Корзина
5 отзывов
Поставим любую спецтехнику и запчасти по Вашему запросуКонтакты
+380
67
380-21-14
+380
50
391-54-23
Оригинальная спецтехника и запчасти. technoaktyv@gmail.com
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или физического лица-предпринимателя.
Данные для контроля и регулирования двигателей Cummins

Данные для контроля и регулирования двигателей Cummins

Данные для контроля и регулирования двигателей Cummins

Сводные таблицы нормативов технических данных двигателей Cummins для контроля и регулирования

В данной статье мы рассмотрим следующие темы:

Краткая техническая характеристика двигателей Cummins (кроме автомобильных двигателей)

СМАЗОЧНАЯ СИСТЕМА кПа [psi] 4В3.9 4ВТ3.9 4ВТА3.9* 6В5.9 6ВТ5.9 6ВТА5.9*
Минимально допустимое давление масла на режиме холостого хода 69{10] 69(10] 69(10] 69(10] 69(10] 09(10}
Минимально допустимое давление масла при номинальной частоте вращения 207 [30] 207 [30] 207(30] 207(30] 207 [30] 207(30]
Давление открытия клапана смазочной системы 449 [65] 449 [65] 449 [65] 449(65] 449(65] 449(65]
Перепад давлений для открытия перепускного клапана 138 [20] 138 [20] 138 [20) 138(20] 138(20] 138(20]
Вместимость масляного поддона кратера - л [QT]            
Только стандартного поддона 9,5 [10] 9,5(10] 9,5 [10] 14,2(15] 14,2(15] 14,2(15]
Всей системы (поддон, фильтр, магистрали) 10,9 [11.5] 11 [11.6] 11 [11.6] 16,3 [17.2] 16,4(17.3] 16,4 [17.3]
Объем в квартах [QT] от метки "L" до метки "Н" на указателе уровня [1] [1] [1] [2] [2] [2]
СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ Л [QT]
Вместимость (только двигатель) 7,0 [7.4] 7,0 [7.4] 7,9 [8.4] 9,0 [9.5] 9,0 [9.5] 9,9 [10.5]
Температурный диапазон работы клапанов термостатов ° С [° F] 83-95 [181-203] 83-95 [181-203] 83-95 [181-203] 83-95 [181-203] 83-95 [181-203] 83-95 [181-203]
Давление в системе охлаждения, поддержиаемое крышкой наливной горловины кПа [psi]            
104° С [220° F] 103 [15] 103 [15] 103 [15] 103(15] 103(15] 103(15]
99 ° С {210 ° F] 48 [7] 48(7] 48(7] 48 [7] 48(7] 48 [7]

* С водяным промежуточным охлаждением наддувочного вохдуха

Системы питания воздухом, выпуска отработавших газов и питания топливом двигателей Cummins Камаз

  • Электрооборудование двигателей Камминз Камаз

Электрооборудование двигателей Камминз Камаз

Примечания:

• Стандартное легкое вспомагатепьное оборудование включает: генератор переменного тока, небольшой насос рулевого управления при наличии механического сцепления.

** Стандартное тяжелое вспомагатепьное оборудование включает: гидронасос при наличии гидротрансформатора

CCA - Cold Cranking Amperes - ток холодной прокрутки

 

Удельная плотность электролита при 27 ° С [80 0 F] Степень заряженности аккумуляторной батареи
1.260 - 1.280 100%
1.230 - 1.250 75%
1.200 -1.220 50%
1.170-1.190 25%
1.110-1.130 Батарея разряжена

 

СМАЗОЧНАЯ СИСТЕМА кПа [psi] ВЗ.9-110 В3.9-130 В5.9-160 В5.9-175 В5.9-190 В5.9-210 В5.9-230
Диаметр цилиндра - мм [in.] 102 [4.02] 102 [4.02] 102 [4 02] 102(4 02] 102(4.02] 102 [4 02] 102(4 02]
Ход поршня - мм [in ]........ 120 [4.72] 120 [4.72] 120 [4.72] 120 [4.72] 120(4.72] 120 [4.72] 120(4.72]
Рабочий объем - л [in.3]..... 3,9 [239] 3,9 [329] 5,9 [359] 5,9 [359] 5,9 [359] 5,9 [359] 5,9 [359]
Вес двигателя (сухого) без маховика и электрооборудования              
- кг [lbs ].............................. 308 [680] 308 [680] 428 [942] 428 [942] 428 [942] 428 [942] 428 [942]
Порядок работы цилиндров .......................... 1-3-4-2 1-3-4-2 1-5-3 6-2-4 1-5-3 6-2-4 1-5-3 6-2-4 1-5-3 6-2-4 1-5-3 6-4-2
Тепловые зазоры в механизме газораспределения - мм [in ] 0,25 0,25 0,25 0,25 0,25 0,25 0,25
- впускных клапанов [0.010] [0.010] [0 010] [0010] [0.010] [0.010] [0.010]
- выпускных клапанов 0,51 0,51 0,51 0,51 0,51 0,51 0,51
  [0.020] [0.020] [0020] [0.020] [0.020] [0.020] [0.020]
Степень сжатия ................. 17,6:1 17,6:1 17,5:1 17,5:1 17,1:1 17,1:1 17,1:1
Направление вращения коленчатого вала ( вид на двигатель спереди) по часовой стрелке
Система питания двигателя воздухом:              
- с естественным воэдухоза бором              
- с турбонаддувом X X X X X X X
- с водяным промежуточным охлаждением............              
- с воздушным промежуточным охлаждением................. X X X X X X X

 

  • Краткая техническая характеристика двигателей Камминз Камаз (автомобильные двигатели)

Смазочная система кПа [psi] ВЗ.9-110 В3.9-130 В5.9-160 В5.9-175 В5.9-190 В5.9-210 В5.9-230
минимально допустимое давление масла на режиме холостого хода 69 [10] 69(10] 69(10] 69(10] 69(10] 69(10] 69(10]
Минимально допустимое давление масла при номинальной частоте вращения 207 [30] 207 [30] 207 [30] 207(30] 207 [30] 207 [30] 207 [30]
Давление открытия клапана смазочной системы 449 [65] 449 [65] 449 [65] 449 [65] 449(65] 449 [65] 449(65]
Перепад давлений для открытия перепускного клапана 172 [25] 172 [25] 172 [25) 172 [25] 172 [25] 172 [25] 172 [25]
Вместимость масляного поддона - л [QT]              
- Только стандартного поддона 9,5 [10] 9,5(10] 14,2(15] 14,2 [15] 14,2(15] 14,2 [15] 14,2 [15]
- Всей системы 16,4 16,4 16,4 16,4 16,4    
  11 [11.6] 11 [11.6] [17.3] [17.3] [17.3] [17.3] [17.3]
Объем в квартах [QT] от метки "L" до метки "Н"              
на указателе уровня [1] [1] [2] [2] [2] [2] [2]
Система охлаждения - л [QT]              
Вместимость (только двигатель) 7,0 (7,4) 7,0 (7,4) 9,0 (9,5) 9,0 (9,5) 9,0 (9,5) 9,0 (9,5) 9,0 (9,5)
Температурный диапазон работы клапанов термостатов:              
........... ° С............................. 83-95 83-95 83-95 83-95 83-95 83-95 83-95
........... 0 F ............................. [181-203] [181-203] [181-203] [181-203] [181-203] [181-203] [181-203]
Давление в системе охлаждения, поддержиаемое крышкой наливной горловины кПа [psi]              
104° С [220° F] ................. 103 [15] 103 [15] 103 [15] 103(15] 103(15] 103(15] 103 [15]
99 "С {210 °F].................... 48 [7] 48 [7] 48 [7] 48 [7] 48(7] 48(7] 48(7]

 

  • Краткая техническая характеристика двигателей Cummins Камаз  (автомобильные двигатели)

СИСТЕМЫ ПИТАНИЯ ВОЗДУХОМ, ВЫПУСКА ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ И ПИТАНИЯ ТОПЛИВОМ ВЗ.9-110 В3.9-130 В5.9-160 В5.9-175 В5.9-190 В5.9-210 В5.9-230
Максимально допустимое разрежение во впускном тракте из-за загрязнения фильтроэлемента воздухоочистителя при номинальной частоте вращения коленчатого вала двигателя под нагрузкой - мм Н20 [in Н20] ............................ 636 [25] 635 [25] 635 [25] 635(25] 635 [25] 635 [25] 635(25]
Максимально допустимое противодавление в выпускном тракте при номинальной частоте вращения коленчатого вала двигателя под нагрузкой - мм рт.ст. [in.HG]............................... 152,4 [6]* 152,4(6]* 152,4 [6]* 152,4(6]* 152,4(6]* 152,4 [6]* 152,4(6]*
Максимально допустимое разрежение на линии всасывания топлива из бака до топпивоподкачи-вающего насоса 100 [4] 100 [4] 100 [4] 100(4] 100(4] 100 [4] 100(4]
 
- мм рт.ст [in.HG]...............................
Максимально допустимое сопротивление в магистрали слива топлива 518[20.4] 518 [20 4] 518(20.4] 518 [20.4] 518(20 4] 518 [20.4] 518(20.4]
 
- мм рт.ст. [in.HG]...............................
Максимальный перепад давления на топливных фильтрах - кПа [psi]............................................     34 [5] 34(5] 34 [5] 34 [5] 34(5]

* с катализатором

 

  • Краткая техническая характеристика двигателей Камминз Камаз (автомобильные двигатели)

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ ВЗ.9-110 В3.9-130 BS.9-160 В5.6-175 В5.9-190 В5.9-210 В5.9-230
Минимальная рекомендуемая емкость аккумуляторной батареи - с легким вспомагательным оборудованием *  
- Стартер 12 в................................ 625ССА 625ССА 800ССА 800ССА 800ССА 800ССА 800ССА
• Стартер 24 в................................ 400ССА 400ССА 400ССА 400ССА 400ССА 400ССА 400ССА
- с тяжелым вспомагательным оборудованием **  
- Стартер 12 в................................ 800ССА   800ССА 950ССА 950ССА 950ССА 950ССА
950ССА              
- Стартер 24 в............................... 400ССА 400ССА 475ССА 475ССА 475ССА 475ССА 475ССА
Максимально допустимое сопротивление цепи стартера, ом  
- Стартер 12 в................................ 0,0012
• Стартер 24 в................................ 0,002

Примечания:

* Стандартное легкое вспомагательное оборудование включает: генератор переменного тока, небольшой насос рулевого управления при наличии механического сцепления.

** Стандартное тяжелое вспомагательное оборудование включает: гидронасос при наличии гидротрансформатора.

CCA - Cold Cranking Amperes - ток холодной прокрутки

 

Осторожно! Не смешивайте дизельное топливо с бензином или спиртом. Такая смесь взрывоопасна.

Внимание! В связи с высокой точностью системы впрыска дизельного топлива исключительно важное значение имеет чистота топлива и отсутствие в нем механических примесей и воды, которые могут вызвать серьезные повреждения ТНВД и распылителей форсунок.

Внимание! НЕЛЬЗЯ применять дизельное топливо, смешанное с моторным маслом в двигателях, оснащенных каталитическим преобразователем (включая все модели производства 1994 года и далее), в противном случае могут быть нарушены официально утвержденные правила по контролю за содержанием вредных веществ в отработавших газах.

Изготовитель двигателей "Камминз" рекомендует использовать дизельное топливо ASTM №2D (стандарт Американского общества по использованию материалов) с минимальным цетановым числом 40. Дизельное топливо №2 обеспечивает достижение оптимальных рабочих характеристик и высокой экономичности двигателя в самых разных условиях эксплуатации. Те виды топлива, у которых цетановое число выше 40, могут применяться при эксплуатации двигателей в высоких широтах и в условиях крайне низких температур окружающего воздуха для предотвращения перебоев в зажигании и снижения дымности отработавших газов. При эксплуатации двигателя при температуре воздуха ниже 0 ° С [32 ° F] рекомендуется использовать смесь дизельных топлив №1D и №2D, которая известна как №20-"зимнее".

ПРИМЕЧАНИЕ: Допускается применение дизельного топлива №1D, но при этом снижается экономичность. Изготовитель рекомендует применять топливо с низким содержанием серы, температура помутнения которого не менее чем на 10 градусов ниже самой низкой температуры топлива, возможной в данных условиях эксплуатации. Температура помутнения - это температура, при которой в дизельном топливе начинают образовываться кристаллы парафина. Для обеспечения достаточной степени смазывания деталей топливной аппаратуры вязкость дизельного топлива должна быть не ниже 1,3 сантистокса при 40 ° С [104 ° F].

Более подробное описание свойств различных марок топлива приведена в инструкции "Топливо для двигателей Камминз", бюллетень № 3379001.

Представляем перечень альтернативных марок топлива для среднемощных двигателей.

  • Применяемость альтернативных марок топлива при сохранении ресурса ТНВД

Марка топлива Bosch A P7100 VE Nippondenso EP-9 Stanadyne DB-4 Lucas CAV DPA DPS
NO. 1-D Diesel OK OK OK OK OK OK OK
NO. 2 Fuel Oil OK OK OK OK OK OK OK
NO. 1-K Kerosene OK OK * OK * * *
NO. 2-K Kerosene OK OK * OK * * *
Jet-A OK OK * OK * * *
Jet A-1 OK OK * OK * * *
JP-5 OK OK * OK * * *
JP-8 OK OK * OK * * *
Jet-B Неприемлемо Неприемлемо Неприемлемо Неприемлемо
JP-4 Неприемлемо Неприемлемо Неприемлемо Неприемлемо
Cite Неприемелемо Неприемлемо Неприемлемо Неприемлемо

* ПРИЕМЛЕМО ТОЛЬКО в смеси с 5% моторного масла для повышения маслянистости до приемлемого уровня..

Внимание! НЕЛЬЗЯ применять дизельное топливо, смешанное с моторным маслом в двигателях, оснащенных каталитическим преобразователем (включая все модели производства 1994 года и далее), в противном случае могут быть нарушены официально утвержденные правила по контролю за содержанием вредных веществ в отработавших газах.

ПРИМЕЧАНИЕ: Любое регулирование ТНВД с целью улучшения характеристик при работе на альтернативном топливе лишает владельца двигателя права на гарантийное обслуживание.

ПРИМЕЧАНИЕ: Износ элементов ТНВД, вызванный недостаточной смазывающей способостью применяемого топлива, не охватывается гарантийными обязательставми фирмы "Каммиз".
 

Рекомендации и технические требования к моторному маслу двигателей Cummins Камаз

  • Эксплуатационные качества моторного масла двигателей Cummins Камаз

Применение качественных моторных масел в сочетании с соблюдением рекомендуемой периодичности смены масла и масляных фильтров - определяющий фактор в поддержании необходимых эксплуатационных качеств двигателя и его долговечности.

Камминз Энджин Кампани, Инк. рекомендует для применения в двигателе высококачетсвенные масла с вязкостью по SAE 15W-40 (такие как "Камминз Примиум Блю"), которые по классификации API (Американского института нефти) имеют индекс качества CE/SG.

ПРИМЕЧАНИЕ: Менее качественные масла с индексом качества CC/CD или CD/SF допускаются к применению в тех регионах, где качественное масло СЕ пока недоступно, но при этом периодичность смены масла должна быть сокращена в два раза по сравнению с рекомендуемой на Стр. V-14. Массовая доля сульфатной зольности не должна превышать 1, 85%.

Вязкость моторного масла для двигателей Камминз Камаз

Применение всесезонных масел экономически выгодно, поскольку позволяет эксплуатировать двигатель в широком температурном диапазоне.

Моторное масло с вязкостью SAE 15W-40 рекомендуется для большинства климатических условий, однако для эксплуатации в местностях с суровыми зимними условиями следует подбирать масла с соответствующей вязкостью по диаграмме на странице V-13.

ПРИМЕЧАНИЕ: Применение низковязкостных масел, таких как 10W-30, допускается в местностях с суровой зимой при постоянной температуре окружающей среды ниже -5 ° С [23 ° F] с целью облегчения пуска двигателя и обеспечения достаточной текучести моторного масла. Однако постоянное применение низковязкостных масел может сократить ресурс двигателя вследствие повышенного износа деталей.

ПРИМЕЧАНИЕ: Применение низковязкостных масел, таких как 10W-30, допускается в местностях с суровой зимой при постоянной температуре окружающей среды ниже -5 ° С [23 ° F] с целью облегчения пуска двигателя и обеспечения достаточной текучести моторного масла. Однако постоянное применение низковязкостных масел может сократить ресурс двигателя вследствие повышенного износа деталей.

 

  • Масла для обкатки новых двигателей Cummins Камаз

Не следует применять специальные масла для обкатки новых или отремонтированных двигателей "Камминз". В период обкатки двигателя рекомендуется применять такой же тип масла, который используется в обычных условиях эксплуатации.
 

  • Периодичность смены масла двигателей Камминз Камаз

Предоставляем рекомендации по периодичности смены масла в зависимости от конкретных условий эксплуатации.

Периодичность смены масла двигателей Камминз Камаз  Предоставляем рекомендации по периодичности смены масла в зависимости от конкретных условий эксплуатации.


* В зависимости or того, что наступит первым. Если Ваше транспортное средство нарабатывает много могочасов при малом количестве километров пробега, то периодичность смены масла измеряется часами.

 

  • Арктические условия эксплуатации двигателей Cummins Камаз

Если двигатель постоянно работает в условиях с температурой окружающей среды ниже  -230 С [-100 F]  без обогреваемой стоянки или теплого гаража, то рекомендуется в смазочной системе применять синтетические моторные масла CE/SG класса качества с достаточным диапазоном вязкости для работы при низких температурах, например 5W-30.

Следите за тем, чтобы применяемое в двигателе масло соответствовало по своему качеству характеристикам, которые поставщик указывает в серификате качества на ярлыке.

Внимание ! Применение моторных масел на синтетической основе не позволяет увеличивать периодичность его смены в картере двигателя по сравнению с приведенной на странице V-14. Увеличение рекомендованной периодичности может сократить ресурс двигателя из-за коррозии деталей, нагарообразований и износа.

Дополнительную информацию о наличии смазочных масел на рынках мира можно найти в информационном издании "Справочник по моторным маслам для двигателей большегрузных автомобилей и двигателей промышленного назначения"(Е.М.А. Libricating Oils Data Book for Heavy Duty Automotive and Industrial Engines). Справочник можно заказать в Ассоциации изготовителей двигателей, One Illinois Center, 111 East Wacker Drive, Chicago, IL U.S.A. 60601, телефон № (312) 644-6610.

 

  • Рекомендации и технические требования к охлаждающей жидкости двигателей Камминз Камаз

Двигатели большой мощности, работающие на тяжелых транспортных средствах, требуют применения высокоэффективной охлаждающей жидкости, которая представляет собой сбалансированную смесь воды и антифриза. Во избежание накопления вредных химических веществ в системе рекомендуется производить полную смену охлаждающей жидкости через каждые 2 года, 320 000 км [200 000 Mi] или 6 000 часов эксплуатации (смотря что наступит раньше)

Система охлаждения двигателя рассчитана на постоянное использование антифриза в любых климатических услових. Применение антифриза понижает температуру замерзания и повышает температуру кипения охлаждающей жидкости, благодаря чему расширяется диапазон рабочих температур. Не превышайте 50% концентрацию антифриза в охлаждающей жидкости, в противном случае потребуется дополнительная защита от антифриза. Но ни при каких условиях нельзя превышать 68% уровень концентрации антифриза в охпажадющей жидкости.

Для охлаждающей жидкости следует применять мягкую воду, поскольку содержащиеся в жесткой воде загрязняющие примеси нейтрализуют эффективность антикоррозийных веществ. Жесткость воды не должна превышать 300 частиц на миллион или содержание эфирхлорида или сульфата не должно превышать 100 частиц на миллион.

• Технические требования - Рекомендуется применять антифриз с низкой концентрацией силикатов, который соответствует требованиям стандарта ASTM4985 (GM6038M).

Концентрация - Антифриз необходимо применять в любых климатических условиях в качестве средства защиты как от замерзания, так и от закипания охлаждающей жидкости. Фирма "Камминз" рекомендует 50% уровень концентрации этиленгликоля или про-пиленгликоля (в диапазоне от 40% до 60%) для большинства климатических условий. При концентрации антифриза, равной 68%, раствор имеет самую низкую температуру замерзания, однако ни при каких условиях не следует превышать этот уровень концентрации, поскольку при дальнейшем повышении концентрации происходит снижение свойств антифриза.
 

  • Температура кристаллизации раствора в зависимости от концентрации

Температура кристаллизации раствора в зависимости от концентрации

Контроль концентрации - Концентрацию антифриза необходимо проверять рефрактометром (таким, как Флитгард №СС2800). Приборы поплавкового типа для измерения плотности веществ или гидрометры имеют точность, недостаточную для системы охлаждения дизельных двигателей повышенной мощности.
 

Масляные фильтры двигателей Камминз Камаз

А = LF 3345 стандартные для 4-цилиндровых двигателей

В = LF 3349 стандартные для 6-цилиндровых двигателей

Внимание ! Масляные фильтры для 6-цилиндровых двигателей можно применять на 4-цилиндровых двигателях, но не наоборот - нельзя применять масляные фильтры для 4-цилиндровых двигателей на 6-цилиндровых двигателях, т.к. это может стать причиной выхода двигателя из строя.

Внимание ! Масляные фильтры для 6-цилиндровых двигателей можно применять на 4-цилиндровых двигателях, но не наоборот - нельзя применять масляные фильтры для 4-цилиндровых двигателей на 6-цилиндровых двигателях, т.к. это может стать причиной выхода двигателя из строя.
 

  • Топливные фильтры двигателей Cummins Камаз

А = Стандартный фильтр тонкой очистки топлива, применяемый в паре с водоотделителем как вторая ступень очистки топлива.

В = Водоотделитель, применяемый в паре с фильтром в качестве первой ступени очистки топлива.

С = Одинарный топливный фильтр комбинированный с водоотделителем в одном корпусе.

Величины крутящих моментов затяжки крепёжных деталей двигателей Камминз Камаз

 

  • Величины крутящих моментов затяжки крепёжных деталей двигателей Камминз Камаз (продолжение)

Величины крутящих моментов затяжки крепёжных деталей двигателей Камминз Камаз (продолжение)
Величины крутящих моментов затяжки крепёжных деталей двигателей Камминз Камаз (продолжение)

 

При установке перечисленных ниже деталей необходимо уплотнить их указанным герметиком либо герметиком с аналогичными свойствами.

Место нанесения Требуемый герметик
1. Пробки с трубной резьбой Тефлоновое покрытие или герметик для трубной резьбы.
2. Заглушки Loctite 277 или 11, 264.
3. Кольцевые уплотнения Не требуется.
4. Задняя заглушка распредвала Тефлоновое покрытие или жидкий тефлон Loctite 59, 241.
5. Шпильки крепления ТНВД Loctite 609.
6. Сливной маслопровод из турбокомпрессора (в блоке) Loctite 277 или 11, 264.
7. Переднее уплотнение коленвала Loctite 277 или 11, 264.
8. Заднее уплтнение коленвала Не требуется.
9. Масляный поддон в месте соединения блока с крышками  3-Bond 120С (P/N 3823494).

 

Внимание! При замене болтов применяйте болты того же размера и той же прочности, что использовались прежде. Неправильно подобранные болты могут стать причиной неисправности двигателя.

Прочность болтов и гаек с метрической резьбой классифицируется по номеру, нанесенному на головку болта или поверхность гайки. Идентификация американских стандартных болтов проводится по радиальным линиям, нанесенным на головке болта.

Ниже приведены примеры обозначения болтов:
Внимание! При замене болтов применяйте болты того же размера и той же прочности, что использовались прежде. Неправильно подобранные болты могут стать причиной неисправности двигателя.  Прочность болтов и гаек с метрической резьбой классифицируется по номеру, нанесенному на головку болта или поверхность гайки. Идентификация американских стандартных болтов проводится по радиальным линиям, нанесенным на головке болта.

ПРИМЕЧАНИЯ:

1. Если крутящий момент затяжки болта не указан особо, то следует затягивать его с моментом, величина которого указана в таблице ниже.

2. Нельзя руководствоваться данными таблицы вместо тех величин, которые указаны в других Разделах настоящего руководства.

3. Величины крутящих моментов затяжки указаны для смазываемой резьбы при установке болта.

4. Если величина в ft-lb меньше 10, то ее следует перевести в in-lb с целью обеспечения более точного контроля затяжки. Например, 6 ft-lb равны 72 in-lb.

 

  • Маркировка болтов и крутящие моменты их затяжки - Метрическая система

 Маркировка болтов и крутящие моменты их затяжки - Метрическая система

Наружный диаметр резьбы болта Крутящий момент затяжки болта, Крутящий момент затяжки болта, Крутящий момент затяжки болта,
сталь алюминий сталь алюминий сталь алюминий
мм Н • м [ft-lb] Н • м [ft-lb] Н • м [ft-lb] Н • м [ft-lb] Н • м [ft-lb] Н • м [ft-lb]
6 9 [5] 7 [4] 12 [9] 7 [4] 14 [9] 7 [4]
7 14 [9] 11 [7] 18 [14] 11 [7] 23 [18] 11 [7]
8 25 [18] 18 [14] 33 [25] 18 [4] 40 [29] 18 [14]
10 45 [33] 30 [25] 60 [45] 30 [25] 70 [50] 30 [25]
12 80 [60] 55 [40] 105 [75] 55 [40] 125 [95] 55 [40]
14 125 [90] 90 [65] 165 [122] 90 [65] 195 [145] 90 [65]
16 180 [130] 140 [100] 240 [175] 140 [100] 290 [210] 140 [100]
18 230 [170] 180 [135] 320 [240] 180 [135] 400 [290] 180 [135]

 

  • Маркировка болтов и значения крутящих моментов их затяжки по стандарту США

Маркировка болтов и значения крутящих моментов их затяжки по стандарту США

Резьба болта чугун алюминий чугун алюминий
Н*м ft-lb Н*м ft-lb Н*м ft-lb Н*м ft-lb
1/4 х 20 9 7 8 6 15 11 8 6
  х 28 12 9 9 7 18 13 9 7
5/16 х 18 20 15 16 12 30 22 16 12
  х 24 23 17 19 14 33 24 19 14
3/8 х 16 40 30 25 20 55 40 25 20
  х 24 40 30 35 25 60 45 35 25
7/16 х 14 60 45 45 35 90 65 45 35
  х 20 65 50 55 40 95 70 55 40
1/2 х 13 95 70 75 55 130 95 75 55
  х 20 100 75 80 60 150 110 80 60
9/16 х 12 135 100 110 80 190 140 110 80
  х 18 150 110 115 85 210 155 115 85
5/8 х 11 180 135 150 110 255 190 150 110
  х 18 210 155 160 120 290 215 160 120
3/4 х 10 325 240 255 190 460 340 225 190
  х 16 365 270 285 210 515 380 285 210
7/8 х 9 490 360 380 280 745 550 380 280
  х 14 530 390 420 310 825 610 420 310
1 х 8 720 530 570 420 1100 820 570 420
  х 14 800 590 650 480 1200 890 650 480

РЕМОНТ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ CUMMINS КАМАЗ

РЕМОНТ СИСТЕМЫ ПИТАНИЯ ТОПЛИВОМ ДВИГАТЕЛЯ CUMMINS КАМАЗ - РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ НАСОС
РЕМОНТ СИСТЕМЫ ПИТАНИЯ ТОПЛИВОМ ДВИГАТЕЛЯ CUMMINS КАМАЗ - РЯДНЫЙ НАСОС

РЕМОНТ СИСТЕМЫ ПИТАНИЯ ВОЗДУХОМ ДВИГАТЕЛЯ CUMMINS

РЕМОНТ СМАЗОЧНОЙ СИСТЕМЫ ДВИГАТЕЛЯ CUMMINS
РЕМОНТ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ ДВИГАТЕЛЕЙ КАММИНЗ
ДАННЫЕ ДЛЯ КОНТРОЛЯ И РЕГУЛИРОВАНИЯ ДВИГАТЕЛЕЙ CUMMINS

 

СХЕМЫ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ СИСТЕМ ДВИГАТЕЛЯ CUMMINS

ОТЫСКАНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ ДВИГАТЕЛЕЙ CUMMINS И СПОСОБЫ ИХ УСТРАНЕНИЯ

ВНЕШНИЕ КОМПЛЕКТУЮЩИЕ УЗЛЫ И ДЕТАЛИ ДВИГАТЕЛЯ CUMMINS

МЕСТОНАХОЖДЕНИЕ ПАСПОРТНЫХ ТАБЛИЧЕК ВСПОМОГАТЕЛЬНОГО ОБОРУДОВАНИЯ ДВИГАТЕЛЕЙ CUMMINS

 

РАСШИФРОВКА МАРКИРОВКИ ДВИГАТЕЛЕЙ CUMMINS

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ О БРЕНДЕ И ДВИГАТЕЛЯХ CUMMINS

ЕЩЕ БОЛЬШЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ ПО ДВИГАТЕЛЯМ CUMMINS

ВЫБРАТЬ  ДВИГАТЕЛЬ CUMMINS

ПЕРЕЙТИ К ВЫБОРУ ДЕТАЛЕЙ ДВИГАТЕЛЯ CUMMINS

С открытых источников

Предыдущие статьи