Продавець ТОВ "Техноактив Інвест" м. Хмельницький розвиває свій бізнес на Prom.ua 8 років.
Знак PRO означає, що продавець користується одним з платних пакетів послуг Prom.ua з розширеними функціональними можливостями.
Порівняти можливості діючих пакетів
Bigl.ua — приведет к покупке
Кошик
94 відгуків
Замовити запчастини для спецтехнікиЗамовити

Зараз компанія не може швидко обробляти замовлення та повідомлення, оскільки сьогодні вихідний. Вашу заявку буде оброблено найближчим робочим днем.

+380 (67) 404-13-50
+380 (50) 339-06-84
Оригінальні запчастини для спецтехніки, нові та вживані
Кошик

Linde

Linde Material Handling - немецкая компания, один из главных мировых производителей погрузчиков и складского оборудования.

 

LINDE (Линде)

Linde Group, зарегистрирована как Linde AG - немецкая транснациональная химическая компания с филиалами во многих странах мира. Штаб-квартира — в Мюнхене, Бавария.

Создана в 1878 году Карлом фон Линде. В марте 2006 года Linde объявила о покупке за 8 млрд фунтов стерлингов ($14 млрд) своего британского конкурента — BOC Group, что позволит создать крупнейшую в мире компанию по выпуску промышленных газов. В годы Холодной войны Linde занималась производством различных компонентов ракетного топлива, в 1959 году американский филиал компании построил завод по производству жидкого водорода в Торренсе (Калифорния).

Linde AG является одним из ведущих мировых производителей газов промышленного назначения (ацетилен, кислород и т. п.). Также компания осуществляет масштабные инженерные разработки, в частности, Linde является известным производителем складского оборудования штабелёров и погрузчиков марок Linde и Still.

Linde Group имеет более 600 дочерних компаний в более чем 100 странах мира.

Сегодня Linde Group имеет два основных направления деятельности: газ (промышленные газы и медицинские газы), а также машиностроение.

Выручка Линде в 2015 году было 17,9 миллиардов €, с 64500 сотрудников.

Linde Material Handling - немецкая компания, один из главных мировых производителей погрузчиков и складского оборудования, которая входит в Linde Group.

ПЕРЕЙТИ К ВЫБОРУ СПЕЦТЕХНИКИ И ЗАПЧАСТЕЙ LINDE

ОЗНАКОМИТЬСЯ С ДРУГИМИ БРЕНДАМИ

Во дворе центрального офиса Linde - скульптура молекулы газа Gasmolekül. Работа выполнена в 2009 году берлинским скульптором Кристофером Кляйном (Christopher Klein) по заказу занимающейся выработкой газа и производством газового оборудования фирмы Linde AG. Высота её - 6,40 метра, материал - специальная высококачественная сталь.
О компании Linde Group

Linde Group имеет два основных направления деятельности: газ (промышленные газы и медицинские газы), а также машиностроение.

Первое направление ведет свое начало еще с 1895 года, хотя начиналось все (1879г.) с работы по разработке механических систем охлаждения для пивоваренной и пищевой промышленности. Помимо заводов по разделению воздуха, в 1906 году инженеры Linde начали работать с другими процессами по разделению составляющих водяного газа. Эта работа переросла возможности в производстве водорода и окиси углерода, что в дальнейшем стало ключевым сырьем для формирующейся (на то время) химической промышленности.

В дополнение к его интересам в холодильной технике, в 1904 году Карл фон Линде основывает с Хьюго Гулднер машиностроительный завод Güldner Motoren-Gesellschaft mbH, который Linde AG полностью поглотил уже в 1929 году. С этих пор  Linde AG развивает свое второе направление. На сегодняшний день, компания Linde Material Handling (корпорации Linde AG) является одним из главных мировых производителей погрузчиков и складского оборудования.

ПЕРЕЙТИ К ВЫБОРУ СПЕЦТЕХНИКИ И ЗАПЧАСТЕЙ LINDE

 

ОЗНАКОМИТЬСЯ С ДРУГИМИ БРЕНДАМИ

ВЕСЬ КАТАЛОГ СПЕЦТЕХНИКИ И ЗАПЧАСТЕЙ

ЗАДАТЬ ВОПРОС МЕНЕДЖЕРУ

 

Компания Linde Material Handling (Linde MH), центральный офис которой находится в  г. Ашаффенбург, Германия, является одним из ведущих производителей вилочных погрузчиков и складской техники и занимает ведущие позиции в сфере производства гидравлических компонентов для строительной, сельскохозяйственной и лесозаготовительной техники и, конечно же, всего модельного ряда погрузчиков под маркой Linde.  Производство подъемно-транспортного оборудования Linde сосредоточено на трех заводах в Германии, на заводах в Англии, Франции и Китае. В США производятся погрузчики, разработанные специально для американского рынка.
Linde MH

Компания Linde Material Handling (Linde MH), центральный офис которой находится в г. Ашаффенбург, Германия, является одним из ведущих производителей вилочных погрузчиков и складской техники и занимает ведущие позиции в сфере производства гидравлических компонентов для строительной, сельскохозяйственной и лесозаготовительной техники и, конечно же, всего модельного ряда погрузчиков под маркой Linde.

Производство подъемно-транспортного оборудования Linde сосредоточено на трех заводах в Германии, на заводах в Англии, Франции и Китае. В США производятся погрузчики, разработанные специально для американского рынка.

Завод №1, Ашаффенбург-Швайнхайм, Германия
Завод №1, Ашаффенбург-Швайнхайм, Германия

Территория
Здания 26 000 м2
Всего 44 000 м2
 
Ассортимент продукции
Продукты литья:
- заготовки
- контрольных клапанов
- рулевые мосты
- ведущие мосты
- элементы трансмиссии

 
Завод №2, Ашаффенбург-Нилкхайм, Германия
Завод №2, Ашаффенбург-Нилкхайм, Германия

Территория
Здания 113 000 м2
Всего 294 000 м2
 
Ассортимент продукции
- Дизельные и газовые погрузчики (1,2 – 4,5 т)
- Электрические погрузчики (1,2 – 4,8 т)
- Ричтраки (1,0 – 2,5 т)
 

 
Завод №3, Каль, Германия
Завод №3, Каль, Германия

Территория
Здания 55 000 м2
Всего 113 000 м2
 
Ассортимент продукции
- Трансмиссии
- Рулевые мосты
- Ведущие мосты
- Запасные части

 
Fenwick-Linde, Сент-Квентин, Франция
Fenwick-Linde, Сент-Квентин, Франция
Территория
Здания 34 200 м2
Всего 124 600 м2
 
Fenwick-Linde, Шатлеро, Франция
Fenwick-Linde, Шатлеро, Франция

Территория
Здания 18 500 м2
Всего 191 000 м2
 
Ассортимент продукции
- Электротележки
- Электрические штабелеры
- Электрические комплектовщики заказов
- Электрические тягачи (3,0 - 6,0 т)

 
Linde Lift Truck, Саммерсвиль, Южная Каролина, США
Linde Lift Truck, Саммерсвиль, Южная Каролина, США

Территория
Здания 93 400 м2
Всего 218 500 м2
 
Ассортимент продукции
- Дизельные и газовые погрузчики (1,5 – 3,0 т)

 
Linde Xiamen Forklift Truck Corp., Ксьямень, Китай
Linde Xiamen Forklift Truck Corp., Ксьямень, Китай

Территория
Здания 20 200 м2
Всего 240 000 м2
 
Ассортимент продукции
- Дизельные погрузчики
- Складская техника
- Тяжелые вилочные погрузчики

 
 

Впервые погрузчики и складская техника под маркой Linde были закуплены СССР в 1973 году. С того времени дилеры продали тысячи погрузчиков Linde. С 2012 года Linde Material Handling осуществляет прямые поставки техники в Украину.

Компанию основали в феврале 1904 г. H. G. von Линде, C. von Linde и G. von Krauss в Мюнхене. В 1955 г. была произведена первая машина Линде с гидростатическим приводом - Hydrocar. Теперь компания - ведущий производитель гидростатических приводов преимущественно для строительной и сельскохозяйственной техники, а также для погрузчиков и подъемников Linde.

Высокое качество продукции и опытный персонал способствуют мировой известности марки. Заводы Линде находятся в Европе, Северной Америке и даже Азии.

ПЕРЕЙТИ К ВЫБОРУ СПЕЦТЕХНИКИ И ЗАПЧАСТЕЙ LINDE

Linde - один из крупнейших в мире производителей подъемно-транспортной техники. Продукция бренда технически усовершенствована, оснащена уникальным гидростатическим приводом и безупречной надежностью. Погрузчики этого бренда работают на дизельных или газовых двигателях, благодаря чему не только позволяют сэкономить на топливе, но и не вредят экологии. Кроме того, погрузчики бренда Linde - одни из самых безопасных благодаря тщательно продуманной конструкции кабины оператора. В нашем ассортименте вы найдете самые лучшие модели погрузчиков бренда Linde по выгодным ценам
Особенности продукции Linde

Linde - один из крупнейших в мире производителей подъемно-транспортной техники. Продукция бренда технически усовершенствованаоснащена уникальным гидростатическим приводом и безупречной надежностью. Погрузчики этого бренда работают на дизельных или газовых двигателях, благодаря чему не только позволяют сэкономить на топливе, но и не вредят экологии. Кроме того, погрузчики бренда Linde - одни из самых безопасных благодаря тщательно продуманной конструкции кабины оператора. В нашем ассортименте вы найдете самые лучшие модели погрузчиков бренда Linde по выгодным ценам.

ПЕРЕЙТИ К ВЫБОРУ СПЕЦТЕХНИКИ И ЗАПЧАСТЕЙ LINDE

ОЗНАКОМИТЬСЯ С ДРУГИМИ БРЕНДАМИ

ВЕСЬ КАТАЛОГ СПЕЦТЕХНИКИ И ЗАПЧАСТЕЙ

ЗАДАТЬ ВОПРОС МЕНЕДЖЕРУ

Краткая история становления Linde Material Handling

1904    Карл фон Линде и Хьюго Гулднер основывают завод Гулднер Моторенверке в Мюнхене, Германия.    
1907    Перенос производства в Ашаффенбург.    
1929    Гулднер Моторенверке полностью поглощено компанией Linde AG, штаб-квартира компании переехала в Ашаффенбург.    
1938    Начат выпуск тракторов для сельского хозяйства.    
1955    Гидростатическая трансмиссия становится основой производства техники специального назначения.    
1960    Linde представляет на Ганноверской промышленной ярмарке первый «Хубтрак».    
1970    Всего за несколько недель было свернуто производство тракторов и дизельных двигателей, что позволило сконцентрироваться на производстве вилочных погрузчиков и гидравлики.    
1971    На Ганноверской ярмарке представлен первый электрический погрузчик Linde.    
1977    Покупка контрольного пакета акций Бейкер Материал Хэндлинь Корпорейшн в Кливленде, Огаио, США.    
1984    Приобретение Фенвик Манутеншн С.А., крупнейшего производителя погрузчиков во Франции.  
1985    Начато производство легендарной 351-й серии автопогрузчиков.    
1989    Приобретение Британского производителя погрузчиков, компании Лансинг Багнал Лтд.    
1991    Техника Linde удостоена первого знака «red dot design award», европейской награды в сфере промышленного дизайна.    
1993    Основание завода Linde Ксьямен Габельштаплергезельшафт в Южном Китае.    
1994    Производство серии 02 открывает новые горизонты производительности.    
2002    Презентация новой классической серии погрузчиков – серии 39Х.    
2005    Linde организует первое состязание водителей вилочных погрузчиков – StaplerCup.    
2006    Linde Material Handling становится частью группы KION.    
2007    С конвейера сошел 500-тысячный погрузчик.    
2008    Взгляд в будущее – представление исследований, направленных на поиски двигателя будущего.    

ПЕРЕЙТИ К ВЫБОРУ СПЕЦТЕХНИКИ И ЗАПЧАСТЕЙ LINDE

ОЗНАКОМИТЬСЯ С ДРУГИМИ БРЕНДАМИ

Масс-медиа о Linde Material Handling
Масс-медиа о Linde Material Handling

В перечне лучших мировых производителей индустриального транспорта, который ежегодно публикует журнал dhf intralogistik, единственное в Германии издание, составляющее подобные рейтинги, в течение более чем 10 лет Linde была номером один.

Редактор журнала и неизменный автор рейтингов Вольфганг Дегенхард (Wolfgang Degenhard) отметил, что компания Linde Material Handling возглавила рейтинг после того, как в результате развала СЭВ потерпел крах болгарский гигант – холдинг «Балканкар», т. е. с 1990 г., однако в 2002 г. немецкого производителя настиг и обогнал японский концерн Toyota. Объем продаж напольного транспорта Toyota за 2002 г. насчитывал 2927 млн. евро (3713 млн. USD), тогда как доход Linde был лишь немногим меньше – 2861 млн евро (3629 млн. USD). При столь небольшой разнице лидерство японского концерна было спорным, поскольку сравнительные расчеты велись исходя из курсов валют, которые быстро менялись.

Компания Linde всегда представляла большой интерес у масс-медиа, которые регулярно освещали этапы становления гиганта, сравнивая с конкурентами, проводили аналогии и выдавали прогнозы.  

С момента своего рождения в 1870-х годах Linde, которая сегодня представляет собой уже группу компаний, претерпела большие изменения не только в отношении числа сотрудников и объемов производ­ственных мощностей, но и расширения сферы своего бизнеса. Начав свою историю с разработки холодильного оборудования, компания, созданная при Мюнхенском Техническом Университете профессором Карлом фон Линде (Carl von Linde), позже занялась выпуском оборудования для газовой промышленности и подъемно-транспортной техники для складирования грузов.

С годами экономическая ситуация в Европе изменилась: время «собирать камни» сменило время «разбрасывать камни». Компания, когда-то смело осваивавшая новые для нее сферы деятельности, в 2004 г. продала свой бизнес холодильного оборудования американской Carrier Corp. (шт. Коннектикут) за 325 млн. евро (412 млн. USD). В этом году Linde и входящие в ее состав фирмы ждут еще более серьезные изменения. Первые слухи о возможном слиянии компании с британским газовым гигантом BOC Group plc появились еще в конце 2004 г.  

Linde - лидер в мире по производству погрузчиков. Эту тему обсуждали в печати и в течение всего 2005 г. Позже Linde сообщила немецкой газете Handelsblatt, что никакие переговоры о слиянии компании с BOC Group не ведутся, но и немецкие, и международные СМИ продолжали спекуляции на эту тему. Так продолжалось до января 2006 г., когда Linde заявила, что предлагает за акцию BOC 15 ф. ст. (27,84 USD).
Летом этого года Европейская Комиссия и Американская Федеральная Торговая Комиссия (US Federal Trade Commission) одобрили решение Linde AG о приобретении BOC. Слияние Linde AG с компанией BOC завершилось окончательно, и теперь первая сконцентрирует свои усилия на газовом бизнесе. А уже с 1 августа 2006 г. компании Linde Material Handling, Still и Om-Pimespo, занимавшиеся подъемно-транспортным оборудованием, вошли в состав Kion Grupp1, которая стала независимым от Linde AG юридическим лицом. Харальд Возняк (Harald Wozniak), руководитель отдела международного маркетинга Linde Material Handling, заявил, что серьезных новшеств ее отделение от родительской компании не принесет, поскольку члены правления подразделений, занимающихся подъемно-транспорт­ным оборудованием, выпускающимся под брендами Linde, Still и OM, сохранят свое положение. Старое название бренда – Linde будет принадлежать Linde Material Handling, поскольку оно отлично зарекомендовало себя на таких относительно новых для компании международных рынках, как, например, азиатский и североамериканский, и занимает лидирующие позиции в своей цитадели – Европе.
Популярность бренда неоспорима. Несколько раз Linde была признана лучшей маркой в категории вилочных погрузчиков по итогам обзора, составленного на основе ответов 10 000 респондентов и проведенного Stuttgart publishing group. Также Институт исследования рынка провел опрос среди 300 лучших менеджеров по логистике, работающих в Германии, и 99 опрошенных также назвали Linde ведущим и самым популярным брендом, в результате чего компания заняла самое высокое место в рейтинге, итоги которого опубликованы в немецком журнале Logistik Inside.
 
 
 
 

История создания погрузчиков компанией Linde - путь длиной в 60 лет

 
Первый вилочный погрузчик Linde
Изобретение «гидрокара»

Первым шагом Linde Material Handling (основана в Aschaffenburg, Германия) на пути к успеху в области производства напольного транспорта стало изобретение в 1955 г. так называемого «гидрокара». Эту машину для подъема и транспортировки грузов с вилочным захватом, которая была первой в мире серийной моделью, оборудованной гидростатическим приводом, компания Linde создала в сотрудничестве с фирмой Gуldner-Motoren-Werke и тракторным заводом

«Гидрокар» использовался для обработки грузов в аэропортах, на железнодорожных станциях, индустриальных складах и в других отраслях промышленности, в лесоводстве и сельском хозяйстве. 

Транспортное средство не имело ни сцепления, ни коробки передач, ни педали тормоза. Машина, оборудованная рычагом рулевого управления и рычагом движения, могла плавно, бесступенчато разгоняться, используя при этом энергию жидкости гидросистемы как для движения и рулевого управления, так и для торможения.

С 1957 г. первый погрузчик Linde с гидростатическим приводом, получивший название hubtrac, стали выпускать серийно, а в 1959 г. он демонстрировался на Ганноверской ярмарке (предшественнице нынешней выставки по интралогистике CeMAT). Эта новаторская конструкция не потеряла своей актуальности до сих пор, и сегодня все по­грузчики Linde с двигателем внутреннего сгорания (ДВС) грузоподъемностью до 18 т оснащены гидростатической трансмиссией.

В 1969 г. компания сосредоточила свои усилия на выпуске погрузчиков и другого транспортного оборудования с гидравлическим подъемом, которое использовалось при погрузочно-разгрузочных работах в строительстве, сельском хозяйстве, лесоводстве, судостроении. 

Выход на американский рынок

В 1977 г. Linde вышла на американский рынок, купив фирму Baker. Под этим названием ее техника первоначально и появилась в США, поскольку права на марку Linde в течение 80 лет должны были принадлежать американской химической компании Union Carbide. Ситуация изменилась только в 1999 г., когда Linde удалось наконец выкупить их.

Завод Linde в Aschaffenburg

Знаковое для фирмы из Германии событие произошло в 1985 г., когда она приобрела самого крупного во Франции производителя напольного транспорта компанию Fenwick. За год до этого Linde произвела 19 508 ед. напольного транспорта, из которых техника для внутрискладских работ составляла менее трети. Покупка Fenwick помогла сделать гамму складского оборудования максимально полной

В 2005 г. Linde произвела 71 866 ед. напольного транспорта, из них почти половина – складское оборудование (33 137 ед. складских машин, 14 125 противовесных электропогрузчиков и 24 604 противовесных погрузчиков с ДВС).

Расширение присутствия в других странах

В 1989 г. компания Linde выкупила британского изготовителя погрузчиков Lansing-Bagnall, чтобы использовать его торговую и сервисную сеть и расширить свое присутствие в других странах. 

В 1993 г. первой из иностранных производителей по­грузчиков компания строит свой завод в Китае. Начальные инвестиции в предприятие Linde (China) Forklift Truck Corp., расположенное в Xiamen, составили 213 млн. USD. Теперь оно имеет 35 подразделений и штат в 1400 служащих.

В 2001 г. Linde совместно с Siemens создает опытный «креативный» образец по­грузчика на топливных элементах. Испытания машины закончились успешно, но по­скольку на нее не было реального спроса, компания не стала развивать этот проект. В том же году был выпущен 100 000-й по­грузчик серии 351. По утверждению специалистов компании, этот погрузчик стал лучшим в своем классе среди всех погрузчиков, произведенных в Европе

Первый погрузчик Linde из серии Н20 (1970 г.)  и модель 351 (1985 г., разработана совместно со студией Porsche Design)
Самый успешный погрузчик в мире
В 1985 г. компания запустила в серию погрузчик серии 351, который оценили как один из самых успешных погрузчиков в мире. Харальд Возняк полагает, что модель 351 была первым погрузчиком с действительно передовым дизайном, который разработала студия Porsche Design. В то время машина стала эталоном в отношении эргономики, безопасности, надежности и производительности.

В 2001 г. открылся второй завод Linde в Великобритании. Новый завод в Methyr Tydfil (Уэллс) производит тяжелые машины, погрузчики с боковой платформой и контейнерные погрузчики, тогда как завод Linde в Basingstoke (Великобритания) производит ричтраки, тягачи, тяжелые электрические погрузчики.

С 1994-го по 2001 г. производство напольного транспорта в компании резко возросло. Ситуация изменилась в 2002 г., когда кризис в мировой экономике привел к ослаблению спроса на оборудование и снижению объемов продаж и доходов. Если в 2001 г. производство напольного транспорта у Linde достигло максимума в 63 214 ед., то уже в следующем году этот показатель упал до величины ниже 60 000 ед. В течение первой половины 2002 г. объем заказов снизился на 5,8% по сравнению с соответствующим периодом прошлого года – от 1628 млн. евро (2065 млн. USD) до 1534 млн. евро (1946 млн. USD).

Изменить ситуацию в лучшую сторону должен был новый модельный ряд вилочных противовесных погрузчиков Linde 39X, которые начал выпускать завод в Aschaffenburg. Эти модели были представлены на CeMAT 2002, и с их появлением число заказов во второй половине 2002 г. стало увеличиваться. Результаты года показали, что продажи всей группы в целом в течение года по сравнению с предыдущим годом немного снизились – с 8833 млн. евро (11 205 млн. USD) до 8276 млн. евро (10 499 млн. USD). Рост спроса на погрузчики Linde в странах Азии выражался двузначными числами, но в Европе и Америке число заказов сократилось почти на 10%. По мнению руководства компании, виноваты в этом снижение уровня потребления и резко обострившаяся конкуренция.

В этой связи в конце 2002 г. компания запустила в действие программу сокращения затрат TRIM, что позволило ей посредством внутриведомственной реорганизации сэкономить 100 млн. евро (126,9 млн. USD) в 2003 и в 2004 гг. Программа привела к сокращению штата на 500 рабочих мест и к увеличению использования в машинах числа компонентов, изготовленных самой Linde. С улучшением состояния мировой экономики оживился и рынок напольного транспорта. Уже в 2004 финансовом году Linde сообщила об увеличении продаж на 10,1% – до 3372 млн. евро (4277 млн. USD). Исполнительный директор Linde Вольфганг Рейцле (Wolfgang Reitzle) также приписал это достижение эффективному действию программы TRIM.

Чтобы и в дальнейшем увеличивать прибыль, в 2005 г. компания инициировала новые договорные отношения между служащими и руководством Linde и Still. В обмен на обещание руководства, что в течение шести лет производство напольного транспорта не будет перемещаться в Восточную Европу, рабочие согласились на снижение жалованья и увеличение количества рабочих часов. Как ожидается, эти соглашения должны принести компании «десятки миллионов евро ежегодной прибыли».

Последние новинки, выпущенные компанией на заводе в Basingstoke, – ричтраки серии X, у которых аккумуляторная батарея помещена под креслом оператора. У моделей R14X...R17X грузоподъемность от 1,4 до 1,7 т и высота подъема вил до 11,5 м.

Вышли на рынок и новые вилочные электропогрузчики серии 386, которые оснащены принципиально новой системой управления энергией. 

Электропогрузчик Linde E12-E20 серии 386
Новый электропогрузчик Linde E12-E20 серии 386
Использование в машине передовых технологий и цифровых систем управления функциями погрузчика привело к недоступному ранее уровню комфорта оператора при работе с машиной, а также плавности и точности позиционирования как груза, так и погрузчика в целом. Новый электропогрузчик Linde воплотил в жизнь основную цель развития подъемно-транспортного оборудования – он сделал возможной работу с максимальной производительностью.

Стратегия гиганта

Как было сказано в годовом отчете Linde Material Handling за 2005 г., ее основная цель – глобально усилить торговую марку, принимая во внимание региональные требования и возможности. В США и Азии рыночная доля компании пока ниже 5%. Львиную долю своих продаж – более 80% – компания осуществляет в Европе. В 2005 г. 23% продаж напольного транспорта Linde пришлось на Германию, 61% – на остальные страны Европы, 4,5% – на Азию, 3,9% – на Северную Америку, 3,1% – на Австралию и Африку и 1,5% – на Южную Америку. Руководство компании к 2008 г. планирует довести долю Linde на рынке Китая до 15%. 

Размер китайского рынка высококачественных погрузчиков, подобных тем, что выпускает Linde, в настоящее время составляет 14 000 ед. и, как ожидается, будет расти на 15% ежегодно в течение нескольких последующих лет. Американский рынок в этом году оценен в 200 000 ед. напольного транспорта, и компания хочет иметь на нем долю, которая будет выражаться дву­значным числом уже через три–пять лет.

Как уже упоминалось выше, в 2006 году  Linde Material Handling становится частью группы KION, а в 2007г.  с конвейера сошел 500-тысячный погрузчик.    

С 2008г. взят курс на будущее – представление исследований, направленных на поиски двигателя будущего.    

Сегодня Linde благодаря удачно приобретенным в разные годы компаниям может похвастать тем, что выпускает полную гамму напольного транспорта, в которую входят самоходные электротележки, электроштабелеры разных типов, погрузчики с фронтальным расположением вил и разными типами привода, погрузчики для обработки контейнеров, погрузчики с боковой платформой, ричтраки, высотные узкопроходные штабелеры, комплектовщики заказов с верхних и нижних ярусов стеллажей, тягачи, буксировщики и различные модели во взрывозащищенном исполнении. Напольный транспорт, разработанный в соответствии с требованиями специфики американского рынка, производится в США. Linde предлагает также разработанную ею систему управления парком техники (Linde Forklift Management).

Конкуренты Linde считают главным фактором популярности ее изделий высокое качество, однако в самой Linde основную причину успеха видят в децентрализованной организационной структуре компании. Хотя основное производство размещено в Германии (четыре завода), компания имеет также два завода во Франции, два в Великобритании, один завод в Китае и один в США. Каждый из заводов Linde отвечает за маркетинг оборудования, которое они производят. За продажами и послепродажным обслуживанием наблюдают эксклюзивные коммерческие дилеры. В настоящее время Linde Material Handling имеет крупных торговых дилеров в Австрии, Австралии, Бразилии, Великобритании, Венгрии, Сянгане (Гонконге), Испании, Италии, Казахстане, Ливане, России, Словении, Сингапуре, США, Украине, Хорватии, Чили, Швейцарии, Швеции, Южной Африке, Японии. В настоящее время в 35 отделениях компании работают 1400 служащих, а общая площадь отделений – более 220 тыс. м2.

В разные годы Linde приобретала заводы по производству подъемно-транспортного оборудования, что позволило ей усилить свое присутствие в разных регионах мира. Покупка Lansing-Bagnall в 1989 г. принесла компании выгоду не только от продаж выпускающихся на заводе моделей, но и от развитой сети сервисного обслуживания. Производственное, коммерческое и маркетинговое подразделения Lansing в Basingstoke и Methyr Tydfil и восемь компаний сервисной сети, включая 25 центров поддержки клиентов, были объединены под единым именем Linde, когда в 2003 г. Lansing Linde, Ltd. сменила свое название на Linde Material Handling (UK), Ltd.

В 2001 г. компания приобрела контрольный пакет акций бразильского изготовителя складского оборудования Ameise Come’rcio e Industria SA. Эта сделка была частью стратегии по расширению рыночных позиций в Южной Америке и позволила компании продавать ее погрузчики с противовесом через сервисную сеть и дистрибьюторскую сеть Ameise.
«Мы называем это системой обслуживания, максимально приближенной к клиенту, – так формулируется стратегия локального присутствия ее коммерческих компаний во всем мире на корпоративном веб-сайте Linde. – Активная связь между членами компании и быстрая реакция на рыночные тенденции в регионах – ключевые элементы успеха продолжающегося разделения бизнеса». В течение 2005 финансового года продажи Linde Material Handling увеличились на 7,6%, достигнув 3628 млн. евро (4602 млн. USD), а продажи группы в целом – на 38,1%. Прибыль выросла на 14,9% – до 223 млн. евро (283 млн. USD).

В 1973 г. Linde приобрела гамбургское предприятие по производству напольного транспорта Still, а в 1992 г. – итальянский завод OM Carrelli Elevatori Spa

Удачная стратегия гиганта позволила Linde в 2015 году получить выручку в сумме 17,9 миллиардов €, с 64500 сотрудников.

 

 

ПЕРЕЙТИ К ВЫБОРУ СПЕЦТЕХНИКИ И ЗАПЧАСТЕЙ LINDE

 

ОЗНАКОМИТЬСЯ С ДРУГИМИ БРЕНДАМИ

ВЕСЬ КАТАЛОГ СПЕЦТЕХНИКИ И ЗАПЧАСТЕЙ

ЗАДАТЬ ВОПРОС МЕНЕДЖЕРУ

 

Наскільки вам зручно на сайті?

Розповісти Feedback form banner