Cummins

CUMMINS (Камминз, Камминс)
Американская компания CUMMINS (Камминз) – крупнейший в мире производитель дизельных двигателей, эксперт в области их применения и адаптации для самых различных видов техники. Компания входит в список самых крупных компаний США по версии американского журнала «Fortune» - Fortune 500.
Свыше миллиона единиц двигателей CUMMINS вращают колеса грузовых автомобилей, специальной техники, городских и междугородних автобусов в любой точке земного шара. Каждый из этих двигателей результат уникального опыта разработчиков, их умения создавать эффективные двигатели для любых вариантов эксплуатации.
Бренд Cummins можно описать, как союз перфекционизма, тяжелого труда и гениальной инженерной мысли.
Штаб-квартира концерна Cummins находится в городе Каламбус Колумбус), в штате Индиана. Листинг акций на бирже NYSE (CMI). Общая численность сотрудников по всему земному шару составляет около 28,000 человек.
Компания Cummins Inc. - мировой лидер американского двигателестроения. Будучи маленькой фабрикой, и уже в наши дни, став гигантом мировой индустрии, Cummins всегда стремился выпускать первоклассные и современные двигатели.
ПЕРЕЙТИ К ВЫБОРУ ДВИГАТЕЛЕЙ, ГЕНЕРАТОРОВ И ДЕТАЛЕЙ ДВИГАТЕЛЯ CUMMINS
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ О ДВИГАТЕЛЯХ И ДЕТАЛЯХ ДВИГАТЕЛЯ CUMMINS
ОЗНАКОМИТЬСЯ С ДРУГИМИ БРЕНДАМИ

Основные производства дизелей находятся в Колумбусе и в Сиане (Китай).
Области применения:
- нефтепромысловое оборудование (буровые, насосы, компрессоры, газо- и нефтеперекачка),
- автомобили,
- суда,
- локомотивы,
- сельскохозяйственная техника,
- мелиорация,
- строительная и дорожная техника,
- генераторы.
ПЕРЕЙТИ К ВЫБОРУ ДВИГАТЕЛЕЙ, ГЕНЕРАТОРОВ И ДЕТАЛЕЙ ДВИГАТЕЛЯ CUMMINS
ОЗНАКОМИТЬСЯ С ДРУГИМИ БРЕНДАМИ
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ О ДВИГАТЕЛЯХ И ДЕТАЛЯХ ДВИГАТЕЛЯ CUMMINS

Компания специализировалась на развитии двигателя Дизеля. Успех пришёл в 1933 году, с запуском серийного производства модели двигателя "H", получившего широкое распространение на железных дорогах.
В послевоенный период, "N"- серия двигателей вывела компанию в лидеры рынка тяжёлых грузовиков, больше половины которого занимала в период с 1952 по 1959 год.
10 июня 2009 года на паритетных началах (50:50 %) было создано совместное предприятие совместно с Beiqi Foton Motor которое назвали Beijing Foton Cummins Engine Company Ltd (BFCEC). Сегодня предприятие производит современные дизельные двигатели серии ISF объемом 2,8 и 3,8 литров.
Двигатели мощностью от 31 до 3500 лошадиных сил и вывели Cummins Inc. на первое место в мире по выпуску двигателей мощностью от 50 лошадиных сил и выше.
Высокое качество продукции, хорошие рабочие характеристики, надежность и долговечность выпускаемых двигателей позволили компании наладить дилерскую сеть в более чем 160 странах мира и производить свою продукцию в самых разных странах (Великобритании, Китае, Южной Корее, Японии, Индии, Бразилии и т.д.).
Производственная деятельность Cummins Inc. сконцентрирована в трех главных сферах:
- дизельные двигатели для грузовиков и автобусов, кораблей, железнодорожного транспорта, -сельскохозяйственной, дорожно-строительной и иной техники промышленного назначения;
- дизель-генераторные установки;
- основные части для двигателей: фильтры, турбокомпрессоры, выхлопные системы и т.д.
Дизельные двигатели и дизель-генераторы проектируются и создаются на 56 предприятиях производственного назначения, которые находятся в США, Великобритании, Японии, Турции, Южной Корее, Китае, Индии, Мексике, Австралии, ЮАР. Составные части для изделий создаются на дочерних предприятиях Cummins Inc. с брендами: Fleetguard, Nelson, Holset и другие.
По состоянию на 2013 год, компания Камминс представлена в 197 странах. По состоянию на 2012 год каждый 4-й дизель в США и каждый 10-й в мире — производства Камминс.
15 мая 2014г. - Cummins Inc. объявила о запуске производства двигателей на совместном предприятии с Hyndai - Hyundai Cummins Engine Company (HCEC). СП расположилось в городе Тэгу, Южная Корея. Первые двигатели, построенные на HCEC подаются на Hyundai для строительного оборудования (Ульсан, Южная Корея), готовые для установки на экскаваторы и фронтальные погрузчики. Новый HCEC объект имеет потенциал в месте нарастить производство до более чем 50000 MIDRANGE двигателей в год, охватывающих широкий диапазон мощности от 133 л.с. до 365 л.с. (99-272 кВт).
Среднечастотные двигатели, изготовленные HCEC, включают механически управляемые 5,9-литровые и 8,3-литровые серии и с электронным управлением 6,7-литровыми и 8,9-литровых серии. Они настроены, чтобы обеспечить оптимальную интеграцию и повышение производительности для землеройной техники и промышленного применения. Двигатели производства HCEC - двигатели с хорошо проверенной родословной, так как они являются производными от базовых двигателей Cummins B, C и L. Миллионы этих двигателей Cummins работают по всему миру и заслужили завидную репутацию в обслуживании, надежности и долговечности, работающих в тяжелых условиях и самых тяжелых рабочих циклов.
Сегодня Hyundai использует мощность Cummins для широкого спектра оборудования, которые различаются по размеру: от компактного колесного погрузчика B3.9 с 3,9-литровым двигателем вплоть до самого большого экскаватора QSK23 с 23 литровым двигателем.
Hyundai Cummins Engine Company (HCEC) является 50/50 совместным предприятием Hyundai Heavy Industries Co., Ltd. и Cummins Inc., о чем было объявлено в сентябре 2012 года. HCEC производит двигатели MIDRANGE для оборудования Hyundai, предназначенного для работы в Корее, Китае, Юго-Восточной Азии, России, Ближнем Востоке и Африке. Производственные мощности HCEC в Тэгу, Южная Корея занимает участок площадь 78000 квадратных метров.
ПЕРЕЙТИ К ВЫБОРУ ДВИГАТЕЛЕЙ, ГЕНЕРАТОРОВ И ДЕТАЛЕЙ ДВИГАТЕЛЯ CUMMINS
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ О ДВИГАТЕЛЯХ И ДЕТАЛЯХ ДВИГАТЕЛЯ CUMMINS
Компания Cummins вкладывает инвестиции в разработку и внедрение инновационных технологий, превышающие четверть миллиона долларов. Также компания развивает собственную научную базу, систему сервисного и технического обслуживания, год от года наращивает объемы и линейку выпускаемых дизельных электростанций и дизельных двигателей.
Cummins входит в число немногих производителей, обеспечивающих полный цикл изготовления и сборки электростанций непосредственно на своих предприятиях, что позволяет добиваться высокого качества выпускаемого оборудования, сертифицированного в соответствии со всеми мировыми и европейскими стандартами в данной области.
Cummins Inc. создает:
- автомобильные дизельные двигатели (135-420 лошадиных сил);
- автомобильные газовые двигатели (150-250 лошадиных сил);
- дизельные двигатели промышленного назначения (31-3500 лошадиных сил);
- дизельные двигатели морского исполнения (76- 2300 лошадиных сил);
- дизельные генераторы (8-2400 кВт);
- дизельные генераторы морского исполнения(5-1230 кВт);
- газопоршневые генераторы (315-1750 кВт);
- разнообразные фильтры и составные части для поршневых двигателей.
В настоящее время под торговой маркой Cummins выпускаются электростанции в достаточно широкой линейке моделей мощностью от 8 кВт до 3 МВт во всех основных классах: бытовом, полупромышленном и промышленном, что позволяет потребителям всегда выбирать наиболее оптимальный вариант.
ПЕРЕЙТИ К ВЫБОРУ ДВИГАТЕЛЕЙ, ГЕНЕРАТОРОВ И ДЕТАЛЕЙ ДВИГАТЕЛЯ CUMMINS
Популярные модели двигателей CUMMINS
Комплект двигателей Cummins, выпускаемых в настоящее время, включает самые современные дизельные двигатели водяного охлаждения с линейным и V-образным расположением цилиндров. Заказчики могут выбирать двигатели с естественным всасыванием или, во многих случаях, несколько типов двигателей с турбонаддувом. Большая часть выпускаемых двигателей снабжается по выбору системой дополнительного охлаждения "воздух-воздух" или "вода-вода". Компания обладает более чем 50-летним опытом работы в области технологии вспрыскивания горючего и системы подачи топлива. На всех моделях двигатели сконструированы так, чтобы обеспечить получение оптимальных рабочих характеристик во всем диапазоне мощностей. Специфические данные по двигателям приведены в таблице мощностей, которая поможет выбрать двигатель под ваши потребности.
Модельный ряд популярных двигателей Cummins |
Двигатель | Мощность ISO 3046/1 кВ | Скорость об/мин | Максим.кр. момент Нм об/мин | Конфигурация двигателя и число цилиндров | Диам. цилиндров и ход поршня | Раб.объем двигателя литр | Сухой вес кг | |
4B3.9 | 57 | 2500 | 249 | 1200 | IL-4 | 102X120 | 3.92 | 308 |
4BT3.9 | 75 | 2500 | 352 | 1500 | IL-4 | 102X120 | 3.92 | 320 |
4BTA3.9 | 87 | 2500 | 407 | 1600 | IL-4 | 102X120 | 3.92 | 329 |
6B5.9 | 86 | 2500 | 366 | 1200 | IL-6 | 102X120 | 5.88 | 388 |
6BT5.9 | 113 | 2500 | 542 | 1600 | IL-6 | 102X120 | 5.88 | 400 |
6BTA5.9 | 132 | 2500 | 617 | 1500 | IL-6 | 102X120 | 5.88 | 411 |
6C8.3 | 112 | 2200 | 563 | 1200 | IL-6 | 114X135 | 8.27 | 570 |
6CT8.3 | 157 | 2200 | 769 | 1500 | IL-6 | 114X135 | 8.27 | 588 |
6CTA8.3 | 186 | 2200 | 971 | 1500 | IL-6 | 114X135 | 8.27 | 606 |
LT10 | 168 | 2100 | 915 | 1300 | IL-6 | 125X136 | 10.0 | 883 |
LT10 | 187 | 2100 | 1017 | 1300 | IL-6 | 125X136 | 10.0 | 883 |
LTA10 | 216 | 2100 | 1180 | 1300 | IL-6 | 125X136 | 10.0 | 897 |
LTA10 | 242 | 2100 | 1322 | 1300 | IL-6 | 125X136 | 10.0 | 897 |
NT-855 | 250 | 2100 | 1363 | 1400 | IL-6 | 140X152 | 14.0 | 1303 |
NTA-855 | 269 | 2100 | 1464 | 1400 | IL-6 | 140X152 | 14.0 | 1305 |
NTA-855 | 298 | 2100 | 1627 | 1400 | IL-6 | 140X152 | 14.0 | 1305 |
NTA-855 | 336 | 2100 | 1831 | 1400 | IL-6 | 140X152 | 14.0 | 1330 |
KT19 | 336 | 2100 | 1907 | 1300 | IL-6 | 159X159 | 18.9 | 1634 |
KTA19 | 392 | 2100 | 2237 | 1300 | IL-6 | 159X159 | 18.9 | 1691 |
KTA19 | 448 | 2100 | 2237 | 1500 | IL-6 | 159X159 | 18.9 | 1693 |
KTTA19 | 485 | 2100 | 2646 | 1300 | IL-6 | 159X159 | 18.9 | 1725 |
KTTA19 | 504 | 2100 | 2698 | 1400 | IL-6 | 159X159 | 18.9 | 1725 |
KTTA19 | 522 | 2100 | 2731 | 1400 | IL-6 | 159X159 | 18.9 | 1725 |
VTA-28 | 541 | 2100 | 3204 | 1300 | V-12 | 140X152 | 28.0 | 2633 |
VTA-28 | 541 | 1900 | 3260 | 1300 | V-12 | 140X152 | 28.0 | 2633 |
VTA-28 | 597 | 2100 | 3260 | 1300 | V-12 | 140X152 | 28.0 | 2633 |
VTA-28 | 597 | 1900 | 3287 | 1300 | V-12 | 140X152 | 28.0 | 2633 |
VTA-28 | 671 | 2100 | 3356 | 1500 | V-12 | 140X152 | 28.0 | 2633 |
KT38 | 690 | 2100 | 4095 | 1300 | V-12 | 159X159 | 37.7 | 3609 |
KT38 | 690 | 1900 | 4095 | 1300 | V-12 | 159X159 | 37.7 | 3609 |
KTA38 | 783 | 2100 | 4631 | 1300 | V-12 | 159X159 | 37.7 | 3723 |
KTA38 | 783 | 1900 | 4631 | 1300 | V-12 | 159X159 | 37.7 | 3723 |
KTA38 | 895 | 2100 | 4678 | 1300 | V-12 | 159X159 | 37.7 | 3723 |
KTA38 | 895 | 1900 | 4726 | 1300 | V-12 | 159X159 | 37.7 | 3723 |
KTTA38 | 1007 | 2100 | 5264 | 1500 | V-12 | 159X159 | 37.7 | 3723 |
KTA50 | 1194 | 2100 | 5966 | 1500 | V-16 | 159X159 | 50.3 | 4200 |
KTA50 | 1194 | 1900 | 6292 | 1500 | V-16 | 159X159 | 50.3 | 4858 |
KTTA50 | 1343 | 2100 | 7020 | 1500 | V-16 | 159X159 | 50.3 | 4946 |
KTTA50 | 1343 | 1900 | 7082 | 1500 | V-16 | 159X159 | 50.3 | 4946 |
KTTA50 | 1492 | 2100 | 7255 | 1500 | V-16 | 159X159 | 50.3 | 4946 |
Сноски:
1. T - С турбонаддувом,
ТА - С турбонаддувом и последующим охлаждением,
ТТА - Двухступенчатый турбонаддув и дополнительное охлаждение.
2. ISO 3046/1 указано без вычета на вентилатор DIN6271 и BS5514 - ISO3046/1
3. Сухой вес со стандартными вспомогательными приспособлениями.
4. Дополнительная мощность возможна для некоторых моделей.
5. Cummins намерен продолжать свою программу технических исследований и разработок и оставляет за собой право на изменение и улучшение указанных технических данных.
ПЕРЕЙТИ К ВЫБОРУ ДВИГАТЕЛЕЙ, ГЕНЕРАТОРОВ И ДЕТАЛЕЙ ДВИГАТЕЛЯ CUMMINS
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ О ДВИГАТЕЛЯХ И ДЕТАЛЯХ ДВИГАТЕЛЯ CUMMINS
Новые двигатели Cummins X12 и X15
Хорошо известный производитель моторов для грузовых автомобилей и строительной техники Cummins представил новую линейку двигателей Cummins X12 и X15. Новые модели показали более высокую экономичность и производительность по сравнению с предыдущими образцами. Так же изменилось название модели: исчезли “IS”, оставив только префикс «X» и количество литров (12 или15).



Линейка X15 будет выпускаться в двух модификациях. Более экономичный X15 Efficiency мощностью от 400 до 500 л.с. предназначен для максимальной экономии топлива. Модель X15 Perfomance, мощность которого составила от 485 до 605 л.с, отлично подойдет там, где требуется дополнительный крутящий момент и большая мощность.
По результатам проведенных исследований в научно-исследовательском центре в Огайо X15 выяснилось, что возможности торможения двигателем и отклик дроссельной заслонки значительно выше по сравнению со своим предшественником ISX15. Инженеры Cummins оптимизировали программное обеспечение калибровки и системы управления воздухом для большей тепловой эффективности. Это повышает производительность и снижает расход топлива.
Вице-президент по разработкам Джим Фиер рассказал на презентации, что компания старалась как можно эффективнее использовать тепловую энергию. Он пояснил, что были установлены различные тайминги клапана, применены различные способы впрыска, которые позволят экономить на расходе топлива около 3% по сравнению с ISX15 и более 20% с ISX15 2012 года. Помимо этого увеличилось расстояние между техническим обслуживанием, например, после замены масла можно проехать 50000 миль, а смена сажевого фильтра потребуется после 80000 миль.
Новшества в калибровке двигателя Cummins X12 и X15
Важным достижением стало то, что для обновления программного обеспечения или для калибровки двигателя X15 и X12 уже не требуется ехать в дилерский центр. Все это будет сделано с помощью телематической платформы. Человек сможет отправить обновление на грузовик со своего компьютера, а водителю будет предложено утвердить и завершить обновление калибровки. Для безопасности всегда можно будет сделать резервную копию, если возникнут проблемы с обновлением.
Важно отметить, что новые двигатели Cummins будут превосходить обязательства по повышению экономичности в рамках этапа правил EPA/NHTSA, направленных на сокращение выбросов парниковых газов.
Новые Х15 должны поступить в продажу с января 2017 года, компания предполагает выпустить около 1400 таких двигателей на стадии предварительного производства, примерно втрое больше объема для этой фазы. Модель x12 должна выйти на рынок в 2018 году.
Технические характеристики двигателей Cummins X12 и X15
Модель | Л.С. | Крутящий момент |
---|---|---|
X15 Performance | 485-605 | До 2050Нм |
X15 Efficiency | 400-500 | До 1850Нм |
X12 | 350-475 |
ПЕРЕЙТИ К ВЫБОРУ ДВИГАТЕЛЕЙ, ГЕНЕРАТОРОВ И ДЕТАЛЕЙ ДВИГАТЕЛЯ CUMMINS
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ О ДВИГАТЕЛЯХ И ДЕТАЛЯХ ДВИГАТЕЛЯ CUMMINS
Сегодня CUMMINS предлагает двигатели для сельхозтехники

Power 336 - 503 kW
Torque 2237 - 2779 N•m X12 (Stage V)
- X12 (Stage V)
Power 250 - 382 kW
Torque 0 - 2305 N•m L9 (Stage V)
- L9 (Stage V)
Power 205 - 321 kW
Torque 0 - 1847 N•m B6.7 (Stage V)
- B6.7 (Stage V)
Power 116 - 243 kW
Torque 0 - 1375 N•m B4.5 (Stage V)
- B4.5 (Stage V)
Power 89 - 149 kW F3.8 (Stage V)
- F3.8 (Stage V)
Power 75 - 116 kW QSX15 (Tier 4 Final/Stage IV)
- QSX15 (Tier 4 Final/Stage IV)
Power 336 - 503 kW
Torque 2237 - 2779 N•m QSG12 (Tier 4 Final/Stage IV)
- QSG12 (Tier 4 Final/Stage IV)
Power 250 - 382 kW
Torque 2305 N•m QSL9 (Tier 4 Final/Stage IV)
- QSL9 (Tier 4 Final/Stage IV)
Power 186 - 298 kW
Torque 1627 N•m

Power 109 - 231 kW
Torque 1030 N•m QSB4.5 (Tier 4 Final/Stage IV)
- QSB4.5 (Tier 4 Final/Stage IV)
Power 90 - 129 kW
Torque 470 - 705 N•m QSF3.8 (Tier 4 Final/Stage IV)
- QSF3.8 (Tier 4 Final/Stage IV)
Power 55 - 97 kW
Torque 376 - 488 N•m QSF2.8 (Tier 4 Final/Stage IV)
- QSF2.8 (Tier 4 Final/Stage IV)
Power 37 - 55 kW
Torque 199 - 300 N•m QSX15 for Agriculture (Tier 4 Interim)
- QSX15 for Agriculture (Tier 4 Interim)
Power 298 - 447 kW QSX11.9 for Agriculture (Tier 4 Interim)
- QSX11.9 for Agriculture (Tier 4 Interim)
Power 261 - 373 kW QSL9 for Agriculture (Tier 4 Interim)
- QSL9 for Agriculture (Tier 4 Interim)
Power 172 - 298 kW
Torque 915 - 1627 N•m QSB6.7 for Agriculture (Tier 4 Interim)
- QSB6.7 for Agriculture (Tier 4 Interim)
Power 109 - 224 kW
Torque 658 - 990 N•m QSB4.5 for Agriculture (Tier 4 Interim)
- QSB4.5 for Agriculture (Tier 4 Interim)
Power 82 - 125 kW
Torque 470 - 624 N•m


ПЕРЕЙТИ К ВЫБОРУ ДВИГАТЕЛЕЙ, ГЕНЕРАТОРОВ И ДЕТАЛЕЙ ДВИГАТЕЛЯ CUMMINS
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ О ДВИГАТЕЛЯХ И ДЕТАЛЯХ ДВИГАТЕЛЯ CUMMINS
Сегодня CUMMINS предлагает двигатели для строительной техники

Power 336 - 503 kW
Torque 2237 - 2779 N•m X12 (Stage V)
- X12 (Stage V)
Power 250 - 382 kW
Torque 0 - 2305 N•m L9 (Stage V)
- L9 (Stage V)
Power 205 - 321 kW
Torque 0 - 1847 N•m B6.7 (Stage V)
- B6.7 (Stage V)
Power 116 - 243 kW
Torque 0 - 1375 N•m B4.5 (Stage V)
- B4.5 (Stage V)
Power 89 - 149 kW F3.8 (Stage V)
- F3.8 (Stage V)
Power 75 - 116 kW QSX15 (Tier 4 Final/Stage IV)
- QSX15 (Tier 4 Final/Stage IV)
Power 336 - 503 kW
Torque 2237 - 2779 N•m QSG12 (Tier 4 Final/Stage IV)
- QSG12 (Tier 4 Final/Stage IV)
Power 250 - 382 kW
Torque 2305 N•m QSL9 (Tier 4 Final/Stage IV)
- QSL9 (Tier 4 Final/Stage IV)
Power 186 - 298 kW
Torque 1627 N•m

Power 109 - 231 kW
Torque 1030 N•m QSB4.5 (Tier 4 Final/Stage IV)
- QSB4.5 (Tier 4 Final/Stage IV)
Power 90 - 129 kW
Torque 470 - 705 N•m QSF3.8 (Tier 4 Final/Stage IV)
- QSF3.8 (Tier 4 Final/Stage IV)
Power 55 - 97 kW
Torque 376 - 488 N•m QSF2.8 (Tier 4 Final/Stage IV)
- QSF2.8 (Tier 4 Final/Stage IV)
Power 37 - 55 kW
Torque 199 - 300 N•m QSX15 for Construction (Tier 4 Interim)
- QSX15 for Construction (Tier 4 Interim)
Power 298 - 447 kW QSX11.9 for Construction (Tier 4 Interim)
- QSX11.9 for Construction (Tier 4 Interim)
Power 261 - 373 kW QSL9 for Construction (Tier 4 Interim)
- QSL9 for Construction (Tier 4 Interim)
Power 172 - 298 kW
Torque 915 - 1627 N•m QSB6.7 for Construction (Tier 4 Interim)
- QSB6.7 for Construction (Tier 4 Interim)
Power 109 - 224 kW
Torque 658 - 990 N•m QSB4.5 for Construction (Tier 4 Interim)
- QSB4.5 for Construction (Tier 4 Interim)
Power 82 - 125 kW
Torque 470 - 624 N•m

Power 63 - 89 kW
Torque 376 - 415 N•m B3.3 for Construction (Tier 4 Interim)
- B3.3 for Construction (Tier 4 Interim)
Power 45 - 63 kW
Torque 214 - 304 N•m QSK19 for Construction (Tier 3)
- QSK19 for Construction (Tier 3)
Power 377 - 522 kW
Torque 2407 - 2755 N•m QSX (Tier 3)
- QSX (Tier 3)
Power 280 - 496 kW
Torque 1825 - 2542 N•m QSM (Tier 3)
- QSM (Tier 3)
Power 216 - 298 kW
Torque 1478 - 1898 N•m QSL (Tier 3)
- QSL (Tier 3)
Power 186 - 272 kW
Torque 1085 - 1519 N•m QSC (Tier 3)
- QSC (Tier 3)
Power 153 - 227 kW
Torque 915 - 1383 N•m QSB6.7 (Tier 3)
- QSB6.7 (Tier 3)
Power 99 - 205 kW
Torque 990 N•m QSB4.5 (Tier 3)
- QSB4.5 (Tier 3)
Power 81 - 127 kW
Torque 488 - 624 N•m

Torque 376 - 415 N•m B3.3 (Tier 3)
- B3.3 (Tier 3)
Power 45 - 63 kW
Torque 214 - 304 N•m QST30 for Construction (Tier 2)
- QST30 for Construction (Tier 2)
Power 567 - 895 kW
Torque 3350 - 5084 N•m QSK23 for Construction (Tier 2)
- QSK23 for Construction (Tier 2)
Power 567 - 708 kW
Torque 3468 - 3928 N•m QSK19 for Construction (Tier 2)
- QSK19 for Construction (Tier 2)
Power 563 - 597 kW
Torque 3084 N•m QSX for Construction (Tier 2)
- QSX for Construction (Tier 2)
Power 261 - 474 kW
Torque 1603 - 2779 N•m QSM for Construction (Tier 2)
- QSM for Construction (Tier 2)
Power 186 - 298 kW
Torque 1146 - 1898 N•m C8.3 for Construction (Tier 2)
- C8.3 for Construction (Tier 2)
Power 138 - 194 kW
Torque 856 - 1205 N•m B3.3 for Construction (Tier 2)
- B3.3 for Construction (Tier 2)
Power 45 - 63 kW
Torque 214 - 292 N•m
- B Series for Construction (Tier 2)
Power 60 - 129 kW
Torque 294 - 786 N•m
ПЕРЕЙТИ К ВЫБОРУ ДВИГАТЕЛЕЙ, ГЕНЕРАТОРОВ И ДЕТАЛЕЙ ДВИГАТЕЛЯ CUMMINS
ОЗНАКОМИТЬСЯ С ДРУГИМ БРЕНДОМ
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ О ДВИГАТЕЛЯХ И ДЕТАЛЯХ ДВИГАТЕЛЯ CUMMINS

Клесси Лайл Камминс построил свой первый паровой двигатель в возрасте 11 лет в сельской местности штата Индиана. Страстный к двигателям, он оставил ферму его семьи, как молодой человек и начал работать механиком, чтобы поддержать себя.
В 1911 году Рей Харраун, водитель гоночного автомобиля, который узнав о репутации Клесси Лайл Камминса (Cummins), попросил его присоединиться к его пит экипажу для местного автопробега. Молодой Клесси сделал некоторые предложения для улучшения скорости, и автомобиль выиграл первое место в истории Indianapolis 500.
В 1919 году при поддержке от банкира Уильяма Г. Ирвин, Клесси Камминс основал Cummins Engine Company в городе Колумбус, штат Индиана. Вместе двое мужчин построил компанию, которая одна из первых воспользовалась инновационной технологией, разработанной немецким инженером Рудольфом Диселом в конце 1800 - х годов.
Cummins Engine Company была образована 3 Февраля 1919 года.


История первого дизельного двигателя «Cummins» начинается в 1919 году.
Американский дизельный двигатель был собран по голландской технологии Хвид (лицензия на производство была куплена у Голландского владельца патента Хвид). Хотя двигатель и был 4-х тактный, с мощностью всего 6 лошадиных сил, это не помешало использовать его в качестве генератора для выработки электричества.
Несмотря на то, что произведенный Cummins двигатель и превосходил по экономичности предшественников, но все же был весьма далек от совершенства.
Благодаря смелым новаторским решениям и постоянной модернизации, дизельные двигатели получают признание в США.
Уже в 1929 году корпорация Cummins начинает производить судовые двигатели и дизель - генераторы. Спустя непродолжительный промежуток времени Cummins разворачивает рекламную компанию и активно популяризирует установку дизелей на автомобилях.
В 1931 году достижением компании Cummins стали победы в гонках в Дайтона-бич и Indianapolis Motor Speedway. В которых были установлены несколько рекордов по скорости и экономичности среди автомобилей с дизельным двигателем во время автопробегов. Благодаря участию гонках, компания приобрела достаточную популярность. Пресса широко обсуждает будущее дизельных двигателей, чем создает превосходную рекламу Сummins.

Уже в 1933 компания Cummins выпускает Model H, мощный двигатель для грузовиков. Производство такого двигателя послужило отправной точкой для серийного производства.
В 1934 году бразды правления компанией переходят к правнуку банкира Ирвина - Ирвину Миллеру, который в должности генерального директора в течение нескольких десятилетий руководит корпорацией Cummins. При нем происходит ожидаемый расцвет корпорации, обусловленный превосходной продукцией и разветвленной сетью центров обслуживания.
Финансовое положение корпорации улучшилось и в годы Второй Мировой Войны. Благодаря превосходной «репутации» дизельных двигателей Cummins корпорация заключила несколько выгодных контрактов по производству и поставки дизельных двигателей для американской армии и флота. Двигатели Cummins работали в любых климатических условиях, от тропиков до Арктики. С открытием второго фронта двигатели поставлялись в Европу и Россию.


С начала 50-х годов XIX в. промышленное развитие США шло весьма быстрыми темпами. Уже к концу 50-х годов США по производству промышленной продукции заняли четвертое место в мире. Началось масштабное строительство железных дорог и каналов, автомобильных магистралей. Двигатели Cummins устанавливались на бульдозеры, экскаваторы и грейдеры, и тягачи, доставлявшие строительную технику на участки. Водителям и владельцам требовался экономичный, мощный, крепкий двигатель, и Cummins был именно тем, что требовалось.
В1952 году финансово стабильная компания Cummins объявила о предоставлении первой в истории 100.000 миллионной гарантии на свои двигатели.
В 1952 году призовое место в гонках Indianapolis 500 доказывает, что дизельный двигатель Cummins не теряет свое превосходство и мощь перед иными.
После проведения серии лабораторных исследований и тестирования в 1954 году компания объявила о технологическом прорыве: был представлен серийный двигатель с системой дозировки топлива по времени и давлению. Через несколько лет Сummins ежегодно поставлял продукции на сумму более 100 миллионов долларов и стал лидером среди производителей индустриальных двигателей в Америке.
В начале 60-х, Cummins построил несколько заводов в Европе, Великобритании, Австралии, Бразилии, Индии, Мексике и Японии.
Через 10 лет по всему миру насчитывалось 2500 дилерских и сервисных центров Cummins в 98 странах. Благодаря напряженной работе компании удалось завоевать рынки на всех континентах.
В 1966 году благодаря двигателю Cummins был поставлен мировой рекорд скорости для дизельных катеров.

В 1970 году правительство США одобрило Clean Air Act, который устанавливал новые экологические стандарты и предъявлял особые требования к двигателям. Благодаря исследованиям, в самые короткие сроки Cummins стал выпускать двигатели в соответствие с новыми стандартами, в то время как сделан ряд улучшений показателей в расходе топлива и надежности двигателей.
С начала 70-х годов продукция Cummins стала известна и в России - именно тогда компания Cummins поставила в СССР большое количество мощной карьерной и строительной техники, оборудованной дизельными двигателями Cummins.
В начале 90-х, открываются сразу несколько производств в Азии: Японии, Китае и Индии.
Начиная с 1994 года благодаря мощным, экономичным, надежным дизельным двигателям Cummins были установлены следующие рекорды и достижения:
1996 году - мировой рекорд скорости для 6 литровых дизелей.
1998 году - самое быстрое кругосветное путешествие.
1999 году - рекорд скорости для дизель-электрических поездов.
2000 год - самый длинный в мире автопоезд, самый быстрый 500-т карьерный самосвал. Лого cummins в виде буквы С
2001 год - самый быстрый экскаватор в мире.
2002 год - мировой рекорд скорости для пикапов.
2003 год - самый грузоподъемный автопоезд.
2004 год - рекорд ускорения для дизельных автомобилей, самый быстрый автомобиль с дизельным двигателем, мировой рекорд вспашки для тракторов.
2005 год - мировой рекорд скорости для кругосветного путешествия для катеров.
2006 год - награда Frost & Sullivan за технологическое лидерство в области производства экологически чистых дизельных двигателей.
2012 год - запускается новаторская идея по созданию двигателя мирового класса, начинается поиск партнера по созданию совместного предприятия
2014 год - Cummins Inc. объявила о том, что запускается производство двигателей на Hyundai Cummins Engine Co. (HCEC), для этого создано СП HCEC, которое расположилось в городе Тэгу, Южная Корея. Первые двигатели, построенные на HCEC, подаются на Hyundai для строительного оборудования (Ульсан, Южная Корея), готовые для установки на экскаваторы и фронтальные погрузчики.
В настоящее время производственная деятельность компании сосредоточена в основных областях:
- Дизельные двигатели для грузовых автомобилей и автобусов, судов, железнодорожного транспорта, сельскохозяйственной, дорожно-строительной и другой промышленной техники;
- Дизель-генераторные установки;
- Комплектующие для двигателей: фильтры, турбокомпрессоры, выхлопные системы и т.д.
Сегодня Cummins – это:
- 28 тысяч сотрудников, работающих по всему миру;
- более 5000 сервисных центров в 160 странах;
- ежегодные вложения в НИОКР более 250 млн. долларов США;
- 700 тысяч двигателей ежегодно при объеме продаж более 8 млрд. долларов США. (по итогу 2004 года).