ZF
ZF Friedrichshafen AG (также известный как ZF Group, означает «Zahnrad Fabrik» - «завод шестерен») - автомобильный концерн-поставщик (Германия), один из ведущих мировых компаний в области трансмиссии и шасси-технологий, со штаб-квартирой в Фридрихсхафене, занимает третье место в рейтинге крупнейших поставщиков автомобильной промышленности Германии, ZF входит в число 15 крупнейших поставщиков автомобильной промышленности в мире.
В Германии концерн ZF представлен следующими тремя главнейшими (но далеко не единственными) филиалами, каждый из которых отвечает за свою сферу деятельности:
- собственно ZF Friedrichshafen (Фридрихсхафен) — головное предприятие и штаб-квартира концерна; завод по производству шасси и коробок переключения передач для коммерческих/грузовых транспортных средств;
- ZF Passau (Пассау) — два завода по производству коробок переключения передач для строительно-дорожной техники и мостов для строительно-дорожной техники и автобусов;
- ZF Saarbruecken (Саарбрюккен) — шасси и коробки переключения передач для легковых автомашин.
Также в состав концерна ZF Group входят предприятия таких известных торговых марок, как:
- «Boge»,
- «Sachs»,
- «Steyr»,
- «Lemforder»
- и многие другие.
ОЗНАКОМИТЬСЯ С ДРУГИМИ БРЕНДАМИ
ПРОДУКЦИЯ ZF ДЛЯ АВТОМОБИЛЬНОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
Концерн ZF является мировым лидером по производству техники привода и подвески, а также систем активной и пассивной безопасности, прежде всего для легкового и коммерческого транспорта. Наряду с системами, агрегатами и компонентами коробок передач, ассортимент автомобильной продукции дополняют системы и компоненты подвески, системы безопасности, электроника и сенсорные технологии.
Больше эффективности, безопасности и комфорта: инновационные технологии ZF обеспечивают мобильность каждого из нас не только сегодня, и в будущем.
ПОДВЕСКА
(Амортизация, Компоненты шасси, Системы подвески мостов, Системы шасси)
- AKC® ‒ система активного управления кинематикой
- CDC1XL
- CDC® - Система для обоих мостов
- Nivomat®
- Sensitive Damping Control
- Активный стабилизатор поперечной устойчивости
- Двухтрубный амортизатор
- Модули амортизации
- Модуль амортизационной стойки
- Однотрубный амортизатор
- Поворотные кулаки и ступицы
- Поперечные рулевые тяги
- Поперечные шарниры
- Предварительно нагруженный клапан Pre-Loaded Valve
- Рычаг подвески
- Системы подвески мостов
- Стойки стабилизатора
- Угловые модули
- Шаровые опоры
ТРАНСМИССИЯ
(Автоматические коробки передач, Ведущие мосты, Компоненты трансмиссии, Механические коробки передач, Электрические приводы)
- 6-ступенчатая автоматическая коробка передач
- 6-ступенчатая механическая коробка передач
- 7-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением
- 7-ступенчатая механическая коробка передач
- 8-ступенчатая автоматическая коробка передач
- 9-ступенчатая автоматическая коробка передач DynaStart®
- Ecolite для пикапов
- VECTOR DRIVE®
- XTend®
- Автоматизированная механическая коробка передач
- Ведомый диск сцепления с торсионным демпфером
- Гибридный модуль
- Гидродинамическое охлаждаемое сцепление HCC®
- Гидротрансформатор
- Двойное сцепление мокрого типа
- Двухмассовые маховики
- Задний привод
- Задний привод EM
- Задний привод HAG ‒ стандартный
- Многодисковые сцепления
- Передний привод для внедорожников
- Передний привод ‒ полный привод
- Сцепление для гибридного привода
- Электрический привод ZF
ЭЛЕКТРОННЫЕ СИСТЕМЫ / ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
(Блоки управления, Сенсорные технологии, Силовая электроника, Системы переключения)
- Выключатели и корпуса
- Панель селектора
- Сенсорные решения
- Силовая электроника
- Системы переключения передач
- Электронные блоки управления
ZF Friedrichshafen AG, как один из ведущих мировых поставщиков автомобильной промышленности, также занимается автоспортом. Подразделение ZF Race Engineering разрабатывает, производит и распространяет основные продукты ZF в области технологии трансмиссии и шасси, в частности, для гоночных автомобилей.
От Формулы 1, WRC и DTM до любительской серии гонок и тюнинга автомобилей известные команды автоспорта полагаются на инновационные технологии и первоклассное обслуживание ZF. Захватывающие спортивные успехи подтверждают техническую компетентность и надежность продуктов ZF в соответствии с лучшими для лучших.
СОВМЕСТНЫЕ ПАРТНЕРЫ
- Группа Вентури Formula E
ZF является официальным технологическим партнером Venturi во всех электрических гоночных сериях FIA Formula E с начала сезона 3 с октября 2016 года. Команда базируется в Монако и в настоящее время поставляется с амортизаторами ZF. Долгосрочной целью партнерства является разработка полной полностью электрической трансмиссии, включая электрический двигатель и трансмиссию, которые будут применяться в сезоне 5 Формулы E осенью 2018 года.
- BMW Motorsport
С 2002 года ZF является партнером BMW Motorsport. В гоночных сериях, таких как DTM или в гонках на выносливость, как в 24h Nürburgring, BMW полагается на технологию ZF Race Engineering.
- DTM
С 2012 года три премиальных бренда Audi, BMW и Mercedes-Benz полагаются исключительно на системы сцепления ZF в своих автомобилях DTM.
- Porsche Motorsport
В качестве официального партнера Porsche Motorsport и программы Porsche Motorsport Junior ZF находится на борту. Все международные машины купе используют амортизаторы и муфты из ZF Race Engineering.
- SUPER GT
В 2013 году ZF начал партнерство в качестве официального поставщика Super GT, самой популярной гастрольной серии гоночных автомобилей в Азии. Начиная с 2014 года, автомобили класса GT500 исключительно полагаются на клатчи, сделанные в Швайнфурте / Германии.
- IMSA Weather Tech SportsCar Championship
ZF является официальным партнером серии с 2014 года. Помимо присутствия на ипподроме, ZF предлагает американским автоспортерам возможность заглянуть за кулисы профессионального автоспорта в качестве ZF Race Reporter.
- Honda Performance Development (HPD)
ZF является техническим партнером HPD с сезона 2014 года. Партнерство увидит, что HPD реализует высокоэффективную технологию сцепления и амортизатора ZF в различных гоночных сериях Северной Америки, где HPD активна.
ПАРТНЕРСТВО В ТЮНИНГЕ
- VDAT
ZF Race Engineering является членом VDAT, ассоциации автомобильных тюнеров. VDAT и его члены стоят за высококачественные и безопасные тюнинг-продукты.
Коробки передач ZF с модульной конструкцией и интеллектуальными системами управления повышают эффективность коммерческих автомобилей любого типа.
ГРУЗОВЫЕ АВТОМОБИЛИ
(Трансмиссия, Подвеска, Электронные системы / программное обеспечение)
- AS Tronic
- AS Tronic lite
- AS Tronic mid
- AS Tronic mid Ecolite для легких грузовиков
- Ecomid
- Ecosplit
- TC Tronic
- Trakson
- VG 2000
- VG 2700
- VG 750
- Амортизационная система CDC®
- Выключатели и корпуса компонентов для грузовых автомобилей
- Гибридный модуль
- Гидротрансформаторы
- КОМ NMV с приводом от двигателя
- Коробки отбора мощности (КОМ)
- Независимая подвеска ITS 80 F
- Планетарный управляемый мост APL 90
- Подвеска задней 2-осной тележки
- Сенсорные решения для грузовых автомобилей
- Силовая электроника в грузовых автомобилях
- Системы переключения передач для грузовых автомобилей
- Системы сцепления
- Тормоз-замедлитель ZF-Intarder для коробок передач грузовых автомобилей
- Электронные блоки управления для грузовых автомобилей
ЛЕГКИЙ КОММЕРЧЕСКИЙ ТРАНСПОРТ
(Трансмиссия, Электронные системы / программное обеспечение)
- 8-ступенчатая автоматическая коробка передач
- Ecolite для легких коммерческих автомобилей
- Выключатели и корпуса компонентов для грузовых автомобилей
- Выключатели и корпуса компонентов для легких коммерческих автомобилей
- Сенсорные решения для легких коммерческих автомобилей
- Силовая электроника в легких коммерческих автомобилях
- Системы переключения передач для легких коммерческих автомобилей
- Электронные блоки управления для грузовых автомобилей
- Электронные блоки управления для легких коммерческих автомобилей
Использование компонентов ZF делает пассажирский транспорт более привлекательным и экономичным. Коробки передач для автобусов снижают уровень выбросов выхлопных газов и обеспечивают ряд иных преимуществ.
ТУРИСТИЧЕСКИЕ АВТОБУСЫ
(Подвеска, Трансмиссия)
- AS Tronic
- AS Tronic lite для туристических автобусов
- EcoLife для туристических автобусов
- Ecolite для туристических автобусов
- EcoShift для туристических автобусов
- Гидротрансформатор
- Независимая передняя подвеска для туристических автобусов
- Система заднего моста A 132
- Система переднего моста RL 75 E
- Системы подруливающих мостов для туристических автобусов
- Системы сцепления
- Тормоз-замедлитель ZF-Intarder для туристических автобусов
ГОРОДСКИЕ АВТОБУСЫ
(Подвеска, Трансмиссия, Электронные системы / программное обеспечение)
- EcoLife для городских автобусов
- Ecolite для городских и междугородных автобусов
- Амортизаторы моста
- Выключатели и корпуса компонентов для городских автобусов
- Независимая передняя подвеска для городских автобусов
- Подруливающие задние мосты для городских и междугородных
- Сенсорные решения для городских автобусов
- Система заднего моста AV 133
- Система заднего моста AVN 132
- Система переднего моста RL 75 A
- Тормоз-замедлитель ZF-Intarder в междугородных автобусах
- Электронные блоки управления для городских автобусов
- Электропортальный мост AVE 130
Любители мотоциклов могут в полной мере оценить все преимущества техники подвески ZF.
До сих пор, для регулировки шасси мотоцикла для различных условий местности использовалась отвертка. Теперь это делается обычно при нажатии на кнопку с системой демпфирования CDC от ZF.
Адаптивная система демпфирования CDC от ZF - стандартный элемент в транспортных средствах в течение многих лет: компания ZF выпустила на сегодняшний день 18 миллионов единиц. Как CDC развертывает датчики и процессоры для расчета затухания силы, требуемой в режиме реального времени и могут настроить его так же быстро, эта система также привлекательна для других видов транспортных средств и участников дорожного движения.
Мотоциклисты также могут извлечь выгоду из преимуществ CDC. Вместо жестких демпфирующих характеристических кривых, CDC предлагает широкую характерную карту для демпфирования контроля с несколькими преимуществами.
ZF предлагает для мотоциклов следующие технологии:
- CDC
- Электронные ручки-бар сборки
- Рулевой демпфер
- Опора стойки амортизатора
- выдвижная вилка
- Тройной зажим
Технологии следующих брендов:
- Aprilia
- Бета
- БМВ
- Ducati
- Харли-Девидсон
- MV Agusta
ПРОДУКЦИЯ ZF ДЛЯ ПРОМЫШЛЕННЫХ ПРИМЕНЕНИЙ
ZF гарантирует мобильность в любых условиях эксплуатации – не только по дорогам, но и на воде, земле и в воздухе. Концерн предлагает передовые технологии в области привода и редукторов для использования в промышленной технике.
Повышенный уровень производительности, эффективности и комфорта передвижения ‒ таковы современные требования мировых рынков к строительной технике.
ZF Friedrichshafen AG разрабатывает и изготовляет трансмиссионные системы и оси для строительной техники уже полвека. Задача инженеров ZF всегда заключалась в том, чтобы целенаправленно разрабатывать и совершенствовать компоненты для удовлетворения растущих потребностей рынка. В этом процессе они полагаются на огромные ноу-хау групп, доказанных в миллионах случаев, в области систем трансмиссии и шасси. Начиная с 2-скоростной реверсивной передачи, используемой для колесных погрузчиков в прошлом, ZF сегодня оснащает широкий спектр строительных машин с современной технологией оси и трансмиссией.
(Дополнительные возможности, Шасси, Привод)
- Дополнительные возможности
- CPower
- Ergopower
- Hybridmodul
- MULTITRAC MT-L 3000
(Шасси, Привод)
- серия DR
- серия HL
- MULTISTEER МС-Е 3000
- MULTITRAC MT-E 3000
(Шасси, Привод)
- HYDROSTAR HC 85
- MULTITRAC MT-L 3000
(Шасси)
- MULTITRAC MT-C 3000
(Дополнительные возможности, Шасси, Привод)
- Дополнительные возможности
- ADM 2
- Ergopower
- Ergopower LII
- MULTITRAC MT-D 3000
- VG 1600
(Дополнительные возможности, Шасси, Привод)
- Дополнительные возможности
- AP-G 3000
- Ergopower
- MULTITRAC MT-G 3000
(Шасси, Привод)
- MULTISTEER MS-B 3000
- MULTITRAC MT-B 3000
- WG 90/94/98
(Привод)
- ECOMIX I
- ECOMIX II
(Дополнительные возможности, Шасси, Привод)
- Дополнительные возможности
- MULTISTEER MS-T 3000
- WG 98 TC/TSC
Оборудование для наземной поддержки:
- ERGOPOWER
- MULTISTEER MS-T 3000
Дизельные и газоподъемники:
- ERGOPOWER
- MULTISTEER MS-T 3000
Электрические подъемники:
- EPS 3
- ERGOMAT
Богатый опыт концерна эффективно используется и в сфере сельскохозяйственной техники ‒ будь то тракторы или уборочные комбайны.
Инновационный трактор - яркий пример разумной механической системы. Впервые сельскохозяйственная техника может видеть, думать и действовать с помощью технологии ZF.
Многолетний опыт делает ZF одним из ведущих специалистов для трансмиссий и осей сельскохозяйственной техники. Сегодня ZF строит мощную бесступенчатую трансмиссию для тракторов до 650 л.с..
Технология трансмиссии ZF можно найти везде, где требуется особенно прочная и эффективная технология.
Производители и водители сельскохозяйственной техники одинаково выигрывают от бесступенчатой трансмиссии ZF.
Модульная стратегия продукта Best Choice оптимально соответствует продуктам с соответствующими требованиями.
На мероприятии ZF Test Drive протестированы новейшие технологии в секторе сельскохозяйственных машин.
Электрификация. Повышенная эффективность и меньшее потребление с помощью нового модуля генератора TERRA +.
Редукторы ZF для ветроэнергетических установок отличают высокое качество по приемлемым ценам и доступность по всему миру.
ZF Wind Power создан всемирным разработчиком, производителем и поставщиком надежных, изготовленных на заказ редукторов для ветровых турбин с несколькими МВт, с мощностью в диапазоне от 0,85 до 8 МВт.
Ассортимент продукции ZF Wind Power:
Шкала мощности продукта: 850 - 8 000 кВт
Соотношения: 38 - 127
Тормозной вал ротора (генератор): 350 - 8 000 кНм
Вес: 5000 - 85 000 к
Модели ZF сочетают в себе планетарные и винтовые ступени редуктора с оптимизированным размером подшипников и валов и непрерывной циркуляцией масла через подшипники. Эти технологии обеспечивают отличную прочность и крутящий момент, долговечность поверхности и низкую шумовую характеристику, а также оптимальный срок службы подшипников при определенных нагрузках, тем самым способствуя долгую и бесперебойную работу редуктора. Полная основная технология производства коробок передач ветряных турбин хранится в доме. Все этапы производства (обработка корпуса / планетарного носителя, зуборезание / шлифовка, закалка и т. д.) Контролируются с помощью качественного оборудования, чтобы избежать любых отклонений (100% гарантия качества).
Бизнес-подразделение ZF Marine, будучи мировым лидером в сфере исследования и разработок пропульсивных комплексов для всех видов судов, гарантирует наивысший уровень технологий и качества своей продукции.
ZF Marine Propulsion Systems предлагает трансмиссии, системы управления и пропеллеры для прогулочных судов и яхт.
ZF Marine Propulsion Sytems обеспечивает расширенную линию передач для коммерческих и быстрых применений.
ZF Marine Propulsion Systems регулярно участвует в важнейших морских событиях и выставках по всему миру.
Серия ToughGear представляет собой выбранную группу трансмиссий, спроектированных и построенных для самых строгих рабочих циклов.
ZF предлагает системы рулевого управления для коммерческих судов практически в любой конфигурации.
30-летний опыт работы с системами тестирования позволил ZF стать одним из ведущих специалистов в данной области.
Шины и диски. Один блок для всех тестов: Заключительная отделка и R & D испытательные стенды по ZF.
Сразу готов к использованию: средства испытаний, сделанные ZF поставляются под ключ, включая все периферийные системы и программное обеспечение.
ZF Test Systems представляет собой регулярно на самых важных выставках по всему миру и организует различные мероприятия.
Большой поворот: Даже очень тяжелые испытательные стенды для ветроэнергетических коробок передач являются частью ассортимента продукции ZF Test Systems.
ZF предлагает оптимальные решения для различных видов кранов, спецтехники и системного производственного оборудования.
Продукция ZF находит свое применение в:
- Мобильных кранах
- Защитных транспортных средствах
- Машинах и установках
- Эскалаторах
- Автомобильных транспортных средствах
- Конвейерных и насосных системах
- Специальных транспортных средствах
- Кранах и специальных транспортных средствах
ZF поставляет соответствующую технологию передачи для многих различных кранов и специальных транспортных средств и их требований.
ZF предоставляет правильные решения для самых разных применений в машиностроении.
Специальная технология трансмиссии бизнес-единицы настраивает решения для насосных систем в нефтегазодобыче.
Все колеса автомобилей. Для внедорожных применений и строительных площадок: полноприводная технология ZF гарантирует идеальную тягу и, таким образом, идеально подходит для выполнения сложных задач в сложных условиях.
Терминальные тракторы. Сильная конкуренция вынуждает операторов контейнерных портов повышать общую рентабельность и эффективность своих портов. Передача ZF-AS Tronic с промежуточной передачей обеспечивает оба преимущества для терминальных тракторов и, как результат, повышает конкурентоспособность порта.
Защищенные транспортные средства. Отличная производительность даже в экстремальных условиях: ZF поставляет технологию для защищенных гусеничных и колесных транспортных средств.
Основная продукция:
- TRAXON
ZF представляет свою новую систему автоматической трансмиссии TraXon для мобильных кранов и специальных транспортных средств.
- UrbanLine
ZF UrbanLine - двухступенчатая планетарная передача для эскалаторных приводов.
- 8 TX
Инновационная трансмиссия для стационарных насосных систем при добыче нефти и газа.
- EcoLife Offroad
Автоматическая коробка передач для средне- и сверхпрочных автомобилей.
От электрического автопогрузчика до аэродромного тягача: ZF предлагает инновационные технологии для любых условий эксплуатации в сфере транспортировки материалов.
Транспортные средства, используемые в области обработки материалов, незаменимы для бесперебойного потока материалов внутри компаний и для логистических приложений. Подъемники являются одним из самых известных автомобилей этого типа. ZF разрабатывает и производит валы и трансмиссии для дизельных и электропогрузчиков, и в этом секторе является одним из мировых лидеров в области технологий и инноваций.
Но этого недостаточно. Потому что специальные задачи в области транспортировки материалов также нуждаются в специальных транспортных средствах. В портах мира перевозчики на колесах, например, перемещают контейнеры весом в несколько тонн в нужное положение с миллиметровой точностью. Здесь технология исходит от ZF. При входе в пункты тракторы RoRo (Roll-on / Roll-off) безопасно транспортируют их грузы через узкие проходы. Их передачи исходят от ZF. Ежедневно тысячи траков самолетов по всему миру гарантируют, что пассажирские и грузовые самолеты доводятся до правильной позиции на ВПП. Здесь ZF также предоставляет необходимую технологию.
Для этих и многих других применений в области транспортировки материалов и технологий хранения ZF имеет правильные решения. Надежность, эффективность и возможность загрузки, а также экологическая совместимость и удобство обслуживания формируют фокус для инженеров ZF.
ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ПОГРУЗЧИКИ
Передние и задние приводы для электропогрузчиков и готовых к монтажу систем для любого типа складского оборудования, такого как подъемные рабочие платформы, электрические тракторы, чистящие средства, автоматически управляемые транспортные системы или другие специальные приложения, разрабатываются и производятся ZF с различными альтернативными решениями (цилиндрическое зубчатое колесо, коническая шестерня или планетарная передача) в соответствии с индивидуальными требованиями заказчика. ZF поставляет полностью протестированные решения для быстрой и прямой установки в автомобиль.
ДИЗЕЛЬНЫЕ ПОГРУЗЧИКИ
Машины для перемещения материалов с двигателем внутреннего сгорания являются настоящими «универсалами». Например, в наружном применении они должны иметь возможность быстро переносить чрезвычайно тяжелые грузы на большие расстояния, но они также должны быть способны точно маневрировать своей нагрузкой и устанавливать ее в самых узких местах. Эти широко варьируемые функции предъявляют самые высокие требования к трансмиссии, в частности, к передаче. Она должна быть спроектирована для сильных двигателей с высоким входным крутящим моментом, и переключения передач должны проходить при полной нагрузке, не прерывая тяговое усилие и без подергивания. Кроме того, передача должна быть компактной и простой в установке.
НАЗЕМНОЕ ВСПОМОГАТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
Успешный воздушный транспорт отвечает его основным требованиям на земле. Чтобы обеспечить плавную процедуру для вылетающих и прибывающих самолетов, наземное вспомогательное оборудование, как следует из его названия, заключается в том, чтобы поддерживать работу воздушных судов во время работы на земле. Скорость, эффективность и точность основываются на наземных погрузочно-разгрузочных работах и необходимы для экономии и безопасности. В то время как пассажиры могут сидеть сложа руки, отдыхать и наслаждаться полетами, GSE предназначена для тяжелой работы за кулисами. ZF предлагает решения для широкого спектра автомобилей GSE, таких как тягачи для самолетов, грузовые погрузчики, ленточный погрузчик, пассажирские лестницы и тягачи без тягачей. Легкая обработка полностью автоматических трансмиссий ZF и высокотехнологичных осей поддерживает водителя во всех рабочих ситуациях
Серия ZF ERGOPOWER предлагает широкий спектр различных передач и дополнительные возможности для подключения электронной системы управления трансмиссией.
С отличительными компонентами EFFICIENCY PACKAGE ZF фокусируется на Direct Drive, чтобы улучшить расход топлива, тяговое усилие, скорость и производительность.
Сильный, но легкий. Мост MULTISTEER гарантирует максимальную эффективность. Даже при экстремальных нагрузках система рулевого управления работает надежно, точно и плавно.
Для вертолётов ZF производит компоненты, отвечающие за динамику транспортного средства, специализируясь при этом на трансмиссии и ее составляющих.
Сочетание гибкой автономной компании с ресурсами и возможностями глобальной корпорации приводит к четко определенной стратегии с акцентом на сегмент рынка авиационной системы, инновационные разработки продуктов, международно сертифицированное производство, техническое обслуживание, материально-технический надзор и расширенные испытания.
Отдел исследований и разработок ZF Luftfahrttechnik работает в тесном сотрудничестве с корпоративным научно-исследовательским центром ZF Group с 700 сотрудниками, специализирующимися на фундаментальных исследованиях во всех ключевых областях технологии передачи. Это позволяет ZF Luftfahrttechnik GmbH постоянно работать на передовых технологиях разработки и производства. В области вертолетных передач компания работает над расширением сферы деятельности, включающей в себя полную систему компонентов привода, объединяющую двигатели и коробки передач с лопастями ротора, индивидуальным управлением лезвиями (IBC) и интегрированной динамической системой (IDS).
ZF Luftfahrttechnik производит трансмиссии (динамические компоненты) для международных производителей вертолетов. Основное внимание уделяется передачам и смежным частям вертолетов.
Для обслуживания динамических компонентов вертолетов ZF Luftfahrttechnik GmbH в Касселе / Кальден (Германия) осуществляет комплексные инспекционные, измерительные, обрабатывающие и испытательные центры. Инфраструктура спроектирована таким образом, чтобы соответствовать техническим требованиям соответствующих изготовителей для проведения работ по техническому обслуживанию и монтажу. Отдельные компоненты, которые демонстрируют износостойкость или усталость материала в процессе тестирования, могут быть отремонтированы на месте.
Испытательные стенды для универсальных редукторов и главных роторов, поставляемых ZF Luftfahrttechnik, используются в собственных разработках и обслуживании, а также для производителей и операторов воздушных судов по всему миру. Для компонентов вертолетов ZF Luftfahrttechnik разрабатывает и производит испытательные стенды для главных редукторов, хвостовых и промежуточных коробок передач, вспомогательных редукторов, главных роторов, лопаток ротора и демпферов лезвий. С 1964 года компания устанавливает стандарты в этом сегменте.
Промышленные редукторы должны быть готовы к максимальным нагрузкам и при этом быть компактными, точными и эффективными – требования, которым отвечают большие группы редукторов ZF.
Промышленные редукторы должны работать хорошо и в то же время быть компактными, точными и эффективными. Надежность и безопасность - это другие аспекты, которые необходимо учитывать. С его большими передачами для промышленного применения и большими мобильными машинами ZF учитывает эти требования. Благодаря модульной конструкции серии трансмиссии можно обслуживать чрезвычайно широкий спектр применений - от роликовых мельниц и туннельных станков до 800 тонн горных экскаваторов, только для некоторых областей применения. Широкий ассортимент продукции в сочетании с высоким уровнем инженерных знаний, многолетним опытом, высочайшим качеством продукции и глобальными услугами делают ZF ценным партнером для приложений в отрасли промышленной передачи.
ZF предлагает полный спектр планетарных передач для широкого круга применений и всегда идеально подходит к намеченной цели.
ПРОДУКЦИЯ ZF INDUSTRIAL TRANSMISSIONS
Приводные редукторы ZF - идеальные компоненты трансмиссии для горных разработок с колесами, направляющими или роликами и крупными строительными машинами. Как передача тумблера в шасси гусеничного трактора или в качестве передачи колеса в приводе ступицы, они всегда обеспечивают необходимую тяговую мощность в любой местности.
Редукторы с лебедкой (лебедки коробки передач) обеспечивают требуемое растягивающее усилие в кабеле для точного подъема и опускания грузов. Их чрезвычайно компактная конструкция делает их подходящими для прямой и, следовательно, компактной установки в кабельный барабан. Область применения включает в себя все типы подъемных устройств, таких как мобильные, гусеничные, железнодорожные, судовые, судостроительные и контейнерные краны.
Поворотные коробки передач от ZF подходят для использования в крупных экскаватора и всех видов кранов, на суше или в море - везде, где необходимо вращательное движение с точным позиционированием, и преобладают высокие ускорения и тормозного момента.
Промышленные редукторы ZF - надежные компоненты привода, которые были проверены в широком диапазоне условий применения. Благодаря специально разработанной комплектной системе имеется широкий диапазон вариантов передачи и размеров для большого количества различных применений - таких как морские платформы, фарфоровые питатели, сахарные мельницы, канатные дороги, измельчители, туннельные расточные станки, семенные прессы, непрерывные ролики, барьеры от наводнения и многое другое.
Более ста лет опыта разработки и производства в сочетании с ноу-хау ZF в технологии трансмиссии является основой, на которой ZF Industrieantriebe Witten GmbH может предложить технически зрелый ассортимент надежных соединений и муфт для общей и тяжелой техники, а также для морских применений.
Высокопрочные эластичные соединительные муфты SPIROFLEX спроектированы с резиновыми элементами и, таким образом, компенсируют смещение в центре и отклонения от углового и осевого положения. Их высокие возможности демпфирования вибрации делают их незаменимыми для приводных устройств, подверженных крутильным колебаниям.
Особенности высокоэластичной торсионно-вибрационной демпфирующей муфты прекрасно сочетаются с особенностями пневматически управляемого двухконусной фрикционной муфты в форме муфты PNEUMAFLEX. Это надежно отделяет или связывает поток мощности между дизельным двигателем и приводом.
В тех случаях, когда быстрое и надежное отключение является обязательным, а крутильными колебаниями в силовых передачах можно пренебречь, жесткая пневматическая муфта PNEUMASTAR является правильным элементом привода. Единственный износ, которым подвергаются эти муфты, - это только их экологически приемлемые трения.
ZF также поставляет различные аксессуары для муфт и муфт для защиты всей установки от перегрузки из-за крутильных ударов или крутильных колебаний.
Инновации ZF значительно улучшают скоростные показатели и экономичность рельсового транспорта, одновременно делая его более безопасным и комфортабельным. Не поездка, а одно удовольствие!
НОСИТЕЛИ ZF
Концерн ZF разрабатывает и производит для легковых автомобилей, коммерческих автомобилей и спецтехники:
- коробки передач, трансмиссии,
- рулевые управления,
- мосты и автомобильные компоненты.
ZF также важный игрок на рынке приводной техники для специального и рельсового транспорта, судов, а также вертолетов.
Трансмиссии и ведущие мосты ZF используются в сборочном производстве техники таких производителей как:
CAT, AGCO, C, JOHN DEERE, DOOSAN INFRACORE, EVOBUS, IVECO, LIEBHERR GMBH, MAN NUTZFAHRZEUGE AG, SAME DEUTZ FAHR (SDF), TEREX, VOLVO, MITSUBISHI, BOMAG, DAIMLER BUSES, FAUN, HYUNDAI MOTOR COMPANY, HYUNDAI HEAVY INDUSTRIES, KOMATSU, KRAMER WERKE GMBH, NEOPLAN BUS GMBH, WEIDEMANN GMBH & CO. KG и многими другими.
На сегодняшний день тяжелая техника очень строго оценивается по основным критериям. Значительное предпочтения отдается развитию гибридных технологий и ZF уже сегодня занимается поставкой деталей для этой отрасли.
Уже много лет на трансмиссии от ZF для тяжелой техники равняются остальные производители автомобильных комплектующих в этой области. Миллионы раз Ecolite, Ecomid и Ecosplit доказали свое лидерство среди синхронизированных коробок передач. Благодаря высокоэффективным уплотнениям, предотвращающим попадание пыли и влаги, трансмиссии хорошо себя зарекомендовали в использовании на строительных площадках. Автоматические коробки передач, относящиеся к технологическому семейству AS Tronic, держат планку безопасности, комфорта и рентабельности. К тому же, составляющие привода от ZF сохраняют трансмиссию и позволяют снизить нагрузку на водителя.
ZF имеет подходящую АКПП для всех, без исключения, классов видов тяжелой техники. Доступны даже неопытному водителю, автоматические передачи устанавливают оптимальный скоростной режим транспортного средства. Автоматика не позволит водителю тяжелого транспорта сделать ошибку, которая привела бы к несвоевременному износу трансмиссии и увеличению затрат топлива. Управляя грузовиком, оснащенным коробкой-автоматом, новичок сможет добиться таких же результатов, как и опытный водитель.
В 12-скоростной КПП AS-Tronic диапазон крутящего момента составляет 1600-3100 Нм. Кроме того, для истинных ценителей создана версия с 16 скоростями предназначенная для двигателей, где крутящий момент составляет 2200-2600 Нм.
Если масса тяжелого транспорта меньше 250 т, ZF может предложить TC-Tronic оснащенный модулем гидротрансформатора.
Трансмиссии ZF Trading используются такими гигантами среди производителей тяжелой техники, как MAN, Mercedes, DAF, Volvo IVECO и многими другими.
Для производства легковых автомобилей используется следующая продукция бренда ZF:
- 6-ступенчатая механическая коробка передач
- 7-ступенчатая коробка передач с двумя сцепления
- 7-ступенчатая коробка передач
- 8-ступенчатая автоматическая коробка передач
- 8-ступенчатая коробка передач с двумя сцепления
- 8-Speed Гибридные Трансмиссии
- 8-Speed Plug-In Hybrid Трансмиссия
- 9-ступенчатая автоматическая коробка передач
- AKC® - Активная Кинематика управление
- Блок подушки безопасности управления и аварии датчики
- Системы безопасности Подушки безопасности
- Антиблокировочная система (ABS)
- Автоматическая коробка передач
- Осевые системы
- CDC® - Система для обеих осей
- CDC1XL
- Компоненты шасси
- система сцепления
- Модули Угловые
- Модули демпфирование
- Ведомый Твердая Beam мост
- DynaStart®
- Электрический стояночный тормоз (EPB)
- С электрическим приводом Рулевое управление - Ременный привод
- С электрическим приводом Рулевое управление - Column Drive
- Электронные компоненты
- Электронный контроль устойчивости (ESC)
- Прогнозный Radar
- Каркасно-Bound передний мост привод
- передний суппорт
- Передняя камера
- системы переключения передач
- HAG задний мост привод - Стандартный
- Гибридный модуль
- Keyless Entry
- Механический Рулевой механизм
- Мотор-Насосные агрегаты для трансмиссий
- Nivomat®
- Задний суппорт Встроенный стояночный тормоз (ИПБ)
- стабилизатор поперечной устойчивости
- Домен ECU безопасности (SDE)
- Автокресло системы безопасности поясная
- Sensitive Damping Control
- Одно- и тандемные бустеры и Главный цилиндр
- Рулевые системы безопасности колес
- Гидротрансформатор
- ВЕКТОР DRIVE®
Данную продукцию марки ZF используют в своем производстве легковых автомобилей следующие бренды:
Для грузовиков компания ZF производит следующую продукцию:
Данную продукцию марки ZF используют в своем производстве грузовых автомобилей следующие бренды:
Для автобусов компания ZF производит следующую продукцию:
- AS Tropic
- AVE 130 Система
- ось демпферы
- CDC® системы
- Компоненты шасси
- системы сцепления
- Двойной маховик
- EcoLife в городском и междугородном автобусе
- EcoLife в Coach
- EcoShift для тренеров
- Ecolite в городских и междугородных автобусов
- Электронные компоненты
- Передний мост Система RL 75 A
- Передний мост Система RL 75 E
- HRTD Ременный шкив демпфера крутильных
- Независимая передняя подвеска RL 82 EC
- Intarder для тренеров
- Intarder в междугородних автобусах
- Задний мост Система A 132
- Задний мост системы AV 133
- Компоненты рулевого управления
Данную продукцию марки ZF используют в своем производстве автобусов следующие бренды:
Anadolu Isuzu | Irizar | Mercedes-Benz | Setra | VDL Bova |
Bozankaya | Iveco | Neoplan | Solaris | Volvo |
Foton | Karsan | Novabus | Sunlong | Yutong |
Golden Dragon | Kinglong | Otokar | Sunwin | ZF Innovations |
Higer | MAN | Scania | Temsa |
Для мотоциклов компания ZF производит следующую продукцию:
- CDC
- Электронные ручки-бар сборки
- Рулевой демпфер
- Опора стойки амортизатора
- Выдвижная вилка
- Тройной зажим
Данную продукцию марки ZF используют в своем производстве мотоциклов следующие бренды:
Aprilia | Ducati |
Beta | Harley-Davidson |
BMW | MV Agusta |
Компания ZF производит широкую номенклатуру запчастей для грузовых и легковых автомобилей, а также тракторов, поездов и даже некоторых самолетов. В этой таблице отражаются другие марки машин транспортных средств, которые не упоминались выше.
Тип узла | Тип узла Марка |
МКПП/АКПП | КамАЗ, МАЗ, НефАЗ, ЛиАЗ, DAF, IVECO, Scania, MAN, Solaris, Mercedes Actros, Jeep Grand Cherokee, Lada |
ГУР | ГУР КамАЗ, ПАЗ, ЛиАЗ, DAF, Ginaf, Bova, Solaris, NefAZ, VAG |
Раздаточная коробка передач | КамАЗ, Jeep Grand Cherokee, Porsche Cayenne |
Передний мост | ЛиАЗ, НефАЗ, ПАЗ, БКМ, Solaris |
Дифференциалы | Более 10 марок тракторов и автобусов |
Прочие запчасти | Более 10 марок автомобилей и тракторов во всём мире. |
Гибридные технологии ZF
В начале 2010-х годов в ответ на создание гибридной АКПП фирмой Eaton компания ZF также начала свою разработку гибридной АКПП,но пока что она проходит испытания.В перспективе рынок грузовиков и автобусов в Евросоюзе и других странах должен становиться все более и более гибридным. Проблема в том, что фирма ZF вынуждена закупать аккумуляторы у сторонних производителей, которые не всегда способны изготовить подходящий аккумулятор.