Продавець ООО "Техноактив Инвест" г. Хмельницкий розвиває свій бізнес на Prom.ua 5 років.
Знак PRO означає, що продавець користується одним з платних пакетів послуг Prom.ua з розширеними функціональними можливостями.
Порівняти можливості діючих пакетів
Кошик
60 відгуків
Замовити запчастини для спецтехнікиКонтакти
+380 (67) 404-13-50
+380 (50) 339-06-84
Оригінальні запчастини для спецтехніки, нові та вживані
Наявність документів
Знак Наявність документів означає, що компанія завантажила свідоцтво про державну реєстрацію для підтвердження свого юридичного статусу компанії або фізичної особи-підприємця.

ТОП 5 интересных новинок на рынке спецтехники

ТОП 5 интересных новинок на рынке спецтехники

Послание русского солдата с Украины:     
Мам, я в плену, но ты не плачь.
Заштопали, теперь как новый.
Меня лечил херсонский врач
Уставший, строгий и суровый.

Лечил меня. Ты слышишь, мам:
Я бил по городу из «Градов»,
И полбольницы просто в хлам,
Но он меня лечил: «Так надо».

Мам, я - чудовище, прости.
В потоках лжи мы заблудились.
Всю жизнь мне этот крест нести.
Теперь мои глаза открылись.

Нас провезли по тем местам,
Куда снаряды угодили.
А мы не верили глазам:
Что мы с Херсоном натворили!

В больницах раненых полно.
Здесь каждый русских проклинает.
Отец, белей, чем полотно,
Ребенка мертвого качает.

Мать, я - чудовище, палач.
И нет здесь, мама, террористов.
Здесь только стон людской и плач,
А мы для них страшней фашистов.

Нас, мам, послали на убой,
Не жалко было нас комбату.

Тут мне херсонец крикнул: «Стой!
Ложись, сопляк!» - и дальше матом.

Он не хотел в меня стрелять.
Он - Человек, а я - убийца.
Из боя вынес! Слышишь, мать,
Меня, убийцу, кровопийцу!

Мам, я в плену, но ты не плачь.
Заштопали, теперь как новый.
Меня лечил херсонский врач
Уставший, строгий и суровый.

Он выполнял врачебный долг,
А я же, от стыда сгорая,
Впервые сам подумать смог:
Кому нужна война такая?

ТОП 5 интересных новинок на рынке спецтехники

Мировой рынок строительной и дорожно-строительной техники демонстрирует постоянный рост. Только в части дорожно-строительных машин он составил порядка тринадцати процентов. Само собой, в каких-то сегментах отмечались падение или стагнация. А в других, напротив – уверенный рост. Заметно выросли, к примеру, продажи экскаваторов-погрузчиков, гусеничных экскаваторов, погрузчиков с бортовым поворотом. В этом материале мы собрали для вас пять новинок спецтехники, выпущенных в 2019 году и показавшихся нам довольно интересными.

ГУСЕНИЧНЫЙ ЭКСКАВАТОР UMG E400C

Компания UMG представила свою новинку – экскаватор-сорокотонник Е400С. Машина доступна в трех версиях длины рукояти – 2900, 3250 и 4000 миллиметров и рассчитана на максимальную глубину копания 7300 – 8390 миллиметров. Как сообщает официальный сайт производителя, землеройная   машина оборудована гидравлической системой Bosch Rexroth – гидрораспределитель, насосный агрегат, редукторы хода, – а также силовым агрегатом производства «Камминз Кама» модели QSL8.9 объемом 8900 кубических сантиметров и мощностью 361 л.с. (при 2100 об/мин).

В качестве сменного рабочего оборудования для E400C могут использоваться грейфер, гидромолот, рыхлитель. В целом же машина обеспечивает готовность к установке многих видов дополнительного рабочего оборудования. Снизу гусеничной рамы имеется защитный съемный люк – благодаря его наличию обеспечивается защита от строительного мусора и грязи коллектора, зубчатого венца опорно-поворотного круга и гидравлических коммуникаций.

Гусеничный экскаватор Е400С уже в базовой комплектации прекрасно экипирован. Опционально же возможна установка на машину таких полезных дополнений, как камеры заднего вида и бокового обзора, защитное ограждение лобового стекла и система пожаротушения – два автоматических, специально сориентированных модуля пожаротушения расположены под крышкой силового отсека и срабатывают при повышении температуры.

АВТОГРЕЙДЕР АМКОДОР 165

Белорусски машиностроители в прошедшем году приступили к выпуску грейдера АМКОДОР 165, большая часть  комплектующих  которого – местного производства. Машины этого типа широко применяются для землеройно-профилировочных работ при строительстве и ремонте дорог, однако этим их функционал не исчерпывается.

Первый белорусский автогрейдер может использоваться на работах по перемещению, распределению грунта и дорожно-строительных материалов, планировке откосов, выемок, насыпей, устройству корыта и боковых канав, очистке дорог от снега, смешению грунтов с добавками и вяжущими материалами на полотне дороги, а также для рыхления асфальтовых покрытий, булыжных мостовых и тяжелых грунтов с помощью дополнительного рабочего органа, расположенного сзад, – рыхлителя.

Автогрейдер с колесной формулой 1х2х3 оборудован дизельным двигателем производства ММЗ мощностью 180 л.с. АМКОДОР 165 имеет шарнирно-сочлененную раму с углом складывания полурам ±29 градусов. На него установлены тандемный задний мост и гидромеханическая трансмиссия с переключением передач под нагрузкой. Габариты автогрейдера (длина/ширина/высота) – 9600х2500х3570 миллиметров. Эксплуатационная масса машины с отвалом грейдерным, отвалом и рыхлителем – 15 400 килограммов. АМКОДОР 165 может быть опционально укомплектован оборудованием 3D-нивелирования Topcon.

СТРОИТЕЛЬНЫЙ САМОСВАЛ ZETROS 4043

Zetros 4043 – это экспортная модель, предназначенная для поставок в развивающиеся страны. Электроники в ней минимум. Зато имеется высокопрочный вместительный кузов Meiller емкостью 16 кубометров. Кузов самосвала имеет заднюю разгрузку и внутренние размеры 4800x2300x1500 миллиметров; его передняя стенка снабжена защитным козырьком.

На самосвал, установлен усиленный надрамник с комплектом гидравлики, а также многопоршневой цилиндр, располагающийся перед передней стенкой кузова. Задняя часть кузова корытообразная, приподнятая – задняя стенка отсутствует.

Опционально Zetros 4043 может быть доукомплектован лестницей для подъема в кузов, обогревом кузова, гидравликой «холодный пакет» (гидравлическое масло, шланги и уплотнители в цилиндрах). Также на самосвал могут быть установлены стальные грязезащитные крылья, закрывающие одну четвертую часть кузова, грязезащитные пластины над задними осями, защитные решетки для задних фонарей и держатель противоподкатных башмаков.

ФРОНТАЛЬНЫЙ КОЛЕСНЫЙ ПОГРУЗЧИК SEM658D

На пятитонник SEM 658D установлен ряд комплектующих Caterpillar – в частности, трансмиссия. Машина укомплектована ковшом повышенной производительности, выполненным по запатентованной предприятием технологии. Тяговое усилие сравнительно с предыдущими моделями линейки удалось увеличить на 11% благодаря использованию автоматической трансмиссии с функцией быстрого понижения передачи, а также оптимизированной работе гидротрансформатора и дизельного двигателя.

Мосты модели 658D производства SEM выдерживают динамическую нагрузку до 28 тонн. А в качестве силовой установки новинка имеет проверенный годами эксплуатации на разной спецтехнике двигатель WeiChai WD10G240E.За топливную экономичность отвечают оптимизированная система подачи масла трансмиссии, вентилятор охлаждения на электромуфте E-fan и аксиально-поршневый насос в системе рулевого управления и рабочей гидравлики.

Погрузчик отличается прекрасной обзорностью, низким уровнем шума в кабине и комфортным рабочим местом с сиденьем, которое может регулироваться в трех направлениях. В целях безопасности оператора SEM 658D оборудован системой защиты в случае переворачивания машины или падения на крышу тяжелых предметов – ROPS/ FOPS.

Текущее обслуживание техники не составляет проблемы благодаря большим и удобным сервисным дверцам и откидной решетке радиатора, позволяющей без затруднений выполнять чистку последнего. Порты для замера гидравлического и пневматического давления установлены в стандартной комплектации.

Создатели нового погрузчика предусмотрел и его эффективное использование в разных отраслях человеческой жизнедеятельности, будь то обслуживание тоннелей, мостов или объектов инфраструктуры, перегрузка лесоматериалов либо работа в агропромышленном комплексе.

ЭКСКАВАТОР-ПОГРУЗЧИК JOHN DEERE 315SL

Экскаватор-погрузчик John Deere 315SL в стандартной комплектации имеет обратную лопату с боковым смещением каретки до 542 миллиметров вправо или влево от центра машины. Такое решение делает эту технику удобной для работы даже в условиях плотной городской застройки. Машина имеет пятиступенчатую трансмиссию PowerShift, обеспечивающую плавное переключение передач. 315SL способен развивать скорость до 40 километров в час. Благодаря же автоматическому переходу на холостые обороты и возможности установки времени отключения двигателя возрастает топливная экономичность и увеличивается ресурс машины.

На экскаваторе-погрузчике эксплуатационной массой 8280 килограммов установлен дизельный двигатель PowerTech John Deere объемом 4,5 литра мощностью 98 л.с. Оператор может выбирать один из режимов работы — экономичный либо полной мощности, при этом обратная лопата может работать в одном режиме, а оборудование погрузчика — в другом, если это необходимо. Ковш погрузчика, стандартно устанавливаемый на машине, имеет объем 1 кубометр, экскаваторный ковш — 0,21 кубометра. Глубина копания экскаваторным оборудованием у модели 315SL может достигать 5,39 метра.

Рабочее место оператора тщательно продумано, обзор рабочей площадки при работе днем или ночью – максимальный. Учитывая, что работа оператора машин этого типа подразумевает периодические повороты сиденья из положения экскаватора в положение для работы с оборудованием погрузчика и обратно, в кабине предусмотрено дополнительное пространство. Кресло имеет ряд регулировок. Усовершенствованные стойки джойстиков позволяют не испытывать стеснения ногам. Для удобства оператора в кабине John Deere 315SL установлена система обогрева, вентиляции и кондиционирования воздуха.

Мы всегда следим за появление новинок на мировом рынке, чтобы облегчить работу в строительной сфере. Только в «ТехноАктив» такой ассортимент спецтехники и запчастей к ней. Все, что Вас заинтересовало или не смогли найти у нас на сайте – обратитесь к менеджерам, они с радостью помогут Вам!  

 

 

 

 

 

 

Інші статті

Наскільки вам зручно на сайті?

Розповісти Feedback form banner