Корзина
7 отзывов
Поставим любую спецтехнику и запчасти по Вашему запросуКонтакты
+380
67
380-21-14
+380
50
391-54-23
Оригинальные запчасти для спецтехники, новые и б/у admin@technoaktyv.com.ua
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или физического лица-предпринимателя.
Двигатели FPT (Fiat Powertrain Technologies)

Двигатели FPT (Fiat Powertrain Technologies)

Завод FPT В Verrone
FPT (Fiat Powertrain Technologies)

Fiat Powertrain Technologies (FPT) была создана в марте 2005 года как подразделение Fiat Group, которое включало все виды деятельности, связанные с силовыми агрегатами и трансмиссиями. Компания была сформирована после расторжения альянса между Fiat и General Motors .

В период с 2005 по 2011 год компания также включала промышленные и коммерческие трансмиссии, которые впоследствии были выделены как отдельное подразделение FPT Industrial, которое выступало в качестве дочерней компании Fiat Industrial (ныне CNH Industrial).

В январе 2013 года Fiat Powertrain Technologies была включена в Fiat Group Automobiles.

Компания имела деятельность в девяти разных странах, она насчитывала 10 предприятий и около 20 000 сотрудников. Выпускала около 2,9 млн. двигателей и 2,4 млн. трансмиссий и осей ежегодно. Fiat Powertrain Technologies является одной из крупнейших компаний в секторе трансмиссии.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ О БРЕНДЕ FIAT

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ О БРЕНДЕ CNH

ПЕРЕЙТИ В КАТАЛОГ ТЕХНИЧЕСКИХ ХАРАКТЕРИСТИК ДВИГАТЕЛЕЙ ВСЕХ МАРОК

Инновации Fiat Powertrain

  • Временной режим с изменяемым клапаном (1960) - первый патент на автоматическое изменение фаз газораспределения
  • Технология Common Rail (1997) - патент, проданный позже Роберту Бошу
  • Система MultiJet (2003)
  • Технология MultiAir (2009)
  • TwinAir двухцилиндровый двигатель (2010)
  • Трансмиссия с двойным сцеплением (2010)

FPT Industrial

В результате частичного и пропорционального разделения Fiat SpA на Fiat Industrial SpA и Fiat Powertrain Technologies SpA. 1 января 2011 года было разделено на Fiat Powertrain и FPT Industrial SpA.

FPT Industrial SpA теперь входит в состав CNH Industrial и производит силовые агрегаты для дорожных, внедорожных, морских и энергетических применений.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ О БРЕНДЕ FIAT

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ О БРЕНДЕ CNH

ПЕРЕЙТИ В КАТАЛОГ ТЕХНИЧЕСКИХ ХАРАКТЕРИСТИК ДВИГАТЕЛЕЙ ВСЕХ МАРОК

 

Основные сферы применения двигателей FPT

  • Промышленные (сельскохозяйственная и строительная техника, землеройные и деревообрабатывающие машины, мелиорация, специальные машины),
  • Автомобильные (коммерческий автотранспорт и тяжелые грузовые автомобили, автобусы, специальные транспортные средства),
  • Силовые установки (генераторные и насосные станции),
  • Морские двигатели


ДВИГАТЕЛИ FPT ДЛЯ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА

Широкий ассортимент семейств двигателей FPT - лучшее решение для всех сельскохозяйственных применений - от тракторов до уборочных машин.

В двигателях FPT внедрены новейшие технологии: в зависимости от требований, они могут использовать вариационно-геометрические и двухступенчатые турбокомпрессоры, впрыскивание Common Rail Common Rail, запатентованные системы последующей обработки и многое другое.

Двигатели FPT отвечают условиям защиты окружающей среды, одновременно повышая эффективность и сокращая обслуживание. Впервые (2011 год) FPT представил в этом секторе решение SCR, которое позволяет фермерам соблюдать самые строгие экологические правила, не влияя на производительность. С тех пор разработка FPT запатентованной технологии HI-eSCR еще больше улучшила систему и ее преимущества.

ДВИГАТЕЛИ FPT ДЛЯ СТРОИТЕЛЬСТВА

Строительная техника делает все возможное. Дороги, железные дороги, дома, школы созданы из рытья, перемещения, обработки и строительства. В FPT Industrial производят оборудование, необходимое для этого.

Комплексный ассортимент FPT включает в себя пять семейств двигателей (R22, F5, NEF, CURSOR и VECTOR) с мощностью от  33 до 606 кВт и объемом от 2,2 до 20 литров. Они могут быть установлены на экскаваторах, колесных погрузчиках, погрузчиках с бортовым поворотом, грейдерах, бульдозерах, вилочных погрузчиках, снегоочистителях и кранах. Двигатели также могут использоваться как вторичный источник питания.

Вся продукция разработана для максимальной гибкости и может быть настроена по запросу.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ О БРЕНДЕ FIAT

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ О БРЕНДЕ CNH

ПЕРЕЙТИ В КАТАЛОГ ТЕХНИЧЕСКИХ ХАРАКТЕРИСТИК ДВИГАТЕЛЕЙ ВСЕХ МАРОК

 

СЕРИИ ДВИГАТЕЛЕЙ FPT ДЛЯ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА И СТРОИТЕЛЬСТВА

Двигатели FPT серии R2233 - 52 кВт Stage IIIB / Tier 4B
Двигатели FPT серии R22

33 - 52 кВт
Stage IIIB / Tier 4B

  • САМЫЙ КОМПАКТНЫЙ В СВОЕМ КЛАССЕ
  • НЕОБСЛУЖИВАЕМАЯ СИСТЕМА ПОСЛЕДУЮЩЕЙ ОБРАБОТКИ
  • ОДНОСТОРОННЯЯ ИСПРАВНОСТЬ

КОМПАКТНОСТЬ
Трехцилиндровая структура с головкой двигателя «uniflow» специально разработана для обеспечения плотного расположения и простой установки. Туннельный блок цилиндров гарантирует экстремальную жесткость при кручении также в сельскохозяйственных применениях.

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ
Common Rail и турбонагнетатель с отходами улучшают эффективность сгорания, обеспечивая более высокий крутящий момент и плотность мощности , что позволяет быстро работать на компактных машинах.

ПОДДЕРЖАНИЕ
Последующая обработка «Нет DPF» минимизирует время простоя машины. Гидравлические толкатели устраняют необходимость ручной регулировки. Кроме того, техническое обслуживание упрощается и ускоряется при обслуживании с одной стороны.
 

Маркировка

Расположение
L (в ряд)
V (конфигурация 90 ° V)
 
Воздушная обработка
TCA (с турбонаддувом с доохладителем)
TC (с турбонаддувом)
Н.А. (Безнаддувный)
 
Наличие турбонадува
РГ (Wastegate)
VGT (турбонагнетатель с переменной геометрией)
TST (двухступенчатый турбозаряд)
 
Система впрыска
M (механический)
ECR (Electronic Common Rail)
EUI (электронный блок-инжектор)
MPI (Multi Point Injection)
 
Выхлопная система
EGR (рециркуляция отработавших газов)
SCR (селективное каталитическое восстановление)


Модельный ряд двигателей FPT серии R22

Модель Расположение цилиндров, подача воздуха, технология выбросов Объем Система впрыска Мощность Крутящий момент Выбросы
[ литров ] кВт @ об / мин Нм (кгм) @ об / мин
R22 3L WG I-EGR 2,2 ECR 33 @ 2600 160 (16) @ 1800 Этап IIIB / Tier4 Final
R22 3L TCA I-EGR 2,2 ECR 39 @ 2600 180 (18) @ 1800 Этап IIIB / Tier4 Final
R22 3L TCA I-EGR 2,2 ECR 45 @ 2600 208 (21) @ 1800 Этап IIIB / Tier4 Final
R22 3L TCA I-EGR 2,2 ECR 52 @ 2600 246 (25) @ 1800 Этап IIIB / Tier4 Final
Двигатели FPT серии F553 - 65 кВт Stage IIIA / Tier 3
Двигатели FPT серии F5

53 - 65 кВт
Stage IIIA / Tier 3

  • КОМПАКТНОСТЬ
  • ПРОСТОТА ОБСЛУЖИВАНИЯ
  • ВЫСОКАЯ ГИБКОСТЬ ДЛЯ ОПТИМАЛЬНОЙ РАБОТЫ ВО ВСЕХ УСЛОВИЯХ РАБОТЫ

Серия F5 представляет собой компактное и гибкое решение для легких приложений, обеспечивающее высокую производительность при низких эксплуатационных расходах.
F5 имеет 4-цилиндровую архитектуру, 3, 2 литра, с турбонагнетателем и доохладителем с номинальной мощностью.
Общая компактность и несколько вариантов конфигурации делают F5 подходящим для компактных строительных машин и промышленных силовых агрегатов, а также для установки на небольших сельскохозяйственных тракторах со структурным блоком цилиндров. Соответствуют Stage IIIA / Tier 3 стандартам, Чтобы соответствовать стандартам уровня IIIA/ Tier 3, двигатели F5 используют внутреннюю EGR, или внешнюю на верхних рейтингах, обеспечивая правильную производительность и экономию топлива с минимизированным воздействием на установку.

КОМПАКТНОСТЬ
Конструкция интегрированных компонентов и низкие требования к охлаждению благодаря внутреннему EGR гарантируют общую компактность двигателя для легкой установки и маневренности и видимости автомобиля.

ПРОСТОТА ОБСЛУЖИВАНИЯ
Конкретная конструкция позволяет устанавливать топливные и масляные фильтры на одной стороне двигателя для более легкого и быстрого обслуживания.
Кроме того, F5 использует проверенные технические решения (например, механический роторный насос и турбонагнетатель с фиксированной геометрией), чтобы гарантировать легкий и быстрый ремонт и наилучший в классе 600 часов интервалы технического обслуживания масла, сводя к минимуму общую стоимость владения и время простоя транспортного средства.

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ
На основе проверенного механического роторного насоса двигатель F5 имеет прямую систему впрыска топлива для точной доставки топлива, что представляет собой оптимальное решение с точки зрения производительности и гибкости использования, со 100% совместимостью с биодизелем.
Серия F5 оснащена турбонаддувом с системой предварительного воздушного охлаждения воздуха в зависимости от мощности и  скорости работы.

Модельный ряд двигателей FPT серии F5

Модель Расположение цилиндров, подача воздуха, технология выбросов Объем Система впрыска Мощность Крутящий момент Выбросы
[ литров ] кВт @ об / мин Нм (кгм) @ об / мин
F32 MNS 4L TCA I-EGR 3.2 M 55 @ 2500 281 (29) @ 1250 Stage IIIA / Tier 3
F32 MNS 4L TC I-EGR 3.2 M 61 @ 2500 320 (33) @ 1250 Stage IIIA / Tier 3
F32 MNT 4L TCA I-EGR 3.2 M 65 @ 2500 320 (33) @ 1400 Stage IIIA / Tier 3
F32 MRS 4L TCA I-EGR 3.2 M 53 @ 2300 277 (28) @ 1250 Stage IIIA / Tier 3
F32 MRS 4L TC I-EGR 3.2 M 59 @ 2300 310 (32) @ 1400 Stage IIIA / Tier 3
F32 MRT 4L TCA I-EGR 3.2 M 65 @ 2300 350 (36) @ 1300 Stage IIIA / Tier 3

Маркировка:

Расположение
L (рядный)
V (конфигурация 90 ° V)
 
Воздушная обработка
TCA (с турбонаддувом с доохладителем)
TC (с турбонаддувом)
Н.А. (Безнаддувный)
 
Наличие турбонадува
РГ (Wastegate)
VGT (турбонагнетатель с переменной геометрией)
TST (двухступенчатый турбозаряд)
 
Система впрыска
M (механический)
ECR (Electronic Common Rail)
EUI (электронный блок-инжектор)
MPI (Multi Point Injection)
 
Выхлопная система
EGR (рециркуляция отработавших газов)
SCR (селективное каталитическое восстановление)

Двигатели FPT серии N4566 - 125 кВт Stage IIIA / Tier 3  Stage IV / Tier 4B
Двигатели FPT серии N45

66 - 125 кВт
Stage IIIA / Tier 3 
Stage IV / Tier 4B

  • ОПТИМИЗИРОВАННОЕ СЖИГАНИЕ ДЛЯ ЭФФЕКТИВНОЙ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТ
  • НЕ ТРЕБУЮЩЕЕ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ РЕШЕНИЕ ATS
  • КОМПАКТНАЯ УСТАНОВКА
  • ДО 600 ЧАСОВ ИНТЕРВАЛОВ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ МАСЛА

Серия двигателей FPT NEF является эталоном в своей категории для гибкости, надежности, низкого расхода топлива и высокой производительности.
Двигатели NEF предлагаются в 4- и 6-цилиндровых конфигурациях с 4,5-дюймовым 6,7- литровым двигателем, способным охватывать различные области применения, такие как сельское хозяйство, строительство, автомобильный транспорт, промышленный, морской и энергетический.
Для удовлетворения потребностей клиентов предлагается широкий выбор опций и индивидуальные решения. Для внедорожных применений предлагаются как конструкционные, так и неструктурные версии двигателей для сельскохозяйственных и строительных / промышленных применений.
Благодаря нашему безотходному сжиганию EGR и нашей эксклюзивной запатентованной технологии HI-eSCR , двигатели NEF представляют собой базовое решение для экономии топлива и низких эксплуатационных расходов.

Особенности и преимущества

TIER 4B / STAGE IV

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ И ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Благодаря архитектуре NO EGR, внедрению Common Rail Common Rail и турбонагнетателю WG, двигатели NEF обеспечивают оптимальную эффективность сгорания, что приводит к низкому расходу топлива и конкурентоспособности (плотность крутящего момента 3% по сравнению сj средним по рынку). 
Система HI-eSCR не содержит регенерации, что позволяет непрерывно работать, избегая незапланированных остановок во время повседневной деятельности, особенно при работе в помещениях, улучшая время безотказной работы.

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
Избегая использования DPF, запатентованная FPT система HI-eSCR представляет собой бесплатное техническое решение без проблем, обеспечивающее низкие эксплуатационные расходы и максимальное время безотказной работы автомобиля.

НАДЕЖНОСТЬ
Надежность NEF подтверждена более чем 1,3 миллионами единиц,произведенных с 2001 года, обеспечивая надежность и долговечность в каждом рабочем состоянии. 
Система HI-eSCR опирается на многолетний и проверенный опыт использования технологии SCR на основе более 650 000 единиц, выпущенных с 2005 года.

КОМПАКТНОСТЬ
Оба двигателя NEF и система Hi-eSCR предлагаются в компактной и легкой конструкции, чтобы уменьшить упаковку и облегчить установку на автомобиль, предлагая широкий спектр макетов после обработки для индивидуальных решений. 
Технология без использования EGR снижает потребности в мощности охлаждения, что еще больше упрощает установку OEM-производителей.

TIER 3 / STAGE IIIA

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Механические или Common Rail версии с турбонагнетателем с турбонагнетателем с турбонагнетателем или турбонагнетателем обеспечивают высокую мощность и мощность крутящего момента с конкурентоспособной топливной экономичностью.

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
Лучшее в классе для интервалов замены масла (600 часов), что приводит к сокращению времени простоя автомобиля и повышению производительности. Положительная схема двигателя, предназначенная для быстрого и легкого технического обслуживания.

НАДЕЖНОСТЬ
Надежность NEF подтвержденаболее чем 1,3 миллионами единиц,выпущенных с 2001 года.
Обе механические и электронные версии представляют собой эффективное решение, обеспечивающее надежность и долговечность даже в самых тяжелых условиях эксплуатации.

Модельный ряд и технические характеристики двигателей FPT серии N45

Модель Расположение цилиндров, подача воздуха, технология выбросов Объем Система впрыска Мощность Крутящий момент Выбросы
[ литров ] кВт @ об / мин Нм (кгм) @ об / мин
N45 ENT 4L TCA I-EGR 4.5 ECR 104 @ 2200 608 (62) @ 1600 Stage IIIA / Tier 3
N45 ERT 4L TCA I-EGR 4.5 ECR 104 @ 2200 608 (62) @ 1600 Stage IIIA / Tier 3
N45 MNS 4L TC I-EGR 4.5 M 66 @ 2200 400 (41) @ 1250 Stage IIIA / Tier 3
N45 MNT 4L TCA I-EGR 4.5 M 74 @ 2200 430 (44) @ 1250 Stage IIIA / Tier 3
N45 MNT 4L TCA I-EGR 4.5 M 93 @ 2200 525 (54) @ 1250 Stage IIIA / Tier 3
N45 MRS 4L TC I-EGR 4.5 M 74 @ 2200 410 (42) @ 1400 Stage IIIA / Tier 3
N45 MRT 4L TCA I-EGR 4.5 M 88 @ 2200 515 (52) @ 1250 Stage IIIA / Tier 3
N45 MSS 4L TC I-EGR 4.5 M 66 @ 2200 400 (41) @ 1250 Stage IIIA / Tier 3
N45 MSSX 4L TC I-EGR 4.5 M 74 @ 2200 410 (42) @ 1400 Stage IIIA / Tier 3
N45 MST 4L TCA I-EGR 4.5 M 74 @ 2200 430 (44) @ 1250 Stage IIIA / Tier 3
N45 MST 4L TCA I-EGR 4.5 M 93 @ 2200 525 (54) @ 1250 Stage IIIA / Tier 3
N45 ENT 4L TCA HI-eSCR 4.5 ECR 125 @ 2200 710 (80) @ 1500 Stage IV / Tier4 Final
N45 ENT 4L TCA HI-eSCR 4.5 ECR 89 @ 2200 549 (56) @ 1500 Stage IV / Tier4 Final
N45 ENT 4L TCA I-EGR 4.5 ECR 104 @ 2200 608 (62) @ 1600 Stage IIIA / Tier 3


Маркировка:

Расположение
L (рядный)
V (конфигурация 90 ° V)
 
Воздушная обработка
TCA (с турбонаддувом с доохладителем)
TC (с турбонаддувом)
Н.А. (Безнаддувный)
 
Наличие турбонадува
РГ (Wastegate)
VGT (турбонагнетатель с переменной геометрией)
TST (двухступенчатый турбозаряд)
 
Система впрыска
M (механический)
ECR (Electronic Common Rail)
EUI (электронный блок-инжектор)
MPI (Multi Point Injection)
 
Выхлопная система
EGR (рециркуляция отработавших газов)
SCR (селективное каталитическое восстановление)

Двигатели FPT серии N67126 - 210 кВт Stage IIIA / Tier 3 Stage IV / Tier 4B
Двигатели FPT серии N67

126 - 210 кВт
Stage IIIA / Tier 3
Stage IV / Tier 4B

  • ВЫСОЧАЙШАЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ПРИ МАКСИМАЛЬНОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТОПЛИВА
  • НЕ ТРЕБУЮЩЕЕ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ РЕШЕНИЕ ATS 
  • КОМПАКТНАЯ УСТАНОВКА 
  • ДО 600 ЧАСОВ ИНТЕРВАЛОВ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ МАСЛА

Серия NEF является эталоном в своей категории для гибкости, надежности, низкого расхода топлива и высокой производительности.
Для удовлетворения потребностей клиентов предлагается широкий выбор опций и индивидуальные решения. Для внедорожных применений предлагаются как конструкционные, так и неструктурные версии двигателей для сельскохозяйственных и строительных / промышленных применений.
Благодаря безотходному сжиганию EGR и нашей эксклюзивной запатентованной технологии HI-eSCR, двигатели NEF представляют собой базовое решение для экономии топлива и низких эксплуатационных расходов.
 

Особенности и преимущества
TIER 4B / STAGE IV

ПРОДУКТИВНОСТЬ И ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Благодаря архитектуре NO EGR,внедрению Common Rail Common Rail и турбокомпрессором WG,двигатели NEF обеспечивают оптимальную эффективность сгорания, чтоприводит к низкому расходу топлива и производительности верхнегокласса (плотность мощности 5%, плотность крутящего момента 10% по сравнению с средним по рынку ). 
Система HI-eSCR не содержит регенерации, что позволяет непрерывно работать, избегая незапланированных остановок во время повседневной деятельности, особенно при работе в помещениях, улучшая время безотказной работы.

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
Избегайте использования DPF, запатентованная FPT системаHI-eSCRпредставляет собой бесплатное техническое решение «подходит для забывания», обеспечивающее низкие эксплуатационные расходы и максимизирующее время работы автомобиля.

НАДЕЖНОСТЬ
Надежность NEF подтвержденаболее чем 1,3 миллионами единиц,произведенных с 2001 года, обеспечивая надежность и долговечность в каждом рабочем состоянии. 
Система HI-eSCR опирается на многолетний и проверенный опыт использования технологии SCR на основе более 650 000 единиц, выпущенных с 2005 года.

КОМПАКТНОСТЬ
Оба двигателя NEF и система Hi-eSCR предлагаются вкомпактной и легкой конструкции,чтобы уменьшить упаковку и облегчить установку на автомобиль, предлагая широкий спектр макетов после обработки для индивидуальных решений. 
Технология без использования EGR снижает потребности в мощности охлаждения, что еще больше упрощает установку OEM-производителей.

Особенности и преимущества
TIER 3 / STAGE IIIA

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Механические или Common Rail версии с турбонагнетателем с фиксированной геометрией или спускной муфтой обеспечивают высокую мощность и крутящий момент (плотность мощности на 15% выше средней по рынку), с конкурентоспособным топливом.

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
Лучшее в классе для интервалов замены масла (600 часов), что приводит к сокращению времени простоя автомобиля и повышению производительности. Положительная схема двигателя, предназначенная для быстрого и легкого технического обслуживания.

НАДЕЖНОСТЬ
Надежность NEF подтвержденаболее чем 1,3 миллионами единиц,выпущенных с 2001 года.
Обе механические и электронные версии представляют собой эффективное решение, обеспечивающее надежность и долговечность даже в самых тяжелых условиях эксплуатации.

Модельный ряд и технические характеристики двигателей FPT серии N67

Модель Расположение цилиндров, подача воздуха, технология выбросов Объем Система впрыска Мощность Крутящий момент Выбросы
[ литров ] кВт @ об / мин Нм (кгм) @ об / мин
N67 ENT 6L TCA I-EGR 6,7 ECR 175 @ 2200 1020 (104) @ 1500 Этап IIIA / Уровень 3
N67 ERT 6L TCA I-EGR 6,7 ECR 181 @ 2200 1020 (128) @ 1500 Этап IIIA / Уровень 3
N67 MNT 6L TCA I-EGR 6,7 M 129 @ 2200 770 (79) @ 1500 Этап IIIA / Уровень 3
N67 MRT 6L TCA I-EGR 6,7 M 126 @ 2200 720 (74) @ 1250 Этап IIIA / Уровень 3
N67 ENT 6L TCA HI-eSCR 6,7 ECR 129 @ 2200 805 (82) @ 1500 Этап IV / Tier4 Final
N67 ENT 6L TCA HI-eSCR 6,7 ECR 151 @ 2200 940 (96) @ 1500 Этап IV / Tier4 Final
N67 ENT 6L TCA HI-eSCR 6,7 ECR 210 @ 2200 1150 (117) @ 1500 Этап IV / Tier4 Final

Маркировка:

Расположение
L (рядный)
V (конфигурация 90 ° V)
 
Воздушная обработка
TCA (с турбонаддувом с доохладителем)
TC (с турбонаддувом)
Н.А. (Безнаддувный)
 
Наличие турбонадува
РГ (Wastegate)
VGT (турбонагнетатель с переменной геометрией)
TST (двухступенчатый турбозаряд)
 
Система впрыска
M (механический)
ECR (Electronic Common Rail)
EUI (электронный блок-инжектор)
MPI (Multi Point Injection)
 
Выхлопная система
EGR (рециркуляция отработавших газов)
SCR (селективное каталитическое восстановление)

 
 

Двигатели FPT серии CURSOR 9200 - 305 кВт Stage IIIA / Tier 3  Stage IV / Tier 4B
Двигатели FPT серии CURSOR 9

200 - 305 кВт
Stage IIIA / Tier 3 
Stage IV / Tier 4B

  • ВЫСОКАЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ В КОМПАКТНОМ МАКЕТЕ
  • ПРЕЦИЗИОННЫЙ ОТВЕТ ВЕРХНЕГО КЛАССА И НИЗКИЙ РАСХОД ТОПЛИВА
  • НАДЕЖНОСТЬ И НАДЕЖНОСТЬ ВО ВСЕХ УСЛОВИЯХ РАБОТЫ
  • НЕ ТРЕБУЕТ ОБСЛУЖИВАНИЯ ДЛЯ МАКСИМАЛЬНОЙ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ

CURSOR серия флагманского семейство двигателей FPT для бездорожья, предназначенное для обеспечения лучшего в своем классе производительности оборудования с высокоинтенсивными миссиями, обеспечивая низкие эксплуатационные расходы, высокую производительность и максимальную производительность.
Специально разработанная для тяжелых внедорожных применений, проверенная надежность и прочность конструкции Cursor Series, представляющая собой правильное решение для самых требовательных предприятий сельского хозяйства, строительства и промышленности (таких как крупногабаритные тракторы, уборочные машины, колесные погрузчики, лесохозяйственное оборудование).
Имеются 4 модели двигателей (8,7, 11,1, 12,9 и 15,9 литра), двигатели серии CURSOR имеют 6-цилиндровую архитектуру с самой современной системой впрыска Common Rail (до 2200 бар) для обеспечения оптимальной эффективности сгорания; проверенные архитектуры турбокомпрессоров позволяют оптимизировать воздушный поток для обеспечения высокой производительности и низкого расхода топлива.
Благодаря многолетней технологии EGR и нашему эксклюзивному запатентованному HI-eSCR, двигатели курсора представляют собой правильный выбор для экономии топлива, низких эксплуатационных расходов и максимальной надежности.
Запущенный в 2006 году специально для внедорожных применений, Cursor 9 имеет 8,7-литровое смещение с системой Common Rail 1800 бар, вытянутый для улучшения жесткости.

Особенности и преимущества
TIER 4B / STAGE IV

ПРОДУКТИВНОСТЬ И ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Без структуры EGR, внедрение в поколение «Heavy Duty» Common Rail, хорошо зарекомендовавшие себя Wastegate (WG) или турбонагнетатели VGT с электронным управлением обеспечивают оптимальную эффективность сгорания, что приводит к низкому расходу топлива и производительности верхнего класса (до плотности мощности до + 8% Среднее по отношению к рынку)
Система HI-eSCR не содержитрегенерации, что позволяет непрерывной работе избегать незапланированных остановок в повседневной деятельности, особенно при работе в помещениях, что улучшает время безотказной работы. 
Переходное поведение дополнительно улучшается турбонаддувом VGT, обеспечивая оперативную реакцию двигателя на сильно изменяющиеся нагрузки.

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
Избегайте использования DPF, запатентованная FPT системаHI-eSCR представляет собой не требующее технического обслуживания решение «подгонки и забывания», обеспечивающее низкие эксплуатационные расходы и максимизацию времени безотказной работы автомобиля.

НАДЕЖНОСТЬ
Нет системы DPF и «без регенерации» ATS, чтобы избежать риска засорения системы при обеспечении безопасной работы даже в запыленных средах.

Особенности и преимущества
TIER 3 / STAGE IIIA

ЭФФЕКТИВНОСТЬ И ЭФФЕКТИВНОСТЬ
«Heavy Duty» Common Rail, хорошо зарекомендовавший себя турбонагнетатель Wastegate (WG), обеспечивающий высокую мощность и крутящий момент (плотность мощности и плотность крутящего момента на 11% выше средней по рынку) с конкурентоспособным расходом топлива.

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
Лучшее в классе для интервалов замены масла (600 часов), что приводит к сокращению времени простоя автомобиля и повышению производительности. Положительная схема двигателя, предназначенная для быстрого и легкого технического обслуживания.

НАДЕЖНОСТЬ
Двигатель с удлиненной высотой картера обеспечивает повышенную жесткость и низкий уровень шума и вибрации, а также обеспечивает исключительную надежность и надежность при тяжелых рабочих условиях.

Модельный ряд и технические характеристики двигателей FPT серии CURSOR 9

Модель Расположение цилиндров, подача воздуха, технология выбросов Объем Система впрыска Мощность Крутящий момент Выбросы
[ литров ] кВт @ об / мин Нм (кгм) @ об / мин
C87 ENT 6L TCA I-EGR 8,7 ECR 200 @ 2100 1300 (133) @ 1400 Этап IIIA / Уровень 3
C87 ENT 6L TCA I-EGR 8,7 ECR 230 @ 2100 1400 (143) @ 1400 Этап IIIA / Уровень 3
C87 ENT 6L TCA I-EGR 8,7 ECR 260 @ 2100 1500 (153) @ 1400 Этап IIIA / Уровень 3
C87 ENT 6L TCA HI-eSCR 8,7 ECR 245 @ 2100 1510 (154) @ 1500 Этап IV / Tier4 Final
C87 ENT 6L TCA HI-eSCR 8,7 ECR 305 @ 2100 1800 (183) @ 1500 Этап IV / Tier4 Final

Маркировка:

Расположение
L (рядный)
V (конфигурация 90 ° V)
 
Воздушная обработка
TCA (с турбонаддувом с доохладителем)
TC (с турбонаддувом)
Н.А. (Безнаддувный)
 
Наличие турбонадува
РГ (Wastegate)
VGT (турбонагнетатель с переменной геометрией)
TST (двухступенчатый турбозаряд)
 
Система впрыска
M (механический)
ECR (Electronic Common Rail)
EUI (электронный блок-инжектор)
MPI (Multi Point Injection)
 
Выхлопная система
EGR (рециркуляция отработавших газов)
SCR (селективное каталитическое восстановление)

 

Двигатели FPT серии CURSOR 10265 - 315 кВт Stage IIIA / Tier 3
Двигатели FPT серии CURSOR 10

265 - 315 кВт
Stage IIIA / Tier 3

  • ВЫСОКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ И НИЗКИЙ РАСХОД ТОПЛИВА
  • НАДЕЖНОСТЬ ВО ВСЕХ УСЛОВИЯХ РАБОТЫ
  • 600-ЧАСОВЫЕ ИНТЕРВАЛЫ ЗАМЕНЫ МАСЛА ДЛЯ НИЗКИХ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ РАСХОДОВ

Серия CURSOR - это флагманское семейство двигателей FPT для внедорожников, предназначенных для обеспечения наилучших результатов в классе для оборудования с высокоинтенсивной эксплуатацией, обеспечивая низкие эксплуатационные расходы, высокую производительность и максимальную производительность.
Специально разработанная для применения в тяжелых условиях внедорожника, проверенная надежность и надежность прочности конструкции Cursor Series, представляющая собой правильное решение для самых требовательных предприятий сельского хозяйства, строительства и промышленности (таких как крупногабаритные тракторы, уборочные машины, колесные погрузчики, лесохозяйственное оборудование).
Доступны 3 модели двигателей для применений Tier3 / StageIIIA (8,7, 10,3 и 12,9-литровый), двигатели Курсора оснащены 6-цилиндровой архитектурой с впрыском Common Rail или электронным блоком для обеспечения оптимальной эффективности сгорания; проверенная конструкция турбокомпрессоров позволяют оптимизировать воздушный поток для обеспечения высокой производительности и низкого расхода топлива. 
Курсор 10 оснащен 10,3-литровым рабочим объемом с надежной и эффективной системой электронного инжектора 1800 бар и турбокомпрессором FGT для обеспечения производительности и производительности в тяжелых условиях эксплуатации.
Чтобы соответствовать стандартам StageIIIA / Tier3, двигатели Курсора применяют технологию сокращения выбросов NOx на внутреннем рынке, обеспечивая общую производительность с минимальным воздействием на установку.

Особенности и преимущества
TIER 3 / STAGE IIIA

ЭФФЕКТИВНОСТЬ И ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Система электронного инжектора высокого давления, простой и эффективный турбонагнетатель с фиксированной геометрией, обеспечивающий высокую мощность и крутящий момент (+ 14% плотности мощности по сравнению со средней рыночной) с конкурентоспособным расходом топлива.

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
Лучшее в классе для интервалов замены масла (600 часов), что приводит к сокращению времени простоя автомобиля и повышению производительности. Положительная схема двигателя, предназначенная для быстрого и легкого технического обслуживания.

НАДЕЖНОСТЬ
Надежный блок двигателя и простой макет двигателя, предназначенный для обеспечения исключительной надежности при тяжелых рабочих условиях.
 

Модельный ряд и технические характеристики двигателей FPT серии CURSOR 10

Модель Расположение цилиндров, подача воздуха, технология выбросов Объем Система впрыска Мощность Крутящий момент Выбросы
[ литров ] кВт @ об / мин Нм (кгм) @ об / мин
C10 ENT 6L TCA I-EGR 10.3 EUI 265 @ 2100 1700 (173) @ 1400 Stage IIIA / Tier 3
C10 ENT 6L TCA I-EGR 10.3 EUI 290 @ 2100 1800 (183) @ 1400 Stage IIIA / Tier 3
C10 ENT 6L TCA I-EGR 10.3 EUI 315 @ 2100 1890 (193) @ 1500 Stage IIIA / Tier 3

Маркировка:

Расположение
L (рядный)
V (конфигурация 90 ° V)
 
Воздушная обработка
TCA (с турбонаддувом с доохладителем)
TC (с турбонаддувом)
Н.А. (Безнаддувный)
 
Наличие турбонадува
РГ (Wastegate)
VGT (турбонагнетатель с переменной геометрией)
TST (двухступенчатый турбозаряд)
 
Система впрыска
M (механический)
ECR (Electronic Common Rail)
EUI (электронный блок-инжектор)
MPI (Multi Point Injection)
 
Выхлопная система
EGR (рециркуляция отработавших газов)
SCR (селективное каталитическое восстановление)

Двигатели FPT серии CURSOR 13CURSOR 13 325 - 407 кВт Stage IIIA / Tier 3  Stage IV / Tier 4B
Двигатели FPT серии CURSOR 13

CURSOR 13
325 - 407 кВт
Stage IIIA / Tier 3 
Stage IV / Tier 4B

ВЫСОКАЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ В ОЧЕНЬ СЛОЖНЫХ ПРИЛОЖЕНИЯХ
ВЫСОКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ И НИЗКИЙ РАСХОД ТОПЛИВА
НАДЕЖНОСТЬ И НАДЕЖНОСТЬ ВО ВСЕХ УСЛОВИЯХ РАБОТЫ
НЕ ТРЕБУЕТ ОБСЛУЖИВАНИЯ ДЛЯ МАКСИМАЛЬНОЙ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ

CURSOR серия флагманского семейство двигателей FPT для бездорожья, предназначенное для обеспечения лучшего в своем классе производительности оборудования с высокоинтенсивной эксплуатацией, обеспечивая низкие эксплуатационные расходы, высокую производительность и максимальную производительность.
Специально разработанная для применения в тяжелых условиях внедорожника, проверенная надежность и надежность прочности конструкции Cursor Series, представляющая собой правильное решение для самых требовательных предприятий сельского хозяйства, строительства и промышленности (таких как крупногабаритные тракторы, уборочные машины, колесные погрузчики, лесохозяйственное оборудование).
Доступны 4 модели двигателей (8,7, 11,1, 12,9 и 15,9 литра), двигатели курсора совместно с 6-цилиндровой архитектурой с самой современной системой впрыска Common Rail (до 2200 бар) для обеспечения оптимальной эффективности сгорания; проверенные конструкции турбокомпрессоров позволяют оптимизировать воздушный поток для обеспечения высокой производительности и низкого расхода топлива.
Благодаря многолетней технологии EGR и эксклюзивному запатентованному FPT HI-eSC R, двигатели Cursor представляют собой правильный выбор для экономии топлива, низких эксплуатационных расходов и максимальной надежности.
Первоначально разработанные в 1998 году, второе поколение Cursor13 было запущено в 2013 году, в которую внедрена новая сверхпрочная система Common Rail и переработанная аппаратная часть двигателя. Различные решения турбокомпрессора (WG и высокопроизводительные двухступенчатые версии) обеспечивают оптимизированную производительность для удовлетворения широкого спектра требований.

Особенности и преимущества
TIER 4B / STAGE IV

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ, ХАРАКТЕРИСТИКА, ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Отсутствие архитектуры EGR и впрыска Common Rail Common Heavy Duty последнего поколения обеспечивают оптимальную эффективность сгорания, что обеспечивает высокую производительность и низкий расход топлива. 
Топ-класс двухступенчатый турбоверсии (2stT), которая способна справиться с требованиями самых требовательных мощностей, гарантируя оптимальную эффективность жидкости (до + 15% среднерыночной плотности крутящего момента Vs. ). 
Система HI-eSCR не требует регенерации, что позволяет непрерывной работе избегать незапланированных остановок во время повседневной деятельности, особенно при работе в помещениях, что улучшает время безотказной работы.

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
Избегайте использования DPF, запатентованная FPT системаHI-eSCR представляет собой не требующее технического обслуживания решение «подгонки и забывания», обеспечивающее низкие эксплуатационные расходы и максимизацию времени безотказной работы автомобиля.

НАДЕЖНОСТЬ
Нет системы DPF и «без регенерации» ATS, чтобы избежать риска засорения системы при обеспечении безопасной работы даже в запыленных средах.

Особенности и преимущества
TIER 3 / STAGE IIIA

ЭФФЕКТИВНОСТЬ И ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Система электронного инжектора высокого давления, простой и эффективный турбонагнетатель с фиксированной геометрией, обеспечивающий высокую мощность и крутящий момент (+ 14% плотности мощности по сравнению со среднерыночной) с конкурентоспособным расходом топлива.

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
Лучшее в классе для интервалов замены масла (600 часов), что приводит к сокращению времени простоя автомобиля и повышению производительности. Положительная схема двигателя, предназначенная для быстрого и легкого технического обслуживания.

НАДЕЖНОСТЬ
Надежный блок двигателя и простой макет двигателя, предназначенный для обеспечения исключительной надежности при тяжелых рабочих условиях.
 

Модельный ряд и технические характеристики двигателей FPT серии CURSOR 13

Модель Расположение цилиндров, подача воздуха, технология выбросов Объем Система впрыска Мощность Крутящий момент Выбросы
[ литров ] кВт @ об / мин Нм (кгм) @ об / мин
C13 ENT 6L TCA I-EGR 12.9 EUI 325 @ 2100 2140 (218) @ 1400 Stage IIIA / Tier 3
C13 ENT 6L TCA I-EGR 12.9 EUI 350 @ 2100 2140 (218) @ 1400 Stage IIIA / Tier 3
C13 ENT 6L TCA I-EGR 12.9 EUI 375 @ 2100 2140 (218) @ 1400 Stage IIIA / Tier 3
C13 ENT 6L TCA HI-eSCR 12.9 ECR 384 @ 2100 2258 (230) @ 1400 Stage IV / Tier4 Final
C13 ENT 6L TCA HI-eSCR 12.9 ECR 407 @ 2100 2401 (245) @ 1400 Stage IV / Tier4 Final

Маркировка:

Расположение
L (рядный)
V (конфигурация 90 ° V)
 
Воздушная обработка
TCA (с турбонаддувом с доохладителем)
TC (с турбонаддувом)
Н.А. (Безнаддувный)
 
Наличие турбонадува
РГ (Wastegate)
VGT (турбонагнетатель с переменной геометрией)
TST (двухступенчатый турбозаряд)
 
Система впрыска
M (механический)
ECR (Electronic Common Rail)
EUI (электронный блок-инжектор)
MPI (Multi Point Injection)
 
Выхлопная система
EGR (рециркуляция отработавших газов)
SCR (селективное каталитическое восстановление)

Двигатели FPT серии CURSOR 16480 - 570 кВт Stage IV / Tier 4B
Двигатели FPT серии CURSOR 16

480 - 570 кВт
Stage IV / Tier 4B

  • 18-ЛИТРОВАЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ В 13-ЛИТРОВОМ ПАКЕТЕ
  • ЛУЧШАЯ В СВОЕМ КЛАССЕ МОЩНОСТЬ И ПЛОТНОСТЬ КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА
  • ВЫСОКАЯ ПРОЧНОСТЬ И НАДЕЖНОСТЬ
  • МАКСИМАЛЬНАЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ПРИ НИЗКИХ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ РАСХОДАХ

CURSOR серия флагманского семейство двигателей FPT для бездорожья, предназначенная для обеспечения лучшего в своем классе производительности оборудования с высокоинтенсивной эксплуатацией, обеспечивая низкие эксплуатационные расходы, высокие эксплуатационные показатели и максимальную производительность.
Специально разработанная для применения в тяжелых условиях внедорожника, проверенная надежность и надежность прочности конструкции Cursor Series, представляющая собой правильное решение для самых требовательных предприятий сельского хозяйства, строительства и промышленности (таких как крупногабаритные тракторы, уборочные машины, колесные погрузчики, лесохозяйственное оборудование).
Имеются 4 модели двигателей (8,7, 11,1, 12,9 и 15,9 литра), двигатели курсора имеют 6-цилиндровую конструкцию с самой современной системой впрыска Common Rail (до 2200 бар) для обеспечения оптимальной эффективности сгорания; проверенные конструкции турбокомпрессоров позволяют оптимизировать воздушный поток для обеспечения высокой производительности и низкого расхода топлива.
Благодаря многолетней технологии EGR и эксклюзивному запатентованному FPT HI-eSCR, двигатели Rурсора представляют собой правильный выбор для экономии топлива, низких эксплуатационных расходов и максимальной надежности.
Cursor16 был запущен как новый двигатель в 2014 году на основе многолетнего опыта, наследуя серию Cursor, получил награду «Дизель - 2014 год». Cursor16 был первоначально применен на рекордном зерноуборочном комбайне и является единственным 16-литровым на рынке, специально разработанным и утвержденным для промышленного применения, обеспечивая 18-литровые характеристики в 13-литровом двигателе.

Особенности и преимущества

ВЫСОКИЕ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ, ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ, ЭФФЕКТИВНОСТЬ

NO EGR, новейшее поколение «Heavy Duty» Common Rail впрыска до 2200 бар в сочетании с использованием стальных поршней и разработанной FPT двойным повторным котлом для горения обеспечивают оптимальную эффективность сгорания. Турбокомпрессор с шарикоподшипником Wastegate (WG) дополнительно улучшает динамический отклик и гарантирует наилучшую производительность в классе (до + 10% плотности мощности и плотности крутящего момента по сравнению со средним по рынку). Система HI-eSCR не требует регенерации, что позволяет при непрерывной работе избегать незапланированных остановок во время повседневной деятельности, особенно при работе в помещениях, что улучшает время безотказной работы.

ОБСЛУЖИВАНИЕ

Отказ от использования DPF, запатентованная FPT система HI-eSCR представляет собой бесплатное техническое решение «подгонки и забывания», обеспечивающее низкие эксплуатационные расходы и максимальное время безотказной работы автомобиля.

НАДЕЖНОСТЬ

Отсутствие DPF и система «без регенерации» ATS во избежание риска засорения системы при обеспечении безопасности даже в пыльных условиях. Полностью новая головка цилиндра с уплотненным графитом (CGI) обеспечивает более высокое сопротивление с меньшим весом и вместе с обновленной конструкцией двигателя обеспечивает надежность и надежность в любых рабочих условиях.

КОМПАКТНАЯ ПЛАТА

Курсор 16 является самым компактным 16-литровым двигателем на рынке (-7% против конкурентов в среднем) и лучшим в своем классе отношением мощности к весу (+ 15% против конкурентов в среднем на 0,5 л.с. / кг) 

 

Модельный ряд и технические характеристики двигателей FPT серии CURSOR 16

Модель Расположение цилиндров, подача воздуха, технология выбросов Объем Система впрыска Мощность Крутящий момент Выбросы
[ литров ] кВт @ об / мин Нм (кгм) @ об / мин
C16 6L TCA HI-eSCR 15.9 ECR 480 @ 2100 2751 (280) @ 1500 Stage IV / Tier4 Final
C16 6L TCA HI-eSCR 15.9 ECR 570 @ 2100 3320 (338) @ 1500 Stage IV / Tier4 Final

Маркировка:

Расположение
L (рядный)
V (конфигурация 90 ° V)
 
Воздушная обработка
TCA (с турбонаддувом с доохладителем)
TC (с турбонаддувом)
Н.А. (Безнаддувный)
 
Наличие турбонадува
РГ (Wastegate)
VGT (турбонагнетатель с переменной геометрией)
TST (двухступенчатый турбозаряд)
 
Система впрыска
M (механический)
ECR (Electronic Common Rail)
EUI (электронный блок-инжектор)
MPI (Multi Point Injection)
 
Выхлопная система
EGR (рециркуляция отработавших газов)
SCR (селективное каталитическое восстановление)

Двигатели FPT серии V20670 - 670 кВт Stage V / Tier 4B
Двигатели FPT серии V20

670 - 670 кВт
Stage V / Tier 4B

  • АРХИТЕКТУРА V8 ОБЕСПЕЧИВАЕТ МОЩНОСТЬ ДО 910 Л.С.
  • ЛУЧШАЯ В СВОЕМ КЛАССЕ ЭФФЕКТИВНОСТЬ И КОМПАКТНОСТЬ ЖИДКОСТИ
  • ЛУЧШЕЕ СООТНОШЕНИЕ МОЩНОСТИ К ВЕСУ В КЛАССЕ

V20 - это флагманское решение FPT, мощностью до 910 л.с., специально разработанное для соответствия всем требованиям, поступающим из разных областей применения, подходящих как для стационарных, так и для мобильных приложений.

Особенности и преимущества

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ

Улучшенная конструкция оборудования и материалы, поддерживающие максимальный коэффициент PCP до 220 бар, для лучшего в своем классе соотношения мощности к весу (+ 13%, чем в среднем V12 конкурентов). Удельный температурный режим работы с турбонагнетателем также при высоких температурах окружающей среды.

ЭФФЕКТИВНОСТЬ

Лучшая в своем классе топливная экономичность (до 2% экономии топлива по сравнению с двигателями V12) благодаря конструкции V8, что приводит к снижению трения, без сжигания EGR, 2200 бар Common Rail и конструкции выхлопных систем кросс-банки для оптимальной гидродинамики турбокомпрессоров.
Надежность двигателя обеспечивается без использования EGR и одиночных решений для турбонаддува в WG в конструкции бережливого V8 с использованием материалов с высоким сопротивлением, таких как сталь для поршней, азотированная сталь для коленчатого вала и чугуна с шаровидным графитом для головок цилиндров.

ЭКСПЛУАТАЦИЯ И ОБСЛУЖИВАНИЕ

Односторонняя фильтрация обеспечивает доступность или возможность удаленного монтажа и одноцилиндровые головки для легкого и быстрого обслуживания. Принятые зеленые фильтры (такие же, как и семейство Курсоров) гарантируют меньшую стоимость обслуживания и щадящее воздействие на окружающую среду.

КОМПАКТНОСТЬ

Самый компактный двигатель своего класса (-11% по объему по сравнению со средними двигателями V12) благодаря наклонной конструкции V8 и расположению выхлопной системы в поперечном направлении, что минимизирует влияние на размеры и грузоподъемность транспортного средства.

Модельный ряд и технические характеристики двигателей FPT серии V20

Модель Расположение цилиндров, подача воздуха, технология выбросов Объем Система впрыска Мощность Крутящий момент Выбросы
[ литров ] кВт @ об / мин Нм (кгм) @ об / мин
V20 ENT 8V TCA HI-eSCR 20.1 ECR 670 @ 2100 4095 (417) @ 1500 Stage V / Tier 4B

Маркировка:

Расположение
L (рядный)
V (конфигурация 90 ° V)
 
Воздушная обработка
TCA (с турбонаддувом с доохладителем)
TC (с турбонаддувом)
Н.А. (Безнаддувный)
 
Наличие турбонадува
РГ (Wastegate)
VGT (турбонагнетатель с переменной геометрией)
TST (двухступенчатый турбозаряд)
 
Система впрыска
M (механический)
ECR (Electronic Common Rail)
EUI (электронный блок-инжектор)
MPI (Multi Point Injection)
 
Выхлопная система
EGR (рециркуляция отработавших газов)
SCR (селективное каталитическое восстановление)

Двигатели FPT серии VECTOR 565 - 565 кВт Tier 2
Двигатели FPT серии VECTOR

565 - 565 кВт
Tier 2

  • КОНФИГУРАЦИЯ V8
  • ВЫСОКАЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ БЕЗ EGR ИЛИ VGT
  • ДО 1000 ЧАСОВ ИНТЕРВАЛОВ ОБСЛУЖИВАНИЯ

Серия VECTOR - ответ компании FPT на высокий спрос на электроэнергию в сельскохозяйственном и промышленном производстве, предлагая максимальную производительность с учетом затрат на топливо.
​​
Особенности и преимущества

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ

Система Common Rail второго поколения и превосходные термодинамические характеристики обеспечивают наименьшее время отклика нагрузки, максимальную плотность мощности / крутящего момента и снижение расхода топлива.

ЭФФЕКТИВНОСТЬ И ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ

Высокая производительность гарантирована при всех эксплуатациях и условиях. Начальная температура (с подогревом воды и масла) до -30 °. Корпус редуктора с опцией для двух водяных насосов. Двигатели могут быть указаны с двумя коробками отбора мощности (до 400 Нм каждый).

ОБСЛУЖИВАНИЕ

Эксплуатационные расходы в векторе самые низкие в своей категории. Благодаря оптимальной конструкции механических зазоров, поршневых колец и системы моторного масла, он предлагает лучшие в своем классе интервалы обслуживания до 1000 часов.

КОМПАКТНОСТЬ

Конфигурация V8 максимизирует смещение, в то время как общая длина, тем самым, обеспечивает большую структурную жесткость движущихся частей и снижает вибрацию и шум.

Модельный ряд и технические характеристики двигателей FPT серии CURSOR VECTOR

Модель Расположение цилиндров, подача воздуха, технология выбросов Объем Система впрыска Мощность Крутящий момент Выбросы
[ литров ] кВт @ об / мин Нм (кгм) @ об / мин
VECTOR 8V TCA - 20 ECR 565 @ 2100 3200 (326) @ 1400 Tier 2

Маркировка:

Расположение
L (рядный)
V (конфигурация 90 ° V)
 
Воздушная обработка
TCA (с турбонаддувом с доохладителем)
TC (с турбонаддувом)
Н.А. (Безнаддувный)
 
Наличие турбонадува
РГ (Wastegate)
VGT (турбонагнетатель с переменной геометрией)
TST (двухступенчатый турбозаряд)
 
Система впрыска
M (механический)
ECR (Electronic Common Rail)
EUI (электронный блок-инжектор)
MPI (Multi Point Injection)
 
Выхлопная система
EGR (рециркуляция отработавших газов)
SCR (селективное каталитическое восстановление)

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ О БРЕНДЕ FIAT

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ О БРЕНДЕ CNH

ПЕРЕЙТИ В КАТАЛОГ ТЕХНИЧЕСКИХ ХАРАКТЕРИСТИК ДВИГАТЕЛЕЙ ВСЕХ МАРОК

 

СУДОВЫЕ / МОРСКИЕ ДВИГАТЕЛИ

Поскольку первый пароход был изобретен, морские двигатели обеспечивают движение, надежность и безопасность как для людей, так и для товаров .

FPT Industrial предлагает более чем столетний опыт работы в мощных дизельных двигателях и морских операциях, предлагает полный спектр продуктов, отличающихся высоким качеством, превосходными характеристиками и широкой универсальностью приложений, которые гарантируют максимальную производительность и эффективность даже в самых требовательных условия плавания.

Серии морских двигателей FPT

 -- КОММЕРЧЕСКИЕ

  • N40 (125 - 147 кВт)
  • N45 (63 - 66,5 кВт)
  • N60 (199 - 243 кВт)
  • N67 (92 - 331 кВт)
  • CURSOR 9 (280 - 368 кВт)
  • CURSOR 13
     

-- ДЛЯ РАЗВЛЕЧЕНИЙ

  • F1C (85 - 169 кВт)
  • N40 (125 - 184 кВт)
  • N45 (63 - 70 кВт)
  • N60 (199 - 353 кВт)
  • N67 (92 - 419 кВт)
  • CURSOR 9 (331 - 478 кВт)
  • CURSOR 13 (442 - 607 кВт)

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ О БРЕНДЕ FIAT

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ О БРЕНДЕ CNH

ПЕРЕЙТИ В КАТАЛОГ ТЕХНИЧЕСКИХ ХАРАКТЕРИСТИК ДВИГАТЕЛЕЙ ВСЕХ МАРОК


ДВИГАТЕЛИ ДЛЯ ВЫРАБОТКИ ЭНЕРГИИ

От жилищных условий до фабрик - все антропогенные структуры нуждаются в энергии: энергия, создаваемая на местном уровне, обеспечивает быструю доступность, надежное снабжение и значительную экономию .

FPT Industrial развивает производство двигателей в направлении выработки энергии, поскольку в ней нуждаются строительные площадки и верфи, береговые и прибережные нефтегазовые платформы, банки, больницы, торговые центры, а также бытовое обслуживание.

СЕРИИ ДВИГАТЕЛЕЙ FPT - G-ПРИВОД

S8000 (31 - 34 kWm)
S8000 (31 - 34 kWm)
 
F5 (31.5 - 56.5 kWm)
F5 (31.5 - 56.5 kWm)
 
N45 (36 - 118 kWm)
N45 (36 - 118 kWm)
 
N67 (121 - 215 kWm)
N67 (121 - 215 kWm)
CURSOR 9 (195 - 333 kWm)
CURSOR 9 (195 - 333 kWm)
 
CURSOR 10 (290 - 317 kWm)
CURSOR 10 (290 - 317 kWm)
 
CURSOR 13 (327 - 474 kWm)
CURSOR 13 (327 - 474 kWm)
 
CURSOR 16 (570 - 601 kWm)
CURSOR 16 (570 - 601 kWm)

СЕРИИ ДВИГАТЕЛЕЙ FPT - ГЕНЕРАТОРНЫЕ УСТАНОВКИ

 F5 30 - 50 kVA
F5
30 - 50 kVA
 
N45 45 - 110 kVA
N45
45 - 110 kVA
 
N67 125 - 225 kVA
N67
125 - 225 kVA
 
 
CURSOR 9 250 - 270 kVA
CURSOR 9
250 - 270 kVA
 
CURSOR 10 300 - 330 kVA
CURSOR 10
300 - 330 kVA
 
CURSOR 13 350 - 420 kVA
CURSOR 13
350 - 420 kVA
 
 
 
 
 
 
 
F5 30 - 40 kVA  N45 45 - 120 kVA  N67 125 - 225 kVA  CURSOR 9 250 - 330 kVA  CURSOR 13 350 - 440 kVA
МОДЕЛЬНЫЙ РЯД ГЕНЕРАТОРОВ FPT И ИХ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Модель Расположение цилиндров, подача воздуха Объем Система впрыска Основная мощность В ожидании
1500 Гц  1800 Гц  1500 Гц  1800 Гц 
[литров] [ кВА (кВт) ] [ кВА (кВт) ] [ кВА (кВт) ] [ кВА (кВт) ]
GEF30MA 4L / Н.А. 3,2 M 30 (24) - 33 -
GEF40MA 4L / ТК 3,2 M 40 (32) - 44 -
GEF50MA 4L / ТАА 3,2 M 50 (40) - 55 -
               
GEN100MA 4L / ТАА 4.5 M 100 (80) 110 110 121
GEN45MA 4L / Н.А. 4.5 M 45 (36) - 49,5 -
GEN60MA 4L / ТК 4.5 M 60 (48) 66 66 73
GEN75MA 4L / ТК 4.5 M 75 (60) - 82 -
GEN85MA 4L / ТАА 4.5 M 85 (68) 100 94 110
GEN80EF 4L / ТАА 4.5 ECR 80 (80) - 88 -
GEN100EF 4L / ТАА 4.5 ECR 100 (100) - 110 -
               
GEN125M 6L/TC 6.7 M 125 (100) 145 138 160
GEN130MA 6L/TAA 6.7 M 130 (104) 145 143 160
GEN160MA 6L/TAA 6.7 M 160 (128) 170 176 187
GEN200EA 6L/TAA 6.7 ECR 200 (160) 225 220 248
GEN130MF 6L/TAA 6.7 M 130 (130) - 143 -
               
GEC250E 6L/TAA 8.7 ECR 250 (200) - 250 -
GEC250ED 6L/TAA 8.7 ECR 250 (200) 270 275 297
               
GEC250E 6L/TAA 8.7 ECR 250 (200) - 250 -
GEC250ED 6L/TAA 8.7 ECR 250 (200) 270 275 297
               
GEC300ED 6L/TAA 10.3 EUI 300 (240) 330 330 363
               
GEC350EA 6L/TAA 12.9 EUI 350 (280) 380 385 418
GEC400EA 6L/TAA 12.9 EUI 400 (320) 420 440 462
СЕРИИ ДВИГАТЕЛЕЙ FPT  - ЗВУКОИЗОЛИРОВАННЫЕ

F5 (30 - 40 kVA)

НИЗКИЕ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ РАСХОДЫ
ПОДХОДИТ ДЛЯ ВЫСОКИХ УГЛОВ НАКЛОНА
ВОЗМОЖНОСТЬ ХОЛОДНОГО ПУСКА ПРИ -25 °
ОБСЛУЖИВАНИЕ С ОДНОЙ СТОРОНЫ

N45 (45 - 120 kVA)

КОМПАКТНЫЙ И ЭКОНОМИЧНЫЙ
КОРОТКОЕ ВРЕМЯ ОТКЛИКА НАГРУЗКИ
МАКСИМАЛЬНАЯ МОЩНОСТЬ С МИНИМАЛЬНЫМ РАСХОДОМ ТОПЛИВА
ДО 800 ЧАСОВ ИНТЕРВАЛОВ ОБСЛУЖИВАНИЯ

N67 (125 - 225 kVA)

КОМПАКТНЫЙ И ЭКОНОМИЧНЫЙ
НАИМЕНЬШЕЕ ВРЕМЯ ОТКЛИКА НАГРУЗКИ
МАКСИМАЛЬНАЯ МОЩНОСТЬ С МИНИМАЛЬНЫМ РАСХОДОМ ТОПЛИВА
ДО 800 ЧАСОВ ИНТЕРВАЛОВ ОБСЛУЖИВАНИЯ

CURSOR 9 (250 - 330 kVA)

МОЩНЫЙ И КОМПАКТНЫЙ
ОТЛИЧНЫЙ ПЕРЕХОДНЫЙ ОТКЛИК И РАЗРАБОТАН ДЛЯ ТЯЖЕЛЫХ И СУРОВЫХ УСЛОВИЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ
600-ЧАСОВЫЕ ИНТЕРВАЛЫ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И ИСКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ НИЗКИЙ РАСХОД ТОПЛИВА
КОММУТИРУЕМЫЙ ИСТОЧНИК ПИТАНИЯ 50/60 ГЦ (1,500 / 1,800 ОБ / МИН)

CURSOR 13 (350 - 440 kVA)

МОЩНЫЙ И КОМПАКТНЫЙ
ОТЛИЧНЫЙ ПЕРЕХОДНЫЙ ОТКЛИК И РАЗРАБОТАН ДЛЯ ТЯЖЕЛЫХ УСЛОВИЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ И СУРОВЫХ УСЛОВИЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ
600-ЧАСОВЫЕ ИНТЕРВАЛЫ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И ИСКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ НИЗКИЙ РАСХОД ТОПЛИВА
КОММУТИРУЕМЫЙ ИСТОЧНИК ПИТАНИЯ 50/60 ГЦ (1,500 / 1,800 ОБ / МИН)  

МОДЕЛЬНЫЙ РЯД ЗВУКОИЗОЛИРОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ЭНЕРГИИ FPT

Модель Расположение цилиндров, подача воздуха Объем Система впрыска Основная мощность В ожидании Тип Выбросы
1500 Гц  1800 Гц  1500 Гц  1800 Гц 
[литров] [ кВА (кВт) ] [ кВА (кВт) ] [ кВА (кВт) ] [ кВА (кВт) ]
GS F32 30 4L/NA 3.2 M 30 (24) - (-) 33 (26.4) - (-) Standard Stage II
GS F32 40 4L/TC 3.2 M 40 (32) - (-) 44 (35.2) - (-) Standard Stage II
                   
GS NEF 50-ne 4L/NA 4.5 M 50 (40) - (-) 55 (44) - (-) Standard Non Emissions Certified
GS NEF 80-ne 4L/TC 4.5 M 80 (64) 100 (80) 88 (70) 110 (88) Standard Non Emissions Certified
GS NEF 100 4L/TAA 4.5 M 100 (80) 110 (88) 110 (88) 121 (97) Standard Stage II
GS NEF 45 4L/NA 4.5 M 45 (36) 50 (40) 50 (40) 55 (44) Standard Stage II
GS NEF 60 4L/TC 4.5 M 60 (48) 66 (53) 66 (52.8) 73 (58) Standard Stage II
GS NEF 75 4L/TC 4.5 M 75 (60) 75 (60) 83 (66.4) 82 (65.6) Standard Stage II
GS NEF 85 4L/TAA 4.5 M 85 (68) 100 (80) 94 (75.2) 110 (88) Standard Stage II
GS NEF 120-ne 4L/TAA 4.5 M 120 (96) - (-) 132 (106) - (-) Standard Non Emissions Certified
                   
GS NEF 170-ne 6L/TAA 6.7 M 170 (136) 190 (152) 187 (150) 209 (167) Standard Non Emissions Certified
GS NEF 125-ne 6L/TC 6.7 M 125 (100) 145 (116) 138 (110.4) 160 (128) Standard Empty
GS NEF 130 6L/TAA 6.7 M 130 (104) 145 (116) 143 (114) 160 (128) Standard Stage II
GS NEF 160 6L/TAA 6.7 M 160 (128) 170 (136) 176 (140.8) 187 (149.6) Standard Stage II
GS NEF 200 6L/TAA 6.7 ECR 200 (160) 225 (180) 220 (176) 248 (198) Standard Stage II
GS NEF 200-ne 6L/TAA 6.7 M 200 (160) - (-) 220 (176) - (-) Standard Non Emissions Certified
                   
GS CURSOR 250 6L/TAA 8.7 ECR 250 (200) 270 (216) 275 (220) 297 (238) Standard Stage II / Tier 3
GS CURSOR 250-ne 6L/TAA 8.7 DCR 250 (200) 275 (220) 275 (220) 303 (242) Standard Non Emissions Certified
GS CURSOR 300-ne 6L/TAA 8.7 DCR 300 (240) 330 (264) 330 (264) 363 (290) Standard Non Emissions Certified
                   
GS CURSOR 350 6L/TAA 12.9 EUI 350 (280) 380 (304) 385 (308) 418 (334) Standard Stage II
GS CURSOR 400 6L/TAA 12.9 EUI 400 (320) 440 (352) 440 (352) 462 (370) Standard Stage II

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ О БРЕНДЕ FIAT

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ О БРЕНДЕ CNH

 

КАТАЛОГ ДВИГАТЕЛЕЙ ВСЕХ МАРОК

ПОЛНЫЙ КАТАЛОГ ДЕТАЛЕЙ ДВИГАТЕЛЯ

ПЕРЕЙТИ В КАТАЛОГ ДВИГАТЕЛЕЙ ВСЕХ МАРОК

СПРОСИТЬ У МЕНЕДЖЕРА

 

ОЗНАКОМИТЬСЯ С ДРУГИМИ БРЕНДАМИ СПЕЦТЕХНИКИ И ЗАПЧАСТЕЙ

СТАТЬЯ О САМОМ ЛУЧШЕМ ДВИГАТЕЛЕ

ДИАГНОСТИКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ