Підтримуючі катки (Катки верхні, ролики)
Новые и б/у в хорошем состоянии, с гарантией. Наличный или безналичный (с НДС) расчет.
Профессиональный подбор оптимальной спецтехники по Вашим потребностям и возможностям, быстрое предоставление предложения.
-
Підтримуючий каток верхній бульдозера CAT 215 931 935, CR3002 (CR3002A)
7 831 ₴В наявності
-
Підтримуючий каток верхній Doosan DX225 DX255, 270-00064 (270-00064VH)
8 325 ₴В наявності
-
Підтримуючий каток верхній CAT 215 219 225, CR2881JH (CR2881JH)
6 844 ₴В наявності
-
Верхній підтримуючий ролик VOLVO VOLVO EC140B LC
4 890 ₴В наявності
-
Верхній підтримуючий ролик KOMATSU KOMATSU для PC200LC 8, PC210 8, PC210LC 8, PC210NLC 8
4 795 ₴В наявності
-
Підтримуючий ролик CATERPILLAR 312 6GK/6T/7DK -1-UP, 312B 2NS/2PS/3ES/9HR/9NW -1-UP, 312BL,
4 913 ₴В наявності
-
Підтримуючий каток CAT D7R, LIEBHERR PR741, CR2876 (CR2876A)
11 218 ₴В наявності
-
Підтримуючий каток DRESSER TD12C TD15E TD15C, IN3382 (IN3382A.)
10 019 ₴В наявності
-
Підтримуючий каток KOMATSU D60 D65 D68, KM118 (KM118A)
10 724 ₴В наявності
-
Підтримуючий каток для CATERPILLAR D5H D5H LGP D5H XL D6M LGP D6M XL D6N LGP D6N XL
5 400 ₴В наявності
-
Підтримуючий каток DAEWOO-DOOSAN 280 340, 22706126 (2270.6126A)
9 596 ₴В наявності
-
Підтримуючий каток Liebherr 934 944, LH1252 (LH1252VH)
9 553 ₴В наявності
-
Підтримуючий каток ATLAS 1304 1404 1602 D4D CR2880 (CR2880AN)
5 926 ₴В наявності
-
Ролик підтримує верхній KOMATSU PC100L 3/5/6, PC150 1/3, PC150HD 5, PC150LC 1/3/5, PC150NHD 5, 6 PC160
4 474 ₴В наявності
-
Підтримуючий каток Doosan DX225 DX255, 270-00064 (270-00064A)
8 325 ₴В наявності
-
Підтримуючий каток HITACHI ZX160 180 190 200 250, HT642 (HT642A)
7 761 ₴В наявності
-
Підтримуючий каток KOMATSU PC210 PC240, KM4182 (KM4182A)
6 068 ₴В наявності
-
Каток підтримуючий бульдозера CAT, DEAWOO, HYUNDAI, LIEBHERR, CR4799 (CR4799A)
9 864 ₴В наявності
-
Підтримуючий каток VOLVO EC140 EC160 EC180, VO2 (VO2D)
6 773 ₴В наявності
-
Підтримуючий ролик VOLVO VOLVO EC330B, EC360B LC, EC360B NLC, EC360LC, EC460B LC, LC EC460B
8 124 ₴В наявності
-
Каток підтримуючий до екскаватора KOBELCO SK200, SI903 (SI903A)
5 997 ₴В наявності
-
Каток підтримуючий до екскаватора JCB JS240 290, LK60 (LK60A)
8 749 ₴В наявності
-
Підтримуючий каток LIEBHERR R900 BERCO LH1497 (LH1497)
9 737 ₴В наявності
-
Підтримуючий каток CAT 231 235 963 D6C D6D D6E D6F D6G, CR2650 (CR2650A)
8 043 ₴В наявності
Детали ходовой части экскаваторов, погрузчиков, бульдозеров и другой гусеничной спецтехники
Детали, которые входят в конструкцию ходовой части для транспортных средств, производятся многими мировыми компаниями. Наша компания занимается реализацией запасных частей для самой популярной импортной спецтехники: Сaterpillar, Кomatsu, Нitachi, Volvo, Jcb, Нyundai, Liebherr.
Ходовая часть экскаватора или иной сложной техники для обеспечения надежной работы ходовой части нуждается в деталях высокого качества: болты, гайки, гусеницы в сборном виде, натяжители цепи, звёздочки ведущие и иные, направляющие колёса, катки поддерживающие и опорные, траки (башмаки) и другие.
Все эти детали, даже болты и гайки для техники, должны обладать отменным качеством, чтобы вся конструкция работала стабильно, поэтому в нашем интернет-магазине мы предлагаем только качественные детали ходовой, тем более, наши специалисты проверяют техническое состояние всех б/у деталей.
Составные элементы ходовых частей для увеличения продуктивности спецтехники:
• Траки (башмаки): более 70 разных профилей с одной, двумя или тремя грунтозацепами
• Направляющие колёса (ленивцы): более 500 конфигураций
• Опорные или поддерживающие катки: более 1500 конфигурации
• Цепи гусеничные: более 11 000 конфигураций
• Ведущие колёса/звёздочки и сегменты: более 600 конфигураций
Для снятия гусениц для всех видов гусеничной спецтехники используют прессы, которые позволяют легко и быстро снять гусеницы в цехе или на рабочем объекте.
Опорный каток — элемент гусеничного движителя, являющийся подвижной опорой гусеничной или полугусеничной спецтехники на гусеничных лентах. При достаточно большом диаметре может также выполнять функции поддерживающего катка, неся верхнюю ветвь гусеницы. В конструкции колёсно-гусеничной спецтехники со съёмными гусеничными лентами опорные катки также выполняют роль колёс для передвижения на колёсном ходу. Монтируются опорные катки на подшипниках на осях, которые связываются с корпусом через подвеску. С целью смягчения ударов о гусеницу во время движения на пересечённой местности опорные катки обычно делают обрезиненными.
В зависимости от конструкции опорные катки подразделяются на обрезиненные, необрезиненные и на катки с внутренней амортизацией.
Наиболее широко распространены обрезиненные опорные катки с внешними резиновыми бандажами. Их основной недостаток состоит в том, что в отдельный момент работает лишь небольшая часть резины, в результате чего материал испытывает на себе очень большое давление, быстро нагревается и разрушается. Из-за недостатков обрезиненных катков на некоторых моделях спецтехники используют необрезиненные опорные катки (литые или штампованные) либо катки с внутренней амортизацией, в которых резиновые бандажи расположены между ступицей и стальным ободом. В катке с внутренним расположением бандажа работает приблизительно половина объёма резины, к тому же последняя защищена от случайных механических повреждений — однако смягчающее действие при использовании такой схемы куда слабее, чем при использовании наружного бандажа. Некоторые производители прорабатывали также вариант использования на спецтехнике обрезиненных опорных катков с пневматическими шинами (катки такого типа применяются на некоторых гусеничных вездеходах), однако распространения он не получил. На тихоходной и тяжелой гусеничной спецтехнике применяются цельнометаллические катки. На быстроходных — обрезиненные.
Поддерживающий каток (поддерживающий ролик, верхний каток) — элемент гусеничного движителя, предназначенный для поддержания верхней ветви гусеничной ленты и облегчения её натяжения, уменьшающий её провисание; использование большего количества опорных катков уменьшает необходимую для натяжения гусеницы силу. Также поддерживающие катки исключают удары гусеничной ленты о надгусеничную полку и придают обводу гусеницы оптимальную форму, за счёт чего снижаются потери мощности в движителе.
Монтируются поддерживающие катки на подшипниках на присоединённых к корпусу кронштейнах специальной конструкции.
Ходовая часть с опорными катками большого диаметра может не иметь поддерживающих катков; при этом верхняя ветвь гусеничных лент укладывается непосредственно на опорные катки. Такой вариант конструкции сопряжён с образованием складок гусеницы в неподрессоренной массе, что делает его малоэффективным для скоростных машин (в особенности — для имеющих утяжелённые гусеницы).
Наша компания предлагает направляющие колеса, опорные и поддерживающие катки, ведущие колеса и сегменты для широкого спектра гусеничной техники. У нас можно найти комплектующие ко всем известным мировым брендам.
Компания "Техноактив Инвест" оценивает, выкупает, принимает на комиссию различную спецтехнику, а также запасные части к спецтехнике: двигатели, топливные насосы, турбины, гидронасосы, гидромоторы, гидроцилиндры, коробки передач, редукторы, электрооборудование и другие узлы и детали как в сборе, так и подетально. Гарантируем профессиональную оценку и сотрудничество на взаимовыгодных условиях.