Корзина
5 отзывов
Поставим любую спецтехнику и запчасти по Вашему запросуКонтакты
+380
67
380-21-14
+380
50
391-54-23
Оригинальная спецтехника и запчасти. technoaktyv@gmail.com
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или физического лица-предпринимателя.
Универсальный экскаватор | Что выбрать: гусеничный или колесный?

Универсальный экскаватор | Что выбрать: гусеничный или колесный?

Универсальный экскаватор | Что выбрать: гусеничный или колесный?

Преимущество колес. Обзор моделей.

Что выбрать: колесный или гусеничный экскаватор?
Что выбрать: колесный или гусеничный экскаватор?

Колесный экскаватор – компактная и маневренная машина, идеально подходит для работы в условиях города и в строительной, и в коммунальной отраслях, в садово-парковых и ландшафтных проектах, при расчистке канав и каналов. Это давно уже не «нишевый» продукт с узкой сферой применения, как считалось когда-то, а универсальная и мобильная машина, способная быстро перемещаться своим ходом между отдельными строительными участками и выполнять самые разнообразные работы.

TEREX
Цель, условия работы

Прежде чем решить, какой приобрести или взять в аренду экскаватор, колесный или гусеничный, следует тщательно проанализировать цель, условия и характер работ, которые предстоит выполнять машине, в. т.ч. ответить на вопросы:

  • Придется ли как-то приспосабливать машину, которую вы выберете, к спе­цифическим условиям данного строительного объекта?
  • Будут ли для машины нынешние задачи на строительном объекте единственными, которые она будет выполнять за все время эксплуатации в составе вашего машинного парка?
Hidromek
Мобильность, маневренность

Если работы выполняются в разных местах и экскаватору приходится переезжать с участка на участок, то лучше выбрать колесную машину. При перемещениях, по крайней мере на небольшие расстояния 20–30 км, колесные экскаваторы не нуждаются в перевозке автопоездом в отличие от гусеничных моделей, которым даже для того, чтобы просто пересечь дорогу с твердым покрытием, требуется транспортировка тягачом с низкорамным прицепом. Колеса экскаваторов не повреждают твердого дорожного покрытия, они могут даже буксировать прицеп со сменным навесным оборудованием и другими материалами.

Благодаря колесному ходу и трансмиссии с несколькими передачами колесные экскаваторы могут развивать скорость движения в семь раз большую, чем гусеничные модели такой же массы. В то время как гусеничные экскаваторы буквально ползут со скоростью около 6–10 км/ч, колесные модели способны развивать скорость до 40 км/ч. И та же машина во время работы может передвигаться на «ползучей» передаче со скоростью до 4 км/ч. Благодаря такой мобильности коэффициент использования и экономическая отдача от машины увеличиваются. Прибавьте к этому экономию на транспортных расходах.

Работникам коммунального хозяйства часто приходится вскрывать дорожное покрытие на улицах и магистралях, чтобы откопать трубы водо- и газопровода или электросиловой кабель, в такой ситуации применение колесного экскаватора поможет сохранить неповрежденным дорожное покрытие вокруг места раскопа. Часто коммунальщикам при прокладке подземных коммуникаций приходится делать раскопы во многих местах вдоль улицы. В такой ситуации сравнительно высокая скорость движения колесного экскаватора по асфальту будет его главным преимуществом. Гусеничный экскаватор пришлось бы загружать на прицеп и везти до следующего рабочего участка.

Колесные экскаваторы достаточно компактны и могут работать на дорогах рядом с открытыми для движения транспорта полосами, благодаря чему этот участок трассы удается не перекрывать полностью, не нужно на время работ убирать столбы, дорожные знаки и другие инфраструктурные сооружения.

Hitachi
Грузоподъемность, усилие копания

Гусеничные экскаваторы более устойчивы, и за счет этого грузоподъемность и усилие копания у них могут быть больше, чем у колесных машин того же класса. Однако этот конструктивный недостаток исправляется за счет двух (только в задней части) или четырех аутригеров, на которые опирается при работе колесный экскаватор. Аутригеры могут управляться каждый по отдельности, чтобы обеспечить горизонтальное положение экскаватора на неровных и наклонных поверхностях. Устойчивость колесного экскаватора увеличивается, и его грузоподъемность приближается к характеристикам гусеничных машин, особенно при положении стрелы в поперечной (боковой) плоскости.

К тому же колесные экскаваторы часто оснащаются бульдозерным отвалом, который не только делает экскаватор более универсальным – позволяет выполнять обратную засыпку траншей и разравнивание грунта, не привлекая для этих работ бульдозер, но и служит машине дополнительной опорой, повышая ее устойчивость и допустимую грузоподъемность.

JCB

И все же цена колесного экскаватора часто может на 20–30% превышать цену гусеничной модели подобного типоразмера. Однако этот недостаток компенсируется большей универсальностью колесных машин. Оператору колесного экскаватора часто приходится работать на строительном объекте автономно, имея лишь набор сменных навесных орудий, чтобы выполнять все необходимые работы. Использование сменного оборудования повышает рентабельность колесных экскаваторов, серьезно ускоряет окупаемость затрат на их покупку. Современные модели колесных экскаваторов оснащаются гидравлическими контурами для подключения быстродействующих адаптеров для сменного навесного оборудования; специализированных ковшей (для выемки траншей и планировки склонов); гидромолотов; гидроножниц; гидробуров; захватов для подъема труб, грейферов, виброплит; гидравлических захватов «большой палец»; захватов для подъема кирпича и блоков и др. оборудования.

Трехсекционная стрела

Немалые преимущества может принести колесному экскаватору оснащение 3-секционной стрелой (англ. аббревиатуры: ТАВ или VA boom). Это двухсекционная стрела (плюс рукоять), одна из секций может быть телескопической, расширяет рабочие возможности экскаватора. Такая конструкция позволяет оператору уменьшать габаритную длину машины. Кроме того, при складывании стрелы центр тяжести смещается ближе к середине машины, это улучшает управляемость на узких городских улицах. Возможность уменьшить габаритную длину позволяет машине перемещаться по дорогам общего пользования. Благодаря трехсекционной конструкции стрелы улучшается обзор правой части рабочей зоны с места оператора, которая часто бывает «слепой зоной» у экскаваторов с обычной стрелой.

Техническое обслуживание

Техобслуживание у колесных экскаваторов проще, поскольку в их ходовой части меньше изнашивающихся деталей. У гусеничных машин необходимо заменять башмаки гусениц, гусеничные ленты, катки и звездочки через определенное количество моточасов и в зависимости от типа поверхности, по которой передвигается экскаватор.

В ходовой части колесного экскаватора совсем немного изнашивающихся деталей. Обычно достаточно просто сменить шины. Оператору необходимо только выполнять операции регулярного техобслуживания колесной ходовой части, в том числе визуальный осмотр колес, проверку давления в них, состояния шин: нет ли неравномерного или чрезмерного износа и повреждений протектора и боковин. Все операции периодического ТО по­дробно описаны в инструкции по эксплуатации экскаватора. Перед началом работы экскаватора следует проверять, нет ли застрявших между сдвоенными колесами камней, которые могут повредить шины. Некоторые производители предлагают стальные промежуточные кольца, предотвращающие проникновение камней между колесами.

Если вы будете скрупулезно выполнять график и все операции регулярного техобслуживания, в конечном итоге это принесет значительную экономию средств за счет уменьшения времени простоев техники и соответственно повышение экономической эффективности ее эксплуатации.

Doosan
Когда выбирают гусеничный экскаватор
Если требуется высокопроизводительная машина исключительно для выполнения больших объемов землеройных работ, как правило, выбирают гусеничный экскаватор. Часто работы по расчистке вновь осваиваемых участков, разрушению сооружений и землеройные работы в карьерах проводятся в отдаленной труднопроходимой местности или на слабых грунтах, и гусеничный экскаватор как нельзя лучше подходит для таких условий. У гусеничных машин выше тяговое усилие и ниже удельное давление на грунт по сравнению с колесными машинами, что немаловажно при работе на слабых грунтах.
***

Когда решение о приобретении экскаватора, колесного или гусеничного, уже принято, выбор наиболее подходящей модели зависит не только от того, какого характера работу он будет выполнять, но и от объема этой работы: например, какого размера трубы будет поднимать или какой длины, ширины и глубины траншеи он должен выкапывать. Следует подбирать такую модель экскаватора, у которой величина мощности и вылета стрелы будут достаточны для выполнения самых тяжелых и сложных работ, для которых вы приобретаете машину.

Некоторые специалисты отрасли считают, что популярность колесных экскаваторов будет расти. Сейчас колесные экскаваторы больше всего используются в густонаселенных развитых регионах – в Европе, Японии, Южной Корее. Во всем мире в больших и малых городах, население которых растет, также требуется техника, помогающая развивать и обеспечивать работоспособность коммунальной инфраструктуры. И колесный экскаватор является идеальной машиной для того.

А теперь познакомимся с тем, что предлагают отдельные производители на рынке колесных экскаваторов.

Hitachi

Компания предлагает ряд моделей из серии Zaxis-3. У этих экскаваторов скорость движения повышена на 3%, они отличаются долговечностью и надежностью в работе.

Оператору в кабине обеспечиваются комфортные условия: новое удобное сиденье, многофункциональный монитор с большим экраном и рычаги управления с коротким ходом. Педаль тормоза может фиксироваться в любом нажатом положении, и оператору не нужно постоянно держать на ней ногу.

Модель Эксплуатационная масса, кг Мощность двигателя, кВт Емкость ковша, м3
ZX140W-3 16 500 90 0,19–0,66
ZX170W-3 18 600 107 0,52–0,82
ZX190W-3 20 400 122 0,51–1,2
ZX210W-3 21 100 122 0,51–1,2

Специально для серии Zaxis-3 были разработаны новые двигатели, у которых повышена топливная экономичность по сравнению с двигателями предыдущей серии. Двигатели оснащены системой рециркуляции отработавших газов EGR (с охлаждением), системой впрыска топлива Common Rail. В системе управления двигателем появился новый «экономичный» режим работы Е, который позволяет сократить расход топлива до 15% по сравнению с обычным режимом работы Р, при этом обеспечивая такую же производительность.

Экскаваторы серии Zaxis-3 оснащаются новой гидросистемой HIOS III, в которой за счет перераспределения потоков на 20% увеличена скорость подворота рукояти стрелы, а скорость выполнения совместной операции опускания стрелы и рукояти повышена на 15%. Крутящий момент механизма поворота надстройки увеличен на 10%, а тяговое усилие машины возросло на 11%.

Угол качания осей увеличен на 16%. Механизм качания переднего моста теперь может блокироваться для повышения устойчивости экскаватора. Шины с новым рисунком протектора обеспечивают более плавный ход.
 
По заказу устанавливаются:
  • камера заднего вида;
  • новые аутригеры с высотой подъема, увеличенной на 60 мм, что позволяет более надежно выравнивать машину на неровной площадке;
  • бульдозерный отвал новой формы, меньше повреждающий твердое покрытие при работе. 

ПЕРЕЙТИ К ВЫБОРУ ТЕХНИКИ И ЗАПЧАСТЕЙ HITACHI

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ О БРЕНДЕ HITACHI

JCB

Компания предлагает серию новых колесных экскаваторов. При производстве машин используются надежные компоненты, отвечающие самым высоким отраслевым стандартам. Уровень шума при работе экскаваторов уменьшен по сравнению с характеристиками машин предыдущей серии.

Управление осуществляется двумя джойстиками. В стандартной комплектации имеется многофункциональный 7-дюймовый цветной дисплей. В крыше кабины оборудован застекленный люк. Гидросистема позволяет поднимать кабину на 2,3 м, улучшая оператору обзор при загрузке транспортных средств с высокими бортами. Опционно предлагаются камера заднего вида и система климат-контроля JCB с функциями предотвращения запотевания и обледенения лобового стекла машин. Также по заказу ставят защиту кабины ROPS/ FOPS.

Экскаваторы оснащаются высокоэффективными 4,4-литровыми двигателями Dieselmax, соответствующими стандарту Tier 3. По сравнению с моделями предыдущей серии увеличились рабочие объемы двигателей, их крутящие моменты и мощности. Новая электронная система управления двигателей Dieselmax SMART Control обеспечивает возможность выбора из нескольких режимов работы, что позволяет повысить топливную экономичность. Скорость вращения вентилятора системы охлаждения двигателя регулируется. По заказу предлагается новая система фильтрации воздуха, поступающего в двигатель, она позволяет обойтись без фильтра предварительной очистки и увеличить интервалы между заменами воздушного фильтра.

Инновационная регенеративная гидросистема JCB обеспечивает рециркуляцию масла в обход цилиндров, что уменьшает время цикла и расход топлива. Производительность гидросистемы регулируется в зависимости от нагрузки.

Полностью сварная коробчатая конструкция поворотной платформы обеспечивает повышение прочности и снижение нагрузки, а также делает эти экскаваторы исключительно устойчивыми к ударным повреждениям. Мосты ходовой части усилены.

Усиленная стрела и рукоять экскаватора JCB JS145W выполнены из высокопрочной стали, а цельная нижняя пластина стрелы и внутренние перегородки обеспечивают долгий срок службы машины. Экскаваторы поставляются с одно- или двухсекционной стрелой. Быстродействующий адаптер, специально разработанный для модельного ряда JS, позволяет быстро и легко заменять навесное оборудование. Для повышения универсальности JCB предлагает установку дополнительных гидролиний, в том числе для подсоединения гидромолота, вспомогательную гидролинию и гидролинию с низким потоком. Предлагается тилторатор – агрегат, обеспечивающий дополнительный наклон на 45° и поворот на 360° навесного орудия относительно стрелы.

Модель Эксплуатационная масса, кг Мощность двигателя, кВт Емкость ковша, м3
JS145W 14 285–17 610 97 0,265–0,85
JS160W 14 760–18 220 97 0,265–0,995
JS175W 14 880–18 290 129 0,265–0,995
JS200W 20 475–23 770 129 0,4–1,18

Экскаватор можно запустить только при заблокированном системой безопасности 2GO-положении компонентов гидросистемы.

В стандартную комплектацию новых экскаваторов входит одноточечная система смазки, с помощью которой можно удобно с уровня земли из одной точки заправить консистентную смазку во все узлы, либо централизованная система смазки.

Для экскаваторов предлагается много вариантов комплектации:

  • различные конфигурации шасси,
  • шины,
  • навесное оборудование,
  • гидравлические системы,
  • средства обеспечения безопасности,
  • дополнительные гидравлические насосы,
  • системы фильтрации для двигателя и системы охлаждения.

ПЕРЕЙТИ К ВЫБОРУ ТЕХНИКИ И ЗАПЧАСТЕЙ JCB

ОЗНАКОМИТЬСЯ С БРЕНДОМ JCB

TEREX
TEREX предлагает ряд моделей колесных экскаваторов. Во-первых, это традиционно выпускаемые серии ЕК-14 и ЕК-18, которые до сих пор пользуются спросом у российского потребителя. Опционно машины могут оснащаться импортными компонентами, в частности гидроаппаратурой Bosch-Rexroth.

В 2012 г. начался выпуск многоцелевых землеройных машин серии TVEX с диапазоном рабочих температур окружающей среды от –40 до +40 °С.

Основные отличия машин новой серии: современная высокоэргономичная кабина объемом 2,7 м3 с кондиционером и фильтром в системе приточной вентиляции, а также ряд импортных агрегатов. 

В этой машине недостаточно надежные и производительные отечественные компоненты заменены на импортные: 

  • трансмиссия и мосты ZF
  • гидравлическое оборудование Bosch Rexroth

Комплект гидравлического оборудования Bosch Rexroth: аксиально-поршневой гидронасос, пневмогидроаккумуляторы, блоки управления, рулевой насос-дозатор и т. д. 

Охлаждение рабочей жидкости осуществляется установкой Bondioli&Pavesi (Италия), фильтр от английской фирмы Parker. Гидромеханическая 2-ступенчатая коробка передач и мосты с дисковыми гидравлическими тормозами от ZF. Механизм поворота надстройки Poclain обеспечивает неограниченный угол поворота.

Экскаваторы передвигаются со скоростью 25 км/ч.

В 2015 г. выпущена новая мод. WX 200 – высокопроизводительная землеройная машина, предназначенная для разработки котлованов, траншей в грунтах I–IV категорий, погрузки и разгрузки сыпучих материалов, разрыхленных скальных пород и мерзлых грунтов (при величине кусков не более 200 мм). Интеллектуальная система управления позволяет выбирать из семи режимов работы экскаватора. Машина оборудована новой комфортабельной кабиной с эргономичным рабочим местом оператора с кондиционером и фильтром в системе приточной вентиляции. Гидромеханическая 2-ступенчатая коробка передач и мосты с дисковыми гидравлическими тормозами от ZF разгоняют экскаваторы до скорости 35 км/ч. Машины дополнительно оснащаются системой автоматической смазки, топливоперекачивающим насосом, камерой заднего вида, четырьмя фарами на крыше кабины.
 
Модель Эксплуатационная масса, кг Мощность двигателя, кВт Емкость ковша, м3
ЕК-14 14 200 90 0,5–0,8
ЕК-18 17 300 90 0,65–1
WX-200 22 300 147 0,65–1
TVEX-140W 14 400 90 0,5–0,8
TVEX-180W 17 600 90 0,65–1

Все машины имеют независимый жидкостный предпусковой подогреватель двигателя, который позволяет сохранять работоспособность в диапазоне температур окружающей среды от –40 до +40 °С, а также оснащаются аудиосистемой.

Для всех экскаваторов имеется большой набор сменного рабочего оборудования:

  • копающие ковши различной формы и объема,
  • грейфер,
  • гидроножницы,
  • гидромолот,
  • рыхлитель и т. д.

ПЕРЕЙТИ К ВЫБОРУ ТЕХНИКИ И ЗАПЧАСТЕЙ TEREX

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ О БРЕНДЕ TEREX

Hidromek
Hidromek

Компания Hidromek выпускает две модели колесных экскаваторов, которые регулярно модернизируются. Кабина установлена на шести гидроопорах. Переднее стекло может быть сдвинуто к потолку и открыто, также переднее и нижнее стекла могут быть сняты. В стандартной комплектации кондиционер и сиденье с регулировками по девяти направлениям, консоль джойстика и сиденье перемещаются независимо друг от друга.

Экскаваторы серии Gen (140 W и 200 W) оснащаются электронной системой управления Opera, которая позволяет оператору выбирать из четырех режимов мощности двигателя и трех режимов работы машины. У Opera имеются функции бортовой диагностики, режим увеличения мощности Power Boost, уменьшения оборотов холостого хода и др. Opera позволяет оператору выбрать из нескольких предложенных рабочих режимов, оптимально синхронизирует работу дизельного двигателя и гидронасосов в соответствии с нагрузкой, обеспечивает минимальный расход топлива.

Турецкие машины комплектуются высококачественными компонентами от ведущих мировых производителей.

Используются двигатели Isuzu или Mitsubishi (Япония), отвечающие требованиям стандартов EU Stage IIIA, US EPA Tier III, или EU Stage II, или US EPA Tier II соответственно. В стандартной комплектации предпусковой подогреватель воздуха, фильтр-водоотделитель. Трансмиссия – ZF (Германия). Мосты NEF устанавливаются на колесный экскаватор HMK200W, на экскаваторах HMK140W применяются мосты от компании ZF.

Модель Эксплуатационная масса, кг Мощность двигателя, кВт Емкость ковша, м3
HMK 140W 15 400 91,2 0,6–0,75
HMK 140W-2 15 100–15 600 86 0,6–0,75
HMK 200W 21 800 120,7 1
HMK 200W-2 21 600 114 0,82–1

Гидросистема с регулированием производительности в зависимости от нагрузки. Механизм поворотаToshiba (Япония), главный гидронасос и насос механизма поворота надстройки от Kawasaki (Япония), поворотный круг (Ю.  Корея). Гидрораспределитель Toshiba (Япония). РВДParker (Великобритания). Гидромотор хода: BOSCH REXROTH (Германия). На стреле есть гидролиния для подсоединения гидромолота. На случай аварии или неисправности гидронасоса или дизельного двигателя в гидросистеме имеется гидроаккумулятор HYDAC (Германия), который позволит опустить стрелу и рабочее оборудование.

Экскаваторы оснащаются бульдозерным отвалом.

ПЕРЕЙТИ К ВЫБОРУ ТЕХНИКИ И ЗАПЧАСТЕЙ HIDROMEK

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ О БРЕНДЕ HIDROMEK

Doosan

В 2005 г. Doosan приобрела компанию Daewoo, поэтому теперь весь модельный ряд техники Daewoo выпускается под брендом Doosan. Обе серии колесных экскаваторов Doosan, DX и S (Solar), вы­шли на рынок уже давно.

Серия колесных экскаваторов Doosan DX создана для выполнения широкого круга землеройных и других работ:

  • копания карьеров,
  • котлованов,
  • траншей,
  • насыпей,
  • погрузки и разгрузки сыпучих материалов,
  • перегрузки разрыхленных скальных пород,
  • промерзших грунтов и других рабочих операций в условиях дорожного, промышленного, городского, сельского, транспортного и ландшафтного строительства.

В кабине оператору обеспечиваются комфортные условия труда и превосходный круговой обзор, есть системы кондиционирования и обогрева стекол. На дисплее отображается информация о состоянии машины и расходе топлива. Навесное оборудование управляется джойстиком. Сиденье можно выдвигать в два этапа, а также регулировать положение и угол наклона подушки сиденья. Сиденье удобно откидывается. В холодное время года можно воспользоваться подогревом кресла оператора. Через широкий дверной проем оператору легко входить в кабину.

Благодаря электронной системе управления турбированные двигатели имеют хорошую топливную экономичность, в частности, за счет функции автоматического снижения оборотов холостого хода по прошествии заданного времени. Мощный очиститель воздуха с принудительной подачей удаляет более 99% частиц грязи, увеличивая интервалы замены фильтрующего элемента. Благодаря электрической муфте скорость вращения вентилятора охлаждения регулируется в зависимости от потребности.

За счет применения гидравлической трансмиссии переключение передач возможно даже после остановки машины.

Электронное управление новой гидравлической системой Posicon обеспечивает оптимизацию расхода топлива.

Форма стрелы оптимизирована путем конструирования с применением метода конечных элементов и обеспечивает равномерное распределение нагрузки на всю конструкцию. Увеличенная прочность рукояти достигнута за счет применения литых элементов и усиления вокруг выступов. Для увеличения срока службы и интервалов смазки до 250 моточасов втулки шарниров стрелы, рукояти и ковша выполнены из высокопластифицированного металла (металлокерамика). Все это в сочетании с увеличенной толщиной материала обеспечивает повышенную долговечность и надежность за счет ограничения усталости компонентов. Функция удержания стрелы предотвращает ее самостоятельное опускание. Благодаря возможности поворота стрелы и малому радиусу разворота экскаваторы могут работать в условиях тесноты. Интенсивность раскачивания рабочего оборудования при работе уменьшена за счет смещения центра тяжести к задней части машины. Для повышения производительности работы скорость подъема и опускания отвала увеличены. Дорожный просвет машин увеличен, мосты имеют большие углы качания в вертикальной плоскости, благодаря чему машина устойчива при движении по неровной поверхности. Опционно предлагаются мосты от ZF увеличенной ширины 2,75 м, обеспечивающие повышение устойчивости и грузоподъемности машины при больших вылетах стрелы.

Также опционно предлагают систему аварийной звуковой сигнализации о перегрузке.

Серия экскаваторов Doosan S (Solar) выпущена еще раньше, чем DX. Кабины экскаваторов оснащены сиденьем на пневмоподвеске, системой кондиционирования с пятью режимами работы. Доступна система обогрева сиденья. Трансмиссия и рабочее оборудование управляются рычагами. Рычаги оснащены электрическими кнопками для управления навесным оборудованием.

Модель Эксплуатационная масса, кг Мощность двигателя, кВт Емкость ковша, м3
DX55W 5550 40 0,18
DX140W 13 750 97 0,64
DX160W 14 800 97 0,76
DX190WA 18 840 115 0,8
DX210WA 20 800 141,2 1,17
S180W-V 17 700 110 0,93
S210W-V 19 800 115 1,18

Электронные системы управления компонентами машины связаны с помощью шины CAN. Электронная система позволяет выбирать из двух режимов работы машины («выемка грунта» и «рытье траншеи») и из двух режимов мощности двигателя («стандарт» – 85% мощности и «усиленный» – 100%). Есть функция автоматического снижения оборотов холостого хода двигателя, функция самодиагностики.

Срок службы двигателя увеличен благодаря самому мощному в своем классе и простому в обслуживании воздухоочистителю, удаляющему более 99% пыли. Высокоэффективный и производительный фильтр возвратного контура гидросистемы, выполненный из полимерного волокна, задерживает 99,5% инородных частиц, содержащихся в гидравлической жидкости, и обеспечивает значительное увеличение интервала замены жидкости.

Применяются стрелы и втулки, аналогичные компонентам серии DX.

Передний мост имеет большой угол качания в вертикальной плоскости и большие углы поворота управляемых колес. Установлены рабочие тормоза дискового типа. Интервалы замены масла в картерах мостов увеличены до 2000 моточасов.

Аутригеры могут быть спереди и/ или сзади и управляются по отдельности для достижения максимальной устойчивости при работе.

Отвал также может устанавливаться спереди или сзади.

ПЕРЕЙТИ К ВЫБОРУ ТЕХНИКИ И ЗАПЧАСТЕЙ DOOSAN

ПЕРЕЙТИ К ВЫБОРУ ТЕХНИКИ И ЗАПЧАСТЕЙ DAEWOO

ОЗНАКОМИТЬСЯ С БРЕНДОМ DOOSAN

ОЗНАКОМИТЬСЯ С БРЕНДОМ DAEWOO

Volvo
Volvo

Компания предлагает несколько моделей универсальных колесных экскаваторов, впервые выпущенных несколько лет назад, но регулярно модернизируемых.

В кабине, установленной на гидроопорах, оператору созданы комфортные условия: 7-дюймовый цветной ЖК-монитор, система климат-контроля, регулируемая рулевая колонка, сиденье с несколькими регулировками, управление осуществляется джойстиками и т. д. По заказу предлагается система кругового обзора с помощью видеокамер Volvo Smart View. Кабины оснащаются системой защиты ROPS. У мод. EW160E имеется гидросистема подъема кабины на высоту до 5 м от земли.

Высокая производительность и рентабельность экскаваторов на колесном ходу от Volvo CE достигается за счет использования мощных и экономичных двигателей с системой впрыска Common Rail и функцией автоматического снижения оборотов холостого хода.

Усовершенствованная гидравлическая система оснащена интеллектуальным управлением распределением потоков по контурам и обеспечивает плавные движения и быструю реакцию оборудования на управляющие команды. По заказу возможна установка дополнительных гидролиний для навесного оборудования.

Модель Эксплуатационная масса, кг Мощность двигателя, кВт Емкость ковша, м3
EW145B Prime 12 800–15 000 110 0,52–0,58
EW160E 16 200–18 200 112 0,18–1,1
EW180E 19 900–20 220 126 0,16–1
EW205D 19 800–21 800 119,1 0,86–1,1

Электронная система управления с функцией диагностики обеспечивает 4 режима работы машины, автоматически включает режим Volvo ECO, который способствует повышению топливной экономичности без потери высокой производительности выемки грунта при выполнении большинства работ.

Система амортизации стрелы предотвращает ее раскачивание при движении экскаватора по неровной поверхности. Предлагаются стрелы разной длины, в том числе трехсекционные. Экскаваторы оснащаются быстродействующим адаптером Volvo для присоединения сменного навесного оборудования.

Прочная конструкция надстройки и ходовой части с усиленной рамой (детали выполнены из высокопрочной стали) и мостами выдерживает любые нагрузки, возникающие при работе.

Длинная колесная база и большой дорожный зазор повышают устойчивость и плавность хода. Система качания переднего моста в вертикальной плоскости может блокироваться автоматически или оператором. В стандартную комплектацию входят сдвоенные колеса, повышающие устойчивость машин. Опционно можно выбрать и одинарные колеса. Трансмиссия экскаваторов имеет три передачи, максимальная скорость машин – 37 км/ч, а во время работы они могут двигаться на «ползучей» передаче. В системе управления имеется функция круиз-контроля. На раме установлено тягово-сцепное устройство для буксировки прицепа.

Электрический насос в топливном баке обеспечивает заправку со скоростью 50 л/мин. Опционно предлагается централизованная система смазки. Удобное обслуживание с уровня земли и расположение фильтров группой в одном месте сокращает эксплуатационные затраты.

ПЕРЕЙТИ К ВЫБОРУ ТЕХНИКИ И ЗАПЧАСТЕЙ VOLVO

ОЗНАКОМИТЬСЯ С БРЕНДОМ VOLVO

Liebherr

Одним из преимуществ строительной техники Liebherr является то, что концерн сам разрабатывает и производит основные компоненты, включая дизельный двигатель, гидроцилиндры, механизм поворота платформы и электрооборудование. Рабочие характеристики этих компонентов гармонизируются еще на стадии проектирования, что гарантирует соблюдение единых стандартов качества, максимальную надежность конструкции и долговечность машин.

В комфортабельной кабине экскаваторов есть регулируемое сиденье, климат-контроль, большое окно в крыше. Электронная система управления обеспечивает четыре режима работы машины: ЕСО – экономичный; Power – максимальной мощности; Lift  – для подъема грузов и Fine – повышенной точности. Система также архивирует данные о работе машины.

Дизельные двигатели Liebherr с турбонаддувом и интеркулером комплектуются фирменной системой впрыска PLD с электронным управлением, в которой на каждый цилиндр двигателя имеются отдельный насос высокого давления, короткий топливопровод и форсунка. Есть функция автоматического снижения оборотов холостого хода.

Скорость вращения вентилятора охлаждения жидкости и масла регулируется в зависимости от потребности.

Модель Эксплуатационная масса, кг Мощность двигателя, кВт Емкость ковша, м3
A 900 C Litronic 18 500–19 000 95 0,32 – 1,05
A 904 C Litronic 20 400–20 600 105 0,55–1,2

В гидроцилиндрах имеются демпферы, штоки герметизируются специальными пакетами уплотнений с большим ресурсом. В фильтре сливной линии гидросистемы LCS установлен магнитный уловитель металлических частиц, очищающий масло и служащий индикатором состояния узлов системы.

Двигатель расположен на поворотной платформе поперечно, вплотную к противовесу. Такая компоновка увеличивает грузоподъемность машины, например, при подъеме тяжелых труб – обычной работе колесных экскаваторов. Двухопорное крепление подшипников гидроцилиндров подъема к стреле также существенно увеличивает грузоподъемность.

Предлагаются прямые и изогнутые моноблочные стрелы в сочетаниях с рукоятями разной длины и назначения. В ассортименте механический или гидравлический быстродействующий адаптер для подсоединения навесного оборудования. Бульдозерные отвалы имеют коробчатую конструкцию и лишь два шарнира, благодаря такой схеме достигается высокая жесткость на скручивание. В стандартную комплектацию входит полуавтоматическая централизованная система смазки.

ПЕРЕЙТИ К ВЫБОРУ ТЕХНИКИ И ЗАПЧАСТЕЙ LIEBHERR

ОЗНАКОМИТЬСЯ С БРЕНДОМ LIEBHERR

Caterpillar
Caterpillar

Производительность гидросистемы регулируется в зависимости от нагрузки. В гидросистеме имеется отдельный насос механизма поворота надстройки. Гидрораспределитель позволяет работать с множеством видов навесного оборудования. Есть система SmartBoom™, выполняющая рекуперацию энергии при опускании рукояти стрелы, «запоминающая» повторяющиеся движения и повышающая плавность движений стрелы.

Стрелы и рукояти представляют собой сварные конструкции коробчатого сечения с толстостенными многолистовыми сборными элементами, которые установлены в высоконагруженных зонах. Предлагаются обычная (моноблочная) и трехсекционные стрелы, рукояти – укороченная, промышленная, стандартная и удлиненная. Предлагается также стрела на каретке, смещаемая в сторону (влево/ вправо – 2460/ 2760 мм). Гидроцилиндры рукояти и стрелы оснащаются противоударными демпферами. В наличии система регулирования плавности хода машины. Стрела может комплектоваться быстродействующим адаптером для навесного оборудования.

Есть различные конфигурации расположения бульдозерного отвала (сзади или спереди) и аут­ригеров. Тормозная система комплектуется дисковыми колесными тормозными механизмами. В стандартную комплектацию входят сдвоенные пневматические колеса, опция – одинарные и монолитные. Экскаваторы развивают скорость до 25–37 км/ч (в зависимости от модели). Предлагаются противовесы стандартные и утяжеленные.

Машины могут оснащаться телематической системой Product Link удаленного контроля за машиной. Система передает информацию в офис владельца техники.

Экскаваторы-перегружатели мод. M318D MH и M322D MH отличаются подъемной кабиной. Высота подъема – 2400 мм относительно нижнего положения. Также перегружатели комплектуются стрелами и рукоятями для погрузочно-разгрузочных работ.

Caterpillar в скором времени выпустит на рынок пять новых моделей колесных экскаваторов новейшей серии F. Две из них – с уменьшенным радиусом разворота: M315F и M317F. У новых экскаваторов сохранились все основные системы и преимущества предыдущих серий D и D2. Кроме того, в электронной системе управления имеется автоматическая функция Ready-to-dig, включаемая оператором, которая готовит машину к выемке грунта: блокируются амортизаторы мостов, и включаются рабочие тормоза, машина надежно фиксируется на месте. Функция Travel-lock также активируется оператором для блокировки рабочего оборудования и поворотной платформы во время транспортного движения. По заказу на машине может быть установлен тилтротатор – агрегат, позволяющий поворачивать навесное орудие в двух плоскостях.

Модель Эксплуатационная масса, кг Мощность двигателя, кВт Емкость ковша, м3
M315D2 13 500–15 200 95 0,2–0,76
M317D2 15 300–17 500 108 0,35–0,91
M318D 18 200–20 100 124 0,51–1,2
M320D2 19 000–19 800 124 0,35–1,18
M322D 20 500–22 500 123 0,44–1,57
M322D2 20 500–22 500 122 0,44–1,57
M318D MH (перегружатель) 21 100–23 400 124
M322D MH (перегружатель) 23 500–25 700 123
M314F 14 360–17 610 105 0,2–1
M315F 16 280–18 660 112 0,2–1
M316F 15 410–17 490 110 0,35–1,09
M317F 17 340–18 780 112 0,2–1
M322F 21 245–24 700 126 0,6–1,43

 

ПЕРЕЙТИ К ВЫБОРУ ТЕХНИКИ И ЗАПЧАСТЕЙ CATERPILLAR

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ О БРЕНДЕ CATERPILLAR

CaseCase

Французско-американский производитель – компания Case предлагает внушительный ассортимент колесных экскаваторов.

В кабине, оборудованной защитой ROPS/ FOPS, с кондиционером и хорошей обзорностью, с большим застекленным люком в крыше оператору обеспечиваются комфортные и безопасные условия работы. Сиденье на пневмоподвеске, с подогревом и множеством регулировок и регулируемая рулевая колонка. На многофункциональном сенсорном дисплее оператор видит значения основных характеристик работы машины, а также может управлять машиной, задавая необходимые параметры. Управление осуществляется джойстиками. По заказу предлагается камера заднего вида.

Электронная система управления машиной обеспечивает возможность выбора из двух режимов подъема грузов и трех экономичных режимов работы, а также режима максимальной мощности, согласует мощность двигателя с потребностями гидравлического оборудования, за счет этого повышается топливная экономичность. В системе управления имеется функция выравнивания CLM, с помощью которой во время работы машина быстро выравнивается в горизонтальном положении; автоматическая функция «форсажа», которая повышает мощность машины при высоких нагрузках.

Предлагается моноблочная или 3-секционная стрела с дополнительным гидроконтуром для подключения навесного оборудования. В гидроцилиндрах стрелы и рукояти имеются отсечные клапаны, которые предотвращают падение оборудования в случае поломок.

В составе гидросистемы три насоса (один из них обслуживает механизм поворота надстройки). Электронное управление гидросистемой CIHS обеспечивает выбор из трех режимов работы, одновременное использование множества функций. Скорость поворота надстройки регулируется. В память системы управления можно ввести до 12 сочетаний значений расходов и давления в контуре рабочего оборудования для 12 различных навесных орудий.

Трансмиссия гидростатическая, полностью автоматическая. Колесные экскаваторы Case характеризуются хорошей маневренностью с малым радиусом разворота. Предусмотрены три режима управления колесами: только передними, последовательный поворот всех колес и «крабовый ход». Рама изготавливается из высокопрочной стали. Мосты усиленные, производства ZF. Тормоза многодисковые маслопогруженные. Возможна двускатная или односкатная ошиновка. Покупателям предлагается ряд комплектаций машины (с отвалом, аутригерами). Максимальная скорость движения машин – 20–33 км/ч.

Модель Эксплуатационная масса, кг Мощность двигателя, кВт Емкость ковша, м3
WX 95 10 000 74 0,8
WX125 15 850 84 0,5
WX145 18 500 90 0,2–0,8
WX148 15 450–16 400 90 0,55
WX165 17 000 105 0,75–0,95
WX168 17 100–18 520 105 0,63
WX185 20 450 118 0,85
WX188 18 550–20 150 118 0,9
WX210 22 000 129 0,95
WX240 24 300 129 1,3

ПЕРЕЙТИ К ВЫБОРУ ТЕХНИКИ И ЗАПЧАСТЕЙ CASE

ОЗНАКОМИТЬСЯ С БРЕНДОМ CASE

New HollandNew Holland

Компания New Holland предлагает ряд колесных экскаваторов, разработанных несколько лет назад. Благодаря хорошей маневренности и малому радиусу вылета надстройки при повороте эти экскаваторы удобно эксплуатировать в условиях ограниченного пространства.

Комфортная кабина оснащена кондиционером. Имеется интеллектуальная система управления с многофункциональным дисплеем. Мощные и экономичные двигатели Iveco серии NEF. Гидросистема с тремя гидравлическими насосами с системой регенерации энергии, позволяющей экономить топливо. На стреле смонтирована дополнительная гидравлическая разводка для подключения навесного оборудования. Рама шасси усиленная. Имеются задние аутригеры и бульдозерный отвал впереди. Экскаваторы развивают скорость движения до 30 км/ч.

Модель Эксплуатационная масса, кг Мощность двигателя, кВт Емкость ковша, м3
MH City 15 330 117 0,6
MH Plus 18 490 141 0,8
MH4.6 16 000 87 0,23–0,74
MH 5.6 20 430 157 1
MH6.6 21 500 129 0,46–1,35
MH8.6 22 700 129 0,46–1,35

ПЕРЕЙТИ К ВЫБОРУ ТЕХНИКИ И ЗАПЧАСТЕЙ NEW HOLLAND

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ О БРЕНДЕ NEW HOLLAND

KomatsuKomatsu

Преимуществом машин Komatsu является то, что основные узлы и агрегаты разработаны и изготавливаются самой компанией. Компания предлагает машины самой новой 7-й серии, у которых рабочие характеристики стали лучше, а расход топлива меньше, чем у 6-й серии.

Кабина SpaceCab™ стала на 14% просторнее кабины 6-й серии, установлена на жидкостных опорах-демпферах, смещена вперед для обеспечения лучшего обзора, в крыше имеется окно из плексигласа, в стандартную комплектацию входит система климат-контроля, в кабине поддерживается избыточное давление, исключающее попадание пыли извне. Управление осуществляется джойстиками. Система управления EMMS с ЖК-дисплеем согласовывает режимы работы двигателя и гидросистемы и обеспечивает возможность выбора из четырех рабочих режимов: повышенной мощности, экономичный, гидромолот и повышенной грузоподъемности. Есть функция «форсажа» PowerMax, функция бортовой диагностики. Трансмиссия автоматическая 3-ступенчатая, в том числе с «ползучей» передачей.

Система управления гидравлическим оборудованием дает возможность выбирать режимы расхода жидкости. В памяти системы управления сохраняются настройки режимов работы гидросистемы для различных навесных орудий. По заказу могут быть установлены дополнительные гидролинии для подключения навесного оборудования, а также централизованная система смазки. Предлагаются моноблочная и трехсекционная стрелы, ряд модификаций рукояти. Тормоза многодисковые маслопогруженные. Отвал и аутригеры могут меняться местами установки. Максимальная скорость движения – 35 км/ч (только у мод. PW130-7 скорость 30 км/ч).

В 2015 г. Komatsu объявила о выпуске новой модели колесного экскаватора PW148-10 с укороченным вылетом задней части, укомплектованной всеми вновь разработанными основными компонентами.

Машины Komatsu могут оснащаться фирменной системой телематики KOMTRAX

Модель Эксплуатационная масса, кг Мощность двигателя, кВт Емкость ковша, м3
PW130-7 13 590 78 0,18–0,94
PW148-10 13 700–15 600 90
PW160-7 14 200–16 590 90 0,20–0,97
PW180-7 16 020–18 440 109 0,38–1,13
PW200-7 18 970–22 100 125 0,48–1,58
PW220-7 19 450–23 260 118 0,48–1,68

ПЕРЕЙТИ К ВЫБОРУ ТЕХНИКИ И ЗАПЧАСТЕЙ KOMATSU

ОЗНАКОМИТЬСЯ С БРЕНДОМ KOMATSU

HyundaiHyundai

Техника бренда пользуется спросом благодаря оптимальному соотношению цены и качества, экономичному расходу топлива, полной адаптации к европейскому климату.

Особенно востребованы экскаваторы серии 9S. В эту линейку входят мало- и среднетоннажные машины с компактными габаритами – такая техника обладает высокой маневренностью и подходит для эксплуатации в условиях ограниченного пространства.

Машины оснащены эргономичной кабиной, где оператору обеспечены комфортные условия труда. Имеется монитор с сенсорным управлением. Положение консольных панелей и рычагов управления регулируется. Большие окна обеспечивают хороший обзор в любом направлении.

Экскаваторы укомплектованы дизельными моторами Cummins (США) или Yanmar, Mitsubishi (Япония). Силовые агрегаты оснащены системой автоматического прогрева, имеют длительный срок службы, соответствуют экологическому классу Tier 2.

К другим достоинствам серии относятся усиленная стальная рама, высокая производительность при низком потреблении топлива, электронный контроль/ управление важными системами и агрегатами. Экскаваторы серии 9S способны развивать скорость до 40 км/ч.

При необходимости вместе с машиной можно приобрести сменное навесное оборудование:

  • узкий и планировочный ковши,
  • грейфер,
  • гидромолот,
  • траншеекопатель и др.
Модель Эксплуатационная масса, кг Мощность двигателя, кВт Емкость ковша, м3
R60W-9S 5550 41,2 0,18
R140W-9S 13 700 87 0,58
R180W-9S 17 300 94 0,76
R210W-9S 20 500 124 1,05

ПЕРЕЙТИ К ВЫБОРУ ТЕХНИКИ И ЗАПЧАСТЕЙ HYUNDAI

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ О БРЕНДЕ HYUNDAI

ОЗНАКОМИТЬСЯ С ДРУГИМИ БРЕНДАМИ

ПЕРЕЙТИ К ПРОСМОТРУ ДРУГИХ СТАТЕЙ

ПЕРЕЙТИ В КАТАЛОГ СПЕЦТЕХНИКИ И ЗАПЧАСТЕЙ

НОВОСТИ

С доступных источников

Предыдущие статьи