ISUZU
Isuzu Motors Ltd (яп. いすゞ自動車株式会社, Исудзу Дзидо: ся Кабусикигайся) (TYO: 7202) — первая японская автомобилестроительная компания, занимающаяся производством легковых и грузовых автомобилей, а также дизельных двигателей.
Штаб-квартира ISUZU расположена в Токио.
Основана в 1916 году. Название Isuzu дано в честь одной из рек Японии.
Ее основным видом деятельности является производство, маркетинг и продажа Isuzu коммерческих автомобилей и дизельных двигателей.
Он также имеет ряд дочерних компаний:
- Anadolu Isuzu (турецкое совместное предприятие с Anadolu Group ),
- Sollers-Isuzu (а России совместное предприятие с Соллерс ),
- SML Isuzu (ранее Swaraj Mazda),
- Jianxi Isuzu Motors (китайское совместное предприятие с Jiangling Motors Group Company ),
- Isuzu Astra Motor Индонезии,
- Isuzu Малайзии (Isuzu HICOM),
- Isuzu Великобритании,
- Isuzu Южная Африка,
- Isuzu Филиппины,
- Тайвань Isuzu Motors,
- Isuzu Вьетнам,
- Isuzu Motors в Индии.
Isuzu имеет сборочные и производственные предприятия в Фудзисава, а также в префектурах Тотиги и Хоккайдо. Автомобили марки Isuzu продаются на большинстве коммерческих рынков по всему миру. Основное внимание Isuzu сосредоточено на коммерческих дизельных автомобилях, автобусах и строительстве, в то время как их японский конкурент Yanmar фокусируется на силовых установках и генераторах коммерческого уровня.
К 2009 году Isuzu было произведено более 21 млн дизельных двигателей, которые можно найти на транспортных средствах во всем мире. Дизельные двигатели Isuzu используют десятки производителей, в т. ч. Ford Motor Company и Renault-Nissan Alliance.
ВСЕ О ДВИГАТЕЛЯХ ISUZU
ПЕРЕЙТИ К ВЫБОРУ ДВИГАТЕЛЯ ISUZU
ПЕРЕЙТИ К ВЫБОРУ ДЕТАЛЕЙ ДВИГАТЕЛЯ ISUZU
ОЗНАКОМИТЬСЯ С ДРУГИМИ БРЕНДАМИ
Isuzu использует как собственные двигатели, так и двигатели, построенные General Motors. ISUZU также выпускает двигатели для General Motors, Honda, Toyota и Mazda.
Дизельные двигатели, выпускаемые Isuzu
Компания Isuzu является одним из основных производителей дизельных двигателей в мире. Им и комплектуется не только собственная техника, но и продукция других известных поставщиков строительной и дорожной техники. Дизельный двигатель Isuzu установлен на продукции компаний Hitachi, Airman, New Holland и других популярных брендов. Сегодня японская компания выпускает широкий спектр силовых агрегатов промышленного применения, производит линейку судовых двигателей, пользующихся высоким спросом в мире. Среди преимуществ продукции – комплектация двигателей системой впрыска топлива Common Rail, обеспечивающей снижение расхода топлива и соответствие экологическим стандартам по количеству выбросов.
Промышленные двигатели Isuzu
Компания Isuzu является одним из пионеров производства промышленных дизельных двигателей. С 1952 года было выпущено более 4 миллионов силовых агрегатов, установленных на генераторах и различном строительном оборудовании. Сегодня дизельные двигатели Исузу выпускаются в пяти линейках, где представлено 12 моделей.
Серия L – вертикальные четырехцилиндровые двигатели с водяным охлаждением. Это компактные моторы, мощностью от 39 до 43 кВт объемом в 2,2 литра.
Более мощная серия J представлена аналогичными по конструкции двигателями, мощностью от 35 до 46 кВт. Турбированные двигатели серии имеют мощность от 61 до 95 кВт.
Дизельные двигатели Isuzu серии В представлены четырехцилиндровыми и шестицилиндровыми двигателями с водяным охлаждением. Они имеют мощность от 92 до 132 кВт. Серия Н представлена двумя типами двигателей, модификации которых предлагаются в диапазоне мощности от 147 до 210 кВт. Самая мощная серия U&W – это шестицилиндровые двигатели мощностью от 270 до 397 кВт и объемом до 15,7 литров. Все промышленные двигатели соответствуют современным требованиям, экономичны, характеризуются минимальным количеством выбросов.
Автомобильные двигатели Isuzu
Любой автомобильный дизельный двигатель Исузу, независимо от того, предназначен от для внедорожника или мощного грузовика, это сплав высокого качества, экономичности и отличных эксплуатационных характеристик. Их выпуск – одно из приоритетных направлений деятельности компании. С 1996 года на двигателях стали устанавливать систему впрыска топлива Common Rail, а с 1999 года она стоит практически на всех силовых агрегатах компании.
Одним из самых популярных автомобильных двигателей, среди работающих на дизельном топливе, стал 4НF1. Именно им комплектуются популярные во всем мире грузовики Elf. Мотор отличается высокой надежностью, при объеме в 4,3 литра выдает мощность в 130 л.с. Конструкторами был найден баланс между весом и техническими характеристиками двигателя, позволяющий устанавливать двигатель на легкие и средние грузовики. При соблюдении правил эксплуатации ресурс двигателя 4НF1 был оценен специалистами в 1 миллион километров. Наличие механической системы впрыска в этих двигателях делают их ремонт простым и менее затратным.
ПЕРЕЙТИ К ВЫБОРУ ДВИГАТЕЛЯ ISUZU
ПЕРЕЙТИ К ВЫБОРУ ДЕТАЛЕЙ ДВИГАТЕЛЯ ISUZU
ОЗНАКОМИТЬСЯ С ДРУГИМИ БРЕНДАМИ
ВЕСЬ КАТАЛОГ СПЕЦТЕХНИКИ И ЗАПЧАСТЕЙ
МОДЕЛЬНЫЙ РЯД ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ ISUZU
В настоящее время японская автомобильная корпорация Isuzu Motors Limited является одним из крупнейших в мире производителем грузовиков, автобусов и дизельных двигателей. При этом производство силовых установок выделено в отдельное специализированное подразделение, отвечающее за все стадии изготовления: от разработки до выпуска и комплексного тестирования готовых агрегатов.
С момента своего основания в компании было выпущено более 20 миллионов дизельных двигателей, отличающихся высочайшей надежностью и долговечностью, подтвержденных многолетней эксплуатаций моторов по всему миру и в самых различных климатических поясах. В настоящее время компания предлагает более 30 моделей дизельных силовых установок, по своим экологическим показателям полностью соответствующих самым современным международным требованиям.
Двигатели Isuzu, устанавливаемые как на автомобильной технике компании, так и на автономных электростанциях самых различных мировых брендов, отличаются высокой экономичностью, неприхотливостью к качеству топлива и ГСМ, а также способностью работать в любых климатических условиях. Именно поэтому дизельные электростанции с двигателями Isuzu пользуются устойчивым спросом на украинском рынке, во многом благодаря проверенной временем и отечественными условиями эксплуатации надежности, простоты управления и обслуживания.
Максимальная мощность, кВт 13
Частота вращения, об/мин 1500
Тип охлаждения двигателя жидкостное
Объём двигателя, л 1.115
Количество цилиндров 3, рядное
Объём масляной системы, л 6.3
Страна производитель Япония
Частота вращения, об/мин 1500
Тип охлаждения двигателя жидкостное
Объём двигателя, л 1.496
Количество цилиндров 3, рядное
Объём масляной системы, л 6.3
Страна производитель Япония
Частота вращения, об/мин 1500
Тип охлаждения двигателя жидкостное
Объём двигателя, л 4.329
Количество цилиндров 4, рядное
Объём масляной системы, л 13
Страна производитель Япония
Частота вращения, об/мин 2150
Тип охлаждения двигателя жидкостное
Объём двигателя, л 4,329
Количество цилиндров 4, рядное
Устанавливается на экскаваторы Hitachi ZX120, ZX130L, ZX135US
Страна производитель Япония
Частота вращения, об/мин 2150
Тип охлаждения двигателя жидкостное
Объём двигателя, л 4.329
Количество цилиндров 4, рядное
Устанавливается на экскаваторы Hitachi ZX160LC
Страна производитель Япония
Частота вращения, об/мин 4000
Тип охлаждения двигателя жидкостное
Объём двигателя, л 1,686
Клапанная система 16, с непосредственным впрыском
Применение Opel Astra / Corsa / Zafira
Страна производитель Польша
Частота вращения, об/мин 2000
Тип охлаждения двигателя жидкостное
Объём двигателя, л 5,193
Количество цилиндров 4, рядное
Страна производитель Япония
Частота вращения, об/мин 2000
Тип охлаждения двигателя жидкостное
Объём двигателя, л 5,193
Количество цилиндров 4, рядное
Страна производитель Япония
Частота вращения, об/мин 1500
Тип охлаждения двигателя жидкостное
Объём двигателя, л 3,059
Количество цилиндров 4, рядное
Объём масляной системы, л 9,6
Страна производитель Япония
Частота вращения, об/мин 2800
Тип охлаждения двигателя жидкостное
Объём двигателя, л 2.999
Количество цилиндров 4, рядное
Применение легкие грузовики японского производства
Страна производитель Япония
Частота вращения, об/мин 2000
Тип охлаждения двигателя жидкостное
Объём двигателя, л 4,999
Количество цилиндров 4, рядное
Устанавливается на экскаваторы Hitachi ZX140W-3, ZX180LCN-3, ZX180LCN-3 (SA)
Страна производитель Япония
Частота вращения, об/мин 1500
Тип охлаждения двигателя жидкостное
Объём двигателя, л 2,179
Количество цилиндров 4, рядное
Объём масляной системы, л 6,7
Страна производитель Япония
Частота вращения, об/мин 1500
Тип охлаждения двигателя жидкостное
Объём двигателя, л 2.179
Количество цилиндров 4, рядное
Объём масляной системы, л 6.7
Страна производитель Япония
Частота вращения, об/мин 1500
Тип охлаждения двигателя жидкостное
Объём двигателя, л 6.494
Количество цилиндров 6, рядное
Объём масляной системы, л 21.5
Страна производитель Япония
Частота вращения, об/мин 1500
Тип охлаждения двигателя жидкостное
Объём двигателя, л 6.494
Количество цилиндров 6, рядное
Объём масляной системы, л 21.5
Страна производитель Япония
Частота вращения, об/мин 2150
Тип охлаждения двигателя жидкостное
Объём двигателя, л 6,494
Количество цилиндров 6, рядное
Устанавливается на экскаваторы Hitachi EX-200-5
Страна производитель Япония
Частота вращения, об/мин 2000
Тип охлаждения двигателя жидкостное
Объём двигателя, л 6,494
Количество цилиндров 6, рядное
Устанавливается на экскаваторы Hitachi ZX200, ZX210H
Страна производитель Япония
Частота вращения, об/мин 2000
Тип охлаждения двигателя жидкостное
Объём двигателя, л 7,79
Количество цилиндров 6, рядное
Устанавливается на экскаваторы Hitachi ZX330, ZX350H, ZX370MTH
Страна производитель Япония
Частота вращения, об/мин 2000
Тип охлаждения двигателя жидкостное
Объём двигателя, л 7,79
Количество цилиндров 6, рядное
Устанавливается на экскаваторы Hitachi ZX330, ZX350H,
ZX350LCH, ZX350LCK,ZX370MTH
Страна производитель Япония
Частота вращения, об/мин 2000
Тип охлаждения двигателя жидкостное
Объём двигателя, л 7,79
Количество цилиндров 6, рядное
Устанавливается на экскаваторы Hitachi EX355, ZX330
Страна производитель Япония
Частота вращения, об/мин 1900
Тип охлаждения двигателя жидкостное
Объём двигателя, л 7,79
Количество цилиндров 6, рядное
Устанавливается на экскаваторы Hitachi ZX330-3, ZX350H-3, ZX400LCH-3
Страна производитель Япония
Частота вращения, об/мин 2000
Тип охлаждения двигателя жидкостное
Объём двигателя, л 9,839
Количество цилиндров 6, рядное
Устанавливается на экскаваторы Hitachi EX-300-5, EX-300LC-5, EX355EL
Страна производитель Япония
Частота вращения, об/мин 2000
Тип охлаждения двигателя жидкостное
Объём двигателя, л 9.893
Применение тяжелые грузовики и трактора японского производства
Страна производитель Япония
Частота вращения, об/мин 1800
Тип охлаждения двигателя жидкостное
Объём двигателя, л 15,681
Количество цилиндров 6
Устанавливается на экскаваторы Hitachi ZX800, ZX850H
Страна производитель Япония
Частота вращения, об/мин 1800
Тип охлаждения двигателя жидкостное
Объём двигателя, л 15,681
Количество цилиндров 6
Устанавливается на экскаваторы Hitachi ZX600, ZX650LCH, ZX650LCHBE
Страна производитель Япония
Частота вращения, об/мин 1800
Тип охлаждения двигателя жидкостное
Объём двигателя, л 15,681
Количество цилиндров 6
Устанавливается на экскаваторы Hitachi ZX450-3, ZX470H-3, ZX520LCH-3
Страна производитель Япония
Частота вращения, об/мин 1800
Тип охлаждения двигателя жидкостное
Объём двигателя, л 15,681
Количество цилиндров 6
Устанавливается на экскаваторы Hitachi ZX850-3, ZX850LD-3,
ZX870H-3, ZX870HBE-3, ZX870H-3LD, ZX870HLD-3
Страна производитель Япония
Частота вращения, об/мин 1500
Тип охлаждения двигателя жидкостное
Объём двигателя, л 4.329
Количество цилиндров 4, рядное
Объём масляной системы, л 13
Страна производитель Япония
ПЕРЕЙТИ К ВЫБОРУ ДВИГАТЕЛЯ ISUZU
ПЕРЕЙТИ К ВЫБОРУ ДЕТАЛЕЙ ДВИГАТЕЛЯ ISUZU
ОЗНАКОМИТЬСЯ С ДРУГИМИ БРЕНДАМИ
ВЕСЬ КАТАЛОГ СПЕЦТЕХНИКИ И ЗАПЧАСТЕЙ
СПИСОК ДВИГАТЕЛЕЙ ISUZU
Isuzu использует как собственные двигатели, так и двигатели, построенные General Motors. Компания Isuzu также выпустила двигатели для General Motors, Honda, Toyota и Mazda.
-
Два цилиндра
Дизель
- 1972-1989 - 2AA1 - 975 куб.см
- 1970-1991 - 2AB1 - 1184 куб.см
- 1971-1991 - UM2AB1 marinised версия 2AB1
- 2CA1 marinised версия производится Клаасен Enginls Сьюзи 14
- 1983 - двигатель 2KC1 - 0,653 л, также віпускался в 1988-1994 годах в качестве marinised версии UM-2KC1 Beta Marine Limited. Диаметр цилиндра х ход поршня 74 мм х 76 мм.
-
Три цилиндра
Дизель
- 1972-90 - 3AA1 (463 куб.см)
- 1971 - 3AB1
- 1977-90 - 3AD1
- 1978-79 - 3AD1-Т
- 3LA1
- 3LB1
-
Четыре цилиндра
Бензин
- GH двигатель
Первые бензиновые двигатели Isuzu были построены по лицензии Hillman для локально собранного Minx, от 1953 г. , Названного GH10. Он имеет отверстие 65 мм (2,56 дюйма) и ход 95 мм (3,74 дюйма) для перемещения 1,260 см (76,9 у.е. в). Мощность 37.5 л.с. (28 кВт). В 1955 это было обновлено до GH12, квадратной конструкции с отверстием 76,2 мм и ход поршня для перемещения 1390 куб.см (84,8 у.е. в). Модернизирован в 1956 году для большей мощности - 46 л.с. (34 кВт), но не оригинал 43 PS (32 кВт), и был переименован на GH100. В 1958 году мощность вновь увеличилась до 50 л.с. (37 кВт).
- GL двигатель
В 1959 году Isuzu разработала свой собственный квадратный дизайн (78 мм или 3,07 дюйма) под наименованием GL150 - первый собственный бензиновый двигатель Isuzu. Тем не менее, показывающий несомненные происхождение Hillman он вытесняет 1,491 куб.см (91,0 куб.дюйм) и имеет 60 л.с. (44 кВт). GL150 был установлен на Isuzu Elf в 1959 году и 1961 - на Bellel .
- General Motors
Isuzu Hombre использовал двигатель General Motors - Vortec 2200 - с 118 л.с. (86 кВт) и 140 футов · фунт (190 Н · м) крутящего момента.
- 2004-2006гг - в Isuzu I-серии использовался двигатель Vortec 2800 175 л.с. производства General Motors - с крутящим моментом(130 кВт) и 185 футов · фунт (251 Н · м).
- 2007-2008гг - на Isuzu I-Series используется двигатель Vortec 2900 с двигателем General Motop2000rs с крутящим моментом 185 л.с. (138 кВт) и 195 футов · фунт (263 Н · м).
Двигатели Isuzu
- G130
1,3 л G130 OHV двигатель был использован в Isuzu Bellett , Bellett B и Bellett Express. Диаметр отверстия х Ход 75 мм х 75 мм, со смещением 1.325 см (80,9д) 58 л.с. (43 кВт)
- G140
Диаметр отверстия: 82 мм х 66,2 мм, объем: 1398 куб.см (85,3 у.е. в)
1,4 л G140 OHV двигатель был использован в Chevrolet Chevette в Северной Америке. Блок цилиндров и сопутствующие компоненты для рынка США двигателей G-серии Isuzu были произведены на месте по лицензии на литейно-сборочном заводе двигателей GM в Флинте, штат Мичиган. В Южной Америке версия верхнего кулака была адаптирована, а затем превратилась в версию 1599 куб.см.
- G150
Диаметр отверстия: 79 мм х 75 мм, объем: 1471 куб.см (89,8 д)
1,5 л G150 OHV двигатель был использован в Isuzu Bellett.
- G160 / 161
Диаметр отверстия: 82 мм х 75 мм, объем: сс один тысячу пятьсот восемьдесят четыре (96,7 у.е. в)
8 клапанный двигатель 1,6 л G160 / G161 OHV был использован в Isuzu Florian и Isuzu Bellett GT, а также в ряд коммерческих транспортных средств, в том числе Elf 150 (KA41 / 51). Существует также SOHC его версия - G161S / G161Z , который был использован в Флориана, на Isuzu Gemini, Holden Gemini и Chevrolet Chevette . Позже переименован на 4ZA1. Дальнейшее развитие было двойной камерой G161W двигатель (все еще с восемью клапанами) впервые представлена в Isuzu Bellett GT-R в марте 1968 г.
- G180
Диаметр отверстия: 84 мм х 82 мм, объем: 1817 куб.см (110,9 д.). Модели США спецификации производства 78-80 л.с. при 4800 оборотах в минуту и 95 фунт-фут при 3000 оборотах в минуту.
1,8 л G180SS SOHC двигатель был использован в Isuzu Bellett GT. 1,8 л G180Z SOHC двигатель был использован в 1972-1976 Opel Kadett , Isuzu Gemini , Chevrolet LUV и Isuzu 117 купе . Существует также G180W DOHC двигатель восемь клапан , который был использован в Gemini ZZ (только Япония) и Isuzu 117 купе .
- G200
Диаметр отверстия: 87 мм х 82 мм, объем: 1949 куб.см (118,9 у.е. в)
Двигатели Isuzu X
- 4XB1
- 4XC1
- 4xE1
- 4xF1
Двигатели Isuzu Z
- 4ZA1
- 4ZB1
- 4ZC1
- 4ZD1
- 4ZE1
-
Дизели
-
Двигатели Isuzu B
- 4BA1 является дизелем 2,8 л (2775 куб.см), продается для легких грузовиков нескольких поколений Isuzu Elf. Выходная мощность 75 л.с. Крутящий момент 165 Нм при 2200rpm. Это одна из наиболее распространенных дизельных двигателей в филиппинских Jeepneys наряду с 4BC1 и 4BD1.
- 4BB1 является дизелем 3,6 л (3595 куб.см) с непосредственным впрыском, продается для Isuzu Elf и КТ легких грузовиков с 1973 по 1979 г. Это версия 6BB1 с четырьмя цилиндрами. Диаметр цилиндра составляет 102 мм, ход 110 мм, выходная мощность от 80 до 100 л.с. ( от 59 до 74 кВт) при 3300-3400 оборотов в минуту, максимальный крутящий момент - 265 Нм (153 фунт фут SAE) при 2000 оборотах в минуту.
- 4BC1 является 3,3 л дизелем, продается для легких грузовиков Isuzu Elf с 1980 по 1982 г. Диаметр цилиндра 102 mm.power Выход - 85 л.с. Максимальный крутящий момент составляла 175 Нм при 2500rpm.
- 4BC2 является 3,3 л дизелем с непосредственным впрыском (в противном случае такой же , как 4BC1) продается для грузовиков Isuzu Elf и NPR с 1982 до 1987. Диаметр цилиндра 102 мм. 65 кВт (105 л.с.) при 3500 оборотах в минуту, 200 Нм при 2200 оборотах в минуту.
4BD1T является турбированный вариант 3,9 л 4BD1, он был произведен с 1985 года и был установлен на грузовики Isuzu NPR с 1986 года - 4BD1 является 3,9 л с непосредственным впрыском дизельных грузовиков продается для Isuzu Elf, а также для морских и промышленных применений, производится с 1979. Мощность варьируется. В 1979 г. модели имели 64 кВт (110 SAE л.с.) при 3200 оборотах в минуту, в 1988г. модели имели 83 кВт (110 л.с.) SAE при 3200 оборотах в минуту. Максимальный крутящий момент составляет 270 Нм при 1900 оборотах в минуту в течение 1988 модели. Диаметр цилиндра составляет 102 мм, ход поршня составляет 118 мм. Различные варианты имеют номинальную мощность в диапазоне от 90 до 100 кВт (120-135 л.с.), пиковый крутящий момент - в диапазоне от 314 до 330 Нм при 1800 оборотах в минуту, а также использовался в Jeepneys, построенных в Батангас .
- 4BD2T является непрямой версией инъекционного 4BD1T, который также был с интеркулером, он заменил 4BD1T на американском рынке до 1998 года.
Диаметр цилиндра х Ход 102 мм х 118 мм Объем: 3856 куб.см (235,3 у.е. в). Мощность составляла 100 кВт (135 SAE брутто HP) при 3000 оборотах в минуту, крутящий момент был 345 Нм (255 фунт фут SAE) при 2000 оборотах в минуту.
- 4BE1 является 3.6L двигателем прямого впрыска с высокими оборотами и высоким выходом дизелем, он заменил 4BC2 в Isuzu NPR, от турбо, не с 1987 года, в то время как другая версия использует Дизель Кики A-тип с инъекционным насосом, но не то же самое, как высокие обороты , как Ротари версии. Диаметр цилиндра и ход оба 105 мм. Номинальная мощность в VE-роторные версии (NKR300) являются 74 кВт (115 SAE л.с.) при 3800 оборотах в минуту и 242 Нм при 2000 оборотах в минуту.
- 4BG1 является 4.3L, не турбо, с непосредственным впрыском промышленный и морской двигатель. 4BG1T с турбонаддувом версиии 4BG1 и доступен в морских рейтингах до 200 л.с. (147 кВт). Диаметр цилиндра х ход поршня: 105 мм х 125 мм Объем: 4329 куб.см
- Двигатель Isuzu С
- С180 является 1,8 л (1764 куб.см) двигателем ОХВ 8В, используемый в Isuzu Bellett, Bellett B, Express, пр. Диаметр цилиндра х ход поршня: 79 мм х 90 мм, объем: 1764 куб.см . Мощность составляет 50 л.с. (37 кВт).
- C190 является 2,0 л OHV 8В двигатель, используемый в Isuzu Faster / Holden Rodeo и Isuzu Florian . Он также был установлен на Delta Mini Cruiser для европейского рынка. Он также был установлен на малотоннажных версиях микроавтобусов Isuzu Elf и Isuzu Journey-S м. Для более поздних промышленных и морских применений, этот двигатель получил наименование 4AA1. Диаметр цилиндра х ход поршня: 86 мм х 84 мм, смещение: 1951 куб.см, мощность 62 л.с. (46 кВт) при 4400 оборотах в минуту
- C220, C221, C223 являются 2,2 л OHV двигателями с восемью клапанами 58 л.с. и 93 фут · фунт крутящего момента, используемого в 1981-1982 Chevrolet LUV и 1981 по 1987 Isuzu P'up; ГМ также использовали серию C220 в качестве опции (РПО LQ7) с Шевроле S10 / GMC S15; низкий спрос на модельный ряд привел к прекращению его производства после 1985, когда последующие S-серии оснащались бензиновыми. Они также использовались в 1979-1981 для Isuzu 117 купе XD / XDL, один из первых автомобилей со спортивными претензиями были оснащены дизельным двигателем. Максимальная мощность (JIS) увеличена до 73 л.с. (54 кВт) при 4300 оборотах в минуту. Это версия 2-литрового DL201, был впервые замечен в 1964 в Isuzu Elf , как C220 с 62 PS. В 1968г. он был модернизирован для новой модели Elfн (теперь с 65 PS) и называется C221. Диаметр цилиндра х ход поршня: 88 х 92 мм, объем: 2238 куб.см
- C240 является 2,4 л (2369 куб.см), с 86 мм отверстиес OHV двигатель 8V часто используется в стационарных установках и вилочных погрузчиках. Он был использован во втором и третьем поколении Isuzu Elf 250 с конца 1969 (TLD23), а также в редких, передние колеса «Эльф MyPack» (KUD20). Для более поздних промышленных и морских применений, этот двигатель был назван 4AB1. СПЕЦИФИКАЦИИ: Максимальный крутящий момент (Нм): 145; оборотов в минуту: 4100; Мощность: 38-68HP. В начале это семейство двигателей Isuzu были установлены в дизельных Jeepneys и CJ2A, CJ3A джипах, сделанные на Франциско Motors и Sarao Motors в Филиппинах. Isuzu DL двигатель DL200 является длинноходным 2.0L OHV 8В двигателем с чугунным блоком и головкой. Он был установлен на Isuzu Elf и предложен с 52 л.с. и крутящим моментом 12 кгм. В 1961 году он был заменен на более современный двигатель DL201. Диаметр цилиндра х ход поршня: 79,0 х 107,0 мм, объем: 1999 куб.см (122,0 д.)
Существует также 1.6L OHV двигатель 8В с чугунным блоком и головкой. Он был установлен на Isuzu Bellel и предложен с 52 л.с. и 87 фут · фунт крутящего момента. Модуль впрыска топлива был лицензирован Bosch. Диаметр цилиндра х ход поршня: 79,0 мм х 82,0 мм, объем: 1608 куб.см (98,1 у.е. в)
- DL201 является 2.0L OHV двигатель 8В с с чугунным блоком и головкой. Он был установлен на Bellel и Bellel Экспресс, а также грузовиках Elf и Elfin и предложен с 55 л.с. и 89 фут · фунт крутящего момента. Как и на его меньших сестрах, в DL201 используется лицензионный встроенный блок впрыска топлива Bosch. Диаметр цилиндра х ход поршня: 83,0 х 92,0 мм, объем: 1991 куб.см (121,5 куб.д.)
-
Двигатели Isuzu E
- 4EC1 является 1,5 л (1 488 куб.см) SOHC 8V двигателем с вихревой конструкцией камеры, с отверстием и ходом 76,0 х 82,0 мм. Мощность в атмосферной версии составляет 50 л.с. (37 кВт) при 4800 оборотах в минуту и 90 Нм при 3000 оборотах в минуту. Турбинная версия (IHI) развивает 67 л.с. (49 кВт) при 4600 оборотах в минуту и 132 Нм при 2600 оборотах в минуту, установлены на Opel Corsa A (0,68 бар или 9,9 фунтов на квадратный дюйм наддува), и 72 л.с. (53 кВт) при 4,600 оборотах в минуту и 143 Нм при 2600 оборотах в минуту и устанавливется на большинстве Opel Kadett E. Этот двигатель был впервые показан в Isuzu Gemini FF .
- 4EE1 является 1,7 л (1686 куб.см) SOHC 8V с вихревой камерой двигателя, с отверстием и ходом 79,0 и 86,0 мм (3.11 и 3.39 дюйма) соответственно. Версия с турбонаддувом и интеркуллером впервые представлена в 1990 году на Isuzu Gemini и развивает 88 л.с. (65 кВт) при 4500 оборотах в минуту и 167 Нм при 2500 оборотах в минуту. Этот двигатель лег в основу для общей топливной магистрали двигателя с прямым впрыском 4EE2, производимого в настоящее время Opel, который называет его Ecotec DTI / CDTI. Мощность в последнем Opel Corsa была увеличена до 130 л.с. (96 кВт). Более известный как «Circle L двигатель », это сделано в Польше на Isuzu Motors Polska и доступен в некоторых автомобилях Opel и Honda.
-
Isuzu F двигатель
- 4FB1 является 1,8 л SOHC 8-клапанным двигателем с 51 л.с. и 72 фут · фунт крутящего момента, используемого в 1981-1986 на автомобилях Шевроле Chevette и в 1979-1987гг на Isuzu Gemini / I-Mark, а также австралийской Holden Gemini итерация. Был также доступен с электронным впрыском топлива (Bosch) и с турбокомпрессором. Диаметр цилиндра х ход поршня: 84 мм х 82 мм Объем: 1817 куб.см.
-- 61 л.с. (45 кВт) при 5000 оборотах в минуту, 11,2 кг · м (110 Н · м; 81 фунт-фут) при 2000 оборотах в минуту (JIS)
-- 66 л.с. (49 кВт) при 5000 оборотах в минуту, 11,2 кг · м (110 Н · м; 81 фунт-фут) при 2000 оборотах в минуту (JIS) - Электронный впрыск
-- 73 л.с. (54 кВт) при 5000 оборотах в минуту, 16,0 кг · м (157 Н · м; 116 фунт-фут) при 2500 оборотах в минуту (JIS) - с турбонаддувом
- 4FC1 является 2,0 л SOHC 8-клапаный двигатель, используемый в Isuzu Aska, в Hindustan турбо и не турбо (2DE1 NA) форме. Диаметр цилиндра х ход поршня: 84 мм х 90 мм Объем: +1995 куб.см (121,7 у.е. в)
-
Isuzu Н двигатель
- 4HE1-Т представляет собой OHC прямой двигатель с турбонаддувом и впрыском 4,75 л емкости. Максимальный крутящий момент составляет 400 Нм при 1800 оборотах в минуту, пиковая мощность 148 л.с. (109 кВт) при 2900 оборотах в минуту. Диаметр цилиндра 110 мм, ход 125 мм.Используется в 1998г. для Isuzu NQR500.
- 4HE1-XN является OHC прямой двигатель с турбонаддувом впрыска с 4,75 л емкости. Максимальный крутящий момент составляет 458 Нм при 2,000-2,400 оборотов в минуту, пиковая мощность 173 л.с. (127 кВт) при 2700 оборотах в минуту. Диаметр цилиндра 110 мм, ход 125 мм. Используется в 2003г. для Isuzu NPR400
- 4HF1 является OHC двигатель с непосредственным впрыском с 4,33 л емкости. Максимальный крутящий момент составляет 285 Нм при 1800 оборотах в минуту, максимальная мощность составляет 116 л.с. (85 кВт) при 3200 оборотах в минуту. Диаметр цилиндра составляет 112 мм, ход поршня составляет 110 мм. Применение: в 1998г в Isuzu NPR200
- 4HG1-Т представляет собой OHC двигатель с непосредственным впрыском и турбонаддувом мощностью 4,57 л. Максимальный крутящий момент составляет 325 Нм при 1800 оборотах в минуту, максимальная мощность составляет 121 л.с. (89 кВт) при 3000 оборотах в минуту. Диаметр цилиндра составляет 115 мм. Применяется в 2000 г. в Isuzu NPR350A
- 4HK1-ТКС является SOHC 16V двигателем с непосредственным впрыском и турбонаддувом, мощностью 5,2 л. Максимальный крутящий момент составляет 402 Нм от 1,500-2,600 оборотов в минуту, пиковая мощность 148 л.с. (109 кВт) при 2600 оборотах в минуту. Диаметр цилиндра составляет 115 мм, ход 125 мм. Применяется с 2006г. в Isuzu NPR400.
- 4HK1-ТСС является двигателем SOHC 16V с непосредственным впрыском и турбонаддувом, 5,2 л мощности. Максимальный крутящий момент составляет 510 Нм от 1500-2000 оборотов в минуту, пиковая мощность 189 л.с. (139 кВт) при 2600 оборотах в минуту. Диаметр цилиндра составляет 115 мм, ход 125 мм. Применение: с 2008г. в Isuzu NQR500.
- 4HK1-ТКС является двигателем SOHC 16V с непосредственным впрыском и турбонаддувом, мощностью 5,2 л. Максимальный крутящий момент составляет 500 Нм от 1600 до 2600 оборотов в минуту, максимальная мощность 175 л.с. (129 кВт) при 2600 оборотах в минуту. Диаметр цилиндра составляет 115 мм, ход 125 мм. Используется с 2005г. для Isuzu NQR500
- 4HJ1 является OHC двигателем с непосредственным впрыском и 4,99 л емкости. Максимальный крутящий момент составляет 363 Нм при 1600 оборотах в минуту, пиковая мощность 151 л.с. (111 кВт) при 3100 оборотах в минуту. Диаметр цилиндра составляет 115 мм, ход 120 мм
- 4HL1 является дизельным двигателем OHC 16V с общим распределителем впрыска топлива с, непосредственным впрыском высокого давления, мощностью 4,777 л, с электронной системой управления. Максимальный крутящий момент составляет 333 Нм, пиковая мощность 140 л.с. (103 кВт) при 3000 оборотах в минуту. Максимальный крутящий момент (34,0 кг м) '/ 1500 оборотов в минуту. Диаметр цилиндра составляет 115 мм, ход поршня составляет 115 мм.
- 4HL1-N является дизельный двигатель OHC 16V с общим распределителем впрыска топлива и непосредственным впрыском высокого давления, мощностью 4,777 л с электронной системой управления. Максимальный крутящий момент составляет 333 Нм, пиковая мощность 131 л.с. (96 кВт) при 3000 оборотах в минуту. Максимальный крутящий момент (34,0 кг м) '/ 1500 оборотов в минуту. Диаметр цилиндра составляет 115 мм, ход поршня составляет 115 мм.
- 4HL1-ТС является двигателем с общим распределителем высокого давления непосредственного впрыска топлива, с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, с 4,777 л емкости с электронной системой управления. Максимальный крутящий момент составляет 425 Нм, пиковая мощность 160 л.с. (118 кВт) при 2700 оборотах в минуту. Максимальный крутящий момент (43,3 кг м) '/ 1500 оборотов в минуту. Диаметр цилиндра составляет 115 мм, ход поршня составляет 115 мм.
- 4HL1-ТКС является дизельный двигатель OHC 16 В с общим распределителем и непосредственным впрыском, с турбонаддувом и промежуточным охлаждением высокого давления впрыска топлива, мощностью 4,777 л с электронной системой управления. Максимальный крутящий момент составляет 500 Нм, пиковая мощность 179 л.с. (132 кВт) при 2700 оборотах в минуту. Максимальный крутящий момент (51,0 кг м) '/ 1500 оборотов в минуту. Диаметр цилиндра составляет 115 мм, ход поршня составляет 115 мм.
-
Isuzu J двигатель
- 4JA1 4JA1 - это 2,5-литровый (2,499 куб. См), диаметр 93-мм на 92-мм хода двигатель прямого впрыска 8V и 16v. Он использовался во множестве пикапов Isuzu TF под различными названиями, включая Opel Campo, а также на тайском рынке Isuzu Cameo (1991-1997 Mazda B2500 «Thunder», 1992-1996Ford Marathon) и в Isuzu Panther, Isuzu MUV, произведенного в Индонезии.
- 4JA1-L с турбинным двигель с 2,5 л (2499 куб.см), отверстием: 93 мм на 92 мм с непосредственным впрыском. Он был использован в различных пикапах Isuzu TF под разными названиями, включая Opel Campo, а также на тайском рынке Isuzu Cameo (1991-1997Mazda B2500 «Гром», 1992-1996Ford Marathon) и в Isuzu Panther, на автомобилях Isuzu MUV (Индонезия).ателем, но не с промежуточным охлаждением, с коэффициентом сжатия 18,5:1, имеет 79 л.с. (58 кВт) при 3800 оборотах в минуту и 170 Нм при 1800 оборотах в минуту, используется в пикапах Isuzu KB250 (D-Max), изготовленных в Южной Африке. Для индонезийского рынка он рассчитан на 80 л.с. при 3500 оборотов в минуту и 191 Нм при 1800 оборотов в минуту и устанавливается в Isuzu Bison, перемаркированного Mitsubishi Delica (L300) со старого Isuzu Pickup и Isuzu Panther. Для Филиппин он рассчитан на 85 л.с. при 3900 оборотов в минуту и 185 Нм при 2000 оборотах в минуту и используется в Euro2 Isuzu Crosswind, в локальной версии Panther; и в Индии на 73,4 л.с. при 3900 и 171 Нм при 1800 для BS-3 (эквивалент Euro3) Chevrolet Таверы (другая версия Panther).
- 4JA1-Т представляет собой двигатель с непосредственным впрыском с 2,5 л (2499 куб.см), с отверстием 93 мм на 92 мм.
- 4JB1 представляет собой 4-цилиндровый 2,8 л (2771 куб.см) с цилиндром 97мм и 102 мм хода. OHV с непосредственным впрыском дизельного двигателя. Это был первый из более современных двигателей с более высокой выходной мощностью с высоким выходным уровнем дизеля Isuzu наряду с 4BE1. Он использует масляный насос с зубчатым насосом и поворотным впрыском VE Zexel и Diesel kiki. Он имеет сухой вес 230 кг. Он использовался в Isuzu Bighorn (Trooper), Mu (Rodeo), Wizard (LWB Rodeo), Rodeo Pickup. Удельная мощность была 87л.с. в старой версии и 90л.с. при 3800 оборотах в минуту в более новой версии. Промышленные версии этого мотора были также проданы для грузовиков Isuzu Elf NKR с максимальным крутящим моментом 185 Нм при 2000 об / мин. По некоторым данным, они назвали его 2.8 версией двигателя 4BE1.
- 4JB1-T - это версия 4JB1 с турбонаддувом. В некоторых приложениях он был интеркулерован. Уровни мощности варьировались от 100 до 115 л.с. (74 и 85 кВт) в зависимости от технических характеристик. Многочисленные версии Isuzu 4JB1 остаются в производстве в Китае, как в китайских совместных предприятиях Isuzu, так и в бесчисленных других производителей, такими как YANGZI. Модернизация до прямого впрыска с использованием системы Common Rail, чтобы довести выбросы до стандартов National 4 и даже 16V клапанов DOHC.
- 4JK1-TC представляет собой 2,5-литровый (2,499 куб. см), с цилиндром 95,4 мм на 87,4 мм хода, с прямым впрыском, с непосредственным впрыском, с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением 16 дюймов DOHC. Он использовался в Isuzu D-Max и Chevrolet Colorado первого поколения производства Таиланда. Мощность двигателя составляла 116 л.с. (85 кВт) и 280 Нм при 1800-2200 об / мин.
- 4JK1-TCX представляет собой 2,5-литровый (2,499 куб. см), 95,4 мм, 87,4 мм, с прямым впрыском, электронный дизельный двигатель Commonrail 16V DOHC с турбокомпрессором с изменяемой геометрией и коэффициентом сжатия, первоначально равным 18,1: 1. Он использовался в Isuzu D-Max, произведенном в Таиланде, и связанном с ним Holden Rodeo и Chevrolet Colorado первого поколения. Базовая мощность составляет 136 л.с. (100 кВт) и 320 Н · м при 1800-2800 об / мин. Оригинальная версия по-прежнему используется в южноафриканской версии нового D-Max, Isuzu KB, и с коэффициентом сжатия, сокращенным до 16,0: 1 на тайском рынке D-Max X-series.
- 4JK-1E5-TC - двойная турбо версия 4JK1, произведенная для пикапов DMAX, экспортируемых в Европу с 2012 года. Сертифицирована по стандарту Евро-5b на выбросы 163,15 л.с. / 161 л.с. / 120 кВт при 3600 об / мин и 400 Нм / 295 фунтов -ft при 1400-2000 об / мин с коэффициентом сжатия 17.0:1.
- 4JG2 представляет собой 3,1 л (3,059 см3), отверстие 95,4 мм на 107 мм хода, с непрямым впрыском. Он заменил 4JB1-T в Isuzu Bighorn (Trooper II) и Mu / Wizard (Rodeo) на большинстве рынков. Этот двигатель был модернизирован от механического впрыска до механической инъекции с электронным управлением. Уровни мощности колебались от 94 до 112 л.с. (70 и 84 кВт) в зависимости от технических характеристик.
-
Isuzu 4JG1 двигателя
Максим. крутящий момент (Н м): 205 Макс. Номинальная мощность (кВт / мин): 48.0 / 2500 Масляный насос: трохидный. Зубчатое колесо приводится в движение от распределительного вала. Топливная система: плунжером и насадкой. Твердотопливный насос высокого давления. тип. Инжекторный насос: Zexel make. Тип In-Iine Bosch A. Тип топлива: дизельное топливо Стартерный двигатель (В-кВт): 12 В Степень сжатия: от 18,6 до 1 Порядок зажигания: 1-3-4-2 Конфигурация клапана: верхний клапан
- 4JH1-T - двигатель с непосредственным впрыском топлива мощностью 3,0 л OHV, с турбонаддувом, который заменил 4JB1T в пикапах Faster / Rodeo. Этот автомобиль был продан как Holden Rodeo в Новой Зеландии и Австралии. На некоторых моделях имеется электронно-управляемый насос. Массовая мощность была 120 л.с. (88 кВт) и 245 Н · м.
- 4JJ1-TC представляет собой двигатель прямого впрыска DOHC 16 V 3.0 L с турбонаддувом и промежуточным охладителем, который заменил 4JH1 в Holden Rodeo, а затем Chevrolet & Holden Colorado производства Таиланда. Суммарная мощность составила 146 л.с. (107 кВт) и 294 Н · м при коэффициенте сжатия 17,5: 1. Диаметр отверстия x ход составляет 95,4 мм x 104,9 мм.
- 4JJ1-TCX - это двигатель прямого впрыска с прямым впрыском топлива DOHC 16 V 3.0 L с турбонаддувом VGS и промежуточным охладителем, первоначально с коэффициентом сжатия 17,5: 1. Коэффициент запаса в 2006 году составил 163л.с. (120 кВт) и 360 Н · м для механической коробки передач / 333 Н · м для автоматической коробки передач, увеличен до 177 пс и 380 Н · м, в 2011 году с уменьшением коэффициента сжатия до 17,3: 1. С введением системы «BluePower» Isuzu для улучшения экономики в 2015 году коэффициент сжатия был дополнительно уменьшен до 16,5: 1 как для обновленного «Blue Power» D-Max, так и для Mu-X. Диаметр отверстия x ход составляет 95,4 мм x 104,9 мм.
- 4JX1 - это дизельный двигатель с непосредственным впрыском 3,0 л, турбонаддув, с промежуточным охлаждением, который заменил 4JG2 в Isuzu Bighorn / Trooper / Holden Jackaroo. Он использует единичные форсунки и 4 клапана на цилиндр.
-
Isuzu RZ Engine
- RZ4E-TC - дизельный двигатель с турбонаддувом с непосредственным впрыском 1.9 л, который заменил 4JK1-TCX на Isuzu D-Max. Этот новый двигатель 1898куб.см и, следовательно, на 601куб.см. меньше по размеру, чем 4JK1-TCX. При мощности RZ4E-TC генерирует 150 л.с. при 3600 об / мин, а плоский крутящий момент 350 Нм между 1800 об / мин и 2600 об / мин делает его 16HP и 30NM более 4JK1-TCX. Кроме того, Isuzu объявила, что у RZ4E-TC будет на 19% больше топливной эффективности по сравнению с ее предшественником. Диаметр отверстия 80,0 мм, ход 94,4 мм.
-
Газовые двигатели CNG
Isuzu разработала первую серию двигателей сжатого природного газа (CNG) для грузовиков с низким уровнем выбросов, установленным на чистом двигателе CNG, с нулевым черным дымом.
- 4HF1-CNG является двигателем CNG мощностью 4,334 л (на базе дизельного двигателя с прямым впрыском) с бесконтактной системой зажигания. Пиковый крутящий момент составляет 323 Нм, максимальная мощность 120 PS (88 кВт) при 1500 об / мин. Диаметр отверстия 115 мм, ход 108 мм.
- 4HV1 является двигателем CNG объемом 4,570 л с бесконтактной системой зажигания. Пиковый крутящий момент составляет 353 Нм, максимальная мощность 17 PS (12,5 кВт) при 3200 об / мин. Диаметр отверстия 115 мм, ход 110 мм. Применяется для серии CNPR NPR300.
-
Пятицилиндровые бензиновые двигатели
В Isuzu i-Series используются встроенные пяти-цилиндровые двигатели, построенные по технологии General Motors.
- 2004-2006 гг. Использовались двигатели Vortec 3500, построенные General Motors, с крутящим моментом 220 л.с. (164 кВт) и 225 фут-фунт (305 Н · м).
- 2007-2008гг используют построенный General Motors двигатель Vortec 3700 с крутящим моментом 242 л.с. (180 кВт) и 242 фунт-сила-фунт (327 Нм).
-
Шесть цилиндров
Бензиновые двигатели General Motors
- С 1989 по 1990 год в первом поколении Isuzu Trooper использовался 2,8 л (2,838 куб.см) LL2 V6 с одноточечным впрыском топлива, производительностью 122 л.с. (91 кВт) и 204 Н · м (150 фунт-фут) крутящего момента.
- В период с 1990 по 1992 год в Isuzu Rodeo использовался 3,1 л (3,128 куб.см) двигатель LG6 V6 с мощностью 122 л.с. (91 кВт) и 224 Н · м (165 фунт-фут), пока его не заменили двигателем 3,2 л 6VD1, изготовленным Isuzu.
- В 2002-2009 гг. Используется двигатель для внедорожников Atlas 4200, построенный на General Motors, с крутящим моментом в 275 л.с. (205 кВт) и 275 футофартов (373 Нм). В 2007 г. модельный ряд GMT360 получил увеличение до 291 л.с. (217 кВт) и 277 фут · фунт (376 Н · м) крутящего момента.
- В 1996-2000 годах Isuzu Hombre использовал двигатель Vortec 4300, построенный General Motors, с крутящим моментом 180 л.с. (134 кВт) и 245 фунт-силы (332 Н · м).
Двигатель Isuzu V
Двигатель Isuzu V - это семейство полностью алюминиевых бензиновых двигателей 75 ° V6 производства Isuzu. Особенностью является ременной привод SOHC или DOHC. Более поздние версии имеют прямое зажигание, а также непосредственный впрыск бензина. Эти двигатели отличаются своим ранним внедрением технологии непосредственного впрыска бензина, а также их необычным углом наклона головки цилиндров на 75 °.
- 6VD1
В 1993-1997 годах использовался 6VD1 3.2L SOHC V6. Этот двигатель показал 175 л.с. с 1993-1995 и 190 л.с. с 1996-1997 гг. В 1998 году тот же двигатель был доступен в DOHC форме с 195 л.с. до 2002 года с прекращением Isuzu Trooper как 6VD1W. Обе версии имеют отверстие 93,4 мм (3,68 дюйма) и 77,0 мм (3,03 дюйма), что дает ему полное смещение 3,165 см3. Применяется: Isuzu Trooper, Isuzu MU, Isuzu Faster, Isuzu Rodeo / Isuzu Rodeo Sport / Isuzu Amigo, Isuzu VehiCROSS
- 6VE1
6VE1W 3.5L DOHC 24V V6 выпущен в 1998 году с 215 л.с. (160 кВт) и использовался до 2004 года до прекращения производства Isuzu Axiom. Прямой впрыск бензина был добавлен только в 2004 году и увеличил мощность до 230 л.с. (172 кВт). Это была поглаженная версия 6VD1; С ходом 85,0 мм (3,35 дюйма) и общим смещением 3449 см3. Применение: Isuzu Trooper, Isuzu VehiCROSS, Isuzu MU, Isuzu Axiom, Isuzu Rodeo
Дизель
- D400 является дизельным двигателем OHV Inline-Six объемом 3988 куб. См. Он имеет 102 л.с. (75 кВт) при 3400 об / мин и 25,0 кг · м (245 Н · м; 181 фунт-фут) при 1800 об / мин. Это было впервые замечено в 1968 году в грузовике серии TY.
- DA640 является шестицилиндровым четырехтактным дизельным двигателем объемом 6373 куб.см. Он имеет 135 л.с. (99 кВт) при 2600 об / мин и 41,5 кг · м (407 Н · м, 300 фунт-фут) при 1600 об / мин.
- 6DE1 DMAX V6 - двигатель с турбонаддувом DOHC 24V с крутящим моментом 184 PS (135 кВт) и 400 Н · м (300 фунт-фут), как указано в спецификации Euro IV Vauxhall Vectra. Диаметр отверстия: 87,5 мм x 82 мм Рабочий объем: 2,958 куб.см
- 6BB1 представляет собой 6-цилиндровый вариант 4BB1 и смещает 5393 куб. см.
6BD1 и 6BD1T являются шестицилиндровыми версиями 4BD1 / 4BD1T и вытесняют 5785 куб.см.
- 6BG1T представляет собой 6-цилиндровый вариант 4BG1T и вытесняет 6,3 литра.
- 6HK1 - это двигатель с турбонаддувом SOHC 24V с 200-300 л.с. (149-224 кВт) и 700-1 160 Нм (520-860 фунт-фут) крутящего момента.
Диаметр отверстия x: 114,8 мм x 125 мм, водоизмещение: 7,8 л (7 785 куб.см)
- 6QA2 используется для тяжелых автобусов.
- 6UZ1 представляет собой шестицилиндровый дизельный двигатель объемом 9,8 литра (9 839 куб. см), используемый в грузовиках и автобусах.
- DH100 является шестицилиндровым четырехтактным дизельным двигателем объемом 10179 куб.см. Он имеет 195 л.с. (143 кВт) при 2300 об / мин и 69,0 кг · м (677 Н · м, 499 фунт-фут) при 1200 об / мин.
- 6WG1-TCS - это 15,2-литровый рядный шестицилиндровый дизельный двигатель с мощностью 480-520 л.с., он используется в грузовике Isuzu GigaMAX.
- E120 представляет собой 12-литровый (12,023 куб. см) встроенный шестицилиндровый дизельный двигатель, используемый в тяжелых грузовых, самосвалах и аналогичных. Он имеет 260 л.с. (191 кВт) при 2500 об / мин и 84,0 кг · м (824 Н · м, 608 фунт-фут) при 1400 об / мин.
-
Восемь цилиндров
Бензин
- 2001-2009 General Motors SUV использует построенный General Motors двигатель Vortec 5300 с крутящим моментом 285 л.с. (213 кВт) и 325 фунт-силы-фунт (441 Нм).
Коммерческие грузовики Isuzu используют двигатель Vortec 6000, построенный General Motors, с крутящим моментом 300 л.с. (224 кВт) и 360 фут · фунт (488 Н · м).
Дизель
8PA1 - это дизельный двигатель V8 для грузовиков объемом 10,0 л (9,971 куб.см). Он имеет 215 л.с. (158 кВт) при 2800 об / мин и 62,0 кг · м (608 Н · м, 448 фунт-фут) при 1600 об / мин.
Isuzu совместно разработала и построила некоторые из двигателей Duramax V8 вместе с General Motors с 2001-2010 года.
БОЛЬШЕ О ДВИГАТЕЛЯХ ISUZU
ОБЗОР ДВИГАТЕЛЕЙ ISUZU
ПЕРЕЙТИ К ВЫБОРУ ДВИГАТЕЛЯ ISUZU
ПЕРЕЙТИ К ВЫБОРУ ДЕТАЛЕЙ ДВИГАТЕЛЯ ISUZU
ОЗНАКОМИТЬСЯ С ДРУГИМИ БРЕНДАМИ