Полная информация о двигателях Cummins
ВНЕШНИЕ КОМПЛЕКТУЮЩИЕ УЗЛЫ И ДЕТАЛИ ДВИГАТЕЛЯ CUMMINS
МЕСТОНАХОЖДЕНИЕ ПАСПОРТНЫХ ТАБЛИЧЕК ВСПОМОГАТЕЛЬНОГО ОБОРУДОВАНИЯ ДВИГАТЕЛЕЙ CUMMINS
СХЕМЫ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ СИСТЕМ ДВИГАТЕЛЯ CUMMINS
ОБЩИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЕЙ CUMMINS
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ВСЕХ СЕРИЙ ДВИГАТЕЛЕЙ КАММИНЗ
ОТЫСКАНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ ДВИГАТЕЛЕЙ CUMMINS И СПОСОБЫ ИХ УСТРАНЕНИЯ
РЕМОНТ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ CUMMINS КАМАЗ
РЕМОНТ СИСТЕМЫ ПИТАНИЯ ТОПЛИВОМ ДВИГАТЕЛЯ CUMMINS КАМАЗ - РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ НАСОС
РЕМОНТ СИСТЕМЫ ПИТАНИЯ ТОПЛИВОМ ДВИГАТЕЛЯ CUMMINS КАМАЗ - РЯДНЫЙ НАСОС
РЕМОНТ СИСТЕМЫ ПИТАНИЯ ВОЗДУХОМ ДВИГАТЕЛЯ CUMMINS
РЕМОНТ СМАЗОЧНОЙ СИСТЕМЫ ДВИГАТЕЛЯ CUMMINS
РЕМОНТ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ ДВИГАТЕЛЕЙ КАММИНЗ
ДАННЫЕ ДЛЯ КОНТРОЛЯ И РЕГУЛИРОВАНИЯ ДВИГАТЕЛЕЙ CUMMINS
РАСШИФРОВКА МАРКИРОВКИ ДВИГАТЕЛЕЙ CUMMINS
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ О БРЕНДЕ И ДВИГАТЕЛЯХ CUMMINS
ЕЩЕ БОЛЬШЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ ПО ДВИГАТЕЛЯМ CUMMINS
ВЫБРАТЬ ДВИГАТЕЛЬ CUMMINS
ПЕРЕЙТИ К ВЫБОРУ ДЕТАЛЕЙ ДВИГАТЕЛЯ CUMMINS
ПЕРЕЙТИ В КАТАЛОГ ТЕХНИЧЕСКИХ ХАРАКТЕРИСТИК ДВИГАТЕЛЕЙ ДРУГИХ МАРОК
ВНЕШНИЕ КОМПЛЕКТУЮЩИЕ УЗЛЫ И ДЕТАЛИ ДВИГАТЕЛЯ CUMMINS
Иллюстрации, представленные на следующих страницах, показывают расположение навесных агрегатов, фильтров и других деталей двигателя, представляющих интерес для его правильной эксплуатации и грамотного технического обслуживания. В зависимости от модели двигателя расположение некоторых компонентов может отличаться от изображенного на рисунках.
ВИД НА ДВИГАТЕЛЬ "Камминз" СЗАДИ
ВИД НА ДВИГАТЕЛЬ CUMMINS СО СТОРОНЫ ТУРБОКОМПРЕССОРА
ВИД НА ДВИГАТЕЛЬ СПЕРЕДИ
МЕСТОНАХОЖДЕНИЕ ПАСПОРТНЫХ ТАБЛИЧЕК ВСПОМОГАТЕЛЬНОГО ОБОРУДОВАНИЯ ДВИГАТЕЛЕЙ CUMMINS
Паспортная табличка содержит всю необходимую информацию о Вашем двигателе. Заводской номер двигателя (1) и перечень контрольных деталей (CPL) (2) необходимы Вам для заказа запасных частей и организации технического обслуживания двигателя.
ПРИМЕЧАНИЕ: Без согласования с фирмой "CUMMINS" нельзя менять паспортную табличку.
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ О МАРКИРОВКЕ ДВИГАТЕЛЕЙ КАММИНЗ
Паспортная табличка топливного насоса высокого давления (ТНВД). Табличка находится на боковой части ТНВД. Она содержит информацию о калибровании ТНВД.
РАСШИФРОВКА МАРКИРОВКИ ДВИГАТЕЛЕЙ CAMMINS
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ О БРЕНДЕ И ДВИГАТЕЛЯХ CUMMINS
ВЫБРАТЬ ДВИГАТЕЛЬ CUMMINS
ПЕРЕЙТИ К ВЫБОРУ ДЕТАЛЕЙ ДВИГАТЕЛЯ CUMMINS
СХЕМЫ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ СИСТЕМ ДВИГАТЕЛЯ CUMMINS
Приводим схемы направления потоков жидкостей и газов в системах двигателя "Камминз". Хотя некоторые детали Вашего двигателя могут отличаться от изображенных на схемах, направление потоков сохраняется независимо от места установки двигателя и его назначения. На схемах изображены:
- Система питания топливом
- Смазочная система
- Система охлаждения
- Система питания воздухом
- Система выпуска отработавших газов
Знание функциональных систем двигателя поможет Вам при отыскании и устранении неисправностей, техническом обслуживании и эксплуатации Вашего двигателя.
Схема функциональная системы питания двигателя топливом
Схема подачи топлива в режиме опережения впрыска при пуске двигателя из холодного состояния (только автомобильные распределительные насосы)
Гидравлическое устройство опережения впрыска топлива при пуске двигателя CUMMINS из холодного состояния (KSB) используется на сертифицированных двигателях с 1988 года для контроля белого дыма при холодном пуске двигателя.
Если двигатель холодный, устройство KSB запускает механизм регулирования впрыска в режиме полного опережения и на малых оборотах. Когда двигатель разогревается до нормальной рабочей температуры, устройство KSB отключается, а механизм регулирования впрыска переходит на опережение пропорционально увеличению частоты вращения коленчатого вала.
Отключение KSB производится переключателем температурного датчика, который расположен во впускном коллекторе системы питания воздухом Устройство KSB и температурный переключатель соединены электропроводами. Когда провода разомкнуты, KSB остается включенным и механизм регулирования впрыска обеспечивает полное опережение
Схема функциональная смазочной системы двигателя "Камминз" КАМАЗ
Смазка подшипников турбокомпрессора
Смазка элементов двигателя CUMMINS под давлением
Смазка деталей газораспределительного механизма
Схема функциональная системы охлаждения "Камминз" КАМАЗ
Система питания двигателя "Камминз" воздухом - впуск воздуха
Система питания двигателя CUMMINS воздухом - выпуск отработавших газов
ОБЩИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЕЙ CUMMINS
ОБЩИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ (кроме автомобильных двигателей)
СМАЗОЧНАЯ СИСТЕМА
* С водяным промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
СИСТЕМЫ ПИТАНИЯ ВОЗДУХОМ, ВЫПУСКА ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ И ПИТАНИЯ ТОПЛИВОМ
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
Примечания:
* Стандартное легкое вспомогательное оборудование включает: генератор переменного тока, небольшой насос рулевого управления при наличии механического сцепления.
** Стандартное тяжелое вспомогательное оборудование включает: гидронасос при наличии гидротрансформатора
CCA - Cold Cranking Amperes - ток холодной прокрутки
Батарея аккумуляторная (удельная плотность электролита)
Удельная плотность | Степень заряженности аккумуляторной батареи |
электролита при 27 гр С [80 гр F] | |
1,260 - 1,280 | 100% |
1,230 -1,250 | 75% |
1,200 -1,220 | 50% |
1,170-1,190 | 25% |
1,110-1,130 | Батарея разряжена |
ОБЩИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ (автомобильные двигатели Камминз)
СМАЗОЧНАЯ СИСТЕМА кПа [psi] | В3.9-110 | В3.9-130 | B5.9-160 | B5.9-175 | B5.9-190 | В5.9-210 | B5.9-23 |
Диаметр цилиндра, мм [in] | 102 [4.02] | 102 [4.02] | 102 [4.02] | 102 [4.02] | 102 [4.02] | 102 [4.02] | 102 [4.02] |
Ход поршня, мм [in] | 120 [4.72] | 120 [4.72] | 120 [4.72] | 120 [4.72] | 120 [4.72] | 120 [4.72] | 120 [4.72] |
Рабочий объем, л [in3] | 3,9 [239] | 3,9 [329] | 5,9 [359] | 5,9 [359] | 5,9 [359] | 5,9 [359] | 5,9 [359] |
Вес двигателя (сухого) без маховика и электрооборудования, кг [lbs] | 308 [680] | 308 [680] | 428 [942] | 428 [942] | 428 [942] | 428 [942] | 428 [942] |
Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 | 1-3-4-2 | 1-5-3-6-2-4 | 1-5-3-6-2-4 | 1-5-3 6-2-4 | 1-5-3 6-2-4 | 1-5-3 6-4-2 |
Тепловые зазоры в механизме газораспределения, мм [in ] | |||||||
- впускных клапанов | 0,25 [0.010] | 0,25 [0.010] | 0,25 [0.010] | 0,25 [0.010] | 0,25 [0.010] | 0,25 [0.010] | 0,25 [0.010] |
- выпускных клапанов | 0,51 [0.020] | 0,51 [0.020] | 0,51 [0.020] | 0,51 [0.020] | 0,51 [0.020] | 0,51 [0.020] | 0,51 [0.020] |
Степень сжатия | 17,6:1 | 17,6:1 | 17,5:1 | 17,5:1 | 17,1:1 | 17,1:1 | 17,1:1 |
Направление вращения коленчатого вала ( вид на двигатель спереди).. | по часовой стрелке | ||||||
Система питания двигателя воздухом | |||||||
- с естественным воздухозабором | |||||||
- с турбонаддувом | X | X | X | X | X | X | X |
- с водяным промежуточным охлаждением | |||||||
- с воздушным промежуточным охлаждением | X | X | X | X | X | X | X |
СМАЗОЧНАЯ СИСТЕМА кПа [psi] | В3.9-110 | В3.9-130 | B5.9-160 | В5.9-175 | B5.9-190 | В5.9-210 | B5.9-230 |
Минимально допустимое давление масла на режиме холостого хода | 69 [10] | 69[10] | 69(10] | 69(10] | 69(10] | 69(10] | 69(10] |
Минимально допустимое давление масла при номинальных оборотах | 207 [30] | 207 [30] | 207 [30] | 207 [30] | 207(30] | 207(30] | 207(30] |
Давление открытия клапана смазочной системы | 449 [65] | 449 [65] | 449(65] | 449 [65] | 449(65] | 449(65] | 449(65] |
Перепад давлений для открытия перепускного клапана | 172 [25] | 172 [25] | 172(25) | 172 [25] | 172 [25] | 172 [25] | 172(25] |
Вместимость, л [QT] | |||||||
- Только стандартного поддона | 9,5 [10] | 9,5 [10] | 14,2 [15] | 14,2 [15] | 14,2 [15] | 14,2(15] | 14,2 [15] |
- Всей системы | 16,4 11 [11.6] | 16,4 11 [11.6] | 16,4 [17.3] | 16,4 [17.3] | 16,4 [17.3] | [17.3] | [17.3] |
Объем в квартах [QT] от метки "L" до метки "Н" на указателе уровня | [1] | [1] | И | [2] | [2] | [2] | [2] |
СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ - Л [QT] | |||||||
Вместимость (только двигатель) | 7,0 [7.4] | 7,0 [7.4] | 9,0 [9.5] | 9,0 [9.5] | 9,0 [9.5] | 9,0 [9.5] | 9,0 [9.5] |
Температурный диапазон работы клапанов термостата: | |||||||
° С | 83-95 | 83-95 | 83-95 | 83-95 | 83-95 | 83-95 | 83-95 |
° F | [181-203] | [181-203] | [181-203] | [181-203] | [181-203] | [181-203] | [181-203] |
Давление в системе охлаждения, поддержиаемое крышкой наливной | |||||||
горловины радиатора кПа [psi] | |||||||
104° С [220° F] | 103(15] | 103 [15] | 103 [15] | 103 [15] | 103 [15] | 103 [15] | 103(15] |
99° С [210° F] | 48 [7] | 48 [7] | 48(7] | 48 [7] | 48 [7] | 48(7] | 48 [7] |
СИСТЕМЫ ПИТАНИЯ ВОЗДУХОМ, ВЫПУСКА ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ И ПИТАНИЯ ТОПЛИВОМ | В3.9-110 | В3.9-130 | B5.9-160 | В5.9-175 | В5.9-190 | B5.9-210 | В5.9-230 |
Максимально допустимое разрежение во впускном тракте из-за загрязнения фильтроэлемента воздухоочистителя при номинальных оборотах под нагрузкой, мм Н20 [in Н20] | 635 [25] | 635 [25] | 635 [25] | 635 [25] | 635 [25] | 636 [25] | 635[25] |
Максимально допустимое противодавление в выпускном тракте при номинальных оборотах под нагрузкой мм рт.ст. [in.HG] | 152,4 [6]* | 152,4 [6]* | 152,4 [6]* | 152,4 [6]* | 152,4 [6]* | 152,4 [6]* | 152,4[6]* |
Максимально допустимое разрежение на линии всасывания топлива из бака до топливоподкачивающего насоса, мм рт.ст. [in.HG] | 100 [4] | 100 [4] | 100 [4] | 100 [4] | 100 [4] | 100 [4] | 100 [4] |
Максимально допустимое сопротивление в магистрали слива топлива, мм рт.ст. [in.HG] | 518 [20.4] | 518 [20.4] | 518 [20.4] | 518 [20. 4] | 518 [20.4] | 518[20. 4] | 518 [20.4] |
Максимальный перепад давления на топливных фильтрах, кПа [psi] | 34 [5] 34 [5] | 34 [5] | 34 [5] | 34 [5] | 34 [5] | 34(5] | |
* с катализатором |
|||||||
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ | В3.9-110 | В3.9-130 | B5.9-160 | В5.6-175 | В5.9-190 | В5.9-210 | В5.9-230 |
Минимальная рекомендуемая емкость аккумуляторной батареи | |||||||
- с легким вспомагательным оборудованием * | |||||||
- Стартер 12 в | 625ССА | 625ССА | 800ССА | 800ССА | 800ССА | 800ССА | 800ССА |
- Стартер 24 в | 400ССА | 400ССА | 400ССА | 400ССА | 400ССА | 400ССА | 400ССА |
- с тяжелым вспомогательным оборудованием ** | |||||||
- Стартер 12 в | 800ССА | 800ССА | 950ССА | 950ССА | 950ССА | 950ССА | 950ССА |
- Стартер 24 в | 400ССА | 400ССА | 475ССА | 475ССА | 475ССА | 475ССА | 475ССА |
Максимально допустимое сопротивление цепи стартера, ом | |||||||
- Стартер 12 в | 0,0012 | ||||||
- Стартер 24 в | 0,0020 |
Примечания:
* Стандартное легкое вспомагаггельное оборудование включает: генератор переменного тока, небольшой насос рулевого управления при наличии механического сцепления.
** Стандартное тяжелое вспомагательное оборудование включает: гидронасос при наличии гидротрансформатора
CCA - Cold Cranking Amperes - ток холодной прокрутки
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ВСЕХ СЕРИЙ ДВИГАТЕЛЕЙ КАММИНЗ
-
Двигатели серий A, B3.3, B
Мощность: 31 - 60 л. с.
Исполнение: Рядный, 3 и 4 цилиндра
Рабочий объем двигателя 1,7 / 2,3 j литра
- Четыре варианта рабочего объема двигателя с диапазоном мощностей от 31 до 60 л.с.;
- 3-х и 4-х цилиндровые конфигурации с унифицированнойцилиндро-поршневой группой уменьшают номенклатуру запасных частей;
- Предкамерный впрыск топлива снижает уровень шума;
- Проведение техобслуживания с одной стороны облегчает установку и сервисные работы;
- Опции облегчения холодного пуска двигателя стандартны для всех двигателей серии А;
- Несущий картер идеально походит для применения двигателей в сельскохозяйственной технике.
ип двигателя | Система питаниядвигателявоздухом | Номинальная мощность двигателя, л.с./обороты | Максимальный момент, Нм/обороты | Запас крутящего момента, % | Масса, кг |
А2300Т | Т | 60/2800 | 183/1600 | 20 | 209 |
А2300 | NA | 50/2800 | 150/1600 | 18 | 205 |
А2300 | NA | 47/2600 | 146/1600 | 14 | 205 |
А2300 | NA | 44/2400 | 142/1600 | 12 | 205 |
А1700 | NA | 37/2800 | 111/1600 | 18 | 188 |
Т — с турбонаддувом
NA — без турбонаддува
Тип двигателя |
Габаритные размеры, мм | ||
Длина | Ширина | Высота | |
А2300Т | 680 | 526 | 697 |
А2300 | 680 | 484 | 639 |
А1700 | 554 | 513 | 638 |
Мощность 56 -110 л.с.
Исполнение Рядный, 4 цилиндра
Рабочий объем двигателя 3,3 литра
- Непосредственный впрыск топлива уменьшает расход топлива, ускоряет запуск;
- Стандартный глубокий поддон картера жесткой конструкции с ребрами жесткости служит для снижения шума;
- Проведение техобслуживания и ремонта с левой и правой стороны облегчает техобслуживание и текущий ремонт;
- Подогреватель впускного воздуха и другие средства облегчения холодного пуска двигателя;
- Габариты 703x580x705 мм (ДхШхВ).
Тип двигателя | Система питаниядвигателя воздухом | Номинальная мощность двигателя, л.с./обороты | Максимальный момент, Нм / обороты | Запас крутящего момента, % | Масса, кг |
Сертификация Tier 1 | |||||
В3.3 | NA | 65/2600 | 214/1600 | 20 | 241 |
В3.3 | NA | 60/2200 | 214/1600 | 10 | 241 |
В3.3 | Т | 85/2600 | 292/1600 | 25 | 257 |
В3.3 | Т | 80/2200 | 292/1600 | 13 | 257 |
В3.3 | Т | 75/2600 | 262/1600 | 26 | 257 |
Сертификация Tier II | |||||
В3.3 | NA | 65/2600 | 214/1600 | 20 | 241 |
В3.3 | NA | 60/2200 | 214/1600 | 10 | 241 |
В3.3 | Т | 85/2600 | 292/1600 | 25 | 257 |
В3.3 | Т | 80/2200 | 292/1600 | 13 | 257 |
В3.3 | Т | 75/2600 | 262/1600 | 26 | 257 |
Сертификация Tier III | |||||
В3.3ТААЕ | 110/2400 | 412/1400 | 27 | 257 | |
(QSB3.3) | TAA | 99/2600 | 412/1400 | 52 | 257 |
В3.3ТАА | TAA | 99/2200 | 412/1400 | 29 | 257 |
В3.3ТАА | TAA | 85/2600 | 371 /1400 | 60 | 257 |
В3.3ТАА | ТАА | 80/2200 | 371 /1400 | 43 | 257 |
В3.3ТАА | ТАА | 852 600 | 292/1600 | 27 | 257 |
В3.3ТАА | ТАА | 80/2200 | 292/1600 | 12 | 257 |
В3.3ТАА | ТАА | 74/2600 | 262/1600 | 30 | 257 |
В3.3NA | NA | 65/2600 | 214/1600 | — | 257 |
В3.3NA | NA | 60/2200 | 214/1600 | — | 257 |
В3.3NA | NA | 56/1800 | 214/1600 | — | 257 |
* Общая масса при использовании стандартного масляного поддона (может отличаться в зависимости от спецификации) Т — с турбонаддувом, NA — без турбонаддува, ТАА — с турбонаддувом и промежуточным охладителем наддувочного воздуха типа «воздух-воздух».
Мощность 80 - 200 л. с.
Исполнение Рядный, 4 и 6 цилиндров
Рабочий объем двигателя 3,9 / 5,9 литра
- Унификация цилиндро-поршневой группы для уменьшения номенклатуры запасных частей;
- Блок цилиндров без гильз разработан с целью снижения шума, расхода масла на угар и повышения долговечности;
- Электронагреватель впускного воздуха установлен с целью облегчения холодного пуска двигателя,
- Габариты 777x632x958 мм (ДхШхВ) —для 4-цилиндровых, 1017x632x958 мм (Дх|±|хВ) — для 6-цилиндровых.
Технические характеристики
Тип двигателя | Система питаниядвигателя воздухом | Номинальная мощность двигателя, л.с./обороты | Максимальный момент, Нм/обороты | Запас крутящего момента, % | Масса, кг |
Сертификация Tier 1 | |||||
4ВТ3.9-С80 | Т | 80/2200 | 311/1500 | 20 | 338 |
4ВТ3.9-С85 | Т | 85/2200 | 344/1500 | 25 | 338 |
4ВТ3.9-С90 | Т | 90/2200 | 365/1500 | 24 | 338 |
4ВТ3.9-С95 | Т | 95/2200 | 384/1500 | 25 | 338 |
4ВТ3.9-С100 | Т | 100/2200 | 407/1500 | 26 | 338 |
4ВТ3.9-С105 | Т | 105/2100 | 397/1500 | 11 | 338 |
4ВТ3.9-С110 | Т | 110/2500 | 397/1500 | 27 | 338 |
4ВТА3.9-С107 | ТА | 107/2100 | 445/1600 | 24 | 350 |
4ВТА3.9-С110 | ТА | 110/2200 | 460/1300 | 29 | 350 |
4ВТА3.9-С116 | ТА | 116/2500 | 407/1500 | 23 | 350 |
4ВТА3.9-С125 | ТА | 125/2200 | 475/1500 | 18 | 355 |
4ВТА3.9-С130 | ТА | 130/2500 | 466/1500 | 26 | 355 |
Тип двигателя | Система питаниядвигателявоздухом | Номинальная мощность двигателя, л.с./обороты | Максимальный момент, Нм/обороты | Запас крутящего момента, % | Масса, кг |
Сертификация Tier 1 | |||||
6ВТ5.9-С101 | Т | 101/2200 | 464/1100 | 42 | 432 |
6ВТ5.9-С110 | Т | 110/2200 | 504/1200 | 41 | 432 |
6ВТ5.9-С120 | Т | 120/2200 | 535/1300 | 38 | 432 |
6ВТ5.9-С126 | Т | 126/2100 | 526/1600 | 23 | 432 |
6ВТ.5.9-С130 | Т | 130/2200 | 526/1600 | 25 | 432 |
6ВТ5.9-С135 | Т | 135/2200 | 568/1500 | 30 | 432 |
6ВТ5.9-С140 | Т | 140/2000 | 571 /1300 | 15 | 432 |
6ВТ5.9-С145 | Т | 145/2100 | 597/1600 | 19 | 432 |
6ВТ5.9-С152 | Т | 152/2500 | 561 /1500 | 29 | 432 |
6ВТ5.9-С155 | Т | 155/2100 | 609/1600 | 16 | 432 |
6ВТ5.9-С165 | Т | 165/2500 | 609/1600 | 30 | 432 |
6ВТА5.9-С150 | ТА | 150/2200 | 655/1500 | 35 | 443 |
6ВТА5.9-С153 | ТА | 153/2200 | 658/1500 | 33 | 443 |
6ВТА5.9-С160 | ТА | 160/1900 | 656/1300 | 10 | 443 |
6ВТА5.9-С165 | ТА | 165/2200 | 694/1500 | 30 | 443 |
6ВТА5.9-С170 | ТА | 170/2300 | 644/1500 | 22 | 443 |
6ВТА5.9-С173 | ТА | 173/2500 | 637/1500 | 29 | 443 |
6ВТА5.9-С173 | ТА | 173/2200 | 800/1500 | 43 | 453 |
6ВТА5.9-С185 | ТА | 185/2300 | 786/1500 | 37 | 453 |
6ВТА5.9-С200 | ТА | 200/2500 | 814/1500 | 43 | 453 |
Сертификация Tier II | |||||
В3.9ТАА | ТАА | 125/2200 | 481 /1300 | 25 | 338 |
В3.9ТАА | ТАА | 110/2500 | 469/1500 | 50 | 338 |
В3.9ТАА | ТАА | 110/2200 | 495/1300 | 39 | 338 |
В5.9ТАА | ТАА | 173/2500 | 719/1500 | 45 | 432 |
В5.9ТАА | ТАА | 173/2200 | 786/1300 | 40 | 432 |
В5.9ТАА | ТАА | 165/2500 | 670/1500 | 43 | 432 |
В5.9ТАА | ТАА | 165/2200 | 710/1300 | 33 | 432 |
В5.9ТАА | ТАА | 152/2500 | 614/1500 | 42 | 432 |
В5.9ТАА | ТАА | 150/2200 | 633/1300 | 30 | 432 |
Т — с турбонаддувом, ТА — с турбонаддувом и промежуточным охлахлаждением наддувочного воздуха типа «вода-воздух»
-
Двигатели серий QSB, C8.3/L8.9, QSC
Мощность: 110-275 л.с.
Исполнение: Рядный, 4 и 6 цилиндров
Рабочий объем двигателя: 4,5/6,7 литра
- Блок электронного управления двигателя обеспечивает передовую диагностику и позволяет программировать параметры по требованию заказчика. Электронный протокол передачи данных SAE J1587 и J1939;
- Блок цилиндров без гильз разработан с целью снижения шума, расхода масла на угар и повышения долговечности;
- Турбокомпрессор Holset разработан для улучшения характеристики крутящего момента при низких частотах вращения;
- Опции шумоизоляции обеспечивают подавление общего уровня шума на 4 дБ;
- Топливный фильтр со сроком службы 500 часов, имеет встроенный водоотделитель и датчик наличия воды в топливе;
- Габариты 777x632x962 мм (ДхШхВ) — для 4-цилиндровых, 1016x683x957 мм (ДхШхВ) — для 6-цилиндровых.
Тип дв+G1+A1:G1+A1:G16 | Система питаниядвигателя воздухом | Номинальная мощность двигателя, л.с./обороты | Максимальная мощность двигателя, л.с. / обороты | Максимальный момент, Нм/обороты | Запас крутящего момента, % | Масса*, кг |
Сертификация Tier III | ||||||
QSB4.5 | ТАА | 110/2500 | 115/2300 | 489/1500 | 56 | 371 |
QSB4.5 | ТАА | 130/2200 | 140/2000 | 622/1500 | 47 | 371 |
QSB4.5 | ТАА | 160/2200 | 168/2000 | 622/1500 | 20 | 371 |
QSB4.5 | ТАА | 170/2500 | 170/2500 | 622/1500 | 29 | 371 |
QSB6.7 | ТАА | 133/2200 | 133/2100 | 584/1450 | 36 | 485 |
QSB6.7 | ТАА | 155/2000 | 155/2000 | 618/1500 | 13 | 485 |
QSB6.7 | ТАА | 173/2200 | 178/2000 | 800/ 1400 | 43 | 485 |
QSB6.7 | ТАА | 190/2300 | 204/1900 | 929/1500 | 58 | 485 |
QSB6.7 | ТАА | 200/2100 | 200/2100 | 743/1500 | 12 | 485 |
QSB6.7 | ТАА | 215/2500 | 225/2300 | 888/1500 | 45 | 485 |
QSB6.7 | ТАА | 240/2500 | 250/2300 | 987/1500 | 45 | 485 |
QSB6.7 | ТАА | 250/2500 | 260/2300 | 987/1500 | 39 | 485 |
QSB6.7 | ТАА | 260/2500 | 270/2300 | 990/1500 | 34 | 485 |
QSB6.7 | ТАА | 275/2500 | 275/2300 | 990/1500 | 26 | 485 |
* - Масса заправленного двигателя (зависит от спецификации)
ТАА — с турбонаддувом и промежуточным охладителем наддувочного воздуха типа «воздух-воздух»
Мощность: 150-300 л.с./300-325 л.с.
Исполнение: Рядный, 6 цилиндров
Рабочий объем двигателя: 8,3 литра/8,9 литра
- Рядный топливный насос подает топливо при более высоком давлении впрыска, что обеспечивает более полное сгорание топлива и снижение уровня выбросов;
- Турбокомпрессор Holset НХ40 с перепускным клапаном разработан для улучшения характеристики крутящего момента при низких частотах вращения;
- Прокладки с резиновым окаймлением обеспечивают лучшее уплотнение;
- Конструкция блока цилиндров обеспечивает снижение количества деталей на 40% по сравнению с традиционными дизелями, что означает меньшее количество соединений и более простое техническое обслуживание,
- Габариты 1127x750x1097 мм (ДхШхВ).
Тип двигателя С 8.3 | Система питаниядвигателя воздухом | Номинальная мощность двигателя, л.с./обороты | Максимальная мощность двигателя, л.с./обороты | Максимальный момент, Нм / обороты | Запас крутящего момента, % | Масса*, кг |
Сертификация Tier 1 | ||||||
6СТ8.3 | Т | 150/2200 | 154/1900 | 660/1100 | 36 | 617 |
6СТ8.3 | Т | 180/2000 | 180/2000 | 780/1500 | 21 | 617 |
6СТ8.3 | Т | 201/2500 | 201/2500 | 778/1500 | 36 | 617 |
6СТ8.3 | Т | 215/2500 | 215/2500 | 827/1500 | 35 | 617 |
6СТА8.3 | ТА | 230/2200 | 230/2200 | 990/1500 | 33 | 637 |
6СТА8.3 | ТА | 260/2200 | 260/2200 | 1106/1500 | 31 | 637 |
6СТАА8.3 | ТАА | 280/2200 | 280/2200 | 1280/1500 | 36 | 617 |
6СТАА8.3 | ТАА | 300/2200 | 300/2200 | 1220/1500 | 26 | 617 |
Сертификация Tier II | ||||||
6СТАА8.3 | ТАА | 185/2200 | 193/2000 | 856/1500 | 50 | 617 |
6СТАА8.3 | ТАА | 205/2200 | 216/2000 | 969/ 1500 | 50 | 617 |
6СТАА8.3 | ТАА | 230/2200 | 249/2000 | 1090/1500 | 46 | 617 |
6СТАА8.3 | ТАА | 240/2200 | 257/2000 | 1117/1500 | 44 | 617 |
6СТАА8.3 | ТАА | 250/2200 | 265/2000 | 1157/1500 | 50 | 617 |
6СТАА8.3 | ТАА | 260/2200 | 275/2000 | 1205/1500 | 43 | 617 |
Тип двигателя L8.9 | ||||||
Сертификация Tier II | ||||||
6LTAA 8.9 | ТАА | 300/2000 | 300/2000 | 1268/1000 | 18 | 650 |
6LTAA 8.9 | ТАА | 325/2200 | 325/2200 | 1230/1037 | 18 | 650 |
* - Масса заправленного двигателя (зависит от спецификации)
Т — с турбонаддувом, ТА — с турбонаддувом и промежуточным охлахлаждением наддувочного воздуха типа «вода-воздух», ТАА — с турбонаддувом и промежуточным охладителем наддувочного воздуха типа «воздух-воздух»
Мощность: 185-333 л. с.
Исполнение: Рядный, 6 цилиндров
Рабочий объем двигателя: 8,3 литра
- Прочная конструкция блока цилиндров обеспечивает низкие значения шумов и вибрации;
- Турбокомпрессор Holset НХ40 с перепускным клапаном разработан для улучшения характеристики крутящего момента при низких частотах вращения;
- 24-клапанная головка цилиндров обеспечивает повышение мощности, улучшение динамичности работы. Форсунки, установленные вертикально по центру камеры сгорания, способствуют лучшему смесеобразованию и сгоранию топлива. Монолитная головка цилиндров имеет встроенные впускной коллектор и систему подачи топлива;
- Топливная система Common Rail устанавливается на двигателях, имеющих сертификацию Tier III / Stage III, и обеспечивает высокое давление впрыска независимо от частоты вращения двигателя, что улучшает динамические характеристики, крутящий момент на режимах малых и средних оборотов коленчатого вала, улучшает топливную экономичность при снижении вредных выбросов в окружающую среду;
- Топливный фильтр, требующий минимального технического обслуживания со встроенным водоотделителем, датчиком наличия воды в топливе, подогревателем и 10-микронным фильтрующим элементом обеспечивает улучшенную очистку топлива. Повышенная емкость фильтра позволяет увеличить сроки его замены до 500 часов, что согласуется со сроками смены масла;
- Электронное управление двигателем позволяет достигнуть превосходных эксплуатационных характеристик двигателя, добиться высокой топливной экономичности, обеспечить совершенную диагностику и контроль;
- Дополнительный вал отбора мощности (REPTO - Rear Engine Power Take-Off) предусмотрен для привода вспомогательного оборудования;
- Система охлаждения наддувочного воздуха типа «воздух водух» собеспечивает повышение мощности и снижение вредных выбросов в окружающую среду;
- Габариты 1128x799x1086 мм (ДхШхВ).
Тип двигателя | Система питаниядвигателя воздухом | Номинальная мощность двигателя, л.с./обороты | Максимальная мощность двигателя, л.с./обороты | Максимальный момент, Нм/обороты | Запас крутящего момента, % | Масса, кг |
Сертификация Tier III, топливная система Common Rail | ||||||
QSC | ТАА | 305/2200 | 333/2000 | 1383/1500 | 28,6 | 723 |
QSC | ТАА | 280/2200 | 300/2000 | 1356/1500 | 33,1 | 723 |
QSC | ТАА | 260/2200 | 280/2000 | 1180/1500 | 28,6 | 723 |
QSC | ТАА | 240/2200 | 260/2000 | 1085/1500 | 28,4 | 723 |
QSC | ТАА | 215/2200 | 230/2000 | 915/1500 | 23,9 | 723 |
QSC | ТАА | 245/2000 | 280/1800 | 1268/1400 | 31,2 | 723 |
QSC* | ТАА | 240/2200 | 240/2000 | 1085/1500 | 28,4 | 723 |
QSC* | ТАА | 215/2200 | 215/2000 | 915/1500 | 23,9 | 723 |
* - Модификации для высоконагруженных применений;
ТАА — с турбонаддувом и промежуточным охладителем наддувочного воздуха типа «воздух-воздух»
-
Двигатели серий QSL, QSM, QSX
Мощность: 250-350 л.с.
Исполнение: Рядный, 6 цилиндров
Рабочий объем двигателя: 8,9 литра
- Дополнительный вал отбора мощности (REPTO — Rear Engine Power Take-Off) предусмотрен для привода вспомогательного оборудования;
- Турбокомпрессор Holset НХ40 с перепускным клапаном разработан для улучшения характеристики крутящего момента при низких частотах вращения;
- Электронное управление двигателем позволяет достигнуть превосходных эксплуатационных характеристик двигателя, добиться высокой топливной экономичности, обеспечить совершенную диагностику и контроль;
- Малый уровень шумов работа сопровождается значительно меньшим уровнем шумов по сравнению с более крупными двигателями;
- Топливная система Common Rail устанавливается на двигателях, имеющих сертификацию Tier III / Stage III, и обеспечивает высокое давление впрыска независимо от частоты вращения двигателя, что улучшает динамические характеристики, крутящий момент на режимах малых и средних оборотов коленчатого вала, улучшает топливную экономичность при снижении вредных выбросов в окружающую среду;
- Топливный фильтр, требующий минимального технического обслуживания со встроенным водоотделителем, датчиком наличия воды в топливе, подогревателем и 10-микронным фильтрующим элементом обеспечивает улучшенную очистку топлива. Повышенная емкость фильтра позволяет увеличить сроки его замены до 500 часов, что согласуется со сроками смены масла;
- 24-клапанная головка цилиндров собеспечивает повышение мощности, улучшение динамичности работы. Монолитная головка цилиндров имеет встроенные впускной коллектор и систему подачи топлива;
- Система охлаждения наддувочного воздуха типа «воздух-водух» собеспечивает повышение мощности и снижение вредных выбросов в окружающую среду;
- Габариты 1128x739x1236 мм (ДхШхВ)
Тип двигателя | Система питаниядвигателя воздухом | Номинальная мощность двигателя, л.с./обороты | Максимальная мощность двигателя, л.с./обороты | Максимальный момент, Нм/обороты | Запас крутящего момента, % | Масса, кг |
Сертификация Tier III, топливная система Common Rail | ||||||
QSL | ТАА | 365/2100 | 375/2000 | 1509/1500 | 17,9 | 738 |
QSL | ТАА | 340/2200 | 347/2000 | 1483/1500 | 25,8 | 738 |
QSL | ТАА | 330/2100 | 350/1900 | 1424/1500 | 21,4 | 738 |
QSL | ТАА | 300/2100 | 325/1900 | 1369/1500 | 25,7 | 738 |
QSL | ТАА | 305/2000 | 340/1800 | 1505/1400 | 27,8 | 738 |
QSL | ТАА | 280/2100 | 307/1800 | 1424/1500 | 33,3 | 738 |
QSL* | ТАА | 280/2100 | 310/1700 | 1451/1400 | 34,5 | 738 |
QSL* | ТАА | 250/2000 | 250/2000 | 1085/1400 | 17,9 | 738 |
* Модификации для высоконагруженных применений;
ТАА — с турбонаддувом и промежуточным охладителем наддувочного воздуха типа «воздух-воздух»
Мощность: 245-400 л.с.
Исполнение: Рядный, 6 цилиндров
Рабочий объем двигателя: 10,8 литра
- Усовершенствованный рабочий процесс двигателя за счет оптимизации распылителей форсунок и формы камеры сгорания обеспечивает лучшую топливную экономичность, снижение вредных выбросов в окружающую среду и снижение расхода масла на угар;
- Составные поршни с головкой из кованой стали выдерживают более высокие температуры, что способствует лучшей топливной экономичности и контролю вредных выбросов в окружающую среду. Запатентованная конструкция гильзы цилиндра с фиксацией средней части обладает стойкостью к кавитации и способствует увеличению срока службы до капитального ремонта;
- Усиленный распределительный вал с улучшенным профилем выпускных клапанов обеспечивает уменьшение износа и повышение долговечности двигателя;
- Дополнительный вал отбора мощности (REPTO — Rear Engine Power Take-Off) предусмотрен для привода вспомогательного оборудования;
- Масляный фильтр Venturi в сочетании с новой смазочной системой обеспечивает больший поток масла, устраняет задержку в смазке при запуске и повышает защиту двигателя. Для некоторых применений интервалы замены масла достигают 700 час;
- Габариты 1307x912x1279 мм (ДхШхВ).
Тип двигателя | Система питаниядвигателя воздухом | Номинальная мощность двигателя, л.с./обороты | Максимальная мощность двигателя, л.с./обороты | Максимальный момент, Нм/обороты | Запас крутящего момента, % | Масса, кг |
Сертификация Tier III, топливная система - насос-форсунки | ||||||
QSM | ТАА | 400/2100 | 446/1800 | 1898/1400 | 28,5 | 984 |
QSM | ТАА | 400/1800 | 400/1800 | 1898/1400 | 16,6 | 984 |
QSM | ТАА | 360/1800 | 360/1800 | 1780/1500 | 20 | 984 |
QSM | ТАА | 340/1800 | 340/1800 | 1708/1500 | 21,2 | 984 |
QSM | ТАА | 300/2100 | 300/2100 | 1424/1400 | 28,5 | 984 |
QSM* | ТАА | 335/2100 | 365/1800 | 1674/1400 | 32,1 | 984 |
QSM* | ТАА | 290/2100 | 320/1800 | 1478/1400 | 33,4 | 984 |
Сертификация Tier II, топливная система - насос-форсунки | ||||||
QSM | ТАА | 400/2100 | 470/1800 | 1898/1400 | 28,5 | 984 |
QSM | ТАА | 375/2000 | 400/1800 | 1898/1400 | 29,6 | 984 |
QSM | ТАА | 335/2200 | 367/1800 | 1704/1400 | 36,3 | 984 |
QSM | ТАА | 299/1800 | 336/1400 | 1708/1400 | 30,7 | 984 |
QSM | ТАА | 260/2100 | 285/1800 | 1322/1400 | 33,3 | 984 |
QSM | ТАА | 245/2100 | 245/2100 | 1058/1300 | 21,4 | 984 |
QSM* | ТАА | 335/2100 | 367/1800 | 1704/1400 | 33,3 | 984 |
* - Модификации для высоконагруженных применений;
ТАА — с турбонаддувом и промежуточным охладителем наддувочного воздуха типа «воздух-воздух»
Мощность: 350-665 л.с.
Исполнение: Рядный, 6 цилиндров
Рабочий объем двигателя: 15 литров
- Сдвоенные распределительные валы верхнего расположения обеспечивают превосходные эксплуатационные качества двигателя и работу в режиме моторного тормоза. Один распределительный вал управляет режимом впрыска топлива под высоким давлением. Второй вал управляет работой впускных и выпускных клапанов, а также работой моторного тормоза;
- Cummins Intebrake работает совместно с ЕСМ для управления режимом торможения двигателем и контроля вспомогательных функций, обеспечивая тормозную мощность вплоть до 600 л.с.;
- Полностью интегрированное электронное управление обеспечивает обмен информацией с внешними устройствами и осуществляется при помощи высокоскоростных каналов передачи данных;
- Топливная система с высоким давлением вплоть до 2 000 бар для обеспечения более чистого и полного сгорания, надежность, доказанная при использовании двигателей с данной топливной системой в строительной и горной промышленности;
- Запатентованная система турбонаддува с регулируемым уровнем наддува позволяет достичь максимальной мощности при отсутствии чрезмерного давления наддува на высоких оборотах, улучшенный воздушный поток на низких оборотах для улучшения реакции двигателя;
- Задний вал отбора мощности - опция, обеспечивающая дополнительную возможность обеспечения привода дистанционно установленных устройств, с мощностью вплоть до 400 л.с. Опция доступна при использовании шлицевых валов по стандартам SAE A, SAE В и SAE С;
- Габариты 1503x957x1298 мм (ДхШхВ).
Тип двигателя | Система питаниядвигателя воздухом | Номинальная мощность двигателя, л.с./обороты | Максимальная мощность двигателя, л.с./обороты | Максимальный момент, Нм/обороты | Запас крутящего момента, % | Масса, кг |
Сертификация Tier II, топливная система — насос-форсунки | ||||||
QSX | ТАА | 665/2100 | 665/1900 | 2542/1400 | 11,3 | 1451 |
QSX | ТАА | 600/2100 | 610/1900 | 2542/1400 | 19,9 | 1451 |
QSX | ТАА | 560/1800 | 560/1800 | 2542/1400 | 12,8 | 1451 |
QSX | ТАА | 520/2100 | 555/1800 | 2365/1400 | 25,4 | 1451 |
QSX | ТАА | 500/2000 | 533/1800 | 2416/1400 | 26,3 | 1451 |
QSX | ТАА | 450/2100 | 480/2100 | 2102/1400 | 27,4 | 1451 |
QSX | ТАА | 375/1800 | 375/1800 | 1825/1400 | 18,7 | 1451 |
QSX* | ТАА | 450/2000 | 480/1800 | 2102/1400 | 23,7 | 1451 |
QSX* | ТАА | 390/2000 | 390/2000 | 1825/1400 | 23,9 | 1451 |
Сертификация Tier III, топливная система — насос-форсунки | ||||||
QSX | ТАА | 635/2100 | 680/1900 | 2779/1400 | 22,5 | 1451 |
QSX | ТАА | 600/2100 | 660/1900 | 2779/1400 | 26,8 | 1451 |
QSX | ТАА | 540/2100 | 557/1900 | 2346/1400 | 21,9 | 1451 |
QSX | ТАА | 500/2100 | 550/1800 | 2363/1400 | 28,2 | 1451 |
QSX | ТАА | 450/2000 | 490/1800 | 2264/1400 | 29,2 | 1451 |
QSX | ТАА | 400/2100 | 440/1800 | 1969/1400 | 31,1 | 1451 |
QSX | ТАА | 350/2100 | 350/2100 | 1603/1400 | 25,9 | 1451 |
QSX* | ТАА | 525/2100 | 578/1800 | 2440/1400 | 27 | 1451 |
QSX* | ТАА | 450/2100 | 450/2100 | 2291/1400 | 33,4 | 1451 |
* Модификации для высоконагруженных применений;
ТАА — с турбонаддувом и промежуточным охладителем наддувочного воздуха типа «воздух-воздух»
-
Двигатели серий QSK19, QSK23, QST30
Мощность: 450-800 л.с.
Исполнение: Рядный, 6 цилиндров
Рабочий объем двигателя: 19 литров
- Усиленный распределительный вал обеспечивает надежную работу системы впрыска с повышенным давлением. Увеличенный диаметр и микрофиниширование позволили увеличить срок службы вдвое, по сравнению с прежними конструкциями. Улучшение контакта между кулачком и клапанным коромыслом способствует уменьшению износа и повышению долговечности;
- Зубчатая передача увеличенной ширины имеет пониженный шум при работе и увеличенную долговечность; с легкостью выдерживает высокие нагрузки;
- Впускные и выпускные клапаны изготовлены из высококачественных материалов. Механизмы вращения клапанов на впуске и выпуске способствуют равномерному износу и увеличению срока службы;
- Составные стальные поршни имеют увеличенный на 30% срок службы и повышенную надежность. Оптимизированная форма поршня обеспечивает наилучшие условия сгорания топлива;
- Двухступенчатый топливный фильтр представляет собой комбинацию полнопоточного и байпасного фильтров, что способствует снижению затрат на техобслуживание и увеличению интервалов между циклами техобслуживания;
- Впрыск топлива под высоким давлением (до 2500 бар) обеспечивает увеличенную мощность двигателя, повышению топливной экономичности и снижению уровня выбросов в окружающую среду;
- Габариты 1650x1453x880 мм (Д*Ш*В)
Тип двигателя | Система охлаждения наддувочного воздуха | Номинальная мощность двигателя, л.с./обороты | Максимальный момент, Нм/обороты | Уровень сертификации | Масса*, кг |
QSK19-C450 | JWA | 450/1800 | 2237/1300 | Tier I / Stage I | 1890 |
QSK19-C500 | JWA | 500/1800 | 2407/1300 | Tier I / Stage I | 1890 |
QSK19-C600 | JWA | 600/2100 | 2644/1300 | Tier I / Stage I | 1890 |
QSK19-C600 | САС | 600/2100 | 2644/1300 | Tier II/Stage II | 1973 |
QSK19-C650 | LTA | 650/2100 | 3084/1300 | Tier I / Stage I | 1890 |
QSK19-C650 | САС | 650/2100 | 3118/1500 | Tier II/Stage II | 1973 |
QSK19-C700 | LTA | 700/2100 | 3084/1300 | Tier I / Stage I | 1890 |
QSK19-C700 | САС | 700/2100 | 3118/1500 | Tier II/Stage II | 1973 |
QSK19-C750 | LTA | 750/2100 | 3084/1300 | Tier I / Stage I | 1890 |
QSK19-C760 | LTA | 760/2100 | 3084/1300 | Tier I | 1890 |
QSK19-C800 | LTA | 800/2100 | 3084/1300 | Tier I | 1890 |
* Общая масса при использовании стандартного масляного поддона;
JWA — теплообменник типа «вода-воздух»; LTA — низкотемпературное охлаждение в теплообменнике типа «вода-воздух» (с дополнительным контуром охлаждения); САС — с охлаждением в радиаторе типа «воздух-воздух»
Мощность: 760-950 л.с.
Исполнение: Рядный, 6 цилиндров
Рабочий объем двигателя: 23 литра
- Конструкция двигателя разработана специально для применения на промышленной технике;
- Охладитель наддувочного воздуха типа «воздух-воздух» позволяет двигателю обеспечить выполнение экологических норм Tier II;
- Электронное управление двигателем позволяет достигнуть превосходных эксплуатационных качеств двигателя, добиться высокой топливной экономичности, обеспечить совершенную диагностику;
- Унифицированные узлы применяется большое количество узлов, унифицированных с двигателем QSK78 (поршни, гильзы и крышки цилиндров, топливная аппаратура, система управления и т.д.);
- Предпусковая прокачка масла предотвращает запуск двигателя при отсутствии масла или давления масла, что в результате увеличивает срок службы от пуска в эксплуатацию до капитального ремонта;
- Предпусковой подогреватель наддувочного воздуха опция, обеспечивающая надежный запуск двигателя при низких температурах;
- Габариты 1994x1694x1068 мм (Д*Ш*В)
Тип двигателя | Система охлаждения наддувочного воздуха | Номинальная мощность двигателя, л.с./обороты | Максимальный момент, Нм/обороты | Уровень сертификации | Масса*, кг |
QSK23-C760 | САС | 760/2100 | 3255/1300 | Tier II / Tier III | 2722 |
QSK23-C800 | САС | 800/2100 | 3308/1400 | Tier II / Tier III | 2722 |
QSK23-C860 | САС | 860/2100 | 3525/1400 | Tier II / Tier III | 2722 |
QSK23-C900 | САС | 900/2100 | 3661/1400 | Tier II / Tier III | 2722 |
QSK23-C950 | САС | 950/2100 | 3922/1400 | Tier II / Tier III | 2722 |
* Общая масса при использовании стандартного масляного поддона;
САС — с охлаждением в радиаторе типа «воздух-воздух»
Мощность: 760 - 1500 л.с.
Исполнение: V-образный, 12 цилиндров
Рабочий объем двигателя: 30 литров
- Турбокомпрессоры Holset НХ60 созданны для достижения более совершенного управления воздушным потоком, имеют длительный срок службы;
- Поршни из ковкого чугуна обладают повышенной прочностью и долговечностью, что позволяет им выдерживать возросший уровень давления в цилиндре;
- Электронное управление двигателем CELECT позволяет достигнуть превосходных эксплуатационных качеств двигателя, добиться высокой топливной экономичности, обеспечить совершенную диагностику;
- Использование достижений передовой металлургии для изготовления клапанов выпускные клапаны имеют покрытие из стеллита, что увеличивает их срок службы. С целью повышения износостойкости, впускные клапаны имеют покрытие из нитрида, их седла изготовлены из трибаллоя, а штоки из хрома;
- Высокопроизводительный масляный насос и поддон картера большой емкости обеспечивают превосходную смазку, что способствует увеличению срока службы компонентов и увеличению интервала между циклами техобслуживания;
- Предпусковая прокачка масла предотвращает запуск двигателя при отсутствии масла или давления масла, что в результате увеличивает срок службы от пуска в эксплуатацию до капитально! о ремонта;
- Предпусковой подогреватель наддувочного воздуха опция, обеспечивающая надежный запуск двигателя при низких температурах;
- Габариты 1893x1320x1656 мм (ДхШхВ)
Тип двигателя | Система охлаждения наддувочного воздуха | Номинальная мощность двигателя, л.с./обороты | Максимальный момент, Нм/обороты | Уровень сертификации | Масса*, кг |
QST30-C760 | JWA | 760/2100 | 3349/1200 | Tier I | 3171 |
QST30-C760 | САС | 760/2100 | 3350/1200 | Tier II | 3328 |
QST30-C850 | JWA | 850/2100 | 3749/1200 | Tier I | 3171 |
QST30-C850 | САС | 850/2100 | 3806/1400 | Tier II | 3328 |
QST30-C950 | JWA | 950/2100 | 4190/1300 | Tier I | 3171 |
QST30-C950 | САС | 950/2100 | 4188/1300 | Tier II | 3328 |
QST30-C1050 | JWA | 1050/2100 | 4630/1300 | Tier I | 3171 |
QST30-C1050 | САС | 1050/2100 | 4630/1300 | Tier II | 3328 |
QST30-C1200 | САС | 1050/2100 | 5086/1400 | Tier I / Tier II | 3328 |
QST30-C1350 | 2P2L | 1350/1900 | 5951/1400 | Tier I | 3328 |
QST30-C1500 | 2P2L | 1500/1900 | 5951/1400 | Tier I | 3328 |
* Общая масса при использовании стандартного масляного поддона; JWA — теплообменник типа «вода-воздух»; 2P2L — двухконтурная система охлаждения; САС — с охлаждением в радиаторе типа «воздух-воздух»
-
Двигатели серий K38/50, K1500E, K2000E, QSK45, QSK60, QSK78
Мощность: 820 - 2000 л.с
Исполнение: V-образный, 12 и 16 цилиндров
Рабочий объем двигателя: 38 и 50 литров
- Головки цилиндров повышенного качества отличительной особенностью являются механизмы вращения клапанов и впускные клапаны из трибаллоя;
- Усовершенствованный выпускной коллектор обладает высокой надежностью и долговечностью;
- Высокоэффективная форсунка использование данного конструктивного исполнения позволяет достичь повышенного давления впрыска топлива и получить улучшенные характеристики процесса сгорания;
- Эксплуатационные качества проверены при использовании двигателей в горнодобывающих отраслях промышленности по всему миру;
- Габариты 2188x1630x1362 мм (ДхШхВ) для 12-цилиндровых, 2794x1834x1421 мм (ДхШхВ) - для 16-цилиндровых.
Тип двигателя | Рабочий объем двигателя, л. | Система питания двигателявоздухом | Номинальная мощность двигателя, л.с./обороты | Максимальный момент, Нм/обороты | Масса**, кг |
КТ38-С820 | 38 | Т | 820/1800 | 3471/1300 | 3609 |
КТ38-С925 | 38 | Т | 925/1900 | 4081/1300 | 3609 |
КТА38-С1050 | 38 | ТА | 1050/2100 | 4081/1400 | 3723 |
КТА38-С1200 | 38 | ТА | 1200/1900 | 4746/1300 | 3723 |
К1500Е* | 38 | ТТА | 1350/1900 | 5595/1400 | 4300 |
КТА50-С1250 | 50 | ТА | 1250/1800 | 4881/1500 | 4858 |
КТА50-С1475 | 50 | ТА | 1475/1800 | 5085/1550 | 4858 |
КТА50-С1600 | 50 | ТА | 1600/1900 | 6373/1500 | 4858 |
К2000Е* | 50 | ТТА | 2000/1900 | 7865/1500 | 4858 |
* Специальное исполнение для горнодобывающей техники;
** Общая масса при использовании стандартного масляного поддона;
Т - с турбонаддувом; ТА - с турбонаддувом и промежуточным охлахлаждением наддувочного воздуха типа «вода-воздух»; ТТА - с двухступенчатым турбонаддувом и последующим охлаждением наддувочного воздуха
Мощность: 1200-3500 л.с.
Исполнение: V-образный, 12, 16 и 18 цилиндров
Рабочий объем двигателя: 45, 60 и 78 литров
- Система осуществления диагностики в режиме реального времени CENSE™ дает вам возможность, во время работы вашего оборудования, контролировать работу двигателя, цилиндр за цилиндром, используя системы диспетчеризации, применяемые в горной промышленности или через Интернет, используя сайт www.MiningGateway.com;
- Система предпусковой прокачки масла препятствует износу деталей двигателя, который может быть вызван запуском двигателя из холодного или горячего состояния, и способствует увеличению срока службы двигателя;
- Система фильтрации ELIMINATOR™ используя динамичную полнопоточную и центробежную систему фильтрации, решает проблему удаления опасных примесей и загрязнителей из системы смазки. Применение данной системы позволяет снизить расходы на техобслуживание вплоть до 90% и увеличить время безотказной работы двигателя. Традиционно используется для двигателей серии QSK78, и опционально - для двигателей серий QSK45 и QSK60;
- Передовая система замены масла CENTINEL™ добавляет отработанное моторное масло в топливо, устраняя необходимость в замене масла на период работы вплоть до 4000 часов. Система управления двигателем определяет объем сжигаемого масла в зависимости от фактора загрузки;
- Обеспечение работоспособности на больших высотах над уровнем моря (в условиях пониженного атмосферного давления), без снижения номинальных значений параметров, достигается применением двухступенчатого наддува с турбокомпрессорами Holset НХ82 / НХ83, с промежуточным и последующим охлаждением надувочного воздуха, устанавливаемых на двигатели серии QSK60 и QSK78;
- Турбокомпрессор Holset НХ82 изготовлен по заказу фирмы «Камминз» ее дочерней фирмой Holset. Данное высокоэффективное изделие в целях оптимизации воздушного потока, переходной характеристики и получения высокой эффективности, позволяет изменять взаимную пространственную ориентацию корпусов компрессора и турбины;
- Габариты 2399x1679x1483 мм (ДхШхВ) - для 12-цилицдровых двигателей, 2931x2314x1615 мм (ДхШхВ) - для 16-цилиндровых двигателей, 3317x2429x1591 мм (ДхШхВ) - для 18-цилиндровых двигателей.
Тип двигателя | Рабочий объем двигателя, л. | Система питания двигателявоздухом | Номинальная мощность двигателя, л.с./обороты | Максимальный момент, Нм/обороты | Масса*, кг |
QSK45-C1200 | 45 | ТА | 1200/1900 | 5999/1300 | 5987 |
QSK45-C1500 | 45 | ТА | 1500/1900 | 6409/1300 | 5987 |
QSK45-C1600 | 45 | ТА | 1600/1900 | 6836/1500 | 5987 |
QSK45-C2000 | 45 | ТА | 2000/1900 | 7871/1500 | 5987 |
QSK45-C2250 | 45 | ТА | 2250/1900 | 8542/1500 | 5987 |
QSK60-C1782 | 60 | ТА | 1782/1900 | 8506/1500 | 8570 |
QSK60-C2000 | 60 | ТА | 2000/1900 | 8364/1500 | 8570 |
QSK60-C2300 | 60 | ТА | 2300/1900 | 9053/1500 | 8570 |
QSK60-C2500 | 60 | ТТАА | 2500/1900 | 8843/1500 | 9619 |
QSK60-C2700 | 60 | ТТАА | 2700/1900 | 10628/1500 | 9619 |
QSK78-C3500 | 78 | ТТАА | 3500/1900 | 13771/1500 | 11300 |
* Общая масса при использовании стандартного масляного поддона;
ТА - с турбонаддувом и промежуточным охлахлаждением наддувочного воздуха типа «вода-воздух»; ТТА - с двухступенчатым турбонаддувом и последующим охлаждением наддувочного воздуха
ОТЫСКАНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ ДВИГАТЕЛЕЙ CUMMINS И СПОСОБЫ ИХ УСТРАНЕНИЯ
РЕМОНТ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ CUMMINS КАМАЗ
РЕМОНТ СИСТЕМЫ ПИТАНИЯ ТОПЛИВОМ ДВИГАТЕЛЯ CUMMINS КАМАЗ - РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ НАСОС
РЕМОНТ СИСТЕМЫ ПИТАНИЯ ТОПЛИВОМ ДВИГАТЕЛЯ CUMMINS КАМАЗ - РЯДНЫЙ НАСОС
РЕМОНТ СИСТЕМЫ ПИТАНИЯ ВОЗДУХОМ ДВИГАТЕЛЯ CUMMINS
РЕМОНТ СМАЗОЧНОЙ СИСТЕМЫ ДВИГАТЕЛЯ CUMMINS
РЕМОНТ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ ДВИГАТЕЛЕЙ КАММИНЗ
ДАННЫЕ ДЛЯ КОНТРОЛЯ И РЕГУЛИРОВАНИЯ ДВИГАТЕЛЕЙ CUMMINS
РАСШИФРОВКА МАРКИРОВКИ ДВИГАТЕЛЕЙ CUMMINS
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ О БРЕНДЕ И ДВИГАТЕЛЯХ CUMMINS
ЕЩЕ БОЛЬШЕ ИНФОРМАЦИИ О ДВИГАТЕЛЯХ CUMMINS
ВЫБРАТЬ ДВИГАТЕЛЬ CUMMINS
ПЕРЕЙТИ К ВЫБОРУ ДЕТАЛЕЙ ДВИГАТЕЛЯ CUMMINS
ПЕРЕЙТИ В КАТАЛОГ ТЕХНИЧЕСКИХ ХАРАКТЕРИСТИК ДВИГАТЕЛЕЙ ДРУГИХ МАРОК
ВНЕШНИЕ КОМПЛЕКТУЮЩИЕ УЗЛЫ И ДЕТАЛИ ДВИГАТЕЛЯ CUMMINS
МЕСТОНАХОЖДЕНИЕ ПАСПОРТНЫХ ТАБЛИЧЕК ВСПОМОГАТЕЛЬНОГО ОБОРУДОВАНИЯ ДВИГАТЕЛЕЙ CUMMINS
СХЕМЫ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ СИСТЕМ ДВИГАТЕЛЯ CUMMINS
ОБЩИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЕЙ CUMMINS
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ВСЕХ СЕРИЙ ДВИГАТЕЛЕЙ КАММИНЗ