Корзина
7 отзывов
Поставим любую спецтехнику и запчасти по Вашему запросуКонтакты
+380
67
380-21-14
+380
50
391-54-23
Оригинальные запчасти для спецтехники, новые и б/у admin@technoaktyv.com.ua
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или физического лица-предпринимателя.

Двигатели HATZ

Логотип HATZ dieselДвигатель Hatz Diesel
Двигатели Hatz

Компания Hatz является ведущим мировым производителем от 1- до 4-цилиндровых промышленных дизельных двигателей

Дизельные двигатели Hatz используются во всех областях применения, например, в строительных машинах, компрессорах и генераторах, коммерческих транспортных средствах, сельскохозяйственной технике, агрегатах, грузовых автомобилях и других транспортных средствах, а также на судах. Hatz разрабатывает и производит дизельные двигатели с рабочим диапазоном от 1,5 до 62 кВт.

В Hatz работают более 900 человек, более 5 процентов из которых работают в области исследований и разработок.

Бизнес-подразделение Hatz Systems разрабатывает и производит специальные блоки на основе промышленных двигателей. Основное внимание уделяется решениям для энергетики и энергоснабжения, масштабируемым электростанциям, насосным агрегатам и специальным применениям в морском и военном секторах.

Отдел компонентов производит высокоточные металлические компоненты, особенно для автомобильной и коммерческой промышленности, сельского хозяйства, машиностроения и промышленности. Hatz приобрела специальные ноу-хау для последовательной прецизионной обработки титана.

Всемирная сервисная сеть насчитывает более 500 сервисных центров, в том числе 13 филиалов и 114 агентств Hatz в 120 странах. Таким образом, Hatz может быстро обеспечить запас запасных частей и быстро выполнять ремонт.

Ассортимент дизельных двигателей Hatz от немецкой компании HATZ GmbH & Co.KG, выпускающей дизельные двигатели с 1918 года, отличается высоким качеством продукции, долговечностью и надежностью.

Дизельный двигатель Hatz - это гарантия надежности, в чем уже неоднократно смогли убедиться фермеры, строительные компании, дальнобойщики, производственники во многих странах мира. Техника с силовыми агрегатами из Германии не подводит даже в самых сложных климатических условиях и при постоянных высоких нагрузках. Компания выпускает несколько серий двигателей, а одной из последних разработок стал дизельный двигатель Хатц 4H50TIC, укомплектованный системой Common Rail.

Двухлитровый дизель Hatz 4H50TIC имеет топливную систему от компании Bosch с давлением впрыска 1800 бар. Это современный двигатель с отличным соотношением между мощностью, весом и габаритами силовой установки. Впервые представленный на выставке в Мюнхене в 2013 году с анонсированным производством в 2014 году он сразу стал популярным у производителей техники. Новые двигатели Hatz имеют 500-часовой межсервисный интервал, отличаются экономичностью. Все это положительно влияет на снижение эксплуатационных расходов, что и привлекло производителей оборудования и техники во многих странах мира.

Одним из современных требований к технике является ее комплектация экологичными силовыми агрегатами. Только в том случае, если они будут соответствовать строгим нормативам, есть гарантия, что двигатель будет востребованным. Именно по этой причине новые дизели Хатц укомплектовали системой предварительного охлаждения газов. Это, наряду с использованием качественных сажевых фильтров, позволило компании получить сертификат ОАРС Федерального ведомства по охране окружающей среды Швейцарии. Этот документ позволяет использовать двигатели Хатц в странах с самым суровым экологическим законодательством. В результате – перед техникой открывается самый перспективный рынок сбыта в странах ЕС.

Высокие экологические стандарты в первую очередь сегодня существуют на мощные насосы и компактные электростанции. Данная техника эксплуатируется непосредственно рядом с жильем или местом постоянной работы. Люди при этом не должны дышать отравленным выбросами воздухом, это понимают все производители двигателей, но далеко не каждая компания способна сегодня создать такой экологически чистый силовой агрегат, как новый дизель Хатц 4H50TIC. Для этого необходим мощный научно-технический потенциал, регулярная исследовательская работа. Все это есть у ведущего производителя Германии, уделяющего много сил совершенствованию выпускаемой продукции. Швейцарский сертификат ОАРС в очередной раз подтвердил, что дизели Hatz являются не только экономичной высокопроизводительной техникой, но и соответствуют самым строгим экологическим требованиям. Установка их на мобильные электростанции и промышленные насосы не встретит никаких противодействий со стороны служб, контролирующих состояние окружающей среды.

ООО "Техноактив Инвест" может поставить весь спектр двигателей "HATZ GmbH&Co.KG" в Украину, как новых, так и б/у. Сертифицированные для продажи в странах СНГ, адаптированные к эксплуатации с применением горюче-смазочных материалов отечественного производства, надёжные, эффективные и экономичные дизельные двигатели Hatz удовлетворят широкие потребности разных производителей техники и оборудования на базе дизельных двигателей общего назначения.

ПЕРЕЙТИ К ВЫБОРУ ДВИГАТЕЛЕЙ И ДЕТАЛЕЙ ДВИГАТЕЛЯ HATZ

КАТАЛОГ ДВИГАТЕЛЕЙ

КАТАЛОГ ДЕТАЛЕЙ ДВИГАТЕЛЯ

ПЕРЕЙТИ В ПОЛНЫЙ КАТАЛОГ ДВИГАТЕЛЕЙ ВСЕХ МАРОК

СПРОСИТЬ У МЕНЕДЖЕРА
 

СЕРИИ ДВИГАТЕЛЕЙ HATZ

  • Hatz одноцилиндровые Single series - это промышленные 4-х тактные одноцилиндровые дизельные двигатели воздушного охлаждения с вентилятором в маховике,  марок В и D с горизонтальным и вертикальным стальным кованным валом, мощностью от 3,4 кВт (4,6 л.с.) до 11,5 кВт (15,6 л.с.), отличаются использованием запатентованной специальной конструкцией SUPRA, которая позволяет по желанию менять направление вращения. Моторы  Hatz singl серии наиболее часто применяются в насосных агрегатах, строительной и дорожно-ремонтной мини-технике, в качестве электрогенераторов.
     
  • Hatz многоцилиндровые Multi series - это 4-х тактные многоцилиндровые (2-х, 3-х, 4-х цилиндровые) промышленные дизельные двигатели с горизонтальным валом отбора мощности предназначенные для длительной эксплуатации, выпускаются мощностью от 22,2 л.с. (16,3 кВт) до 70 л.с. (51,5 кВт). Двигатели HATZ multi  применяются в качестве силовых установок  в мини-погрузчиках,  в многоцелевых  коммунально-строительных машинах (МКСМ), в мощных центробежных всасывающих насосах.

Далее приведена таблица объединяющая все двигатели марки Hatz с их основными параметрами и ценами. Просим обратить внимание на то, что для индивидуального объема заказа стоимость моторов может быть пересмотрена, цены на бывшие в употреблении двигатели также могут иметь широкий диапазон, поскольку на цену влияет год выпуска, техническое состояние и страна местонахождения двигателя. Кроме этого, цена является ориентировочной также потому, что указана лишь для базовой модификации данного двигателя, при этом каждая модель может иметь несколько модификаций с разными ценами.

ЦЕНЫ НА ДВИГАТЕЛИ HATZ УТОЧНЯЙТЕ У МЕНЕДЖЕРА

МОДЕЛИ ОДНОЦИЛИНДРОВЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ HATZ

 

Объем Мощность Вес Габариты
HATZ 1B20 232 куб.см 4,6 л.с. 32,8 кг 268 х 360 х 400 мм
HATZ 1B27 232 куб.см 5,4 л.с. 33,8 кг 268 х 360 х 400 мм
HATZ 1B30 347 куб.см 6,8 л.с. 37,8 кг 297 х 370 х 430 мм
HATZ 1B40 462 куб.см 9,9 л.с. 53,5 кг 315 х 394 х 480 мм
HATZ 1B50 517 куб.см 11,6 л.с. 56,5 кг 335 х 392 х 480 мм
HATZ 1B20V 232 куб.см 4,6 л.с. 34,8 кг 399 х 360 х 300 мм
HATZ 1B30V 347 куб.см 6,8 л.с. 39,8 кг 428 х 370 х 327мм
HATZ 1B40V 462 куб.см 9,9 л.с. 55,3 кг 477 х 394 х 360 мм
HATZ 1B50V 517 куб.см 11,6 л.с. 58,5 кг 477 х 394 х 392 мм
HATZ 1D41 413 куб.см 8,6 л.с. 73,9 кг 463 х 341 х 522 мм
HATZ 1D42 445 куб.см 9,9 л.с. 77,0 кг 463 х 443 х 522 мм
HATZ 1D41C 413 куб.см 7,1 л.с. 93,0 кг 508 х 467 х 504 мм
HATZ 1D50 517 куб.см 10,5 л.с. 77,7 кг 463 х 443 х 532.5 мм
HATZ 1D42C 445 куб.см 7,1 л.с. 97,0 кг 508 х 467 х 504 мм
HATZ 1D81C 667 куб.см 13,1 л.с. 111,9 кг 508 х 467 х 504 мм
HATZ 1D81 667 куб.см 18,0 л.с. 88,6 кг 506 х 454 х 614.5 мм
HATZ 1D90 772 куб.см 15,6 л.с. 90,1 кг 506 х 454 х 614.5 мм
HATZ 1D90V 772 куб.см 15,6 л.с. 85,9 кг 506 х 454 х 614.5 мм

МОДЕЛИ МНОГОЦИЛИНДРОВЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ HATZ

 

Объем Мощность Вес Габариты
HATZ 2G40 997 куб.см 22,2 л.с. 89 кг 582 х 461 х 587 мм
HATZ 2L41C 1716 куб.см 35,0 л.с. 276 кг 719 х 596 х 748 мм
HATZ 3L41C 2574 куб.см 49,9 л.с. 331 кг 854 х 596 х 748 мм
HATZ 4L41C 3432 куб.см 66,4 л.с. 396 кг 989 х 596 х 748 мм
HATZ 2M41 1716 куб.см 35,8 л.с. 258 кг 618 х 570 х 733 мм
HATZ 3M41 2574 куб.см 54,1 л.с. 255 кг 753 х 570 х 733 мм
HATZ 4M41 3432 куб.см 72,2 л.с. 291 кг 618 х 570 х 733 мм
HATZ 4L42C 3432 куб.см 62,7 л.с. 438 кг 1028 х 772 х 757 мм
HATZ 4M42 3432 куб.см 70,0 л.с. 378 кг 939 х 597 х 744 мм

УЗНАТЬ ЦЕНЫ У МЕНЕДЖЕРА

ПЕРЕЙТИ К ВЫБОРУ ДВИГАТЕЛЕЙ И ДЕТАЛЕЙ ДВИГАТЕЛЯ HATZ

КАТАЛОГ ДВИГАТЕЛЕЙ

КАТАЛОГ ДЕТАЛЕЙ ДВИГАТЕЛЯ

ПЕРЕЙТИ В ПОЛНЫЙ КАТАЛОГ ДВИГАТЕЛЕЙ ВСЕХ МАРОК

СПРОСИТЬ У МЕНЕДЖЕРА


ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ОДНОЦИЛИНДРОВЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ HATZ

Одноцилиндровые двигатели HATZ 1B20, 1B27, 1B30, 1B40, 1B50
Одноцилиндровые двигатели
HATZ 1B20, 1B27, 1B30, 1B40, 1B50

Hatz singl series - серия промышленных одноцилиндровых дизельных двигателей, предназначенных для длительной эксплуатации - более 1500 часов в год. Двигатели Hatz singl серии наиболее часто применяются в строительной и дорожно-ремонтной мини-технике

Двигатели HATZ  singl 1B20, 1B27, 1B30, 1B40, 1B50 - горизонтальные одноцилиндровые 4-х тактные дизельные двигатели с воздушным охлаждением. 

Двигатели Хатс  singl 1B20, 1B27, 1B30, 1B40, 1B50 имеют следующие особенности конструкции:
- непосредственный впрыск,
- слив масла на обеих сторонах двигателя, поэтому во всех случаях установленного на агрегате двигателя обеспечивается свободный доступ хотя бы к одной позиции слива,
- охлаждающий вентилятор и генератор переменного тока встроены в маховик,
- возможен  монтаж двигателя  на неровных фундаментах,
- гибкая выпускная горловина.

  • Картер цилиндра изготовлен из легкого металла по технологии литья под давлением
  • Головка цилиндра из легкого металла
  • Кованый коленвал
  • Облегченный поршень
  • Сухой воздушный фильтр со встроенным сепаратором
  • Охлаждающий вентилятор и генератор переменного тока встроен в маховик
  • 4 независимые моторные лапы позволяют монтировать двигатель на неровных фундаментах, при этом возможна корректировка до 1 мм
  • Клапанное газораспределение с помощью коромысла, штанги и толкателя
  • Предназначен для работы в нормальных условиях

Двигатели HATZ singl 1B20 используются в строительной и дорожно-ремонтной технике: дизельгенераторахвиброплитах прямого хода для укладки или ремонта дорожных покрытий, несущего слоя и других.

Вы можете приобрести как комплектные двигатели Hatz, так и комплектующие, расходники и запасные части на необходимую Вам силовую технику Hatz.

Модель двигателя 1B20 1B27 1B30 1B40 1B50
Тип двигателя 4-тактный, одноцилиндровый, дизельный, система смазки под давлением, воздушного охлаждения, с горизонтальным расположением вала отбора мощности
Максимальная мощность 4.6 (3.4) 5.4 (4.0) 6.8 (5.0) 9.9 (7.3) 11.6 (8.5)
при 3600 об.,  л.с. (кВт)
Объём, куб.см 232 232 347 462 517
Диаметр цилиндра, 2.7 (69) 2.91 (74) 3.15 (80) 3.46 (88) 3.66 (93)
дюйм (мм)
Ход поршня, 2.44 (62) 2.56 (65) 2.71 (69) 2.99 (76) 2.99 (76)
дюйм (мм)
Макс крутящий момент,  10.8 42898  18  25 42882
(Н х м)
Степень сжатия 22:1 22:1 22:1 22:1 20.5:1
Вес включая бак воздушный фильтр, глушитель, кг          
Вариант VIII 28 29 35 48 51.2
Вариант XI 32.8 33.8 37.8 53.3 56.5
Емкость картера, л 0.9 0.9 1.1 1.55 1.5
Габариты (Д x Ш x В), мм 268 х 360 х 400  268 х 360 х 400  297 х 370 х 430  315 х 394 х 480  335 х 392 х 480 

 *Вариант VIII: Двигатель с реверсстартером со стороны маховика 

  Вариант XI: Двигатель с электростартером 12 В и  реверсстартером

 

Одноцилиндровые двигатели HATZ 1B20V, 1B30V, 1B40V, 1B50V
Одноцилиндровые двигатели
HATZ 1B20V, 1B30V, 1B40V, 1B50V

Hatz singl series - серия промышленных одноцилиндровых дизельных двигателей, предназначенных для длительной эксплуатации - более 1500 часов в год. Двигатели Hatz singl серии наиболее часто применяются в строительной и дорожно-ремонтной мини-технике

Двигатели HATZ  singl 1B20V, 1B30V, 1B40V, 1B50V - вертикальные одноцилиндровые 4-х тактные дизельные двигатели с воздушным охлаждением. 

Двигатели Хатс  singl 1B20V, 1B30V, 1B40V, 1B50V имеют следующие особенности конструкции:
- непосредственный впрыск,
- охлаждающий вентилятор и генератор переменного тока встроены в маховик,
- гибкая выпускная горловина,
- автоматическое увеличение пускового количества топлива,
- автоматическое удаление топлива из впрыскивающего насоса.
- Циркуляционная смазка под давлением с полнопоточным сетчатым фильтром тонкой очистки.

  • Картер цилиндра изготовлен из легкого металла по технологии литья под давлением
  • Головка цилиндра из легкого металла
  • Кованый коленвал
  • Облегченный поршень
  • Сухой воздушный фильтр со встроенным сепаратором
  • Охлаждающий вентилятор и генератор переменного тока встроен в маховик
  • Клапанное газораспределение с помощью коромысла, штанги и толкателя
  • Предназначен для работы в нормальных условиях

Двигатели HATZ singl 1B20V, 1B30V, 1B40V, 1B50V используются в строительной и дорожно-ремонтной технике: дизель-генераторахвиброплитах  для укладки или ремонта дорожных покрытий, несущего слоя и других.

Вы можете приобрести как комплектные двигатели Hatz, так и комплектующие, расходники и запасные части на необходимую Вам силовую технику Hatz.

Модель двигателя 1B20V 1B30V 1B40V 1B50V
Тип двигателя 4-тактный, одноцилиндровый, дизельный, воздушного охлаждения, с вертикальным расположением вала отбора мощности, система смазки под давлением
Максимальная мощность 4.6 (3.4) 6.8 (5.0) 9.9 (7.3) 11.6 (8.5)
при 3600 об.,  л.с. (кВт)
Объём, куб.см 232 347 462 517
Диаметр цилиндра, 2.7 (69) 3.15 (80) 3.46 (88) 3.66 (93)
дюйм (мм)
Ход поршня, 2.44 (62) 2.71 (69) 2.99 (76) 2.99 (76)
дюйм (мм)
Макс крутящий момент,  10,8  18  25 27.5
(Н х м)
Степень сжатия 22:01 22:01 22:01 20.5:1
Вес включая бак воздушный фильтр, глушитель, кг        
Вариант VIII 30 35 50 53.2
Вариант XI 34.8 39.8 55.3 58.5
Емкость картера, л 0.9 1.1 1.55 1.5
Габариты (Д x Ш x В), мм 399 х 360 х 300  428 х 370 х 327  477 х 394 х 360  477 х 394 х 392 

 *Вариант VIII: Двигатель с реверсстартером со стороны маховика 

  Вариант XI: Двигатель с электростартером 12 В и  реверсстартером

Одноцилиндровые двигатели HATZ 1D41, 1D42, 1D50, 1D81, 1D90
Одноцилиндровые двигатели
HATZ 1D41, 1D42, 1D50, 1D81, 1D90

Hatz singl series - серия профессиональных одноцилиндровых дизельных двигателей, предназначенных для длительной эксплуатации - более 1500 часов в год. Двигатели Hatz singl серии наиболее часто применяются в строительной и дорожно-ремонтной мини-технике

Двигатели HATZ  singl 1D41, 1D42, 1D50, 1D81, 1D90 - горизонтальные одноцилиндровые 4-х тактные дизельные двигателе с воздушным охлаждением с вентилятором в маховике. 

Двигатели Хатс  singl 1D41, 1D42, 1D50, 1D81, 1D90 имеют следующие особенности конструкции:
- запантетованная специальная конструкция SUPRA, которая позволяет по желанию менять направление вращения;  
- отсутствие клиноременной передачи, что обеспечивает эксплуатационную безопасность.

  • Картер цилиндра отлит из легкого металла под давлением, цилиндр из серого чугуна
  • Головка цилиндра из легкого металла
  • Коленчатый вал и шатун на подшипниках скольжения
  • Непосредственный впрыск многосопловой форсункой
  • Клапанное газораспределение через коромысла, штанги,толкатели и кулачковый вал
  • Циркуляционная смазка под давлением с шестеренным насосом
  • Охлаждающий вентилятор и генератор переменного тока установлены в маховике, ремень не нужен
  • Низкий расход топлива
  • Легкость обслуживания: автоматическое удаление воздуха из топливной системы
  • Унификация деталей внутри смейства двигателей D
  • Длительность и надежность эксплуатации

Двигатели HATZ SUPRA 1D41, 1D42, 1D50, 1D81, 1D90 используются в качестве насосных агрегатов, ремонто-дорожного и строительного оборудования: дизель-генераторахвиброплитах прямого хода для укладки или ремонта дорожных покрытий, несущего слоя и других.

Вы можете приобрести как комплектные двигатели Hatz, так и комплектующие, расходники и запасные части на необходимую Вам силовую технику Hatz.

Модель двигателя 1D41 1D42 Модель двигателя 1D50 Модель двигателя 1D81 1D90
Тип двигателя 4-тактный, одноцилиндровый, дизельный, воздушного охлаждения, с горизонтальным расположением вала отбора мощности, система смазки под давлением 4-тактный, одноцилиндровый, дизельный, воздушного охлаждения, с горизонтальным расположением вала отбора мощности, система смазки под давлением Тип двигателя 4-тактный, одноцилиндровый, дизельный, воздушного охлаждения, с горизонтальным расположением вала отбора мощности, система смазки под давлением Тип двигателя 4-тактный, одноцилиндровый, дизельный, воздушного охлаждения, с горизонтальным расположением вала отбора мощности, система смазки под давлением 4-тактный, одноцилиндровый, дизельный, воздушного охлаждения, с горизонтальным расположением вала отбора мощности, система смазки под давлением
Максимальная мощность 8.6 (6.3) 9.9 (7.3) Максимальная мощность 10.5 (7.7) Максимальная мощность 15.0 (11) 15.6 (11.5)
при 3600 об.,  л.с. (кВт) при 3600 об.,  л.с. (кВт) при 3600 об.,  л.с. (кВт)
Объём, куб.см 413 445 Объём, куб.см 517 Объём, куб.см 667 722
Диаметр цилиндра, 3.54 (90) 3.54 (90) Диаметр цилиндра, 3.82 (970) Диаметр цилиндра, 3.94 (100) 4.09 (104)
дюйм (мм) дюйм (мм) дюйм (мм)
Ход поршня, 2.56 (65) 2.76 (70) Ход поршня, 2.76 (70) Ход поршня, 3.35 (85) 3.35 (85)
дюйм (мм) дюйм (мм) дюйм (мм)
Макс крутящий момент, 21 22.5 Макс крутящий момент, 28 Макс крутящий момент, 38 43
(Н х м) (Н х м) (Н х м)
Степень сжатия 20:1 21.5:1 Степень сжатия 20.5:1 Степень сжатия 20.5:1 20.5:1
Вес включая бак воздушный фильтр, глушитель, кг*     Вес включая бак воздушный фильтр, глушитель, кг**   Вес включая бак воздушный фильтр, глушитель, кг***    
1D41/42 S тяжелый маховик /  стандартный маховик 72.5 / 68.2 75 / 71 1D42 S электростартер 12 В /  электростартер 24 В 76.2 / 76.2 Вариант I / Вариант II 86.3 / 79.6 87.8 / 81.1
1D41/42 Z тяжелый маховик / стандартный маховик  73.9 / 69.7 77 / 73 1D42 Z электростартер 12 В / Электростартер 24 В  77.7 / 77.7 Вариант XI / Вариант XIII 88.6 / 88.6 90.1 / 90.1
Емкость картера, л 1.2 1.2 Емкость картера, л 1.5 Емкость картера, л 1.9 1.9
Габариты (Д x Ш x В), мм 463 х 341 х 522  463 х 443 х 522  Габариты (Д x Ш x В), мм 463 х 443 х 532.5  Габариты (Д x Ш x В), мм 506 х 454 х 614.5  506 х 454 х 614.5 

 *Исполнение 1D41S: левого вращения, с 50 % уравновешиванием
  Исполнение 1D41Z: левого вращения, с 100 % уравновешиванием

**Исполнение 1D42/50S: левого вращения, с 50 % уравновешиванием
   Исполнение 1D42/50Z: левого вращения, с 100 % уравновешиванием

*** Вариант I: Ручной запуск со стороны управления и тяжелый маховик
     Вариант II: Ручной запуск со стороны управления и стандартный маховик
     Вариант XI: Электростартер 12 В, стандартный маховик
     Вариант XIII: Электростартер 24 В, стандартный маховик

Одноцилиндровые двигатели HATZ 1D41C, 1D42C, 1D81C
Одноцилиндровые двигатели
HATZ 1D41C, 1D42C, 1D81C

Hatz singl series - серия промышленных одноцилиндровых дизельных двигателей, предназначенных для надежной эксплуатации в течение длительного времени при нормальных условиях. Двигатели Hatz singl серии наиболее часто применяются в насосных агрегатах, строительной и дорожно-ремонтной мини-технике, в качестве электрогенераторов

Двигатель HATZ  singl 1D41C, 1D42C, 1D81C - горизонтальный одноцилиндровый 4-х тактный дизельный двигатель в шумозащитном кожухе, с воздушным охлажденим с вентилятором в маховике. Двигатели Хатс  singl 1D41C, 1D42C, 1D81C  имеют следующие особенности конструкции: запантетованная специальная конструкция SUPRA, которая позволяет по желанию менять направление вращения;  отсутствие клиноременной передачи, что обеспечивает эксплуатационную безопасность.

  • Серийно оснащен шумозащитным кожухом из стальной жести - SUPRA Silent Pack
  • Выпускная система помещена в шумозащитный кожух и состоит из главного и дополнительного глушителей
  • Картер цилиндра отлит из легкого металла под давлением, цилиндр из серого чугуна
  • Головка цилиндра из легкого металла
  • Коленчатый вал и шатун на подшипниках скольжения
  • Непосредственный впрыск многосопловой форсункой
  • Клапанное газораспределение через коромысла, штанги,толкатели и кулачковый вал
  • Циркуляционная смазка под давлением с шестеренным насосом
  • Охлаждающий вентилятор и генератор переменного тока установлены в маховике, ремень не нужен
  • Низкий расход топлива
  • Легкость обслуживания: автоматическое удаление воздуха из топливной системы
  • Унификация деталей внутри смейства двигателей D

Двигатели HATZ SUPRA Silent Pack 1D41C, 1D42C, 1D81C  используются в составе дизель-генераторов, строительной и дорожно-ремонтной технике: виброплитах прямого хода для укладки или ремонта дорожных покрытий.

Вы можете приобрести как комплектные двигатели Hatz, так и комплектующие, расходники и запасные части на необходимую Вам силовую технику Hatz.

Модель двигателя 1D41C 1D42C Модель двигателя 1D81C
Тип двигателя 4-тактный, одноцилиндровый, дизельный, воздушного охлаждения, с горизонтальным расположением вала отбора мощности, система смазки под давлением 4-тактный, одноцилиндровый, дизельный, воздушного охлаждения, с горизонтальным расположением вала отбора мощности, система смазки под давлением Тип двигателя 4-тактный, одноцилиндровый, дизельный, воздушного охлаждения, с горизонтальным расположением вала отбора мощности, система смазки под давлением
Максимальная мощность 7.1 (5.2) 7.1 (5.2) Максимальная мощность 13.1 (9.6)
при 3600 об.,  л.с. (кВт) при 3000 об.,  л.с. (кВт)
Объём, куб.см 413 445 Объём, куб.см 667
Диаметр цилиндра, 3.54 (90) 3.54 (90) Диаметр цилиндра, 3.94 (100)
дюйм (мм) дюйм (мм)
Ход поршня, 2.56 (65) 2.76 (70) Ход поршня, 3.35 (85)
дюйм (мм) дюйм (мм)
Макс крутящий момент, 17.8 18.6 Макс крутящий момент, 34.4
(Н х м) (Н х м)
Степень сжатия 20.5:1 21.5:1 Степень сжатия 20.5:1
Вес включая бак воздушный фильтр, глушитель, кг     Вес включая бак воздушный фильтр, глушитель, кг  
тяжелый маховик /  стандартный маховик  93 / 89 97 / 93 Вариант I / Вариант II 111.9 / 107.5
      Вариант XI / Вариант XIII 118.1 / 118.1
Емкость картера, л 1.2 1.2 Емкость картера, л 1.9
Габариты (Д x Ш x В), мм 508 х 467 х 504  508 х 467 х 504  Габариты (Д x Ш x В), мм 508 х 467 х 504 

* Вариант I: Ручной запуск со стороны управления и тяжелый маховик 
  Вариант II: Ручной запуск со стороны управления и стандартный маховик 
  Вариант XI: Электростартер 12 В, стандартный маховик 
  Вариант XIII: Электростартер 24 В, стандартный маховик 

Одноцилиндровые двигатели HATZ 1D90V
Одноцилиндровые двигатели
HATZ 1D90V

Hatz singl series - серия промышленных одноцилиндровых дизельных двигателей, предназначенных для надежной эксплуатации в течение длительного времени при нормальных условиях. Двигатели Hatz singl сериинаиболее часто применяются в насосных агрегатах, строительной и дорожноремонтной мини-технике, в качествеэлектрогенераторов

Двигатель HATZ  singl 1D90V - вертикальный одноцилиндровый 4-х тактный дизельный двигатель с воздушным охлажденим с вентилятором в маховике. Двигатели Хатс  singl 1D90Vимеют следующие особенности конструкции: запантетованная специальная конструкция SUPRA, которая позволяет по желанию менять направление вращения;  отсутствие клиноременной передачи, что обеспечивает эксплуатационную безопасность.

  • Картер цилиндра отлит из легкого металла под давлением, цилиндр из серого чугуна
  • Головка цилиндра из легкого металла
  • Коленчатый вал и шатун на подшипниках скольжения
  • Непосредственный впрыск многосопловой форсункой
  • Клапанное газораспределение через коромысла, штанги,толкатели и кулачковый вал
  • Циркуляционная смазка под давлением с шестеренным насосом
  • Охлаждающий вентилятор и генератор переменного тока установлены в маховике, ремень не нужен
  • Низкий расход топлива
  • Легкость обслуживания: автоматическое удаление воздуха из топливной системы
  • Унификация деталей внутри смейства двигателей D
  • Длительность и надежность эксплуатации

Двигатели HATZ SUPRA Silent Pack 1D90V используются в составе дизельгенераторов, строительной и дорожноремнонтной технике: виброплитах прямого хода для укладки или ремонта дорожных покрытий.

Вы можете приобрести как комплектные двигатели Hatz, так и комплектующие, расходники и запасные части на необходимую Вам силовую технику Hatz.

Тип двигателя 4-тактный, одноцилиндровый, дизельный, воздушного охлаждения, с вертикальным расположением вала отбора мощности, система смазки под давлением
Максимальная мощность 15.6 (11.5)
при 3000 об.,  л.с. (кВт)
Объём, куб.см 722
Диаметр цилиндра, 4.09 (104)
дюйм (мм)
Ход поршня, 3.35 (85)
дюйм (мм)
Макс крутящий момент, 42.6
(Н х м)
Степень сжатия 20.5:1
Вес включая бак воздушный фильтр, глушитель, кг  
Вариант XI / Вариант XIII 85.9 / 85.9
Емкость картера, л 1.6
Габариты (Д x Ш x В), мм 506 х 454 х 614.5 

* Вариант XI: Электростартер 12 В, стандартный маховик
  Вариант XIII: Электростартер 24 В, стандартный маховик

ПЕРЕЙТИ К ВЫБОРУ ДВИГАТЕЛЕЙ И ДЕТАЛЕЙ ДВИГАТЕЛЯ HATZ

КАТАЛОГ ДВИГАТЕЛЕЙ

КАТАЛОГ ДЕТАЛЕЙ ДВИГАТЕЛЯ

ПЕРЕЙТИ В ПОЛНЫЙ КАТАЛОГ ДВИГАТЕЛЕЙ ВСЕХ МАРОК

СПРОСИТЬ У МЕНЕДЖЕРА

 

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ МНОГОЦИЛИНДРОВЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ HATZ

Hatz multi series - серия многоцилиндровых промышленных дизельных двигателей предназначенных для длительной эксплуатации. Двигатели Hatz multi series применяются в качестве силовых агрегатов в строительнойдорожно-ремонтной технике, в дизель-генераторных установках.

Многоцилиндровый двигатель HATZ 2G40
Двухцилиндровый двигатель
HATZ 2G40

Двигатель HATZ 2G40 - двухцилиндровый четырёхтактный компактный дизельный двигатель с воздушным охлаждением. Двигатель Хатс 2G40 имеет высокие показатели компактности и удельной мощности. Характеризуются  очень высокой надёжностью в экстремальных климатических условиях, лёгкий запуск при низких температурах. Оснащается электростартером 12 или 24 в. Обслуживание и уход за двигателем не составляет проблем даже для неспециалистов. 

  • Головки цилиндров из лёгкого металла.
  • Индивидуальная головка для каждого цилиндра.
  • Кованый коленвал с противовесами на трёх опорных подшипниках.
  • Охлаждающий вентилятор и электрогенератор интегрированы в маховик.
  • Низкий уровень шума благодаря высокой точности изготовления и специальной конструкции.
  • Прямой впрыск с несколькими отверстиями сопел.
  • Смазка под давлением с полнопоточным фильтром.
  • Лёгосплавный картер.

Двигатели HATZ  2G40 используются в строительной, добывающей и дорожноремнонтной технике: дизельэлектростанциях, тротуарных катках, траншейных уплотнителях.

Вы можете приобрести как комплектные двигатели Hatz, так и комплектующие, расходники и запасные части на необходимую Вам силовую технику Hatz.

Тип двигателя 4-тактный, двухцилиндровый, дизельный, система смазки под давлением, воздушного охлаждения, с горизонтальным расположением вала отбора мощности
Максимальная мощность 22,2 (16,3)
при 3600 об.,  л.с. (кВт)
Объём, куб.см 997
Диаметр цилиндра, 3,62 (92)
дюйм (мм)
Ход поршня, 2.95 (75)
дюйм (мм)
Макс крутящий момент, 50
(Н х м)
Степень сжатия 20,5:1
Вес включая бак воздушный фильтр, глушитель, кг 89
Емкость картера, л 2,643
Габариты (Д x Ш x В), мм 582 х 461 х 587 
Многоцилиндровые двигатели HATZ 2L41C, 3L41C, 4L41C
Многоцилиндровые двигатели
HATZ 2L41C, 3L41C, 4L41C

Двигатели HATZ 2L41C, 3L41C, 4L41C - двухцилиндровые, трехцилиндровые и четырехцилиндровые четырёхтактные компактные дизельные двигатели с воздушным охлаждением, принадлежат к серии Silent Pack самых тихих промышленных дизельных двигателей. Двигатели Хатс 2L41C, 3L41C, 4L41C имеют высокие показатели компактности и удельной мощности, широкую взаимозаменяемость частей благодаря системе агрегатирования. Показатели выхлопных газов ниже допустимых величин для рабочих машин в ЕС, США и Японии. Оснащаются электростартером 12 или 24 в. Лёгкое и удобное обслуживание: автоматическое удаление воздуха из топливного насоса, обслуживание и технический уход с одной стороны двигателя, гидравлическое натяжение ремня, автоматический контроль за ремнем.

  • Картер из серого чугуна, рядное вертикальное расположение цилиндров.
  • Раздельные цилиндры (чугун), раздельные головки цилиндров (легкий металл) и раздельные топливные насосы.
  • Поршень и шатун демонтируются вверх.
  • Непосредственный впрыск многосопловой форсункой.
  • Клапанное газораспределение через коромысла, штанги,толкатели и кулачковый вал.
  • Второй кулачковый вал для привода топливных насосов с грузиками всережимного регулятора и автоматической муфты опережения впрыска.
  • Непосредственный впрыск многосопловой форсункой.
  • Циркуляционная смазка под давлением с шестеренным насосом, полнопоточные сменный фильтр и масляный холодильник.
  • Осевой охлаждающий вентилятор с встроенным генератором переменного тока.
  • Silent Pack - двигатель семейства L в шумозащитном кожухе.
  • Выхлопной глушитель - внутри кожуха.

Двигатели HATZ  2L41C, 3L41C, 4L41C используются в строительной, добывающей и дорожно-ремонтной технике: дизель-электростанциях, самоходных копровых установках, сваебойных машинах.

Модель двигателя 2L41C 3L41C  4L41C
Тип двигателя 4-тактный, двухцилиндровый, дизельный, система смазки под давлением, воздушного охлаждения, с горизонтальным расположением вала отбора мощности, серия Silent Pack.
Максимальная мощность 35 (25,7) 49.9 (36,7) 66,4 (48,8)
при 3000 об.,  л.с. (кВт)
Объём, куб.см 1716 2574 3432
Диаметр цилиндра, 4,01 (102) 4,01 (102) 4,01 (102)
дюйм (мм)
Ход поршня, 4,13 (105) 4,13 (105) 4,13 (105)
дюйм (мм)
Макс крутящий момент, 88 130 190
(Н х м)
Степень сжатия 18,7:1 18,7:1 18,7:1
Вес включая бак воздушный фильтр, глушитель, кг 276 331 396
Емкость картера, л 4,7 7,8 15
Габариты (Д x Ш x В), мм 719 х 596 х 748  854 х 596 х 748  989 х 596 х 748 
Многоцилиндровые двигатели HATZ 2M41, 3M41, 4M41
Многоцилиндровые двигатели
HATZ 2M41, 3M41, 4M41

Двигатели HATZ 2M41, 3M41, 4M41 - двухцилиндровые, трехцилиндровые и четырехцилиндровые четырёхтактные  дизельные двигатели с воздушным охлаждением. 

Двигатели Хатс 2M41, 3M41, 4M41 имеют высокие показатели  удельной мощности и экономичности. Широкую взаимозаменяемость частей благодаря системе агрегатирования. Использование конструктивных и технологических возможностей для сведения шума к минимуму. Показатели выхлопных газов ниже допустимых величин для рабочих машин в ЕС, США и Японии. Оснащаются электростартером 12 или 2 4в. Лёгкое и удобное обслуживание: автоматическое удаление воздуха из топливного насоса, обслуживание и технический уход с одной стороны двигателя, гидравлическое натяжение ремня, автоматический контроль за ремнем.

  • Картер из серого чугуна, рядное вертикальное расположение цилиндров.
  • Раздельные цилиндры (чугун), раздельные головки цилиндров (легкий металл) и раздельные топливные насосы.
  • Поршень и шатун демонтируются вверх.
  • Непосредственный впрыск многосопловой форсункой.
  • Клапанное газораспределение через коромысла, штанги,толкатели и кулачковый вал.
  • Второй кулачковый вал для привода топливных насосов с грузиками всережимного регулятора и автоматической муфты опережения впрыска.
  • Непосредственный впрыск многосопловой форсункой.
  • Циркуляционная смазка под давлением с шестеренным насосом, полнопоточные сменный фильтр и масляный холодильник.
  • Осевой охлаждающий вентилятор с встроенным генератором переменного тока.
  • Сухой воздушный фильтр, защищенный от сильного загрязнения.
  • Кулачковый вал и масляный насос приводятся шестерней.

Двигатели HATZ  2M41, 3M41, 4M41 применяются в качестве силовых установок  в мини-погрузчиках,  в многоцелевых  коммунально-строительных машинах (МКСМ) , в мощных центробежных всасывающих насосах.

Вы можете приобрести как комплектные двигатели Hatz, так и комплектующие, расходники и запасные части на необходимую Вам силовую технику Hatz.

Модель двигателя 2M41 3M41  4M41
Тип двигателя 4-тактный, двухцилиндровый, дизельный, система смазки под давлением, воздушного охлаждения, с горизонтальным расположением вала отбора мощности.
Максимальная мощность 35,8 (26,3) 54,1(39,8) 72,2 (53,1)
при 3000 об.,  л.с. (кВт)
Объём, куб.см 1716 2574 3432
Диаметр цилиндра, 4,01 (102) 4,01 (102) 4,01 (102)
дюйм (мм)
Ход поршня, 4,13 (105) 4,13 (105) 4,13 (105)
дюйм (мм)
Макс крутящий момент, 108 163 215
(Н х м)
Степень сжатия 18,7:1 18,7:1 18,7:1
Вес включая бак воздушный фильтр, глушитель, кг 258 255 291
Емкость картера, л 5,5 8,5 14
Габариты (Д x Ш x В), мм 618 х 570 х 733  753 х 570 х 733  618 х 570 х 733 
Четырехцилиндровый двигатель HATZ 4L42C
Четырехцилиндровый двигатель
HATZ 4L42C

Двигатель HATZ 4L42C - четырехцилиндровый четырёхтактный  дизельный двигатель с воздушным охлаждением. 

Двигатель Хатс 4L42C имеет высокие показатели  удельной мощности и экономичности. Широкую взаимозаменяемость частей благодаря системе агрегатирования. Использование технологии Silent Pack  для сведения шума к минимуму. Показатели выхлопных газов ниже допустимых величин для рабочих машин в ЕС, США и Японии. Оснащается электростартером 12 или 24в. Лёгкое и удобное обслуживание: автоматическое удаление воздуха из топливного насоса, обслуживание и технический уход с одной стороны двигателя, гидравлическое натяжение ремня, автоматический контроль за ремнем.

  • Картер из серого чугуна, рядное вертикальное расположение цилиндров.
  • Раздельные цилиндры (чугун), раздельные головки цилиндров (легкий металл) и раздельные топливные насосы.
  • Поршень и шатун демонтируются вверх.
  • Непосредственный впрыск многосопловой форсункой.
  • Клапанное газораспределение через коромысла, штанги,толкатели и кулачковый вал.
  • Автоматический клапан системы рециркуляции отработанных газов (AGR).
  • Автоматическая система защиты с визуальным контролем.
  • Второй кулачковый вал для привода топливных насосов с грузиками всережимного регулятора и автоматической муфты опережения впрыска.
  • Непосредственный впрыск многосопловой форсункой.
  • Циркуляционная смазка под давлением с шестеренным насосом, полнопоточные сменный фильтр и масляный холодильник.
  • Осевой охлаждающий вентилятор с встроенным генератором переменного тока.
  • Сухой воздушный фильтр, защищенный от сильного загрязнения.
  • Кулачковый вал и масляный насос приводятся шестерней.
  • Silent Pack - двигатель семейства L в шумозащитном кожухе.

Двигатели HATZ 4L42C применяются в качестве силовых установок  в мини-погрузчиках,  в многоцелевых  коммунально-строительных машинах (МКСМ) , в мощных центробежных всасывающих насосах.

Вы можете приобрести как комплектные двигатели Hatz, так и комплектующие, расходники и запасные части на необходимую Вам силовую технику Hatz.

Тип двигателя 4-тактный, четырёхцилиндровый, дизельный, система смазки под давлением, воздушного охлаждения, с горизонтальным расположением вала отбора мощности.
Максимальная мощность 62,7 (46,1)
при 3000 об.,  л.с. (кВт)
Объём, куб.см 3432
Диаметр цилиндра, 4,01 (102)
дюйм (мм)
Ход поршня, 4,13 (105)
дюйм (мм)
Макс крутящий момент, 193
(Н х м)
Степень сжатия 20,8:1
Вес включая бак воздушный фильтр, глушитель, кг 438
Емкость картера, л 13
Габариты (Д x Ш x В), мм 1028 х 772 х 757 
Четырехцилиндровый двигатель HATZ 4M42
Четырехцилиндровый двигатель
HATZ 4M42

Двигатель HATZ 4M42 - четырехцилиндровый четырёхтактный  дизельный двигатель с воздушным охлаждением. Двигатель Хатс 4M42 имеет высокие показатели  удельной мощности и экономичности. Широкую взаимозаменяемость частей благодаря системе агрегатирования. Использование конструктивных и технологических возможностей для сведения шума к минимуму. Показатели выхлопных газов ниже допустимых величин для рабочих машин в ЕС, США и Японии. Оснащается электростартером 12 или 24 в. Лёгкое и удобное обслуживание: автоматическое удаление воздуха из топливного насоса, обслуживание и технический уход с одной стороны двигателя, гидравлическое натяжение ремня, автоматический контроль за ремнем.

  • Картер из серого чугуна, рядное вертикальное расположение цилиндров.
  • Раздельные цилиндры (чугун), раздельные головки цилиндров (легкий металл) и раздельные топливные насосы.
  • Поршень и шатун демонтируются вверх.
  • Непосредственный впрыск многосопловой форсункой.
  • Клапанное газораспределение через коромысла, штанги, толкатели и кулачковый вал.
  • Автоматический клапан системы рециркуляции отработанных газов (AGR).
  • Автоматическая система защиты с визуальным контролем.
  • Второй кулачковый вал для привода топливных насосов с грузиками всережимного регулятора и автоматической муфты опережения впрыска.
  • Непосредственный впрыск многосопловой форсункой.
  • Циркуляционная смазка под давлением с шестеренным насосом, полнопоточные сменный фильтр и масляный холодильник.
  • Осевой охлаждающий вентилятор с встроенным генератором переменного тока.
  • Сухой воздушный фильтр, защищенный от сильного загрязнения.
  • Кулачковый вал и масляный насос приводятся шестерней.

Двигатели HATZ  4M42 применяются в качестве силовых установок  в минипогрузчиках,  в многоцелевых  коммунально-строительных машинах (МКСМ) , в мощных центробежных всасывающих насосах.

Вы можете приобрести как комплектные двигатели Hatz, так и комплектующие, расходники и запасные части на необходимую Вам силовую технику Hatz.

  Тип двигателя 4-тактный, четырёхцилиндровый, дизельный, система смазки под давлением, воздушного охлаждения, с горизонтальным расположением вала отбора мощности.
  Максимальная мощность 70 (51,5)
  при 3000 об.,  л.с. (кВт)
  Объём, куб.см 3432
  Диаметр цилиндра, 4,01 (102)
  дюйм (мм)
  Ход поршня, 4,13 (105)
  дюйм (мм)
  Макс крутящий момент, 205
  (Н х м)
  Степень сжатия 20,8:1
  Вес включая бак воздушный фильтр, глушитель, кг 378
  Емкость картера, л 14
  Габариты (Д x Ш x В), мм 939 х 597 х 744 

В нашем интернет-магазине можно заказать новые и б/у детали двигателей HATZ

Перечень основных запасных частей и расходных материалов на двигатели Хатц общего назначения:

  • группы цилиндропоршневые, шатуны; 
  • валы коленчатые, распределительные;
  • кольца поршневые, вкладыши;
  • головки цилиндров, клапаны;
  • коллекторы впускные, выпускные;
  • ремонтные комплекты, сальники, прокладки;
  • корпусные детали двигателей;
  • топливная аппаратура;
  • электрооборудование;
  • фильтры, ремни приводные;
  • и другие запасные части… 

ПЕРЕЙТИ К ВЫБОРУ ДВИГАТЕЛЕЙ И ДЕТАЛЕЙ ДВИГАТЕЛЯ HATZ

КАТАЛОГ ДВИГАТЕЛЕЙ

КАТАЛОГ ДЕТАЛЕЙ ДВИГАТЕЛЯ

ПЕРЕЙТИ В ПОЛНЫЙ КАТАЛОГ ДВИГАТЕЛЕЙ ВСЕХ МАРОК

СПРОСИТЬ У МЕНЕДЖЕРА

 

ОЗНАКОМИТЬСЯ С ДРУГИМИ БРЕНДАМИ СПЕЦТЕХНИКИ И ЗАПЧАСТЕЙ

СТАТЬЯ О САМОМ ЛУЧШЕМ ДВИГАТЕЛЕ

ДИАГНОСТИКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ