Продавець ТОВ "Техноактив Інвест" м. Хмельницький розвиває свій бізнес на Prom.ua 8 років.
Знак PRO означає, що продавець користується одним з платних пакетів послуг Prom.ua з розширеними функціональними можливостями.
Порівняти можливості діючих пакетів
Bigl.ua — приведет к покупке
Кошик
94 відгуків
Замовити запчастини для спецтехнікиЗамовити
+380 (67) 404-13-50
+380 (50) 339-06-84
Оригінальні запчастини для спецтехніки, нові та вживані
Кошик

Підтримуючі катки (Катки верхні, ролики)

Ходовые части шасси / ходовые и цепные механизмы и другие запчасти для спецтехники от мировых лидеров-производителей: Liebherr, Zeppelin, Hanomag, Caterpillar, Bobcat, Manitu, Bomag, JCB, Komatsu, Kubota, Terex, Volvo, Wacker, Yanmar, Claas, Massey Ferguson и др. 
Новые и б/у в хорошем состоянии, с гарантией. Наличный или безналичный (с НДС) расчет.
Профессиональный подбор оптимальной спецтехники по Вашим потребностям и возможностям, быстрое предоставление предложения.

Детали ходовой части экскаваторов, погрузчиков, бульдозеров и другой гусеничной спецтехники

Детали, которые входят в конструкцию ходовой части для транспортных средств, производятся многими мировыми компаниями. Наша компания занимается реализацией запасных частей для самой популярной импортной спецтехники: СaterpillarКomatsu, НitachiVolvoJcb, Нyundai, Liebherr.

Ходовая часть экскаватора или иной сложной техники для обеспечения надежной работы ходовой части нуждается в деталях высокого качества: болты, гайки, гусеницы в сборном виде, натяжители цепи, звёздочки ведущие и иные, направляющие колёса, катки поддерживающие и опорные, траки (башмаки) и другие.

Все эти детали, даже болты и гайки для техники, должны обладать отменным качеством, чтобы вся конструкция работала стабильно, поэтому в нашем интернет-магазине мы предлагаем только качественные детали ходовой, тем более, наши специалисты проверяют техническое состояние всех б/у деталей.


Составные элементы ходовых частей для увеличения продуктивности спецтехники:
•    Траки (башмаки): более 70 разных профилей с одной, двумя или тремя грунтозацепами
•    Направляющие колёса (ленивцы): более 500 конфигураций
•    Опорные или поддерживающие катки: более 1500 конфигурации
•    Цепи гусеничные: более 11 000 конфигураций
•    Ведущие колёса/звёздочки и сегменты: более 600 конфигураций

Для снятия гусениц для всех видов гусеничной спецтехники используют прессы, которые позволяют легко и быстро снять гусеницы в цехе или на рабочем объекте.

Опорный катокПоддерживающий каток

Опорный каток — элемент гусеничного движителя, являющийся подвижной опорой гусеничной или полугусеничной спецтехники на гусеничных лентах. При достаточно большом диаметре может также выполнять функции поддерживающего катка, неся верхнюю ветвь гусеницы. В конструкции колёсно-гусеничной спецтехники со съёмными гусеничными лентами опорные катки также выполняют роль колёс для передвижения на колёсном ходу. Монтируются опорные катки на подшипниках на осях, которые связываются с корпусом через подвеску. С целью смягчения ударов о гусеницу во время движения на пересечённой местности опорные катки обычно делают обрезиненными.
В зависимости от конструкции опорные катки подразделяются на обрезиненные, необрезиненные и на катки с внутренней амортизацией.
Наиболее широко распространены обрезиненные опорные катки с внешними резиновыми бандажами. Их основной недостаток состоит в том, что в отдельный момент работает лишь небольшая часть резины, в результате чего материал испытывает на себе очень большое давление, быстро нагревается и разрушается. Из-за недостатков обрезиненных катков на некоторых моделях спецтехники используют необрезиненные опорные катки (литые или штампованные) либо катки с внутренней амортизацией, в которых резиновые бандажи расположены между ступицей и стальным ободом. В катке с внутренним расположением бандажа работает приблизительно половина объёма резины, к тому же последняя защищена от случайных механических повреждений — однако смягчающее действие при использовании такой схемы куда слабее, чем при использовании наружного бандажа. Некоторые производители прорабатывали также вариант использования на спецтехнике обрезиненных опорных катков с пневматическими шинами (катки такого типа применяются на некоторых гусеничных вездеходах), однако распространения он не получил. На тихоходной и тяжелой гусеничной спецтехнике применяются цельнометаллические катки. На быстроходных — обрезиненные.

Поддерживающий каток (поддерживающий ролик, верхний каток) — элемент гусеничного движителя, предназначенный для поддержания верхней ветви гусеничной ленты и облегчения её натяжения, уменьшающий её провисание; использование большего количества опорных катков уменьшает необходимую для натяжения гусеницы силу. Также поддерживающие катки исключают удары гусеничной ленты о надгусеничную полку и придают обводу гусеницы оптимальную форму, за счёт чего снижаются потери мощности в движителе.
Монтируются поддерживающие катки на подшипниках на присоединённых к корпусу кронштейнах специальной конструкции.

Ходовая часть с опорными катками большого диаметра может не иметь поддерживающих катков; при этом верхняя ветвь гусеничных лент укладывается непосредственно на опорные катки. Такой вариант конструкции сопряжён с образованием складок гусеницы в неподрессоренной массе, что делает его малоэффективным для скоростных машин (в особенности — для имеющих утяжелённые гусеницы).

Наша компания предлагает направляющие колеса, опорные и  поддерживающие катки, ведущие колеса и сегменты для широкого спектра гусеничной техники. У нас можно найти комплектующие ко всем известным мировым брендам.

Компания "Техноактив Инвест" оценивает, выкупает, принимает на комиссию различную спецтехнику, а также запасные части к спецтехнике: двигатели, топливные насосы, турбины, гидронасосы, гидромоторы, гидроцилиндры, коробки передач, редукторы, электрооборудование и другие узлы и детали как в сборе, так и подетально. Гарантируем профессиональную оценку и сотрудничество на взаимовыгодных условиях.

Наскільки вам зручно на сайті?

Розповісти Feedback form banner