Корзина
7 отзывов
Поставим любую спецтехнику и запчасти по Вашему запросуКонтакты
+380
67
380-21-14
+380
50
391-54-23
Оригинальные запчасти для спецтехники, новые и б/у admin@technoaktyv.com.ua
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или физического лица-предпринимателя.
Описание и расшифровка маркировки двигателей DEUTZ

Описание и расшифровка маркировки двигателей DEUTZ

Двигатели Deutz обеспечивают высокий уровень производительности специализированного транспорта, применяемого в самых разных сферах. Они прекрасно справляются со своей работой даже в экстремально тяжелых условиях эксплуатации, при этом довольно экономно растрачивая расходные материалы. Большая часть двигателей этого бренда имеет малое число контрольных точек работоспособности мотора, за счет чего технический осмотр проходит в разы быстрее.

Можно легко подобрать двигатель для любой спецтехники, так как немецкая компания производит как маломощные модели, так и двигатели с показателями высокой мощности.

Дойц - моторы, известные как надежные механизмы, способные не снижать работоспособность при любых нагрузках и температурах. У нас Вы сможете также подобрать любые запчасти к Вашему двигателю Дойц.

Технические характеристики, описание и расшифровка маркировки двигателей Deutz

  • Deutz  1013 series
  • Deutz  1013/1015 Genset series
  • Deutz  1015 series
  • Deutz 1008 series
  • Deutz 1011 series
  • Deutz TCD 2011 series
  • Deutz 2012 series
  • Deutz TCD 2012 series

ПЕРЕЙТИ К ДРУГИМ СЕРИЯМ ДВИГАТЕЛЕЙ DEUTZ

УЗНАТЬ ПОДРОБНЕЕ О МОДЕЛЬНОМ РЯДЕ ВСЕХ ДВИГАТЕЛЕЙ DEUTZ

ПЕРЕЙТИ К ВЫБОРУ ДВИГАТЕЛЕЙ DEUTZ

Двигатели Deutz и запчасти к ним по лучшим ценам

Deutz 1008 Линейка двигателей для строительного, агропромышленного и шахтёрского оборудования рассчитанная для работы в сложных условиях. Достоинством этих двигателей является небольшой вес и мобильность механизма.Deutz 1008
Deutz 1008 series - это 4-х тактные 2-х, 3-х, 4-х цилиндровые  дизельные двигатели для строительной техники с верхним расположением клапанов (OHV), горизонтальным валом отбора мощности, с жидкостным охлаждением ориентированные на эксплуатацию в тяжелых условиях, мощностью от 17,7 л.с. (13 кВт) до 42 л.с. (31 кВт). Модели двигателей Deutz  серии 1008 выпускаются с турбонаддувом и без.

Преимуществами Deutz  серии 1008 являются: низкий уровень шума; компактность конструкции при относительно большой мощности двигателя; повышенная надежность и долговечность, благодаря применению современных технологий производства и качеству материалов.

Вы можете приобрести как комплектные двигатели Deutz, так и комплектующие, расходники и запасные части на необходимую Вам силовую технику Deutz.

Моторы Deutz  1008 серии  используются в составе передвижных электрогенераторов, буровых и сварочных установок, тракторов, кранов, экскаваторов, комбайнов,  в качестве приводов других строительных и сельскохозяйственных машин и техники.

Линейка двигателей для строительного, агропромышленного и шахтёрского оборудования рассчитанная для работы в сложных условиях. Как уже упоминалось, достоинством этих двигателей является небольшой вес и мобильность механизма.

Серия Deutz 1008 - это четырехтактные двигатели работающие на дизеле. В данных моделях, клапаны расположены вертикально, а вал имеет горизонтальное расположение. Моторы Дойц 1008 включают в серию двух, трёх и четырёх цилиндровые агрегаты, предназначенные для строительной техники. Серия имеет жидкостное охлаждение, некоторые модели оснащены турбиной. Мощность колеблется о пределах 31 кВт. Двигатели имеют небольшой размер и вес, они мобильны, прочны и работают не громко.

Эти механизмы рассчитаны на работу в самых сложных условиях. Они прекрасно показывают себя в сельском хозяйстве, строительной технике, а также в шахтовом оборудовании

  Объем Мощность Вал Вес Габариты
DEUTZ F2M1008F 0.69 л 17.7 л.с. гориз. 66 кг 428 x 440 x 515 мм
DEUTZ F3M1008F 1.03 л 27 л.с. гориз. 87 кг 507 x 440 x 515 мм
DEUTZ F4M1008F 1.37 л 37 л.с. гориз. 98 кг 590 x 440 x 515 мм
DEUTZ BF4M1008 1.22л 42 л.с.  гориз. 100 кг 507 x 480 x 555 мм

Скачать Руководство / Инструкцию по эксплуатации двигателей Deutz 1008 серии

ПЕРЕЙТИ К ВЫБОРУ ДВИГАТЕЛЕЙ DEUTZ

Deutz 1011 В категории Deutz 1011 представлены моторы, расходующие минимум топлива, с мощностью до 108 лошадиных сил. Часто устанавливаются на электроогенераторные установки, в строительной и аграрной технике.Deutz 1011

Deutz 1011 series - это 4-х тактные 2-х, 3-х, 4-х цилиндровые  дизельные двигатели для строительной техники с верхним расположением клапанов (OHV), горизонтальным валом отбора мощности, с жидкостным охлаждением ориентированные на эксплуатацию в тяжелых климатических условиях, мощностью от 30 л.с. (22 кВт) до 89.2 л.с. (61 кВт). Соответствуют нормам по газовым выбросам ЕС Step II и CFR 40, Часть 89, Tier II (США).

В категории Deutz 1011 представлены моторы, расходующие минимум топлива, с мощностью до 108 лошадиных сил. Часто устанавливаются на электроогенераторные установки, в строительной и аграрной технике.

Механизмы Deutz 1011, имеющие систему охлаждения масла - это двух-, трех- и четырехцилиндровые двигатели с производительностью 20 - 83 лошадиных сил. Моторы с четырьмя цилиндрами дополнительно можно оборудовать турбонаддувом. В группу входит ряд модификаций: F2L1011, F3L1011, F3L1011F, F4L1011, F3M1011F,  F2L1011F, F4M1011F, и BF4M1011F. Рабочий литраж устройств - 0,68 л.

 

Агрегаты данного ряда не требуют больших расходов на топливо, удобны для ремонтных работ, компактны и не создают сильного шума. Все контрольные точки расположены на одной стороне, поэтому не тратится много времени на диагностику и обслуживание двигателя.

Несмотря на хорошую производительность, моторы серии 1011 позволяют существенно сэкономить расходные материалы. К примеру, масло нужно менять не ранее, чем через 1000 часов работы.

В данной серии потребителю предлагается два варианта моторов: одни укомплектованы эффективной встроенной охладительной системой, другие имеют кулер с внешней стороны, которые легко устанавливать и снимать.

Такими устройствами обычно оснащаются компрессоры малого типа Irmair 3.0 и Irmair 8.0. Такой же популярностью они пользуются и среди владельцев аграрной техники, оборудования для строительства и компактных портативных электрических станциях. Механизмы очень надежны и их легко обслуживать.

Агрегаты с турбонаддувом имеют мощность до 68 кВ, без него достигают 50 кВ. А вариант с охладителем воздуха обладает мощностью в 79,4 кВ.

Дополнительно данные модели можно оборудовать системой электронного регулирования, которая способствует оптимизации их эффективности и минимизации энергозатрат.

Устройства 1011, выпускаемые сегодня, отвечают экологическим требованиям, что доказывает их безвредность для окружающей среды.

Еще одним преимуществом данной категории является то, что моторы можно ремонтировать как целиком, так и отдельным лдя любых комплектующих.
 

Описание двигателя Deutz BF4L 1011 F

Сторона обслуживания 

Описание двигателя Deutz BF4L 1011 F    Сторона обслуживания     1   Маслоналивная горловина (крышка привода клапанов) 2   Трубопровод наддувочного воздуха / впускной газопровод 3   Вентилятор со встроенным генератором 4   Клиновой ремень узкого сечения 5   Подъемный электромагнит 6   Крышка распределительных шестерен двигателя 7   Шкив клиноременной передачи на коленчатом валу 8   Масляный поддон 9   Рычаг выключения 10 Рычаг для перестановки 12 Картер 13 Маслоналивное отверстие (на картере сбоку) 14 Топливоподкачивающий насос 15 Сменный топливный фильтр 16 Присоединительный элемент для обогревателя масла 17 Ограничитель хода рейки с коррекцией по давлению наддува (LDA) 18 Сменный фильтр для смазочного масла 19 Съемный направляющий колпак потока охлаждающего воздуха 20 Топливные насосы высокого давления 21 Маслоохладитель

1   Маслоналивная горловина (крышка привода клапанов)
2   Трубопровод наддувочного воздуха / впускной газопровод
3   Вентилятор со встроенным генератором
4   Клиновой ремень узкого сечения
5   Подъемный электромагнит
6   Крышка распределительных шестерен двигателя
7   Шкив клиноременной передачи на коленчатом валу
8   Масляный поддон
9   Рычаг выключения
10 Рычаг для перестановки
12 Картер
13 Маслоналивное отверстие (на картере сбоку)
14 Топливоподкачивающий насос
15 Сменный топливный фильтр
16 Присоединительный элемент для обогревателя масла
17 Ограничитель хода рейки с коррекцией по давлению наддува (LDA)
18 Сменный фильтр для смазочного масла
19 Съемный направляющий колпак потока охлаждающего воздуха
20 Топливные насосы высокого давления
21 Маслоохладитель

 

Сторона отходящего воздуха

Сторона отходящего воздуха    22 Головка блока цилиндров 23 Выпускной коллектор 24 Маховик с зубчатым ободом 25 Стартер 26 Картер 27 Подводящая линияк турбокомпрессору работающему на ОГ (смазочное масло) 28 Сливная линия от турбокомпрессора, работающего на ОГ (смазочное масло) 29 Патрубок впускного газопровода 30 Турбокомпрессор, работающий на ОГ 31 Впускной коллектор 32 Трубопровод наддувочного воздуха 

22 Головка блока цилиндров
23 Выпускной коллектор
24 Маховик с зубчатым ободом
25 Стартер
26 Картер
27 Подводящая линия к турбокомпрессору работающему на ОГ (смазочное масло)
28 Сливная линия от турбокомпрессора, работающего на ОГ (смазочное масло)
29 Патрубок впускного газопровода
30 Турбокомпрессор, работающий на ОГ
31 Впускной коллектор
32 Трубопровод наддувочного воздуха 

  Объем Мощность Вал Вес Габариты
DEUTZ F2L1011F 1.37 л 30 л.с. гориз. 167 кг 487 x 451 x 683 мм
DEUTZ F3L1011F 2.05 л 45 л.с. гориз. 223 кг 599 x 451 x 678 мм
DEUTZ F4L1011F 2.73 л 60 л.с. гориз. 249 кг 710 x 451 x 703 мм
DEUTZ BF4L1011FT 2.73 л 63 л.с. гориз. 256 кг 710 x 495 x 703 мм
DEUTZ BF4L1011F 2.73 л 75 л.с. гориз. 256 кг 710 x 495 x 703 мм
DEUTZ F2M1011 1.37 л 31 л.с. гориз. 161 кг 408 x 456 x 702 мм
DEUTZ F3M1011F 2.18 л 48 л.с. гориз. 200 кг 599 x 451 x 678 мм
DEUTZ F4M1011F 2.91 л 65 л.с. гориз. 243 кг 710 x 451 x 703 мм
DEUTZ BF3M1011F 2.18 л 62 л.с. гориз. 210 кг 609 x 534 x 679 мм
DEUTZ BF4M1011F 2.91 л 83 л.с. гориз. 249 кг 710 x 495 x 703 мм

Скачать Руководство / Инструкцию по эксплуатации двигателей Deutz 1011 серии

Скачать каталог запчастей Deutz 1011

ПЕРЕЙТИ К ВЫБОРУ ДВИГАТЕЛЕЙ DEUTZ


Deutz 1012 Универсальные моторы серии Deutz 1012 - экономичны, долговечны и недороги. Максимальная мощность таких моторов - 170 лошадиных сил.Deutz 1012
Универсальные моторы серии Deutz 1012 - экономичны, долговечны и недороги. Максимальная мощность таких моторов - 170 лошадиных сил.

Универсальные моторы серии Deutz 1012 - экономичны, долговечны и недороги. Максимальная мощность таких моторов - 170 лошадиных сил. 
 

Серия моделей моторов Deutz 1012 - это категория, в которую входят устройства, подходящие для установки на разные виды техники. Их максимальная мощность составляет 170 лошадиных сил. Использование таких двигателей позволяет существенно сэкономить расходные материалы. Модели этой серии имеют большой срок службы и стоят сравнительно недорого.

Описание двигателя Deutz 1012

Сторона обслуживания

Описание двигателя Deutz 1012    Сторона обслуживания    1   Маслоналивная горловина (специальный вариант: между фильтрами) 2   Наливная горловина для охлаждающей жидкости 3   Вентилятор системы охлаждения 4   Насос для подачи охлаждающей жидкости 5   Ременный шкив 6   Топливоподкачивающий насос 7   Подвеска двигателя 8   Сменный топливный фильтр 9   Сменный фильтр для смазочного масла 10 Масляный поддон 11 Указатель уровня масла 12 Масляный радиатор 13 Элемент для присоединения гидравлических насосов 14 Генератор 15 Трубопровод для слива просачивающегося топлива с клапаном для поддержания напора 16 Головка блока цилиндров

1   Маслоналивная горловина (специальный вариант: между фильтрами)
2   Наливная горловина для охлаждающей жидкости
3   Вентилятор системы охлаждения
4   Насос для подачи охлаждающей жидкости
5   Ременный шкив
6   Топливоподкачивающий насос
7   Подвеска двигателя
8   Сменный топливный фильтр
9   Сменный фильтр для смазочного масла
10 Масляный поддон
11 Указатель уровня масла
12 Масляный радиатор
13 Элемент для присоединения гидравлических насосов
14 Генератор
15 Трубопровод для слива просачивающегося топлива с клапаном для поддержания напора
16 Головка блока цилиндров

Сторона стартера

Сторона стартера    17 Транспортное устройство 18 Турбокомпрессор, работающий на ОГ 19 Регулятор частоты вращения 20 Корпус  SAE 21 Маховик 22 Стартер 23 Охладитель рабочей жидкости гидросистемы 24 Теплообменник охлаждающей жидкости 25 Указатель уровня охлаждающей жидкости 26 Воздушный клапан

17 Транспортное устройство
18 Турбокомпрессор, работающий на ОГ
19 Регулятор частоты вращения
20 Корпус  SAE
21 Маховик
22 Стартер
23 Охладитель рабочей жидкости гидросистемы
24 Теплообменник охлаждающей жидкости
25 Указатель уровня охлаждающей жидкости
26 Воздушный клапан

Скачать Руководство / Инструкцию по эксплуатации двигателей Deutz 1012 серии

Скачать каталог запчастей Deutz 1012

ПЕРЕЙТИ К ВЫБОРУ ДВИГАТЕЛЕЙ DEUTZ

 

Deutz 1013 Механизмы, вошедшие в серию Deutz 1013, представляют собой универсальные двигатели с разными комплектациями. Мощность данных моделей колеблется от 84 до 268 лошадиных сил, они отличаются высокой эффективностью и надежностью. Обычно ими оснащают автобусы МАЗ и сельскохозяйственные тракторы Беларус МТЗ 2822 ДЦ и Беларус МТЗ 3022 ДЦ Deutz 1013

Deutz  1013 series - это 4-х тактные 4-х и 6-ти цилиндровые  дизельные двигатели для промышленной и строительной техники с верхним расположением клапанов (OHV), горизонтальным валом отбора мощности, с жидкостным охлаждением ориентированные на эксплуатацию в нормальных и тяжелых климатических условиях, мощностью от 154 л.с. (115 кВт) до 313 л.с. (233 кВт). 

Механизмы, вошедшие в серию Deutz 1013, представляют собой универсальные двигатели с разными комплектациями. Мощность данных моделей колеблется от 84 до 268 лошадиных сил, они отличаются высокой эффективностью и надежностью. Обычно ими оснащают автобусы МАЗ и сельскохозяйственные тракторы Беларус МТЗ 2822 ДЦ и Беларус МТЗ 3022 ДЦ.

Расшифровка обозначений двигателя Deutz (Дойтц)

Например: BF6M(L)1013C 
B - с турбонаддувом; 
F - высокооборотный четырехтактный двигатель; 
6 - количество цилиндров; 
М - с жидкостным охлаждением; 
L - c воздушным охлаждением; 
10 - заводское обозначение; 
13 - ход поршня; 
С - с охлаждением наддувочного воздуха
.

Скачать Руководство / Инструкцию по эксплуатации двигателей Deutz 1012-1013 серии

Скачать Руководство / Инструкцию по эксплуатации двигателей Deutz 1013 серии

Скачать каталог запчастей Deutz 1013

Двигатели BF6M1013E и BF4M1013E:

Двигатели BF6M1013E и BF4M1013E:  Данная серия двигателей устанавливается на строительной и дорожной технике, обладает мощностью 84 - 268 лошадиных сил. Это высокоэффективные и надежные устройства, которые сегодня пользуются большим спросом. Многие мировые производители экскаваторов, погрузчиков и катков использую данный двигатель на своей технике. Ремон Дойц 1013 можно заказать по телефону.Данная серия двигателей устанавливается на строительной и дорожной технике, обладает мощностью 84 - 268 лошадиных сил. Это высокоэффективные и надежные устройства, которые сегодня пользуются большим спросом. Многие мировые производители экскаваторов, погрузчиков и катков использую данный двигатель на своей технике. Заказать Дойц 1013 можно по телефону.

Скачать Руководство / Инструкцию по эксплуатации двигателей Deutz 1012-1013 серии

Скачать Руководство / Инструкцию по эксплуатации двигателей Deutz 1013 серии

Скачать каталог запчастей Deutz 1013

Двигатели BF6M1013FC и BF4M1013FC:

Двигатели BF6M1013FC и BF4M1013FC:  Двигателя которые используют для аграрной техники, имеют мощность 121 - 249 лошадиных сил. Популярностью в этой области они пользуются за счет способности идеально работать при любых условиях, нагрузках и температурах. Кроме того, фермеры выбирают их еще и потому, что техническое обслуживание агрегатов приходится проводить довольно редко. Большую популярность этот мотор получил на МТЗ, он был установлен на тракторах Беларус 2822 ДЦ и Беларус 3022 ДЦ.Двигателя которые используют для аграрной техники, имеют мощность 121 - 249 лошадиных сил. Популярностью в этой области они пользуются за счет способности идеально работать при любых условиях, нагрузках и температурах. Кроме того, фермеры выбирают их еще и потому, что техническое обслуживание агрегатов приходится проводить довольно редко. Большую популярность этот мотор получил на МТЗ, он был установлен на тракторах Беларус 2822 ДЦ и Беларус 3022 ДЦ.

Скачать Руководство / Инструкцию по эксплуатации двигателей Deutz 1012-1013 серии

Скачать Руководство / Инструкцию по эксплуатации двигателей Deutz 1013 серии

Скачать каталог запчастей Deutz 1013

Двигатели BF6M1013EC и BF4M1013EC:

Двигатели BF6M1013EC и BF4M1013EC:  Моторы данного семейства лучше всего подходят для генераторных установок. Их дополнительное преимущество в данном случае - компактность и небольшой вес. А еще они подходят для установки на автобусы МАЗ 103 и Волжанин. Также прекрасно подходит Deutz 1013 (мощностью 98 - 262 лошадиных сил) для комплектации водного транспорта: шхун для рыболовов и катеров для прогулок. Купить запчасти Deutz 1013 можно по номеру.Моторы данного семейства лучше всего подходят для генераторных установок. Их дополнительное преимущество в данном случае - компактность и небольшой вес. А еще они подходят для установки на автобусы МАЗ 103 и Волжанин. Также прекрасно подходит Deutz 1013 (мощностью 98 - 262 лошадиных сил) для комплектации водного транспорта: шхун для рыболовов и катеров для прогулок. Купить запчасти Deutz 1013 можно по номеру.

Скачать Руководство / Инструкцию по эксплуатации двигателей Deutz 1012-1013 серии

Скачать Руководство / Инструкцию по эксплуатации двигателей Deutz 1013 серии

Скачать каталог запчастей Deutz 1013

ПЕРЕЙТИ К ВЫБОРУ ДВИГАТЕЛЕЙ DEUTZ

Особенности и конструктивные элементы двигателя Deutz BF6M 1013 FC

– верхнеклапанный, шести цилиндровый, 4-х тактный, турбированный дизельный двигатель, с системами жидкостного охлаждения и охлаждения турбонаддува, с непосредственным впрыском топлива и инжектором для каждого цилиндра, вал расположен горизонтально. Состоит из: чугунных гбц и картера, кованого коленчатого вала с противовесами, масляный фильтр полнопоточный картридж, топливный фильтр тоже картридж, генератор и стартер 12В на 24В. Заводом выпускаются версии с диагностической CAN-шиной и без нее. Дойц 1013 один из самых удобных двигателей для технического обслуживания, так как все точки обслуживания расположены на одной стороне мотора.

 

Описание двигателей Deutz 1013

Сторона обслуживания Deutz 1013 E

Сторона обслуживания Deutz 1013 E    1  Маслоналивная горловина 2  Насос для подачи охлаждающей жидкости 3  Топливоподкачивающий насос 4  Демпфер 5  Сменный фильтр для смазочного масла 6  Подвеска двигателя 7  Сменный топливный фильтр 8  Масляный поддон 9  Указатель уровня масла 10 Масляный радиатор 11 Элемент для присоединения гидравлического насоса 12 Трубопровод для слива просачивающегося топлива с клапаном для поддержания напора 13 Головка блока цилиндров  А  Подводящая линия охлаждающей жидкости

1  Маслоналивная горловина
2  Насос для подачи охлаждающей жидкости
3  Топливоподкачивающий насос
4  Демпфер
5  Сменный фильтр для смазочного масла
6  Подвеска двигателя
7  Сменный топливный фильтр
8  Масляный поддон
9  Указатель уровня масла
10 Масляный радиатор
11 Элемент для присоединения гидравлического насоса
12 Трубопровод для слива просачивающегося топлива с клапаном для поддержания напора
13 Головка блока цилиндров
 А  Подводящая линия охлаждающей жидкости

Сторона стартера Deutz 1013 E

купить deutz 1013

14  Транспортное устройство
15  Воздушный клапан картера
16  Регулятор частоты вращения
17  Корпус  SAE
18  Маховик
19  Стартер
20  Турбокомпрессор, работающий на ОГ
21  Вентилятор
22  Выпускной коллектор
23  Впускная труба

 

Схема циркуляции охлаждающей жидкости Deutz 1013 E

Схема циркуляции охлаждающей жидкости Deutz 1013 E    1  Корпус термостата 2  Насос для подачи охлаждающей жидкости 3  Масляный радиатор 4  Охлаждение цилиндров 5  Охлаждение головки блока цилиндров 6  Теплообменник 7  Вентиляционная линия от компенсационного бака к насосу для подачи охлаждающей жидкости 8  Линия, ведущая от двигателя к теплообменнику 9  Вентиляционная линия от блока головки цилиндров к компенсационному баку 10 Компенсационный бак 11 Линия, ведущая от теплообменника к термостату

1  Корпус термостата
2  Насос для подачи охлаждающей жидкости
3  Масляный радиатор
4  Охлаждение цилиндров
5  Охлаждение головки блока цилиндров
6  Теплообменник
7  Вентиляционная линия от компенсационного бака к насосу для подачи охлаждающей жидкости
8  Линия, ведущая от двигателя к теплообменнику
9  Вентиляционная линия от блока головки цилиндров к компенсационному баку
10 Компенсационный бак
11 Линия, ведущая от теплообменника к термостату

Технические характеристики двигателя Deutz BF6M1013FC устанавливаемого на тракторах МТЗ 3022ДЦ, МТЗ 2822ДЦ:

Тип двигателя

четырехтактный, дизельный, турбированный

Цилиндры

расположение рядно

Количество цилиндров

6

Тип охлаждение

водяное

Макс. мощность при 1500 оборотах

201 кВт/270 л.с.

Макс. мощность при 2300 оборотах

233 кВт/313 л.с.

Объём двигателя

1,2 л на цилиндр, 7150,00 см³

Диаметр поршня

108 мм (4,2 дюйма)

Ход поршня

130 мм (5,1 дюйм)

Макс крутящий момент

1050 Н х м

Степень сжатия

17.5:1

Объём масляной системы

20 л

Вес

572 кг

Габариты Д x Ш x В в мм

1146 x 622 x 943

Питающее напряжение

12:24 В

Технические характеристики двигателя Deutz BF4M1013EC:

Тип двигателя

четырехтактный, дизельный, турбированный

Цилиндры

расположение рядно

Количество цилиндров

4

Тип охлаждение

водяное

Макс. мощность при 2300 оборотах

118 кВт/158 л.с.

Объём двигателя

4760,00 см³

Диаметр поршня

108 мм (4,2 дюйма)

Ход поршня

130 мм (5,1 дюйм)

Макс крутящий момент

577 Н х м

Степень сжатия

17.5:1

Вес

432 кг

Габариты Д x Ш x В в мм

862 x 616 x 935

Питающее напряжение

12:24 В

 

 

 

 

 

 

Расшифровка маркировки двигателей на примере Deutz BF 6 M 1013 FC:

B

турбонаддув 

F

высокая скорость, четырехтактный 

6

число цилиндров 

М

жидкостное охлаждение

1013

семейство двигателей 

F/E

встроенная либо внешняя системы охлаждения 

C

охлаждение воздуха турбонаддува 

P

модернизированный 




 

 

  Объем Мощность Вал Вес Габариты
DEUTZ BF4M1013C 4.76 л 154 л.с. гориз. 432 кг 1020 x 760 x 790 мм
DEUTZ BF4M1013EC 4.76 л 158 л.с. гориз. 430 кг 862 x 616 x 935 мм
DEUTZ BF4M1013FC 4.76 л 173 л.с. гориз. 432 кг 862 x 616 x 935 мм
DEUTZ BF6M1013C 7.14 л 228 л.с. гориз. 572 кг 1280 x 760 x 845 мм
DEUTZ BF6M1013EC 7.14 л 234 л.с. гориз. 572 кг 1146 x 622 x 943 мм
DEUTZ BF6M1013CP 7.14 л 255 л.с. гориз. 572 кг 1280 x 760 x 845 мм
DEUTZ BF6M1013ECP 7.14 л 262 л.с. гориз. 572 кг 1146 x 622 x 943 мм
DEUTZ BF6M1013FC 7.14 л 313 л.с. гориз. 572 кг 1146 x 622 x 943 мм

Скачать Руководство / Инструкцию по эксплуатации двигателей Deutz 1012-1013 серии

Скачать Руководство / Инструкцию по эксплуатации двигателей Deutz 1013 серии

Скачать каталог запчастей Deutz 1013

ПЕРЕЙТИ К ВЫБОРУ ДВИГАТЕЛЕЙ DEUTZ


Deutz 1015 Долговечные и надежные V-образные модели Deutz 1015  имеют от 6 до 8 цилиндров и турбонаддув. Максимальная их мощность - 590 лошадиных сил. Выносливы, отличаются и другими хорошими характеристиками.Deutz 1015

 Deutz  1015 series - это 4-х тактные 6-ти и 8-ми цилиндровые  v-образные дизельные двигатели для мобильной техники с верхним расположением клапанов (OHV), горизонтальным валом отбора мощности, с жидкостным охлаждением ориентированные на эксплуатацию в нормальных климатических условиях, мощностью от 407 л.с. (300 кВт) до 598 л.с. (440 кВт). 

Долговечные и надежные V-образные модели Deutz 1015  имеют от 6 до 8 цилиндров и турбонаддув. Максимальная их мощность - 590 лошадиных сил. Выносливы, отличаются и другими хорошими характеристиками.

V-образные турбированные модели Deutz 1015 с 4 тактами производятся в двух вариантах - одни имеют 6, а вторые 8 цилиндров. Наибольший вращающий момент достигается при 1500-2100 об/мин. Эти двигатели оснащены модернизированной системой топливного впрыска с механическим регулированием оборотов.

Для бортового оборудования агрегаты укомплектовываются электронной версией регулятора. Данные моторы оборудованы новейшей охладительной системой Multi Parallel Kuhlsystem, дающая возможность уменьшить затраты на расходные материалы без потери производительности.

Эти механизмы удобны компактностью и малым весом, кроме того, на их починку в случае необходимости не понадобится большой траты времени. Они известны своей высокоэффективностью и малозатратностью. 

Одно из дополнительных преимуществ данной модели - низкий уровень шума.

Модели этой категории одинаково эффективны как в сфере сельского хозяйства и строительства, так и при установке на водный транспорт или электрогенераторы. Каждая из моделей рассчитана на определенную область деятельности.

Моторы данной категории имеют мощность от 251 до 590 лошадиных сил. Каждый из них рассчитан на работу даже в самых экстремальных условиях.

Для генераторов используется модель BF6M1015. Кроме небольшого веса и размера, они не создают много шума, что является хорошим плюсом.

В сельском хозяйстве и строительстве используются моторы с мощностью 251 - 590 лошадиных сил. При максимальной производительности двигатели обеспечивают минимальные расходы на топливо и другие материалы.

Механизмы для водного транспорта (BF8M1015) имеют производительность 262 - 590 лошадиных сил. Они также имеют компактный дизайн и весят сравнительно немного.

Устройства данной серии - это надежные, долговечные и низкозатратные механизмы, благодаря чему можно в кратчайшие сроки окупить их и впоследствии экономить на расходных материалах.

 

Описание двигателя Deutz BF8M 1015 C

Сторона стартера

Описание двигателя Deutz BF8M 1015 C  Сторона стартера

1  Турбокомпрессор, работающий на отработавших газах
2  Выпускной коллектор
3  Картер
4  Стартер
5  Маслоналивная горловина
6  Масляный поддон
7  Масляный фильтр
8  Шкив клиноременной передачи с амортизатором
9  Соединительный элемент для охлаждающей жидкости, текущей от теплообменника к двигателю
10 Масляный радиатор
11 Вентилятор
12 Распределительный трубопровод к охладителю наддувочного воздуха
13 Воздухопровод для наддувочного воздуха
14 Факельная свеча накаливания (сторона обслуживания)

Сторона обслуживания

Описание двигателя Deutz BF8M 1015 C  Сторона обслуживания

14 Факельная свеча накаливания (сторона стартера)
15 Маслоналивная горловина
16 Головка цилиндра
17 Генератор
18 Маслоизмерительный стержень
19 Корпус по стандарту SAE
20 Маховик
21 Компрессор
22 Присоединительный топливопровод

  Объем Мощность Вал Вес Габариты
DEUTZ BF6M1015C 11.91 л 407 л.с. гориз. 850 кг 1039 x 932 x 1174 мм
DEUTZ BF6M1015CP 11.91 л 448 л.с. гориз. 850 кг 1039 x 932 x 1174 мм
DEUTZ BF8M1015C 15.87 л 543 л.с. гориз. 1060 кг 1208 x 955 x 1174 мм
DEUTZ BF8M1015CP 15.87 л 597 л.с. гориз. 1060 кг 1208 x 955 x 1174 мм

Скачать Руководство / Инструкцию по эксплуатации двигателей Deutz 1015 серии

Скачать каталог запчастей Deutz 1015

ПЕРЕЙТИ К ВЫБОРУ ДВИГАТЕЛЕЙ DEUTZ

Двигатели Deutz  1013/1015 Genset
Deutz  1013/1015 Genset

Deutz  1013/1015 Genset series - это 4-х тактные 4-х, 6-ти и 8-ми цилиндровые  дизельные двигатели для электрогенераторов с верхним расположением клапанов (OHV), горизонтальным валом отбора мощности, с жидкостным охлаждением ориентированные на эксплуатацию в нормальных и тяжелых климатических условиях, мощностью от 103 л.с. (77 кВт) до 571 л.с. (426 кВт). Выпускаются с механическим регулятором и с электронным управлением (опция).

Deutz  series 1013 genset - серия профессиональных  двигателей известной немецкой компании  DEUTZ  для генераторов.  Двигатели Deutz серия 1013 genset применяются в качестве силовых установок электрогенераторов

Двигатели Deutz BF4M1013E GENSET, BF4M1013EC GENSET, BF4M1013FC GENSET, BF6M1013E GENSET, BF6M1013EC GENSET - четырёхтактные 4-х и 6-ти цилиндровые, дизельные двигатели жидкостного охлаждения, с турбокомпрессором и охлаждением воздуха наддува, с непосредственным впрыском топлива, горизонтальным расположением вала.

Двигатели Дойц BF4M1013E GENSET, BF4M1013EC GENSET, BF4M1013FC GENSET, BF6M1013E GENSET, BF6M1013EC GENSET имеют  следующие конструктивные особенности: чугунный картер, чугунная литая головка блока цилиндров, индивидуальный насос-инжектор для каждого цилиндра, укомплектован радиатором.

  • Кованый коленвал с противовесами
  • Верхнее расположение клапанов
  • Два компрессионных и одно маслосъемное кольцо (на цилиндр)
  • Полнопоточный масляный фильтр типа картридж
  • Топливный фильтр типа картридж
  • Биметаллические подшипники распредвала
  • Генератор 12В/24В
  • Электростартер 12В/24В 

Двигатели Deutz BF4M1013E GENSET, BF4M1013EC GENSET, BF4M1013FC GENSET, BF6M1013E GENSET, BF6M1013EC GENSET широко используются в составе дизельгенераторных установок.

Расшифровка маркировки двигателей на примере Deutz BF 6 M 1013 EC GENSET:

B

турбонаддув 

F

высокая скорость, четырехтактный 

6

число цилиндров 

М

жидкостное охлаждение

1013

семейство двигателей 

F/E

встроенная либо внешняя системы охлаждения 

C

охлаждение воздуха турбонаддува 

P

модернизированный 


 

 

Двигатели Deutz BF6M1013FC G1 GENSET, BF6M1013FC G2 GENSET, BF6M1013FC G3 GENSET - четырёхтактные, шестицилиндровые, дизельные двигатель жидкостного охлаждения, с турбокомпрессором и охлаждением воздуха наддува, с непосредственным впрыском топлива, горизонтальным расположением вала. Двигатели Дойц BF6M1013FC G1 GENSET, BF6M1013FC G2 GENSET, BF6M1013FC G3 GENSET имеют  следующие конструктивные особенности: чугунный картер, чугунная литая головка блока цилиндров, индивидуальный насос-инжектор для каждого цилиндра, укомплектован радиатором. 

  • Кованый коленвал с противовесами
  • Верхнее расположение клапанов
  • Два компрессионных и одно маслосъемное кольцо (на цилиндр)
  • Полнопоточный масляный фильтр типа картридж
  • Топливный фильтр типа картридж
  • Биметаллические подшипники распредвала
  • Генератор 12В/24В
  • Электростартер 12В/24В 

Двигатели Deutz BF6M1013FC G1 GENSET, BF6M1013FC G2 GENSET, BF6M1013FC G3 GENSET широко используются в составе дизельгенераторных установок.

Вы можете приобрести как комплектные двигатели Deutz, так и комплектующие, расходники и запасные части на необходимую Вам силовую технику Deutz.


Двигатели Deutz BF6M1015 GENSET, BF6M1015С GENSET, BF6M1015С G2 GENSET, BF6M1015СP GENSET, BF8M1015С GENSET, BF8M1015С G2 GENSET, BF8M1015СP GENSET - четырёхтактные, 6-ти и 8-ми цилиндровые, дизельные двигатели жидкостного охлаждения, с турбокомпрессором, с непосредственным впрыском топлива, горизонтальным расположением вала. Двигатели Дойц BF6M1015 GENSET, BF6M1015С GENSET, BF6M1015С G2 GENSET, BF6M1015СP GENSET, BF8M1015С GENSET, BF8M1015С G2 GENSET, BF8M1015СP GENSET имеют  следующие конструктивные особенности: чугунный картер, чугунная литая головка блока цилиндров, индивидуальный насос-инжектор для каждого цилиндра, укомплектован  радиатором.

  • Кованый коленвал с противовесами
  • Верхнее расположение клапанов
  • Два компрессионных и одно маслосъемное кольцо (на цилиндр)
  • Полнопоточный масляный фильтр типа картридж
  • Топливный фильтр типа картридж
  • Биметаллические подшипники распредвала
  • Генератор 24В/55А
  • Электростартер

Двигатели Deutz BF6M1015 GENSET, BF6M1015С GENSET, BF6M1015С G2 GENSET, BF6M1015СP GENSET, BF8M1015С GENSET, BF8M1015С G2 GENSET, BF8M1015СP GENSET широко используются в составе дизельгенераторных установок.

Моторы Deutz  1013/1015 Genset серии  используются в составе стационарных и передвежных дизельгенераторных установок.

 

Объем

Мощность Вал Вес Габариты
DEUTZ BF4M1013E Genset 4.76 л 139 л.с. гориз. 520 кг 1425 x 663 x 1151 мм
DEUTZ BF4M1013EC Genset 4.76 л 135 л.с. гориз. 560 кг 1479 x 728 x 1151 мм
DEUTZ BF4M1013FC Genset 4.76 л 147 л.с. гориз. 560 кг 1479 x 728 x 1151 мм
DEUTZ BF6M1013E Genset 7.14 л 164 л.с. гориз. 740 кг 1702 x 741 x 1239 мм
DEUTZ BF6M1013EC Genset 7.14 л 198 л.с. гориз. 770 кг 1870 x 866 x 1239 мм
DEUTZ BF6M1013FC G1 Genset 7.14 л 240 л.с. гориз. 770 кг 1923 x 1003 x 1586 мм
DEUTZ BF6M1013FC G2 Genset 7.14 л 249 л.с. гориз. 770 кг 1923 x 1003 x 1586 мм
DEUTZ BF6M1013FC G3 Genset 7.14 л 249 л.с. гориз. 770 кг 1923 x 1003 x 1586 мм
DEUTZ BF6M1015 Genset 11.91 л 283 л.с. гориз. 850 кг 1638 x 1515 x 1924 мм
DEUTZ BF6M1015С Genset 11.91 л 363 л.с. гориз. 850 кг 1638 x 1515 x 1924 мм
DEUTZ BF6M1015С G2 Genset 11.91 л 422 л.с. гориз. 850 кг 1638 x 1515 x 1924 мм
DEUTZ BF6M1015СP Genset 11.91 л 429 л.с. гориз. 850 кг 1638 x 1515 x 1924 мм
DEUTZ BF8M1015С Genset 15.87 л 485 л.с. гориз. 1060 кг 1764 x 1815 x 1849 мм
DEUTZ BF8M1015С G2 Genset 15.87 л 539 л.с. гориз. 1060 кг 1764 x 1815 x 1849 мм
DEUTZ BF8M1015СP Genset 15.87 л 571 л.с. гориз. 1060 кг 1764 x 1815 x 1849 мм

Скачать Руководство / Инструкцию по эксплуатации двигателей Deutz 1013 Genset серии

Скачать Руководство / Инструкцию по эксплуатации двигателей Deutz 1015 Genset серии

ПЕРЕЙТИ К ВЫБОРУ ДВИГАТЕЛЕЙ DEUTZ


Deutz 2011 В зависимости от комплектации рядные двигатели категории 2011 имеют турбокомпрессор, максимальная их мощность достигает 100 лошадиных сил. В основном используются для портативных электростанций и строительной спецтехники.Deutz 2011

Deutz  series 2011 - это 4-х тактные 2-х, 3-х, 4-х цилиндровые  дизельные двигатели для мобильной техники средней мощности с верхним расположением клапанов (OHV), горизонтальным валом отбора мощности, с воздушным или жидкостным охлаждением ориентированные на эксплуатацию в нормальных  климатических условиях. Выпускаются мощностью от 31 л.с. (23 кВт) до 88 л.с. (65 кВт), с турбонаддувом и без.

В зависимости от комплектации рядные двигатели категории 2011 имеют турбокомпрессор, максимальная их мощность достигает 100 лошадиных сил. В основном используются для портативных электростанций и строительной спецтехники.

Приемуществами Deutz  серии 2011 являются: модели L оборудованы теплообменником, низкий уровень шума; компактность конструкции при относительно большой мощности двигателя; повышенная надежность и долговечность, благодоря применению современных технологий производства и качеству материалов. 

Вы можете приобрести как комплектные двигатели Deutz, так и комплектующие, расходники и запасные части на необходимую Вам силовую технику Deutz.

Моторы Deutz  2011 серии  используются в составе  мобильной техники: экскаваторовтракторов, крановпогрузчиков,  в качестве приводов других строительных и сельскохозяйственных машин и техники.

Двигатели Deutz F2L2011, F3L2011, F4L2011 - четырёхтактные 2-х, 3-х и 4-х цилиндровые, дизельные двигатели с непосредственным впрыском топлива, горизонтальным расположением вала. Двигатели Дойц F2L2011, F3L2011, F4L2011 имеют  следующие конструктивные особенности: оборудованы теплообменником, интегрированная масляная система  охлаждения, модульная система цилиндров удобная для раздельного обслуживания нужного цилиндра, алюминиевые головки цилиндров. 

  • Кованый коленвал с противовесами
  • Верхнее расположение клапанов
  • Два компрессионных и одно маслосъемное кольцо (на цилиндр)
  • Полнопоточный масляный фильтр типа картридж
  • Топливный фильтр типа картридж
  • Биметаллические подшипники распредвала
  • Генератор 14В/60А
  • Электростартер 12В 

Двигатели Deutz F2L2011, F3L2011, F4L2011 широко используются в составе различной техники: колёсных и гусеничных экскаваторовпогрузчиковбуровых установоккомбайновкомпрессоровдизельгенераторов и др.

Двигатели Deutz BF3L2011, BF4L2011 - четырёхтактные 3-х и 4-х цилиндровые, дизельные двигатели с турбокомпрессором, воздушного охлаждения, с непосредственным впрыском топлива, горизонтальным расположением вала. Двигатели Дойц BF3L2011, BF4L2011 имеют  следующие конструктивные особенности: оборудованы теплообменником, интегрированная масляная система охлаждения, модульная система цилиндров удобная для раздельного обслуживания нужного цилиндра, алюминиевые головки цилиндров. 

  • Кованый коленвал с противовесами
  • Верхнее расположение клапанов
  • Два компрессионных и одно маслосъемное кольцо (на цилиндр)
  • Полнопоточный масляный фильтр типа картридж
  • Топливный фильтр типа картридж
  • Биметаллические подшипники распредвала
  • Генератор 14В/60А
  • Электростартер 12В 

Двигатели Deutz BF3L2011, BF4L2011 широко используются в составе различной техники: колёсных и гусеничных экскаваторовпогрузчиковбуровых установоккомбайновкомпрессоровдизельгенераторов и др.

Двигатели Deutz F2M2011, F3M2011, F4M2011 - четырёхтактные 2-х, 3-х и четырёхцилиндровые, дизельные двигатели с непосредственным впрыском топлива, горизонтальным расположением вала. Двигатели Дойц F2M2011, F3M2011, F4M2011 имеют  следующие конструктивные особенности: масляная система  охлаждения, модульная система цилиндров удобная для раздельного обслуживания нужного цилиндра, алюминиевые головки цилиндров. 

  • Кованый коленвал с противовесами
  • Верхнее расположение клапанов
  • Два компрессионных и одно маслосъемное кольцо (на цилиндр)
  • Полнопоточный масляный фильтр типа картридж
  • Топливный фильтр типа картридж
  • Биметаллические подшипники распредвала
  • Генератор 14В/60А
  • Электростартер 12В 

Двигатели Deutz F2M2011, F3M2011, F4M2011 широко используются в составе различной техники: колёсных и гусеничных экскаваторовпогрузчиковбуровых установоккомбайновкомпрессоровдизельгенераторов и др.

Двигатели Deutz BF3M2011, BF4M2011 - четырёхтактные 3-х и 4-х цилиндровые, дизельные двигатели, с турбонаддувом, с непосредственным впрыском топлива, горизонтальным расположением вала. Двигатели Дойц BF3M2011, BF4M2011 имеют  следующие конструктивные особенности: масляная система  охлаждения, модульная система цилиндров удобная для раздельного обслуживания нужного цилиндра, алюминиевые головки цилиндров. 

  • Кованый коленвал с противовесами
  • Верхнее расположение клапанов
  • Два компрессионных и одно маслосъемное кольцо (на цилиндр)
  • Полнопоточный масляный фильтр типа картридж
  • Топливный фильтр типа картридж
  • Биметаллические подшипники распредвала
  • Генератор 14В/60А
  • Электростартер 12В 

Двигатели Deutz BF3M2011, BF4M2011 широко используются в составе различной техники: колёсных и гусеничных экскаваторовпогрузчиковбуровых установоккомбайновкомпрессоровдизельгенераторов и др.

В линейку Deutz 2011 вошли улучшенные модели с интегрированной охладительной системой масла, созданные на базе моторов серии 1011. В данной категории представлены двух-, трех- и четырехцилиндровые рядные агрегаты. Последние два варианта дополнительно можно оборудовать турбокомпрессором. Максимальная мощность усовершенствованных моторов увеличена на 13 процентов по сравнению с моделями 1011. Еще одним отличием от предыдущей модели является увеличенные промежуток времени между заменами ремня. Помимо этого отбор мощности для привода инжектора давления увеличен на 55 процентов.

Как и другие моторы немецкого бренда, эти механизмы несложно чинить, так как все точки контроля установлены на одной стороне двигателя, кроме того, они занимают мало места.

Данные моторы предназначены для строительного оборудования и электрических генераторов. Варианты различаются между собой по показателям производительности, числу цилиндров и охладительной системе.

В серии 2011 для строительного спецоборудования есть модели с охладительной системой масла и встроенной охладительной системой. Число цилиндров варьируется от 2 до 4. Последние можно укомплектовать турбонаддувом. Мощность этих агрегатов колеблется от 16 до 100 лошадиных сил. Они рассчитаны на работу при любых механических нагрузках и при высокой температуре и морозах.

Описание двигателя Deutz BF4M 2011

Рабочая сторона

Описание двигателя Deutz BF4M 2011  Рабочая сторона

1   Воздушный коллектор
2   Крыльчатка вентилятора
3   Клиноременный шкиф на коленчатом валу
4   Узкий клиновый приводной ремень
5   Подъемный электромагнит
6   Кожух зубчатого ремня
7   Рычаг останова
8   Рычаг регулятора
9   Заправка масла (сбоку на картере коленвала)
10 Масломер
11 Топливный насос
12 Сменный топливный фильтр
13 Штуцер для подогрева масла
14 Сменный масляный фильтр
15 Топливные насосы высокого давления
16 Штуцер маслорадиатора
17 Впускные клапаны

Сторона стартера

Описание двигателя Deutz BF4M 2011  Сторона стартера

18 Вентиляция картера коленвал (необязательная)
19 Крышка головки цилиндров 
20 Выхлопной коллектор
21 Корпус SAE
22 Стартер
23 Картер коленчатого вала
24 Турбонагнетатель
25 Генератор с кожухом
26 Воздушный коллектор
27 Маслозаправочная горловина

  Объем Мощность Вал Вес Габариты
DEUTZ F2L2011 1.55 л 31 л.с. гориз. 175 кг 487 x 451 x 683 мм
DEUTZ F3L2011 2.33 л 48 л.с. гориз. 216 кг 598 x 451 x 678 мм
DEUTZ F4L2011 3.11 л 65 л.с. гориз. 254 кг 710 x 451 x 703 мм
DEUTZ BF3L2011 2.33 л 61 л.с. гориз. 221 кг 612 x 495 x 678 мм
DEUTZ F4M2011 3.11 л 66 л.с. гориз. 245 кг 710 x 4951 x 703 мм
DEUTZ F2M2011 1.55 л 33 л.с. гориз. 168 кг 408 x 451 x 683 мм
DEUTZ F3M2011 2.33 л 50 л.с. гориз. 208 кг 599 x 451 x 678 мм
DEUTZ F4M2011 3.11 л 66 л.с. гориз. 245 кг 710 x 4951 x 703 мм
DEUTZ BF3M2011 2.33 л 66 л.с. гориз. 213 кг 612 x 495 x 678 мм
DEUTZ BF4M2011 3.11 л 88 л.с. гориз. 247 кг 710 x 495 x 703 мм

Скачать Руководство / Инструкцию по эксплуатации двигателей Deutz 2011 серии

Скачать каталог запчастей Deutz 2011

ПЕРЕЙТИ К ВЫБОРУ ДВИГАТЕЛЕЙ DEUTZ

 

Deutz TCD 2011  Серия двигателей Дойц оснащенных радиатором, шумоизолированные и экологичные. Двигатель работает на дизельном топливе в четырёхтактном режиме.  Можность моделей серии достигает 74.9 кВт.Deutz TCD 2011

Серия двигателей Дойц оснащенных радиатором, шумоизолированные и экологичные. Двигатель работает на дизельном топливе в четырёхтактном режиме.  Мощность моделей серии достигает 74.9 кВт.

Преимуществами Deutz  серии TCD 2011 являются: модели Li оборудованы теплообменником, низкий уровень шума; компактность конструкции при относительно большой мощности двигателя; повышенная надежность и долговечность, благодаря применению современных технологий производства и качеству материалов. Соответствуют нормам по газовым выбросам ЕС Step III A и Tier 3 (США).

Вы можете приобрести как комплектные двигатели Deutz, так и комплектующие, расходники и запасные части на необходимую Вам силовую технику Deutz.

Моторы Deutz  TCD 2011 серии  широко используются в составе различной строительной техникиколёсных и гусеничных экскаваторовпогрузчиковбуровых установоккомбайновкомпрессоров, дизельгенераторов и др.

Техническое описание двигателя Deutz TCD 2011 L04 w вид справа

Техническое описание двигателя Deutz TCD 2011 L04 w вид справа

1   Вентиляция картера
2   Выход охлаждающей жидкости к радиатору
3   Насос охлаждающей жидкости
4   Генератор
5   Клиновые ремни
6   Крышка зубчатого ремня
7   Заправка смазочного масла
8   Масляный поддон
9   Масляный насос
10 Пробка для слива масла
11 Рычаг регулирования числа оборотов
12 Щуп для определения уровня масла
13 Топливный насос со встроенным сетчатым фильтром
14 Сменный топливный фильтр
15 Сменный масляный фильтр
16 Рычаг останова
17 Маслорадиатор
18 Вход охлаждающей жидкости
19 Топливный насос высокого давления
20 Возврат охлаждающей жидкости к термостату
21 Крышка головки блока цилиндров

Техническое описание двигателя Deutz TCD 2011 L04 w вид слева

Техническое описание двигателя Deutz TCD 2011 L04 w вид слева

1 Отвод топлива к топливному баку
2 Соединение охладителя нагнетаемого воздуха
3 Маховик
4 Стартер
5 Вход охлаждающей жидкости
6 Турбонагнетатель
7 Выхлопной коллектор
8 Нагнетательный воздухопровод

  Объем Мощность Вал Вес Габариты
DEUTZ F2L2011 1.55 л 31 л.с. гориз. 175 кг 487 x 451 x 683 мм
DEUTZ F3L2011 2.33 л 48 л.с. гориз. 216 кг 598 x 451 x 678 мм
DEUTZ F4L2011 3.11 л 65 л.с. гориз. 254 кг 710 x 451 x 703 мм
DEUTZ BF3L2011 2.33 л 61 л.с. гориз. 221 кг 612 x 495 x 678 мм
DEUTZ F4M2011 3.11 л 66 л.с. гориз. 245 кг 710 x 4951 x 703 мм
DEUTZ F2M2011 1.55 л 33 л.с. гориз. 168 кг 408 x 451 x 683 мм
DEUTZ F3M2011 2.33 л 50 л.с. гориз. 208 кг 599 x 451 x 678 мм
DEUTZ F4M2011 3.11 л 66 л.с. гориз. 245 кг 710 x 4951 x 703 мм
DEUTZ BF3M2011 2.33 л 66 л.с. гориз. 213 кг 612 x 495 x 678 мм
DEUTZ BF4M2011 3.11 л 88 л.с. гориз. 247 кг 710 x 495 x 703 мм

Скачать Руководство / Инструкцию по эксплуатации двигателей Deutz TD 2011 серии

Скачать Руководство / Инструкцию по эксплуатации двигателей Deutz TD

ПЕРЕЙТИ К ВЫБОРУ ДВИГАТЕЛЕЙ DEUTZ


Deutz 2012 Универсальные немецкие механизмы, вошедшие в серию 2012 используются для строительной и аграрной специальной техники. Максимальная мощность этих моделей  - 208 лошадиных сил.Deutz 2012

Deutz  series 2012 - это 4-х тактные 4-х и 6-ти цилиндровые  дизельные двигатели для мобильной техники средней мощности с верхним расположением клапанов (OHV), горизонтальным валом отбора мощности, с жидкостным охлаждением ориентированные на эксплуатацию в нормальных  климатических условиях. Выпускаются мощностью от 101.8 л.с. (74.9 кВт) до 210 л.с. (155 кВт), с турбонаддувом, с охлаждением воздуха наддува и без.

Преимуществами Deutz  серии 2012 являются: модели L оборудованы теплообменником, низкий уровень шума; компактность конструкции при относительно большой мощности двигателя; повышенная надежность и долговечность, благодаря применению современных технологий производства и качеству материалов. 

Моторы Deutz  2012 серии  используются в составе  мобильной техники: экскаваторовтракторов, крановпогрузчиков,  в качестве приводов других строительных и сельскохозяйственных машин и техники.

В серию Deutz 2012 вошли моторы с четырьмя и шестью цилиндрами. Они оснащены системой охлаждения воды, турбонаддувом, механизмом электронного регулирования и шестеренчатым приводом, и обладают высокой мощностью. Интегрированная система Common Rail производит впрыск топлива под сильным напором. Модели с четырьмя цилиндрами имеют механический впрыск.

Такие моторы устанавливают на строительные и аграрные специализированные машины. Механизмы, предназначенные для строительного оборудования обладают рабочий объем 1,0 л. Они компактны, несмотря на отличные данные мощности. Впрыска топлива происходит под давлением до 1600 бар.

Дополнительно моторы можно укомплектовать гидравлическим насосом (в трех исполнениях). Агрегаты легко ремонтировать и диагностировать. В данной серии представлены двигатели со следующими показателями мощности: 80 лошадиных сил (60 кВт), 99 лошадиных сил (75 кВт), 197 или 208 лошадиных сил (147-155 кВт). 

Для установки на специализированные машины, предназначенные для сельского хозяйства обычно берут двигатели, похожие по показателям. Эти моторы выигрывают в сравнении со многими аналогами, они являются высоконадежными и работоспособными независимо от условий эксплуатации (нагрузки, температурные изменения). Кроме этого, они обладают низким уровнем шума. Также в данных моделях предусмотрен механизм, сводящий к минимуму выброс выхлопных газов и загрязнения окружающей среды.

Моторы категории Deutz 2012 - это универсальные агрегаты, выдерживающие высокие нагрузки. Применимы для строительного и сельскохозяйственного оборудования.

Описание двигателя Deutz 2012 с зубчатой ременной передачей

Рабочая сторона

Описание двигателя Deutz 2012 с зубчатой ременной передачей  Рабочая сторона

1   Генератор
2   Заправка масла
3   Штуцер для антифриза - расширительный патрубок
4   Шкив для ремня вентилятора
5   Топливный насос
6   Насос охлаждающей жидкости
7   Зубчатый шкив на коленчатом валу
8   Натяжной ролик
9   Опоры
10 Масляный поддон
11 Маслозаправочная горловина
12 Корпус масляного фильтра с маслорадиатором
13 Масломер
14 Установочное место для: компрессора или гидравлического насоса
15 Вкладыш топливного фильтра
16 Вкладыш масляного фильтра
17 Подъемный электромагнит

Сторона стартера

Описание двигателя Deutz 2012 с зубчатой ременной передачей  Сторона стартера

18 Турбонагнетатель
19 Подвеска двигателя
20 Регулятор оборотов
21 Маховик
22 Корпус SAE
23 Стартер
24 Выхлопной коллектор
25 Впускной патрубок охлаждающей жидкости
26 Фланец для подогрева не показан
27 Корпус термостата - выпускной патрубок охлаждающей жидкости 

  Объем Мощность Вал Вес Габариты
DEUTZ BF4M2012 4.04 л 102 л.с. гориз. 391 кг 847 x 643 x 741 мм
DEUTZ BF4M2012C 4.04 л 140 л.с. гориз. 391 кг 847 x 643 x 741 мм
DEUTZ BF6M2012C 6.06 л 210 л.с. гориз. 509 кг 1102 x 628 x 920 мм

Скачать Руководство / Инструкцию по эксплуатации двигателей Deutz 2012 серии

Скачать каталог запчастей Deutz 2012

ПЕРЕЙТИ К ВЫБОРУ ДВИГАТЕЛЕЙ DEUTZ

 

Deutz TCD 2012  Это серия четырёхтактных дизельных двигателей предназначенная для передвижной техники средней мощности. В линейке есть как двух, так и четырёх тактные двигатели. Мощность достигает 155 кВт.Deutz TCD 2012

Deutz  series TCD 2012 - это 4-х тактные 4-х и 6-ти цилиндровые  дизельные двигатели для мобильной техники средней мощности с верхним расположением клапанов (OHV), горизонтальным валом отбора мощности, с жидкостным охлаждением ориентированные на эксплуатацию в нормальных  климатических условиях. Выпускаются мощностью от 88.5 л.с. (66 кВт) до 208 л.с. (155 кВт), с турбонаддувом, с механическим или электронным инжектором.

Преимуществами Deutz  серии TCD2012 являются: низкий уровень шума; компактность конструкции при относительно большой мощности двигателя; повышенная надежность и долговечность, благодаря применению современных технологий производства и качеству материалов. Соответствуют нормам по газовым выбросам ЕС Step III A и Tier 3 (США).

Это серия четырёхтактных дизельных двигателей предназначенная для передвижной техники средней мощности. В линейке есть как двух, так и четырёх тактные двигатели. Мощность достигает 155 кВт.

Моторы Deutz  TCD2012 серии  широко используются в составе различной строительной техники: колёсных и гусеничных экскаваторов, погрузчиков, буровых установок, комбайнов, компрессоров, дизельгенераторов и др.

Четырех- и шестицилиндровые моторы Deutz TCD 2012 имеют систему водного охлаждения, что позволяет оптимизировать работу механизма и минимизирует затраты. Правда, из-за этого быстрее изнашиваются некоторые детали устройства, но при должном техническом уходе, это не отразится на его производительности.

Модели TCD 2012 - турбированные, они обладают довольно высокой мощностью и их можно использовать в любых условиях (нагрузки, температура). Шестеренчатый привод оснащен системой отбора мощности, благодаря чему оптимизируется работа двигателя.

Моторы данной серии оборудованы и электронной системой регулирования механизма, что помогает снизить затраты на расходные материалы. Впрыск топлива производится с применением особой системы сильным напором, что также влияет на снижение расходов. Четырехцилиндровые устройства оснащены механической системой впрыска.

Максимальная мощность 4-хцилиндровой модификации TCD 2012 L4 2V - 103 кВт (при 2400 об/мин). Они весят 395 кг и не занимают много места. Механизмы выдают хорошую мощность при невысокой нагрузке.

6-цилиндровая модель TCD 2012 L6 2V обладает максимальной производительностью в 155 кВт (при 2400 об/мин). Они весят 506 кг, но также довольно компактны.

Двигатели Deutz TD2012L4 MECH, TСD2012L4 MECH, TСD2012L4, TСD2012L6 - четырёхтактные четырёх- и шестицилиндровые, дизельные двигатели, с турбонаддувом ( некоторые - и охлаждением воздуха наддува), с непосредственным впрыском топлива, горизонтальным расположением вала. Двигатели Дойц TD2012L4 MECH, TСD2012L4 MECH, TСD2012L4, TСD2012L6 имеют  следующие конструктивные особенности: механическая система управления впрыском, жидкостная система  охлаждения, литой чугунный блок, литая чугунная головка блока цилиндров, система полного баланса массы с двумя валами интегрирована в картер.

  • Кованый коленвал с противовесами
  • Верхнее расположение клапанов
  • Два компрессионных и одно маслосъемное кольцо (на цилиндр)
  • Полнопоточный масляный фильтр типа картридж
  • Топливный фильтр типа картридж
  • Биметаллические подшипники распредвала
  • Генератор 12 или 24В
  • Электростартер 12 или 24В 

Двигатели Deutz TD2012L4 MECH, TСD2012L4 MECH, TСD2012L4, TСD2012L6 широко используются в составе различной техники: колёсных и гусеничных экскаваторов, погрузчиков, буровых установок, комбайнов, компрессоров, дизельгенераторов и др.

Данные моторы пользуются огромной популярностью благодаря надежности и отличной производительности. Дополнительным их преимуществом является малое количество времени, требующегося для диагностики и технических работ. Применимы как к строительной, так и аграрной и другой технике, так как идеально работают при больших нагрузках, экстремально высоких и низких температурах, тратя при этом минимум топлива.

 

Описание двигателя TCD 2012 L04 2V с системой DEUTZ Common Rail (DCR)

Вид справа

Описание двигателя TCD 2012 L04 2V с системой DEUTZ Common Rail (DCR)  Вид справа

1   Заправка смазочного масла
2   Вход воздуха для сгорания
3   Транспортное средство
4   Генератор
5   Ступица вентилятора
6   Топливный насос
7   Ременный шкив с антивибратором на коленчатом валу
8   Поликлиновой ремень
9   Натяжной ролик
10 Насос охлаждающей жидкости
11 Сменный масляный фильтр
12 Пробка слива масла
13 Маслорадиатор
14 Подача обогрева кабины
15 Сменный топливный фильтр
16 Щуп для определения уровня масла
17 Опоры двигателя
18 Гидронасос или возможность установки воздушного компрессора (дополниельно)
19 Заправка смазочного масла (дополнительно)
20 Штекерный разъем (для соединения с системой управления двигателем)
21 Воздушный клапан картера
22 Насос высокого давления
23 Rail
24 Инжектор

 

Вид слева

Описание двигателя TCD 2012 L04 2V с системой DEUTZ Common Rail (DCR)  Вид слева

1   Воздушный клапан картера
2   Нагнетательный воздухопровод
3   Транспортное устройство
4   Подсоединение коробки передач (корпус SAE)
5   Опоры двигателя
6   Пробка для слива масла
7   Крышка стартера
8   Обратный трубопровод масла от турбонагнетателя
9   Турбонагнетатель
10 Подключение нагнетаемого воздуха к охладителю нагнетаемого воздуха
11 Вход охлаждающей жидкости
12 Выход охлаждающей жидкости
13 Выхлопной коллектор
14 Крышка головки блока цилиндров 

  Объем Мощность Вал Вес Габариты
DEUTZ TD2012L4 MECH 4.04 л 88.5 л.с. гориз. 400 кг 766 x 628 x 825 мм
DEUTZ TСD2012L4 MECH 4.04 л 118 л.с. гориз. 400 кг 766 x 628 x 825 мм
DEUTZ TСD2012L4 4.04 л 138 л.с. гориз. 400 кг 791 x 628 x 823 мм
DEUTZ TСD2012L6 6.06 л 208 л.с. гориз. 510 кг 1018 x 659 x 893 мм

Скачать Руководство / Инструкцию по эксплуатации двигателей Deutz TCD 2012 серии

Скачать Руководство / Инструкцию по эксплуатации двигателей Deutz TCD 2012-2013 серии

Скачать каталог запчастей Deutz TCD 2012 2V

Скачать каталог запчастей Deutz TCD 2012 4V

ПЕРЕЙТИ К ВЫБОРУ ДВИГАТЕЛЕЙ DEUTZ
 

ВЕРНУТЬСЯ К ОПИСАНИЮ ПРЕДЫДУЩИХ СЕРИЙ ДВИГАТЕЛЕЙ DEUTZ

ОЗНАКОМИТЬСЯ СО СЛЕДУЮЩИМИ СЕРИЯМИ ДВИГАТЕЛЕЙ DEUTZ

ПЕРЕЙТИ К ВЫБОРУ ДВИГАТЕЛЕЙ DEUTZ

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ О БРЕНДЕ И ДВИГАТЕЛЯХ DEUTZ

ОЗНАКОМИТЬСЯ ПОДРОБНЕЕ О ЛЕГЕНДАРНОЙ СЕРИИ ДВИГАТЕЛЕЙ DEUTZ 

ЗАДАТЬ ВОПРОС МЕНЕДЖЕРУ

 

ОЗНАКОМИТЬСЯ С ДРУГИМИ БРЕНДАМИ СПЕЦТЕХНИКИ И ЗАПЧАСТЕЙ

ПЕРЕЙТИ В КАТАЛОГ ДВИГАТЕЛЕЙ

ПЕРЕЙТИ В КАТАЛОГ ДЕТАЛЕЙ ДВИГАТЕЛЯ

ПЕРЕЙТИ В КАТАЛОГ СПЕЦТЕХНИКИ

УЗНАТЬ О ТЕХНИЧЕСКИХ ХАРАКТЕРИСТИКАХ ДВИГАТЕЛЕЙ ДРУГИХ МАРОК

ДИАГНОСТИКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ