IVECO
Iveco (Industrial Vehicles Corporation) является итальянской промышленной компанией по производству транспортных средств, базирующейся в Турине (Италия) и полностью контролируется CNH Industrial Group.
Он разрабатывает и производит:
- легкие, средние и тяжелые коммерческие автомобили,
- карьерные / строительные транспортные средства,
- городские и междугородные автобусы,
- специальные транспортные средства для таких применений, как
- - пожаротушение,
- - внедорожные миссии,
- - военная и гражданская оборона.
ПЕРЕЙТИ К ВЫБОРУ ТЕХНИКИ И ЗАПЧАСТЕЙ IVECO
ОЗНАКОМИТЬСЯ С СЕМЕЙСТВОМ БРЕНДОВ CNH
ОЗНАКОМИТЬСЯ С ДРУГИМИ БРЕНДАМИ
ПЕРЕЙТИ В КАТАЛОГ СПЕЦТЕХНИКИ
ПЕРЕЙТИ В КАТАЛОГ ЗАПЧАСТЕЙ
ЗАДАТЬ ВОПРОС МЕНЕДЖЕРУ
Название Iveco впервые появилось в 1975 году после слияния итальянских, французских и немецких марок. Его производственные предприятия находятся в Европе, Бразилии, России, Австралии, Африке, Аргентине и Китае, и она имеет около 5000 точек продаж и обслуживания в более чем 160 странах. Мировой выпуск компании составляет около 150 000 коммерческих автомобилей с оборотом около 10 000 000 000 евро.
Деятельность
Ежегодно Iveco производит и реализует на мировом рынке более 160 000 грузовых автомобилей и более 430 000 двигателей, в том числе для дизельных электростанций собственного производства источник. Годовой оборот компании достигает 9 миллиардов евро. Для заказчиков IVECO трудятся 32 000 сотрудников компании, работают 49 заводов в 19 странах, 15 научно-исследовательских центров и 844 дилерских предприятия. Лицензионная сборка автомобилей IVECO была налажена в Аргентине, Турции, Египте, Иране, Ливии, Венесуэле, Чили, Эфиопии, Казахстане, Заире, Вьетнаме, Китае, Республика Корее, России.
IVECO владеет брендами: Iveco, Iveco Motors, Iveco Magirus, Astra, Seddon Atkinson, Irisbus.
С конца 1980-х годов Iveco совместно с компанией Oto Melara участвует в консорциуме IVECO-FIAT-OTO-Melara, созданном для совместного производства бронеавтомобилей.
Iveco является одним из крупнейших и наиболее динамично развивающихся производителей грузовой техники в мире (6 место в мире по объёмам выпуска грузовых автомобилей и 2 место по объёмам производства дизельных двигателей).
Бренды
Грузовики Iveco
Iveco - это бренд, по которому продаются легкие, средние и тяжелые транспортные средства. Ассортимент легковых автомобилей состоит из новой ежедневной версии от 2,8 T до 7,0 T и с приводом 4x4. В ассортимент средних транспортных средств входит Eurocargo, доступный от 7 T до 19T и с приводом 4x2 или 4x4. Stralis и Trakker, от 19 T до 72 T, составляют тяжелый автомобиль в двух, трех или четырехосных версиях с полным приводом или приводом на два колеса.
Платформы Iveco
Легкие и средние
S-серии (1978), «Daily», также продаются как Fiat и как OM Grinta. TurboDaily с 1986 года.
Z-серии (1976), «Зета». Также продается как Fiat, OM, Magirus-Deutz и как Saurer-OM. TurboZeta с 1987 года.
Средние
Iveco-Magirus MK (1975) - Iveco-знаковые версии кабины Magirus Club of Four были проданы в Германии и на некоторых других рынках.
Ford Cargo, проданный как Iveco-Ford в Великобритании с 1986 по 1991 год.
EuroCargo (1991) заменил Zeta. Полное изменение модели в 2003 году, теперь с дизайном Bertone.
Тяжелые
P / T / TA (1970), внедорожник Magirus-Deutz с капюшоном, с значками Iveco с начала 1980-х годов. Построен до 2003 года, главным образом для неевропейских рынков за последнее десятилетие.
N-серия (1976), также NC и NVN. Также известен как «Turbo» или «T» -серии и первоначально продается как Fiat. Подтянутый в 1981 году.
TurboStar / TurboTech (1984), аналогично N-серии. TurboStar - более роскошная модель, предназначенная для дальних операций
EuroStar / Tech / Trakker (1993). Прямые преемники TurboStar / TurboTech, причем EuroTrakker предназначен для внедорожных или строительных работ.
PowerStar (1999), построенный и проданный в Австралии грузовик с капотом, использующий кабину TurboStar и продолжающуюся ранее традиционную линию международной Австралии
Stralis (2002), заменяет тяжелую серию «Евро». Обновлен в 2007 году и снова в 2012 году.
Trakker (2004), заменяет внедорожник / строительство EuroTrakker и использует ту же кабину, что и Stralis
Iveco Bus
Irisbus был брендом, специализирующимся на пассажирских транспортных средствах, от микроавтобусов до автобусов для городских и междугородних перевозок и туристических автобусов. 24 мая 2013 года бренд был перезапущен как автобус Iveco.
Heuliez Bus
Heuliez Bus - это французская компания с ограниченной ответственностью, входящая в группу Henri Heuliez. Он был образован в 1980 году. Он на 100% принадлежит Iveco через свой дочерний автобус Iveco и специализируется на производстве автобусов и автобусов.
Iveco Astra
Основная статья: Astra (компания)
Iveco Astra - это бренд, предназначенный для внедорожников для строительной и горнодобывающей промышленности. Он производит тяжелые внедорожные и внедорожные транспортные средства, а также тяжелые тракторы для автотранспортных и логистических транспортных средств, в том числе бронированные машины для военных. Компания была основана в 1946 году, но была частью Iveco с 1986 года.
Iveco Magirus
Iveco Magirus - это бренд, предназначенный для пожарных транспортных средств и их фитингов. Iveco Magirus также производит воздушные лестницы и является мировым лидером в данной промышленности. Он был основан в 1866 году как «Магистр коммандитист» Конрада Дитриха Магируса, начальника пожарной охраны в Ульме, Германия, который также изобрел лестницы для пожарных машин.
Оборонный транспорт
Оборонные транспортные средства специализируются на военных транспортных средствах. Его штаб-квартира находится в Больцано, где производится Iveco LMV, один из самых известных автомобилей марки, используемый многими армиями в Европе и за рубежом.
Совместные предприятия
Naveco, специализируется на легких и средних транспортных средствах
Saic-Iveco Hongyan (SIH), специализирующаяся на тяжелых транспортных средствах
Saic-Iveco FPT Hongyan (SFH), специализирующаяся на двигателях для тяжелых транспортных средств
ПЕРЕЙТИ К ВЫБОРУ ТЕХНИКИ И ЗАПЧАСТЕЙ IVECO
ОЗНАКОМИТЬСЯ С СЕМЕЙСТВОМ БРЕНДОВ CNH
ОЗНАКОМИТЬСЯ С ДРУГИМИ БРЕНДАМИ
ПЕРЕЙТИ В КАТАЛОГ СПЕЦТЕХНИКИ
ПЕРЕЙТИ В КАТАЛОГ ЗАПЧАСТЕЙ
ЗАДАТЬ ВОПРОС МЕНЕДЖЕРУ
Модельный ряд Iveco
Грузовые автомобили:
Iveco Daily
Iveco EuroCargo
Iveco Stralis
Iveco Trakker
Iveco Magirus
Дизельные электростанции Iveco Motors:
G-Drive Diesel
Genset Diesel
Genset Gas
Genset Marine
Genset Soundproofed
Special Generating Sets
Автобусы Iveco
ПЕРЕЙТИ К ВЫБОРУ ТЕХНИКИ И ЗАПЧАСТЕЙ IVECO
ОЗНАКОМИТЬСЯ С СЕМЕЙСТВОМ БРЕНДОВ CNH
ОЗНАКОМИТЬСЯ С ДРУГИМИ БРЕНДАМИ
ПЕРЕЙТИ В КАТАЛОГ СПЕЦТЕХНИКИ
ПЕРЕЙТИ В КАТАЛОГ ЗАПЧАСТЕЙ
ЗАДАТЬ ВОПРОС МЕНЕДЖЕРУ
История бренда Iveco
Iveco был зарегистрирован 1 января 1975 года с объединением пяти различных брендов:
- Fiat Veicoli Industriali (со штаб-квартирой в Турине, Италия),
- OM (Брешия, Италия),
- Lancia Veicoli Speciali (Италия),
- Unic (Франция)
- Magirus-Deutz (Германия).
После слияния недавно основанный Iveco начал рационализировать ассортимент своей продукции, производственные предприятия и сеть продаж, сохраняя при этом оригинальные бренды.
С 1975 по 1979 год ассортимент Iveco включал в себя 200 базовых моделей и 600 версий, составляющих от 2,7 тонны GVW для легкого транспортного средства до более 40 тонн для тяжелых транспортных средств, а также автобусов и двигателей.
В 1977 году был введен диапазон света Iveco Zeta от среднего до среднего, заменив двадцатилетний OM Lupetto. Интеграция линейки Fiat-OM с линейками Unic и Magirus была завершена к 1980 году.
Iveco перешел на работу по повышению производительности и развития двигателей.
В 1978 году Iveco запустила первый продукт в линейке легковых автомобилей бренда Iveco, Daily.
В 1980 году Iveco построил первый турбодизельный двигатель для тяжелых промышленных автомобилей.
В этом десятилетии корпоративная стратегия была в значительной степени ориентирована на продвижение бренда и привела к спонсорству спортивных мероприятий, таких как Олимпийские игры 1980 года в Москве, Кубок Дэвиса в 1982 году, экспедиции Жака Кусто в бассейне Амазонки в 1983 году и рейд-пигафетта, во время которого Iveco-Fiat 75 PC 4x4 был первым, кто сделал полный круг вокруг земного шара.
Также были сформированы два новых подразделения:
- автобусные дизельные двигатели,
- пожарные транспортные средства.
В 1984 году Iveco запустил TurboStar - тяжелый автомобиль на дороге, который стал бестселлером в Италии и стал важным игроком на европейском рынке, продано в общей сложности 50 000 за семь лет.
В 1985 году Iveco выпустил первый легкий дизельный двигатель с прямым впрыском.
С 1986 года Iveco S.p.A. занимал 52% доли в Iveco Ford Truck Ltd, совместном предприятии (фактическое слияние) с подразделением грузовиков Ford of Europe. Заводы Ford заняли производство и продажу основных автомобилей в диапазоне Iveco и продолжили производство Ford Cargo.
В середине 1980-х годов Astra, которая выпускает самосвалы и строительную технику / карьерные машины в Пьяченце, стала частью Iveco Group.
В 1989 году был выпущен первый дизельный двигатель с EGR для сокращения выбросов загрязняющих веществ, совместимых с коммерческими транспортными средствами, и новая версия Daily, выпущенная в том же году.
В 1990 году группа приобрела 60% контроль над испанской промышленной компанией ENASA, которой принадлежал промышленный производитель автомобилей Pegaso.
В 1990-х годах автомобили EuroCargo, EuroTech, EuroTrakker и EuroStar представляли собой полную реконструкцию для этого диапазона. Eurocargo и EuroTech были названы «Грузовик года» в 1992 и 1993 годах соответственно, и впервые это признание было присуждено одному и тому же изготовителю в течение двух лет подряд.
В 1991 году английская компания Seddon Atkinson была приобретена и принесла свое долгое наследие специальным транспортным средствам для строительства и переработки отходов.
В том же году первая строительная линия TurboDaily была открыта в Нанкинской автомобильной корпорации в Китае.
В 1992 году Iveco стал основным конструктором промышленных автомобилей в Австралии, чтобы сформировать Ital, первоначально названный International Trucks Australia. В 2000 году он был переименован в Iveco Trucks Australia Limited.
В 1996 году мероприятия по борьбе с пожарами в Германии были организованы под руководством компании Iveco Magirus Brandschutztechnik GmbH. В следующем году эти мероприятия были усилены прибытием австрийской компании Löhr, которая затем стала Löhr Magirus.
В 1998 был запущен Cursor 8, а затем в следующем году Cursor 10, первый дизельный двигатель с турбиной с изменяемой геометрией и первый дизельный двигатель Common Rail для тяжелых промышленных автомобилей. 125-летняя годовщина презентации первой магистральной лестницы Magirus была отмечена вместе с доставкой пятитысячной антенной лестницы Magirus, выпущенной со времен Второй мировой войны.
В 2003 году Iveco полностью выкупила Irisbus, первоначально являющуюся частью совместного предприятия с Renault.
В 2004 году появился бренд Iveco Motors, созданный для производства двигателей, а в следующем году он был включен в недавно созданные Fiat Powertrain Technologies. В конце 2004 года было достигнуто соглашение между Iveco и китайской компанией Saic (Shanghai Automotive Industry Corporation).
В 2006 году Iveco спонсировал Зимние Олимпийские игры в Турине с парком из 1200 автобусов Iveco Irisbus. Год спустя Iveco стал спонсором команды регби All Blacks, Новой Зеландии.
В 2009 году Iveco стал поставщиком грузовых и коммерческих транспортных средств для Moto GP вместе с историческим спонсором Ferrari Racing Team, для которого он поставляет автомобили, которые перевозят сидения на всех гонках чемпионата мира Формулы 1.
1 января 2011 года был создан Fiat Industrial, включающий CNH, Iveco и FPT Industrial.