.см, 113 л.с., 7/1993-10/1995 4 клапана на цилиндр

2,5 л OM602 2497 куб. см,90-126 л.с., 5/1985-1/1996, 2 клапана на цилиндр

2,0 л OM601 1997 куб. см, 72-75 л.с., 1/1985-8/1995, 2 клапана на цилиндр

* С 1986 по 1993 годы каталитический нейтрализатор не входил в стандартное оснащение»

Дизельный двигатель 200-220 CDI – OM 611

Краткое описание.

  • 4-цилиндровый;
  • 16-клапанный;
  • система впрыска Common Rail;
  • турбонагнетатель;
  • для автомобилей среднего класса и выше, фургонов.

В 1997 году в истории дизельных двигателей Mercedes произошли серьезные изменения: впервые был применен двигатель с непосредственным впрыском типа Common Rail. Он был использован в первом поколении Mercedes C-Class с кузовом универсал. Тогда же появилось обозначение CDI, которое используется и сегодня.

Двигатель получил маркировку ОМ 611. Он имеет 4 цилиндра и рабочий объем 2,2 литра. Первые образцы развивали 125 л.с. и 300 Нм крутящего момента. По сравнению с предшественником ОМ 604, новый агрегат получил прирост мощности на 30%, крутящего момента – на 100%, а расход топлива упал на 10%. Система впрыска работает при максимальном давлении 1350 бар. Изначально в двигателях устанавливался турбонагнетатель с постоянной геометрией, а с 1999 года начал применяться нагнетатель с регулируемым положением лопаток турбины. Также был немного уменьшен объем с 2151 до 2148 см3. Система газораспределения приводится в действие цепью, в головке находится два вала, на каждый цилиндр приходится по четыре клапана.

Семейство двигателей ОМ 611 имеет несколько различных модификаций. В легковых автомобилях (C и E-Class) применялся агрегат с маркировкой 200 CDI (102-115 л.с.) и 220 CDI (124-143 л.с.). Кроме того, есть вариации мощностью 82 и 102 л.с. для фургонов Vito, Viano и Sprinter, 122 л.с. – для Vito и Viano, и 129 л.с. для Sprinter.

В 2002 году с дебютом E-Class серии W211 – был введен 4-цилиндровый двигатель нового поколения ОМ 646 и его производные – 2,7-литровый ОМ 647 и 3,2-литровый ОМ 648. Несмотря на схожую конструкцию, около 80% компонентов новые.

Следующим направление развития семейства двигателей ОМ 611 стало увеличение количества цилиндров. 5-цилиндровый агрегат получил обозначение ОМ 612, а 6-цилиндровый – ОМ 613. Первый с маркировкой 270 CDI развивал от 156 до 170 л.с., а второй – 320 CDI 197 л.с. Следует упомянуть и про 3-литровую версию 612 ОМ мощностью 231 л.с., предназначенную для C 30 CDI AMG.

Применение ОМ 611

4-цилиндровые моторы применялись в легковых автомобилях класса С и Е, и в микроавтобусах. 5-ти и 6-ти цилиндровые в более крупных моделях.

  • Mercedes C-класса W202: 09.1997-05.2000;
  • Mercedes C-класса W203: 05.2000-02.2007;
  • Mercedes E-класса W210: 06.1998-03.2002;
  • Mercedes V-класса: 03.1999-07.2003;
  • Mercedes Sprinter: 04.2000-05.2006.

Бензиновые шестицилиндровые двигатели Мерседес 2017 года

Новый бензиновый двигатель Мерседес теперь работает в новой 48-вольтовой электросети

Бесспорно, главное внимание экспертов и тем, кто интересуется новыми моторами Мерседес,  должно быть сосредоточено на новых бензиновых моторах. Особенно интересен V6 бензиновый силовой агрегат M256 , мощность которого теперь будет составлять 408 л.с. Крутящий момент более 500 Нм. Это стало возможным, благодаря применению технологий, которые ранее компания Мерседес использовала только на бензиновых моторах V8.

Благодаря инновациям, инженерам удалось снизить потребление топлива новых шестицилиндровых двигателей M256 на 15 процентов, по сравнению с прошлыми силовыми агрегатами, устанавливаемые на Mercedes S 400 (мощность 333 л.с.).

Кстати в новом моторе между коленчатым валом и коробкой передач появился электромотор мощностью 20 л.с.

По сути, это интегрированный узел, представляющий собой генератор и стартер в одном компоненте (ISG). То есть когда это необходимо электромотор работает, как стартер и помогает двигателю достигать максимального крутящего момента в самом начале разгона, что обеспечивает автомобилю максимальную тягу на низких оборотах.

Также этот узел может работать как генератор, питая ряд важного оборудования автомобиля. Электромотор питается за счет энергии вырабатываемой при торможении, которая поступает в специальный аккумулятор.

Новые дизельные S-классы будут потреблять топлива менее 5 литров на 100 км

Каждый новый мотор Мерседес отличается многообразием различных технологий, которые сделали силовые агрегаты мощнее и гораздо экономичней своих предшественников. В среднем каждый двигатель стал на 5-10 процентов экономичней и на 5-15 процентов мощнее.

Наиболее эффективным на сегодняшний день является дизельный двигатель мощностью 258 л.с., который устанавливается в настоящий момент на Мерседес S350 d. Так эта модель имеет средний расход топлива в 5,3л/100 км. пути.

Новый же шестицилиндровый дизельный двигатель, который начнет устанавливаться на S-классе с 2017 года, будет расходовать менее 5 литров на 100 км.

V8 Biturbo AMG бензиновый двигатель Mercedes мощностью 476 л.с.

Последним новым двигателем, который вводит компания Мерседес является мощный V8 Би-турбо AMG силовой агрегат объемом 4,0 литра мощностью 476 л.с. с максимальным крутящим моментом в 700 Нм. Кодовое обозначение мотора M 176. Новый мотор заменит 4,8 литровый двигатель V8 мощностью 455 л.с. Несмотря на повышение мощности, новый 4,0 литровый восьмицилиндровый двигатель будет на 10 процентов экономичней своего 4,8 литрового предшественника.

Это стало возможным благодаря технологии CAMTRONIC (система оптимизации открытия и закрытия клапанов), которая применяется в шестицилиндровых дизельных моторах. Кроме того, в новом восьмицилиндровом двигателе для экономии топлива применяется система дезактивации цилиндров (отключаются второй, третий, пятый и восьмой цилиндр). Этот режим активен только в режиме «Комфорт» и «Есо» при 3250 оборотах двигателя в минуту.
 

РАСШИФРОВКА МАРКИРОВКИ МАШИН И ДВИГАТЕЛЕЙ MERCEDES

МОДЕЛЬНЫЙ РЯД ДВИГАТЕЛЕЙ MERCEDES

ПЕРЕЙТИ К ВЫБОРУ ДВИГАТЕЛЕЙ MERCEDES

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ О ДВИГАТЕЛЯХ (МОТОРАХ)

ОЗНАКОМИТЬСЯ С ДРУГИМИ БРЕНДАМИ

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ О СТАНОВЛЕНИИ БРЕНДА MERCEDES-BENZ

ЗАДАТЬ ВОПРОС МЕНЕДЖЕРУ

 

История компаний Benz, Daimler-Motoren-Gesellschaft и развития бренда Mercedes-Benz

  • 1883

Карл Бэнц основал компанию "Бенц и Ко. Райнише Газмоторен-Фабрик, Мангейм" в форме открытого торгового общества вместе с бизнесменом Максом Каспаром Розе и коммерсантом Фридрихом Вильгельмом Эсслингером.

  • 1883

Готлиб Даймлер защищает свой "Газовый двигатель с зажиганием от горячей трубки" патентом DRP No. 28022. Также он получает патент DRP No. 28243 на систему "Регулирование скорости двигателя с помощью выпускного клапана." Эти два патента - основа для первого быстроходного двигателя внутреннего сгорания.

  • 1885

Готлиб Даймлер регистрирует Reitwagen ("верховая перевозка") с "газовым или бензиновым двигателем" как патент DRP No. 36423. "Reitwagen" - всемирный первый цикл двигателя.

  • 1886

Для своей трехколесной моторной коляски Карл Бенц получает патент DRP No. 37435 - "свидетельство о рождении" автомобиля.

Карета с мотором Даймлера В отличие от запатентованной моторной коляски Бенца, первый автомобиль Даймлера был обычной каретой с трехрычажным управлением - обычная карета, но без лошадей.

  • 1888

Берта Бенц с ее двумя сыновьями Евгением и Ричардом отправляется в первое самое длинное путешествие в автомобильной истории. Она использует запатентованный автомобиль Бенц и проезжает от Mannheim до Pforzheim.
После того, как Даймлер лицензирует пакет для США, изготовитель фортепиано Вильям Стейнвей основывает "Daimler Motor Company" на Long Island в Нью-Йорке

  • 1889

Готлиб Даймлер представляет новый двух цилиндровый V двигатель, поставляющий 1.5 л.с. в 600 r.p.m.
Автомобиль Даймлера со стальными колесами. Дальнейшее развитие реализовали Даймлер и Майбах благодаря установке стальных колес и двухцилиндрового V-двигателя

  • 1890

Вильгельм Майбах строит первый 4-х цилиндровый, 4-х штриховой двигатель. Машина весит 153 кг, поставляет 5 л.с. в 620 r.p.m.
Нотариальным сертификатом Stuttgart, Daimler-Motoren-Gesellschaft (DMG) был официально зарегистрирован.

  • 1892

Вильгельм Майбах и Готлиб Даймлер разрабатывают двигатель "Феникс" (Phoenix), который позже будет установлен на легковых машинах, суднах и аэропланах.

  • 1893

Британский бизнесмен Фредерик Ричард Симмс открывает "Daimler Motor Syndicate Ltd." в Лондоне. Хотя он первоначально не производит машины и двигатели, создание знаменует начало Британской автомобильной промышленности.
Карл Бенц получает патент DRP No. 73515 для двойного стержня управления и начинает делать четырехколесными автомобили "Виктория".
Вильгельм Майбах разрабатывает карбюратор сопла инжекции, предшественника современного карбюратора.

  • 1894

Бенц патентует "Velo-Motorwagen" ("Velociped"), первую серию автомобилей в мире.
Первый в мире автопробег от Парижа до Руана становится проверкой надежности автомобиля. Двадцать один участник стартовал, 15 успешно финишируют, включая девять машин с лицензированными двигателями Daimler Panhard-Levassor и автомобиль Бенца "Vis-а-Vis." (в 3 лошадиные силы). 

  • 1895

Daimler-Motoren-Gesellschaft доставляет в Кронштадт первый в мире грузовик с 2-х цилиндровым двигателем, мощностью 4 л.с.

  • 1897 

Daimler-Motoren-Gesellschaft представляет "Phonix". Это первый тип машин с двигателями в передней части.
Первое моторизированное такси, Daimler "Виктория" с пометкой "такси", поставляется транспортному предпринимателю в Штутгарт. Фридрих Гринер запускает всемирную первую моторизованную компанию такси.
Бенц & Ко. разрабатывает первый цилиндр для двигателей, которые Бенц назвал "контрамотор", поскольку цилиндры установлены противоположно друг другу.
Австро-венгерский бизнесмен Эмиль Еллинек делает поставку первой машины Daimler. Еллинек также продает машины Daimler и продолжает закупать машины с более мощными двигателями от Daimler-Motoren-Gesellschaft.

  • 1898

Gesellschaft поставляет первый 4-х цилиндровый двигатель для машины Daimler Phonix.

  • 1900

Эмиль Еллинек основывает компанию в Монако для продажи автомобилей Daimler и заказывает 36 машин на сумму 550,000 из Канштата, при условии, что ему дадут эксклюзивные права распространять их в Австро-Венгрии, Франции, Бельгии и Соединенных Штатах под названием "Мерседес".

История немецкой компании "Даймлер Моторен Гезельшафт", выпускавшей автомобили "Мерседес", исчисляется с 1900 года.

Ее основал Готлиб Даймлер (Gottlieb Daimler) в 1890 году в Бад Каннштате, близ Штутгарта, на базе своей мастерской, где в 1885-1886 годах он построил, считающимся первым в мире, 4-колесный автомобиль с бензиновым мотором. В 1899 году Вильгельм Майбах (Wilhelm Maybach), принимавший активное участие в создании первых машин Даймлера, построил автомобиль "Феникс-Даймлер" (Рhоеnix-Daimler) с 4-цилиндровым двигателем мощностью 24 л.с., обладавшим рядом серьезных технических недостатков. В тот момент заметное влияние оказал Эмиль Еллинек (Emile Jellinek), глава представительства "Даймлер" во Франции и консул Австро-Венгерской империи в Ницце. Ему удалось убедить Майбаха создать новую машину, которая была готова в 1901 году. По предложению Еллинека автомобиль назвали именем его дочери Мерседес. 

  • 1900

Важным достижением в поисках повышения мощности двигателей становится применение сотового радиатора (патент DRP 122766).
Фирма "Бенц и Ко." выпускает 603 автомобиля, 341 из них за границей, становясь, таким образом, самым крупным в мире производителем автомобилей.

  • 1901 г

Имя "Мерседес" стало торговой маркой автомобилей, выпускавшихся немецкой компанией "Даймлер-Моторен-Гезелльшафт" (Daimler- Motoren - Gesellschaft).
В "Неделю Ниццы" водитель Вильгельм Вернер выигрывает гонку Ницца-Салон-Ницца длиной в 392 км 35-ти сильном "Мерседесе".
Первый "Мерседес-35Р5" с 4-цилиндровым мотором рабочим объемом 5913 куб.см имел классическое расположение агрегатов (спереди двигатель, задние ведущие колеса) и обладал внешностью, которую также стали называть классической. Он стал основой для разработки всех последующих моделей, выпускавшихся с 1902 года под маркой  "Мерседес-Симплекс" (Simplex). К наиболее известным представителям этой серии относятся модели "40/45PS" и "60PS" с двигателями в 6785 и 9235 куб.см, причем последняя из них развивала скорость до 90 км/ч. 

  • 1902 

"Даймлер-Моторен-Гезельшафт" представляет "Мерседес Симплекс". "Симплекс" технически намного превосходит большинство других автомобилей своего времени.
Торговая марка "Мерседес" становится юридически защищенной.
"Бенц и Ко." представляет "Парсифаль" 8/10 hp на Парижском автосалоне. Модель имеет двухцилиндровый двигатель спереди и карданный привод.

  • 1903

"Даймлер-Моторен-Гезельшафт" вводит в действие свои первые производственные мощности на недавно построенном заводе в Унтертюркхайме.

  • 1906

"Американский Мерседес", первый "Мерседес", произведенный в Америке, выпущен в Даймлер Мэнюфекчур Компани, Нью-Йорк.

  • 1907

Бенц & Ко. приобретает "Suddeutsche Automobil Fabrik Gaggenau GmbH."

  • 1908

Управляя "Мерседесом" в 140 л.с., Христиан Лаутеншлагер выигрывает Гран-при Франции в Дьепе со средней скоростью 111.1 км\час. Вторые и третьи места заняли Виктор Хемери и Ренэ Анро на автомобилях Бенца, рекорд круга в 126.5 км\час установлен Отто Зальцером на 140-сильном "Мерседесе".
На Парижском автосалоне "Даймлер-Моторен-Гезельшафт" представляет первый морской дизельный двигатель с компрессором и второй авиационный инжекторный, произведенные на заводе "Берлин-Мариенфельде".

  • 1909 

Проспер Л'Оранж регистрирует для "Бенц и Ко." патент на принцип предкамерного сгорания, который он изобрел для дизельных двигателей.
Принято в качестве логотипа трехлучевую звезду - символ успехов марки на суше, воде и в воздухе, поскольку DMG производила машины, судовые и авиационные двигатели.

  • 1909 - 1924

В последующие годы "Даймлер" выпускала целую гамму легковых "мерседесов" с моторами рабочим объемом от 1568 до 9575 куб.см, включая роскошные модели с полностью закрытыми кузовами. Некоторые из них оснащались бесклапанными двигателями "Найт" (Knight) с золотниковым распределением, "Мерседес-Найт" с двигателем в 4055 куб.см оставался в производстве до 1924 года. Гоночные "мерседесы" побеждали на многих международных соревнованиях, проводившихся до первой мировой войны. 

  • 1911

Акции "Даймлер-Моторен-Гезельшафт" размещены на Штутгартской фондовой бирже.
Боб Бурман на 200-сильном "Бенце" устанавливает мировой рекорд средней скорости 228.1 км\час с хода на дистанции в милю в Дейтона-Бич, Флорида. Этот рекорд будет держаться до 1924 года.

  • 1913

4-х цилиндровый авиационный двигатель FX объемом 9,6 л и мощностью 105 л.с. от "Бенц и Ко." награжден "Призом кайзера за лучший авиамотор".

  • 1914

Кристиан Лаутеншляген выигрывает Французское Гран-При в Лионе в 4.5-l Grand Prix Mercedes. С тройной победой, Daimler- Motoren- Gesellschaft выигрывает одну из основных гонок того времени.
Бенц строит первый цилиндр 12-aeroengine, Bz DV.

  • 1915

Ralph de Palma выигрывает Гран-При Indianapolis с 115-hp, 4.5-l

  • 1918

Daimler-Motoren-Gesellschaft начинает производство авиадвигателей в Зиндельфингене.

  • 1920  

Daimler-Motoren-Gesellschaft утраивает свой долевой капитал за восемь месяцев до 100 миллионов марок, что делает его одним из самых крупных немецких индустриальных предприятий.

  • 1921

Daimler-Motoren-Gesellschaft представляет на Берлинском автосалоне автомобили моделей 6/20PS и 10/35PS с 4-цилиндровым компрессорным двигателем.

  • 1922

Граф Мазетти выигрывет Тарга Флорио в Сицилии на модели "Мерседес Гран-при" 1914 года. Макс Сейлер на "Мерседесе" 28/95PS с компрессором завоевывает титул серийного автомобиля. Это первый опыт использования двигателей с компрессором в автогонках.

  • 1923

Среди первых послевоенных автомобилей была модель "2B/95PS" с 6-цилиндровым мотором в 7250 см3, на которой Пауль Даймлер в 1921-1922 годах экспериментировал с объемным нагнетателем (компрессором), приводимым от коленчатого вала и повышавшим мощность двигателя примерно в 1,5 раза. Эти работы в 1923 году продолжил новый главный инженер Фердинанд Порше (Ferdinand Porsche). В том же году началось производство первых машин с 4-цилиндровыми двигателями рабочим объемом 1568 и 2614 куб.см, оснащенных нагнетателями

  • 1924

С этого года стала выпускаться более известная серия "24/100/140 PS" с 6-цилиндровым мотором в 6240 см3 мощностью 100-140 л.с. 
Бенц & Cie. и Daimler-Motoren-Gesellschaft объединяются в "сообщество интересов"
На Берлинском автосалоне представлены новые модели "Мерседес" 15/70/100PS и 24/100/140PS с 6-цилиндровыми двигателями с компрессорными нагнетателями.

  • 1926

Два самых известных на тот момент производителей Германии Daimler-Motoren-Gesellschaft и "Бенц и Ко." объединяются в "Даймлер-Бенц АГ". Головной офис компании находится в Берлине, организация центральной администрации обосновывается в Унтертюркхайме.  "Звезда" логотипа Daimler была вписана в кольцо с лавровым венком (дань прошлым победам машин "Бенц" на гонках). В таком виде эмблема нередко используется и поныне, наравне с изображенным в шапке статьи логотипом.
Первая продукция объединенного Daimler-Benz представлена на Берлинском автосалоне - недавно созданные 2-литровая модель 8/38PS и 3-литровая модель 12/55PS.
Первым руководителем Объединенного концерна «Daimler-Benz AG» стал еще один выдающийся немецкий конструктор Фердинанд Порше (Ferdinand Porsche), в последующем - создатель другой легендарной марки Porsche. Он полностью обновил производственную программу, взяв за основу последние модели "Даймлер", выпускавшиеся теперь под маркой Mercedes-Benz ("Мерседес-Бенц"), в честь самой успешной машины компании и ее создателя Карла Бенца. Первой новой разработкой Порше в 1926 году стала "компрессорная" серия "К", включавшая модель "24/110/160 PS" с 6-цилиндровым мотором в 6240 куб.см. За большую мощность и скорость (до 145 км/ч) ее прозвали "смертельной ловушкой", Она стала базовой для более известной серии "S", состоявшей из моделей "S". 

  • 1927

Первое появление и тройная победа модели S "Мерседес-Бенц" в гонке на открытии трассы в Нюрбургринге, выигранной Рудольфом Караччиолой. Шестицилиндровая модель S объемом 6.8 л развивает 120 л.с. без и 180 л.с. с компрессором.

  • 1928

Порше покинул "Даймлер-Бенц" и его место занял Ганс Нибель (Hans Nibel). Под его руководством выпустили легковые "Маннхайм-370" (Mannheim) с 6-цилиндровым мотором рабочим объемом 3,7 л и "Нюрбург-500" (Nurburg) с 8-цилиндровым 4,9-литровым агрегатом, базировавшиеся на последних моделях Порше.
Завод по производству кузовов легковых автомобилей "Даймлер-Бенц" в Зиндельфингене переходит от единичной ручной сборки к серийному производству после установки формовочного пресса.
Модель "Мерседес-Бенц" 18/80PS Нюрбург 460, первый автомобиль "Мерседес-Бенц" с рядным двигателем с 8 цилиндрами, представлен на Парижском автосалоне.

  • 1929

Карл Бенц умирает в Ладенбурге в возрасте 84 лет.
Рудольф Караччиола выигрывает 410-мильный "Интернейшнл Тоурист Трофи" в Ирландии на модели "Мерседес-Бенц" SS.
Доктор Вильгельм Майбах умирает Канштатте в возрасте 83 лет.

  • 1930

Появился "Большой Мерседес" (Grosser Merceries), или "Мерседес-Бенц-770" с 8-цилиндровым 200-сильным мотором в 7655 куб.см с нагнетателем. 
Рудольф Караччиола выигрывает 300-мильный Гран-при Ирландии и завоевывает "Айриш Таймс Трофи", управляя моделью SSK со средней скоростью 139 км/час.
"Даймлер-Бенц АГ" представляет свой самый большой, самый тяжелый и наиболее дорогой легковой автомобиль - модель 770 "Грёссер Мерседес" (кузов W07) на Парижском автосалоне; на нем установлен рядный 8-цилиндровый двигатель объемом 7.7 л.
Легковое автомобильное производство сконцентрировано в Унтертюркхайме, производство грузовиков - в Гаггенау, а производство кузовов - в Зиндельфингене.

  • 1931

На Парижском автосалоне фирма дебютировала в секторе малолитражных автомобилей, где ее представлял весьма удачный "Мерседес-170" (W 15) с 6-цилиндровым мотором с рабочим объемом 1692 куб.см., с независимой подвеской передних и задних колес.
Манфред фон Браухич выигрывает гонку АВУС в Берлине на "Мерседес-Бенц" SSKL с обтекаемым кузовом, установив мировой рекорда в 200 км\час в своем классе. SSKL (SuperSport-Kurz-Leicht, Суперспортивный-Короткий-Легкий) - конечная стадия развития спортивного класса S.

  • 1933

На международном автомотошоу в Берлине, "Даймлер-Бенц" представляет модели 200 (W 21), 290 (W 18) и 380 (W 22). Модель 380 открывает традицию элегантных спортивных автомобилей с 8-цилиндровыми двигателями с компрессором, которые будут продолжены позже всемирно известными моделями 500 K и 540 K.
Появились легковой "Мерседес-200" и спортивный "Мерседес-380" с 2.0- и 3,8-литровыми моторами, последний из них развивал 140 л.с. с нагнетателем.

  • 1934

На базе спортивной модели создали "Мерседес- 500К" с 5-литровым двигателем, ставший через 2 года основой для более известного большого "компрессорного" автомобиля "Мерседес-Бенц-540К"

  • 1934-1936

Компания выпустила легкий "Мерседес-130" с 4-цилиндровым 26-сильным двигателем заднего расположения рабочим объемом всего 1308 куб.см, за которым последовали родстер "150" и седан "170Н"

  • 1935

Под техническим руководством главного конструктора Макса Заллера (Max Sailer), сменившего Нибеля, созданы популярная недорогая модель "170V" с 4-цилиндровым мотором в 1697 куб.см

  • 1936

создан первый в мире серийный легковой автомобиль с дизельным двигателем "260D"

  • 1936

На Берлинском Автосалоне "Даймлер-Бенц" представляет новые модели автомобилей 170 V (W 136) и 170 H (W 28), а также модель 260 D (W 138) - первый в мире серийный дизельный легковой автомобиль.
Дирижабль Цеппелина LZ 129 "Гинденбург" отправляется в свой первый рейс. Оборудованный четырьмя авиадвигателями "Даймлер-Бенц"по 1050 л.с. каждый, это выполняет три поездки в Южную Америку и намечает 10 рейсов в Северную Америку, общей протяженностью 308000 км.
На Парижском автосалоне "Мерседес-Бенц" представляет модель 540 K (W 29), преемника 500 K, с более мощным компрессорным 8-цилиндровым двигателем объемом 5.4 л.

  • 1937 

Мерседес-Бенц представляет модель 320 (W 142) на Берлинском автосалоне.
На заводе в Зиндельфингене "Мерседес-Бенц" производит 30 опытных образцов Фольксвагена (VW 30, Porsche 60, предшественники первых КдФ-вагенов) разработанные доктором Фердинандом Порше.
Доктор Вильгельм Киссель назначен председателем Правления. Первый авиационный двигатель DB 601 A с системой впрыска топлива поступает в производство.

  • 1938

Стартуя "с хода", Рудольф Караччиола достигает скорости 432.7 км\час на дистанции один километр на шоссе Франкфурт - Дармштадт. Это - самая высокая скорость, достигнутая на дороге, используемой для обычного движения, и этот рекорд не побит до сих пор.
Создан новый "Большой Мерседес-770" с рамой из балок овального сечения и задней пружинной подвеской, служивший нацистским лидерам. 
На международном автомотошоу в Берлине представлена полностью переработанная модель 770 "Грёссер Мерседес " (W 150) с 7.7-литровым рядным 8-цилиндровым компрессорным двигателем мощностью 155/230 л.с. Новшества включают овальную трубчатую раму, переднюю ось с двойными поперечными рычагами и цилиндрическими пружинами, а также заднюю ось типа "Де Дион" (известную как внутренняя параллельная ось).
Рудольф Караччиола выигрывает Европейский чемпионат в третий раз.

  • 1939

Двойная победа Германа Ланга и Рудольфа Караччиолы в первом и единственном заезде в Триполи на гоночных автомобилях W 165 объемом 1.5 л. В конце сезона Герман Ланг выигрывает Европейский чемпионат и Германский горный гоночный чемпионат, его товарищ по команде Рудольф Караччиола выигрывает Немецкий дорожный чемпионат
 

  • Во время войны "Даймлер-Бенц" выпускала как грузовики, так и легковые автомобили разных классов.
  • На послевоенное восстановление разрушенных заводов потребовалось время, поэтому автомобильное производство было начато только в 1946 году. Первым стал довоенный "Мерседес-170У" с 38-силовым мотором. Через три года в продажу поступил его дизельный вариант.
  • Среди первых новых разработок стал популярный "Мерседес-180" (1953 год) с несущим кузовом понтонного типа, а также более солидные серии "220" и "300", Класс спортивных моделей в 1951 году возглавила "300S" с 6-цилиндровым мотором в 2996 куб.см и верхним распределительным валом.
  • В 1954 году появилось знаменитое спортивное купе "300SL" с дверями типа "крыло чайки", не имевшее аналогов во всем мире. На следующий год был выпущен недорогой компактный кабриолет "190SL." с 4-цилиндровым двигателем в 1897 куб.см. 
  • В 1958-м произошла техническая революция - в серийное производство пошли двигатели с высокоточной механической системой впрыска топлива фирмы "Роберт Бош" (Robert Bosch). Это позволило на модели "220SE" повысить мощность 2,2-литрового 6-цилиндрового мотора со 106 до 115 л,с, (затем до 120 л.с.). С этого времени и до 1994 года в обозначении многих моделей "Мерседес-Бенц" стояла буква "Е", т.е. впрыск топлива
  • В 1959 году появилось новое семейство автомобилей среднего класса (заводской индекс "W-111"), получивших элегантные несущие кузова с вертикальными блоками фар, огромный багажный отсек и независимую подвеску всех колес (модели "220", "220S" и "220SE"). Они продемонстрировали высочайший технический уровень автомобилей этой марки. 
  • В конце 1963 года была показана модель "600" представительского класса. Она оснащалась 6,3-литровым двигателем V8 мощностью 250 л.с., автоматической 4-ступенчатой коробкой передач, комфортабельной подвеской колес на пневмоэлементах. Этот автомобиль развивал максимальную скорость до 204 км/ч. 

"Мерcедес-Бенц-600", претендовавший на звание лучшего автомобиля мира, выпускался и в варианте "Пульман" (Pullman) длиной 6240 мм. Спортивные модели в 1963 году заменил более скромный "Мерседес-230SL" (заводской индекс "W-113") с оригинальной крышей (ее среднюю часть сделали чуть ниже боковин).

  • Преемники "230SL" - автомобили "290SL/350SL" с заводским индексом "W-107" появились в конце 1971 года и оставались в программе до 1989 года, тогда им на смену пришла современная серия "SL"("W-129"). 
  • На Франкфуртском автосалоне 1965 года была впервые показана гамма моделей так называемого S-класса ("W-108") - самых престижных (после флагманской модели "600") автомобилей фирмы тех лет. В него вошли модели "250S" и "250SE" с 6-цилиндровыми моторами в 150 и 170 л.с., по своим техническим параметрам превосходящие конкурентов. Со временем они получили моторы в 2,8 л, а с 1968 года - 3,5- и 4,5-литровые двигатели VB. Самой мощной и комфортабельной моделью этой серии стала удлиненная "300SEL 6,3" с 6,3-литровым двигателем V8 мощностью 250 л.с., развивавшая максимальную скорость 220 км/ч, С этого мо- мента серия "S" стала символом технических достижений компании "Мерседес-Бенц". 
  • В 1972-м появилось новое поколение S-класса ("W-116"), замененное в 1979-м машинами "W-126" с аэродинамически совершенными кузовами (модели от "280S" до "560SEL"). 
  • Наиболее массовую продукцию компании - автомобили среднего класса ("W-110/111") - в 1967 году сменила большая серия моделей (от "200" до "280Е", "W-114/115"). Это семейство выпускалось не только с кузовами 4-дверный седан, но и 5-дверный универсал и 2-дверные купе и хардтоп (с оконными проемами без промежуточных стоек) Широкую популярность получили дизельные комплектации этих моделей. Дальнейшим развитием стали серии "W-123" (1976 год) и "W-124" (1984-1995 гг.). Последняя за 11 пет своего выпуска оказалась весьма популярной. Было выпущено свыше 2,7 млн. автомобилей (модели от "200" до "500Е"). 
  • Автомобили компактного размера, от которых фирма отказалась в 50-е годы, вновь появились только в 1982-м ("W-201"). В серию входили модели "190" в несколько комплектациях с двигателями рабочим объемом 1,8-2,6 с мощностью 75-185 л.с. 
  • В 90-е годы произошла кореная перестройка программы "Мерседес-Бенц". Компания представила свою продукцию в нескольких новых секторов рынка. Тем не менее, основой программой компании остаются автомобили классической компоновки серий "С" и "Е". В 1998 году гамма моделей "Мерседес-Бенц" весьма обширна. Покупателям предлагаются десятки моделей и модификаций 12 отдельных серий (семейств). 

Малогабаритные модели А-класса ("W-168") производятся с 1997 года и выступают в одном из самых популярных среди европейцев классе машин. Эти переднеприводные модели оснащены двигателями с рабочим объемом от 1397 до 1689 куб.см, мощностью от 60 до 102 л.с. 

Совместно со швейцарской часовой фирмой "Свотч" (Swatch) разработан городской микроавтомобиль "Смарт" (Smart) длиной 2,5 м с 3-цилиндровым мотором в 599 куб.см, мощностью 55 л.с., который должен поступить в продажу до 1999 года. Однако эта машина не будет носить марку "Мерседес-Бенц". 

Компактный С-класс ("W-202") появился в 1993-м и существенно модернизирован в 1997-м. Кузова - 4-дверный седан и 5-дверный универсал. Рабочий объем двигателей от 1799 до 4266 куб.см модели от "С 180" до "C43AMG"), мощность - от 95 до 306 л.с. 

Промежуточный Е-класс ("W-210") выпускается с 1995 года. Широкая гамма двигателей различного типа и рабочего объема - от 1998 до 5439 куб.см, мощностью от 95 до 354 л.с. - привлекает немало покупателей (предлагаются модели от "Е200" до "E55AMG"). 

Представительский S-класс ("W-140") производится с 1991 года (модели от "S290" до "560"). Автомобили оснащены 6-, 8- и 12-цилиндровыми моторами рабочим объемом от 2799 до 5987 куб.см мощностью от 177 до 394 л.с. В конце 1998 года ожидается появление автомобилей нового поколения S-класса чуть меньших габаритных размеров и массой серии "W-220". Они будут оснащены новыми двигателями типа V6,V8 и V12 рабочим объемом 2,8-5,8 л. 

Группу спортивных моделей с 2-дверными кузовами купе и родстер открывают автомобили "SLK" ("спортивный, легкий, короткий"), впервые показанные весной 1996 года. Их характерная особенность - наличие цельнометаллического верха, за 25 секунд автоматически убираемого в багажник. Двигатели - только 4-цилиндровые рабочим объемом 1998 и 2295 куб.см мощностью 136-193 л.с. 

С начала 1997 года на шасси моделей С-класса выпускаются купе типа "CLK" с 4-, 6- и 8-цилиндровыми моторами рабочим объемом от 1998 до 4266 куб.см мощностью от 136 до 279 л.с. Автомобили типа "SL" (двухместные родстер и купе), а также "CL" (4-, 5-местное купе класса "люкс") производятся с 1989 и 1992 года соответственно. Они унифицированы по шасси и силовым агрегатам с семейством S-класса и оснащены моторами мощностью 193-394 л.с. 

Многоцелевые полноприводные автомобили включают семейство G-класса, которое известно еще с 1979 года. Модели 1998 года оснащены бензиновыми и дизельными моторами рабочим объемом 2874-3199 куб.см мощностью 122-215 л.с.

Новые комфортабельные полноприводные модели ML-класса производятся в США с 1997 года и оснащаются бензиновыми двигателями мощностью до 270 л.с. 

В семейство универсалов повышенной вместимости с 1996 года входят автомобили V-класса с бензиновым и турбонаддувным дизельным моторами в 2,3 л мощностью 143 и 98 л.с. 

В 2000 году были обновлены модели семейства C, S и CL класса.

Готлиб Даймлер в качестве пассажира на своем детищ Самый, наверное, известный Mercedes-Benz: родстер SSK (1928-1934 годы) Mercedes 190 Mercedes S-класс Mercedes SLR 

 

В 1998 году Мерседес выкупает акции американской компании Chrysler. В результате Даймлер-Бенц приобрёл шанс получить более широкий доступ на рынок США. Это соглашение изменило фирменное наименование компании на Daimler Chrysler, сотрудничество продолжалось почти 10 лет. На решение о разрыве сотрудничестве повлияли результаты плохого финансового состояния Chrysler. После продажи акций американского концерна компания возвращает имя Daimler AG.

Сегодня компания производит модели Mercedes класса A, B, C и E. Современные автомобили бренда славятся своей безопасностью и по-прежнему считаются самыми престижными в мире. Mercedes S Class даже вошёл в Книгу рекордов как «самый прочный автомобиль, который когда-либо был выпущен».
 


Интересные факты

  • В октябре 1998 года на президента Грузии Э. Шеварднадзе было совершено покушение. Его кортеж был обстрелян сначала из гранатометов, а после и из автоматического оружия. Президент не пострадал благодаря своему бронированному Мерседесу. Компания Daimler тут же заменила изувеченную машину на новую. Лучшую рекламу они себе даже и представить не могли. Особенно на фоне подмоченной репутации марки в 1997 году, когда в модели W140 разбилась принцесса Диана со всеми своими спутниками.

Летучие Мерседесы

  • К средине 50-х годов прошлого века, компания Daimler-Benz уже полностью оправилась после потрясений вызванных войной. Мерседесы снова начинают блистать на гоночных трассах. Но «Серебряные стрелы» не только завоевали престижные награды, но и вписали кровавый след в историю автогонок — во время гонки «24 часа Ле-Мана» 55-го года, Мерседес W196, за рулем которого сидел Пьер Левег, на скрости порядка 220 км/час вылетел на зрительские трибуны и взорвался. Погибло 85 человек, еще 120 были серьезно ранены. Гонку останавливать не стали, дабы толпы народа оставались на своих местах и не мешали работе подоспевших медиков. Победа на трассе тогда досталась Jaguar. Катастрофа 1955-го года вошла в историю автогонок, как самая страшная.
     
  • В 1999 году, на гонках «24 часа Ле-Мана» компанию Daimler вновь ожидал неприятный сюрприз и вновь в виде «летающего» Мерседеса. К счастью, на этот раз обошлось без жертв. Возникли аэродинамические проблемы у моделей CLR, которые, хорошо разогнавшись, просто взлетали в воздух на приличную высоту, после чего обрушивались вниз. Такая неприятность случилась с двумя болидами, причем второй умудрился пролететь весьма приличное расстояние. Оставшуюся третью машину немедленно сняли с трассы.

РАСШИФРОВКА МАРКИРОВКИ МАШИН И ДВИГАТЕЛЕЙ MERCEDES

МОДЕЛЬНЫЙ РЯД ДВИГАТЕЛЕЙ MERCEDES

ПЕРЕЙТИ К ВЫБОРУ ДВИГАТЕЛЕЙ MERCEDES

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ О ДВИГАТЕЛЯХ (МОТОРАХ)

ОЗНАКОМИТЬСЯ С ДРУГИМИ БРЕНДАМИ

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ О СТАНОВЛЕНИИ БРЕНДА MERCEDES-BENZ

ЗАДАТЬ ВОПРОС МЕНЕДЖЕРУ