Daewoo
Daewoo (Дэу, правильнее «Тэу»; на корейском 대우/大宇 означает Большая Вселенная) — один из крупнейших южнокорейских чеболей (финансово-промышленных групп). Компания основана 22 марта 1967 года под названием Daewoo Industrial.
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ О ДВИГАТЕЛЯХ DAEWOO
В 1977 году было создано подразделение Южнокорейской корпорации Daewoo - Daewoo Heavy Industries, которое выпускало машины, ставшие впоследствии тем, что сегодня мы знаем под брендом Doosan. В сотрудничестве с японской компанией Hitachi был начат выпуск гусеничных экскаваторов, на смену которым через 8 лет пришла собственная линейка Daewoo, получившая название Solar. А уже в 1999 году компания отпраздновала крупный юбилей - сборку 50-тысячного гусеничного экскаватора Daewoo Solar V.
Модельный ряд гусеничных экскаваторов Daewoo:
- Daewoo SOLAR 130LC-V
- Daewoo SOLAR 140LC-V
- Daewoo SOLAR 155LC-V
- Daewoo SOLAR 170-III
- Daewoo SOLAR 170LC-V
- Daewoo SOLAR 175LC-V
- Daewoo SOLAR 220LC-III
- Daewoo SOLAR 220LC-V
- Daewoo SOLAR 220LC-V SLR
- Daewoo SOLAR 225LC-V
- Daewoo SOLAR 225LC-V SLR
- Daewoo SOLAR 225NLCV
- Daewoo SOLAR 250LC-V
- Daewoo SOLAR 255LC-V
- Daewoo SOLAR 280LC-III
- Daewoo SOLAR 290LC-V
- Daewoo SOLAR 290LC-V SLR
- Daewoo SOLAR 300LC-V
- Daewoo SOLAR 300LC-V SLR
- Daewoo SOLAR 330-V
- Daewoo SOLAR 340LC-V
- Daewoo SOLAR 340NLC-V
- Daewoo SOLAR 400LC-III
- Daewoo SOLAR 400LC-V
- Daewoo SOLAR 420LC-V
- Daewoo SOLAR 450-III
- Daewoo SOLAR 450LC-V
- Daewoo SOLAR 470LC-V
- Daewoo SOLAR 500LC-V
- Doosan / Daewoo DH130
- Doosan / Daewoo DH170 III
- Doosan / Daewoo DH220 LC
- Doosan / Daewoo DH450
- Doosan / Daewoo DX140 LC
- Doosan / Daewoo DX180 LC
- Doosan / Daewoo DX225 LC
- Doosan / Daewoo DX255 LC
- Doosan / Daewoo DX255 LCA
- Doosan / Daewoo DX300
- Doosan / Daewoo DX300 LC V
- Doosan / Daewoo DX420 LC V
- Doosan / Daewoo SOLAR 130 V
- Doosan / Daewoo SOLAR 280 LC III
- Doosan / Daewoo SOLAR 290 V
- Doosan / Daewoo SOLAR 330 III
- Doosan / Daewoo SOLAR 75
- Doosan DX140LCR
- Doosan DX225LC SLR
- Doosan DX225LCA
- Doosan DX225NCL
- Doosan DX235LCR
- Doosan DX235NLC
- Doosan DX255LC SLR
- Doosan DX300LC
- Doosan DX300LC SLR
- Doosan DX300LC-3
- Doosan DX300LCA
- Doosan DX340LC
- Doosan DX340LC-3
- Doosan DX380LC
- Doosan DX380LC-3
- Doosan DX420LC
- Doosan DX480LC
- Doosan DX520LC
- Doosan DX520LC SLR
- Doosan DX700LC
- Doosan SOLAR225LC-7
- Doosan SOLAR300LC-7
В 1999 году Daewoo ликвидирована правительством Южной Кореи, но отдельные подразделения продолжили работать как обособленные предприятия, вошедшие в состав концерна General Motors.
Компания Daewoo занималась производством электроники, бытовой техники, автомобилей и оружия. В группу Daewoo входило около 20 подразделений, до распада она была вторым по величине конгломератом в Корее после Hyundai, крупнее LG и Samsung. Группа Daewoo включала несколько главных корпораций:
Daewoo Electronics — международный производитель электроники (подотрасли Daewoo Electronic Components Co. Ltd, Daewoo Electric Motor Industries Ltd., Orion Electric Co. Ltd.)
Daewoo International — крупнейшая корейская торговая компания, с 2010 года — дочернее предприятие POSCO
Daewoo Heavy Industries (DHI) — тяжёлая промышленность
Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering — судостроение и морская инженерия, ныне — DSME, повторно вошедшая в список на корейской фондовой бирже в 2001
Daewoo Securities — страхование
Daewoo Telecom — телекоммуникация
Daewoo Construction — строительство (строила магистрали, дамбы и небоскрёбы, особенно на Ближнем Востоке и Африке)
Daewoo Development Company — строительная компания, финансируемая наличными деньгами от группы Daewoo и созданная для развития гостиниц (семь из них выстроены в Корее, Китае, Вьетнаме и Африке). Гостиницы спроектировала жена председателя компании. Самой роскошной была пятизвёздочная ханойская гостиница Daewoo (163 миллиона долларов США) в 1996. Есть поле для гольфа и плавательный бассейн, считающийся наибольшим в Азии.
Daewoo Motor — производство автомобилей (подотрасль Daewoo Automotive Components Co. Ltd., Daewoo Bus Co., Ltd., Daewoo Commercial Vehicle Co. Ltd.).
Daewoo Motor Sales — продажа автомобилей Daewoo. В Корее продавались также автомобили GM и другие марки (подотрасли Architectural Iaan Div., SAA-Seoul Auto Auction).
Daewoo Precision Industries
Daewoo Textile Co. Ltd.
IAE (Institute for Advanced Engineering) — комплексный центр исследования и разработок.
ПЕРЕЙТИ К ВЫБОРУ ТЕХНИКИ И ЗАПЧАСТЕЙ DAEWOO
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ О ДВИГАТЕЛЯХ DAEWOO
Группа Daewoo столкнулась с глубоким финансовым кризисом в 1998 из-за азиатского финансового кризиса, всё более и более ухудшающихся отношений с корейским правительством при президенте Ким Дэ Чжуне, а также собственных финансовых просчётов.
Корейское правительство строго ограничило доступ к дешёвым и почти неограниченным кредитам. Когда экономический кризис вынудил большинство т. н. чеболей к сокращениям и оптимизациям, Daewoo наоборот добавил 14 новых фирм к уже существовавшим 275 филиалам — всего через год после огромных потерь ($458 000 000). На конец 1997 года четыре самых больших концерна (чеболей) Южной Кореи имели долги, в среднем в пять раз превышавшие стоимость их акций. Но в то время, как Samsung и LG (два других значительных концерна) в течение следующего кризисного года провели масштабные сокращения и реструктуризации, Daewoo действовал, как будто ничто не изменилось: в результате долг концерна вырос на 40 %.
К 1999 году Daewoo, на тот момент второй по величине концерн Южной Кореи, имевший интересы приблизительно в 100 странах, обанкротился с долгами приблизительно в 80 миллиардов долларов.
Вскоре после развала компании её президент, Ким Уджун, бежал во Францию. Ким Уджун возвратился в Корею в июне 2005 после шести лет, проведённых за границей и вскоре был арестован. Кима обвинили в мошенничестве на 43,4 миллиарда долларов США, незаконном заимствовании 10,3 миллиардов долларов США и контрабанде 3,2 миллиардов долларов США из страны (согласно Агентству печати Южной Кореи Ёнхап).
15 ноября 2007 в Южной Корее были осуждены президент Daewoo Ли Тхэён и тринадцать других граждан этой страны, наряду с прочими правонарушениями — в связи с причастностью к незаконным операциям с бирманской нефтегазовой промышленностью, а также к продаже оружия, оружейных технологий и оборудования бирманской хунте. Крушение Daewoo было и всё ещё считается спорным, из-за сложного характера, который концерны (чеболи) играют в южнокорейской жизни. Крах привёл к потерям миллиардов долларов США южнокорейскими банками и правительством. Кроме того, банкротство компании было не только финансовым, но также и политическим кризисом, и стало сильным ударом по значительной части населения.
ПЕРЕЙТИ К ВЫБОРУ ТЕХНИКИ И ЗАПЧАСТЕЙ DAEWOO
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ О ДВИГАТЕЛЯХ DAEWOO
Некоторые части Daewoo поглощены другими фирмами: General Motors выкупил подразделение легковых автомобилей, производство получило наименование «GM-DAT» (англ. General Motors - Daewoo Auto and Technology); Daewoo Commercial Vehicles приобретён «Tata Motors» (Индия) — пятым в мире по объёму производства изготовителем средних и тяжёлых грузовиков; производство стрелкового оружия и автозапчастей было куплено компанией S&T Holdings и с 2006 года известно под именем S&T Daewoo.
В 2004 году GM убрал марку Daewoo с рынков Австралии и Новой Зеландии, нанеся этой торговой марке непоправимый урон[. Объявили, что в этих странах автомобили Daewoo будут продаваться под маркой Holden. С 1 января 2005 года продаваемые в Европе автомобили (в том числе произведённые на Украине) были также переименованы (с Daewoo на Chevrolet). В Южной Африке, Таиланде и Ближнем Востоке модели Daewoo к тому времени уже продавались как Chevrolet. Лишь в Южной Корее, Узбекистане и Вьетнаме марка Daewoo просуществовала более длительный период. Однако, в начале 2011 года было объявлено, что из-за крайне неоднозначной репутации концерна в Южной Корее, связанной с громкими финансовыми скандалами и махинациями, Дженерал Моторс отказывается от использования названия Daewoo. В Узбекистане бренд «УзДэу» переименован в Ravon 8 октября 2015 года. О перспективах бренда во Вьетнаме пока ничего не сообщалось.
Daewoo также продвигается в нефтяную и газовую промышленность. В то время, как многие западные нефтяные и газовые компании отказываются вести бизнес в Мьянме (из-за плачевного состояния прав человека под властью правящей военной хунты), Daewoo — один из трёх (два других: французский Total и американский Unicol) концернов, стоявших у истоков газовой промышленности в этой стране, в области Ядана. В ходе исследований в Мьянме Daewoo разведал одно из самых больших месторождений газа в Азии в штате Ракхайн. Начало добычи на этом месторождении запланировано в течение следующих пяти лет, после чего оно должно стать одним из самых больших источников твёрдой валюты для правящей хунты. Долгое время Daewoo был одним из крупнейших иностранных инвесторов в Бирме.
Оставшиеся подразделения Daewoo продолжают существовать как самостоятельно, так и под контролем других корпораций.
ПЕРЕЙТИ К ВЫБОРУ ТЕХНИКИ И ЗАПЧАСТЕЙ DAEWOO
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ О ДВИГАТЕЛЯХ DAEWOO
В 2005 году Daewoo Heavy Industries была выкуплена Doosan, которая, тем самым, значительно упрочила свои позиции на рынке строительной техники. С этого момента техника начала поставляться на рынок под двойным брендом Doosan-Daewoo. В 2007 г. компания перешла на единый бренд – Doosan.
Спецтехника Daewoo представлена в следующих категориях:
- башенные краны (Tower Crane)
- тягачи
- бетононасосы
- экскаваторы DAEWOO DOOSAN
- грузовой транспорт DAEWOO (TATA DAEWOO)
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ О БРЕНДЕ СПЕЦТЕХНИКИ DAEWOO DOOSAN
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ О ДВИГАТЕЛЯХ DAEWOO
ПЕРЕЙТИ К ВЫБОРУ ТЕХНИКИ И ЗАПЧАСТЕЙ DAEWOO
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ О ДВИГАТЕЛЯХ DAEWOO
ПЕРЕЙТИ К ВЫБОРУ ЗАПЧАСТЕЙ И СПЕЦТЕХНИКИ DOOSAN
ОЗНАКОМИТЬСЯ С ДРУГИМИ БРЕНДАМИ
ВЕСЬ КАТАЛОГ СПЕЦТЕХНИКИ И ЗАПЧАСТЕЙ
ЗАДАТЬ ВОПРОС МЕНЕДЖЕРУ