Компания-первопроходец прошла нелегкий путь, преодолевая трудности вместе со страной, проявляя уверенность в своих силах, смелость и мудрость.
XCMG идет в авангарде развития машиностроения в Китае.
XCMG — (кит. 徐工集团; Сюйгун цзитуань) китайская международная компания по производству тяжелой техники со штаб-квартирой в Сюйчжоу, Цзянсу.
XCMG или Xuzhou Construction Machinery Group (АО "Сюйчжоуская машиностроительная группа") - акционерное общество с долей государства более 50%. Это крупнейший в Китае производитель, разработчик и экспортер строительной техники. XCMG основана в 1989 году, включает 26 дочерних компаний, в том числе собственный научно-исследовательский институт, персонал которого насчитывает более 300 квалифицированных инженеров.
Группа компаний XCMG занимает 9-е место в мире по производству строительной техники по данным "желтой таблицы" Топ-50 лидеров отрасли, публикуемой глобальным специализированным изданием International Construction. Данные на апрель 2016 года. Основной ассортимент продукции составляют автокраны, землеройные машины, уплотняющая техника, буровые установки.
В истории предприятия были реализованы совместные проекты с компаниями Caterpillar (экскаваторы), Liebherr (бетоносмесители), Hirschmann.
XCMG располагает сетью зарубежных дилеров и сервисных агентов, за рубежом. Компании принадлежит контрольный пакет акций Schwing - второго по величине производителя бетононасосов в Германии, а также Fluitronics (Германия) и AMCA Hydraulics (Нидерланды). Численность персонала XCMG - более 26000 человек.
Более двухсот миллионов долларов инвестировано в строительство производственной площадки в Бразилии. 50 миллионов Евро вложены в строительство нового исследовательского центра в Krefeld's Europark Fichtenhain в Германии. Продукция компании выпускается на заводах в Польше, Малайзии, Иране, Аргентине и Узбекистане. В планах компании - запуск производства автомобильных и гусеничных кранов в США.
На одном из заводов осуществляется выпуск карьерного самосвала DE 400, отличающегося большой грузоподъемностью, а также крана повышенной проходимости QAY1600, самого крупного в мире. Эти 4000-тонные исполины способны поднимать груз общим весом до 1680 тонн.
Объем экспортных поставок XCMG в 2015 году составил 3147 млн. юаней (486 миллионов долларов США), что составляет примерно 20% процентов от общего объема продаж компании.Техника XCMG экспортируется в 170 стран мира, включая США и Евросоюз. На рынке Бразилии автокраны XCMG занимают около 50% (общий объем поставленных в Бразилию кранов - более 3000 единиц), в Азербайджане - до 50%. На польском рынке, доля погрузчиков XCMG достигает 70%. Техника XCMG по объему продаж в Казахстане занимает первое место, в Австралии входит в тройку лидеров.
Буровая каретка TWZ180 предназначена для строительства туннеля ЖД. Она может использоваться в разных геологических условиях (мягкая почва, песок, щебень, выветренные породы). Кроме того она может проводить выкапывание, отводить шлак, формировать канаву, устанавливать направляющую трубу и вспомогательные опоры, разбрызгивать воду. Применяется внешний блок питания в качестве силового источника. Она оснащена гидравлическим приводом, гусеничной ходовой системой и двумя стрелами. Эта буровая каретка характеризуется высокой экологической эффективностью, компактной структурой, большой гибкостью. Поэтому она не находится под влиянием формы сечения туннеля, и может выполнять разные работы вместо человека.
.
- XE60W
Операционная масса: 5930Kg
Объем ковша: 0.23m³
Выходная мощность двигателя: 42.4/2400kW/r/min
- XE150W
Операционная масса: 15318Kg
Объем ковша: 0.58m³
Выходная мощность двигателя: 104/2000kW/r/min
- XE210W
Операционная масса: 21140Kg
Объем ковша: 0.86m³
Выходная мощность двигателя: 129/2200
Маленькие экскаваторы
- XE40
Операционная масса:4050Kg
Объем ковша:0.14m³
Номинальная мощность:27.6/2200kw/rpm
- XE60CA
Операционная масса:5960Kg
Объем ковша:0.09-0.23m³
Номинальная мощность:39.8/2200kw/rpm
- XE65CA
Операционная масса:5960Kg
Объем ковша:0.09-0.25m³
Номинальная мощность:39.8/2200kw/rpm
- XE80C
Операционная масса:7460Kg
Объем ковша:0.3m³
Номинальная мощность:53.8/2150kw/rpm
- XE85C
Операционная масса:7700/8100Kg
Объем ковша:0.34m³
Номинальная мощность:53.8/2150kw/rpm
Средние экскаваторы:
- XE200C
Эксплуатационная масса:20600Kg
Объем ковша:0.83m³
Выходная мощность двигателя:106.5/1950kw/rpm
- XE215CA
Эксплуатационная масса:21900Kg
Объем ковша:0.9~1.0m³
Выходная мощность двигателя:128.5/2100kw/rpm
- XE225CA
Эксплуатационная масса:22300Kg
Объем ковша:1.05m³
Выходная мощность двигателя:128.5/2100kw/rpm
- XE215CLL
Эксплуатационная масса:22350Kg
Объем ковша:0.4m³
Выходная мощность двигателя:106.5/1950kw/rpm
- XE235C
Эксплуатационная масса:23500Kg
Объем ковша:1.0~1.1m³
Выходная мощность двигателя:128.5/2100kw/rpm
- XE265C
Эксплуатационная масса:25500Kg
Объем ковша:1.05~1.25m³
Выходная мощность двигателя:135.5/2150kw/rpm
- XE260CLL
Эксплуатационная масса:27500Kg
Объем ковша:0.4m³
Выходная мощность двигателя:128.5/2100kw/rpm
- XE335C
Эксплуатационная масса:33800Kg
Объем ковша:1.4m³
Выходная мощность двигателя:190.5/2000kw/rpm
- XE370CA
Эксплуатационная масса:36600Kg
Объем ковша:1.4~1.8m³
Выходная мощность двигателя:190.5/2000kw/rpm
- XE135B
Эксплуатационная масса:13000Kg
Объем ковша:0.4-0.52m³
Выходная мощность двигателя:72.7/2200kw/rpm
- XE150D
Эксплуатационная масса:14400Kg
Объем ковша:0.4-0.61m³
Выходная мощность двигателя:85.4/2200kw/rpm
Крупные экскаваторы:
- XE470C
Операционная масса:46100Kg
Объем ковша:2.1~2.5m³
Номинальная мощность:250/2000kw/rpm
- XE470CK
Операционная масса:46100Kg
Объем ковша:2.1m³
Номинальная мощность:250/2000kw/rpm
- XE490CK
Операционная масса:47900Kg
Объем ковша:2.3~2.8m³
Номинальная мощность:250/2000kw/rpm
- XE490CH
Операционная масса:47900Kg
Объем ковша:2.2~2.6m³
Номинальная мощность:250/2000kw/rpm
- XE500CA
Операционная масса:48100Kg
Объем ковша:2.1~2.6m³
Номинальная мощность:280/2000kw/rpm
- XE700C
Операционная масса:68000Kg
Объем ковша:2.8~3.8m³
Номинальная мощность:336/1800kw/rpm
- XE900C
Операционная масса:87100Kg
Объем ковша:3.5~6.0m³
Номинальная мощность:395/1800kw/rpm
1943-1988
TOUCH TIMES
Компания-первопроходец прошла нелегкий путь, преодолевая трудности вместе со страной, проявляя уверенность в своих силах, смелость и мудрость.
XCMG идет в авангарде развития машиностроения в Китае.
1943 год - построен завод по производству чугуна Huaxing, ставший предшественником XCMG (Восьмой военный завод Народно-освободительной армии Китая в округе Лунъянь).
1957 год - успешный выпуск первого башенного крана, первый шаг XCMG в производстве строительной техники.
1960 год - компания XCMG успешно разработала первый в Китае 10-тонный паровой дорожный каток.
1963 год - XCMG разработала первый в Китае 5-тонный автокран.
1976 год - XCMG разработала первый в Китае полностью гидравлический автокран QY16.
1982 год - XCMG разработала первый в Китае полностью гидравлический одноцилиндровый колесный вибрационный каток CA25.
Компания XCMG является отважным исследователем и зачинателем преобразований. Она стала одним из главных проводников государственной политики реформ и открытости. Основываясь на принципах ответственности, морального поведения и достижения величия, XCMG уверенно выходит на мировую арену.
В том же году XCMG успешно разработала первый в Китае высокоуровневый асфальтоукладчик.
1989 год - официальное основание корпорации XCMG, первой корпорации в отрасли.
1995 год - XCMG успешно разработала самый большой в Азии вездеходный кран грузоподъемностью 160 тонн.
1996 год - выход XCMG на Шэньчжэньскую фондовую биржу.
1999 год - приступил к работе новый руководящий состав XCMG, который реализовал «Семь специальных пунктов корпоративного управления» с целью повышения производственной и финансовой дисциплины, открыв новую страницу в истории развития XCMG.
XCMG успешно выполнила Программу руководства № 1 и выпустила погрузчик третьего поколения ZL50G.
2000 год - компания XCMG провела дальнейшие преобразования в трех областях: трудоустройство, кадры, заработная плата, и провела ряд важных организационных реформ, в том числе акционирование долговых обязательств, переориентацию на основной вид деятельности и оптимизацию структуры.
2002 год - XCMG выпустила первый полностью разработанный в Китае вездеходный кран QAY25.
2003 год - XCMG стала ведущей китайской корпорацией в сфере производства строительной техники, и ее доходы от деятельности и доходы от реализации превысили 10 млрд. юаней.
2006 год - заложен фундамент базы строительной техники в г.Чунцин; XCMG сделала важный шаг к достижению стратегических целей на внутреннем и внешнем рынках.
2009 год - акции XCMG были размещены на фондовой бирже, благодаря чему компании удалось преодолеть трудности, возникшие за четыре года в связи с реорганизацией в результате сотрудничества с корпорацией Carlyle Group.
XCMG вошла в число пяти крупнейших мировых производителей строительной техники.
XCMG приступила к реализации программы преобразований под названием «Китайский ветер» с целью создания системы стратегического управления предприятием и 5 подразделений.
2011 год - шаговый горный экскаватор ET110 компании XCMG получил приз второй степени китайского научно-технического прогресса.
XCMG стала первой компанией в отрасли, чьи доходы превысили отметку 100 млрд. юаней.
Открыт исследовательский институт строительной техники в г. Сюйчжоу в провинции Цзянсу, инвестиции в строительство которого составили 1 млрд. юаней. XCMG постепенно создает глобальную систему научно-технических разработок.
Одновременно начали работу четыре крупных производственных предприятия XCMG, и компания стала одним из мировых лидеров в бережливого производства продукции.
XCMG произвела слияние с мировым лидером по производству бетономешалок - немецкой компанией Schwing.
XCMG вышла на первое место в мире по производству мобильных кранов.
В том же году с конвейера сошел крупнейший в мире карьерный самосвал DE400.
2012 год - XCMG успешно разработала и выпустила крупнейший в мире по грузоподъемности и самый высокотехнологичный вездеходный кран XCA5000.
Открыт Европейский исследовательский центр XCMG в немецком городе Дюссельдорф, в котором работаю высококвалифицированные специалисты со всего мира .
В 2013 году XCMG самостоятельно разработала 4000-тонный гусеничный подъемный кран, который получил название «Кран №1 в мире».
В 2014 году в Бразилии введена в эксплуатацию первое зарубежное производственное предприятие XCMG.