Kobelco
Kobelco Construction Machinery — подразделение японской многопрофильной корпорации Kobe Steel, Ltd, включающей металлургическими, машиностроительными, риэлторскими компаниями. Головная штаб-квартира компании находится в Токио.
Kobe Steel, Ltd. — одна из ведущих японских компаний чёрной металлургии. В сегменте производства нержавеющей стали компания является 4 в Японии. Помимо основной деятельности компания также производит изделия из алюминия и меди, строительную технику и пр. Компания работает под торговой маркой Kobelco. В 2011 году компания заняла 447 место в Fortune Global 500.
В желтой таблице рейтинга крупнейших мировых производителей строительной техники компания Kobelco Construction Machinery заняла в 2015 году 13 место, в 2016 году - 15е место.
Kobelco Construction Machinery Europe BV (KCME) полностью принадлежит Kobelco Construction Machinery Co., Ltd. (Япония) и его штаб - квартира находятся в Альмере, Нидерланды. Японский производитель производит гусеничные экскаваторы (от 1-тонны до 50 тонн) и запасные части к ним. KCME поставляет технику в Европу, Россию и СНГ.
ПЕРЕЙТИ К ВЫБОРУ СПЕЦТЕХНИКИ И ЗАПЧАСТЕЙ KOBELCO
ОЗНАКОМИТЬСЯ С БРЕНДОМ NEW HOLLAND
ОЗНАКОМИТЬСЯ С ДРУГИМИ БРЕНДАМИ
ВЕСЬ КАТАЛОГ СПЕЦТЕХНИКИ И ЗАПЧАСТЕЙ
Основная специализация Kobelco Construction Machinery — разработка и выпуск машин и механизмов для строительной, горной и дорожно-строительной отраслей:
- гидравлические гусеничные экскаваторы (массой от 0,95 до 48 тонн),
- мини-экскаваторы (от 0, 95 до 8,0 тонн),
- гидравлические пневмоколёсные краны (г/п до 51 т),
- гусеничные краны с решетчатыми стрелами (г/п до 800 т).
Структура
Техника Kobelco выпускается на заводах, расположенных в трёх странах: в Японии, Китае и Таиланде.
Основной завод компании находится в Японии (в Хиросиме, в Огаки).
В Китае у Kobelco с местным производителем строительной техники Sichuan Chengdu Chenggong Construction Machinery Co., Ltd. открыто совместное предприятие, Chengdu Kobelco Cranes Co., Ltd.
Также имеется совместное предприятие, открытое на базе индийского филиала, Kobelco Cranes India Pvt. Ltd.
Руководство и собственники
Президент и CEO Kobelco Construction Machinery, Япония — Сигето Котани.
Президент и CEO Kobelco America — Терри Шихан.
Управляющий директор и CEO Kobelco Construction Equipment India — Викрам Шарма.
Показатели деятельности
В 2009 году подразделение Kobelco Cranes реализовала 270 единиц кранов, а в первой половине следующего — 240.
ПЕРЕЙТИ К ВЫБОРУ СПЕЦТЕХНИКИ И ЗАПЧАСТЕЙ KOBELCO
ОБЗОР ПРОДУКЦИИ KOBELCO
Kobelco выпускает спецтехнику специализированные линейки для разных континентальных рынков. Предлагаем краткий обзор продукции, в том числе традиционных моделей, моделей для сноса и утилизации, мини-экскаваторы и серии SR, предназначенные для Европы и стран СНГ.
- SK180LC / N-10
Рабочий вес
SK180LC-10: 19,600 кг - 20,500 кг
SK180N-10: 18,800 кг - 19,600 кг
Мощность двигателя 100 кВт / 2000 мин-1 (ISO 14396)
Объем ковша 0,63 м3
- SK210 (N), LC-10
Рабочий вес
SK210LC: 21,700 кг
SK210NLC: 21600 кг
Мощность двигателя 124 кВт / 2000 мин-1 (ISO14396)
Объем ковша 0,8 м3
- SK210H (N), LC-10
Рабочий вес 22100 кг
Мощность двигателя 124 кВт / 2000 мин-1 (ISO14396)
Объем ковша 0,8 м3
- SK260 (N), LC-10
Рабочий вес
SK260LC-10: 26.000 кг
SK260NLC-10: 25,900 кг
Мощность двигателя 138 кВт / 2100 мин-1 (ISO14396)
Объем ковша 1,0 м3
- SK300 (N), LC-10
Рабочий вес
SK300LC-10: 30,000 кг - 31,400 кг
SK300NLC-10: 29,800 кг - 31,200 кг
Мощность двигателя 200 кВт / 2100 мин-1 (ISO 14396)
Объем ковша 0,60 м3 - 1,40 м3
- SK350 (N), LC-10
Рабочий вес
SK350LC-10: 36,400 кг - 38,000 кг
SK350NLC-10: 36,300 кг - 37,200
Мощность двигателя 213 кВт / 2100 мин-1 (ISO14396)
Объем ковша 1,20 м3 - 1,60 м3
- SK500 (V) LC-10
Рабочий вес
49900 кг - 51900 кг
51,300 кг - 52,800 кг
Мощность двигателя 271 кВт / 1,850 мин-1 (ISO14396)
Объем ковша 1,9 м3
- SK210D-10
30000 кг - 30300 кг (Multi-демонтаж)
Мощность двигателя 119 кВт / 2000 мин-1 (ISO14396)
- SK210D-9
Мощность двигателя 117 кВт / 2000 мин-1 (159/2000)
Мощность двигателя 7,7 кВт / 2400 мин-1 (ISO9249)
Объем ковша 0,022 м3
Мощность двигателя 9.2kW / 2,000rpm (ISO9249)
Объем ковша 0,028 м3
Мощность двигателя 12.1kW / 2,600rpm (ISO9249)
Объем ковша 0,05 м3
Мощность двигателя 10,1 кВт / 2,200rpm (ISO9249)
Объем ковша 0,05 м3
Мощность двигателя 9.5kW / 2100 оборотов в минуту (ISO9249)
Объем ковша 0,05 м3
Мощность двигателя 13.4kW / 2,200rpm (ISO9249)
Объем ковша 0,05 м3
Мощность двигателя 15.2kW / 2,500rpm (ISO9249)
Объем ковша 0,08 м3
Мощность двигателя 17.6kW / 2,400rpm (ISO9249)
Объем ковша 0,06 м3
Мощность двигателя 17.1kW / 2,400rpm (ISO9249)
Объем ковша 0.08m³
Мощность двигателя 17.1kW / 2,400rpm (ISO9249)
Объем ковша 0,09 м3
Мощность двигателя 17.1kW / 2,400rpm (ISO9249)
Объем ковша 0,11 м3
Мощность двигателя 28.3kW / 2,400rpm (ISO9249)
Объем ковша 0,14 м3
Мощность двигателя 28,3 кВт / 2400 мин-1 (ISO9249)
Объем ковша 0,16 м3
- ED160-3 Бегущий по лезвию бритвы
Рабочий вес 15700 кг
Мощность двигателя 69,2 кВт / 2000 мин-1 (SAE NET)
Объем ковша 0,38 м3 - 0,50 м3 (SAE)
- ED160-5 Бегущий по лезвию бритвы
Рабочий вес 16300 кг
Мощность двигателя 78,5 кВт / 2000 (ISO 14396)
Объем ковша 0,50 м3
- SK140SRLC-3
Рабочий вес 14900 кг - 15400 кг (с бульдозерным)
Мощность двигателя NET 74 кВт / 2000 мин-1 (ISO 14396)
Объем ковша 0,38 м3 - 0,57 м3
- SK140SRLC-5
Рабочий вес 14500 кг
Мощность двигателя 78,5 кВт / 2000 мин-1 (ISO 14396)
Объем ковша 0,5 м3
- SK230SRLC-5
Рабочий вес 23800 кг
Мощность двигателя 124 кВт / 2000 мин-1 (ISO 14396)
Объем ковша 0,80 м3
- SK260SR (N), LC-3
Рабочий вес
SK260SRLC-3: 24,900 кг - 25,400 кг
SK260SRNLC-3: 24,800 кг - 25,400 кг
Мощность двигателя NET 124 кВт / 2000 мин-1 (ISO14396)
Объем ковша 0,57 м3 - 0,93 м3
- SK270SR (N), LC-5
Рабочий вес
SK270SRLC-5: 25,400 кг
SK270SRNLC-5: 25,100 кг
Мощность двигателя 124 кВт / 2000 мин-1 (ISO 14396)
Объем ковша 0,80 м3
- SK75SR-3
Эксплуатационная масса 7,540 кг - 7,760 кг
Мощность двигателя 42 кВт / 2000 мин-1 (ISO14396)
Объем ковша 0,22 м3 - 0,28 м3
- SK85MSR-3
Эксплуатационная масса 8,270 кг - 8,500 кг
Мощность двигателя 42 кВт / 2000 мин-1 (ISO 14396)
Объем ковша 0,22 м3 - 0,28 м3
- SK200-8 / SK210LC-8
Рабочий вес
SK200-8: 20,400 кг - 21,000 кг
SK210LC-8: 20,800 кг - 21,500 кг
Мощность двигателя 118 кВт / 2000 мин-1 (ISO14396)
Объем ковша 0,70 м3 - 0,93 м3
- SK250-8 / SK260LC-8
Рабочий вес
SK250-8: 24,700 кг - 25,100 кг
SK260LC-8: 25,300 кг - 25,700 кг
Мощность двигателя 137 кВт / 2100 мин-1 (ISO14396: 2002)
Объем ковша 0,81 м3 - 1,20 м3
- SK330-8 / SK350LC-8
Рабочий вес
SK330-8: 34,100 кг - 35,200 кг
SK350LC-8: 35,000 кг - 36,300 кг
Мощность двигателя 200 кВт / 2100 мин-1 (ISO14396: 2002)
Объем ковша 1,20 м3 - 1,60 м3
НОВИНКИ ОТ KOBELCO
- Новый экскаватор Kobelco ED 160 Blade Runner - двойного назначения и является уникальной концепцией индустрии. Машина может покрывать многочисленные рабочие места от ландшафтного дизайна до укладки труб, что приводит к максимальной гибкости на рабочих площадках.
- Kobelco является лидером в области автомобильной рекультивации с SK210D. Машина превосходит по производительности - например, он может ликвидировать 60 транспортных средств, в то же время работник физического труда потребуется, чтобы демонтировать 15.
- Стенд Kobelco на выставке BAUMA 2016
ПЕРЕЙТИ К ВЫБОРУ СПЕЦТЕХНИКИ И ЗАПЧАСТЕЙ KOBELCO
ОЗНАКОМИТЬСЯ С БРЕНДОМ NEW HOLLAND
ОЗНАКОМИТЬСЯ С ДРУГИМИ БРЕНДАМИ
ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ KOBELCO
История компании начинается с торговой фирмы «Kobe Seikosho», основанной в 1905 году в городе Кобе. Через шесть лет, в 1911 году «Kobe Seikosho» была зарегистрирована в качестве компании «Kobe Steel, Ltd», впоследствии ставшей крупным сталелитейным гигантом.
Свой первый экскаватор, который одновременно стал первой специальной машиной, произведённой в Японии, компания выпустила в 1930 году. Им стал экскаватор для горной промышленности — модель 50K с электрическим приводом. Через несколько лет компанией был выпущен первый драглайн — модель 30К, также на электрическом приводе. После окончания Второй мировой войны, компания стала всё более активно участвовать в разработках строительной и специальной техники. В 1940-х годах она начала серийный выпуск экскаваторов с паровым и механическим приводом, а в 1950-е годы осваивает выпуск первых автомобильных кранов (10KT и 20KT) и свайные молоты.
В 1955 году компания заключила соглашение с Harnischfeger. Согласно этому соглашению, Kobelco получала технологии производства подъёмных кранов. В 1956 году компания налаживает производство плавучих кранов (модель 355KD) и экскаваторов (модель 255A). А через два года, в 1957 году, подразделение компании, выпускавшее специальную технику выделяется в самостоятельный филиал, «Shinko Koji K.K.». В то же время на производственных мощностях филиала осваивается выпуск гусеничных и автомобильных кранов (модели 255A-LC и 255TC).
В 1960-х годах начинает активно развиваться направление по подъёмным кранам. Так, в 1962 году, в городе Акаси на заводе Окубо был открыт центр научных разработок, институт строительной техники. В том же году компания заключила соглашение с французской машиностроительной компанией «Poclain», являвшейся первой по гидравлическим экскаваторам. В последующие 1970-е годы компания начинает выпускать ковшовые погрузчики (серия LK). В те же времена были созданы две дочерние компании — Kai (Хьюстон, США) и Kisco (Сингапур).
В 1980-х годах компания (совместно с американской P&H) поставила крупную партию карьерных экскаваторов в СССР. К концу 80-х подразделение строительных машин компании преобразовано в самостоятельную компанию, Shinko Kobelco Construction Machinery, Ltd.
Настоящее время
В 1996 году компанией в Таиланде была основана дочерняя «Thai Kobelco Construction Machinery Co». Компания была создана для выпуска стальных деталей для экскаваторов. В 2007 году Kobelco приняла решение строить второй завод в Таиланде. По планам, новый завод общей площадью 7,2 тысячи квадратных метров будет ежегодно выпускать 2400 экскаваторов.
В конце 1990-х годов подразделение, выпускающее строительные машины, снова было реорганизовано — в дочернюю независимую «Kobelco Construction Machinery Co».
В 2001 году компания подписывает генеральное соглашение «о глобальном альянсе в производстве строительных машин» с голландской фирмой CNH Global. Последняя входит в Fiat Group. Согласно подписанному соглашению, техника выпускается под брендом «Fiat Kobelco». Спустя три года, «крановое» подразделение выделяется в самостоятельную компанию, Kobelco Crane Co., Ltd.
С 2005 года, компания в очередной раз меняет название бренда для выпускаемой техники — на «New Holland Kobelco». В конце 2005 года было подписано соглашение (между японской «Kobelco Construction Machinery, Ltd.» и итальянской «New Holland Kobelco Construction Machinery, S.p.A.») о поставках техники в РФ.
В 2010 году Kobelco заключила двусторонние соглашения с американской компанией Manitowoc Cranes. Согласно этим соглашениям, в Северной Америке и Европе краны на гусеничном ходу производства Kobelco продаются под брендом Manitowoc, а вездеходные краны Grove в Японии продаёт Kobelco.
В июне 2011 года, в пригороде Хиросимы, компанией был заложен ещё один завод — общей площадью 35 тысяч квадратных метров. Стоимость строительства производства — свыше 250 млн долларов.
В 2011-2012 году компания открывает новый завод по выпуску кранов на гусеничном ходу в Индии, в городе Мадрас, общей площадью 6,9 тысяч квадратных метров, стоимость строительства 11 млн евро.
ПЕРЕЙТИ К ВЫБОРУ СПЕЦТЕХНИКИ И ЗАПЧАСТЕЙ KOBELCO
ОЗНАКОМИТЬСЯ С БРЕНДОМ NEW HOLLAND
ОЗНАКОМИТЬСЯ С ДРУГИМИ БРЕНДАМИ
ВЕСЬ КАТАЛОГ СПЕЦТЕХНИКИ И ЗАПЧАСТЕЙ