O&K
O&K (Компания Orenstein & Koppel, произносится: О энк К) была основана в 1876 г. Бенно Оренштайном и Артуром Коппелем (Германия). Вскоре компания начала производство оборудования для железных дорог. В 1981 г. покинула сектор железнодорожного оборудования, сфокусировавшись на производстве строительной техники.
- В начале нового столетия был создан первый многоковшовый экскаватор,
- в 1908 г. - первый одноковшовый экскаватор, который передвигался по рельсам.
- В 1922 г. изготовлен первый паровой одноковшовый экскаватор на гусеничном ходу.
- В 1926 г. паровые двигатели были заменены на дизельные.
- В 1934 году выпущен первый роторный экскаватор.
Компания также производила
- грейдеры,
- самосвалы,
- краны,
- колесные и гусеничные погрузчики,
- др.оборудование.
Продукция выпускалась на нескольких заводах в Германии.
- В 1998 г. O&K была продана Fiat Group,
- с 2005 г. строительная техника начала реализовываться под брендом New Holland.
- В этом же году подразделение O&K Mining было выкуплено у Fiat корпорацией Terex.
- В 2010 г. Terex продала линейку горной техники, в том числе карьерные экскаваторы Terex O&K, компании Bucyrus.
В 2004 г. Terex и Caterpillar подписали соглашение о продаже продукции O&K через сеть Cat. На территории СНГ техника реализуется через представительство Катерпиллар СНГ. С продажей линейки Bucyrus, данное соглашение сохранило силу.
МОДЕЛЬНЫЙ РЯД И ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ СПЕЦТЕХНИКИ O&K - ЧАСТЬ 1
МОДЕЛЬНЫЙ РЯД И ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ СПЕЦТЕХНИКИ O&K - ЧАСТЬ 2
ДВИГАТЕЛИ O&K
ПЕРЕЙТИ К ВЫБОРУ ТЕХНИКИ И ЗАПЧАСТЕЙ O&K
ОЗНАКОМИТЬСЯ С ДРУГИМИ БРЕНДАМИ
ЗАДАТЬ ВОПРОС МЕНЕДЖЕРУ
Деятельность O&K
O&K Mining GmbH было создано более 55 тысяч гидравлических экскаваторов, из них более 700 машин с эксплуатационным весом более 100тонн.
Горнодобывающая техника O&K
Грейдеры O&K:
- O&K F156
- O&K F156
- O&K F106
- O&K F106-A
- O&K F156
- O&K F156-A
- O&K F206
- O&K F206-A
Погрузчики O&K:
- O&K L10-B
- O&K L10-B
- O&K L4-B
- O&K L5-B
- O&K L6-B
- O&K L8-B
- O&K L10-B
- O&K L15.5
- O&K L15-B
- O&K L15-PZ
- O&K L20.5
- O&K L20-B
- O&K D 25
- O&K D 25
- O&K L20-PZ
- O&K L25-C
- O&K L35.5
- O&K L35-B
- O&K L45.5
- O&K L45-C
- O&K D25
- O&K D30
Уплотнители грунта O&K:
- O&K SR 15 D
- O&K SR 15 D
- O&K SR 12 D
- O&K SR 12 S
- O&K SR 15 D
- O&K SR 15 S
- O&K SR 20 D
- O&K SR 20 S
- O&K SR 25 D
- O&K SR 25 S
- O&K SR 8 D
- O&K SR 8 S
- O&K SR 9 D
- O&K SR 9 S
Гусеничные экскаваторы O&K:
- O&K RH 12
- O&K RH 12
- O&K HD 750
- O&K RH 12
- O&K RH 12,5
- O&K RH 16
- O&K RH 16,5
- O&K RH 20
- O&K RH 23
- O&K RH 23,5
- O&K RH 25
- O&K RH 25,5
- O&K RH 4 PMS
- O&K RH 4 PMS
- O&K RH 30 C
- O&K RH 4
- O&K RH 4.5
- O&K RH 5
- O&K RH 5,5
- O&K RH 6
- O&K RH 6 compact
- O&K RH 6,5
- O&K RH 6-20
- O&K RH 6-22
- O&K RH 8
- O&K RH18 LC
- O&K RH18 LC
- O&K RH 8,5
- O&K RH 9
- O&K RH 9,5
- O&K RH Plus
- O&K RH18 LC
- O&K RH30D
- O&K RH4.5 LC
- O&K RH40D
- O&K RH40F
- O&K RH6.5 LC
Карьерные экскаваторы O&K:
- O&K RH 120
- O&K RH 120 E (4)
- O&K RH 120 E (4)
- O&K RH 120 C
- O&K RH 120 E
- O&K RH 120-E
- O&K RH 170
- O&K RH 170-B
- O&K RH 200
- O&K RH 30 E
- O&K RH 30 F
- O&K RH 300 C
- O&K RH 340
- O&K RH 340-B
- O&K RH 120-E (2)
- O&K RH 120-E (2)
- O&K RH 40 C
- O&K RH 40 E
- O&K RH 400
- O&K RH 40-E
- O&K RH 40-F
- O&K RH 70
- O&K RH 75 C
- O&K MH 2,8 D
- O&K MH 2,8 D
- O&K RH 90
- O&K RH 90 C
- O&K RH 90-C
- O&K MH 2,5 C
- O&K MH 2.5
- O&K MH 2,8 D
- O&K MH 3,5
- O&K MH 4 PMS
- O&K MH 4,5
- O&K MH 5
- O&K MH Plus (2)
- O&K MH Plus (2)
- O&K MH 5 S
- O&K MH 5 С
- O&K MH 6
- O&K MH 6,6
- O&K MH Plus
- O&K MH S
- O&K MH Сity
- O&K MH4PLUS
- O&K MH5PMS
- O&K RH 1,15
- O&K RH 1.45
- O&K RH 1.45
- O&K RH 1,20
- O&K RH 1.15 with cab
- O&K RH 1.17
- O&K RH 1.20 with cab
- O&K RH 1.21
- O&K RH 1.29
- O&K RH 1.30
- O&K RH 1.35
- O&K RH 1.45
- O&K RH 1.48
- O&K RH 4 PMS
- O&K RH city
ПЕРЕЙТИ К ВЫБОРУ ТЕХНИКИ И ЗАПЧАСТЕЙ O&K
МОДЕЛЬНЫЙ РЯД И ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ СПЕЦТЕХНИКИ O&K - ЧАСТЬ 1
МОДЕЛЬНЫЙ РЯД И ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ СПЕЦТЕХНИКИ O&K - ЧАСТЬ 2
ДВИГАТЕЛИ O&K
ОЗНАКОМИТЬСЯ С ДРУГИМИ БРЕНДАМИ
ЗАДАТЬ ВОПРОС МЕНЕДЖЕРУ
ИСТОРИЯ ПРОДУКЦИИ БРЕНДА O&K
Бывший мировой производитель строительной техники Orenstein & Koppel был продан в конце 90-х годов Terex USA и в последствии был разделен на отдельные сегменты.
Сегмент «Горные работы – экскаваторы высокой производительности» был перепродан далее Bucyrus.
Экскаваторы O&K реализовывались под брендом Bucyrus, но сохраняя при этом наименование модели O&K.
В 2010 году компания Bucyrus вошла в состав Caterpillar.
Сегменты «Колесные погрузчики O&K, экскаваторы O&K и грейдеры O&K» вошли в программу поставок концерна CNH.
Продажа зап.частей для техники O&K в настоящее время осуществляется через компанию CNH (Case, New Holland).
МОДЕЛЬНЫЙ РЯД И ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ СПЕЦТЕХНИКИ O&K - ЧАСТЬ 1
МОДЕЛЬНЫЙ РЯД И ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ СПЕЦТЕХНИКИ O&K - ЧАСТЬ 2
ДВИГАТЕЛИ O&K
ИСТОРИЯ СТАНОВЛЕНИЯ O&K
Orenstein & Koppel (O&K) - крупная немецкая инжиниринговая компания (в прошлом, в настоящее время не существует), специализирующаяся на железнодорожных транспортных средствах, эскалаторах и тяжелом оборудовании. Она была основана 1 апреля 1876 года в Берлине Бенно Оренштейном и Артуром Коппелем.
Изначально являясь генеральной инжиниринговой компанией, O&K вскоре начала специализироваться на производстве железнодорожных транспортных средств. Компания также производила тяжелое оборудование и эскалаторы.
O&K вышла из железнодорожного бизнеса в 1981 году.
В 1996 году подразделение по производству эскалаторов было выделено основному акционеру компании Фридриху Круппу AG Hoesch-Krupp, что позволило компании сосредоточиться, главным образом, на строительных машинах. Бизнес строительного оборудования в 1999 году был продан New Holland Construction, в то время она была частью Fiat Group.
Основание и железнодорожное направление
Компания Orenstein & Koppel была машиностроительной фирмой, которая впервые начала заниматься строительством железной дороги, строительными локомотивами и другими вагонами.
Сначала основанная в 1892 году в Шлахтензее, в берлинском районе Зелендорф и известная как Märkische Lokomotivfabrik. Заводы O&K расширились для поставки локомотивов Имперской немецкой армии. O&K поставляла все виды железнодорожного оборудования в армию. Из-за напряженной способности в магазинах Шлахтензее работы были перенесены в 1899 году на участок в Новаве, позже в Бабельсберг, недалеко от Потсдама. Около 1908 года O&K приобрела компанию Gerlach и König в Нордхаузене и начала там выпускать грузовые и дизельные локомотивы под торговой маркой «Montania».
Расширение
O & K расширяется, чтобы строить грузовые и пассажирские вагоны и, прежде всего, экскаваторы для строительства. Компания также построила другое тяжелое оборудование, включая грейдеры, самосвалы, автопогрузчики, компрессоры, гусеничные погрузчики, колесные погрузчики, дорожные катки и автокраны.
Компания также начала производство эскалаторов, трансмиссий, скоростных железнодорожных линий, автобусов, тракторов и грузовых судов. Пассажирские лайнеры, корабельные краны и судостроительные предприятия дополняют профиль компании. Благодаря процветающему экспорту компании была создана всемирная система филиалов.
В начале 20-го века O&K построила ковшовые траншеекопатели, сначала из дерева, а после 1904 года - полностью из стали. Они двигались с помощью паровых или масляных двигателей. O&K также производила железнодорожные траншеекопатели для работы на тяжелых почвах.
В Первой мировой войне O&K построила для правительства Германии железнодорожные двигатели и автомобили всех размеров. После распада Имперской Германии в ноябре 1918 года победившие союзники наложили дополнительные ограничения на германское производство и военную мощь, захватив все армейские двигатели Фельдбана в соответствии с условиями Версальского договора, который положил конец Первой мировой войне. Договор также отменил доступ на экспортные рынки. В конце 1925 года работа прекратилась на три месяца в результате утери бизнеса. К 1935 году бизнес был восстановлен, и компания произвела 5299 локомотивов. После войны американская дочерняя компания O&K, компания Orenstein-Arthur Koppel, была конфискована Хранителем частной собственности и продана на аукционе, где только граждане Соединенных Штатов было разрешено делать ставки.
Помимо контактов с Feldbahn, в 1930-х годах компания выпускала паровозы серии 50 и стандартные железнодорожные колеи транспортных средств. Компания выпускала тепловозы и паровые двигатели Series 44 и Series 50 для национальной железнодорожной компании Deutsche Reichsbahn-Gesellschaft.
В 1922 году они изготовили свою первую лопату непрерывного действия. В 1926 году дизельные двигатели заменили паровые двигатели. Когда возникла необходимость, компания преобразовала паровые агрегаты в дизельные. O&K объединилась с производителем керосиновых двигателей, продавая двигатели под брендом O&K.
Нацистская эпоха и Вторая мировая война
На заводе Spandau O&K построил тросовые экскаваторы и ковшевые экскаваторы для использования в бурых угольных шахтах Восточной Германии. В соответствии с планом арианизации гитлеровской Германии Адольфа Гитлера акции семьи Оренштейна в компании были принудительно проданы в 1935 году. Оренштейн и Коппель были поставлены под доверительное управление, а работы Бабельсбергера были взяты на вооружение и переименованы в 1941 году. O&K существовала только по названию, но чаще использовалась аббревиатура MBA (Maschienenbau und Bahnbedarf AG).
После того, как тяжелые бомбовые удары по Берлину вызвали пожар в зданиях завода и администрации компании, министр производства Альберт Шпеер перераспределил работу и заводы по всей стране, чтобы уменьшить риск от единственного нападения. В течение оставшейся части Второй мировой войны в Берлине не было построено больше паровозов. Четыреста двадцать один построенный локомотив был перенесен в Прагу для защиты существующих заводов. Во время войны O&K предоставил 400 локомотивов класса 52.
После окончания войны локомотивный завод в Нордхаузене простаивал. В Германской Демократической Республике O&K изменило свое название на компанию VEB и возобновило тяжелое механическое производство в Нордхаузене, производя в т.ч. тросовые экскаваторные лопаты.
К 1946 году завод в Бабельсберге возобновил производство локомотивных котлов, а через год завод поставил свой первый послевоенный локомотив.
Германская Демократическая Республика национализировала железные дороги и производителей подвижного состава. Завод O&K в Бабельсберге был переименован на завод LOWA Lokomotiv Karl Marx (LKM). LKM стал единственным производителем дизельных локомотивов для ГДР, таких как большой DRG V180. В конце 1950-х годов на заводе были разработаны паровые и дизельные двигатели для узкоколейных железных дорог Deutsche Reichsbahn и произведено около 4,160 двигателей.
Строительство паровозов закончилось в 1969 году, оставив в качестве приоритета компании дизель-гидравлические локомотивы. Последним дизельным локомотивом компании был DB Class V 60D, выпущен до 1976 года. В течение 30 лет компания LKM произвела около 7 760 локомотивов. Около трети этого числа было произведено на экспорт.
К 1964 году компания расширила свою деятельность в области кондиционирования воздуха и холодильных технологий.
В Западной Германии предприятие возобновило свою деятельность после Второй мировой войны в 1949 году под названием Orenstein & Koppel AG, со штаб-квартирой в Берлине. В 1950 году она была зарегистрирована под этим названием после слияния с компанией «Любеккер». После строительства Берлинской стены в 1961 году головной офис перебрался в Дортмунд.
К середине 1970-х годов предприятие неуклонно росло. В 1972 году в O&K работало пять рабочих заводов:
- Западный Берлин,
- Дортмунд,
- Хаген,
- Хаттинген / Рур,
- Любек.
В Бохуме компания поддерживала центральное обслуживание запасных частей.
В этом году в компании было 8530 сотрудников. У компании было 24 деловых и торговых офисов в Западной Германии, а также агентства на всех пяти населенных континентах.
Западногерманская компания сосредоточила свою деятельность на производстве вагонов и строительной техники, особенно экскаваторов. В 1961 году O&K выпустила первую в Европе серию полностью гидравлических экскаваторов. Было выпущено более 55 000 гидравлических экскаваторов. Более 700 из них были оценены в весе более 100 тонн. O&K также произвела крупнейший в мире гидравлический экскаватор с грузоподъемностью 900 тонн с грузоподъемностью свыше 52 кубических метров (68 куб. Ярдов) и мощностью 2984 кВт (4055 л.с.).
Компания также диверсифицировала производство эскалаторов.
После 1964 года железнодорожное подразделение было отделено от других производственных единиц.
Железнодорожный бизнес был передан Bombardier, который продолжает производить подвижной состав в Берлине. Сайт Бабельсберга стал промышленным парком.
В 1996 году подразделение по производству эскалаторов было продано основному акционеру компании (на то время) Фридриху Круппу А.Г. Хёш-Крупп, в 1996 году.
Бизнес строительного оборудования был продан New Holland Construction, в то время частью Fiat Group, в 1999 году.